Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Томской области от 16.09.2013 № 706-раТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ Распоряжение 16.09.2013 N 706-ра Об оценке регулирующего воздействия в Томской области 1. В соответствии с пунктом б) статьи 82 Устава (Основного Закона) Томской области, в целях обеспечения благоприятного инвестиционного климата и развития предпринимательской деятельности в Томской области ввести процедуру оценки регулирующего воздействия проектов законов Томской области и проектов постановлений Законодательной Думы Томской области, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Томской области и структурными подразделениями Администрации Томской области, проектов постановлений Губернатора Томской области, проектов постановлений Администрации Томской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. 2. Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия в Томской области согласно приложению к настоящему распоряжению. 3. Определить Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области уполномоченным структурным подразделением Администрации Томской области, ответственным за внедрение оценки регулирующего воздействия и выполняющим функции нормативно-правового и информационно-методического обеспечения оценки регулирующего воздействия, а также исполнение процедур оценки регулирующего воздействия в Томской области. 4. Исполнительным органам государственной власти Томской области и структурным подразделениям Администрации Томской области, ответственным за реализацию государственной политики и нормативное правовое регулирование в установленной сфере, обеспечить исполнение Порядка проведения оценки регулирующего воздействия в Томской области, утвержденного настоящим распоряжением. 5. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 октября 2013 года и действует до 31 декабря 2013 года. 6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Томской области - начальника Департамента финансов Томской области. И.о. Губернатора Томской области А.М. Феденёв Приложение к распоряжению Администрации Томской области от 16.09.2013 N 706-ра Порядок проведения оценки регулирующего воздействия в Томской области 1. Общие положения 1. Настоящим Порядком проведения оценки регулирующего воздействия в Томской области (далее - Порядок) устанавливается процедура оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Томской области, определяются участники оценки регулирующего воздействия, правила подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия и проведения публичных консультаций. 2. Оценка регулирующего воздействия представляет собой процедуру анализа последствий и эффектов введения государственного регулирования и определения наилучшего с точки зрения степени соответствия критериям целесообразности, эффективности, осуществимости и адекватности варианта регулирования на основе сопоставления выгод и издержек хозяйствующих субъектов, находящихся на территории Томской области, для определения наиболее эффективного варианта регулирующего решения, повышения качества регулирования, обеспечения возможности учета мнений заинтересованных групп и установления баланса интересов на стадии подготовки нормативных правовых актов Томской области. 3. Оценка регулирующего воздействия проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности из областного бюджета. 4. В соответствии с настоящим Порядком оценке регулирующего воздействия подлежат проекты законов Томской области и проекты постановлений Законодательной Думы Томской области, разрабатываемые исполнительными органами государственной власти Томской области и структурными подразделениями Администрации Томской области, проекты постановлений Губернатора Томской области, проекты постановлений Администрации Томской области, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проекты нормативных правовых актов). 5. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и определения: регулирующий орган - исполнительный орган государственной власти Томской области или структурное подразделение Администрации Томской области, ответственные за реализацию государственной политики и нормативное правовое регулирование в установленной сфере; уполномоченный орган - Администрация Томской области в лице Департамента по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области. 2. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия 6. Регулирующий орган направляет в уполномоченный орган проект нормативного правового акта Томской области, а также пояснительную записку к проекту нормативного правового акта Томской области, включающую перечень сведений для включения в пояснительную записку при проведении оценки регулирующего воздействия, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. 7. В случае если к проекту нормативного правового акта, поступившему в уполномоченный орган, не прилагается пояснительная записка либо пояснительная записка не содержит полной информации в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, уполномоченный орган возвращает проект нормативного правового акта регулирующему органу не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем поступления проекта нормативного правового акта. Доработанный проект нормативного правового акта в течение 10 рабочих дней, следующих за днем поступления проекта нормативного правового акта на доработку, представляется в уполномоченный орган. 8. При исполнении процедур оценки регулирующего воздействия уполномоченный орган осуществляет: 1) нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение оценки регулирующего воздействия в Томской области; 2) исполнение процедур оценки регулирующего воздействия, в том числе: а) предварительную оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов; б) углубленную оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проведение публичных консультаций; в) подготовку заключений об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов; 3) проведение мониторинга оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов; 4) подготовку доклада о развитии и результатах оценки регулирующего воздействия в Томской области в соответствии с действующим законодательством. 9. Уполномоченный орган осуществляет предварительную оценку регулирующего воздействия поступившего проекта нормативного правового акта в срок не более 5 рабочих дней с даты его поступления. 