Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 12.05.2016 № 397
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.05.2016
№ 397
В соответствии со статьей
100 Федерального закона от 05.04.2013 №
44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд» п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Порядок
осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных нужд Владимирской области согласно приложению к
настоящему постановлению. 2. Рекомендовать администрации
области и иным органам исполнительной власти области в месячный срок утвердить
регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных нужд Владимирской области. 3.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
первых заместителей Губернатора области, заместителей Губернатора области,
курирующих соответствующие направления деятельности. 4. Постановление вступает в силу со дня
его официального опубликования. И.о. Губернатора области А.В. Конышев
Приложение к постановлению администрации области от 12.05.2016
№ 397 ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Общие положения 1.1.
Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных нужд Владимирской области (далее - Порядок) устанавливает правила осуществления администрацией
области и иными органами исполнительной власти области (далее – органы ведомственного
контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее
– ведомственный контроль) за соблюдением законодательства Российской Федерации
и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Владимирской области
(далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере
закупок) в отношении подведомственных им заказчиков. 1.2.
Предметом ведомственного контроля в сфере закупок является соблюдение
законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
государственными казенными учреждениями области и государственными бюджетными
учреждениями области, в отношении которых органы ведомственного контроля
осуществляют функции и полномочия учредителя (далее - подведомственные
заказчики), в том числе контрактными службами, контрактными управляющими,
комиссиями по осуществлению закупок. Ведомственный
контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок осуществляется в отношении государственных автономных
учреждений области и государственных унитарных предприятий области в случае
предоставления им в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и
иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,
средств из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты
государственной собственности. 1.3. При осуществлении органами ведомственного
контроля полномочий по внутреннему финансовому контролю и внутреннему
финансовому аудиту в рамках одного мероприятия по контролю могут быть
реализованы полномочия данного органа по осуществлению ведомственного контроля
в сфере закупок. 1.4.
При осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок орган ведомственного
контроля осуществляет проверку соблюдения подведомственными заказчиками
требований законодательства в сфере закупок при планировании и осуществлении
закупок, в том числе: а)
соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок; б)
соблюдения требований к обоснованию закупок
и обоснованности закупок; в) соблюдения требований о нормировании в сфере
закупок; г)
правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта,
цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком,
исполнителем); д)
соответствия информации об объеме
финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме
финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до
сведения заказчика; е)
соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме
финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся: в
планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок; в
протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации,
содержащейся в документации о закупках; в
условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми
заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей); в
реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов; ж)
предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы,
организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены
контракта; з)
соблюдения требований, касающихся
участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных
некоммерческих организаций; и)
соблюдения требований по определению
поставщика (подрядчика, исполнителя); к)
обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или
нецелесообразности использования иных способов определения поставщика
(подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий
контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика
(подрядчика, исполнителя) для заключения контракта; л)
применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае
нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; м)
соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или
оказанной услуги условиям контракта; н)
своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета
поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги; о)
соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее
результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки. 2.
Общий порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок. 2.1.
Ведомственный контроль в сфере закупок осуществляется в соответствии с регламентом,
утверждаемым правовым актом органа ведомственного контроля с учетом положений
настоящего Порядка (далее - регламент). 2.2.
Регламентом устанавливаются: а)
порядок планирования деятельности по осуществлению ведомственного контроля в
сфере закупок, порядок и основания внесения изменений в план; б)
форма уведомления о проведении мероприятия ведомственного контроля (далее –
уведомление); в)
порядок и основания принятия руководителем органа ведомственного контроля
решения о проведении внеплановых мероприятий ведомственного контроля; г) порядок определения форм (документарные и выездные мероприятия ведомственного контроля)
проведения ведомственного контроля в сфере закупок; д)
порядок и сроки направления запросов о предоставлении документов, информации,
необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля; е)
порядок оформления и реализации результатов мероприятия ведомственного
контроля; ж) форма отчетности о проведенном мероприятии
ведомственного контроля; з)
порядок раскрытия информации о результатах ведомственного контроля в сфере
закупок. 2.3.
Регламент размещается на официальном сайте органа ведомственного контроля в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не позднее 5 рабочих
дней со дня его утверждения. 2.4.
Органом ведомственного контроля определяется состав работников, уполномоченных
на осуществление ведомственного контроля. 2.5.
Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или
документарных мероприятий ведомственного контроля. 2.6. Выездные или документарные мероприятия
ведомственного контроля проводятся по поручению, оформленному приказом
(распоряжением) руководителя органа ведомственного контроля или иного лица,
уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля. 2.7.
Проведение проверок подведомственных заказчиков осуществляется уполномоченными
должностными лицами органа ведомственного контроля, а также иными должностными
лицами органа ведомственного контроля, обладающими специальными знаниями,
необходимыми при проведении данной проверки. 2.8.
Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении мероприятия
ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого
мероприятия. 2.9.
Уведомление должно содержать следующую информацию: а)
наименование заказчика, которому адресовано уведомление; б)
предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе
период времени, за который проверяется деятельность заказчика; в)
вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное); г)
дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля; д)
перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия
ведомственного контроля (с указанием ответственного за проведение мероприятия
ведомственного контроля); е)
запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств,
необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля; ж)
информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного
мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для
работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения
такого мероприятия (в случае проведения выездного мероприятия ведомственного
контроля). 2.10.
Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более
чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15
календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или
лица, его замещающего. 2.11.
В случае препятствования подведомственным заказчиком проведению проверки, а
также несоблюдения лицами, действия (бездействия) которых проверяются,
требований о предоставлении запрашиваемых документов и информации, содержащихся
в уведомлении, срок ее проведения может быть продлен. В данном случае срок
проведения проверки не может превышать 2 месяцев. 2.12.
Продление срока проведения мероприятия ведомственного контроля оформляется
приказом (распоряжением) руководителя органа ведомственного контроля на
основании ходатайства ответственного за
проведение мероприятия ведомственного контроля. 2.13.
При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица,
уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право: в случае осуществления выездного мероприятия
ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения,
здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование
документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом
требований законодательства Российской Федерации о защите государственной
тайны; на истребование необходимых для проведения
мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований
законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны; на получение необходимых объяснений в
письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по
вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля. 3.
Порядок оформления и реализации результатов мероприятия ведомственного
контроля. 3.1.
Результаты проведения мероприятия ведомственного контроля оформляются актом в
сроки, установленные правовым актом о проведении проверки. Акт подписывается
должностным лицом органа ведомственного контроля, ответственным за проведение
мероприятия ведомственного контроля, и представляется руководителю органа
ведомственного контроля. 3.2.
Копия акта проведения мероприятия ведомственного контроля направляется
подведомственному заказчику в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его
подписания. 3.3.
По результатам рассмотрения акта проведения мероприятия ведомственного контроля
руководитель органа ведомственного контроля или уполномоченное им должностное
лицо в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания указанного акта
принимает решение о необходимости направления требования о принятии мер по
устранению выявленных нарушений, устранению причин и условий таких нарушений, о
применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным лицам. 3.4.
В случае выявления по результатам проведения мероприятия ведомственного
контроля действий (бездействий), содержащих признаки административного
правонарушения, материалы проведения мероприятия ведомственного контроля
подлежат направлению в контрольно-ревизионную инспекцию администрации области. 3.5.
В случае выявления по результатам проведения мероприятия ведомственного
контроля действий (бездействий), содержащих признаки состава уголовного
преступления, материалы проверки направляются в правоохранительные органы. 3.6. Материалы по результатам мероприятий
ведомственного контроля, а также иные
документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения
мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля
не менее 3 лет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|