Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 30.12.1994 № 444ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.12.94г. N 444 г.Томск Утратилo силу - Постановление Администрации Томской области от 05.11.98 г. N 401 О создании государственно- муниципального центра "Томский финансово- инвестиционный центр" В целях мобилизации бюджетных и внебюджетных финансовых средств для реализации программ администрации Томской области и мэрии г. Томска П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Создать совместно с мэрией г. Томска государственно- муниципальное учреждение "Томский финансово-инвестиционный центр (Центр)" и утвердить устав Центра (приложение 1). 2. Установить, что Центр является государственным некоммерческим учреждением и в пределах установленных полномочий осуществляет мобилизацию финансовых бюджетных и внебюджетных средств для реализации приоритетных программ и проектов администрации Томской области и мэрии г. Томска. 3. Утвердить состав Наблюдательного совета Центра (приложение 2). 4. Комитету экономики и информатизации (Лукьянец) в двухнедельный срок разработать положения о базовых (уполномоченных) организациях Центра и, в соответствии с этим положением, объявить конкурс на создание пула уполномоченных организаций Центра, обеспечивающих реализацию основных функций Центра. 5. Пресс-центру Администрации области (Трофимов) опубликовать в печати положения об уполномоченных организациях Центра развития области и сроки проведения конкурса. 6. Финансово-хозяйственному отделу (Брестовицкий) оплатить сбор за регистрацию Центра в регистрационной палате г. Томска в размере 10 минимальных заработных плат. 7. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Пономаренко В.Л. Глава администрации В.Кресс Приложение 1 к Постановлению Главы администрации Томской области от________N______ У С Т А В государственно-муниципального учреждения "Томский финансово-инвестиционный центр" 1. Общие положения 1.1. Государственно-муниципальное учреждение "Томский финансово-инвестиционный центр", в дальнейшем именуемый Центр, является самостоятельным государственно-муниципальным учреждением, осуществляющим деятельность по развитию деловой активности в Томской области в соответствии с социальными и экономическими программами администрации Томской области и Мэрии г. Томска и действующим на основе настоящего Устава. 1.2. В своей деятельности Центр руководствуется Законом РФ "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" (ст.12, 13), Законом РФ "Гражданский кодекс Российской Федерации", Законом РФ "О собственности Российской Федерации" (ст. 20, 22), Законом РФ "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" (ст.9), Законом РФ "О предприятиях и предпринимательской деятельности" (ст. 33), а также настоящим Уставом. 1.3. Центр является юридическим лицом, имеет свой баланс, имущество (в том числе денежные средства), переданные ему на праве оперативного управления, печать установленного образца, штамп, расчетный и иные банковские счета. 1.4. Учредителями Центра являются администрация Томской области и мэрия г.Томска. Формы и размер учредительных взносов определяется учредителями на основе взаимного соглашения, которое является неотъемлемой частью настоящего Устава. 1.5. Результаты деятельности Центра рассматриваются и утверждаются совместным постановлением Главы администрации Томской области и Мэра г. Томска. 1.6. Центр может создавать свои филиалы в районах и городах областного подчинения, в том числе на основе уже существующих там Фондов жилищной программы. 2. Цели и задачи 2.1. Основной деятельностью Центра является проведение экономической и социальной политики в Томской области, направленной на развитие деловой активности в производственной и непроизводственной сферах на основе эффективного использования государственной областной собственности и ресурсов области, а также привлечения российских и иностранных инвестиций, в том числе создание механизма и инфраструктуры для мобилизации средств негосударственных инвесторов. 2.2. Основными задачами в деятельности Центра являются следующие: - участие в подготовке и реализации региональных программ и проектов на территории Томской области; - представление инвестиционных программ в органах государственной власти и управления Томской области и Российской Федерации; - координация деятельности предприятий, организаций, финансовых органов, банков всех форм собственности по созданию благоприятных условий для привлечения дополнительных инвестиций в развитие производственной и непроизводственной сфер Томской области; - создание и эксплуатация информационных сетей, баз и банков данных; - разработка, организация и проведение конкурсных отборов инвестиционных проектов по эффективному использованию областных ресурсов для выполнению социально-значимых программ; - организация и проведение комплексных экспертиз российских и иностранных инвестиционных проектов и программ; - разработка и создание условий для формирования политики привлечения российских и иностранных инвестиций в Томскую область. 