Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Томской области от 17.10.2013 № 384-рТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР распоряжение 17.10.2013 N 384-р Об утверждении Порядка сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории Томской области 1. В целях повышения эффективности реализации инвестиционных проектов, улучшения инвестиционного климата в Томской области утвердить Порядок сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории Томской области согласно приложению к настоящему распоряжению. 2. Определить Департамент инвестиций Томской области уполномоченным органом по сопровождению инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории Томской области. 3. Исполнительным органам государственной власти Томской области, структурным подразделениям Администрации Томской области в рамках своей компетенции оказывать содействие Департаменту инвестиций Томской области в вопросах привлечения инвесторов и сопровождения инвестиционных проектов. 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Томской области по инвестиционной политике и имущественным отношениям Гурдина Ю.М. Губернатор Томской области С.А. Жвачкин УТВЕРЖДЕН распоряжением Губернатора Томской области от 17.10.2013 N 384-р Порядок сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории Томской области 1. Общие положения 1. Порядок сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории Томской области устанавливает регламент взаимодействия исполнительных органов государственной власти Томской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области, институтами развития Томской области и организациями, деятельность которых направлена на привлечение инвестиций в экономику Томской области, по сопровождению инвестиционных проектов (далее - Порядок). 2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие термины: инвестор - субъект, осуществляющий вложение денежных средств, ценных бумаг, иного имущества, в том числе имущественных прав, иных прав, имеющих денежную оценку, и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта на территории Томской области; инвестиционный проект - в соответствии с понятием "инвестиционный проект", определенным в Федеральном законе от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений"; инициатор инвестиционного проекта - физическое или юридическое лицо, которое выступает с обоснованием необходимости и возможности реализации проекта на территории Томской области; заявка на сопровождение инвестиционного проекта (далее - Заявка) - информация о требуемом содействии по сопровождению инвестиционного проекта, сведения об инвестиционном проекте, представляемые инвестором, инициатором инвестиционного проекта, с изложением основных условий его реализации на территории Томской области, составленная по форме согласно приложению к настоящему Порядку; проектная команда - временная организационная структура в виде группы специалистов высокой квалификации, обладающих знаниями и навыками, необходимыми для эффективного достижения целей инвестиционного проекта на территории Томской области; институт развития Томской области - специализированная организация с государственным участием, созданная и действующая в Томской области, целями деятельности которой является обеспечение привлечения инвестиций в экономику Томской области, создание инфраструктуры особой экономической зоны и промышленных (индустриальных) парков в Томской области; куратор инвестиционного проекта - утвержденное уполномоченным органом должностное лицо, обеспечивающее сопровождение инвестиционного проекта; в случае создания проектной команды представляет ее интересы в отношениях с исполнительными органами государственной власти Томской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Томской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области, институтами развития Томской области для обеспечения реализации проекта. Порядок формирования проектных команд, а также порядок их действий по сопровождению инвестиционного проекта, в том числе взаимодействия с инвестором, инициатором инвестиционного проекта, устанавливается Губернатором Томской области. Предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности в Томской области осуществляется в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством Томской области. 2. Формы сопровождения инвестиционных проектов 3. На территории Томской области для инвестора, инициатора инвестиционного проекта предусмотрены следующие формы сопровождения инвестиционных проектов: 1) информационно-консультационное сопровождение инвестиционного проекта, 2) организационное сопровождение инвестиционного проекта. 4. Для получения сопровождения инвестор, инициатор инвестиционного проекта обращается в уполномоченный орган по сопровождению инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории Томской области (далее - уполномоченный орган). Контактная информация об уполномоченном органе: наименование - Департамент инвестиций Томской области, адрес - 634050, г. Томск, пл. Ленина, 14, каб. 211, электронный адрес - , телефон - (3822) 517-703. 3. Информационно-консультационное сопровождение инвестиционного проекта 5. Информационно-консультационное сопровождение инвестиционного проекта включает подготовку предложений и предоставление инвесторам и инициаторам инвестиционных проектов информации на безвозмездной основе: 1) по механизмам и возможным инструментам поддержки, на которые может претендовать инвестор, инициатор инвестиционного проекта в соответствии с действующим законодательством; 2) по имеющимся на территории Томской области инвестиционным площадкам для реализации инвестиционного проекта; 3) по Реестру инвестиционных проектов и предложений Томской области; 4) по работе институтов развития Томской области; 5) о социально-экономическом положении Томской области и отдельного муниципального образования; 6) об инвестиционных возможностях и инвестиционном потенциале Томской области и муниципальных образований Томской области; 7) по иным вопросам, относящимся к инвестиционной деятельности Томской области. 