Расширенный поиск

Постановление Администрации Томской области от 21.03.1994 № 116

 



                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ



от 21.03.94 г.                № 116



О регистрации предприятий в
Томской области


     Во  исполнение  постановления Совета Министров - Правительства
Российской  Федерации  от  12.02.93  г. N 121 и в целях обеспечения
единства  учета, полноты и достоверности информации о хозяйствующих
объектах,  расположенных  на  территории Томской области, и в целях
упорядочения  процесса  регистрации  и  перерегистрации предприятий
различных   организационно-правовых   форм  на  территории  Томской
области,   ведения   единого   реестра   предприятий  и  проведения
юридической  экспертизы  учредительных документов негосударственных
хозяйственных  структур, созданных с использованием государственной
собственности,

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Утвердить     Положение     о     порядке    взаимодействия
государственных    органов    при   регистрации   (перерегистрации)
предприятий в Томской области (приложение N 1).
     2. Утвердить    Положение   о   регистрации   предприятий   на
территории Томской области (приложение N 2).
     3. Областному  управлению  статистики (Петиненко) создать базу
данных  Единого Государственного регистра предприятий и организаций
(БД  ЕГРПО) на ПЭВМ и проводить актулализацию информации ежемесячно
для  своевременного  обеспечения  Администрации области, областного
Комитета    по    управлению   госимуществом,налоговой   инспекции,
Финансового  управления  необходимой  информацией о государственном
учете предприятий и организаций в составе ЕГРПО.
     4. Отделениям   ЦБ  России,  всем  коммерческим  банкам  и  их
отделениям  на  территории  Томской области представить до 25.04.94
г.  в  областное  Управление  статистики  и в Комитет по управлению
госимуществом   Томской  области  на  юридических  лиц  данные  (не
относящиеся   к   коммерческой   тайне)  наименование  предприятия,
организационно-правовая     форма,    юридический    адрес,    доля
госсобственности  в  уставном  капитале,  N счета, Ф.И.О. и телефон
руководителя.
     5. Комитету   по   управлению  госимуществом  Томской  области
(Петров)  на  основе представленных данных от банков и их отделений
о   государственных   организациях  и  предприятиях,  в  том  числе
предприятиях  смешанной  формы  собственности  (имеющих  в уставном
фонде  долю государственной собственности), провести мероприятия по
выявлению  пользователей  и арендаторов государственного имущества,
которые  право  пользования,  аренды  не  оформили в соответствии с
действующим законодательством.
     6. Комитету   по   управлению  госимуществом  Томской  области
(Петров)  в  двухмесячный  срок  представить  на утверждение проект
Положения    о   порядке   регистрации   прекращения   деятельности
предприятий.
     7. Контроль  за исполнением данного постановления возложить на
Петрова А.Я., председателя комитета по управлению госимуществом.

     Глава администрации                  В. Кресс




     Приложение N 1
     к постановлению
     Главы администрации
     от 21.03.94 г. N 116


                             ПОЛОЖЕНИЕ
 о порядке взаимодействия государственных органов при регистрации
          (перерегистрации) предприятий в Томской области

