Расширенный поиск

Постановление Администрации Томской области от 21.03.1994 № 117

 



                        ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
                          ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 21.03.94г.                  №117

                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации Томской области
                                       от 24.05.2001 г. N 192

О лицензировании перевозочной,
транспортно-экспедиционной и
другой деятельности, связанной
с осуществлением транспортного
процесса, ремонтом и техническим
обслуживанием подвижного состава,
сооружений и устройств на ведомст-
венных железнодорожных подъездных
путях"


     На  основании постановлений Правительства Российской Федерации
от  26.11.91  г.  N 20, от 27.05.93 г. N 491, от 27.05.93 г. N 492,
от  18.05.93  г.  N  457  и  письма  Министерства  транспорта РФ от
15.01.93  г.  N  АЛ-3/116, в целях государственного регулирования и
упорядочения    осуществления   на   территории   Томской   области
перевозочной,  транспортно-экспедиционной  и  другой  деятельности,
связанной  с  осуществлением  транспортного  процесса,  ремонтом  и
техническим   обслуживанием   подвижного   состава,   сооружений  и
устройств   защиты   интересов   потребителей  транспортных  услуг,
реализации     требований     антимонопольного    законодательства,
безопасности   движения   и   соблюдения   экологических  норм  при
эксплуатации ведомственных железнодорожных подъездных путей,

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Ввести             лицензирование             перевозочной,
транспортно-экспедиционной   и  другой  деятельности,  связанной  с
осуществлением   транспортного  процесса,  ремонтом  и  техническим
обслуживанием   подвижного   состава,   сооружений  и  устройств  н
ведомственных  железнодорожных  подъездных  путях с 15 февраля 1994
года.
     2. Утвердить     Временное    положение    о    лицензировании
ведомственных железнодорожных подъездных путей (приложение N 1).
     3. Утвердить   расчет   базовой   ставки   стоимости  лицензий
(приложение N 2).
     4. Утвердить форму лицензий (приложение N 3).
     5. Утвердить        временный        порядок        проведения
экспертно-технического      обследования      на      ведомственных
железнодорожных подъездных путях (приложение N 4).
     6. Томскому   областному   отделению  Российской  транспортной
инспекции  (Тюляндин)  обеспечить  выдачу лицензий в соответствии с
утвержденным     Положением    о    лицензировании    ведомственных
железнодорожных подъездных путей.
     Совместно  с  финансовыми  органами  и органами охраны природы
Томской  области  осуществлять  постоянный  контроль за соблюдением
юридическими   и  физическими  лицами  лицензионных  требований  на
ведомственных подъездных путях.
     7. Комитету  по ЖКХ, энергетике, транспорту, связи и дорожному
хозяйству  Администрации  области (Кадесников) оказать содействие в
подготовке    и    проведении   областным   отделением   Российской
транспортной  инспекции  лицензирования на ведомственных подъездных
путях.
     8. Главам  Администраций  городов  и  районов  через  средства
массовой  информации  довести  до сведения организаций информацию о
системе  лицензирования  ведомственных  железнодорожных  подъездных
путей.
     9. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на  Комитет  по  ЖКХ,  энергетике,  транспорту,  связи  и дорожному
хозяйству Администрации области (Кадесников).

     Глава администрации                  В. Кресс


     Приложение N 1
     к постановлению
     Главы администрации
     от        N


                        ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
            о лицензировании перевозочной, транспортно-
         экспедиционной и другой деятельности, связанной с
         осуществлением транспортного процесса, ремонтом и
     техническим обслуживанием подвижного состава, сооружений
           и устройств на ведомственных железнодорожных
                         подъездных путях