6. Для оперативного решения возникающих в процессе инвестиционной деятельности вопросов инвестор может обратиться по каналу прямой связи, определенному распоряжением Губернатора Томской области от 06.08.2013 N 273-р "О канале прямой связи инвесторов для оперативного решения возникающих в процессе инвестиционной деятельности вопросов". 4. Организационное сопровождение инвестиционного проекта 7. Организационное сопровождение инвестиционных проектов осуществляется в целях: 1) сокращения сроков рассмотрения вопросов, возникающих в ходе реализации инвестиционного проекта; 2) оперативной организации переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта, а также очной презентации инвестиционного проекта на Совете по улучшению инвестиционного климата в Томской области; 3) подготовки соглашений о сотрудничестве между Администрацией Томской области и инвесторами, реализующими инвестиционные проекты на территории региона; 4) осуществления мер содействия в прохождении инвестором установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Томской области процедур и согласований, разрешений, необходимых для реализации инвестиционного проекта; 5) оказания содействия в поиске дополнительного финансирования для реализации инвестиционных проектов, нефинансовых партнеров (по снабжению, внедрению новых технологий, продвижению продукции и т. д.). 8. Основанием для принятия решения о целесообразности (нецелесообразности) организационного сопровождения инвестиционного проекта является проведение первичных переговоров с инвестором, его письменное обращение либо обращение по электронной почте в произвольной форме, поступившее в адрес Губернатора Томской области, заместителя Губернатора Томской области по инвестиционной политике и имущественным отношениям, уполномоченного органа или представление инициатором инвестиционного проекта Заявки. 9. При необходимости получения недостающей информации, предусмотренной Заявкой, уполномоченный орган запрашивает данную информацию у инвестора, инициатора инвестиционного проекта, в этом случае срок принятия решения продлевается на период получения необходимой информации. 10. Заявка может быть направлена инвестором, инициатором инвестиционного проекта: 1) в электронном виде по адресу , с использованием специализированного портала ; 2) в бумажном виде по адресу местонахождения уполномоченного органа. 11. Заявка подлежит обязательной регистрации уполномоченным органом в течение одного рабочего дня с даты ее поступления. В случае поступления Заявки в выходной или нерабочий праздничный день ее регистрация осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 12. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня с момента получения Заявки принимает предварительное решение об организационном сопровождении инвестиционного проекта или об отказе в организационном сопровождении инвестиционного проекта. Положительное решение принимается в случае соответствия инвестиционного проекта двум и более условиям: 1) объем инвестиций не менее 50 млн. рублей; 2) объем собственных средств инициатора инвестиционного проекта (проекта) не менее 10% от сметной стоимости проекта; 3) реализация инвестиционного проекта соответствует приоритетам социально-экономического развития Томской области. 13. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня с момента принятия предварительного решения: 1) положительного - направляет в исполнительный орган государственной власти Томской области в соответствии с отраслевой принадлежностью инвестиционного проекта копию Заявки для определения целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Томской области, 2) отрицательного - направляет официальный ответ в адрес инвестора, инициатора инвестиционного проекта об отказе в сопровождении инвестиционного проекта с указанием причин. 14. Основанием для принятия предварительного отрицательного решения является невыполнение двух и более условий, определенных в пункте 12. 15. Исполнительный орган государственной власти Томской области, в адрес которого поступила Заявка, в течение десяти рабочих дней направляет в уполномоченный орган мотивированное заключение о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта на территории Томской области. 16. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней с момента получения мотивированного заключения изучает представленные материалы и принимает решение об организационном сопровождении инвестиционного проекта или об отказе в организационном сопровождении инвестиционного проекта. 17. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней: 1) в случае принятия положительного решения: по согласованию с заместителем Губернатора Томской области по инвестиционной политике и имущественным отношениям, при необходимости с курирующими сферу деятельности инвестиционного проекта заместителями Губернатора Томской области, определяет куратора инвестиционного проекта и необходимость создания проектной команды; направляет инвестору, инициатору проекта информацию о положительном решении уполномоченного органа и сообщает контактные данные куратора инвестиционного проекта; 2) в случае принятия отрицательного решения направляет соответствующую информацию инвестору, инициатору инвестиционного проекта. 18. Механизм организационного сопровождения инвестиционного проекта разрабатывается проектной командой совместно с инвестором, инициатором проекта. 19. В ходе организационного сопровождения инвестиционного проекта куратор инвестиционного проекта оказывает инвестору, инициатору инвестиционного проекта консультационную и информационную поддержку. 20. Сроком окончания сопровождения инвестиционного проекта является утверждение уполномоченным органом совместного решения куратора инвестиционного проекта и инвестора (инициатора инвестиционного проекта) о прекращении работы в связи с завершением инвестиционного проекта или отсутствием необходимости его дальнейшей поддержки. 