Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 21.03.1994 № 116ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.03.94 г. № 116 О регистрации предприятий в Томской области Во исполнение постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 12.02.93 г. N 121 и в целях обеспечения единства учета, полноты и достоверности информации о хозяйствующих объектах, расположенных на территории Томской области, и в целях упорядочения процесса регистрации и перерегистрации предприятий различных организационно-правовых форм на территории Томской области, ведения единого реестра предприятий и проведения юридической экспертизы учредительных документов негосударственных хозяйственных структур, созданных с использованием государственной собственности, П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия государственных органов при регистрации (перерегистрации) предприятий в Томской области (приложение N 1). 2. Утвердить Положение о регистрации предприятий на территории Томской области (приложение N 2). 3. Областному управлению статистики (Петиненко) создать базу данных Единого Государственного регистра предприятий и организаций (БД ЕГРПО) на ПЭВМ и проводить актулализацию информации ежемесячно для своевременного обеспечения Администрации области, областного Комитета по управлению госимуществом,налоговой инспекции, Финансового управления необходимой информацией о государственном учете предприятий и организаций в составе ЕГРПО. 4. Отделениям ЦБ России, всем коммерческим банкам и их отделениям на территории Томской области представить до 25.04.94 г. в областное Управление статистики и в Комитет по управлению госимуществом Томской области на юридических лиц данные (не относящиеся к коммерческой тайне) наименование предприятия, организационно-правовая форма, юридический адрес, доля госсобственности в уставном капитале, N счета, Ф.И.О. и телефон руководителя. 5. Комитету по управлению госимуществом Томской области (Петров) на основе представленных данных от банков и их отделений о государственных организациях и предприятиях, в том числе предприятиях смешанной формы собственности (имеющих в уставном фонде долю государственной собственности), провести мероприятия по выявлению пользователей и арендаторов государственного имущества, которые право пользования, аренды не оформили в соответствии с действующим законодательством. 6. Комитету по управлению госимуществом Томской области (Петров) в двухмесячный срок представить на утверждение проект Положения о порядке регистрации прекращения деятельности предприятий. 7. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Петрова А.Я., председателя комитета по управлению госимуществом. Глава администрации В. Кресс Приложение N 1 к постановлению Главы администрации от 21.03.94 г. N 116 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке взаимодействия государственных органов при регистрации (перерегистрации) предприятий в Томской области Для обеспечения единства учета, полноты и достоверности информации о хозяйствующих субъектах, расположенных на территории Томской области установить следующий порядок взаимодействия государственных органов: 1. Районная Администрация (в г. Томске - городская регистрационная палата) при регистрации (перерегистрации) предприятий выдает в трехдневный срок (при наличии согласующей визы комитета по управлению имуществом, для предприятий, в уставном капитале которых есть доля госсобственности) сроком на 1 месяц временное свидетельство (Постановление) о регистрации, которое заменяется на постоянное при наличии согласующих виз следующих организаций: - управления статистики; - налоговой инспекции; - пенсионного фонда; - фонда занятости; - отделения ЦБ России или коммерческого банка; - для предприятий (организаций), регистрация (перерегистрация) которых осуществляется по юридическому адресу объекта, относящемуся к Федеральной, муниципальной собственности необходима согласующая виза соответствующего комитета по управлению имуществом. 2. Управление статистики ведет автоматизированный банк данных Единого Государственного регистра предприятий и организаций (АБД ЕГР - ПО) и выдает Информационное письмо (о присвоенных кодах предприятию) для налоговой инспекции, а также направляет копию письма в Областной комитет по управлению госимуществом. 3. Налоговая инспекция ставит предприятие на учет только при наличии Информационного письма областного, городского, районного управления статистики. Отказ в постановке на учет в налоговой инспекции по местонахождению предприятия недопустим. 