     1. Лицензирование  перевозочной,  транспортно-экспедиционной и
другой   деятельности,  связанной  с  осуществлением  транспортного
процесса,  ремонтом и техническим обслуживанием подвижного состава,
сооружений  и устройств на ведомственных железнодорожных подъездных
путях,  производится  на основании постановлений Совета Министров -
Правительства  Российской  Федерации  N  491  от 27.05.93, N 492 от
27.05.93  г.,  N  457  от  18.05.93 г., N 20 от 26.11.91 г. с целью
государственного    регулирования    этих    видов    деятельности,
обеспечения   нормального  функционирования  (регулирования)  рынка
транспортных    услуг,   реализации   требований   антимонопольного
законодательства,  безопасности движения и соблюдения экологических
норм эксплуатации ведомственных железнодорожных подъездных путей.
     2. Лицензированию  на ведомственных железнодорожных подъездных
путях  подлежит  деятельность предприятий, учреждений, организаций,
независимо  от форм собственности и ведомственной принадлежности, а
также предпринимателей, осуществляющих:
     а) пассажирские перевозки;
     б) грузовые перевозки;
     в)   транспортно-экспедиционное   обслуживание  юридических  и
физических лиц;
     г)  ремонт  и  техническое  обслуживание  подвижного  состава,
сооружений  и  устройств  ведомственных  железнодорожных подъездных
путей.
     3. Лицензируются бесплатно:
     а)   перевозки   пассажиров   и   грузов,   осуществляемые  по
специальным постановлениям Правительства Российской Федерации;
     б)  перевозки  пассажиров  и  грузов,  связанные с ликвидацией
последствий стихийного бедствия.
     4. Устанавливаются следующие виды лицензий:
     а) на перевозки пассажиров - "П";
     б) на перевозки грузов - "Г";
     в) на транспортно-экспедиционное обслуживание - "Т";
     г)  на  техническое  обслуживание и ремонт подвижного состава,
сооружений  и устройств на ведомственных железнодорожных подъездных
путях - "С".
     Лицензия,  выданная  в  соответствии  с  настоящим положением,
является   единственным   документом,   свидетельствующим  о  праве
обладателя   лицензии   осуществлять   указанные  в  лицензии  виды
деятельности,   работы,  услуги  на  ведомственных  железнодорожных
подъездных путях.
     Лицензия  не  освобождает предприятия, организации, учреждения
и  предпринимателей,  получающих  лицензии,  от  обязанности  иметь
необходимые   свидетельства  и  другие  документы,  предусмотренные
действующим законодательством и правилами.
     5. Предприятиям,  учреждениям,  организациям, предпринимателям
и  частным  лицам  на каждую единицу арендованного или собственного
подвижного  состава  одновременно с лицензией выдается лицензионная
карточка.
     Формы  лицензий  и  лицензионных карточек утверждаются Томским
отделением Российской транспортной инспекции.
     6. Все  виды  лицензий выдаются на определенный срок(от 1 года
до   5   лет)   региональным   отделением  Российской  транспортной
инспекции и его филиалами в установленном порядке.
     7. Для    получения    лицензий    предприятия,   организации,
учреждения и предприниматели представляют:
     а)  заявление  по  форме,  утвержденной  областным  отделением
Российской   транспортной   инспекции  по  применению  положения  о
лицензировании,  с  указанием  вида  деятельности  и срока действия
лицензии;
     б)    копию    документа,    удостоверяющего   государственную
регистрацию  предприятия или предпринимателя, а для организации или
учреждения  -  копию  утвержденного  в установленном порядке устава
или положения;
     в) данные о количестве имеющихся:
     -   арендованных  или  собственных  транспортных  средств  для
получения лицензии на перевозки;
     -  постов  и  пунктов  для технического обслуживания и ремонта
подвижного  состава,  сооружений и устройств для получения лицензии
на осуществление технического обслуживания и ремонта;
     г)  данные о других основных фондах, обеспечивающих выполнение
указанной в заявлении деятельности;
     д)    копию    документа,   подтверждающего   профессиональную
пригодность   руководителя  предприятия,  организации,  учреждения,
предпринимателя   или   лиц,  уполномоченных  ими  для  руководства
лицензируемой  деятельностью,  (диплома  об  окончании специального
учебного  заведения  или  документа, подтверждающего стаж работы по
специальности не менее 5 лет).
     При     отсутствии    указанных    документов    руководитель,
предприниматель   или  лица,  ими  уполномоченные  для  руководства
лицензируемой    деятельностью,    должны    сдать    экзамены   на
профессиональную пригодность.
     Порядок   сдачи   экзаменов   и   объем   необходимых   знаний