3. Основные направления деятельности Центра 3.1. Основными направлениями деятельности Центра являются: - привлечение и эффективное использование финансовых ресурсов для реализации целевых программ, проектов и мероприятий по развитию экономики Томской области; - разработка, проведение экспертизы и конкурсный отбор, а также реализация отраслевых и региональных инвестиционных программ и проектов; - осуществление мер, обеспечивающих финансовую устойчивость Центра; - мобилизация средств юридических и физических лиц для осуществления инвестиционных проектов, организация выпуска и размещения ценных бумаг; - организация выпуска долговых обязательств местными органами власти и управления (муниципальных займов); - содействие привлечению отечественных и иностранных инвестиций для реализации приоритетных направлений социальной и экономической политики Томской области; - создание условий для привлечения внебюджетных источников финансирования в жилищную сферу; - для активизации сбережений населения и защиты их от инфляции создание системы целевых накопительных счетов с использованием собственных средств граждан и иных средств, передаваемых им на улучшение жилищных условий; - организация ипотечной или иной системы кредитования населения при строительстве, реконструкции, приобретении жилья; - аккумуляция добровольных взносов предприятий и организаций, граждан, предназначенных на жилищное строительство; - поддержка участия граждан в финансировании строительства или приобретения жилья; - эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств на формирование рынка жилья; - содействие развитию производственной базы домостроения и обеспечение районов жилой застройки объектами инженерно-транспортной инфраструктуры; - развитие конкуренции в сфере жилищного строительства; - организация работы по подготовке и повышению квалификации специалистов, необходимых для реализации инвестиционных программ и проектов. 4. Финансовая деятельность 4.1. Источниками формирования средств Центра являются: - ассигнования из бюджета; - внебюджетные средства; - средства, привлеченные путем выпуска и распространения ценных бумаг в порядке, установленном действующим законодательством; - добровольные взносы предприятий, организаций, общественных объединений и граждан Российской Федерации, а также иностранных юридических и физических лиц; - целевые кредиты под гарантии Правительства РФ, органов исполнительной власти Томской области и г.Томска или органов местного самоуправления в пределах их компетенции; - дивиденды, проценты, получаемые от операций с ценными бумагами, приобретенными на временно свободные средства Центра; - доходы, получаемые от размещения временно свободных средств в банковские депозиты, валютные активы, недвижимое имущество, иные виды активов; - плата за консультационные, информационные и другие услуги, оказываемые службами Центра; - иные доходы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Поступления от деятельности Центра остаются в его распоряжении, изъятию не подлежат и направляются на реализацию основных направлений деятельности Центра. 5. Направления расходования средств 5.1. Средства Центра расходуются по следующим направлениям: - финансирование перспективных инвестиционных проектов и программ, прошедших экспертизу и проработку в соответствии с установленным настоящим Уставом порядком; - приобретение ценных бумаг, в том числе государственных, с целью получения доходов, направляемых на разработку и реализацию инвестиционных проектов и программ Томской области; - оплата труда работникам Центра; - финансирование организационных расходов, связанных с осуществлением деятельности Центра; - другие мероприятия, направленные на реализацию целей и задач деятельности Центра. 5.2. За счет средств Центра может обеспечиваться дополнительное финансирование инвестиционных программ районов и городов Томской области, а также отдельных предприятий. 5.3. Центр вправе предоставлять свои финансовые и иные материальные средства на договорной основе другим предприятиям для осуществления деятельности, направленной на реализацию целей и задач, установленных программой развития Томской области, определяемой и регламентируемой настоящим Уставом. 5.4. Центр вправе осуществлять внешнеэкономическую деятельность, открывать валютные счета и использовать их средства для реализации своих уставных задач. 5.5. Центр имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, сдавать в аренду, а также совершать иные сделки с принадлежащим ему имуществом в пределах, определенных учредителями. 5.6. Для достижения основной цели и создания финансового механизма пополнения средства Центра распределяются на три части: часть, направленная на решение уставных целей и задач (далее именуемая уставная часть), страховую и затратную. 5.7. Уставная часть средств Центра строго фиксируется, используется только по основному назначению, то есть в соответствии с целями и задачами, оговоренными в настоящем Уставе о деятельности Центра. Уставная часть средств Центра может передаваться для осуществления целевого использования доверительным специализированным предприятиям в рамках проведения мероприятий, связанных с реализацией программ развития Томской области. Взаимоотношения между Центром и доверительными специализированными предприятиями по целевому использованию денежных средств, выделенных и приобретенных в процессе деятельности Центра определяется соответствующими договорами в рамках действующего законодательства Российской Федерации. 