Расширенный поиск

Постановление Администрации Томской области от 05.06.1997 № 159

                  ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР)
                          ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ



от 05.06.97г.                 N 159
г.Томск
                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации Томской области
                                       от 31.03.2005 г. N 48

О механизме разработки и реализации
целевых программ

      (В редакции Постановлений Администрации Томской области
           от 07.12.98 г. N 428; от 22.11.2000 г. N 426;
          от 03.06.2002 г. N 184; от 10.02.2003 г. N 24;
                      от 20.08.2004 г. N 145)


     В  целях  упорядочения  работы  с  целевыми  программами и для
более  активного участия области в федеральных целевых программах в
1997 году и последующие годы,

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. (Утратил силу - Постановление Администрации Томской области
от 20.08.2004 г. N 145)
     2.  Структурным  подразделениям Администрации Томской области,
исполнительным  органам  государственной  власти  Томской  области,
ответственным   за   реализацию  федеральных  целевых  программ  на
территории   Томской   области   (приложение   N  1),  обеспечивать
реализацию  федеральных  целевых  программ  на  территории  Томской
области и разработку предложений для федеральных целевых программ.
(В    редакции    Постановления   Администрации   Томской   области
от 20.08.2004 г. N 145)
     3. (Утратил силу - Постановление Администрации Томской области
от 20.08.2004 г. N 145)
     4.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Главы Администрации (Губернатора) Томской области по
экономической  политике  и  инвестициям Козловскую О.В.          (В
редакции     Постановлений     Администрации     Томской    области
от 03.06.2002 г. N 184; от 20.08.2004 г. N 145)


      Глава Администрации          В.Кресс



     
УТВЕРЖДЕН
постановлением Главы
Администрации Томской
области
от         N


                         П О Л О Ж Е Н И Е
            о порядке разработки и реализации областных
                целевых программ в Томской области

      (В редакции Постановления Администрации Томской области
                      от 22.11.2000 г. N 426)