устанавливаются руководством по применению положения.
     8. Предприятия, организации, учреждения и предприниматели
     могут иметь одновременно несколько видов лицензий.
     9. Отказ в выдаче лицензий производится в случаях, когда:
     а)   профессиональная   подготовка   руководителя  учреждения,
организации,    предпринимателя   или   лиц,   уполномоченных   для
руководства    лицензируемой    деятельностью,   не   соответствует
установленным требованиям;
     б) в представленных документах указаны неверные сведения;
     в)  арендованный  или собственный подвижной состав не пригоден
для перевозок, указанных в заявлении для получения лицензии;
     г)  ведомственный  железнодорожный подъездной путь не отвечает
требованиям безопасности движения;
     д)  производственная  база заявителя не отвечает экологическим
требованиям  или  не  обеспечивает  поддержания подвижного состава,
сооружений и устройств в технически исправном состоянии;
     е)  не выполняются иные условия, необходимые для осуществления
деятельности, указанной в заявлении.
     10. Выдача  лицензий  (уведомление  об  отказе  в  ее  выдаче)
осуществляется в 30-дневный срок со дня подачи заявления.
     11. Для  рассмотрения спорных вопросов, возникающих при выдаче
лицензии,  решениями  соответствующих органов исполнительной власти
могут  создаваться при отделениях Российской транспортной инспекции
комиссии по лицензированию.
     В    состав    комиссии    включаются   работники   Российской
транспортной     инспекции,     специалисты     по     эксплуатации
железнодорожного  транспорта, представители соответствующего органа
исполнительной власти.
     12. Владелец    не   имеет   права   передавать   ее   другому
юридическому или физическому лицу.
     При   перерегистрации  предприятия,  предпринимателя  лицензия
подлежит переоформлению.
     13. Владелец лицензии обязан:
     а) обеспечивать соблюдение условий, указанных в лицензии;
     б)  представлять  органам, выдавшим лицензию, по их требованию
сведения о лицензируемой деятельности.
     14. В случае увеличения количества единиц арендованного
     или   собственного  подвижного  состава  (без  изменения  вида
деятельности)  владелец  лицензии  должен  получить в установленном
порядке дополнительные карточки.
     15. Предприятия,  организации,  учреждения  и  предприниматели
приобретают  лицензии  за  плату,  установленную  Томским областным
отделением   Российской   транспортной   инспекции  и  утверждаемую
Администрацией Томской области.
     Расходы,  связанные  с  приобретением  лицензий, учитываются в
составе    затрат    предприятий,    организаций,    учреждений   и
предпринимателей  на  производство  и  реализацию продукции (работ,
услуг), включаемых в ее себестоимость.
     16. Администрации   области   и  городов  могут  устанавливать
дополнительные условия.
     17. Средства,  получаемые  за  лицензирование, направляются на
покрытие   расходов   по   выдаче  лицензий  и  содержанию  органов
транспортной инспекции.
     18. Бланки   лицензий   и   лицензионных   карточек   являются
документами  строгой  отчетности,  имеют  учетную  серию  и  номер,
изготавливаются типографским способом.
     Учет  и  хранение  бланков  лицензий  и лицензионных карточек,
копий   выданных   лицензий  и  регистрация  выданных  лицензионных
карточек возлагаются на органы, осуществляющие лицензирование.
     19. В  случае несоблюдения владельцем лицензии предусмотренных
в  ней  условий  или  поступления  обоснованных  жалоб потребителей
транспортных  услуг, органы, выдавшие лицензию, могут приостановить
ее  действие  до  устранения  выявленных нарушений или аннулировать
лицензию.
     20. О  приостановлении  действия или аннулирования лицензии ее
владелец   информируется   в   письменном  виде  органом,  выдавшим
лицензию,   не   позднее  3-х  дней  со  дня  принятия  решения.  В
10-дневный  срок  после  уведомления  об  аннулировании лицензии ее
владелец    обязан   сдать   лицензию   и   лицензионную   карточку
(лицензионные карточки) в орган, выдавший лицензию.
     21. Контроль    за    соблюдением    условий    лицензирования
возлагается на органы Российской транспортной инспекции.
     22. За  нарушение настоящего положения лицензирования виновные
несут ответственность в установленном законодательством порядке.
     23. Жалобы на органы, осуществляющие лицензирование, подаются:
     на   действия  работников  отделения  Российской  транспортной
инспекции  - начальнику отделения или в комиссию по лицензированию,
а также в законном порядке могут быть обжалованы в суде.
     О  результатах  рассмотрения  жалоб  сообщается  заявителю  не
позднее 20 дней с момента их поступления.