     Для   обеспечения  единства  учета,  полноты  и  достоверности
информации  о  хозяйствующих субъектах, расположенных на территории
Томской   области   установить   следующий  порядок  взаимодействия
государственных органов:
     1. Районная   Администрация   (в   г.   Томске   -   городская
регистрационная    палата)    при   регистрации   (перерегистрации)
предприятий  выдает  в  трехдневный  срок  (при наличии согласующей
визы   комитета   по  управлению  имуществом,  для  предприятий,  в
уставном  капитале  которых есть доля госсобственности) сроком на 1
месяц   временное   свидетельство  (Постановление)  о  регистрации,
которое  заменяется  на  постоянное  при  наличии  согласующих  виз
следующих организаций:
     - управления статистики;
     - налоговой инспекции;
     - пенсионного фонда;
     - фонда занятости;
     - отделения ЦБ России или коммерческого банка;
     -      для      предприятий     (организаций),     регистрация
(перерегистрация)  которых  осуществляется  по  юридическому адресу
объекта,  относящемуся  к  Федеральной, муниципальной собственности
необходима    согласующая   виза   соответствующего   комитета   по
управлению имуществом.
     2. Управление  статистики ведет автоматизированный банк данных
Единого  Государственного  регистра  предприятий и организаций (АБД
ЕГР  -  ПО)  и  выдает  Информационное  письмо (о присвоенных кодах
предприятию)  для  налоговой  инспекции,  а  также направляет копию
письма в Областной комитет по управлению госимуществом.
     3. Налоговая  инспекция  ставит предприятие на учет только при
наличии  Информационного  письма  областного, городского, районного
управления  статистики.  Отказ  в  постановке  на  учет в налоговой
инспекции по местонахождению предприятия недопустим.
     4. Постановка  на  учет в пенсионном фонде и в фонде занятости
осуществляется после постановки на учет в налоговой инспекции.
     5. Расчетный   счет   открывается   в   любом  из  банков  при
представлении  справки  о  постановке  на  учет  в  государственной
налоговой   инспекции,   а   также  письма  областного  (районного)
управления статистики.
     6. В    месячный    срок   предприятие   обязано   представить
заполненную  регистрационную  карточку  (приложение  № 2) в местную
администрацию (комитет по упр. имуществом) и отделения облстата.
     Не   предоставление  указанных  сведений  в  месячный  срок  с
момента  открытия  счета  в  банке служит для Управления Статистики
или  местной Администрации (комитету по упр. имуществом) основанием
для  принятия  мер:  применение штрафных санкций, ареста расчетного
счета,  вплоть  до  принятия  решения  (Постановления) о ликвидации
предприятия.
     7. После  получения  свидетельства о регистрации представители
зарегистрированного    предприятия   и   субъекта   предоставившего
помещение,  обязаны  в  течение  30 дней оформить в соответствующем
Комитете  по  управлению  имуществом  договор на аренду помещений и
получить раздельные ордера.
     8. При   ликвидации  и  реорганизации  предприятий  всех  форм
собственности  необходимо  руководствоваться  Положением  о порядке
регистрации прекращения деятельности предприятий.
     Решение  о  ликвидации и реорганизации предприятия принимается
по  решению  собственника  или  органа,  уполномоченного  создавать
такие  предприятия  (при  этом  согласия  трудового  коллектива  не
требуется  - Указ Президента РФ от 24.12.93 г. N 2288). Кроме того,
ликвидация  предприятия  может  быть  произведена  по  решению суда
(арбитража).
     В  случаях,  предусмотренных ст.17 Закона РСФСР "О конкуренции
и  ограничении  монополистической  деятельности на товарных рынках"
ликвидация    и    реорганизация    предприятий    производится   с
предварительного   согласия  Томского  территориального  управления
ГКАП России.
     Предприятие  считается  реорганизованным или ликвидированным с
момента исключения его из Государственного реестра.
     Собственник,   суд   (арбитраж)   или   орган,  уполномоченный
создавать предприятия, принявший решение о ликвидации предприятия.

     Управляющий Делами                      А. Карпов





     Приложение N 2
     к постановлению
     Главы администрации
     от 21.03.94 г. N 116


