Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 16.01.2012 № 25 АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА
16.01.2012 N 25 Утратило силу - Постановление Администрации Владимирской области
от 12.05.2016 № 399
Об утверждении административного
регламента предоставления инспекцией гостехнадзора Владимирской области
государственной услуги по выдаче
учебным учреждениям обязательных
свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного
процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин
(В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области
от 28.03.2012 г. N 300; от 25.02.2013 г. N 194;
от 01.07.2013 г. N 772; Постановления Администрации Владимирской
области от 13.08.2014 г. N 841)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373
"О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления
государственных услуг" П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить административный регламент предоставления инспекцией
гостехнадзора Владимирской области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для
рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин согласно приложению. 2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление Губернатора области от 15.12.2008 N 906 "Об утверждении административного регламента исполнения инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной функции по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для
рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин". 2.2. Пункт 2 постановления Губернатора области от 15.04.2010 N 461 "О внесении изменений в постановления Губернатора области от 15.12.2008 N 878 и 15.12.2008 N 906". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по сельскому хозяйству. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 13.08.2014 г. N 841)
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области H. Виноградов Приложение
к постановлению Губернатора области
от 16.01.2012 N 25 Административный регламент предоставления инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной услуги по выдаче учебным
учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов
самоходных машин
(В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области
от 28.03.2012 г. N 300; от 25.02.2013 г. N 194;
от 01.07.2013 г. N 772; Постановления Администрации Владимирской
области от 13.08.2014 г. N 841)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления инспекцией гостехнадзора Владимирской области (далее - инспекция гостехнадзора) государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги. 1.2. Заявителями являются образовательные учреждения, осуществляющие подготовку водителей внедорожных мотосредств, трактористов, трактористов-машинистов и машинистов самоходных машин. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги. 1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги
предоставляется по месту нахождения инспекции гостехнадзора:
Режим работы инспекции: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9-00 до 17-30 (перерыв с 12-30 до 13-00). (В редакции Постановления
Администрации Владимирской области от 13.08.2014 г. N 841)
Телефоны для справок:
Приемная начальника инспекции гостехнадзора- (4922) 44-45-52. Отдел государственного технического надзора- (4922) 44-38-85.
Официальный сайт в сети Интернет: http//: GTN.AVO.RU Адрес электронной почты: [email protected]. 1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги
также предоставляется инспекциями гостехнадзора по муниципальным образованиям на территории Владимирской области (далее - инспекции по
муниципальным образованиям). 1.3.3. Информация о месте нахождения и графике работы инспекций по муниципальным образованиям, контактные телефоны и адреса государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора (далее - инспектор) приведены в приложении N 1 к настоящему Регламенту. 1.3.4. Информирование заявителей о предоставлении государственной
услуги осуществляется: - непосредственно в инспекции гостехнадзора и инспекциях по муниципальным образованиям при обращении заявителей; - с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении заявителей; - посредством размещения на официальном сайте инспекции гостехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также публикации в средствах массовой информации. 1.3.5. На информационных стендах в помещениях инспекции гостехнадзора и инспекций по муниципальным образованиям размещается адрес официального сайта инспекции гостехнадзора в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления государственной услуги, о порядке подачи и рассмотрения
жалоб на решения и действия (бездействие) инспекции гостехнадзора, ее
должностных лиц, государственных гражданских служащих, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги, образцы форм заявлений для обращения за получением государственной услуги. (В редакции Постановления
Губернатора Владимирской области от 25.02.2013 г. N 194)
1.3.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления, о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) инспекции
гостехнадзора, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих могут быть получены заявителем на официальном сайте инспекции
гостехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"(http://gosuslugi.ru) и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской
области" (http://rgu.avo.ru). (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 25.02.2013 г. N 194)
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин. 2.2. Государственная услуга предоставляется инспекцией гостехнадзора.