     Управляющий Делами                А. Карпов


     Приложение N 2
     к постановлению Главы
     администрации
     от          N


                            Р А С Ч Е Т
                 базовой ставки стоимости лицензии

     В  регионе  подлежит платному лицензированию 160 хозяйственных
субъектов        (предприятий,       организаций,       учреждений,
предпринимателей), которые осуществляют:
     перевозочную  деятельность  с  использованием 1110 собственных
грузовых вагонов, в том числе:
     700 цистерн общей грузоподъемностью 46900 т;
     120 думкаров общей грузоподъемностью 8400 т;
     130 цементовозов общей грузоподъемностью 9100 т;
     160 хлыстовозов общей грузоподъемностью 10400 т;
     транспортно-экспедиционную   деятельность   с   предполагаемым
общим доходом от собственной деятельности 25000 тыс. рублей;
     техническое   обслуживание   и   ремонт   подвижного  состава,
железнодорожных   подъездных   путей   на   коммерческой  основе  с
предполагаемым  общим  доходом  от  собственной  деятельности 25000
тыс. рублей.
     Приведенный     показатель     суммарной    производительности
составляет:
     по цистернам: 46900 х 1,17 = 54873
     по думкарам и цементовозам: 18800 х 1,12 = 21056
     по хлыстовозам: 10400 х 1,12 = 11648
     по транспортно-экспедиционной деятельности:
     25000/100 х 2,5 = 625
     по ремонту и техническому обслуживанию:
     25000/100 х 2,5 = 625
     Итого   сумма   по   всем   видам   деятельности   приведенных
показателей суммарной производительности составляет 88827.

                          Смета расходов
               на содержание отдела железнодорожного
                 транспорта Томского отделения РТИ
     1. Фонд оплаты труда                       тыс. руб.
     1. 120000 х 1.3 х 5 х 12                      9360
     2. 80000 х 1,3 х 2 х 12                      2496
     3. Текущее и разовое премирование в год
     а) 120000 х 1,3 х 4 х 5                       3120
     б)  80000 х 1,3 х 4 х 2                        832
     4. Надбавка к окладам 50% ежеквартально
     а) 120000 х 4 х 0,5 х 5 х 1,3                 1560
     б) 80000 х 4 х 0,5 х 2 х 1,3                   416
     И Т О Г О:                                   17776
     2. Начисление на заработную плату:
     1. Пенсионный фонд                             28%
     2. Соцстрах                                   5,4%
     3. Страховая медицина                         3,6%
     4. Центр занятости                              2%
     5. Местные налоги                               1%
     И Т О Г О:               40%                7110,4
     В С Е Г О: по 1 и П                        24886,4
     3. Канцелярские и хозяйственные расходы
     1. Канцелярские расходы  76000х12              912
     2. Телефон
     а) установка 500000 х 2                       1000
     б) помесячная оплата  5000х2х12                120
     3. Аренда и содержание помещений            1356,1
     4. Расходы на объявления и рекламу             250
     5. Переплет и брошюровка книг                   80
     6. Оплата почтовых отправлений                 120
     7. Изготовление бланков строгой
     отчетности                                     200
     8. Услуги телефона, телетайпа                 300
     9. Расходы на приобретение справочной
     литературы, подписка на газеты и
     журналы                                       300
     10. Командировочные расходы                 1000
     11. Расходы на малоценный инвентарь
     100000 х 12                                  1200
     12. Текущий ремонт помещений                3000
     13. Приобретение форменной одежды
     800000 х 5                                   4000
     14. Переподготовка и обучение инспекто-
     ров                                           500
     15. Непредвиденные расходы                  1300
     16. Социальная защита работников            2406
     а) оплата детских садов
     400000 х 1                                    400
     б) оплата летних оздоровительных
     лагерей  500000 х 2                          1000
     в) санаторно-курортное лечение
     500000 х 1                                    500
     г) медицинское обслуживание и
     обследование                                  500
     д) страхование сотрудников
     10000 х 6                                      60
     17. Приобретение основных средств
     а) автомобили 1 шт                          15000
     б) мебель                                    1500
     в) ламинатор                                 1000
     г) налог на приобретение основных
     средств                                      1500
     И Т О Г О:                                  19000
     18. Страхование основных средств              600
     19. Арендная плата за стоянку автомобилей
     и их охрана                                   500
     20. Расходы на ГСМ 510х12х200                1224
     21. Текущий ремонт транспортных средств       500
     И Т О Г О:                                61818,5
     10% перечисления РТИ                       6181,8
     В С Е Г О:                                67990,3
     Общие  расходы  на  лицензирование железнодорожного транспорта
(содержание  железнодорожного  отдела  ТООРТИ)  составляет  67990,3
тыс. руб.
     Минимальный   уровень   базовой  стоимости  лицензии  составит
67990300:   88827   =   765.42   Что  составляет  1/19  минимальной
заработной платы.
     За    транспортно-экспедиционную   деятельность,   техническое
обслуживание   и   ремонт   подвижного   состава,   железнодорожных
подъездных  путей  со 100000 руб. дохода от этих видов деятельности
взимается   плата   в  размере  от  5  до  10%  (согласно  указания
Министерства  транспорта Российской Федерации от 22.07.93 г. N ГМ -
7/184).