4. Постановка на учет в пенсионном фонде и в фонде занятости осуществляется после постановки на учет в налоговой инспекции. 5. Расчетный счет открывается в любом из банков при представлении справки о постановке на учет в государственной налоговой инспекции, а также письма областного (районного) управления статистики. 6. В месячный срок предприятие обязано представить заполненную регистрационную карточку (приложение № 2) в местную администрацию (комитет по упр. имуществом) и отделения облстата. Не предоставление указанных сведений в месячный срок с момента открытия счета в банке служит для Управления Статистики или местной Администрации (комитету по упр. имуществом) основанием для принятия мер: применение штрафных санкций, ареста расчетного счета, вплоть до принятия решения (Постановления) о ликвидации предприятия. 7. После получения свидетельства о регистрации представители зарегистрированного предприятия и субъекта предоставившего помещение, обязаны в течение 30 дней оформить в соответствующем Комитете по управлению имуществом договор на аренду помещений и получить раздельные ордера. 8. При ликвидации и реорганизации предприятий всех форм собственности необходимо руководствоваться Положением о порядке регистрации прекращения деятельности предприятий. Решение о ликвидации и реорганизации предприятия принимается по решению собственника или органа, уполномоченного создавать такие предприятия (при этом согласия трудового коллектива не требуется - Указ Президента РФ от 24.12.93 г. N 2288). Кроме того, ликвидация предприятия может быть произведена по решению суда (арбитража). В случаях, предусмотренных ст.17 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" ликвидация и реорганизация предприятий производится с предварительного согласия Томского территориального управления ГКАП России. Предприятие считается реорганизованным или ликвидированным с момента исключения его из Государственного реестра. Собственник, суд (арбитраж) или орган, уполномоченный создавать предприятия, принявший решение о ликвидации предприятия. Управляющий Делами А. Карпов Приложение N 2 к постановлению Главы администрации от 21.03.94 г. N 116 Положение о регистрации предприятий на территории Томской области 1. Общие положения 1. 1 Ведение Государственного регистра предприятий и организаций всех организационно-правовых форм на территории Томской области осуществляет Областное управление статистики по представлению данных от городских или от районных администраций для районов Томской области (для г. Томска - от регистрационной палаты г. Томска). При этом, необходимо руководствоваться Положением "О порядке взаимодействия государственных органов при регистрации предприятий в Томской области". 1. 2. Держателем регистра предприятий и организаций в районах Томской области является соответствующая районная Администрация, а для г. Томска - Томская городская регистрационная палата. Палата (для районов области - районная Администрация) обязана ежемесячно представлять на безвозмездной основе все данные для управления статистики, финансовых органов, местных и областных органов власти, а также для комитетов по управлению государственным (муницапальным) имуществом. Администрация (палата) обязана вести регистрацию в журнале учета всех поступающих учредительных документов. 1. 3. Предприятие считается зарегистрированным с момента принятия Постановления местной администрации (для предприятий с иностранными инвестициями регистрация производится в соответствии с Постановлением Главы администрации Томской области N 102 от 12.04.93 г.) и выдачи временного свидетельства о регистрации (приложение 1). Замена временного свидетельства о регистрации на постоянное осуществляется в соответствии с Положением "О порядке взаимодействия государственных органов при регистрации предприятий в Томской области". 1. 4. Деятельность предприятий, не имеющих свидетельства о государственной регистрации, выданного палатой (администрацией), на территории Томской области запрещается. Доходы, полученные предприятием не имеющего свидетельства о регистрации, изымаются в местный бюджет в судебном порядке. 2. Требования к документам, представленным для регистрации предприятий различных организационно-правовых форм: Для регистрации предприятия учредитель (учредители) представляет (представляют) следующие документы: 2. 