Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 31.03.1993 № 84ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Томской области от 21.05.2003 г. N 114 от 31.03.93г. N 84 г.Томск О поддержке предпринимательства, малого и среднего бизнеса в Томской области (В редакции Постановления Администрации Томской области от 07.08.95 г. N 211) В целях реализации политики областного Совета народных депутатов по развитию рыночных структур, малого и среднего бизнеса, наполнения потребительского рынка товарами народного потребления производимыми на месте, П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Образовать Координационный совет и утвердить Временное положение по развитию малого и среднего бизнеса в Томской области (приложение N 1). 2. Утвердить персональный состав Координационного совета (приложение N 2), перечень документов по поддержке малого и среднего бизнеса (приложения NN 3,4,5,6,7). 3. Определить, что источником финансовой поддержки малого и среднего бизнеса являются средства: областного бюджета; внебюджетных фондов области; федерального бюджета; добровольные взносы от физических и юридических лиц. 4. Председателю Координационного совета организовать разработку программы развития предпринимательства в Томской области и представить ее на утверждение малому Совету областного Совета народных депутатов. 5. Организацию поиска, приема и предварительной экспертизы предпринимательских проектов возложить на соответствующие отраслевые подразделения Администрации области. 6. Для проведения комплексных экспертиз предпринимательских проектов предусмотреть по решению Координационного Совета привлечение независимых экспертов с оплатой по контракту. 7. Информационное и техническое обеспечение деятельности Координационного совета по созданию банка предпринимательских проектов возложить на Комитет по информатизации (Лукьянец) и отдел прогнозирования рынка и товарных потоков. 8. Организационно-техническую обеспеченность и освещение деятельности Координационного совета возложить на отдел прогнозирования рынка и товарных потоков (отдел маркетинга). 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации (Белоусова). Глава администрации В.Кресс Приложение 1. УТВЕРЖДАЮ Глава Администрации Томской области _____________ Кресс В.М. "_____"__________ 1993г. П О Л О Ж Е Н И Е о Координационном Совете по развитию и поддержке малого и среднего бизнеса в Томской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Координационный Совет по развитию малого и среднего бизнеса (в дальнейшем "Совет") создан в соответствии с распоряжением Главы администрации N_____ от_________________ 1993 г. 1.2. Совет в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, Указами Президента РФ, Постановлениями Правительства РФ, Постановлениями и Распоряжениями Главы администрации Томской области, а также настоящим Положением. 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ 2.1. Целями Совета являются: - разработка концепции и организация системы государственной под- держки предпринимательства, малых и средних предприятий, становление соответствующей инфраструктуры; - содействие расширению межрегионального и международного сотруд- ничества в области развития предпринимательства. 2.2. В соответствии с целями, задачами Совета являются: - выбор приоритетных направлений развития малого и среднего бизнеса в регионе; - содействие созданию условий для вовлечения в предпринимательскую деятельность широких слоев населения; - утверждение региональных программ развития малого и среднего бизнеса; - разработка и утверждение механизма развития и поддержки малого и среднего бизнеса; - разработка механизма привлечения бюджетных и иных средств для поддержки малого и среднего бизнеса; - организация сотрудничества с заинтересованными национальными и международными организациями, учеными и предпринимателями. 3. СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИЙ СОВЕТА 3.1. Персональный состав Совета утверждается Главой администрации.