     Управляющий Делами          А. Карпов


Приложение N 3
ТОМСКОЕ ОБЛАСТНОЕ
ОТДЕЛЕНИЕ РОССИЙСКОЙ
ТРАНСПОРТНОЙ ИНСПЕКЦИИ


                          Л И Ц Е Н З И Я
           на право предоставления перевозочной и другой
        деятельности, связанной с транспортным процессом на
          ведомственных железнодорожных подъездных путях

Вид________ серия_________ N _______ ДАТА ВЫДАЧИ________
ВЫДАНА:_________________________________________________
________________________________________________________
наименование предприятия(организации), фамилия
________________________________________________________
имя и  отчество владельца лицензии
СВЕДЕНИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ ЛИЦЕНЗИИ:
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС:
БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ:___________________________________
_____________________________________________________________
ТЕЛЕФОН_________ТЕЛЕТАЙП_________ ТЕЛЕКС_____________________
НАСТОЯЩЕЙ ЛИЦЕНЗИЕЙ РАЗРЕШЕНА СЛЕДУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
     Условия использования лицензии:
     Владелец    лицензии    обязан:   выполнять   утвержденные   в
установленном  порядке  Устав  железнодорожного транспорта, Правила
перевозок,   Правила  технической  эксплуатации  железных  дорог  и
другие   положения   и   правила,   регламентирующие  лицензируемую
деятельность,   а  также  требования  по  безопасности  движения  и
экологии  применительно  к  виду  деятельности, на который получена
лицензия.
     Дополнительные условия:
_________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________

___________________________________________________________________
_______________________________________________
ВЫДАНО____________ЛИЦЕНЗИОННЫХ КАРТОЧЕК
СРОК ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ:
НАЧАЛО  "   "        199  г.    ОКОНЧАНИЕ  "  "         199   г.
     Начальник
     Томского областного отделения         Владелец лицензии
     Российской транспортной инспекции
_____________                         _______________
подпись                                подпись
М.П.