10. Предварительная оценка регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта проводится в целях выявления: 1) направленности проекта нормативного правового акта на регулирование отношений в сферах, установленных в соответствии с Перечнем сфер государственного регулирования исполнительных органов государственной власти Томской области для проведения оценки регулирующего воздействия, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; 2) положений проекта нормативного правового акта, которыми изменяется содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности, изменяется содержание или порядок реализации полномочий органов государственной власти Томской области в отношениях с субъектами предпринимательской, инвестиционной деятельности; 3) возможных последствий введения нового правового регулирования, в частности возникновение рисков: а) невозможности исполнения субъектами предпринимательской, инвестиционной деятельности возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании, отсутствия необходимых организационных или технических условий у исполнительных органов государственной власти Томской области; б) возникновения у субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности необоснованных расходов при осуществлении предпринимательской, инвестиционной деятельности либо к возникновению необоснованных расходов областного бюджета. 11. В случае если проект нормативного правового акта не регулирует отношения в сферах государственного регулирования исполнительных органов государственной власти Томской области, установленных в соответствии с Перечнем сфер государственного регулирования исполнительных органов государственной власти Томской области для проведения оценки регулирующего воздействия, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку, уполномоченный орган направляет в регулирующий орган уведомление об отсутствии необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта. 12. В случае если проект нормативного правового акта не предусматривает новое правовое регулирование в отношении прав и обязанностей субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности либо предусмотренное проектом нормативного правового акта новое правовое регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности не приведет к последствиям, указанным в подпункте 3) пункта 10 настоящего Порядка, уполномоченный орган в срок не более 10 рабочих дней с даты поступления проекта нормативного правового акта подготавливает положительное заключение об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта и направляет его в регулирующий орган. 13. В случае установления в проекте нормативного правового акта нового правового регулирования в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности, создающего риски возникновения негативных последствий, уполномоченный орган принимает решение о проведении углубленной оценки регулирующего воздействия и публичных консультаций. 14. При проведении углубленной оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта уполномоченный орган проводит подробный анализ и оценку представленного проекта нормативного правового акта по следующим направлениям: 1) характеристика существующей проблемы в соответствующей сфере регулирования: а) описание содержания проблемной ситуации, на решение которой направлено принятие проекта нормативного правового акта; б) определение перечня действующих нормативных правовых актов или их отдельных положений, устанавливающих регулирование; в) выявление рисков, связанных с текущей ситуацией; г) моделирование возможных последствий при отсутствии государственного регулирования; д) установление социальных групп, на которые оказывается регулирующее воздействие; 2) описание цели регулирования: а) обоснование достижимости цели регулирования и решения описанной проблемы; б) установление соответствия цели регулирования принципам правового регулирования, а также приоритетам развития Томской области, представленным в документах стратегического и программно-целевого планирования Томской области; 3) доказательство невозможности достижения цели путем: а) отмены регулирования; б) замены регулирования информационными, организационными или иными правовыми способами решения проблемы (при описании возможности решения проблемы иными правовыми, информационными или организационными средствами принимаются во внимание сведения о существующем опыте решения данной или аналогичной проблемы соответствующими средствами в иных субъектах Российской Федерации); в) замены действующего регулирования более мягкими формами регулирования; г) оптимизации действующего регулирования; 4) анализ выгод и издержек от реализации мер государственного регулирования: а) выявление социальных групп, экономических секторов, территорий, на которые будет оказано воздействие; б) качественное описание и количественная оценка ожидаемого негативного и позитивного воздействия; в) определение периода соответствующего воздействия мер государственного регулирования; 5) описание ожидаемых результатов от введения государственного регулирования, рисков и ограничений реализации проекта нормативного правового акта: а) расчет возможной суммы расходов областного бюджета, связанных с созданием необходимых правовых, организационных и информационных условий применения проекта нормативного правового акта исполнительными органами государственной власти Томской области, а также с соблюдением субъектами предпринимательской, инвестиционной деятельности; б) составление перечня индикаторов (показателей) мониторинга достижения целей регулирования, отражающих состояние выявленной проблемной ситуации, определение значений данных индикаторов к моменту проведения анализа проблемы в сфере регулирования, расчет плановых значений на соответствующий период времени, а также указание источников данных о значениях индикаторов. 15. В рамках проведения углубленной оценки регулирующего воздействия в целях учета мнения субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности уполномоченным органом проводятся публичные консультации по проекту нормативного правового акта. 16. В целях проведения публичных консультаций уполномоченный орган формирует уведомление о проведении публичных консультаций, а также перечень вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций, или опросный лист участников публичных консультаций. 17. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте Администрации Томской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) уведомление (извещение) о проведении публичных консультаций; перечень вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций, или опросный лист участников публичных консультаций с приложением проекта нормативного правового акта, в отношении которого проводится оценка регулирующего воздействия, и пояснительной записки к проекту нормативного правового акта. В уведомлении (извещении) указываются: сведения о месте размещения проекта нормативного правового акта и пояснительной записки к проекту нормативного правового акта; срок проведения публичных консультаций, в течение которого уполномоченным органом принимаются предложения, а также способ их предоставления (направления) участниками публичных консультаций своих мнений в уполномоченный орган. 