(Приложение 2). Работа в Совете осуществляется на бесплатной основе. Совет в соответствии со стоящими перед ним целями и задачами: - определяет приоритетные направления развития малого и среднего бизнеса в соответствии со стратегией развития области; - определяет источники, объемы и порядок оказываемой финансовой и иной поддержки предпринимательским структурам области; - принимает решение о финансировании и кредитовании конкретных проектов; - разрабатывает и утверждает порядок проведения экспертизы и условия конкурсов предпринимательских проектов; - разрабатывает порядок и условия работы Администрации области с банковскими структурами в части обслуживания ими предприятий малого и среднего бизнеса по предоставленным кредитам; - утверждает составы экспертных комиссий по выбранным приоритетным направлениям развития малого и среднего бизнеса и отдельным проектам (Приложение 3); - рассматривает предложения по внесению изменений и дополнений в настоящее Положение и выносит их на утверждение Главе администрации; - решает другие организационные и финансовые вопросы. Заседание Совета проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Решение на Совете принимается большинством голосов, при этом в случае равенства голосов, голос Председателя Совета считается решающим. Совет правомочен принимать решения в случае присутствия на нем не менее 60% от общего числа членов Совета. Каждый член Совета в случае необходимости имеет право делегировать свои обязанности руководителям подразделений, относящихся к курируемому им направлению деятельности в Администрации. Подобное делегирование и его полномочия (с правом принятия решения или без) должно оформляться письменно. Решения Совета оформляются протоколом и подписываются Председателем. Финансовый договор Администрация - Банк согласуется Председателем Совета и утверждается Главой областной администрации. 4. МЕХАНИЗМ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Основой поддержки малого и среднего бизнеса служат региональная кредитная и налоговая политика, система информационного обеспечения. 4.1. РЕГИОНАЛЬНАЯ КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА Основными принципами кредитной политики являются: - конкурсный отбор соответствующего соискателя; - целевой характер кредитования; - возвратность, срочность, платность как условия финансирования; - "жесткая" связь финансовых условий кредитования (кредитная ставка, штрафные санкции) и сроков, объемов производства (поставки) продукции, оказания услуг. Исходя из перечисленных принципов, примерный механизм кредитования малого и среднего бизнеса и распределение функций между структурными подразделениями администрации, участвующими в работе Координационного совета включает в себя следующее: 4.1.1. Координационный Совет: - на основе потребностей области, конъюнктуры рынков производит выбор стратегических направлений развития малого и среднего бизнеса Томской области; - разрабатывает и осуществляе льготную налоговую и кредитную политику для малых и средних товаропроизводителей. - осуществляет отбор проектов для финансирования из числа представленных экспертными комиссиями; - осуществляет работу, направленную на привлечение финансовых ресурсов для кредитования малых предприятий из Российского бюджета и других источников; - совместно с Комитетом по гос.имуществу рассматривает вопрос предоставления производственных помещений для предприятий малого и среднего бизнеса. 4.1.2. Экспертные комиссии: - осуществляют проработку представленных проектов; - оценивают перспективность каждого проекта исходя из: степени подготовленности и эффективности производства, социальной направленности, занятости населения и т.д.; - проводят внутренний конкурс проектов, определяют их приоритетность; - представляют на заседаниях Координационного Совета для финансирования наиболее перспективные проекты; - разрабатывают план осуществления принятого для финансирования проекта (в плане указываются объемы производства и сроки достижения этих объемов). 4.1.3. Отдел маркетинга является постоянно действующим оперативным исполнительным органом Координационного Совета. В его функции входят: - поиск проектов, представление их в стандартной форме (Приложение 4), ведение базы данных по малому и среднему бизнесу; - классификация проектов по направлениям (экспертным комиссиям); - ведение рабочей документации Координационного Совета (стенограммы заседаний, протоколы); - подготовка проектов распоряжений Главы администрации о кредитовании малых предприятий в соответствии с решением Координационного Совета; - заключение договоров с предприятиями, получившими кредиты (Приложение 5); - заключение договоров с банками, через которые осуществляется финансирование (Приложение 6); - совместно с экспертной комиссией осуществлять контроль за ходом выполнения проекта (Приложение 7); - осуществлять контроль за возвратом средств (Приложение 8); - освещение деятельности Координационного совета в печати и на телевидении; - ведение информационно-рекламной деятельности. 