Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 01.07.1996 № 192ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.07.1996г. N 192 г.Томск Утратилo силу - Постановление Администрации Томской области от 06.10.2004 г. N 176 Об утверждении программы создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра Томской области Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.92 N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации", Указов Президента Российской Федерации от 27.10.93 N 1767 "О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России", от 11.12.93 N 2130 "О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость", в целях укрепления и совершенствования механизма государственного и регионального регулирования земельных отношений. ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую Программу создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра Томской области. 2. Областному финансовому управлению (Джаши), органам местного самоуправления по согласованию с комитетом по земельным ресурсам и землеустройству ежегодно на период реализации Программы предусматривать в соответствующих бюджетах средства для ее выполнения в пределах поступающих сумм земельного налога. 3. Координацию работ по выполнению Программы создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра Томской области возложить на комитет по земельным ресурсам и землеустройству Томской области (Брок). Глава Администрации (Губернатор) В.М.КРЕСС Приложение УТВЕРЖДЕНА: постановлением Главы Администрации Томской области от 01.07.96 г. N 192 ПРОГРАММА СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ВВЕДЕНИЕ Программа создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра Томской области разработана в соответствии в Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.92 г. N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации", Указами Президента Российской Федерации от 27.10.93 г. N 1767 "О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России", от 11.12.93 г. N 2130 "О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость", во исполнение приказа Роскомзема от 24.08.95 г. N 52. Целью Программы является укрепление и совершенствование механизма государственного и регионального регулирования земельных отношений в Томской области путем развертывания государственной автоматизированной системы земельного кадастра. Программа направлена на формирование информационной структуры, обеспечивающей: правовое и фискальное регулирование земельных отношений на территории области при четком взаимодействии с органами местного самоуправления, государственными налоговыми, имущественными и правоохранительными органами, коммерческими и рыночными структурами; стабильность и полноту платежей в федеральный, областной, местный бюджеты за пользование землей; повышение эффективности и оперативности работы с землепользователями, юридическими и физическими лицами, охрану прав их собственности на недвижимое имущество, разрешение земельных споров, осуществление сделок и других операций с земельными участками при оформлении правовых документов, справок и информации, используемой в статистической и другой форме отчетности. Отсутствие финансовых ассигнований на проведение первоочередных мероприятий Программы не позволяет эффективно реализовать ключевые механизмы регулирования земельной политики, о чем свидетельствуют малые поступления в бюджеты по платежам за использование земель. СОСТОЯНИЕ РАБОТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗЕМЕЛЬНОМУ КАДАСТРУ В ОБЛАСТИ В состав области входит 16 административных сельских районов, 5 городов областного, один федерального подчинения. Томоблкомземом при поддержке областной администрации проведен ряд мероприятий, направленных на создание методического, технического, правового и производственного обеспечения земельного кадастра. Разработано и утверждено "Положение о землеустроителе сельской, поселковой администрации Томской области", принято постановление администрации области "О специальных денежных средствах комитетов по земельным ресурсам и землеустройству" и др. В 1994 году Роскомзем обеспечил техническими средствами программный комплекс для реализации земельного кадастра в г. Томске. В