2.3. Результатом предоставления услуги является выдача образовательному учреждению свидетельства о соответствии учреждения установленным требованиям на оказание образовательных услуг по заявленным профессиям и специальностям (далее - свидетельство) либо мотивированный отказ в его выдаче. 2.4. Срок для предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента подачи заявления. 2.5. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют. 2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Налоговым кодексом Российской Федерации (частью второй) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08. 2000, N 32,
ст.3340); постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.93 N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации ("Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 20.12. 93, N 51); постановлением Губернатора области от 14.09.2005 N 502 "О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации области - инспекции гостехнадзора Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 291, 21.09.2005); Тарифно-квалификационными справочниками работ и профессий;
Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК 016-94); 2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги: 1) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту; 2) копия Устава образовательного учреждения;
3) документ об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги; 4) общие сведения об образовательном учреждении по форме согласно
приложению N 3 к настоящему Регламенту; 5) сведения о педагогических кадрах и укомплектованности штатов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту; 6) сведения о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса по каждой подготавливаемой профессии (специальности) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту; 7) сведения об обеспечении образовательного процесса учебной литературой по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту; Документы представляются заявителем в инспекцию по муниципальному
образованию в соответствии с установленным графиком приема. Документ, предусмотренный подпунктом "3)" настоящего пункта, заявитель вправе представить самостоятельно. В случае непредставления
его заявителем инспектор не позднее следующего дня после приема
документов заявителя запрашивает указанный документ (сведения,
содержащиеся в нем) в уполномоченном государственном органе путем
направления межведомственного запроса, оформленного в установленном
порядке.(Абзац дополнен - Постановление Губернатора Владимирской
области от 25.02.2013 г. N 194)
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении инспекции гостехнадзора, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным
органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами; - осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. 2.9. В приеме документов отказывается в случае представления заявителем документов не в полном объеме или не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 2.7. настоящего Регламента. 2.10. В предоставлении государственной услуги отказывается:
а) при отсутствии у заявителя программы обучения и учебного плана, согласованных с инспекцией гостехнадзора и разработанных образовательным учреждением на основании государственных образовательных стандартов, примерных учебных планов и программ, утвержденных Министерством образования Российской Федерации; б) в случаях отсутствия в необходимом количестве:
- лабораторий и мастерских для практических занятий;
- учебных самоходных машин для практических занятий;
- материально-технических средств обеспечения учебного процесса образовательного учреждения; - педагогических кадров.
2.11. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размере, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении документов заявителями не должен превышать 15 минут. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 01.07.2013 г. N 772)
2.13. Срок регистрации письменного запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 минут. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга. 2.14.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу. 2.14.2 Помещения для лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны снабжаться табличками с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей ответственных за предоставление государственной услуги. 2.14.3. Рабочие места инспекторов, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются: - рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного инспектора); - компьютерами (1 рабочий компьютер на одного инспектора);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги. 2.14.4. Помещения для приема и выдачи документов оборудуются стульями и информационными стендами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. 2.15. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: - информированность о порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге); - отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- доступность государственной услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата государственной услуги (оперативность); - число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги; - количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги; - количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги. 2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. 2.16.1. Информация о государственной услуге размещается на официальном сайте инспекции гостехнадзора в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет", на " Едином портале
государственных и муниципальных услуг", а также на "Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области". (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
от 25.02.2013 г. N 194)
2.16.2. Образцы форм заявления и иных документов доступны для копирования и заполнения в электронном виде на "Едином портале государственных и муниципальных услуг" и на "Портале государственных и
муниципальных услуг Владимирской области". (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 25.02.2013 г. N 194)
2.16.3. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг", а также "Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области". (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
от 25.02.2013 г. N 194)
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1 Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления и соответствующих документов;
- рассмотрение представленных документов;
- обследование образовательного учреждения; - выдача свидетельства либо мотивированный отказ в его выдаче.