4.2. РЕГИОНАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА. Основными принципами региональной налоговой политики являются: - льготное налогообложение производственного малого и среднего бизнеса; - льготная арендная плата для коммерческих структур, занятых "цивилизованной" (своевременность уплаты налогов, обеспечение оговоренного ассортимента, отсутствие сокрытия доходов и т.д.) торговлей на стратегических направлениях обеспечения населения области товарами народного потребления или услугами; - льготное налогообложение малого и среднего бизнеса, направляющего часть прибыли на развитие социальной сферы области. Реализация перечисленных принципов осуществляется Координационным Советом в рамках действующего Законодательства. 4.3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Основными принципами информационного обеспечения являются: - аналитические исследования регионального рынка товаров и услуг, определение "узких" мест, прогнозирование возможных решений и их последствий; - анализ рынков товаров и услуг России, ближнего и дальнего зарубежья, поиск и организация контактов областных экспортеров и возможных региональных импортеров; - обеспечение равных стартовых информационных условий для вовлечения структур малого и среднего бизнеса в конкурентную борьбу; - создание информационного банка малого и среднего бизнеса (регистрационные данные, состоятельность данной структуры, характер деятельности и ее объемы, законодательная база деятельности малого и среднего бизнеса, коммерческие бизнес предложения, уровень квалификации работников и т.д.); - анализ оказанной финансовой поддержки и полученных результатов. 5. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ. Для оказания финансовой поддержки предприятиям малого и среднего бизнеса привлекаются средства из областного бюджета, внебюджетных фондов, фонда занятости, федерального бюджета, средства территориального управления ГКАП и др. источников. Управляющий Делами Карпов А.В. Приложение N 2 C О С Т А В К О Р Д И Н А Ц И О Н Н О Г О С О В Е Т А по поддержке малого бизнеса и предпринимательства КРЕСС В.М. Глава Администрации (Губернатор) области, Председатель совета БЕЛОУСОВ Н.М. Зам. Главы администрации области, зам. Председателя Совета ПЕЛЯВИН Ю.А. Зам. председателя Совета, заместитель Главы администрации САДКОВ В.Г. Советник Главы администрации области, член Совета ПОДКАТОВ В.И. Зам. Главы Администрации, член Совета ЗИМЕНКОВ Н.А. Начальник областного финансового управления, член Совета. КОНОВАЛОВ Г.В. Мэр г.Томска, член Совета. ШАМИН Г.А. Директор областного Фонда занятости, член Совета. КАБЕЛЕВ В.С. Начальник территориального управления ГКАП, член Совета. ПРЕЦ В.А. Директор Томского Техноло- гического парка, член Совета. Депутат Томской областной Думы (по согласованию) (В редакции Постановлений Администрации Томской области от 07.08.95 г. N 211; от 29.01.2003 г. N 11) Приложение N 3 ЭКСПЕРТНЫЕ КОМИССИИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО БИЗНЕСА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НАПРАВЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ Промышленное производство Эскин А.Я. - председатель комитета по промышленности и конверсии Наука, образование, Подкатов В.И. - Зам. Главы адми- наукоемкое производство нистрации области Бытовое обслуживание Макаренко Н.Ф. - начальник отдела населения комитета по торговле Производство хлеба и х/б Аверьянова М.В. - председатель изделий комитета по торговле Социальная сфера Хохлов В.Е. - Зам. главы администрации области Производство сельскохо- Каплунов А.Н. - начальник зяйственной продукции. управления сельского хозяйства Производство продуктов Приставко - председатель комитета питания по продовольствия Лес и лесопереработка Дудко Н.