населенных пунктах проводится инвентаризация земель. В области выполнены определенные работы по топографо-геодезическому, почвенному, геоботаническому обследованиям для обеспечения земельного кадастра, по оценке сельскохозяйственных земель. Планово-картографический материал масштабов 1:10000 и 1:25000 имеется на территорию сельскохозяйственной деятельности, на остальную часть - масштаба 1:100000 и мельче. Требуется ежегодное обновление материала в объеме 1-2 административных районов. Около 10% материалов почвенного обследования требуют корректировки. Геоботаническое обследование проведено на 63% площади кормовых угодий, из них 25% требуют корректировки. При планомерности и последовательности работ, обеспечении финансовыми ресурсами со стороны Федерации и области в течение пяти лет интенсивных усилий можно создать на качественном уровне государственный земельный кадастр области. Основными направлениями, позволяющими реализовать поставленную задачу создания государственного кадастра с максимальной эффективностью определяются следующие: 1. Правовое обеспечение. 2. Организационное обеспечение. 3. Нормативно-методическое обеспечение. 4. Кадастровое производство. 5. Кадровое обеспечение. 6. Материально-техническое обеспечение. 7. Финансовое обеспечение. 1. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.92 г. N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра Российской Федерации" и исполнения Приказа Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству от 26.11.92 г. N 68 "О создании кадастрового бюро и проведении инвентаризации земель населенных пунктов" разработано и утверждено "Положение о землеустроителе сельской, поселковой администрации Томской области", администрацией области утверждено постановление "О специальных денежных средствах комитетов по земельным ресурсам и землеустройству". Разработано "Положение о кадастровом бюро районного и городского комитетов по земельным ресурсам и землеустройству". Отсутствие ряда федеральных нормативных актов по регулированию земельных отношений и осуществлению механизма провозглашенных отдельными документами действий затрудняет решение многих вопросов. Нужны федеральные законы "О государственном земельном кадастре", "О государственной регистрации объектов недвижимости", "Земельный Кодекс Российской Федерации" и ряд других законодательных актов. 2. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Для обеспечения ведения государственного учета земель, осуществления сбора, анализа, обработки и хранения данных о земле, информационного обслуживания пользователей земельно-кадастровыми сведениями в 1996 году создаются в районных и городских комитетах по земельным ресурсам и землеустройству кадастровые бюро. График создания бюро в приложении 2. Для их создания требуется 2100 млн. руб. (приложение 3). На 01.04.95 г. в сельских (поселковых) администрациях имелось 137 работников, занимающихся вопросами земельных отношений. В целях оперативного и квалифицированного управления процессом земельных отношений специалистов - землеустроителей необходимо ввести в штаты сельских (поселковых) органов местного самоуправления. Назначение на должность специалистов - землеустроителей должно осуществляться главами сельских (поселковых) администраций по согласованию с председателями райкомземов в соответствии с утвержденным Положением. Для содержания таких специалистов в количестве 217 человек при средней месячной заработной плате 400 тыс. рублей из местных бюджетов ежегодно потребуется 90 млн. рублей (приложение 4). В целях создания банка данных о состоянии землеустроителей, топографо-геодезической, почвенной, геоботанической и другой изученности территории области, а также для хранения материалов, образующихся в результате деятельности комитетов, изучения рынка земли, получения информации по оценке земель, обработки и обобщения всей информации, в т.ч. и по мониторингу земель, необходимо в 1996 году создать отдел оценки земель в составе Томского землеустроительного предприятия ЗапсибНИИгипрозем. Для материально-технического оснащения этого отдела в 1996 году потребуется 300 млн. руб. в ценах 1995 года (приложение 6, п. 12). 3. НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В 1992 году начата разработка и внедрение программных средств создания автоматизированной системы земельного кадастра. В 13 районах внедрена программа автоматизированного ведения и составления годовой статистической отчетности по учету земель. В 1996 году эта работа осуществится в остальных трех районах (Парабельском, Молчановском, Кривошеинском) и в городах. В г. Стрежевом создается автоматизированная система ведения земельного кадастра с привлечением Новосибирского филиала государственного предприятия РосНИЦ "Земля". Общая потребность средств на нормативно-методическое обеспечение составит 500 млн. руб. (приложение 3, п. 2). 4. КАДАСТРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО Основными задачами кадастрового производства являются: обеспечение проведения кадастровых съемок и изготовления планово- картографических материалов; установление эффективной системы платежей за землю; обеспечение государственного регулирования операций с землей; подготовка программ по рациональному использованию земельных ресурсов. Для ведения государственного земельного кадастра в Томской области используются планово-картографические материалы масштабов 1:10000 и 1:25000, а в городах и других поселениях масштабов 1:500 и 1:2000. Имеющиеся материалы требуют периодического обновления, а на большинство населенных пунктов необходимо их создание. На поддержание имеющихся материалов надлежащего качества и на создание недостающего планово-картографического материала необходимо 12000 млн. руб. (приложение 5). Для перехода на автоматизированные методы получения базовых данных и ведения земельного кадастра комитеты по земельным ресурсам и землеустройству районов, городов, области, Томское землеустроительное предприятие ЗапсибНИИгипрозем необходимо оснастить соответствующими техническими средствами: компьютерами с процессором типа 486 ДХ-100; спутниковой навигационной системой; геодезическими приборами, инструментами; мобильными автомобильными комплексами; программными средствами и информационными системами земельного кадастра и др. Основная часть оборудования приобретается за счет федерального бюджета. Перечень необходимого оборудования и приборов и их стоимость в приложении 6. Предполагаемые затраты 4300 млн. руб. Инвентаризация земель населенных пунктов начата в 1993 году. В ходе ее устанавливаются границы, площади земельных участков всех землепользователей на территории населенных пунктов. Темпы и объемы, сроки завершения работ зависят от объемов ежегодного финансирования. На эти цели следует направлять наибольшую часть средств, поступающих в местные бюджеты в порядке платежей за землю. Затраты на инвентаризацию земель населенных пунктов составят 38000 млн. руб. (приложение 7). Для создания банка данных о земле необходимо изучение качественного состояния земель. Потребность в информации о качестве земель значительно возросла в связи с реформированием земельных отношений. Необходимо проведение и обновление почвенных, геоботанических, агрохимических обследований, комплексной оценки земель населенных пунктов с учетом экономических, экологических и ряда других факторов. Перечень работ по изучению качественного состояния и оценке земель приведены в приложении 8. Затраты составят 2500 млн. руб. В области 375 тысяч собственников, владельцев и пользователей земли. Кроме того, более 50 тысяч собственников земельных долей. Выдано около 208 тысяч документов, удостоверяющих право на землю. Для завершения работ по перерегистрации земельных участков, организации и проведения работ, связанных с выдачей правоустанавливающих документов на землю требуется 2000 млн. руб. (приложение 1, п. 5). Финансирование работ по изготовлению и выдаче документов должно осуществляться за счет бюджетов местных органов самоуправления, а также юридических лиц и граждан. Банк данных о земле включает в себя информацию по категориям земель, землепользователям, землевладельцам, собственникам и арендаторам земли, по площадям, угодьям, химико-физическим свойствам земли, по природным и антропогенным воздействиям на земельные ресурсы, по стоимостным и другим показателям. Сбор, обработка информации, создание банка данных о земле потребует определенных затрат, которые ориентировочно составят 2 млрд. руб. (приложение 1, п. 6). 5. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В целях обеспечения комитетов по земельным ресурсам и землеустройству области, районов и городов, а также сельских, поселковых органов местного самоуправления квалифицированными специалистами предусматривается их подготовка в Учебном центре Новосибирского филиала РосНИЦ ?Земля?, Томском техникуме геодезии и картографии, Новосибирской государственной геодезической академии и в других научных и учебных заведениях. В 1996 году предлагается обучение 100 человек. На подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов необходимо 500 млн. руб. (приложение 3, п. 4). 6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Материально-техническое обеспечение комитета по земельным ресурсам и землеустройству Томской области и его структурных подразделений осуществляется за счет финансирования из федерального бюджета. В приложении 6 приведен перечень оборудования и приборов, необходимых для ведения государственного земельного кадастра, стоимость которых составляет 4 млрд. руб. Потребность средств на жилищное и производственное строительство составляет 800 млн. руб. (приложение 9) из федерального бюджета. Сводные затраты на реализацию целевой комплексной Программы, создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра Томской области на 1996-2000 гг. приведены в приложении 1 и составляют 64.2 млрд. руб. 7. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Объемы и сжатые сроки работ по созданию и внедрению Программы государственной автоматизированной системы земельного кадастра Томской области требует больших финансовых затрат, которые в последующем быстро окупятся дополнительными поступлениями в бюджеты в ходе проведения земельной реформы за счет поступлений платежей земельного налога, арендной платы, платы за временное пользование землей, за приобретение земельных участков в собственность, платы за приобретение права аренды земельных участков, платы за пользование земельными участками при установлении сервитутов. Источником финансирования этой Программы должны быть бюджеты всех уровней. Для концентрации денежных средств и распределения их на цели, связанные с внедрением и последующим ведением государственного земельного кадастра, на мероприятия по землеустройству, охране, освоению новых земель, повышению их плодородия необходимо создать денежные фонды при соответствующих комитетах по земельным ресурсам и землеустройству, которые будут аккумулировать часть денежных средств, поступающих от платы за землю, возмещения потерь от сельскохозяйственного производства, штрафных санкций за нарушение земельного законодательства, продажи земельных участков, лицензирования проектно-изыскательских работ, связанных с использованием земли и оказанием услуг, сборов за регистрацию права на землю и прочно связанную с ней недвижимость. СВОДНЫЕ ЗАТРАТЫ ПО ГОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ -------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | | Источники финансирования, | | | | Стоимость затрат по внедрению госу- | (млрд. руб.) | |№№| Наименование мероприятий | дарственного земельного кадастра ----------------------------- |пп| и работ | (в ценах 1995 г., млрд. руб.) | бюджеты | | | | ----------------------------- | | ---------------------------------------- федера- |област- |местный| | | | Всего| 1996 |1997 |1998 |1999 | 2000 | льный | ной | | -------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | | | 1. Создание кадастровых бюро 1.1 0.8 0.3 - - - 1.1 | | | | 2. Введение в штаты сельских | | и поселковых органов мес- | | тного самоуправления спе- | | циалистов - землеустрои- | | телей 0.45 0.09 0.09 0.09 0.09 0.09 - - 0.45 | | | | 3. Нормативно - методическое | | обеспечение 0.5 0.3 0.2 - - - 0.5 - - | | | | 4. Проведение кадастровых | | съемок земель и изготов- | | ление планово-картографи- | | ческих материалов 12.0 2.0 2.7 2.0 2.4 2.9 12.0 - - | | | | 5. Проведение документов на | | право пользование землей 2.0 0.5 0.5 0.4 0.3 0.3 - - 2.0 | | | | 6. Создание банка данных о | | земле 2.0 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 1.5 0.5 - | | | | 7. Инвентаризация земель на- | | селенных пунктов 38.0 8.0 8.0 8.0 7.0 