3.2. Административная процедура "Прием заявления и соответствующих документов". 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление в инспекцию муниципального образования заявления и соответствующих документов в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Регламента. 3.2.2. Принимая документы, инспектор изучает наличие и содержание
документов на их соответствие установленным требованиям. 3.2.3. При соответствии документов установленным требованиям инспектор осуществляет их прием и регистрацию. При несоответствии документов установленным требованиям инспектор
осуществляет их возврат заявителю и делает соответствующую отметку на
оборотной стороне заявления с указанием причин возврата. Срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.
3.2.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация представленных документов либо мотивированный отказ в приеме документов. 3.3. Административная процедура "Рассмотрение представленных документов". 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов. 3.3.2. При рассмотрении поступивших документов инспектором анализируется: 1) соответствие учебных планов и программ образовательного учреждения нормативным документам; 2) наличие в необходимом количестве в образовательном учреждении лабораторий и мастерских для практических занятий; 3) оснащенность образовательного учреждения необходимым оборудованием, техническими средствами обучения; 4) наличие в образовательном учреждении необходимого количества учебных самоходных машин для практических занятий; 5) наличие в образовательном учреждении необходимого количества педагогических кадров. 3.3.3. Срок выполнения действия не должен превышать 1 дня.
3.3.4. По итогам рассмотрения представленных документов инспектор
принимает решение о проведении обследования образовательного учреждения 3.3.5. Результатом административной процедуры является рассмотрение представленных документов и принятие решения о проведении обследования образовательного учреждения. 3.4. Административная процедура "Обследование образовательного учреждения". 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие инспектором решения о проведении обследования образовательного учреждения. 3.4.2. Обследование образовательного учреждения проводится постоянно действующей комиссией инспекции гостехнадзора (далее комиссия). Дата обследования образовательного учреждения назначается председателем комиссии по согласованию с руководителем учреждения, но
не позднее 10-ти рабочих дней со дня подачи заявления. 3.4.3. Обследование образовательного учреждения начинается с проверки необходимого наличия: 1) учебных кабинетов (классов), лабораторий и мастерских, оснащенных необходимым оборудованием, техническими средствами обучения, учебными и наглядными пособиями; 2) закрытой от движения площадки или трактородрома; 3) учебных самоходных машин.
Необходимое количество кабинетов, лабораторий и мастерских, самоходных машин определяется расчетным путем в установленном порядке. 3.4.4. В кабинетах (классах) для теоретических занятий проверяется наличие: 1) учебно-наглядных пособий и технических средств обучения;
2) учебного оборудования в количестве, обеспечивающем полную и качественную отработку программного материала. 3.4.5. В лабораториях проверяется наличие необходимого учебного оборудования, комплекта инструментов, приборов и приспособлений, учебной документации. 3.4.6. Результаты расчетов необходимого количества и фактического
наличия кабинетов, лабораторий, мастерских, учебных самоходных машин сопоставляются со сведениями, представленными руководителем образовательного учреждения с заявлением о предоставлении государственной услуги. 3.4.7. Комиссией анализируется качественный и количественный состав руководящих и инженерно-технических кадров, преподавателей и мастеров производственного обучения с целью установления соответствия
профессионального образования кадров профилю подготавливаемых профессий, занимаемой должности и необходимой квалификации. 3.4.8. Комиссией также проводится анализ учебной документации на соответствие учебных планов установленным профессиям и специальностям. 3.4.9. По результатам обследования образовательного учреждения комиссией оформляется заключение о соответствии (несоответствии) образовательного учреждения установленным требованиям на оказание образовательных услуг по заявленным профессиям и специальностям по форме согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту. 3.4.10. Максимальный срок выполнения действия - не более 3 дней.