Ф. - начальник отдела комитета по материально- техническим ресурсам Производство Федерко А.А. - председатель стройматериалов комитета по строительству Информатизация Лукьянец А.А. - председатель комитета по информатизации ЖКХ, транспорт, связь, Кадесников А.П. - председатель по энергетика ЖКХ, транспорту и связи Приложение N 4 КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ предпринимательского проекта "Визитка предпринимательского проекта" при возможности представить на машинных носителях (дискете) 1. Наименование проекта: ________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 2. Лицо, представляющее проект (Ф.И.О.,место работы,должность): (другие участники проекта на новой странице) ____________________________________________________________________ """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""'""""""""""""""""""" Адрес: ________________________________________ _ раб.тел.__________ _______________________________________________ _ дом.тел.__________ """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""'""""""""""""""""""" Расчетный счет _____________________________________________________ ____________________________________________________________________ 3. Коммерческий продукт проекта, краткая характеристика: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 4. Организационная форма реализации проекта (АО, ТОО, др.; уже действующее или вновь создаваемое; форма собственности): ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 5. Краткое содержание проекта: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ """"""""""""""""""""""""'""""""""""""""""""""""""'"""""""""""""""""" 6. Ориентировочная _ 7. Срок начала выпуска _ 8. Срок окупа- стоимость проекта _ коммерческого продукта _ емости проекта _______________________ _ ______________________ _ _________________ """"""""""""""""""""""" _ ______________________ _ _________________ """"""""""""""""""""""""'""""""""""""""""""""""""'"""""""""""""""""" 9. Требуется помощь (необходимое подчеркнуть, уточнения на новой странице): консультации информационные услуги обучение право экономика инвестиции 10. При кредитовании """"""""""""""""""""""""""""""""""'""""""""""""""""""""""""""""""""" желательные сроки _ планируемые сроки выделения кредита _______________ _ возврата кредита _____________ """"""""""""""""""""""""""""""""""'""""""""""""'"""""""""""""""""""" гарантии возврата кредита ____________________ _ общий размер ______________________________________________ _ кредита ______________________________________________ _ ___________________ ______________________________________________ _ ___________________ """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""'"""""""""""""""""""" Заявитель _______________ ____________ "__"_________ 1993г. . МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА Предлагаемый документ предназначен для оказания методической помощи в составлении технико-экономического обоснования (ТЭО) Вашего предпринимательского проекта и носит рекомендательный характер. Предпринимательский проект состоит из пояснительной записки и прилагаемых к ней форм. Пояснительная записка включает в себя 7 разделов. Раздел 1.1. Цели и задачи предпринимательского проекта. В разделе излагается перечень социальных задач (преодоление дефицита товаров и услуг, создание и внедрение новых технологий, улучшение экологической обстановки и т.д.), решаемых в предлагаемом предпринимательском проекте, указывается, в какой форме намечена реализация проекта (создание производства, оказание услуг и т.д.). Раздел 2.1. Сводный раздел проекта. Обобщенное резюме, основные параметры и показатели проекта. Второй раздел представляет максимально кратко основные идеи и содержание проекта. Он может содержать: - генеральную цель проекта; - краткую характеристику предпринимательского продукта, конечного результата намечаемого плана; - организационную форму реализации проекта. Пути и способы достижения поставленной цели: - сроки осуществления проекта; - затраты, связанные с его реализацией; - ожидаемую эффективность и результативность. Во втором разделе желательно отразить: - объемы производства и реализации; - выручку; - собственные и заемные средства; - прибыль; - рентабельность; - специальные показатели качества реализуемых товаров и услуг, отличительные свойства; - срок окупаемости вложений; - степень риска (низкая, высокая), оценка факторов, могущих привести к неуспеху; - гарантированность получения планируемого результата. Раздел 3.1. Характеристики продуктов, товара, услуг, представляемых предпринимателем потребителю. В разделе предлагается полная характеристика продукции, ее описание, перечень свойств и признаков, обязательно указывается патентная состоятельность проекта (наличие патента, лицензии, "know-how" и т.