                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     1. 1.   Областные   целевые   программы   представляют   собой
согласованный  по  ресурсам,  исполнителям  и  срокам осуществления
комплекс      научно-исследовательских,     опытно-конструкторских,
производственных,                          социально-экономических,
организационно-хозяйственных  и  других мероприятий, обеспечивающих
эффективное  решение приоритетных проблем в области экономического,
экологического,   социального   и   культурного   развития  Томской
области,  полностью  или  частично  финансируемых  за  счет средств
областного бюджета.
     1. 2.  В  зависимости  от  содержания,  порядка  разработки  и
государственного  заказчика  областные целевые программы делятся на
областные   комплексные  и  областные  ведомственные  программы.  К
областным     комплексным     программам     относятся    программы
межведомственного    характера,    заказчиком    которых   является
Администрация   области.   К   областным   ведомственным  относятся
программы,  заказчиками  которых являются областные управления, или
департаменты,  обладающие  правом  юридического лица и охватывающие
круг проблем, входящих в компетенцию этих органов управления.
Областные программы могут входить, сохраняя свой статус, в состав
федеральных или межрегиональных программ, в осуществлении которых
участвует Томская область.
     2. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЛАСТНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ
     2. 1. Отбор проблем для программной разработки
     2. 1.1.    Инициаторами   постановки   проблем   для   решения
программными   методами   могут   выступать   любые   физические  и
юридические лица.
     2. 1.2.   Предложения   о   программной   разработке  проблемы
подаются   ее  инициаторами  в  департамент  (управление,  комитет)
Администрации  области,  курирующий соответствующую проблеме сферу,
или  Департамент  экономики  в  форме заявки. Заявка на программную
разработку проблемы должна содержать следующие сведения:
     наименование проблемы и анализ причин ее возникновения;
     возможные способы решения проблемы;
     перечень  предполагаемых  основных  научных,  организационных,
экономических  и  прочих  мероприятий, которые необходимо выполнить
для разрешения проблемы, возможные сроки их реализации;
     потребности  в  финансовых  ресурсах,  возможные  источники их
обеспечения   (областной   бюджет,  местные  бюджеты,  внебюджетные
средства);
     предварительную  оценку  социально-экономической эффективности
и  последствий  от  реализации  программы, соответствие программных
мероприятий  экологическим  и иным требованиям, влияние на создание
и сохранение рабочих мест;
     предложения  по  государственному  заказчику,  разработчикам и
исполнителям программы, срок и стоимость разработки программы.
     2. 1.3.  Курирующий  данную  проблему департамент (управление,
комитет)    совместно    с    заинтересованными   организациями   и
структурными   подразделениями   Администрации  области  на  основе
установленных   приоритетов  и  прогнозов  социально-экономического
развития  области  на  среднесрочную  и  долгосрочную перспективу и
анализа  представленных  материалов  подготавливает  заключение  по
решению   данной   проблемы   программными   методами.   При   этом
учитывается:
     значимость   проблемы   для   области  в  целом,  соответствие
ситуации   и   установленным  приоритетам  социально-экономического
развития области;
     необходимость государственной поддержки решения проблемы;
     возможность  решения  проблемы предлагаемыми методами, высокая
экономичность и эффективность, приемлемые сроки решения проблемы;
     необходимость        координации       действий       властных
(государственных),  производственных,  финансовых и прочих структур
со стороны Администрации области;
     возможность   выделения   необходимых   финансовых   и  других
ресурсов  со  стороны  Администрации  области  с  учетом  состояния
бюджета и принятых ранее обязательств по другим программам.
     2. 1.4.    При    положительном    заключении    в   отношении
представленной  заявки  курирующий  проблему  департамент вносит на
утверждение  проект  постановления  Главы  Администрации  области о
разработке программы, в котором указываются:
     основные цели и задачи программы;
     предлагаемый статус программы;
     куратор   программы.   В  качестве  куратора  могут  выступать
департамент,   управление   или   комитет   Администрации  области,
курирующий решаемые программой проблемы;
     разработчик  или  состав  рабочей группы по разработке проекта
программы;
     стоимость и порядок финансирования разработки;
     сроки представления проекта программы;
     порядок согласования с заинтересованными организациями;
     В  постановлении  может  быть  предусмотрен конкурсный порядок
выбора проектов программ и (или) разработчиков.
     2. 2. Разработка проекта программы
     2. 2.1.   После  принятия  постановления  Главы  Администрации
области  о  разработке  программы  ответственность  за качественную
подготовку   и   реализацию   программы   возлагается  на  куратора
программы.
     2. 2.2. Куратор программы осуществляет следующие функции:
     а)  определяет  и согласовывает исходное задание на разработку
программы;
     б)  осуществляет  отбор  преимущественно  на конкурсной основе
ответственного исполнителя и исполнителей работ, услуг,
     поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;
     в)  согласовывает  с  основными  заинтересованными участниками
программы  возможные сроки выполнения мероприятий, ответственных за
их выполнение, объемы и источники финансирования;
     г) руководит действиями разработчиков;
     д)  по  мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет
внебюджетных  источников,  а  также за счет бюджетов других уровней
подготавливает     соглашения    (договоры)    о    намерениях    с
соответствующими  предприятиями  и организациями, органами местного
самоуправления;
     е)  осуществляет  координацию  исполнителей программы после ее
утверждения,   контролирует   эффективное   использование  средств,
выделяемых на реализацию программы.
     2. 2.3.Проект программы должен включать в себя:
     наименование программы, характеризующее ее направленность;
     содержание  проблемы  и  обоснование  необходимости ее решения
программными методами;
     сведения   о   государственном   заказчике   программы   и  ее
исполнителях;
     конкретные цели и ожидаемые результаты программы;
     сроки и этапы реализации программы;
     систему  программных  мероприятий, в том числе направленных на
повышение  занятости, включая создание и сохранение рабочих мест, а
также  социальной  защиты  высвобождаемых работников и смягчение их
социальных последствий;
     ресурсное   обеспечение   программы  с  выделением  источников
финансирования;
     механизм реализации программы;
     управление программой и контроль за ходом ее реализации;
     оценку  эффективности, социально-экономических и экологических
последствий от реализации программы;
     сведения  о согласовании проекта программы с органами местного