3.4.11. Результатом действия является оформление заключения о соответствии (несоответствии) образовательного учреждения установленным требованиям на оказание образовательных услуг по заявленным профессиям и специальностям. 3.5. Административная процедура "Выдача свидетельства либо мотивированный отказ в его выдаче". 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленное по результатам обследования заключение о соответствии (несоответствии) образовательного учреждения установленным требованиям на оказание образовательных услуг по заявленным профессиям и специальностям. 3.5.2. В случае оформления заключения о соответствии образовательного учреждения установленным требованиям на оказание образовательных услуг по заявленным профессиям и специальностям, председатель комиссии принимает решение о выдаче свидетельства. 3.5.3. Свидетельство оформляется по форме согласно приложению N 8
к настоящему Регламенту, подписывается председателем комиссии, скрепляется печатью инспекции гостехнадзора и выдается руководителю образовательного учреждения или его уполномоченному представителю. 3.5.4. В случае оформления заключения о несоответствии образовательного учреждения установленным требованиям на оказание образовательных услуг по заявленным профессиям и специальностям, председатель комиссии принимает решение об отказе в выдаче свидетельства. 3.5.5. Мотивированный отказ в выдаче свидетельства с указанием причин отказа оформляется на оборотной стороне бланка заявления, которое выдается руководителю образовательного учреждения или его уполномоченному представителю. Максимальный срок выполнения действия не более 3 дней.
3.5.6. Результатом административной процедуры является выдача свидетельства либо мотивированный отказ в его выдаче. 3.6. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 9 к настоящему Регламенту. IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной
услуги
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной функции включает в себя проведение должностным лицом,
ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок; выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и принятие по ним решений. (В редакции Постановления Губернатора
Владимирской области от 28.03.2012 г. N 300)
4.2. Периодичность плановых проверок составляет один раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). (В редакции Постановления
Губернатора Владимирской области от 28.03.2012 г. N 300)
4.3. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица в инспекцию (в устной или письменной форме). 4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.5. Персональная ответственность инспекторов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за
предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской
области от 28.03.2012 г. N 300)
V. Досудебный(внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) инспекции гостехнадзора, а также ее должностных лиц 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых(принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном(внесудебном) порядке путем обращения в инспекцию гостехнадзора или в суд в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации. 5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие): служащих инспекции гостехнадзора - начальнику инспекции; гостехнадзора;
начальника инспекции гостехнадзора и его заместителя - Губернатору области. 5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.4. Жалоба подается и рассматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Владимирской области. (В
редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 13.08.2014 г. N 841)
5.5. По результатам рассмотрения жалобы инспекция гостехнадзора принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата
заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение N 1
к Регламенту
Сведения о месте нахождения инспекторов гостехнадзора по муниципальным
образованиям, контактные телефоны, адреса
(В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области
от 25.02.2013 г. N 194; от 01.07.2013 г. N 772; Постановления
Администрации Владимирской области от 13.08.2014 г. N 841)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N |Перечень инспекторов по | Фамилия имя отчество |Почтовый| Адрес |Телефон | |п\п| муниципальным | |индекс | местонахождения | | | | образованиям | | | инспекторов гостехнадзора | | |---+------------------------+----------------------------------+--------+-----------------------------+--------| |1 |Инспектор по |Тарасов |601654 |г. Александров, |(49244) |
| |муниципальному |Сергей | |ул. Институтская, |9-35-63 |
| |образованию |Алексеевич | |д.6, корп.5, каб. | |
| |Александровский | | |N 6 | |
| |район | | | | |