                             Положение
      о регистрации предприятий на территории Томской области

     1. Общие положения
     1. 1   Ведение   Государственного   регистра   предприятий   и
организаций   всех   организационно-правовых   форм  на  территории
Томской  области  осуществляет  Областное  управление статистики по
представлению  данных  от  городских  или от районных администраций
для  районов  Томской  области  (для г. Томска - от регистрационной
палаты   г.   Томска).   При   этом,  необходимо  руководствоваться
Положением  "О  порядке  взаимодействия государственных органов при
регистрации предприятий в Томской области".
     1. 2.  Держателем регистра предприятий и организаций в районах
Томской  области является соответствующая районная Администрация, а
для  г.  Томска  - Томская городская регистрационная палата. Палата
(для  районов  области - районная Администрация) обязана ежемесячно
представлять  на  безвозмездной  основе  все  данные для управления
статистики,   финансовых   органов,  местных  и  областных  органов
власти,   а  также  для  комитетов  по  управлению  государственным
(муницапальным) имуществом.
     Администрация  (палата)  обязана  вести  регистрацию в журнале
учета всех поступающих учредительных документов.
     1. 3.   Предприятие  считается  зарегистрированным  с  момента
принятия  Постановления  местной  администрации  (для предприятий с
иностранными  инвестициями  регистрация производится в соответствии
с  Постановлением  Главы  администрации  Томской  области  N 102 от
12.04.93  г.)  и  выдачи  временного  свидетельства  о  регистрации
(приложение  1).  Замена  временного свидетельства о регистрации на
постоянное  осуществляется  в  соответствии с Положением "О порядке
взаимодействия  государственных органов при регистрации предприятий
в Томской области".
     1. 4.  Деятельность  предприятий,  не  имеющих свидетельства о
государственной  регистрации,  выданного  палатой (администрацией),
на территории Томской области запрещается.
     Доходы,  полученные  предприятием  не имеющего свидетельства о
регистрации, изымаются в местный бюджет в судебном порядке.
     2. Требования  к  документам,  представленным  для регистрации
предприятий различных организационно-правовых форм:
     Для    регистрации    предприятия    учредитель   (учредители)
представляет (представляют) следующие документы:
     2. 1. Для государственных и муниципальных предприятий:
     а)  письмо учредителя с просьбой зарегистрировать (согласовать
или   перерегистрировать)  предприятие  с  краткой  характеристикой
предприятия, направлений его деятельности и объемом работ (услуг);
     б)    приказ    (распоряжение,   постановление)   о   создании
государственного или муниципального предприятия;
     в)  Устав  государственного  или  муниципального  предприятия,
утвержденный  государственным или муниципальным органом управления,
принявшим решение о создании предприятия, в 2 экз.;
     г)    протокол   общего   собрания   (конференции)   трудового
коллектива   государственного  или  муниципального  предприятия  об
утверждении Устава;
     д) согласование месторасположения регистрируемого предприятия;
     е)   копию  платежного  поручения  об  уплате  регистрационной
пошлины;
     ж) регистрационные карточки (приложение № 2);
     з)  разрешение  антимонопольного  комитета  (АМК)  в  случаях,
оговоренных    в   Законе   РФ   "О   конкуренции   и   ограничении
монополистической деятельности"
     2. 2.  Для  смешанных товариществ и товариществ с ограниченной
ответственностью
     а) письмо учредителя с просьбой зарегистрировать товарищество;
     б)  Устав  товарищества,  принятый  и утвержденный на собрании
участников, в 2 экз.;
     в)  Учредительный  договор  между участниками товарищества в 2
экз.
     г) протокол учредительного собрания участников товарищества;
     д)      согласование     месторасположения     регистрируемого
предприятия, если помещение предоставляет юридическое лицо;
     е)  заявление  нанимателя  о предоставлении своей квартиры под
месторасположение  товарищества с подписями совершеннолетних членов
семьи  о  согласии,  заверенными  в ЖУ должностным лицом и печатью;
копию  финансово-лицевого  счета  и  выписку из домовой книги (если
месторасположение   товарищества   будет  находиться  по  домашнему
адресу   одного   из   учредителей  -  физических  лиц),  в  случае
предоставления  жилых  помещений  собственником  (физическим лицом)
необходимо его заявление и копия свидетельства о собственности;
     ж)   нотариально  заверенные  копии  свидетельств  решений)  о
регистрации  юридических  лиц,  выступающих  в качестве учредителей
товарищества;
     з)   копию  платежного  поручения  об  уплате  регистрационной
пошлины;
     и) регистрационные карточки (приложение 2).
     к)  разрешение  антимонопольного  комитета  (АМК)  в  случаях,
оговоренных    в   Законе   РФ   "О   конкуренции   и   ограничении
монополистической деятельности"
     2. 3. Для индивидуальных (семейных) частных предприятий:
     а)    письмо    учредителя    с    просьбой   зарегистрировать
индивидуальное (семейное) частное предприятие;
     б) Устав предприятия в 2 экз.;
     в)  заявление  нанимателя  о предоставлении своей квартиры под
месторасположение  товарищества с подписями совершеннолетних членов
семьи  о  согласии,  заверенными  в ЖУ должностным лицом и печатью;
копию  финансово-лицевого  счета  и  выписку  из  домовой  книги, в
случае  предоставления  жилых  помещений  собственником (физическим
лицом)   необходимо   его   заявление   и   копия  свидетельства  о
собственности;
     г)   копию  платежного  поручения  об  уплате  регистрационной
пошлины;
     д) регистрационные карточки в 3 экз., (приложение № 2).
     2. 4. Для акционерных обществ:
     а)  письмо  учредителя с просьбой зарегистрировать акционерное
общество;
     б)  Устав  акционерного  общества,  принятый и утвержденный на
собрании участников, в 2 экз.;
     в) заявку на регистрацию общества в 2 экз.;
     г) протокол учредительного собрания участников общества;
     д)  нотариально  заверенные  копии  свидетельств  (решений)  о
регистрации  юридических  лиц,  выступающих  в качестве учредителей
общества;
     е)      согласование     месторасположения     регистрируемого
предприятия, если помещение предоставляет юридическое лицо;
     ж)  заявление  нанимателя  о предоставлении своей квартиры под
месторасположение  товарищества с подписями совершеннолетних членов
семьи  о  согласии,  заверенными  в ЖУ должностным лицом и печатью;
копию  финансово-лицевого  счета  и  выписку из домовой книги (если
месторасположение   товарищества   будет  находиться  по  домашнему
адресу   одного   из   учредителей  -  физических  лиц),  в  случае
предоставления  жилых  помещений  собственником  (физическим лицом)
необходимо его заявление и копия свидетельства о собственности;
     з)   копию  платежного  поручения  об  уплате  регистрационной
пошлины;
     и) регистрационные карточки в 3 экз. (приложение № 2).
     к)  разрешение  антимонопольного  комитета  (АМК)  в  случаях,
оговоренных    в   Законе   РФ   "О   конкуренции   и   ограничении
монополистической деятельности"

