Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 10.02.2014 № 373

 

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     10.02.2014                                        N 373


О    внесении    изменений      в
постановление       администрации
города Владимира от 15.05.2012  N
2128


     В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие  с
действующим законодательством

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Внести изменения в приложение  к  постановлению  администрации
города  Владимира  от    15.05.2012    N    2128    "Об    утверждении
административного  регламента  предоставления  администрацией   города
Владимира муниципальной  услуги  по  выдаче  государственных  жилищных
сертификатов  гражданам  -   участникам    подпрограммы    "Выполнение
государственных обязательств по обеспечению жильем категорий  граждан,
установленных  федеральным  законодательством"  федеральной    целевой
программы "Жилище" на 2011-2015 годы":
     1.1. Пункт 2.5.1.4 пункта 2.6 считать пунктом 2.6.1.4.
     1.2. Пункт 2.7 изложить в новой редакции:
     "2.7.  Перечень  оснований  для  отказа  в  приеме    документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     Основаниями для отказа в приеме документов являются:
     - отсутствие документа, подтверждающего полномочия  представителя
гражданина, в случае подачи заявления представителем гражданина;
     - документы в установленных законодательством случаях нотариально
не удостоверены, не скреплены печатями, не  имеют  надлежащие  подписи
сторон или определенных законодательством должностных лиц;
     -  тексты  документов   написаны    неразборчиво,    наименования
юридических лиц - с сокращениями, без указания их мест нахождения;
     - фамилии, имена  и  отчества  физических  лиц,  адреса  их  мест
жительства написаны не полностью;
     - в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые  слова  и
иные неоговоренные исправления;
     - документы оформлены карандашом;
     - документы  имеют  серьезные  повреждения,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     - документы  не  содержат  реквизиты,  наличие  которых  является
обязательным (номер, дата, подпись, штамп, печать);
     - документы по форме и содержанию  не  соответствуют  требованиям
действующего законодательства.".
     1.3. Пункт 2.10 изложить в новой редакции:
     "2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  заявления
о предоставлении  муниципальной  услуги  и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги.
     Время ожидания  в  очереди  для  подачи  документов  и  получения
результата услуги не превышает пятнадцать минут.".
     1.4. Дефис второй пункта 3.3.2 изложить в новой редакции:
     "-  удостоверяется  в  том,  что  документы    в    установленных
законодательством  случаях   нотариально    удостоверены,    скреплены
печатями,  имеют  надлежащие  подписи    сторон    или    определенных
законодательством  должностных  лиц;  тексты    документов    написаны
разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием
их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических  лиц,  адреса
их мест жительства написаны полностью;  в  документах  нет  подчисток,
приписок,  зачеркнутых  слов  и  иных  не  оговоренных    исправлений;
документы  не  оформлены  карандашом;  документы  не  имеют  серьезных
повреждений, наличие которых не позволяет  однозначно  истолковать  их
содержание; документы содержат  реквизиты,  наличие  которых  является
обязательным  (номер,  дата,  подпись,  штамп,  печать),  по  форме  и
содержанию соответствуют требованиям действующего законодательства;".
     1.5. Пункт 3.3.4 изложить в новой редакции:
     "3.3.4. Если имеются основания для отказа  в  приеме  документов,
предусмотренные  п.2.7  настоящего    административного    регламента,
специалист, ответственный за прием документов,  возвращает  документы,
уведомляет  гражданина  о   наличии    препятствий    для    получения
муниципальной  услуги,  объясняет  гражданину  содержание   выявленных
недостатков в представленных документах и предлагает принять  меры  по
их устранению.".
     2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов
местного самоуправления города Владимира.


     Глава администрации города           А. Шохин

Информация по документу
Читайте также