1. Для государственных и муниципальных предприятий: а) письмо учредителя с просьбой зарегистрировать (согласовать или перерегистрировать) предприятие с краткой характеристикой предприятия, направлений его деятельности и объемом работ (услуг); б) приказ (распоряжение, постановление) о создании государственного или муниципального предприятия; в) Устав государственного или муниципального предприятия, утвержденный государственным или муниципальным органом управления, принявшим решение о создании предприятия, в 2 экз.; г) протокол общего собрания (конференции) трудового коллектива государственного или муниципального предприятия об утверждении Устава; д) согласование месторасположения регистрируемого предприятия; е) копию платежного поручения об уплате регистрационной пошлины; ж) регистрационные карточки (приложение № 2); з) разрешение антимонопольного комитета (АМК) в случаях, оговоренных в Законе РФ "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности" 2. 2. Для смешанных товариществ и товариществ с ограниченной ответственностью а) письмо учредителя с просьбой зарегистрировать товарищество; б) Устав товарищества, принятый и утвержденный на собрании участников, в 2 экз.; в) Учредительный договор между участниками товарищества в 2 экз. г) протокол учредительного собрания участников товарищества; д) согласование месторасположения регистрируемого предприятия, если помещение предоставляет юридическое лицо; е) заявление нанимателя о предоставлении своей квартиры под месторасположение товарищества с подписями совершеннолетних членов семьи о согласии, заверенными в ЖУ должностным лицом и печатью; копию финансово-лицевого счета и выписку из домовой книги (если месторасположение товарищества будет находиться по домашнему адресу одного из учредителей - физических лиц), в случае предоставления жилых помещений собственником (физическим лицом) необходимо его заявление и копия свидетельства о собственности; ж) нотариально заверенные копии свидетельств решений) о регистрации юридических лиц, выступающих в качестве учредителей товарищества; з) копию платежного поручения об уплате регистрационной пошлины; и) регистрационные карточки (приложение 2). к) разрешение антимонопольного комитета (АМК) в случаях, оговоренных в Законе РФ "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности" 2. 3. Для индивидуальных (семейных) частных предприятий: а) письмо учредителя с просьбой зарегистрировать индивидуальное (семейное) частное предприятие; б) Устав предприятия в 2 экз.; в) заявление нанимателя о предоставлении своей квартиры под месторасположение товарищества с подписями совершеннолетних членов семьи о согласии, заверенными в ЖУ должностным лицом и печатью; копию финансово-лицевого счета и выписку из домовой книги, в случае предоставления жилых помещений собственником (физическим лицом) необходимо его заявление и копия свидетельства о собственности; г) копию платежного поручения об уплате регистрационной пошлины; д) регистрационные карточки в 3 экз., (приложение № 2). 2. 4. Для акционерных обществ: а) письмо учредителя с просьбой зарегистрировать акционерное общество; б) Устав акционерного общества, принятый и утвержденный на собрании участников, в 2 экз.; в) заявку на регистрацию общества в 2 экз.; г) протокол учредительного собрания участников общества; д) нотариально заверенные копии свидетельств (решений) о регистрации юридических лиц, выступающих в качестве учредителей общества; е) согласование месторасположения регистрируемого предприятия, если помещение предоставляет юридическое лицо; ж) заявление нанимателя о предоставлении своей квартиры под месторасположение товарищества с подписями совершеннолетних членов семьи о согласии, заверенными в ЖУ должностным лицом и печатью; копию финансово-лицевого счета и выписку из домовой книги (если месторасположение товарищества будет находиться по домашнему адресу одного из учредителей - физических лиц), в случае предоставления жилых помещений собственником (физическим лицом) необходимо его заявление и копия свидетельства о собственности; з) копию платежного поручения об уплате регистрационной пошлины; и) регистрационные карточки в 3 экз. (приложение № 2). к) разрешение антимонопольного комитета (АМК) в случаях, оговоренных в Законе РФ "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности" 2. 