(В редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 13.08.2014 г. N 841)
|---+------------------------+----------------------------------+--------+-----------------------------+--------| | 2 | Инспектор по |Лукоянов Николай Леонидович |601443 | г. Вязники, |(49233) | | | муниципальному | | | ул. Комсомольская, д. 3 |3-05-16 | | | образованию | | | | | | | Вязниковский район | | | | | |---+------------------------+----------------------------------+--------+-----------------------------+--------| |3 |Инспектор по |Егоров |601480 |г. Гороховец, ул. |(49238) |
| |муниципальному |Алексей | |Бр. Бесединых, |2-13-54 |
| |образованию |Алексеевич | |дом 3 | |
| |Гороховецкий район | | | | |
(В редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 13.08.2014 г. N 841)
|---+------------------------+----------------------------------+--------+-----------------------------+--------| | 4 | Инспектор по |Зайцев Владимир Владимирович |601501 | г. Гусь-Хрустальный, |(49241) | | | муниципальным | | | ул. Муравьева-Апостола, д.9 |2-15-30 | | | образованиям | | | | | | | Гусь-Хрустальный район | | | | | | | и г. Гусь-Хрустальный | | | | | |---+------------------------+----------------------------------+--------+-----------------------------+--------| | 5 | Инспектор по |Тютенков Николай Александрович |601300 | г. Камешково, |(49248) | | | муниципальному | | | ул. Совхозная, д.18 |2-24-03 | | | образованию | | | | | | | Камешковский район | | | | | |---+------------------------+----------------------------------+--------+-----------------------------+--------| | 6 | Инспектор по |Найденов Евгений Иванович |601010 |г. Киржач, ул. Вокзальная, |(49237) |
| | муниципальному | | |д.24/4 |2-26-63 |
| | образованию | | | | |
| | Киржачский район | | | | |
(В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
от 25.02.2013 г. N 194)
|---+------------------------+----------------------------------+--------+-----------------------------+--------| | 7 | Инспектор по |Горшунов Валерий Анатольевич |601914 | г. Ковров, |(49232) | | | муниципальным | | | ул. Владимирская, д. 59а |3-84-87 | | |образованиям Ковровский | | | | | | | район и г. Ковров | | | | | |---+------------------------+----------------------------------+--------+-----------------------------+--------| |8 |Инспектор по |Гольцов |601785 |г. Кольчугино, |(49245) |
| |муниципальному |Алексей | |ул.50-лет |2-39-52 |
| |образованию |Юрьевич | |Октября, д.5-а | |
| |Кольчугинский | | | | |
| |район | | | | |
(В редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 13.08.2014 г. N 841)
|---+------------------------+----------------------------------+--------+-----------------------------+--------| | 9 | Инспектор по |Метелкин Анатолий Константинович|602102 | г. Меленки, |(49247) | | | муниципальному | | | ул. Комсомольская, д. 112 |2-22-25 | | | образованию | | | | | | | Меленковский район | | | | | |---+------------------------+----------------------------------+--------+-----------------------------+--------| |10 | Инспектор по |Сорокин Константин Владимирович |602209 | г. Муром, |(49234) | | | муниципальным | | |пос. Механизаторов, д.51-а. |5-13-98 | | | образованиям Муромский | | | | | | | район и округ Муром | | | | | |---+------------------------+----------------------------------+--------+-----------------------------+--------| |11 | Инспектор по |Пронин Валерий Николаевич |601144 | г. Петушки |(49243) | | | муниципальному | | | ул. Профсоюзная, д.6 |6-70-60 | | | образованию | | | | | | | Петушинский район | | | | | |---+------------------------+----------------------------------+--------+-----------------------------+--------| |12 | Инспектор по |Иванов Вячеслав Владимирович |623330 | пгт. Красная Горбатка, |(49236) | | | муниципальному | | | ул. Красноармейская, д. 12 |2-27-57 | | | образованию | | | | | | | Селивановский район | | | | | |---+------------------------+----------------------------------+--------+-----------------------------+--------| |13 | Инспектор по |Карташов Александр Дмитриевич |601221 | Собинский район, |(49242) | | | муниципальному | | | п. Ставрово, ул. Советская, |5-21-65 | | | образованию Собинский | | | д.13 | | | | район | | | | | |---+------------------------+----------------------------------+--------+-----------------------------+--------| |14 | Инспектор по |Аверин Сергей Петрович |601352 |г. Судогда, ул. Ленина, д. 67|(49235) | | | муниципальному | | | |2-10-43 | | | образованию | | | | | | | Судогодский район | | | | | |---+------------------------+----------------------------------+--------+-----------------------------+--------| |15 | Инспектор по |Малашкин Иван Владимирович |601293 |г. Суздаль, пл. Красная, д. 1|(49231) | | | муниципальному | | | |2-19-43 | | | образованию | | | | | | | Суздальский район | | | | | |---+------------------------+----------------------------------+--------+-----------------------------+--------| |16 | Инспектор по |Зяблов Роман Николаевич |601800 | г. Юрьев- Польский, |(49246) | | | муниципальному | | | ул. 1 Мая, д. 74-а |2-20-83 | | | образованию | | | | | | | Юрьев-Польский район | | | | | |---+------------------------+----------------------------------+--------+-----------------------------+--------| |17 |Инспекторы по |Данилов |600022 |г. Владимир, ул. |(4922) |