     2. 5.   Для   объединений   предприятий   всех  видов  (союзы,
ассоциации, концерны, консорциумы, объединения и др.)
     а) письмо учредителя с просьбой зарегистрировать объединение;
     б)  Устав  объединения,  принятый  и  утвержденный на собрании
представителей участников, в 2 экз.;
     в) Учредительный договор между участниками общества в 2 экз.;
     г)  протокол учредительного собрания представителей участников
объединения;
     д)  нотариально  заверенные  копии  свидетельств  (решений)  о
регистрации  юридических  лиц,  выступающих  в качестве учредителей
объединения;
     е)   протоколы  собраний  (конференций)  трудовых  коллективов
предприятий   (решение   общего   собрания  акционерного  общества,
решение   другого   органа   управления   предприятия  или  решение
собственника   предприятия,  соответствии  с  уставом  предприятия,
уполномоченного  принимать  такие  решения), выступающих в качестве
учредителей  (в  том  числе  предприятий,  являющихся  юридическими
лицами  и  входящих  в  другие  объединения), о согласии вступить в
объединение и принятии Устава объединения;
     ж)      согласование     месторасположения     регистрируемого
предприятия;
     з)     в     обязательном     порядке    заключение-разрешение
Государственного   комитета   РФ   по  антимонопольной  политике  и
поддержке    новых    экономических    структур   для   объединений
государственных и муниципальных предприятий;
     и)   копию  платежного  поручения  об  уплате  регистрационной
пошлины;
     к) регистрационные карточки в 3 экз. (приложение № 2);
     2. 6. Для предприятий общественных организаций:
     а) письмо учредителя с просьбой зарегистрировать предприятие;
     б)   Устав   предприятия,   утвержденный   органом  управления
учредителя, принявшим решение о создании предприятия, в 2 экз.;
     в)    приказ    (распоряжение,   постановление)   о   создании
собственного предприятия;
     г) согласование месторасположения регистрируемого предприятия;
     д)  нотариально  заверенная  копия  свидетельства  (решения) о
регистрации   общественной   организации,  выступающей  в  качестве
учредителя предприятия;
     е)   копия  платежного  поручения  об  уплате  регистрационной
пошлины;
     ж) регистрационные карточки в 3 экз. (приложение № 2).
     2. 7. Для предприятий с участием иностранного партнера:
     2. 7.1.  Для  предприятия с участием иностранного юридического
лица.
     Кроме     документов,     перечисленных    для    определенной
организационно-правовой    формы   предприятия,   на   иностранного
партнера представляются:
     а)  выписка  из  торгового  реестра  страны  происхождения или
иного    эквивалентного    доказательства    юридического   статуса
иностранного  партнера  в  соответствии  с законодательством страны
его  местонахождения,  гражданства  или постоянного местожительства
(с заверенным переводом на русский язык);
     б)   документ   о  платежеспособности  иностранного  партнера,
выданный  обслуживающим  его  банком  или  иным кредитно-финансовым
учреждением (с заверенным переводом на русский язык).
     2. 7.2.  Для  предприятий  с участием иностранного физического
лица.
     Кроме     документов,     перечисленных    для    определенной
организационно-правовой  формы предприятия на иностранного партнера
представляется:
     а)   документ   о  платежеспособности  иностранного  партнера,
выданный  обслуживающим  его  банком  или  иным кредитно-финансовым
учреждением (с заверенным переводом на русский язык);
     б)   документ,  подтверждающий,  что  данное  физическое  лицо
зарегистрировано  для  ведения  хозяйственной деятельности в стране
его гражданства или постоянного места жительства.
     Предприятия  с  участием  иностранных партнеров (в том числе и
физических лиц) регистрируются в Томской областной администрации.
     2. 8.  Для  предприятий,  Учредителем  которых  (в  том числе)
являются    государственные   (муниципальные)   предприятия   Кроме
документов,  перечисленных для определенной организационно-правовой
формы предприятия:
     Дополнительно    требуется   протокол   согласования   вкладов
Учредителей,   при   обязательном   согласовании  такого  вклада  с
трудовым  коллективом государственного (муниципального) предприятия
и с соответствующим комитетом по управлению имуществом.
     Примечание:       согласование       юридического       адреса
(месторасположения    предприятия)    регистрируемого   предприятия