5. Для объединений предприятий всех видов (союзы, ассоциации, концерны, консорциумы, объединения и др.) а) письмо учредителя с просьбой зарегистрировать объединение; б) Устав объединения, принятый и утвержденный на собрании представителей участников, в 2 экз.; в) Учредительный договор между участниками общества в 2 экз.; г) протокол учредительного собрания представителей участников объединения; д) нотариально заверенные копии свидетельств (решений) о регистрации юридических лиц, выступающих в качестве учредителей объединения; е) протоколы собраний (конференций) трудовых коллективов предприятий (решение общего собрания акционерного общества, решение другого органа управления предприятия или решение собственника предприятия, соответствии с уставом предприятия, уполномоченного принимать такие решения), выступающих в качестве учредителей (в том числе предприятий, являющихся юридическими лицами и входящих в другие объединения), о согласии вступить в объединение и принятии Устава объединения; ж) согласование месторасположения регистрируемого предприятия; з) в обязательном порядке заключение-разрешение Государственного комитета РФ по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур для объединений государственных и муниципальных предприятий; и) копию платежного поручения об уплате регистрационной пошлины; к) регистрационные карточки в 3 экз. (приложение № 2); 2. 6. Для предприятий общественных организаций: а) письмо учредителя с просьбой зарегистрировать предприятие; б) Устав предприятия, утвержденный органом управления учредителя, принявшим решение о создании предприятия, в 2 экз.; в) приказ (распоряжение, постановление) о создании собственного предприятия; г) согласование месторасположения регистрируемого предприятия; д) нотариально заверенная копия свидетельства (решения) о регистрации общественной организации, выступающей в качестве учредителя предприятия; е) копия платежного поручения об уплате регистрационной пошлины; ж) регистрационные карточки в 3 экз. (приложение № 2). 2. 7. Для предприятий с участием иностранного партнера: 2. 7.1. Для предприятия с участием иностранного юридического лица. Кроме документов, перечисленных для определенной организационно-правовой формы предприятия, на иностранного партнера представляются: а) выписка из торгового реестра страны происхождения или иного эквивалентного доказательства юридического статуса иностранного партнера в соответствии с законодательством страны его местонахождения, гражданства или постоянного местожительства (с заверенным переводом на русский язык); б) документ о платежеспособности иностранного партнера, выданный обслуживающим его банком или иным кредитно-финансовым учреждением (с заверенным переводом на русский язык). 2. 7.2. Для предприятий с участием иностранного физического лица. Кроме документов, перечисленных для определенной организационно-правовой формы предприятия на иностранного партнера представляется: а) документ о платежеспособности иностранного партнера, выданный обслуживающим его банком или иным кредитно-финансовым учреждением (с заверенным переводом на русский язык); б) документ, подтверждающий, что данное физическое лицо зарегистрировано для ведения хозяйственной деятельности в стране его гражданства или постоянного места жительства. Предприятия с участием иностранных партнеров (в том числе и физических лиц) регистрируются в Томской областной администрации. 2. 8. Для предприятий, Учредителем которых (в том числе) являются государственные (муниципальные) предприятия Кроме документов, перечисленных для определенной организационно-правовой формы предприятия: Дополнительно требуется протокол согласования вкладов Учредителей, при обязательном согласовании такого вклада с трудовым коллективом государственного (муниципального) предприятия и с соответствующим комитетом по управлению имуществом. Примечание: согласование юридического адреса (месторасположения предприятия) регистрируемого предприятия осуществляется в комитете по управлению имуществом: - муниципальном или областном в зависимости от типа собственности помещений, предполагаемых для использования в качестве юридического адреса. 3. Регистрация предприятий 3. 1. Заявление о регистрации и учредительные документы предприятия принимаются палатой или соответствующей Администрацией. Палата (или Администрация) осуществляет правовую экспертизу представленных документов и в случае несоответствия действующему законодательству в 3-х дневный срок дается письменный отказ с указанием причины отказа. Отказ в регистрации может быть обжалован в судебном порядке. 3. 2. В двухнедельный срок со дня подачи документов администрация соответствующего района принимает Постановление о регистрации предприятия, на основании которого палата выдает временное свидетельство о регистрации, срок действия которого не должен превышать одного месяца. В остальных районах Томской области (кроме г. Томска) вместо временного свидетельства о регистрации возможно использование Постановления о регистрации или Заключения Администрации о возможности регистрации предприятия. 