18. Срок проведения публичных консультаций устанавливается уполномоченным органом с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте, но не более 30 календарных дней со дня размещения уведомления о проведении публичных консультаций. 19. Уполномоченный орган использует дополнительные способы оповещения заинтересованных лиц о проведении публичных консультаций, в том числе путем направления уведомления (извещения) о проведении публичных консультаций в адрес организаций, представляющих интересы предпринимательского сообщества, при проведении оценки регулирующего воздействия, и иным заинтересованным лицам. 20. Уполномоченный орган определяет оптимальную форму (формы) публичных консультаций. 21. При проведении публичных консультаций используются формы публичного обсуждения: 1) сбор мнений участников публичных консультаций при публикации проекта нормативного правового акта на официальном сайте Администрации Томской области в сети Интернет; 2) решения общественно-консультативных органов при Губернаторе Томской области, заместителях Губернатора Томской области в отношении экспертизы результатов оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов; 3) открытые переговоры и совещания с участниками публичных консультаций, включая обсуждение на независимых интернет-площадках; 4) целевая рассылка анкет; 5) опросы, в том числе интернет-опросы. 22. Результаты публичных консультаций оформляются в форме справки о результатах публичных консультаций, содержащей отчет о проведенных публичных консультациях, в том числе мнения участников публичных консультаций и позиции уполномоченного органа по всем полученным комментариям (предложениям). 23. Публичные консультации по проектам нормативных правовых актов, содержащим сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера, не проводятся. 24. По результатам углубленной оценки регулирующего воздействия уполномоченный орган в срок не более 15 рабочих дней с момента окончания публичных консультаций по проекту нормативного правового акта оформляет заключение об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта. 25. При подготовке заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта уполномоченный орган делает вывод о наличии (отсутствии) в проекте рассматриваемого нормативного правового акта положений, которые: 1) вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности или способствуют их введению; 2) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности; 3) способствуют возникновению необоснованных расходов областного бюджета. 26. По результатам углубленной оценки регулирующего воздействия заключение об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта подписывается руководителем уполномоченного органа и представляется вместе со справкой о результатах публичных консультаций в регулирующий орган, которые подлежат размещению уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней на официальном сайте Администрации Томской области в сети Интернет. 27. По результатам рассмотрения заключения, указанного в пункте 26 настоящего Порядка, регулирующий орган принимает одно из следующих решений: 1) при отсутствии в проекте нормативного правового акта положений, перечисленных в подпунктах 1), 2), 3) пункта 25 настоящего Порядка - о направлении проекта нормативного правового акта на согласование; 2) при наличии в проекте нормативного правового акта указанных положений: о доработке проекта нормативного правового акта; о нецелесообразности принятия проекта нормативного правового акта. 28. После доработки проекта нормативного правового акта регулирующий орган направляет проект нормативного правового акта в уполномоченный орган для проведения повторной оценки регулирующего воздействия. Повторная оценка регулирующего воздействия проводится на предмет исключения положений, перечисленных в подпунктах 1), 2), 3) пункта 25 настоящего Порядка. 29. На основе обобщения подготовленных заключений об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов уполномоченный орган проводит ежегодный мониторинг оценки регулирующего воздействия и включает его результаты в состав доклада о развитии и результатах оценки регулирующего воздействия в Томской области. Приложение N 1 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия в Томской области Перечень сведений для включения в пояснительную записку при проведении оценки регулирующего воздействия 1. Краткое описание предлагаемого правового регулирования в части положений, которыми изменяется содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, изменяется содержание или порядок реализации полномочий исполнительных органов государственной власти Томской области в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности. 2. Сведения о проблеме, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование, оценка негативных эффектов, порождаемых наличием данной проблемы. 3. Сведения о целях предлагаемого правового регулирования и обоснование их соответствия принципам правового регулирования, нормативным правовым актам и документам, в которых формулируются и обосновываются цели и приоритеты политики Томской области, направления реализации указанных целей, задачи, подлежащие решению для их реализации. 4. Описание предлагаемого правового регулирования в части положений, которыми изменяется содержание или порядок реализации полномочий исполнительных органов государственной власти Томской области в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности. 5. Описание рассмотренных альтернативных вариантов регулирования (способы, необходимые мероприятия, результат оценки последствий). 6. Сведения о предлагаемом порядке введения регулирования (наличие переходных положений: распространение на действующие отношения, сроки введения регулирования, соотнесенные со сроками готовности необходимой инфраструктуры, необходимость принятия иных нормативных правовых актов для введения регулирования). 7. Оценка необходимости применения исключений по введению регулирования в отношении отдельных групп лиц с соответствующим обоснованием. 8. Оценка расходов областного бюджета на организацию исполнения и исполнение полномочий, необходимых для реализации предлагаемого правового регулирования. 9. Описание обязанностей, которые предполагается возложить на субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности проектом нормативного правового акта, и (или) описание предполагаемых изменений в содержании существующих обязанностей указанных субъектов. 