д.), наличие реального образца продукции, приводится фото образца или модели. Раздел 4.1. Прогноз платежеспособного спроса (анализ и оценка коньюнктуры рынка сбыта, спроса, объемов продаж). В разделе приводятся имеющиеся у работников проекта сведения о: - регионах, группах населения, организациях, которые предположительно станут покупателями; - динамике ожидаемого потребления товара по временным периодам с учетом факторов, влияющих на изменение потребностей в данном товаре; - прогноз цен, структура себестоимости товара. Очень важной частью данного раздела является анализ рынка сбыта. Здесь необходимо отметить: - наличие конкретных заказов, договоров на поставку; - оценку реальных потребителей и объемов сбыта ими планируемого товара; - как будет изменяться спрос и продажи; - конкуренты, их возможности, способности и их ценовая политика. Раздел 5.1. План (программа) действий и организационные меры по реализации проекта. В разделе указываются организационные формы, в которых планируется осуществить проект, тип предприятия (собственность, учредители, уже действующее или вновь создаваемое), приводятся сетевой или календарные планы реализации проекта, финансовый план. Если предприятие уже действующее, желательно привести его краткую характеристику: - когда организовалось; - кто руководитель; - виды деятельности; - финансовое состояние предприятия (баланс). Если предполагается реализация проекта на крупном промышленном предприятии, то необходимо представить "совместный" план (программу) действий и организационных мер по реализации проекта. Раздел 6.1. Ресурсное обеспечение проекта. В разделе проводится анализ возникающей при реализации проекта потребности в: - материальных ресурсах (с учетом по мере возможности как настоящих, так и мировых цен): - материалы, полуфабрикаты, сырье; - энергия; - здания, помещения; - оборудование; - транспорте, связи; - трудовых ресурсах (наличие специалистов, их квалификация вообще и с точки зрения реализации настоящего проекта); - финансовых ресурсах (собственные средства, долевое участие, кредит): текущие денежные средства; капиталовложения; кредиты (план возврата кредита); - информационных ресурсах. Раздел 7.1. Сводная характеристика эффективности предпринимательского проекта (если для реализации данного проекта создано или создается предприятие, то сводная характеристика эффективности предприятия): - обоснование планируемой прибыли и рентабельности; - сравнение с уровнем мировых цен; - социальная эффективность (удовлетворение социальных потребностей, развитие технологии и т.д.); - анализ долговременных последствий проекта: благоприятные последствия и связанные с этим дополнительные доходы; неблагоприятные последствия и связанные с этим дополнительные потери, способы их возмещения. Форма 1 ГОДОВЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ----------------------------------------------------------------- Наименование показателя Ед.изм. Количество ----------------------------------------------------------------- Объем производства тыс.руб. физический -"- шт.,тонн Стоимость основных производственных фондов тыс.руб. Численность работающих, чел. в том числе адм.-упр. персонал чел. Фонд заработной платы тыс.руб. Валовая продукция тыс.руб. ----------------------------------------------------------------- Форма 2 РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ И ЦЕН КОММЕРЧЕСКОГО ПРОДУКТА ----------------------------------------------------------------- Затраты на производство Ед.изм. Кол-во Цена Стоимость ----------------------------------------------------------------- Стоимость сырья,материалов, комплектующих Электроэнергия Заработная плата Отчисления на соц.