3. 3. Временное свидетельство о регистрации (Постановление о регистрации) не дает право осуществления финансово-хозяйственной деятельности, но является основанием для открытия расчетного счета в банке, изготовления печати, регистрацией в органах налоговой инспекции, статистики, Пенсионного фонда и социального страхования а также фонда занятости. экз. в прошитом и пронумерованном виде и должен быть подписан всеми учредителями с указанием фамилии, инициалов и должности (для должностных лиц). Все подписи учредителей (юридических лиц) удостоверяются печатями. Учредительный документ обязательно должен содержать полный почтовый адрес, номера телефонов, факсов и др., а также банковские реквизиты каждого учредителя и назначенных (выбранных) руководителей предприятия. Для физических лиц (учредителей и руководителей) должны быть представлены паспортные данные, полный почтовый адрес постоянного места жительства и номера телефонов, факсов. 4. 3. Устав представляется в 2 экземплярах в прошитом и пронумерованном виде (оригинал и копия, заверенные нотариальной конторой или учредителем с правом юридического лица). Требования к уставу определены законодательством РФ. 5. Порядок регистрации предприятий. 5. 1. Подготовка учредительных документов в соответствии с Типовым Положением о порядке регистрации. 5. 2. Сдача документов на регистрацию в местную администрацию. 5. 3. Регистрация предприятия в местной администрации с получением заключения или временного свидетельства о регистрации. 5. 4. Оплата регистрационной пошлины. 5. 5. Присвоение кодов классификаторов (ОКПО, ОКОНХ и др.) предприятиям, зарегистрированным в отделениях в Облстате. 5. 6. Занесение в Государственный регистр. 5. 7. Открытие счетов в банке. 5. 8. Постановка на учет в налоговой инспекции; 5. 9. Постановка на учет в пенсионном фонде; 5. 10. Постановка на учет в фонде занятости; 5. 11. Изготовление печати. 5. 12. Представление заполненных регистрационных карточек в местную администрацию, комитет по управлению имуществом и отделения облстата. Не предоставление указанных сведений в месячный срок с момента открытия счета в банке служит для Управления Статистики или местной Администрации (комитету по упр. имуществом) основанием для принятия мер: применение штрафных санкций, ареста расчетного счета, вплоть до принятия решения (Постановления) о ликвидации предприятия. 5. 13. Получение постоянного свидетельства о регистрации в местной администрации взамен временного свидетельства (заключения, Постановления) и регистрационной карточки. 5. 14. После получения свидетельства о регистрации, представители зарегистрированного предприятия и субъекта предоставившего помещение, обязаны в течение 30 дней оформить в Комитете по управлению госимуществом договоры на аренду помещений и получить раздельные ордера. Не заключение договора аренды по вине арендатора служит основанием для обращения с претезионным письмом в регистрирующий орган о признании недействительным акта регистрации предприятия. 5. 15. В территориальное отделение налоговой инспекции представляются: - заявление за подписью руководителя предприятия; - заверенная копия свидетельства о регистрации предприятия; - информационного письма управления статистики; - документы, удостоверяющие право предприятия на льготное налогообложение. Отказ в постановке на учет в налоговой инспекции по местонахождению предприятия недопустим. 5. 16. Расчетные, текущие, бюджетные счета открывается в соответствии с "Инструкцией о расчетных, текущих и бюджетных счетах, открываемых в учреждениях внесенными письмами ГОСБАНКА СССР от 11.08.87 г. нр1009; от 26.08.88 г. нр150; от 29.09.89 г. нр235; от 30.05.90 г. нр301; от 31.08.90 г. нр320" Кроме предусмотренных в указанной Инструкции документов, в банк представляется: - справки о постановки на учет в государственной налоговой инспекции; - копия устава, заверенная вышестоящей организацией или нотариально с отметкой о поставке на учет в фонде медицинского страхования, пенсионного фонда и социального страхования; - карточки с образцами подписей, заверенные нотариально (для ТОО, АО, ИЧП) или руководителем вышестоящей организации (для филиалов); - информационное письмо управления статистики; - подлинный экземпляр устава и копия учрадительного договора, заверенная в вышеуказанном порядке; На подлинном экземпляре устава банком ставится отметка об открытии счета и возвращается предприятию, организации, учреждению. Копия устава и учредительного договора остаются у банка. 