самоуправления    в   случаях,   если   реализация   программы   на
соответствующей   территории   затрагивает  вопросы,  отнесенные  к
ведению местного самоуправления;
     паспорт программы согласно приложению.
     Проект  программы  представляется  в печатном виде (Word) и на
магнитном носителе.
     2. 2.4.   К  проекту  программы  прикладывается  пояснительная
записка,   бизнес-план,   предварительная   бюджетная   заявка   на
выделение  средств  из  областного  бюджета на очередной год и лист
согласования  с  заинтересованными  органами  и  организациями,  их
заключение,   а   также  заключение  государственной  экологической
экспертизы  (по  программам,  при  реализации  которых  может  быть
оказано  воздействие  на  окружающую  природную  среду) и, в случае
необходимости,    соглашения    (договоры)   о   намерениях   между
государственным     заказчиком     программы    и    предприятиями,
организациями,  органами  местного  самоуправления, подтверждающими
финансирование  программы из внебюджетных источников и(или) за счет
бюджетов   других   уровней.   При   этом  заключение  комитета  по
государственно-правовым вопросам обязательно.
     Проект программы должен пройти социальную экспертизу.       (В
редакции     Постановления     Администрации     Томской    области
от 22.11.2000 г. N 426)
     Социальная экспертиза проводится в соответствии с Положением о
порядке проведения социальной экспертизы проектов областных целевых
и   инвестиционных   программ,  утвержденным  постановлением  Главы
Администрации (Губернатора) Томской области. (В            редакции
Постановления Администрации Томской области от 22.11.2000 г. N 426)
     2. 3. Утверждение программы
     2. 3.1.   Согласованный   проект   программы   с  приложениями
направляется  куратором  программы  не  позднее  одного  месяца  до
начала  разработки  областного  бюджета  в  Департамент экономики и
Департамент   финансов  Администрации  области,  которые  с  учетом
предложений      заинтересованных     структурных     подразделений
Администрации  области  в  течение  двух недель с момента получения
проекта   подготавливают   заключение   по   проекту   программы  и
предварительной   бюджетной   заявке.   При  конкурсной  разработке
программы   подводятся   итоги   конкурса,   а   при  необходимости
проводится   дополнительная  экспертиза  программы  (экологическая,
правовая,  социальная).  При  подготовке заключения особое внимание
обращается на следующее:
     приоритетный характер проблемы, предлагаемой для решения;
     обоснованность, комплексность, экологическую безопасность;
     эффективность,  ожидаемые  конечные  результаты  программы, ее
влияние на социально-экономическое развитие области.
     По   проектам   крупных  целевых  программ  может  проводиться
экспертиза  специальной комиссией (экспертным советом), назначаемой
Главой Администрации области.
     2. 3.2.  При положительном заключении Департамента экономики и
Департамента  финансов  куратор  программы  готовит  материалы  для
представления  в  Государственную  Думу  Томской области в порядке,
предусмотренном   регламентом  Администрации  и  в  соответствии  с
регламентом Государственной Думы Томской области.
     2. 3.3.  После  утверждения программы государственный заказчик
на  основе  соглашений  (договоров) о намерениях и с учетом объемов
финансирования  за  счет  средств  областного  бюджета на очередной
финансовый  год заключает с предприятиями, организациями и органами
местного  самоуправления,  участвующими в финансировании программы,
соглашения   о  порядке  финансирования  программы,  а  с  головной
организацией-исполнителем  программы  государственный  контракт  на
выполнение программы.
     2. 4. Финансирование программ
     2. 4.1.  Утвержденные  комплексные  программы финансируются за
счет  средств  областного бюджета, внебюджетных источников, а также
средств местных бюджетов. К внебюджетным источникам относятся:
     взносы  участников реализации программы, целевые отчисления от
прибыли  предприятий,  заинтересованных  в  осуществлении программ,
кредиты  банков,  средства  фондов  и  общественных  организаций  и
другие  поступления.  Выделение  средств  из бюджета и внебюджетных
источников  осуществляется  в  пределах предусмотренных на эти цели
финансовых      ресурсов      на     основе     заявок     головной
организации-исполнителя   (а   в   случае   отсутствия   таковой  -
организаций-соисполнителей),  согласованных  куратором  программы в
соответствии со сметой расходов.
     2. 4.2.   При  сокращении  объемов  бюджетного  финансирования
работ  по целевой программе по сравнению с утвержденной сметой, для
реализации   программы   в   установленные   сроки  государственный
заказчик  разрабатывает  дополнительные меры по привлечению средств
из  внебюджетных  источников,  а  также  средств из бюджетов других
уровней, либо вносит предложения по корректировке программы.
     2. 4.3.  Заказы на выполнение комплексных программ размещаются
на   предприятиях,   в   организациях   и  учреждениях  посредством
заключения   государственных  контрактов  (договоров)  на  поставку
товаров   и   услуг   между  заказчиком  и  исполнителем  программы
(поставщиком).
     2. 4.4.   Выделение  внебюджетных  средств  осуществляется  на
основе  договоров,  ежегодно заключаемых ответственным исполнителем
с  организациями,  участвующими в финансировании программы, которые
согласовываются   с   куратором   программы.  Порядок  контроля  за
использованием этих средств определяется условиями договора.
     2. 4.5.  Для  формирования  областного  бюджета  на  очередной
финансовый  год  и  целевого  финансирования  программ  Департамент
экономики   совместно   с  Департаментом  финансов  с  привлечением
кураторов   программ   в   установленные   сроки  направляет  Главе
Администрации  области  предложения  по перечню областных программ,
предлагаемых  к  финансированию  из  областного бюджета. В перечень
программ   включаются   также  те  федеральные  целевые  программы,
которые  реализуются  на  территории  Томской  области  и  частично
финансируются  за  счет  областного бюджета. Согласованный перечень
областных   и   федеральных   целевых   программ,   предлагаемых  к
финансированию    из    областного   бюджета,   представляется   на
утверждение Государственной Думе Томской области.
     2. 4.6  Перечень областных целевых программ, предусмотренных к
финансированию   из   областного  бюджета,  утверждается  отдельным
приложением  к  закону  Томской  области  об  областном  бюджете на
соответствующий год.
     2. 4.7.  По  программам,  срок  реализации которых более года,
кураторы  программ с учетом хода реализации программ в текущем году
проводят       с       исполнителями       программы      (головной
организацией-исполнителем)  предконтрактную  проработку  размещения
заказов,  уточняют  объемы  средств, необходимых для финансирования
программы  в очередном году, и представляют проекты соответствующих
бюджетных  заявок  с  их  обоснованиями  в  Департамент  экономики,
Департамент финансов.
     2. 5. Управление реализацией программы
     2. 5.1.   Формы  и  методы  управления  реализацией  программы
определяются    государственным   заказчиком   программы.   Текущее
