Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 20.07.1995 № 200ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.07.95г. N 200 г.Томск Утратилo силу - Постановление Администрации Томской области от 07.08.95 г. N 211 О мерах по государственной поддержке перспективных направлений развития производства в Томской области В целях конкретизации п.9 ст.12 ("Развитие рыночной инфраструктуры") бюджета Томской области на 1995 год, утвержденного обектов предусмотреть по решению Координационного совета привлечение независимых экспертов с оплатой по контракту. 6. Утвердить типовой Кредитный договор с приложениями (Приложение 2). 7. Освещение деятельности Координационного совета возложить на пресс-центр Администрации (Воробьев). 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Пелявина Ю.А. Глава Администрации В.Кресс Утверждено постановлением Главы Администрации от _____________ N___ П О Л О Ж Е Н И Е о Координационном совете по поддержке перспективных направлений развития производства в Томской области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Совет в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации Томской области, а также настоящим Положением. II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 2.1. Целями Совета являются: разработка и организация системы государственной поддержки перспективных направлений развития промышленного производства, способствующих увеличению налогооблагаемой базы, повышению занятости населения; содействие реализации высокоэффективных межрегиональных проектов в области развития промышленного производства. 2.2. В соответствии с поставленными целями, задачами Совета являются: выбор критериев отбора проектов в области развития перспективных направлений промышленного производства; разработка и утверждение механизмов развития и поддержки промышленного производства; содействие созданию условий развития перспективных наукоемких направлений промышленного производства. III. СОСТАВ, ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И РЕГЛАМЕНТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА 3.1. Состав Совета формируется из руководящих работников администрации и мэрии, финансового управления, а также представителей промышленных предприятий. Состав Совета утверждается Главой администрации. 3.2. Совет в соответствии со стоящими перед ним целями и задачами: определяет порядок, объемы, условия оказываемой финансовой и иной поддержки перспективных направлений развития промышленного производства; принимает решение о финансировании и кредитовании конкретных экономически эффективных производственных проектов; разрабатывает порядок и условия работы Администрации с банковскими структурами и иными финансовыми структурами в части обслуживания ими производственных проектов; рассматривает предложения по внесению изменений и дополнений в настоящее Положение и выносит их на утверждение Главе администрации; решает другие организационные и финансовые вопросы. 3.3. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Организацию работы и техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет Комитет по промышленности. Члены Совета знакомятся с повесткой заседания и проектами рассматриваемых на нем документов не менее чем за три дня до его начала. Решение на Совете принимается простым большинством голосов. Совет правомочен принимать решения в случае присутствия на нем не менее 2/3 от общего числа членов Совета. Каждый член Совета в случае необходимости имеет право делегировать свои полномочия руководителям подразделений, относящихся к курируемому им направлению деятельности в Администрации. Подобное делегирование и его полномочия (с правом принятия решения или без оного) должно оформляться письменно. Решения Совета оформляются протоколом и подписываются председательствовавшим на заседании, на котором было принято решение. IV. МЕХАНИЗМЫ ПОДДЕРЖКИ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПРОИЗВОДСТВА Основой поддержки перспективных направлений производства служат региональная кредитная и налоговая политика, система информационного обеспечения. 4.1. РЕГИОНАЛЬНАЯ КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА Основными принципами региональной кредитной политики являются: конкурсный отбор соответствующего соискателя; целевой характер кредитования; возвратность, срочность, платность как условия финансирования; "жесткая" связь финансовых условий кредитования (кредитная ставка, штрафные санкции) и сроков, объемов производства реализации) продукции, оказания услуг. Исходя из вышеперечисленных принципов механизм приема, отбора проектов и непосредственного их кредитования включает в себя следующую последовательность действий: 4.1.1. Подача и регистрация проектов. Подача проектов осуществляется на имя председателя (заместителя председателя) Совета. Регистрацию проектов осуществляет Комитет по промышленности. Проект должен быть оформлен в соответствии с Типовым технико-экономическим обоснованием (ТЭО), утвержденным Главой Администрации. 