5.8. Страховая часть средств Центра используется в качестве резерва для восполнения необходимых средств уставной части и для пополнения затратной части в непредвиденных обстоятельствах и формируется за счет государственных инвестиций из федерального бюджета и внебюджетного Центра администрации Томской области. 5.9. Затратные средства Центра используются на расходы по текущей деятельности Исполнительной дирекции (заработная плата, расходы за коммунальные услуги, транспортные и командировочные расходы и др.). 5.10. Целевые поступления направляются непосредственно в уставную часть Центра на цели реализации программ развития Томской области. 5.11. Центр самостоятельно решает вопросы об осуществлении экономически выгодных проектов вложений финансовых средств в деятельность различных финансово-кредитных учреждений с целью создания режима наиболее благоприятных вложений и создания соответствующих финансовых резервов деятельности Центра. 6. Управление Центром и контроль 6.1. Руководство Центром осуществляет Наблюдательный Совет и его постоянно действующий орган - Исполнительная Дирекция. 6.2. В состав Наблюдательного Совета входят по должности Глава администрации Томской области и/или первый заместитель Главы администрации области, Заместитель Главы администрации области по строительству, Заместитель Главы администрации области по социальной политике, Мэр г.Томска, первый заместитель Мэра г. Томска, начальники областного и городского (г. Томска) финансовых управлений, председатель комитета по экономике и информатизации администрации области. В состав Наблюдательного Совета могут входить также руководители других Центров, общественных, религиозных и государственных организаций, а также объединений, учреждений, предприятий. Председателем Совета Центра является Глава администрации Томской области или его первый заместитель. 6.3. Наблюдательный Совет Центра собирается не реже одного раза в месяц. Наблюдательный Совет может собираться для решения текущих вопросов по инициативе Председателя, одной трети членов Правления или по требованию Генерального Директора. Решение принимается простым большинством голосов из числа присутствующих. Собрание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей состава. Результаты заседания Наблюдательного Совета протоколируются. 6.4. Исключительной компетенцией Наблюдательного Совета Центра является: - определение приоритетных направлений деятельности Центра; - утверждение перспективных планов деятельности; - определение структуры Центра, утверждение штатного расписания должностей и порядок их замещения; представление Главе администрации кандидатуры на должность Генерального Директора; - принятие решений о получении кредитов или выделения финансовых средств на реализацию программ развития Томской области; - внесение изменений в Устав Центра; - контроль за деятельностью исполнительной дирекции Центра в форме заслушивания ежеквартальных отчетов. 6.5. Состав Наблюдательного Совета утверждается Главой администрации Томской области. 6.6. Для практической реализации задач, стоящих перед Центром, для исполнения решений Наблюдательного Совета, в Центре создается исполнительный орган - Дирекция, возглавляемая Генеральным Директором, назначаемым по представлению Наблюдательного Совета Главой администрации области сроком на 3 года. 6.7. Исполнительная Дирекция состоит из Генерального Директора, главного бухгалтера, юриста, начальников отделов. 6.8. Члены дирекции (кроме Генерального Директора), перечисленные в п.6.7. настоящего Устава, назначаются на должность Наблюдательным Советом по представлению Генерального Директора сроком на три года и могут быть назначены на новый срок с использованием той же процедуры, а при наличии на то веских оснований, по представлению Генерального Директора могут быть отозваны досрочно. 6.9. К компетенции Дирекции относятся все вопросы, не отнесенные к исключительной компетенции Наблюдательного Совета. Наблюдательный Совет может вынести решение о передаче части принадлежащих ему прав в компетенцию Дирекции. 6.10. Дирекция подотчетна Наблюдательному Совету и организует выполнение его решений. 6.11. Генеральный Директор без доверенности осуществляет действия от имени Центра, представляя его интересы перед всеми органами и организациями по всем делам и вопросам, вытекающим из деятельности Центра как в стране, так и за границей. Другие члены Дирекции также могут наделяться таким правом. 