осуществляется    в    комитете   по   управлению   имуществом:   -
муниципальном  или  областном  в  зависимости от типа собственности
помещений,    предполагаемых    для    использования   в   качестве
юридического адреса.
     3. Регистрация предприятий
     3. 1.   Заявление  о  регистрации  и  учредительные  документы
предприятия     принимаются     палатой     или     соответствующей
Администрацией.  Палата  (или  Администрация) осуществляет правовую
экспертизу  представленных  документов  и  в  случае несоответствия
действующему  законодательству в 3-х дневный срок дается письменный
отказ с указанием причины отказа.
     Отказ в регистрации может быть обжалован в судебном порядке.
     3. 2.   В   двухнедельный   срок   со  дня  подачи  документов
администрация  соответствующего  района  принимает  Постановление о
регистрации   предприятия,  на  основании  которого  палата  выдает
временное  свидетельство  о  регистрации, срок действия которого не
должен   превышать  одного  месяца.  В  остальных  районах  Томской
области   (кроме  г.  Томска)  вместо  временного  свидетельства  о
регистрации  возможно использование Постановления о регистрации или
Заключения Администрации о возможности регистрации предприятия.
     3. 3.  Временное  свидетельство о регистрации (Постановление о
регистрации)  не  дает  право осуществления финансово-хозяйственной
деятельности,  но является основанием для открытия расчетного счета
в  банке,  изготовления  печати,  регистрацией  в органах налоговой
инспекции,  статистики, Пенсионного фонда и социального страхования
а также фонда занятости.
     экз.  в прошитом и пронумерованном виде и должен быть подписан
всеми  учредителями с указанием фамилии, инициалов и должности (для
должностных лиц).
     Все   подписи  учредителей  (юридических  лиц)  удостоверяются
печатями.   Учредительный  документ  обязательно  должен  содержать
полный  почтовый  адрес,  номера  телефонов,  факсов и др., а также
банковские  реквизиты  каждого учредителя и назначенных (выбранных)
руководителей   предприятия.  Для  физических  лиц  (учредителей  и
руководителей)  должны  быть представлены паспортные данные, полный
почтовый  адрес  постоянного  места  жительства и номера телефонов,
факсов.
     4. 3.  Устав  представляется  в  2  экземплярах  в  прошитом и
пронумерованном  виде  (оригинал  и  копия, заверенные нотариальной
конторой  или учредителем с правом юридического лица). Требования к
уставу определены законодательством РФ.
     5. Порядок регистрации предприятий.
     5. 1.  Подготовка  учредительных  документов  в соответствии с
Типовым Положением о порядке регистрации.
     5. 2. Сдача документов на регистрацию в местную администрацию.
     5. 3.   Регистрация  предприятия  в  местной  администрации  с
получением заключения или временного свидетельства о регистрации.
     5. 4. Оплата регистрационной пошлины.
     5. 5.  Присвоение  кодов  классификаторов  (ОКПО, ОКОНХ и др.)
предприятиям, зарегистрированным в отделениях в Облстате.
     5. 6. Занесение в Государственный регистр.
     5. 7. Открытие счетов в банке.
     5. 8. Постановка на учет в  налоговой инспекции;
     5. 9. Постановка на учет в  пенсионном фонде;
     5. 10. Постановка на учет в  фонде занятости;
     5. 11. Изготовление печати.
     5. 12.  Представление  заполненных  регистрационных карточек в
местную   администрацию,   комитет   по   управлению  имуществом  и
отделения облстата.
     Не   предоставление  указанных  сведений  в  месячный  срок  с
момента  открытия  счета  в  банке служит для Управления Статистики
или  местной Администрации (комитету по упр. имуществом) основанием
для  принятия  мер:  применение штрафных санкций, ареста расчетного
счета,  вплоть  до  принятия  решения  (Постановления) о ликвидации
предприятия.
     5. 13.  Получение  постоянного  свидетельства  о регистрации в
местной  администрации взамен временного свидетельства (заключения,
Постановления) и регистрационной карточки.
     5. 14.    После   получения   свидетельства   о   регистрации,
представители    зарегистрированного    предприятия    и   субъекта
предоставившего  помещение,  обязаны  в  течение 30 дней оформить в
Комитете  по  управлению госимуществом договоры на аренду помещений
и  получить  раздельные  ордера.  Не  заключение договора аренды по
вине  арендатора  служит  основанием  для  обращения с претезионным
письмом  в  регистрирующий  орган о признании недействительным акта
регистрации предприятия.