управление  осуществляет  дирекция (руководитель) целевой программы
совместно с куратором программы.
     2. 5.2.   Головная   организация-исполнитель   (а   в   случае
отсутствия   таковой   -   куратор   программы)   два  раза  в  год
представляет  отчет о ходе выполнения программы с начала года, план
мероприятий  по  реализации программы в очередном финансовом году и
смету    расходов   с   разбивкой   по   кварталам   и   источникам
финансирования,          которые          согласовываются         с
организациями-соисполнителями,   финансирующими   организациями   и
куратором программы.
     2. 5.3.    Куратор   программы   ежегодно   уточняет   целевые
показатели   и   затраты   по  программным  мероприятиям,  механизм
реализации    программы,    состав   исполнителей.   Вносит   Главе
Администрации  обоснованные  предложения о продлении срока действия
программы,  ее прекращении или приостановлении, а также о включении
в программу новых подпрограмм.
     2. 5.4.  Куратор программы два раза в год (до 15 марта и до 15
сентября),  а в исключительных случаях - по запросу, представляет в
Департамент  экономики и Департамент финансов отчет о ходе работ по
программе с приложением всех необходимых материалов.
     2. 5.5.   Департамент   экономики   с   участием  Департамента
финансов  и  кураторов  программ два раза в год (до 1 апреля и до 1
октября)   подготавливают   и   представляют   Главе  Администрации
информацию  о  ходе  реализации  областных  комплексных программ, а
также  федеральных  целевых  программ,  в которых участвует Томская
область.
                    3. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ
                 ОБЛАСТНЫХ ВЕДОМСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
     3. 1.  Порядок  разработки и реализации ведомственных программ
утверждается руководителями соответствующих департаментов
     Администрации области.
     3. 2.  Разработанные  программы  вместе  с бюджетными заявками
представляются  в  Департамент экономики на заключение не позже чем
за  месяц  до  начала  разработки  проекта  областного  бюджета  на
очередной  год. При положительном заключении программа утверждается
Главой   Администрации   или   его  заместителем,курирующим  данную
проблему,  и  бюджетная  заявка направляется в Департамент финансов
для  выделения  бюджетных  средств при формировании проекта бюджета
области на следующий год.
     3. 3. Финансирование  ведомственных  программ производится за
     счет средств, выделенных соответствующему ведомству областным
     бюджетом на год или за счет собственных средств.
     3. 4. Выделение бюджетных средств для реализации программы  в
     последующие  годы  производится  в случае положительной оценки
хода
     выполнения    программы    комиссией,    создаваемой    Главой
Администрации.
                    4. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ
              ФЕДЕРАЛЬНЫХ И МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
     4. 1.    Информация    о    разрабатываемых    федеральных   и
межрегиональных  программах  обобщается  в  Департаменте экономики,
который  совместно с заинтересованными структурными подразделениями
Администрации  области  проводит  оценку  целесообразности  участия
области  в данной программе. При положительном решении информация о
ней   через   курирующий   данную  проблему  департамент  (комитет,
управление)  доводится до всех заинтересованных организаций с целью
привлечения их к участию в разработке программы.
     4. 2.  Курирующий  проблему  департамент организует разработку
проекта  программы руководствуясь требованиями головной организации
(государственного  заказчика  программы),  подготовку  и оформление
необходимых  документов  для включения области в состав федеральных
или   межрегиональных   программ,   организует   взаимодействие   с
разработчиками и соисполнителями программ.
     4. 3.   В   зависимости   от  специфики  проблемной  ситуации,
предполагаемого  объема финансирования и его источников, а также от
принятых  процедур  разработки  и  реализации  федеральных  целевых
программ  предложения для включения в федеральную целевую программу
могут  быть  направлены как в виде утвержденной областной программы
или  ее  проекта,  так  и в виде отдельного конкретного предложения
(мероприятия).  Предложения  для  включения  в  федеральную целевую
программу  направляются  разработчиками  государственному заказчику
программы и в Департамент экономики Администрации области.
     4. 4.  Разработка  и  реализация областной программы, входящей
составной  частью  в федеральную целевую программу, производится по
процедуре,  предусмотренной  в  п.2.  Выполнение  и разработка всех
этапов  согласовывается  с  государственным  заказчиком федеральной
программы.
          5. КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ
     5. 1.  Контроль  и  ответственность за выполнение утвержденных
целевых   программ   возлагается   на  соответствующие  структурные
подразделения   Администрации  области  -  кураторов  программ  при
координирующей роли Департамента экономики.
     5. 2.  В  каждом департаменте, комитете Администрации области,
курирующем  целевые  программы,  назначается конкретное должностное
лицо,  ответственное за сопровождение программ, которое отвечает за
подготовку  и  представление  в Департамент экономики и Департамент
финансов   информации   о   действующих,  разрабатываемых  и  (или)
находящихся   в   стадии   утверждения   федеральных   и  областных
комплексных   программах   по   профилю   подразделения,   а  также
информации о ходе выполнения этих программ.
     5. 3.  Все  утвержденные  и  принятые  к  исполнению программы
включаются  в  Реестр областных программ, который ведет Департамент
экономики.  В Реестр отдельными подразделами включаются действующие
(утвержденные    и    принятые    к   исполнению)   федеральные   и
межрегиональные   программы,   действующие  на  территории  Томской
области.
     ПРИЛОЖЕНИЕ
     к Положению о порядке
     разработки и реализации областных
     целевых программ в Томской
     области
                              ПАСПОРТ
                    ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование  программы          -------------------------
Дата принятия решения о раз-
работке программы,дата ее
утверждения (наименование и
номер соответствующего нор-
мативного акта)                  -------------------------
Государственный заказчик,
директор программы               -------------------------
Основные разработчики
программы                        -------------------------
Цели и задачи программы,
главные целевые показатели       -------------------------
Сроки и этапы реализации
программы (подпрограмм)          -------------------------
Перечень подпрограмм и
основных мероприятий             -------------------------
Исполнители подпрограмм и
основных мероприятий             -------------------------
Объемы и источники
финансирования                   -------------------------
Ожидаемые конечные резуль-
таты реализации программы        -------------------------
Система организации контро-
ля за исполнением программы      -------------------------




