Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 09.06.1997 № 166ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.06.97г. № 166 О проведении конкурса на право пользования недрами с целью геологического изучения и разведки и добычи углеводородного сырья на Северо-Васюганском газоносном и Чкаловском нефтегазоперспективном участках Томской области С целью дальнейшего развития нефтегазодобывающей промышленности, более эффективного использования имеющегося потенциала минерально-сырьевой базы Томской области, руководствуясь Законом Российской Федерации "О недрах", Положением о порядке лицензирования пользования недрами, утвержденным Постановлением ВС РФ N 3314-1 от 15.07.92 г., Уставом Томской области. П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Провести закрытый конкурс на право пользования недрами на Северо-Васюганском газоносном и Чкаловском нефтегазоперспективном участках Томской области с выдачей победителям конкурса совмещенных лицензий на право геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья. 2. Организацию проведения конкурса поручить Комитету по геологии и использованию недр Томской области, Департаменту по природопользованию, Департаменту нефтегазового комплекса и геологии администрации Томской области. 3. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе на право пользования недрами с целью геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья на Северо-Васюганском газоносном и Чкаловском нефтегазоперспективном участках Томской области (приложение № 1). 4. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсной комиссии, созданной для подведения итогов конкурса на право пользования недрами с целью геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья на Северо-Васюганском газоносном и Чкаловском нефтегазоперспективном участках Томской области и ее состав (приложение № 2). 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Галямова Ю.Ю. Глава Администрации В. Кресс Приложение N 1 Утверждено постановлением Главы Администрации области от N ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ на право пользования недрами с целью геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья на Северо-Васюганском газоносном, Чкаловском нефтегазоперспективном участках Томской области. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1. 1. Положение о конкурсе, включающее в себя порядок и условия проведения конкурса, условия недропользования, разработано в соответствии с Законом РФ "О недрах" от 21.02.92 г. N 2395-1 (ред. от 03.03.95 г.) (далее Закон РФ "О недрах") и Положением о порядке лицензирования пользования недрами, утвержденным Постановлением ВС РФ N 3314-1 от 15.07.92 г. 1. 2. Подготовительная работа по проведению конкурса госуществлена Комитетом по геологии и использованию недр Томской области (Томскгеолкомом) и Администрацией Томской области. Контроль за соблюдением порядка и условий проведения конкурса осуществляет конкурсная комиссия, положение о которой утверждено Главой Администрации Томской области и Министром природных ресурсов Российской Федерации. 1. 3. Целью проводимого конкурса является определение пользователей недр для осуществления поисков, разведки и добычи углеводородов в пределах двух участков на территории Томской области: Северо-Васюганском и Чкаловском. 1. 3.1. Северо-Васюганский участок площадью 206 кв. км., расположенный на территории Каргасокского района Томской области, включает в себя Северо-Васюганское газоконденсатное месторождение с извлекаемыми запасами: - газа по категории С1 - 28921 млн. м3 и по категории С2 - 1775 млн. м3; - конденсата по категории С1 -3563 тыс. т. и по категории С2 - 220 тыс. т. 1. 3.2. Чкаловский нефтегазоперспективный участок площадью 1697 кв. км. расположен на территории Александровского района Томской области. Извлекаемые ресурсы нефти по категории С3 оцениваются в 6500 тыс. т. Участок не включает в себя расположенное на рассматриваемой территории Чкаловское нефтяное месторождение, лицензия на право разработки которого выдана ОАО "Томскнефть" ВНК. 1. 4. Предметом конкурса является предоставление права пользования недрами с целью поисков, разведки и добычи углеводородов в пределах Северо-Васюганского и Чкаловского участков. 1. 5. Участниками конкурса могут быть субъекты предпринимательской деятельности - юридические лица и граждане России. 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА. 2. 1. После опубликования объявления о конкурсе в средствах массовой информации всем заинтересованным организациям и лицам представляется возможность приобрести в Томскгеолкоме пакеты конкурсной документации, содержащие обзорную геологическую информацию, порядок и условия проведения конкурса, условия пользования участками недр. 2. 