     Приложение N 4
     к постановлению Главы
     администрации
     от_________N_________


                         ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
             проведения на территории Томской области
                экспертно-технического обследования
          ведомственных железнодорожных подъездных путей

     1. К   ведомственным   подъездным  путям  относятся  пути  для
обслуживания  как  отдельных, так на договорной основе и нескольких
предприятий  и  организаций,  связанных  через станции примыкания с
общей (материальной) сетью железных дорог России.
     Транспортно-складское  хозяйство  подъездного  пути включает в
себя   собственно   железнодорожные   пути,  путевые  устройства  и
сооружения,  грузовые  склады  и  площадки, погрузочно-разгрузочные
машины  и  механизмы,  в том числе на железнодорожном ходу, вагоны,
локомотивы,  специальный  подвижной состав, принадлежащий на правах
собственности   не   подведомственным   МПС   России  хозяйствующим
субъектам,    ремонтно-техническую   базу,   объекты   специального
назначения.
     2. Экспертно-техническое      обследование     железнодорожных
подъездных     путей    проводится    на    предмет    соответствия
транспортно-складского     хозяйства     требованиям    обеспечения
безопасности  движения  и  работ,  охраны  окружающей среды при его
эксплуатации  и  осуществлении  на железнодорожных подъездных путях
транспортно-экспедиционных  работ,  установленным  Уставом железных
дорог,  Правилам  перевозок,  ПТЭ  и  другими  нормативно-правовыми
документами,       определяющими      порядок      функционирования
железнодорожного транспорта.
     Экспертно-техническому   обследованию  подлежат  ведомственные
железнодорожные  подъездные  пути  предприятий  и  организаций  вне
зависимости    от    организационно-правовых   форм   хозяйствующих
субъектов     и    форм    собственности.    Экспертно-техническому
обследованию  не подлежат производственно-технические ведомственные
железнодорожные   подъездные   пути   предприятий   и  организаций,
принадлежащие Министерствам безопасности, внутренних дел, обороны.
     3. Экспертно-техническому обследованию подлежат:
     1)  Собственно  железнодорожные  пути,  путевые  устройства  и
сооружения.
     2)  Принадлежащие на правах собственности вагоны, локомотивы и
специальный  подвижной  состав, имеющий право выхода на пути общего
пользования и пути других предприятий (субъектов).
     3)  Соблюдение  габаритов  приближения  строений  прирельсовых
складов,  грузовых  фронтов,  объектов  для  производства  грузовых
операций, подготовки к перевозкам и ремонта подвижного состава.
     4)    Применяемые    при    обработке    грузов    в   вагонах
погрузочно-разгрузочные   машины   и  механизмы,  используемые  для
захвата  груза  устройства  и приспособления на предмет обеспечения
сохранности      подвижного      состава      при      производстве
погрузо-разгрузочных работ.
     5)  организация  ремонта  и  технического обслуживания путей и
подвижного состава, средств сигнализации и связи.
     6)  Система мер по предупреждению загрязнения окружающей среды
от  выбросов  и сбросов вредных веществ при производстве погрузки -
выгрузки  сыпучих, наливных грузов, их хранении, организации сбора,
утилизация   остатков   ранее  перевозимых  грузов,  очистка  воды,
используемой при промывке вагонов.
     7) Регламент работы с опасными (разрядными) грузами.
     8)  Организация  работ  по  обеспечению  устойчивой  работы  в
зимних   условиях,   противопожарной   безопасности   и  санитарных
требований.
     9)   Кадровый  состав  (профессиональная  подготовка,  наличие
удостоверений на право управления транспортными средствами)
     10. Нормативно-распорядительные                      документы
(технико-экономический  паспорт подъездного пути, Устав (положение)
транспортного   подразделения,   технологический   процесс  работы,
экологический  паспорт  и т.д.), их соответствие требованиям Устава
железных     дорог,    Правилам    перевозок,    ПТЭ    и    другим
нормативно-правовым      документам,      определяющим      порядок
функционирования железнодорожного транспорта.
     4. Для    проведения    экспертно-технического    обследования
предприятия  и  организации  - владельцы железнодорожных подъездных
путей предварительно представляют в областное отделение РТИ:
     1) Заявление по установленной форме (приложение 1).
     2)  Копии  документов,  удостоверяющих  право собственности на