страх Транспортные расходы Арендная плата Другие расходы: ______________ ______________ ----------------------------------------------------------------- 1.Всего на производство ______ ед.продукции тыс.руб. 2.Себестоимость единицы продукции -"- 3.Прибыль ____ % от п.2 -"- 4.Амортизационные отчисления -"- 5.Другие расходы -"- 6.Отпускная цена -"- 7.НДС ____ % -"- 8.Цена потребителя -"- Форма 3 ПЛАН ИНВЕСТИЦИЙ И ВОЗВРАТА КРЕДИТА Кредиты (общая потребность) ______________ тыс.руб. - на оборудование _______________ тыс.руб. - на капитальное строительство ___________ тыс.руб. - на производство (текущие средства) _________ тыс.руб. Срок возврата кредита ___________ Годовая кредитная ставка __________ Условия предоставления кредита __________ Гарантии возврата кредита ("Гарант", основные фонды и т.д.) ----------------------------------------------------------------- Время, Кредит Затраты Продажи Накопления Возврат мес. тыс.руб. тыс.руб. тыс.руб. тыс.руб. тыс.руб. ----------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ----------------------------------------------------------------- Приложение N 5 Д О Г О В О Р между администрацией Томской области и ___________ __________________________ по реализации распоряжения Главы администрации N_____ от "__"________1993г. г.Томск "___" ________ 1993г. Администрация Томской области (в дальнейшем именуемая АДМИНИСТРАЦИЕЙ) в лице Заместителя Главы администрации ___________________________, действующего на основании Закона РФ "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", с одной стороны, и _________________________ в дальнейшем ИСПОЛНИТЕЛЬ в лице директора ___________________________________, действующего на основании Устава предприятия, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора. АДМИНИСТРАЦИЯ выделяет ИСПОЛНИТЕЛЮ из областного бюджета в качестве кредита денежные средства в сумме ____ млн. (___________________) рублей для выполнения проекта "__________________________________________________". Срок кредитования _____ месяцев, годовая кредитная ставка ____ %. Порядок получения выделенных денежных средств определяется кредитным договором между банком, через который АДМИНИСТРАЦИЯ осуществляет финансирование данной работы (в дальнейшем "БАНК"), и ИСПОЛНИТЕЛЕМ. 2. АДМИНИСТРАЦИЯ обязуется : 2.1. Заключить с банком, через который будет производиться финансирование проектов, договор о совместной деятельности. 2.2. В трехдневный срок после принятия Координационным Советом (КС) решения о финансировании проекта направлять ИСПОЛНИТЕЛЯ в банк для заключения кредитного договора. 3. АДМИНИСТРАЦИЯ имеет право: 3.1. Осуществлять контроль за выполнением ИСПОЛНИТЕЛЕМ работ по реализации проекта. 3.2. Направлять ИСПОЛНИТЕЛЮ письменные запросы, касающиеся выполнения проекта, и требовать ответ в недельный срок. 3.3. В случае невыполнения ИСПОЛНИТЕЛЕМ условий договора (нецелевое использование денежных средств, невыполнение исполнителем обязательств по объемам и срокам выпускаемой продукции, сроков возврата денежных средств) разорвать договор в односто роннем порядке. 4. ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право : 4.1. Расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае задержки финансирования. Подобные действия допускаются, если средства еще не получены предприятием. Во всех других случаях ИСПОЛНИТЕЛЬ не имеет права разорвать договор в одностороннем порядке. 4.2. Продлить срок действия договора, перенести сроки по- гашения кредита, выпуска оговоренных объемов продукции в случае задержки финансирования. Продление договора оформляется пись- менно в двустороннем порядке. 5. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан: 5.1. Строго соблюдать условия настоящего договора. 5.2. По направлению АДМИНИСТРАЦИИ провести с банком работу по заключению кредитного договора. Для этого в банк предо- ставить: технико-экономическое обоснование проекта с графиком возврата кредита, согласованное с Председателем соответствующей экспертной комиссии, договор ИСПОЛНИТЕЛЬ - АДМИНИСТРАЦИЯ, другие документы по требованию банка. 5.3. Ежеквартально предоставлять в отдел маркетинга пись- менный отчет о ходе реализации проекта (приложение Nо7). В недельный срок предоставлять письменный ответ на запрос АДМИНИСТРАЦИИ. 