5. Заключительные положения 21. Ответственность за достоверность сведений, представляемых в уполномоченный орган, иные органы государственной власти Томской области и институты развития несет инвестор, инициатор инвестиционного проекта. 22. Уполномоченный орган осуществляет ведение инвестиционных проектов в единой информационной системе, предусматривающей наличие общей базы данных проектов, регистрацию информации обо всех этапах взаимодействия с инвесторами, инициаторами инвестиционных проектов, возможность проведения анализа финансовых показателей, результаты взаимодействия субъектов инвестиционной деятельности с исполнительными органами государственной власти Томской области. Приложение к Порядку сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории Томской области Форма Заявка на сопровождение инвестиционного проекта на территории Томской области 1. Информация о требуемом содействии по сопровождению инвестиционного проекта с указанием конкретных действий и обоснованием ___________________________________________________________________ 2. Наименование инвестиционного проекта _______________________________ ___________________________________________________________________. 3. Краткое описание инвестиционного проекта (включая отраслевую принадлежность, цель реализации), место реализации ____________________________ ___________________________________________________________________. 4. Краткое описание инновационной составляющей (при наличии) ___________ __________________________________________________________________. 5. Продукция (услуга), предполагаемая в рамках инвестиционного проекта, планируемый объем, конкурентные преимущества ______________________________ ___________________________________________________________________. 6. Основные показатели инвестиционного проекта: 6.1. NPV (чистая приведенная стоимость проекта, млн. рублей) ___________________________________________________________________; 6.2. Объем собственных средств от сметной стоимости инвестиционного проекта____________________________________________________________; 6.3. Количество создаваемых рабочих мест _______________________________; 6.4. Планируемая выручка _____________________________________________; 6.5. Период окупаемости ______________________________________________; 6.6. Плановая мощность производства (объем строительства, производства, предоставляемых услуг)_____________________________________________________; 6.7. IRR3(1) (внутренняя норма доходности, %) ______________________________; _________________________ (1) При наличии информации. 6.8. Ставка дисконтирования (%)6* _______________________________________; 6.9. Бюджетная эффективность проекта (налоговые поступления в бюджеты всех уровней за период 10 лет, млн. рублей)6 * ___________________________________. 7. Перечень объектов капитального строительства, создаваемых в рамках инвестиционного проекта6*: 7.1. Наименование ____________________________________________________; 7.2. Стоимость объекта по источникам финансирования (федеральный, региональный, муниципальный бюджеты, собственные средства) ___________________________________________________________________; 7.3. Право собственности (федеральная, региональная, муниципальная, частная, иная) ____________________________________________________________________; 7.4. Наличие землеотвода ______________________________________________; 7.5. Наличие проектной документации, включая смету на строительство ___________________________________________________________________; 7.6. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, включая смету на строительство, и результатов инженерных изысканий ________________________________________________________________ ___________________________________________________________________. 8. Стадия реализации инвестиционного проекта (идея, ТЭО, бизнес-план, ПСД, финансирование капитальных затрат, иное) ____________________________________ ___________________________________________________________________. 9. Срок реализации инвестиционного проекта (в том числе сроки строительства и (или) реконструкции объектов капитальных вложений, сроки выхода на проектную мощность) ________________________________________________________________. 10. Предприятия - партнеры (при наличии) _______________________________ ___________________________________________________________________. 11. Потребность в земельном участке (га), помещении (кв. м) ________________ ___________________________________________________________________ +-------------------+---------------+------------+-----------+------------------+ | Аренда земельного | Покупка/ | Покупка | Аренда | Аренда готовых | | участка под | аренда | готовых | готовых | помещений с | | самостоятельное | земельного | помещений | помещений | правом выкупа | | строительство | участка и | | | (указать срок | | производственного | заказ | | | выкупа, после | | здания | строительства | | | которого | | | у сторонней | | | приемлем переход | | | компании | | | права | | | | | | собственности) | +-------------------+---------------+------------+-----------+------------------+ | ?? | ?? | ?? | ?? | ?? | +-------------------+---------------+------------+-----------+------------------+ 12. Потребность и уровень обеспеченности инженерными коммуникациями (объемы потребления) _______________________________________________________ ___________________________________________________________________ +----------------------------------------------------+-----------+-----------+ | Параметры производства | Единица | Значение | | |измерения |параметра | | |параметра | | +----------------------------------------------------+-----------+-----------+ |12.1. Требования к земельному участку | | | +----------------------------------------------------+-----------+-----------+ |Санитарно-защитная зона |м | | +----------------------------------------------------+-----------+-----------+ |Класс вредности выбросов/ Клacc вредности |N класса | | |предприятия | | | +----------------------------------------------------+-----------+-----------+ |12.2. Требования