4.1.2. Экспертиза и отбор проектов. Организацию экспертизы и подготовку представления проектов на конкурс осуществляет Комитет по промышленности. В течение месяца с момента регистрации инициатор проекта имеет право получить письменный ответ по результатам экспертизы, перечень требующихся дополнительных документов, а также решение о сроках планируемого представления проекта на конкурс или обоснование невозможности участия проекта в конкурсе. В заключении экспертизы должны найти обязательное отражение ответы на вопросы в соответствии с принятыми Советом критериями отбора проектов. Решение по представлению проекта на конкурс или мотивированный отказ в его представлении направляется инициатору проекта за подписью председателя Совета или его заместителя. 4.1.3. Конкурс проектов. Конкурс проектов проводится на Совете. Представление проектов, выдвинутых на конкурс, осуществляет Комитет по промышленности. Инициаторы проектов могут присутствовать на заседании Совета в качестве приглашенных. На представление проекта предоставляется не более 10 минут. После представления члены Совета и приглашенные выясняют возникшие у них вопросы по данному проекту. После представления всех проектов, включенных в повестку дня, Совет проводит закрытое обсуждение и выносит решение, которое определяет победителей конкурса, суммы кредитов, условия кредитования и назначает кураторов проектов - победителей. Решение оформляется протокольно, подписывается председательствующим на заседании. На основании решения Совета выпускается распоряжение Главы Администрации о кредитовании. 4.1.4. Получение кредитов победителями конкурса. После выхода распоряжения Главы Администрации победители конкурса утверждают ТЭО проекта (Комитет по промышленности) со сметой расходов, графиком возврата кредита и заключают типовой кредитный договор "Администрация - Предприятие". 4.1.5. Контроль выполнения проектов и подведения итогов. При заключении договора "Администрация - Предприятие" согласуются текущие "контрольные точки" (не реже одного раза в квартал), сроки, периодичность и форма отчетности, которая представляется в Комитет по промышленности. Общее подведение итогов осуществляется по завершению проекта. Основанием для завершения работ является акт приемки-сдачи и справка финансового управления о возврате денежных средств согласно условиям кредитного договора. По мере необходимости, но не реже одного раза в полгода, куратор проекта делает на Совете сообщение о ходе его выполнения . 4.2. РЕГИОНАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА Региональная налоговая политика по стимулированию перспективных направлений развития производства основывается на существующей в налоговом законодательстве системе налоговых освобождений, отсрочек и рассрочек, а также возможностях использования налоговых кредитов. Отбор и принятие решений по предоставлению тех или иных налоговых льгот осуществляется Советом в индивидуальном порядке на основании выбранной системы критериев. Порядок представления проектов и принятия решений аналогичен тому, который изложен в разделе 4.2. Оформление налоговых льгот реализуется в соответствии с действующим законодательством. 4.3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Основными принципами информационного обеспечения являются: анализ эффективности и целесообразности развития того или иного производства с точки зрения региональных, межрегиональных приоритетов; развитие региональной нормативной базы, ее "обкатка" и "доводка" в производственной среде; создание регионального промышленного лобби на основе поддержки эффективных производств; оказание политической поддержки промышленного производства на правительственном уровне; оказание методической и консультационной помощи в подготовке и продвижении проектов промышленного производства. Приложение 1 к постановлению Главы Администрации от _____________ N_____ СОСТАВ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ПОДДЕРЖКЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА 1. Пономаренко В.Л. - первый заместитель Главы Админист- рации, председатель Совета; 2. Пелявин Ю.А. - заместитель Главы Администрации, заместитель председателя Совета; 3. Джаши А.Б. . - и.о.начальника областного финансово- го управления; 4. Эскин А.Я. - председатель Комитета по промышлен- ности; 5. Лукьянец А.А. - председатель Комитета по экономике и информатизации; 6. Трубицын А.А. - заместитель председателя Комитета по промышленности; 7. Разумов Н.М. - исполнительный директор МПО промышлен- ных предприятий г.Томска. 8. Кузнецов С.Д. - заместитель Мэра г.Томска Управляющий делами А.Карпов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|