6.12. В обязанности Генерального Директора входит: - ведение финансово-хозяйственной деятельности Центра; - составление штатного расписания и подбор кадров; - контроль за ведением бухгалтерского учета и всех форм отчетности; - контроль за ведением делопроизводства и архива Центра; - подготовка и организация заседаний Наблюдательного Совета, а также других мероприятий по плану работы Наблюдательного Совета: совещания, конференции, семинары, курсы, обмен опытом и пр.; - контроль за размножением и рассылкой протоколов, решений и других материалов Центра, а также нормативных и справочных материалов (с переводом в необходимых случаях на иностранные и русский языки); - подготовка предложений для Наблюдательного Совета о создании различных хозрасчетных организаций (предприятий различных форм собственности), необходимых для обеспечения эффективной деятельности Центра, определение форм участия Центра в таких организациях; - подготовка материалов для рассмотрения на Наблюдательном Совете; - подготовка и представление отчета деятельности Центра перед Наблюдательным Советом Центра; - исполнение иных функций, которые могут быть на него возложены. 6.13. Генеральный Директор как руководитель Центра несет ответственность перед Наблюдательным Советом за свою деятельность. 6.14. Ревизию финансово-хозяйственной деятельности Дирекции осуществляет Ревизионная комиссия Центра по собственному плану или в случаях, предусмотренных Положением о Ревизионной комиссии. 6.15. Дирекция устанавливает и поддерживает деловые контакты с иностранными и международными организациями, способствующие реализации уставных задач Общества. Дирекция может подготавливать для утверждения собранием участников предложения о вступлении в международные организации. 6.16. Для решения вопросов, требующих специальных углубленных знаний, Дирекция вправе привлекать по договорам ученых и других специалистов из соответствующих отраслей деятельности. 6.17. Дирекция вправе оплачивать работы, выполняемые по ее заказам отдельными физическими и юридическими лицами, а также временными трудовыми коллективами в интересах всего Центра по установленным расценкам или по договоренности. 6.18. Генеральный Директор, члены и работники Дирекции обязаны не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Центра. 7. Структура Центра 7.1. Деятельность Центра организуют образуемые в нем следующие отделы: - Фондовый отдел; - финансово-инвестиционный отдел. В компетенцию Исполнительный Дирекции Центра входит также осуществление деятельности, связанной с работой с объектами недвижимости, а также координация работ, осуществляемых в рамках реализации программы стабилизации экономики Томской области. В связи с этим Центр организует выполнение по вышеупомянутым видам деятельности через привлечение к участию в осуществлении программы ряда специализированных предприятий по работе с объектами недвижимости и ведения строительных работ. 7.2. Работой отдела руководит Начальник отдела, представляемый на утверждение Наблюдательного Совета Центра Генеральным Директором. 7.3. Компетенцию Фондоового отдела составляют следующие направления деятельности: - формирование Фондового рынка на основе ценной бумаги - векселя; - осуществление выпуска областных и муниципальных займов; - организация работы фондовых брокеров; - осуществление котировок ценных бумаг в установленном действующим законодательством порядке; - осуществление экономически выгодных вложенией в другие ценные бумаги. 7.4. Компетенцию финансово-инвестиционного отдела составляют следующие направления деятельности: - экономический просчет направлений деятельности Центра с составлением технико-экономических обоснований каждого вида деятельности; - составление финансовых расчетов по заданию Исполнительной Дирекции Центра; - выбор финансово-кредитных учреждений для размещения денежных средств привлеченных и выделенных для осуществления жилищной программы; - выработка принципов и основных условий кредитования банками и инвестирования проектов и программ администрации Томской области и мэрии г. Томска; - организация и просчет экономических условий проведения ипотечного кредитования; - осуществление контроля над обращением денежных средств; - организация планомерного финансового размещения денежных средств по жилищной программе. 8. Контроль за деятельностью Центра 8.1. Контроль за финансовой деятельностью Центра осуществляется по решению Наблюдательного Совета или учредителей. Для этих целей создается ревизионная комиссия или назначается ревизор. 9. Прекращение деятельности Центра 9.1. Ликвидация или реорганизация Центра может быть осуществлена как по решению Наблюдательного Совета Центра, так и по решению учредителей, при изменении условий и задач, служащих основой для его образования. Приложение 2 к Постановлению Главы администрации Томской области от_______ N____ Состав Наблюдательного Совета государственно-муниципального учреждения "Томский финансово-инвестиционный центр" 1. Пономаренко В.Л. - председатель Совета, Первый зам. Главы администрации Томской области; 2. Пелявин Ю.А. - член Совета, зам. Главы администрации Томской области; 3. Хохлов В.Е. - член Совета, зам. Главы администрации Томской области; 4. Коновалов Г.В. - член Совета, Мэр г.Томска; 5. Галямов Ю.Ю. - член Совета, первый зам. Мэра г.Томска; 6. Зименков Н.А. - член Совета, начальник облфинуправления; 7. Лукьянец А.А. - член Совета, председатель комитета по экономике и информатизации администрации Томской области; 8. Чубаров Н.Ф. - член Совета, начальник финансового управления г.Томска. Управляющий Делами А.Карпов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|