7.0 - 8.3 29.7 | | | | 8. Проведение работ по изу- | | чению качественного сос- | | тояния земель и оценке | | земель 2.5 0.6 0.5 0.5 0.4 0.5 2.2 0.3 - | | | | 9. Подготовка кадров 0.5 0.2 0.2 0.1 - - 0.5 - - | | | |10. Приобретение оборудования | | и приборов 4.3 2.0 1.0 1.0 - - 4.0 0.3 - | | | |11. Жилищное и капитальное | | строительство 0.8 0.8 - - - - 0.8 - - | | | | | | Всего: 64.2 15.8 14.0 12.6 10.6 11.3 22.6 9.4 32.2 | -------------------------------------------------------------------------------------------------- ГРАФИК СОЗДАНИЯ КАДАСТРОВЫХ БЮРО В АДМИНИСТРАТИВНЫХ РАЙОНАХ И ГОРОДАХ ОБЛАСТИ ------------------------------------------------------ |№№| Наименование районов, | Срок создания | |пп| городов |по кварталам 1996 года| ------------------------------------------------------ | 1. Александровский II | | 2. Асиновский I | | 3. Бакчарский II | | 4. Верхнекетский IV | | 5. Зырянский III | | 6. Каргасокский IV | | 7. Кожевниковский II | | 8. Колпашевский I | | 9. Кривошеинский IV | |10. Молчановский III | |11. Парабельский III | |12. Первомайский IV | |13. Тегульдетский IV | |14. Томский I | |15. Чаинский III | |16. Шегарский II | |17. г. Кедровый III | |18. г. Стрежевой II | |19. г. Томск I | |20. г. Северск I | ------------------------------------------------------ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЗДАНИЮ КАДАСТРОВЫХ БЮРО В АДМИНИСТРАТИВНЫХ РАЙОНАХ И ГОРОДАХ ОБЛАСТИ --------------------------------------------------------------------------------------------------- |№№| Наименование | | | Стоимость | Источники | |пп| мероприятий и работ | Сроки исполнения | Исполнители |в ценах 1995 г.| финансирования | | | | | | (в млн.руб.) | | --------------------------------------------------------------------------------------------------- |1. Приобретение оборудования, 1996-1997 гг. Председатели 800 Федеральный | | мебели райгоркомземов, бюджет | | 20 х 40 млн. руб. Облкомзем | | | |2. Приобретение технологий, | | программных средств 1996-1997 гг. райгоркомземы 500 -|- | | | |3. Предоставление (аренда) Главы администраций | | помещений по 60 кв. м на 1996-1997 гг. районов, городов, 300 -|- | | бюро (20 х 60 = 1200 кв.м) председатели рай- | | горкомземов | | | |4. Обучение специалистов 1996-1998 гг. Учебный центр РосНИЦ 500 -|- | | ?Земля?, учебные и | | научные организации | | | | Итого: 2100 | --------------------------------------------------------------------------------------------------- ПОТРЕБНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЕЙ ДЛЯ СЕЛЬСКИХ (ПОСЕЛКОВЫХ) ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ --------------------------------------------------------------------- | | |Число сель-|Кол-во |Наличие земле-|Количество | |№№| Наименование |ских, посел-| насе- | устроителей |необходимых| |пп| районов |ковых адми-|ленных | в сельских, | штатных | | | |нистраций |пунктов| поселковых, | единиц | | | | | |администрациях| | --------------------------------------------------------------------- | 1. Александровский 6 10 1 6 | | 2. Асиновский 10 39 8 10 | | 3. Бакчарский 16 29 5 16 | | 4. Верхнекетский 10 20 7 10 | | 5. Зырянский 10 25 10 10 | | 6. Каргасокский 21 34 8 21 | | 7. Кожевниковский 17 39 13 17 | | 8. Колпашевский 19 38 1 19 | | 9. Кривошеинский 11 25 11 11 | |10. Молчановский 12 21 5 12 | |11. Парабельский 8 34 5 8 | |12. Первомайский 11 46 6 11 | |13. Тегульдетский 7 15 6 7 | |14. Томский 30 148 30 30 | |15. Чаинский 12 43 9 12 | |16. Шегарский 15 39 11 15 | |17. Парабельский | | район (территория | | в ведении админи- | | страции г. Кедро- | | вого) 2 7 1 2 | | | | Всего: 217 612 137 217 | --------------------------------------------------------------------- ПРОВЕДЕНИЕ КАДАСТРОВЫХ СЪЕМОК ЗЕМЕЛЬ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАНОВО-КАРТОГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |№№| Наименование |Сроки выполнения| Основные исполнители |Объем работ,| Стоимость | Источники | |пп| мероприятий и работ | | | кв.м |в ценах 1995 г.