Приложение к постановлению 
Главы Администрации (Губернатора) 
области от 05.06.97г. N 159 



 Перечень федеральных целевых программ и структурных подразделений
       Администрации Томской области, исполнительных органов
государственной власти Томской области, ответственных за реализацию
    данных программ на территории Томской области в 2002 году и
                         последующие годы

      (В редакции Постановлений Администрации Томской области
          от 03.06.2002 г. N 184; от 10.02.2003 г. N 24;
                      от 20.08.2004 г. N 145)


----------------------------------------------------------------------------------
 N      Название федеральной целевой  Структурные подразделения    Кем и когда
п/п      программы, подпрограммы и      Администрации Томской      утверждена
         государственный заказчик      области, исполнительные     федеральная
                                        органы государственной   целевая программа
                                        власти Томской области, 
                                           ответственные за
                                        реализацию федеральных  
                                          целевых программ на 
                                          территории Томской
                                                области
     (В   редакции   Постановления  Администрации  Томской  области
от 20.08.2004 г. N 145)
----------------------------------------------------------------------------------
 1                  2                            3                      4
----------------------------------------------------------------------------------
                           I. Развитие инфраструктуры
----------------------------------------------------------------------------------
 1. Модернизация транспортной системы    Департамент             Постановление
    России (2002-2010 годы)              энергетики,транспорта,  Правительства РФ
    Государственный заказчик: Минтранс   связи и дорожного       от 05.12.01 N 848
    России - координатор                 хозяйства

 2. Старшее поколение (2002-2004 годы)   Департамент             Постановление
    Государственный заказчик: Минтруд    социальной защиты       Правительства РФ
    России                               населения               от 29.01.02 N 70

 3. Социальная поддержка инвалидов       Департамент             Постановление
    (2000-2005 годы)                     социальной защиты       Правительства РФ
    Государственный заказчик: Минтруд    населения               от 14.01.2000 N 36
    России

 4. Культура России (2001-2005 годы)     Комитет по культуре     Постановление
    Государственный заказчик:            и туризму               Правительства РФ
    Минкультуры России                                           от 14.12.2000 N955

 5. Развитие социально-экономической и   Комитет по информа-     Постановление
    культурной базы возрождения          ционной политике,       Правительства РФ
    российских немцев (1997-2006 годы)   Департамент             от 08.07.97 N 854
    Государственный заказчик:            экономики и
    Минэкономразвития России             инвестиций