5.4. Использовать выделенные из областного бюджета кре- дитные ресурсы только целевым образом. В точности следовать ого- воренным в технико-экономическом обосновании объемам выпуска продукции и срокам. 5.5. Согласно утвержденному графику возвращать денежные средства в счет погашения кредита и процентов. 6. Особые условия договора. __________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 7. Штрафные санкции. В случае невыполнения ИСПОЛНИТЕЛЕМ обязательств по договору вступают в силу следующие штрафные санкции: 7.1. При нецелевом использовании кредита кредитная ставка устанавливается равной ставке Центрального Банка, действующей на данный период. 7.2. В случае неуплаты в срок денежных средств в счет по- гашения кредита и процентов начисляются штрафные санкции исходя из срока задолженности и суммы 7.2.1. Задолженность до 30 дней - ____ процентов годовых; 7.2.2. Задолженность свыше 30 дней - _____ процентов годовых. 7.3. В случае несоблюдения предприятием объемов и сроков выпуска продукции кредитная ставка устанавливается _____ процентов годовых. 8. Срок действия договора. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до "__"_____ 199_г. 9. Адреса и платежные реквизиты. АДМИНИСТРАЦИЯ: Комитет (отдел) по ______________: 634032,г.Томск,пл.Ленина,6,к.___, тел.________ (________). Финансовое управление: 634032, г.Томск,пр.Ленина,111 расчетный счет 1013208 в РКЦ ГУ ЦБ г.Томска, МФО 266004 ИСПОЛНИТЕЛЬ:____________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ от АДМИНИСТРАЦИИ от ИСПОЛНИТЕЛЯ Заместитель Директор ____________ Главы администрации ____________________ ____________ ____________ ____________________ "___"________ 199_ г. "___"_________ 199_ г. Председатель экспертной комиссии _________________________ ______________ __________ Приложение N 6 Д О Г О В О Р N ____ о совместной деятельности администрации Томской области и _________________________ банка по реализации постановления Главы администрации N 84 от 31 марта 1993г. "О поддержке предпринимательства, малого и среднего бизнеса в Томской области" г. Томск "__"________ 1993г. Администрация Томской области (в дальнейшем именуемая АДМИНИСТРАЦИЕЙ) в лице Главы администрации Кресса Виктора Мельхиоровича, действующего на основании Закона РФ "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", с одной стороны и _______________________банк (в дальнейшем "БАНК") в лице ________________________________, действующего на основании Устава БАНКА, с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора. АДМИНИСТРАЦИЯ перечисляет БАНКУ денежные средства для кредитования предпринимательских проектов. БАНК размещает средства на условиях 3% банковской маржи. 2. АДМИНИСТРАЦИЯ обязуется: 2.1. В трехдневный срок после заседания Координационного Совета (КС) направлять в БАНК выбранных кандидатов на льготное кредитование с целью проведения работы по заключению кредитного договора БАНК - ПРЕДПРИЯТИЕ. 2.2. В соответствии с распоряжением Главы администрации перечислять денежные средства для целевого кредитования утвержденных КС предпринимательских проектов. 3. АДМИНИСТРАЦИЯ имеет право: 3.1. Без предварительного согласования с банком осуществлять проверку его деятельности в вопросе целевого кредитования, проходящего по линии АДМИНИСТРАЦИИ. 3.2. Требовать от БАНКА предоставления в трехдневный срок отчет об использовании средств по договору. 4. БАНК обязуется: 4.1. Проводить работу с определенными КС кандидатами на льготное кредитование по заключению кредитного договора. О результатах работы (возможность или невозможность заключения договора и причины) БАНК письменно в недельный срок извещает АДМИНИСТРАЦИЮ (отдел маркетинга). 4.2. Открыть депозитный счет для хранения денежных средств, перечисленных АДМИНИСТРАЦИЕЙ и другими организациями, участвубщими в работе Координационного Совета по поддержке малого и среднего бизнеса. На счете также хранятся средства, полученные от предприятий в качестве погашения кредита и процентов по кредиту. Банк начисляет на данные средства проценты исходя из ставки _____ годовых. 4.3. Заключить с предприятием кредитный договор на общих основаниях. Обязательным условием заключения кредитного договора является: - распоряжение Главы администрации - договор АДМИНИСТРАЦИЯ - ПРЕДПРИЯТИЕ, все условия которого переносятся в кредитный договор - технико-экономическое обоснование проекта, содержащеее предполагаемую смету затрат и график возврата кредита, согласованное с Председателем экспертной комиссии. 