     5. 15. В   территориальное   отделение  налоговой  инспекции
     представляются:
     - заявление за подписью руководителя предприятия;
     - заверенная копия свидетельства о регистрации предприятия;
     - информационного письма управления статистики;
     - документы,  удостоверяющие  право  предприятия на льготное
     налогообложение.
     Отказ в   постановке   на  учет  в  налоговой  инспекции  по
     местонахождению предприятия недопустим.

     5. 16.  Расчетные,  текущие,  бюджетные  счета  открывается  в
соответствии  с  "Инструкцией  о  расчетных,  текущих  и  бюджетных
счетах,  открываемых  в  учреждениях  внесенными  письмами ГОСБАНКА
СССР  от  11.08.87  г. нр1009; от 26.08.88 г. нр150; от 29.09.89 г.
нр235; от 30.05.90 г. нр301; от 31.08.90 г. нр320"
     Кроме  предусмотренных  в  указанной  Инструкции документов, в
банк представляется:
     -  справки  о  постановки  на учет в государственной налоговой
инспекции;
     -   копия  устава,  заверенная  вышестоящей  организацией  или
нотариально  с  отметкой  о  поставке  на учет в фонде медицинского
страхования, пенсионного фонда и социального страхования;
     -  карточки  с образцами подписей, заверенные нотариально (для
ТОО,  АО,  ИЧП)  или  руководителем  вышестоящей  организации  (для
филиалов);
     - информационное письмо управления статистики;
     -  подлинный экземпляр устава и копия учрадительного договора,
заверенная в вышеуказанном порядке;
     На  подлинном  экземпляре  устава  банком  ставится отметка об
открытии    счета    и   возвращается   предприятию,   организации,
учреждению.  Копия  устава  и  учредительного  договора  остаются у
банка.
     5. 17. В управление пенсионного фонда представляются:
     - заявление за подписью руководителя предприятия;
     - копия свидетельства о регистрации предприятия.