| |муниципальным |Вячеслав | |Ставровская, дом |44-38-85|
| |образованиям г. |Александрович | |4-а | |
| |Владимир и ЗАТО г. |Пантелеев | | | |
| |Радужный |Алексей | | | |
| | |Павлович | | | |
(В редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 13.08.2014 г. N 841)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2
к Регламенту
Заявление
Прошу провести обследование____________________________________________ _______________________________________________________________________ (тип, вид образовательного учреждения, наименование в соответствии
_______________________________________________________________________ с Уставом, юридический и фактический адрес, телефон, Р/С)
_______________________________________________________________________ для получения лицензии, государственной аккредитации (ненужное зачеркнуть) на ведение образовательной деятельности по следующим профессиям (указать профессию, сроки подготовки, формы обучения, общий контингент обучающихся за год). Приложение: (перечислить названия всех прилагаемых документов). Учредитель (ли) или руководитель образовательного учреждения ______________________________________________________________________ подпись (фамилия, инициалы)
"_____"______________ 20______ г. Приложение N 3
к Регламенту
Общие сведения об образовательном учреждении
План учебного заведения ______________________________________________ (УНПО, ССУЗ, лицей и т.д.)
Вид учебного заведения _______________________________________________ (государственное, негосударственное)
Юридический адрес ____________________________________________________ Фактический адрес ____________________________________________________ Учредитель ___________________________________________________________ Предприятия-заказчики кадров _________________________________________ Реализуемые образовательные программы ________________________________ ----------------------------------------------------------------------------- |N | Перечень | Форма | Срок | Возрастной |Количество|Платное, | |п/п | профессий | обучения |обучения| ценз | учащихся |бюджетное| | |(специальностей)| (очная, | |абитуриентов| |обучение | | | | заочная, | | | | | | | | вечерняя)| | | | | |----+----------------+----------+--------+------------+----------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |----+----------------+----------+--------+------------+----------+---------| |1. | | | | | | | |----+----------------+----------+--------+------------+----------+---------| |2. | | | | | | | |----+----------------+----------+--------+------------+----------+---------| |3. и| | | | | | | |т.д.| | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------- Предельный контингент за год _________________________________________ База _________________________________________________________________ типовая, нетиповая, приспособленная
Учебный корпус _______________________________________________________ ученических мест, количество учебных кабинетов
Мастерские ___________________________________________________________ ученических мест, количество учебных мастерских
Учебный полигон ______________________________________________________ площадь
Столовая _____________________________________________________________ посадочных мест
Спортивный зал _______________________________________________________ кв. м
Кадры: _______________ _____________________ _______________________ по штату, фактически, в том числе совместителей
Мастеров п/о ___________ _____________________ _______________________
по штату, фактически, в том числе совместителей
Преподавателей ____________ __________________ _______________________ по штату, фактически, в том числе совместителей
Приложение N 4 к Регламенту
Сведения о педагогических кадрах и укомплектованности штатов
Наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом
(по состоянию на ________________)
дата