4.4. Определять целевой характер расходования средств. Не принимать к оплате платежные поручения, если затраты не соответствуют целевому характеру кредитования. 4.5. Не позднее 10 числа каждого месяца предоставлять АДМИНИСТРАЦИИ (отдел маркетинга) отчет об использовании средств по договору (Приложение N8). 4.6. Осуществлять контроль за своевременностью выплаты предприятием средств в счет погашения кредита и процентов. В случае задержки выплат начислять и взыскивать с предприятия или гаранта штрафы согласно договору АДМИНИСТРАЦИЯ - ПРЕДПРИЯТИЯ. 4.7. В случае расторжения договора АДМИНИСТРАЦИЯ - ПРЕД- ПРИЯТИЕ БАНК взыскивает с предприятия (или его гаранта) всю сумму кредита, проценты и штрафные санкции. Данные средства направляются на депозитный счет, кредитный договор БАНК - ПРЕДПРИЯТИЕ расторгается. 5. БАНК имеет право: 5.1. Отказать в обслуживании предприятию. Обоснование данного решения в письменном виде направляется в АДМИНИСТРАЦИЮ (отдел маркетинга) в недельный срок. 5.2. Ходатайствовать перед АДМИНИСТРАЦИЕЙ о разрыве договора с предприятием в случае невыполнения им своих обяза- тельств. В случае принятия АДМИНИСТРАЦИЕЙ решения о разрыве до- говора с предприятием, вступает в силу пункт 4.8. настоящего договора. 6. Возникающие споры решаются на основе действующего законодательства. 7. Договор вступает в силу с момента подписания и действует до момента полного возврата денежных средств, полученных по настоящему договору, а также начисленных по ним процентов и штрафных санкций в областной бюджет. Адреса и платежные реквизиты сторон: АДМИНИСТРАЦИЯ (финансовое управление): 634032, г.Томск,пр.Ленина,111 Расчетный счет 1013208 в РКЦ ГУ ЦБ г.Томска, МФО 266004 БАНК (________________________________________): 6340__,г.Томск,___________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ от АДМИНИСТРАЦИИ от БАНКА Глава администрации ______________ Томской области ______________ ____________ Кресс В.М. ______________ ______________ "___"________ 1993 г. "___"______1993 г. Приложение N 7 ПРЕДПРИЯТИЕ:_____________________________________________________ ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС:_______________________________________________ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА:________________________________________________ ________________________________________________ N РАСПОРЯЖЕНИЯ:__________________________________________________ БАНК:____________________________________________________________ СУММА КРЕДИТА:___________________________________________________ ПРОИЗВОДИМАЯ ПРОДУКЦИЯ:__________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ ПРОИЗВЕДЕНО ПРОДУКЦИИ (ПОКВАРТАЛЬНО): """"""""""""""""""""""'"""""""""'"""""""""'"""""""""'""""""""" Квартал """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" План, млн.руб. """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" План, штук """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Фактически, млн. руб. """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Фактически, штук """"""""""""""""""""""'"""""""""'"""""""""'"""""""""'"""""""""(c) ВОЗВРАТ КРЕДИТА (ПО МЕСЯЦАМ): ""'""""'""""'""""'""""'""""'""""'""""'""""'""""'""""'""""'"""" Месяц """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" План """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Факт ""'""""'""""'""""'""""'""""'""""'""""'""""'""""'""""'""""'""""(c) ВЫПЛАЧЕНО НАЛОГОВ (ПОКВАРТАЛЬНО): """"""""""""""""""""""'"""""""""'"""""""""'"""""""""'""""""""" Квартал """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Сумма, млн.руб. """""""""""""""""""""""'"""""""""'"""""""""'"""""""""'"""""""""(c) ДИНАМИКА РАБОЧИХ МЕСТ: """""""""""""""""""""""'"""""""""'"""""""""'"""""""""'""""""""" Квартал """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Рабочие места """""""""""""""""""""""'"""""""""'"""""""""'"""""""""'"""""""""(c) ДРУГИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ЗАДЕЙСТВОВАННЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА (ОБЪЕМ ВЫПОЛНЕННЫХ ИМИ РАБОТ, МЛН.РУБ.):_________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|