Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 05.01.1994 № 3ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05.01.1994 N 3 Утратилo силу - Постановление Администрации Томской области от 24.05.96 г. N 138 О лицензировании деятельности по производству и реализации продуктов (услуг) общественного питания Во исполнение Постановления Совета Министров - Правительства РФ от 27.05.1993 N 492 "О полномочиях органов исполнительной власти краев, областей, автономных образований, городов федерального значения по лицензированию отдельных видов деятельности" и в соответствии с постановлением Главы Администрации области от 27.08.1993 N 287 "О порядке лицензирования некоторых видов деятельности на территории Томской области" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Положение "О лицензировании деятельности по производству и реализации продукции (услуг) общественного питания (приложение N 1) и размеры лицензионного сбора за право деятельности в сфере общественного питания (приложение N 2). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на государственную инспекцию по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей (Ветшева), управление внутренних дел (Владимиров), центр стандартизации и метрологии (Мазур), государственный санитарный надзор (Зинченко), городские и районные администрации области. Глава Администрации (Губернатор) Томской области В.М. Кресс Приложение N 1 к постановлению Главы Администрации области от 05.01.1994 N 3 ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ) ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Настоящий порядок лицензирования деятельности предприятий общественного питания (граждан-предпринимателей) разработан на основании законов "О предприятиях и предпринимательской деятельности", "О защите прав потребителей", в соответствии с постановлением N 287 от 27.08.1993 Администрации Томской области "О порядке лицензирования некоторых видов деятельности на территории Томской области" и направлен на упорядочение работы хозяйствующих субъектов по производству и реализации продукции и общественного питания, предоставлению потребителям услуг. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Лицензированию в сфере общественного питания подлежит деятельность всех хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, занимающихся производством и реализацией кулинарной продукции, предоставлением услуг общественного питания. Лицензирование деятельности предприятий общественного питания и граждан-предпринимателей не отменяет и не изменяет установленных законодательством правил регистрации хозяйствующих субъектов, сборов на право торговли и других требований, установленных местными органами исполнительной власти для регулирования торговой деятельности. Деятельность без лицензии не разрешается. 2. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ЛИЦЕНЗИИ Лицензия на право деятельности в сфере общественного питания выдается горрайадминистрациями по письменному заявлению предприятий общественного питания (гражданина - предпринимателя) либо учредителя по установленной форме. К заявлению прилагаются следующие данные: характеристика объекта лицензирования и его категория. количество мест для посетителей; занимаемая площадь в кв. м., в том числе торговых помещений; заключение органов госсанэпиднадзора о соответствии производственных, торговых, складских помещений, а также их оснащение требованиям, предъявляемым к предприятиям соответствующего типа; заключение Томского центра стандартизации и метрологии о соответствии вида деятельности стандартам качества и безопасности; заключение органов госпожнадзора; заключение госавтоинспекции для автокафе; планируемый ассортимент блюд и кулинарных изделий для производства и реализации на данном объекте; копия разрешения местного отделения Центрального банка РФ на осуществление деятельности в иностранной валюте (для субъектов, осуществляющих расчеты за покупки в иностранной валюте); копии лицензий на реализацию подакцизных товаров, в том числе на алкогольные напитки (если они были выданы и срок их действия не истек); справка о квалификационном составе работников. При подаче заявления на лицензирование не допускается требование иных документов и сведений, не предусмотренных настоящим положением. Юридические и физические лица несут в установленном порядке ответственность за достоверность предоставленных данных. Решение о выдаче лицензии принимается в течение 15 дней со дня подачи заявления и уплаты лицензионного сбора. Если для принятия решения о выдаче лицензии требуется проведение экспертизы, то заключение о выдаче лицензии принимается после ее проведения, но не позднее 30 дней со дня подачи заявления. Лицензия выдается юридическим и физическим лицам. В случае наличия у юридического лица филиалов, не являющихся юридическими лицами, их перечень вносится в лицензию и выдается одна лицензия. Филиалам выдается копия лицензии, заверенная руководителем юридического лица. В выдаче лицензии может быть отказано в случае, если: в представленных лицензиатом документах содержатся недостоверные факты; не истек установленный срок после лишения заявителя предыдущей лицензии за систематическое невыполнение условий лицензии. 3. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИОННОГО СБОРА Размер лицензионного сбора на право деятельности в сфере общественного питания устанавливается в зависимости от минимальной месячной оплаты труда на действующий период и категории предприятия (приложение N 2). Категорию предприятия определяет комиссия в составе представителей горрайадминистраций, санитарно-эпидемиологической службы, центра стандартизации и метрологии, государственного предприятия "Томскобщепит". С учетом функциональной направленности предприятия общественного питания при школах, профтехучилищах, высших и средних специальных учебных заведений, а также обслуживающие малоимущее население, могут быть освобождены от платы за лицензию, а рабочим столовым по решению местных органов власти могут устанавливаться льготные размеры платы за лицензию. Уплата лицензионного сбора производится до выдачи лицензии юридическим и физическим лицам в безналичном порядке через отделение Сбербанка либо иные учреждения, принимающие платежи от населения. Расходы по уплате лицензионного сбора относятся на прибыль, остающуюся в распоряжении предприятия. Средства от сбора перечисляются в доход местного бюджета города (района), на территории которого осуществляется деятельность, и могут быть направлены на покрытие расходов по выдаче лицензии. Учет начисленных и уплаченных сумм лицензионного сбора возлагается на горрайадминистрации (лицензионные службы). 4. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЦЕНЗИАТУ Обязательными требованиями при лицензировании являются: соблюдение лицензиатами действующего законодательства, санитарно-гигиенических и экологических норм, противопожарных требований, строительных норм и правил; соблюдение правил производства и реализации продукции и услуг общественного питания; соблюдение установленного порядка ценообразования; соблюдение технологии приготовления продукции согласно действующей нормативно-технической документации; обеспечение систематического контроля (лабораторного) за качеством сырья и продукции; наличие на каждую партию товара документа, содержащего сведения об изготовителе и качестве товара, источнике его поступления; наличие в штате предприятия специалистов общественного питания; обеспечение требований к характеристикам предприятий общественного питания по типам и уровню обслуживания населения, наличие вывески с указанием профиля, места нахождения, формы организации их деятельности. При изменении наименования юридического адреса или банковских реквизитов лицензиата без изменения деятельности и условий, необходимых для получения лицензии, лицензиат обязан в 7-дневный срок уведомить письменно орган, выдавший лицензию. 5. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИОННЫХ УСЛОВИЙ И МЕРЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Проверку соблюдения лицензиатами требований лицензий осуществляют органы государственного контроля (госторгинспекция по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей, органы госпожнадзора, госстандарта, внутренних дел). Для контроля за соблюдением условий лицензирования вводится контрольный талон, в котором должны фиксироваться допущенные нарушения. За несоблюдение предприятиями общественного питания, физическими лицами действующего законодательства РФ, требований государственной нормативной документации (сборников рецептур блюд и кулинарных изделий, технических условий на производство полуфабрикатов и кулинарных изделий, правил производства и реализации продукции общественного питания, санитарных правил, сертификатов качества), а также грубые нарушения требований норм и правил пожарной безопасности применяются санкции в соответствии с действующим законодательством и Законом "О внесении изменений и дополнений в законодательные акты РФ в связи с упорядочением ответственности за незаконную торговлю" либо по решениям горрайадминистраций приостанавливается действие лицензии до устранения допущенных недостатков. За непринятие мер в установленный срок горрайадминистрации могут аннулировать лицензию. За осуществление деятельности в сфере общественного питания без лицензии, допущенные нарушения условий лицензирования хозяйствующие субъекты подвергаются санкциям в виде взыскания всей суммы лицензионного сбора и штрафа в размере этой суммы. Управляющий делами Администрации Томской области А.В. КАРПОВ Приложение N 2 к постановлению Главы Администрации области от 05.01.1994 N 3 РАЗМЕРЫ ЛИЦЕНЗИОННОГО СБОРА ЗА ПРАВО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | | Размеры лицензионного сбора (кратность к | | Категория | установленной минимальной месячной оплате труда) | | |——————————————————————————|———————————————————————————| | | для юридических лиц | для физических лиц | |—————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————| | Высшая | 20 | | |—————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————| | Первая | 10 | | |—————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————| | Вторая | 5 | | |—————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————| | Третья | 2,5 | 2,5 | |—————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————| Управляющий делами Администрации Томской области А.В. КАРПОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|