к инженерной инфраструктуре | | | +----------------------------------------------------+-----------+-----------+ |Потребность в электроснабжении |МВт | | +----------------------------------------------------+-----------+-----------+ |Категория электроснабжения | | | +----------------------------------------------------+-----------+-----------+ |Потребности газоснабжения на отопление |нмЗ/час | | +----------------------------------------------------+-----------+-----------+ |Потребности газоснабжения на технологические нужды |нмЗ/час | | +----------------------------------------------------+-----------+-----------+ |Потребности газоснабжения (отопление + тех. нужды) |нмЗ/час | | +----------------------------------------------------+-----------+-----------+ |Потребности газоснабжения на отопление |нмЗ/год | | +----------------------------------------------------+-----------+-----------+ |Потребности газоснабжения на технологические нужды |нмЗ/год | | +----------------------------------------------------+-----------+-----------+ |Потребности газоснабжения (отопление + тех. нужды) |нмЗ/год | | +----------------------------------------------------+-----------+-----------+ |Водоснабжение питьевое |л/се к | | +----------------------------------------------------+-----------+-----------+ |Водоснабжение противопожарное наружное/внутреннее |л/сек | | +----------------------------------------------------+-----------+-----------+ |Водоснабжение на технологические нужды |л/сек | | +----------------------------------------------------+-----------+-----------+ |Водоснабжение питьевое (максимальный часовой |мЗ/час | | |расход) | | | +----------------------------------------------------+-----------+-----------+ |Водоснабжение противопожарное наружное/внутреннее |мЗ/час | | +----------------------------------------------------+-----------+-----------+ |Водоснабжение на технологические нужды |мЗ/час | | |(максимальный часовой расход) | | | +----------------------------------------------------+-----------+-----------+ |Водоснабжение питьевое + технологические нужды |мЗ/час | | |(максимальный часовой расход) | | | +----------------------------------------------------+-----------+-----------+ |Водоснабжение питьевое |мЗ/сутки | | +----------------------------------------------------+-----------+-----------+ |Водоснабжение противопожарное наружное/внутреннее |мЗ/сутки | | +----------------------------------------------------+-----------+-----------+ |Водоснабжение на технологические нужды |мЗ/сутки | | +----------------------------------------------------+-----------+-----------+ |Водоснабжение питьевое + технологические нужды |мЗ/сутки | | +----------------------------------------------------+-----------+-----------+ |Водоотведение хозбытовое (максимальный часовой |мЗ/час | | |расход) | | | +----------------------------------------------------+-----------+-----------+ |Водоотведение технологическое (максимальный часовой |мЗ/час | | |расход) | | | +----------------------------------------------------+-----------+-----------+ |Водоотведение хозбытовое + технологическое |мЗ/час | | |(максимальный часовой расход) | | | +----------------------------------------------------+-----------+-----------+ |Водоотведение хозбытовое |мЗ/сутки | | +----------------------------------------------------+-----------+-----------+ |Водоотведение технологическое |мЗ/сутки | | +----------------------------------------------------+-----------+-----------+ |Водоотведение хозбытовое + технологическое |мЗ/сутки | | +----------------------------------------------------+-----------+-----------+ |Канализация дождевая |мЗ/сутки | | +----------------------------------------------------+-----------+-----------+ |12.3. Требования к транспортной инфраструктуре | | | +----------------------------------------------------+-----------+-----------+ |Вход сырья |т/сутки | | +----------------------------------------------------+-----------+-----------+ |Выход готовой продукции |т/сутки | | +----------------------------------------------------+-----------+-----------+ |Отходы |т/сутки | | +----------------------------------------------------+-----------+-----------+ |Требуется ЖД ветка |да/нет | | +----------------------------------------------------+-----------+-----------+ |Количество вагонов вход/выход |ваг./сутки | | +----------------------------------------------------+-----------+-----------+ |Количество автотранспортных средства вход/выход |ТС/сутки | | +----------------------------------------------------+-----------+-----------+ |Планируемый режим работы/число смен/количество дней |ед./дн. | | |в году | | | +----------------------------------------------------+-----------+-----------+ |Численность персонала (в максимальную смену/общая) |чел. | | +----------------------------------------------------+-----------+-----------+ 13. План-график выполнения мероприятий по сопровождению и реализации проекта6*: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. 14. Информация об инициаторе инвестиционного проекта: 14.1. Наименование; 14.2. Контактные данные. 15. Информация об инвесторе (в случае если инвестор является юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем): 15.1. Год создания; 15.2. Текущая стадия развития (опыт); 15.3. Кредитная история; 15.4. Контактная информация (в случае если инвестор не является инициатором инвестиционного проекта) руководителя и менеджера инвестиционного проекта ___________________________________________________________________. Подписанием настоящей Заявки на реализацию инвестиционного проекта инициатор инвестиционного проекта (инвестор) выражает свое согласие на обработку, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение уполномоченным органом данных проекта, а также размещение данной информации в сети Интернет на специализированном инвестиционном портале Томской области и иных сайтах для продвижения инвестиционного проекта. Дата заполнения: "__" __________ 201_ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|