2. Желающие участвовать в конкурсе подают в Томскгеолком заявку содержащую: - копии учредительных документов заявителя, заверенные регистрационной палатой или нотариально; - данные о заявителе, включая место его основной деятельности, его хозяйственные взаимоотношения с финансовыми и производственными партнерами; - данные о руководителях и владельцах (учредителях) заявителя и уполномоченных лицах, которые представляют заявителя на конкурсе и при получении лицензии; - данные о финансовых возможностях заявителя, необходимых для выполнения планируемых работ; - данные о технических и технологических возможностях заявителя, а также подрядчиках, привлекаемых для выполнения отдельных видов работ, соглашения о намерениях, заключенные с подрядчиками. - информацию о предыдущей деятельности заявителя, включая список государств, в которых он осуществлял свою деятельность за последние 5 лет. Заявка должна быть подписана первым руководителем и заверена печатью. Дата окончания приема заявок указывается в объявлении о конкурсе. 2. 3. Заявка считается принятой после оплаты заявителем сбора за участие в конкурсе (лицензионного сбора), включающего в себя стоимость пакета минимально необходимой геологической информации. О принятии заявки или ее отклонении претендент извещается не позднее 10 (десяти) дней со дня ее поступления. 2. 4. После принятия заявки на участие в конкурсе заявителю предоставляется пакет минимально необходимой геологической информации по интересующему его участку (участкам) недр, необходимый для разработки технико-экономических предложений по освоению этого участка (обоих участков). 2. 5. Технико-экономические предложения по освоению конкурсных участков должны содержать: - программу геологического изучения участка, включающую объемы гарантируемых поисково-оценочных работ как в натуральном, так и в денежном выражении, сроки их выполнения; - обязательства по срокам завершения разведки вновь выявленных месторождений ( Чкаловский участок); - план-график освоения Северо-Васюганского месторождения (Северо-Васюганский участок); - описание технологий и методик, которые будут применяться при освоении известных и вновь выявленных месторождений; - обязательства по регулярным платежам за право пользования недрами; - предложения по комплексному освоению территории; - программу по обеспечению экологической безопасности при осуществлении хозяйственной деятельности участках лицензирования; - предложения по социальному и экономическому развитию Каргасокского и Александровского районов Томской области; - другие предложения, важные с точки зрения заявителя. 2. 6. Технико-экономические предложения подаются в Томскгеолком в запечатанном конверте не позднее чем за три дня до начала работы конкурсной комиссии по определению победителей конкурса. В отдельном запечатанном конверте прилагаются предложения по разовому платежу. Все документы должны быть заверены подписью руководителя и печатью. 3. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА. 3. 1. Подведение итогов конкурса начинается через 3 месяца после даты опубликования объявления в средствах массовой информации. Итоги подводятся в два этапа. 3. 2. На первом этапе подведения итогов в назначенный день на открытом заседании конкурсной комиссии вскрываются конверты с поступившими от участников конкурса технико-экономическими предложениями. Перечень документов и количество страниц фиксируется в протоколе. Исходя из количества поступивших заявок, назначается срок работы конкурсной комиссии. 3. 3. Конкурсная комиссия рассматривает технико-экономические предложения участников конкурса, привлекая при необходимости независимых экспертов. 3. 4. Критериями определения победителей первого этапа конкурса по каждому конкретному участку являются: - объемы гарантируемых работ по геологическому изучению участка как в натуральном, так и в денежном выражении и сроки их проведения; - план-график освоения Северо-Васюганского месторождения (Северо-Васюганский участок); - уровень технологий и методик, применяемых при освоении известных и вновь выявленных месторождений; - рациональное использование недр, безопасное ведение работ; - применение технологий, оказывающих минимальное влияние на составляющие окружающей среды на основе сертификатов, заключений экологической экспертизы. - сроки начала промышленного освоения месторождений; - предложения по комплексному освоению территории; - предложения по социальному и экономическому развитию Каргасокского и Александровского районов Томской области; - предложения по обеспечению экологической безопасности при осуществлении хозяйственной деятельности на участках лицензирования; - предложения по регулярным платежам за право пользования недрами; - репутация предприятия, его технологическая компетентность и финансовая надежность. 3. 5. На втором этапе подведения итогов на открытом заседании конкурсной комиссии оглашаются все участники конкурса, получившие положительное заключение по итогам первого этапа. 3. 