 6. Экономическое и социальное развитие  Департамент             Постановление
    коренных малочисленных народов       экономики и             Правительства РФ
    Севера до 2011 года                  инвестиций,             от 27.07.01 N 564
    Государственный заказчик:            Департамент по работе
    Минэкономразвития России             с территориями

 7. Создание и развитие интегрированной  Департамент             Постановление
    информационно-телекоммуникационной   экономики и             Правительства РФ
    системы специального назначения в    инвестиций              от 02.02.96 N 874
    интересах органов государственной
    власти (2001-2007 годы)
    Государственный заказчик: ФАПСИ

 8. Жилище (2002-2010 годы)              Департамент             Постановление
    Государственные заказчики: Госстрой  строительства и ЖКХ     Правительства РФ
    России-координатор, МЧС России, МВД                          от 17.09.01 N 675
    России, Минобразования России,
    Минэкономразвития России
    В том числе:

8.1 Президентская программа              Департамент             Постановление
    "Государственные  жилищные           строительства и ЖКХ,    Правительства РФ
    сертификаты" (1998-2002 годы)        Департамент общест-     от 20.01.98 N 71
    Государственный заказчик: Госстрой   венной безопасности
    России

8.2 Подпрограмма "Переселение граждан    Департамент             Постановление
    РФ из  ветхого и аварийного          строительства и ЖКХ     Правительства РФ
    жилищного фонда"                                             от 22.01.02 N 33
    Государственный заказчик: Госстрой
    России

8.3 Подпрограмма "Реформирование и       Департамент             Постановление
    модернизация жилищно-коммунального   строительства и ЖКХ     Правительства РФ
    комплекса Российской Федерации"                              от 17.11.01 N 797
    Государственный заказчик: Госстрой
    России

8.4 Подпрограмма "Свой дом"              Департамент
    Государственный заказчик: Госстрой   строительства и ЖКХ
    России

8.5 Подпрограмма "Обеспечение жильем     Департамент общест-
    беженцев и вынужденных переселенцев  венной безопасности,
    в Российской Федерации"              Департамент
    Государственный заказчик:            строительства и ЖКХ
    МВД России

8.6 Подпрограмма "Обеспечение жильем     Департамент общест-
    участников ликвидации последствий    венной безопасности,
    радиационных  аварий и катастроф"    Департамент
    Государственный заказчик:            строительства и ЖКХ
    МЧС России

8.7 Финансирование ФЗ "О жилищных        Департамент
    субсидиях  гражданам, выезжающим     экономики и
    из районов Крайнего Севера и         инвестиций,
    приравненных к  ним местностей"      Департамент
    Государственный заказчик:            строительства и ЖКХ
    Минэкономразвития России

8.8 Подпрограмма "Обеспечение жильем     Департамент
    отдельных категорий граждан"         экономики и
    Государственный заказчик:            инвестиций,
    Минэкономразвития России             Департамент
                                         строительства и ЖКХ
----------------------------------------------------------------------------------
                               II. Новое поколение
----------------------------------------------------------------------------------
 9. Дети России (2001-2002 годы)         Департамент             Постановление
    Государственные заказчики: Минтруд   социальной защиты       Правительства РФ
    России - координатор,Минобразования  населения               от 25.08.2000
    России, Минфедерации России, МЧС                             N 625
    России, Минздрав России
    В том числе:

9.1 Дети-инвалиды                        Департамент
    Государственный заказчик: Минтруд    социальной защиты
    России                               населения

9.2 Дети-сироты                          Управление
    Государственный заказчик:            образования,
    Минобразования России                Департамент
                                         социальной защиты
                                         населения

9.3 Дети Чернобыля                       Департамент общест-
    Государственный заказчик:            венной безопасности,
    МЧС России                           Департамент
                                         социальной защиты
                                         населения

9.4 Дети Севера                          Департамент экономи-
    Государственный заказчик:            ки и инвестиций,
    Минэкономразвития России             Департамент
                                         социальной защиты
                                         населения

9.5 Одаренные дети                       Управление
    Государственный заказчик:            образования
    Минобразования России

9.6 Дети семей беженцев и вынужденных    Департамент общест-
    переселенцев                         венной безопасности,
    Государственный заказчик:            Департамент
    МВД России                           социальной защиты
                                         населения

9.7 Профилактика безнадзорности и        Департамент
    правонарушений несовершеннолетних    социальной защиты
    Государственный заказчик:            населения
    Минтруд России

9.8 Развитие социального обслуживания    Департамент
    семьи и детей                        социальной защиты
    Государственный заказчик:            населения
    Минтруд России

9.9 Безопасное  материнство              Департамент
    Государственный заказчик:            здравоохранения
    Минздрав России