подъездной   путь   и   право  владения  участком,  на  котором  он
расположен.
     3)  Договор  на эксплуатацию железнодорожного подъездного пути
и  порядка  его  обслуживания  станцией  примыкания железной дороги
(возвращается  после  ознакомления  и  предъявляется при проведении
экспертно-технического обследования).
     4)  Технико-экономический паспорт железнодорожного подъездного
пути   или   заменяющие   его   документы,   экологический  паспорт
(возвращаются  после  ознакомления  и  предъявляются при проведении
экспертно-технического обследования).
     5. При  необходимости  могут  быть востребованы дополнительные
документы   в  зависимости  от  специфики  деятельности  и  условий
эксплуатации   подъездного   пути,   которые   представляются   при
проведении экспертно-технического обследования.
     6. Томское     областное     отделение    РТИ    рассматривает
представленные  владельцем  подъездного  пути  документы  и  при их
соответствии   установленным  требованиям  направляют  заявителя  в
экспертный  базовый  центр или независимому эксперту для проведения
экспертизы.
     Заключение   по  экспертно-техническому  обследованию  базовым
экспертным  центром  или  независимым  экспертом  представляется не
позднее  20  дней  после  получения  документов выше перечисленными
организациями  от заявителя. Все расходы, связанные с подготовкой и
проведением    экспертно-технического    обследования,   оплачивает
заявитель.
     7. Экспертно-техническое       обследование       производится
независимыми  экспертами  или базовым экспертным центром, созданным
Томским   областным   отделением   РТИ,   с  обязательным  участием
владельца подъездного пути или уполномоченного им лица.
     В  случае  установления при экспертно-техническом обследовании
грубых  нарушений,  угрожающих  безопасности  движения и окружающей
среде,  может  быть  принято решение о временном приостановлении им
запрете   эксплуатации   железнодорожного   подъездного   пути   до
устранения выявленных нарушений.
     8. После   завершения  работы  базовый  экспертный  центр  или
независимые  эксперты  составляют по установленной форме экспертное
заключение.
     9. Заявитель  -  владелец  железнодорожного  подъездного пути,
обязан:
     создавать      необходимые      условия     для     проведения
экспертно-технического обследования и инспекционного контроля;
     обеспечить       соблюдение      требований,      определенных
экспертно-техническим обследованием;
     в   установленные   сроки  устранять  недостатки  и  упущения,
выявленные инспекционным контролем;
     представлять  областному  отделению  РТИ,  по  его требованию,
сведения   и  документы,  необходимые  для  выполнения  возложенных
задач;
     своевременно    сообщать    об   изменениях   технологического
процесса,     строительстве,     реконструкции     и    капитальном
переустройстве    транспортно-складского   хозяйства   на   предмет
соответствия  требованиям ранее проведенного экспертно-технического
обследования.
     10. В  случае  несогласия заявителя с результатами экспертного
заключения  или  возникновения  спорных  вопросов  заявитель подает
заявление  в  комиссию,  созданную  при Томском областном отделении
РТИ.
     11. Экспертное  заключение составляется по установленной форме
(приложение  N  2).  Утвержденное  начальником  Томского областного
отделения    Ространсинспекции   экспертное   заключение   является
документом  строгой  отчетности,  должно  иметь  серию и порядковый
номер,  дату  составления  и  выдачу,  заверяется  печатью Томского
областного отделения РТИ.
     Базовый  экспертный  центр или комиссия независимых экспертов,
составившие   экспертное   заключение,   несут  ответственность  за
объективность  и  достоверность  указанных  сведений  и заключений,
вплоть      до      лишения      полномочий     на     производство
экспертно-технического обследования.
     Экспертное   заключение  на  железнодорожный  подъездной  путь
выдается  на  срок  до  5  лет,  но  не  может  превышать предельно
нормативные  сроки  капитального  ремонта  пути, других технических
средств.
     12. За  нарушение настоящего Положения о экспертно-техническом
обследовании   железнодорожного  подъездного  пути  виновные  несут
ответственность в установленном законодательством порядке.
     13. За    проведение    экспертно-технического    обследования
заявитель  (владелец  железнодорожного подъездного пути) оплачивает
базовому  экспертному  центру  или  независимым экспертам до 50% от
стоимости лицензии.