--------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Должность |Фамилия,| Год | Образование: |Преподаваемый| Стаж работы по |Примечание| |N |по штатному| имя, |рождения| ВУЗ, | предмет, | специальности | | |п/п|расписанию |отчество| | ССУЗ, | дисциплина |всего, в т. ч. по| | | | | | |год окончания,| | преподаваемом у| | | | | | |специальность | | предмету, | | | | | | | по диплому | | дисциплине | | |---+-----------+--------+--------+--------------+-------------+-----------------+----------| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | --------------------------------------------------------------------------------------------- Учредитель (ли) или руководитель образовательного учреждения ____________________________________________________________ подпись (фамилия, инициалы)
Приложение N 5
к Регламенту
Сведения о материально-технической базе и оснащенности
образовательного процесса
Наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
(по состоянию на __________)
(дата)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N| Фактический | Общая | Форма |Наименование| Вид помещений | Перечень |Наименование |Наличие |Примечание| |п/п|адрес строений,| площадь, | владения |организации | (кабинеты, | ТСО, |оборудования,|закрытой от| | | | занятых под | занимаемая | помещениями,|арендодателя| аудитории, |компьютерной| самоходных |движения | | | |образовательный|образовательным| строениями | |лекционные, для| техники | и иных |площадки или| | | | процесс | учреждением в | (на правах | | практических | | машин, |трактородрома| | | | | строении | собственника,| | занятий, | |их количество| | | | | | |аренды и т.п.)| | лаборатории, | | | | | | | | | и реквизиты | | актовые и | | | | | | | | | правомочных | | физкультурные | | | | | | | | | документов | | залы и т.д.) | | | | | |---+---------------+---------------+--------------+------------+---------------+------------+-------------+-------------+----------| | 1| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Учредитель(ли) или руководитель образовательного учреждения __________ ______________________________________________________________________ подпись (фамилия, инициалы)
"_______"______________20_______г Приложение N 6
к Регламенту Сведения об обеспечении образовательного процесса учебной литературой Наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
(по состоянию на _________)
(дата) ---------------------------------------------------------------------- |NN |Наименование| Число | Обеспечение обучающихся |Количество| |п/п| предмета |обучающихся,| учебной литературой, |экз./чел. | | | (курса, | изучающих | указанной в учебной | | | |дисциплины) | предмет |программе предмета (курса, | | | | учебного | (курс, | дисциплины) в качестве | | | | плана по |дисциплину) | обязательной. | | | | годам | |Перечень литературы (автор,| | | | обучения | | название, год и место | | | | | | издания) | | |---+------------+------------+---------------------------+----------| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ---------------------------------------------------------------------- Учредитель(ли) или руководитель образовательного учреждения __________ ______________________________________________________________________ подпись (фамилия, инициалы)
"_______"__________________20______г. Приложение N 7
к Регламенту Заключение
На основании анализа представленных документов, обследования материальной базы и средств обеспечения учебного процесса ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ наименование образовательного учреждения
располагает (не располагает) необходимыми условиями для оказания образовательных услуг по заявленным профессиям и специальностям и может иметь государственную аккредитацию, лицензию на право ведения образовательной деятельности на _____ лет (ненужное зачеркнуть). Председатель комиссии __________________ ________________________
Подпись Ф. И. О. Члены комиссии:
1. _____________________________ ________________________________
Подпись Ф. И. О. 2. _____________________________ ________________________________
Подпись Ф. И. О. 3. _____________________________ ________________________________
Подпись Ф. И. О. 4. _____________________________ ________________________________
Подпись Ф. И. О. С настоящим Заключением ознакомлен и согласен (не согласен) руководитель образовательного учреждения ____________ ____________ "______"____________20______г. подпись Ф. И. О. Приложение N 8
к Регламенту
Свидетельство
АА 00000000
______________________________________________________________________ (наименование инспекции гостехнадзора, выдавшей свидетельство) ______________________________________________________________________ подтверждает соответствие оборудования и оснащенности образовательного процесса______________________________________________________________ (наименование образовательного учреждения, его адрес)
______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|