|финансирования| | | | | | | (млн. руб.) | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |1. Летно-съемочные работы 1996-2000 гг. Сибирский филиал инс- 21400 330 Федеральный | | титута Росземкадастр- бюджет | | съемка | |2. Полевые топографо-гео- | | дезические работы -|- -|- 21880 9360 -|- | | | |3. Изготовление и выдача | | готовой документации -|- -|- 21880 2310 -|- | | | | Итого: 12000 | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ И ПРИБОРОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА ----------------------------------------------------------------------------------- | | | | | |Стоимость| | |№№| Наименование | Тип, |Исполнитель|Кол-во,| в ценах | Источник | |пп| оборудования и приборов| марка |(поставщик)| шт. | 1995 г.,|финансирования| | | | | | |млн. руб.| | ----------------------------------------------------------------------------------- | 1. Компьютеры комплекс Фирма DELL, 20 1600 Федеральный | | Роскомзем бюджет | | 2. Спутниковые геодезичес- | | кие приемники сигналов | | космических навигацион- | | ных систем Trible Роскомзем 1 400 -|- | | | | 3. Сканеры Настольный -|- 20 400 -|- | | | | 4. Электронные тахеометры ТА-20 -|- 20 200 -|- | | | | 5. Мобильные автомобиль- МАК | | ные комплексы для ка- "Землемер" -|- 1 200 -|- | | дастровых съемок | | | | 6. Графопостроители Рулонный -|- 4 180 -|- | | | | 7. Автоматизированные ра- | | бочие места землеуст- | | роителя АРМ -|- 20 200 -|- | | | | 8. Множительная техника - -|- - 100 -|- | | | | 9. Канцелярские товары - -|- - 20 -|- | | | |10. Автомобили УАЗ-469 -|- 6 300 -|- | | | |11. Дигитайзеры Настольный -|- 20 400 -|- | | | |12. Материально-техничес- Томское пред- | | кое оснащение отдела приятие Запсиб- | | оценки земель НИИгипрозем 300 Областной | | бюджет | | Итого: 4300 | ----------------------------------------------------------------------------------- ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ЗЕМЕЛЬ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ -------------------------------------------------------------------------------- | | |Площадь земель,|Стоимость |Потребные| Источники | |№№| Наименование работ |подлежащих ин-| инвента- | затраты |финансирования | |пп| | вентаризации, | ризации |млн. руб.| | | | | (тыс. га) | 1 га, | | | | | | | тыс. руб.| | | -------------------------------------------------------------------------------- |1. Инвентаризация земель Областной, | | городов и рабочих по- местный бюджеты| | селков 55,4 572 31700 | | | |2. Инвентаризация земель | | сельских населенных | | пунктов 47,5 133 6300 Областной, | | местный бюджеты| | Итого: 38000 | -------------------------------------------------------------------------------- РАБОТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ КАЧЕСТВЕННОГО СОСТОЯНИЕ ЗЕМЕЛЬ, ОЦЕНКЕ ЗЕМЕЛЬ ----------------------------------------------------------------------------------------------- | | | | | | Средняя |Стоимость| | |№№| Наименование работ | Исполнители | Сроки | Объем |стоимость| всего, | Источник | |пп| | |выполнения| работ | 1 га, | в ценах |финансирования| | | | | |тыс. га|тыс. руб.| 1995 г.,| | | | | | | | |млн. руб.| | ----------------------------------------------------------------------------------------------- |1. Почвенное обследование ЗапсибНИИ- 1996-2000 1240 1.0 1240 Федеральный | | гипрозем бюджет | | | |2. Геоботаническое обсле- | | дование -|- 1996-2000 400 0.50 200 -|- | | | |3. Агрохимическое обсле- | | дование -|- 1996-2000 760 1.0 760 -|- | | | |4. Оценка земель населен- Центр | | ных пунктов "Экопрогноз", 1996-2000 - - 300 Областной | | НИИББ бюджет | | при ТГУ | | | | Всего: 2500 | ----------------------------------------------------------------------------------------------- ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ И ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ----------------------------------------------------------------------------------- | | | | | Стоимость | | |№№| Наименование работ | Сроки выполнения | Основные | в ценах | Источники | |пп| | |исполнители| 1995 г. |финансирования| | | | | |(млн. руб.)| | ----------------------------------------------------------------------------------- |1. Жилищное строительство 1996-2000 гг. Облкомзем 500 Федеральный | | бюджет | | | |2. Производственное стро- | | ительство 1996-2000 гг. Облкомзем 300 -|- | | | | Итого: 800 -|- | ----------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|