10. Молодежь России (2001-2005 годы)     Комитет по              Постановление
    Государственные заказчики:           молодежной политике     Правительства РФ
    Минобразования России, Госкомспорт                           от 27.12.2000
    России                                                       N 1015
    В том числе подпрограмма:
    Физическое воспитание и              Комитет по физической
    оздоровление детей, подростков и     культуре и спорту
    молодежи в Российской Федерации
    на 2002-2004 годы
    Государственный заказчик: Госкомспорт
    России - координатор

11. Федеральная программа развития       Департамент по          Федеральный закон
    образования (2001-2005 годы)         научно-технической      от 10.04.2000
    Государственный заказчик:            политике, высшему и     N 51-ФЗ
    Минобразования России                среднему
                                         профессиональному
                                         образованию,
                                         Управление
                                         образования

12. Русский язык (2002-2005 годы)        Департамент по          Постановление
    Государственный заказчик:            научно-технической      Правительства РФ
    Минобразования России                политике, высшему и     от 27.06.01 N 483
                                         среднему
                                         профессиональному
                                         образованию

13. Формирование установок толерантного  Департамент по          Постановление
    сознания и профилактика экстремизма  научно-технической      Правительства РФ
    в российском обществе (2001-2005     политике, высшему и     от 25.09.01 N 629
    годы)                                среднему
    Государственный заказчик:            профессиональному
    Минобразования России                образованию

----------------------------------------------------------------------------------
                             III. Реформа правосудия
----------------------------------------------------------------------------------
14. Реформирование уголовно-             Департамент общест-     Постановление
    исполнительной системы Министерства  венной безопасности     Правительства РФ
    юстиции Российской Федерации                                 от 29.08.01 N 636
    на 2002-2006 годы
    Государственный заказчик: Минюст
    России
----------------------------------------------------------------------------------
        IV. Безопасность жизнедеятельности и сохранение окружающей среды
----------------------------------------------------------------------------------
15. Экология и природные ресурсы (2002-                          Постановление
    2010 годы)                                                   Правительства РФ
    Государственный заказчик: МПР России                         от 07.12.01 N 860
    В том числе подпрограммы:

15.1 Минерально-сырьевые ресурсы         Департамент природ-
                                         ных ресурсов и нефте-
                                         газового комплекса

15.2 Водные биологические ресурсы и      Департамент
     аквакультура                        природных ресурсов и
                                         нефтегазового
                                         комплекса

15.3 Водные ресурсы и водные объекты     Департамент природ-
                                         ных ресурсов и нефте-
                                         газового комплекса

15.4 Гидрометеорологическое обеспечение  Департамент природ-
     безопасной жизнедеятельности и      ных ресурсов и нефте-
     рационального природопользования    газового комплекса

15.5 Леса                                Департамент природ-
                                         ных ресурсов и нефте-
                                         газового комплекса

15.6 Регулирование качества окружающей   ОГУ "Облкомприрода"
     среды

15.7 Отходы                              ОГУ "Облкомприрода"

15.8 Поддержка особо охраняемых          ОГУ "Облкомприрода"
     природных территорий

15.9 Сохранение редких и исчезающих      ОГУ "Облкомприрода"
     видов животных и растений

15.10 Прогрессивные технологии           ОГУП ТЦ
      картографо-геодезического          "Томскгеомониторинг"
      обеспечения

16. Ядерная и радиационная безопасность  ОГУ "Облкомприрода"     Постановление
    России (2000-2006 годы)                                      Правительства РФ
    Государственные заказчики: Минатом                           от 22.02.2000
    России - координатор, МЧС России,                            N 149
    Минэкономразвития России,
    Госатомнадзор России

17. Повышение плодородия почв России     Департамент             Постановление
    (2002-2005 годы)                     социально-              Правительства РФ
    Государственный заказчик:            экономического          от 08.11.01. N 780
    Минсельхоз  России                   развития села

18. Предупреждение и борьба с            Департамент             Постановление
    заболеваниями социального характера  здравоохранения         Правительства РФ
    (2002-2006 годы)                                             от 13.11.01 N 790
    Государственный заказчик: Минздрав
    России - координатор
    В том числе  подпрограммы:
    - Сахарный диабет
    - Неотложные меры борьбы с
      туберкулезом в России
    - Вакцинопрофилактика
    - АНТИ-ВИЧ/СПИД
    - О мерах по развитию онкологической
      помощи населению

19. Профилактика и лечение артериальной  Департамент             Постановление
    гипертонии в РФ (2002-2008 годы)     здравоохранения         Правительства РФ
    Государственный заказчик: Минздрав                           от 17.07.01 N 540
    России