10. Описание основных групп субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием. 11. Оценка изменений расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности на осуществление такой деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязанностей, возлагаемых на них или изменяемых предлагаемым правовым регулированием. 12. Оценка рисков невозможности решения проблемы предложенным способом, оценка рисков непредвиденных негативных последствий. 13. Иные сведения, позволяющие оценить обоснованность вводимых административных и иных ограничений и обязанностей для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, обоснованность расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и областного бюджета, возникновению которых способствуют положения проекта нормативного правового акта. Приложение N 2 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия в Томской области Перечень сфер государственного регулирования исполнительных органов государственной власти Томской области для проведения оценки регулирующего воздействия 1. Распределение ограниченных ресурсов в отношении лиц, осуществляющих предпринимательскую и инвестиционную деятельность: 1) изменение сроков уплаты налогов и сборов в форме отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по региональным налогам и федеральным налогам в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Томской области; 2) установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий налогоплательщиков; 3) установление, изменение и отмена региональных налогов и сборов, а также установление налоговых ставок по федеральным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 4) поддержка туристской деятельности; 5) установление ставок платы за единицу объема древесины; 6) установление стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения; 7) принятие решения об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и о прекращении такого использования; 8) установление предельного размера платы за проведение технического осмотра в соответствии с федеральным законодательством, предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра и установление порядка осуществления контроля за соблюдением установленных предельных размеров; 9) определение порядка использования отдельных видов земель промышленности и иного специального назначения, а также установления зон с особыми условиями использования земель данной категории в отношении указанных земель, находящихся в собственности Томской области, если иное не установлено Земельным кодексом Российской Федерации; 10) установление порядка определения размера арендной платы; порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Томской области, а также за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, если иное не предусмотрено федеральным законодательством; 11) установление порядка проведения землеустройства в соответствии с федеральным законодательством; 12) установление среднего уровня кадастровой стоимости по муниципальным районам (городским округам) Томской области. 2. Государственное регулирование инвестиционной деятельности: 1) порядок проведения экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) улучшение инвестиционного климата на территории Томской области; 3) определение условий и порядка предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности; 4) разработка и реализация инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств областного бюджета. 3. Установление правил и порядка предоставления поддержки субъектам предпринимательской деятельности: 1) финансовая, имущественная поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства, включая предоставление , , государственных и муниципальных по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства; 2) участие в осуществлении государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства; 3) разработка и реализация региональных и межмуниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и региональных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей; 4) формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Томской области и обеспечения ее деятельности; 5) образование координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства исполнительными органами государственной власти Томской области. 4. Осуществление государственного контроля (надзора) в отношении лиц, осуществляющих предпринимательскую и инвестиционную деятельность: 1) региональный государственный строительный надзор в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации; 2) региональный государственный жилищный надзор; 3) региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной; 4) региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения; 5) государственный контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости; 6) региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов); 7) контроль деятельности специалистов в области ветеринарии; 8) государственный надзор в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору; 9) контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому контролю, осуществляемому исполнительными органами государственной власти Томской области; 10) контроль в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору; 11) государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия исполнительными органами государственной власти Томской области, уполномоченными осуществлять государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в соответствии с федеральным законодательством; 12) региональный государственный контроль (надзор) за применением регулируемых исполнительными органами государственной власти Томской области цен (тарифов) на электрическую энергию и за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения; 13) региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Томской области; 14) лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции; 15) прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, осуществления государственного контроля за их представлением. 5. Установление требований для целей допуска хозяйствующих субъектов к осуществлению определенных видов предпринимательской и (или) профессиональной деятельности в отношении лиц, осуществляющих предпринимательскую и инвестиционную деятельность: 1) государственное регулирование торговой деятельности; 2) установление для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции (за исключением организаций общественного питания), требований к минимальному размеру оплаченного уставного капитала (уставного фонда); 3) выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции; 4) установление порядка выдачи уполномоченным исполнительным органом государственной власти Томской области разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|