     Управляющий Делами                  А. Карпов


     Приложение 1
     к временному порядку проведения
     экспертно-технического обследования
     Начальнику Томского областного
     отделения РТИ


                        ?2З А Я В Л Е Н И Е
         на проведение экспертно-технического обследования
          железнодорожного подъездного пути и заключение

Заявитель____________________________________________________
(полное наименование предприятия, организации)
Владелец__________________железнодорожных путей,примыкающих к
(количество)
станциям_____________________________________________________
_______________________отделения Кемеровской железной дороги
Руководитель (или уполномоченное им лицо)____________________
Фамилия и.,о.
Адрес предприятия____________________________________________
телефон______________телетайп__________телекс________________
Банковские реквизиты, расчетный счет_________________________
_____________________________________________________________
Прошу провести экспертно-техническое обследование и заключение
железнодорожного подъездного пути.
     Заявитель обязуется:
     выполнять   все   условия,  определенные  порядком  проведения
экспертно-технического обследования;
     обеспечивать  устойчиво  гарантированную безопасность и охрану
окружающей  среды  при эксплуатации подъездного пути и производстве
транспортно-экспедиционных работ.
Руководитель предприятия     ____________________________
Фамилия, и., о., личная подпись
Печать
"_____"________199   г.


     Приложение N 2
     к Временному порядку
     проведения экспертно-
     технического обследования


                  ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ N ______
           экспертно-технического обследования железно-
       дорожного подъездного пути (наименование предприятия-
                            владельца)

Подъездной путь  примыкает  к станции (наименование) Тай-
гинского отделения Кемеровской железной дороги.
с "____"__________199 ___г. по "___"_____________199__г.
комиссия в составе экспертов:
Председатель комиссии          Ф.И.О. - специальность
Члены комиссии:             1. Ф.И.О. - специальность
2.
     Провела           экспертно-техническое           обследование
транспортно-складского  хозяйства  указанного выше железнодорожного
подъездного   пути   на  предмет  соответствия  требованиям  Устава
железных  дорог,  Правил перевозок, ПТЭ, Государственным стандартам
и  нормам,  а  также требованиям обеспечения безопасности движения,
маневровых   работ,   защиты   окружающей  среды  при  эксплуатации
подъездного    пути   и   производстве   транспортно-экспедиционной
деятельности и установила:
     1. Путевое хозяйство
     (краткое  описание  и  характеристика  технического состояния;
обеспечение  устойчивой  эксплуатации,  требований  безопасности  и
экологии; организация ремонта и технического содержания).
     2. Собственные   вагоны,   локомотивы,  специальный  подвижной
состав
______________"________       ____________"____________
3. Прирельсовые склады, грузовые фронтоны, объекты специ-
ального назначения
_____________"_________        ___________"____________
     4. Погрузочно-разгрузочные  машины  и  механизмы для обработки
грузов   в   вагонах,   используемые   при   этом  захваты  грузов,
приспособления  и устройства, обеспечивающие сохранность подвижного
состава и защиту окружающей среды при производстве грузовых работ.
__________"__________          ___________"_____________
     5. Обеспечение  установленных требований и регламента работы с
опасными грузами.
     6. Обеспечение   безопасности  движения,  маневровых  работ  и
требований экологии, противопожарных и санитарных норм.
     7. Кадровый    состав,    укомплектование,    профессиональная
подготовка,  наличие удостоверений на право управления транспортным
средством. Обеспечение нормативно-правовыми документами.
     8. Организация    технологического   процесса   взаимодействия
подъездного  пути  со  станцией примыкания, объемные и качественные
показатели работы.
     ЭКСПЕРТНОЕ  ЗАКЛЮЧЕНИЕ  по  результатам  обследования  в части
повышения   гарантированной   надежности  устойчивой  и  безопасной
эксплуатации    подъездного   пути   и   транспортно-экспедиционной
деятельности.
     Председатель комиссии         личные подписи   Ф.И.О.
     Члены комиссии                                 Ф.И.О.
"___"__________199__г.
"Ознакомлен"          Руководитель     полное наименование
предприятия-владельца
подъездного пути
печать
Акт выдан
"----" ____________199--г.            Ф.И.О., должность
личная подпись
получившего акт


Информация по документу
Читайте также