20. Комплексные меры противодействия     Департамент общест-     Постановление
    злоупотреблению наркотиками и их     венной безопасности     Правительства РФ
    незаконному обороту (2002-2004 годы)                         от 23.01.02 N 44
    Государственные заказчики: МВД России
    - координатор, Минздрав России,
    Минобразования России, МПС России,
    Минтруд России, ФСБ России

21. Снижение риска и смягчение           Департамент общест-     Постановление
    последствий чрезвычайных ситуаций    венной безопасности     Правительства РФ
    природного и техногенного характера                          от 29.09.99 N 1098
    в Российской Федерации
    (до 2005 года)
    Государственные заказчики:
    МЧС России - координатор,
    Минпромнауки России,
    Минатом России, МПР России

22. Сохранение и развитие архитектуры    Департамент             Постановление
    исторических городов                 строительства и ЖКХ,    Правительства РФ
    (2002-2010 годы)                     Комитет по культуре     от 26.11.01 N 815
    Государственный заказчик: Госстрой   и туризму,
    России, Минкультуры России           Главное управление
                                         архитектуры и
                                         градостроительства
----------------------------------------------------------------------------------
                               V. Новая экономика
----------------------------------------------------------------------------------
23. Энергоэффективная экономика (2002-   Департамент             Постановление
    2005 годы)                           энергетики, транспорта, Правительства РФ
    Государственные заказчики:           связи и дорожного       17.11.01 N 796
    Минэнерго России - координатор,      хозяйства
    Минатом России,
    Минэкономразвития России,
    Минпромнауки России, Минсельхоз
    России, МПС России, МПР России,
    Минтранс России, Госстрой России

24. Федеральная космическая программа    Департамент             Постановление
    (2001-2005 годы)                     промышленности и        Правительства РФ
    Государственный заказчик:            ЛПК                     от 30.03.2000
    Росавиакосмос России                                         N 288

25. Создание автоматизированной системы  Департамент по          Постановление
    ведения государственного земельного  управлению              Правительства РФ
    кадастра и государственного учета    государственной         от 25.10.01 N 745
    объектов недвижимости                собственностью, Комитет
    (2002-2007 годы)                     по земельным ресурсам и
    Государственные заказчики:           землеустройству Томской
    Росземкадастр - координатор,         области
    Минимущество России

26. "Национальная технологическая база"  Департамент             Постановление
    на 2002-2006 годы                    промышленности и        Правительства РФ
    Государственные заказчики:           ЛПК                     от 08.11.01 N 779
    Минпромнауки России - координатор,
    Минатом России, Госстрой России,
    Минобразования России, МПР России,
    РАСУ

27. Реформирование и развитие оборонно-  Департамент             Постановление
    промышленного комплекса              промышленности и        Правительства РФ
    (2002-2006 годы)                     ЛПК                     от 11.10.01 N 713
    Государственные заказчики:
    Минпромнауки России - координатор,
    Минатом России, Минэкономразвития
    России, Минобразования России

28. Исследования и разработки по         Департамент по          Постановление
    приоритетным направлениям развития   научно-технической      Правительства РФ
    науки и техники (2002-2006 годы)     политике, высшему и     от 21.08.01 N 605
    Государственный заказчик:            среднему
    Минпромнауки России                  профессиональному
                                         образованию

29. Интеграция науки и высшего           Департамент по научно-  Постановление
    образования России на                технической политике,   Правительства РФ
    2002-2006 годы                       высшему и среднему      от 05.09.01 N 660
    Государственные заказчики:           профессиональному
    Минобразования России,               образованию
    Минпромнауки России, РАН

30. Развитие единой образовательной      Управление              Постановление
    информационной среды                 образования             Правительства РФ
    (2001-2005 годы)                                             от 28.08.01 N 630
    Государственный заказчик:
    Минобразования России

31. Электронная Россия (2002-2010 годы)  Департамент экономи-    Постановление
    Государственные заказчики: Минсвязи  ки и инвестиций         Правительства РФ
    России-координатор,                                          от 28.01.02 N 65
    Минэкономразвития России,
    Минпромнауки России,
    Минобразования России, ФАПСИ
----------------------------------------------------------------------------------
                            VI. Региональный паритет
----------------------------------------------------------------------------------
32. Сокращение различий в социально-     Департамент экономи-    Постановление
    экономическом развитии регионов      ки и инвестиций         Правительства РФ
    Российской Федерации (2002-2010                              от 11.10.01 N 717
    годы и до 2015 года)
    Государственный заказчик:
    Минэкономразвития России
33. Социальное развитие села             Департамент по          Постановление
    до 2010 года                         социально-              Правительства РФ
                                         экономическому          от 03.12.2002
                                         развития села           N 858
     (Пункт  дополнен - Постановление Администрации Томской области
от 10.02.2003 г. N 24)
----------------------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также