     5. 18. В управление фонда занятости представляются:
     - заявление за подписью руководителя предприятия;
     - заверенная копия свидетельства о регистрации предприятия.

     5. 19. Для получения разрешения на изготовление печати в
     районное    или    городское    управление    внутренних   дел
представляются:
     - заявление за подписью руководителей предприятия;
     - заверенная копия свидетельства о регистрации предприятия;
     - справка об открытии счета в банке;
     -   образцы   печатей   и  штампов  предприятия,  утвержденные
подписью   руководителя   и  бухгалтера  предприятия  и  заверенные
печатью учредителя.
     При   отсутствии  печати  у  учредителей  подписи  могут  быть
заверены нотариальной конторой.

     Управляющий Делами               А. Карпов

Приложение 3
N _________  Серия _____

С В И Д Е Т Е Л Ь С Т В О
( временное )   ( постоянное )
о государственной регистрации (перерегистрации) предприятия

__________________________________________________________
__________________________________________________________
(полное наименование предприятия, форма собственности)

Учредитель _______________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
(полное наименовение и его подчиненность)

Дата и номер постановления Главы Администрации ___________

Юридический адрес местонахождения предприятия ____________
__________________________________________________________
__________________________________________________________

Основные виды деятельности _______________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
деятельность, подлежащая  лицензированию,  осуществляется

после  получения лицензии в установленном законодательством
порядке.

Об изменениях в учредительных документах сообщить в семи
дневный строк в ______________________________________

Глава Администрации ____________  __________   ________
___________________________       (подпись)    (Ф.И.О.)
(дата выдачи свидетельства)


     Приложение 4




РЕГИСТРАЦИОННАЯ  КАРТОЧКА

РЕКВИЗИТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ:                       КОДЫ:

1. Полное наименование_______________________ОКПО_______
__________________________________________________
2. Подчиненность (вышестоящий орган)________СООГУ_______
3. естонахождение (индекс,область,город,район,
улица, дом)_____________________________________СОАТО________
___________________________________________
___________________________________________
4. Вид деятельность_______________________ОКОНХ_________
5. Фамилия,имя,отчество руководителя____________________
6. Телефон, факс________________________________________
7. Полное наименование обслуживающего банка_____________
8. Адрес обслуживающего банка___________________________
9. Номер расчетного счета, МФО__________________________

КЛАССИФИКАЦИОННЫЕ ПРИЗНАКИ ПРЕДПРИЯТИ:

10. организационно-правовая форма______________________
11. Форма собственности_______________________________

СВЕДЕНИЯ О РЕГИСТРАЦИИ:

12. Полнрое наименование регистрирующего органа________
_______________________________________________________
13. Порядковый номер и дата записи о регистрации_______
_______________________________________________________
14. Основание для регистрации__________________________
15. Порядковый  номер и дата выдачи временного (постоянного)
свидетельства о регистрации_________________________________

ДАННЫЕ УЧЕТА ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

16. Балансовая стоимость основных средств на дату последнего
отчетного периода, тыс.руб.__________________________________
17. Среднесписочная численность персонала на дату последнего

отчетного периода, чел._______________________________________
18. Уставный фонд (капитал), тыс.руб.____________________
в т.ч.18.1. Доля государственного (муниципального) вклада,%
________________________________________________________
18. 2. Доля  иностранного капитала, %_____________

ДОСТОВЕРНОСТЬ СВЕДЕНИЙ ПОДТВЕРЖДАЮ:

________________________________________________________
Государственный орган       Номер пункта
регистрационной
______________________________      карточки
Наименование            Печать
________________________________________________________

Областное управление
статистики                        1,2,3,4,5,6,10
Областное финансовое
управление                        16,17,18
Областная налоговая
инспекция                         1,2.3.4,5,6,7,8,9
Регистрирующий орган              12,13,14,15
Банк                              7,8,9
Комитет по управлению госу-
дарственным имуществом
Томской области                   10,11,18.1
Комитет по внешнеэкономи-
ческим связям Томской
области                           18.2

________________________________________________________


Информация по документу
Читайте также