5. 17. В управление пенсионного фонда представляются: - заявление за подписью руководителя предприятия; - копия свидетельства о регистрации предприятия. 5. 18. В управление фонда занятости представляются: - заявление за подписью руководителя предприятия; - заверенная копия свидетельства о регистрации предприятия. 5. 19. Для получения разрешения на изготовление печати в районное или городское управление внутренних дел представляются: - заявление за подписью руководителей предприятия; - заверенная копия свидетельства о регистрации предприятия; - справка об открытии счета в банке; - образцы печатей и штампов предприятия, утвержденные подписью руководителя и бухгалтера предприятия и заверенные печатью учредителя. При отсутствии печати у учредителей подписи могут быть заверены нотариальной конторой. Управляющий Делами А. Карпов Приложение 3 N _________ Серия _____ С В И Д Е Т Е Л Ь С Т В О ( временное ) ( постоянное ) о государственной регистрации (перерегистрации) предприятия __________________________________________________________ __________________________________________________________ (полное наименование предприятия, форма собственности) Учредитель _______________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ (полное наименовение и его подчиненность) Дата и номер постановления Главы Администрации ___________ Юридический адрес местонахождения предприятия ____________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ Основные виды деятельности _______________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ деятельность, подлежащая лицензированию, осуществляется после получения лицензии в установленном законодательством порядке. Об изменениях в учредительных документах сообщить в семи дневный строк в ______________________________________ Глава Администрации ____________ __________ ________ ___________________________ (подпись) (Ф.И.О.) (дата выдачи свидетельства) Приложение 4 РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА РЕКВИЗИТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ: КОДЫ: 1. Полное наименование_______________________ОКПО_______ __________________________________________________ 2. Подчиненность (вышестоящий орган)________СООГУ_______ 3. естонахождение (индекс,область,город,район, улица, дом)_____________________________________СОАТО________ ___________________________________________ ___________________________________________ 4. Вид деятельность_______________________ОКОНХ_________ 5. Фамилия,имя,отчество руководителя____________________ 6. Телефон, факс________________________________________ 7. Полное наименование обслуживающего банка_____________ 8. Адрес обслуживающего банка___________________________ 9. Номер расчетного счета, МФО__________________________ КЛАССИФИКАЦИОННЫЕ ПРИЗНАКИ ПРЕДПРИЯТИ: 10. организационно-правовая форма______________________ 11. Форма собственности_______________________________ СВЕДЕНИЯ О РЕГИСТРАЦИИ: 12. Полнрое наименование регистрирующего органа________ _______________________________________________________ 13. Порядковый номер и дата записи о регистрации_______ _______________________________________________________ 14. Основание для регистрации__________________________ 15. Порядковый номер и дата выдачи временного (постоянного) свидетельства о регистрации_________________________________ ДАННЫЕ УЧЕТА ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 16. Балансовая стоимость основных средств на дату последнего отчетного периода, тыс.руб.__________________________________ 17. Среднесписочная численность персонала на дату последнего отчетного периода, чел._______________________________________ 18. Уставный фонд (капитал), тыс.руб.____________________ в т.ч.18.1. Доля государственного (муниципального) вклада,% ________________________________________________________ 18. 2. Доля иностранного капитала, %_____________ ДОСТОВЕРНОСТЬ СВЕДЕНИЙ ПОДТВЕРЖДАЮ: ________________________________________________________ Государственный орган Номер пункта регистрационной ______________________________ карточки Наименование Печать ________________________________________________________ Областное управление статистики 1,2,3,4,5,6,10 Областное финансовое управление 16,17,18 Областная налоговая инспекция 1,2.3.4,5,6,7,8,9 Регистрирующий орган 12,13,14,15 Банк 7,8,9 Комитет по управлению госу- дарственным имуществом Томской области 10,11,18.1 Комитет по внешнеэкономи- ческим связям Томской области 18.2 ________________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|