6. Претендент, который после первого этапа подведения итогов по какому-либо конкурсному участку или по обоим участкам оказался вне конкуренции (представил экономически приемлемые и наиболее соответствующие требованиям рационального использования и охраны недр и окружающей природной среды технические решения), объявляется победителем конкурса по этому участку. Вскрывается конверт с его предложением о разовом платеже и оглашаются размеры этого платежа, которые не могут быть меньше суммы, предусмотренной условиями конкурса (раздел 7). 3. 7. В случае, если по какому-либо участку победитель конкурса (в силу равноценности предложений двух и более участников) на первом этапе подведения итогов не определен, им становится претендент, предложивший больший разовый платеж. Если предложения о разовом платеже двух и более участников окажутся одинаковыми, конкурсная комиссия вправе устанавливать для них дополнительные условия, на основе которых определяется победитель. Такими условиями могут быть величина разового или регулярного платежей, а также предложения по социальному и экономическому развитию Томской области. 3. 8. Конкурс по какому-либо конкретному участку объявляется несостоявшимся, если на него не было подано заявок или ни один из претендентов не удовлетворяет условиям конкурса. 3. 9. Протокол заседания конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса утверждается Главой администрации Томской области и Министром природных ресурсов Российской Федерации и является основанием для выдачи лицензий победителям конкурса. 3. 10. В течение 30 дней после завершения подведения итогов конкурса и выявления победителей Томскгеолком публикует в средствах массовой информации список всех его участников, список победителей, а также условия, на которых выданы лицензии. 3. 11. Средства, затраченные на участие в конкурсе, проигравшим его участникам не возвращаются. 4. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ ПОБЕДИТЕЛЯМ КОНКУРСА. 4. 1. Подготовительную работу, связанную с оформлением и предоставлением лицензий победителям конкурса, осуществляет Томскгеолком. Лицензионное соглашение составляется на основе условий недропользования, предусмотренных настоящим Положением (раздел 6), технико-экономических предложений победителей конкурса, предложений и замечаний конкурсной комиссии и без каких-либо дополнительных согласований предлагается для подписания уполномоченным представителям Министерства природных ресурсов РФ, администрации Томской области и победителя конкурса. 4. 2. В течение двух месяцев со дня утверждения протокола итогового заседания конкурсной комиссии победители конкурса обязаны перечислить суммы предложенных ими разовых платежей на счета районных отделов территориального управления федерального казначейства МФ РФ по Томской области по месту нахождёния лицензионных участков, а плату за полные пакеты геологической информации - на счет Томскгеолкома. В случае невыполнения этого условия конкурса органы, утвердившие протокол итогового заседания конкурсной комиссии, имеют право отказать победителю конкурса в предоставлении лицензии и принять решение о возобновлении работы конкурсной комиссии с целью рассмотрения вопроса о признании победителем конкурса другого его участника или о признании конкурса несостоявшимся. Средства, затраченные на участие в конкурсе претендентам, которым отказано в выдаче лицензии по указанной выше причине, не возвращаются. 4. 3. Лицензия регистрируется в территориальном геологическом фонде и передается победителю конкурса в течение двух месяцев после подведения итогов конкурса одновременно с копией постановления Главы районной администрации, гарантирующего ему возможность оформления земельного отвода в соответствии с действующим законодательством. 4. 4. После получения лицензии ее владелец имеет право пользоваться всей имеющейся по соответствующему участку недр геологической информацией, оплачивая расходы, связанные с ее тиражированием и хранением. 4. 5. Споры, возникшие по вопросам проведения конкурса, отказа в выдаче лицензий, признания лицензий недействительными рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством. 5. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА. 5. 1. Средства, полученные от проведения конкурса, образуются за счет продажи пакетов конкурсной документации, лицензионного сбора, пакетов геологической информации, разовых платежей. 5. 2. Сумма лицензионного сбора и сумма, полученная от продажи пакетов конкурсной документации, остаются на счете Томскгеолкома и используются, в первую очередь, для компенсации затрат, понесенных им в процессе организации и проведения конкурса. Остаток этой суммы используется на покрытие расходов, связанных с лицензированием. 5. 3. Сумма, полученная от продажи геологической информации, остается на счете Томскгеолкома и расходуется им на финансирование геологоразведочных работ, включая опытно-методические и НИОКР. Об использовании этих средств Томскгеолком отчитывается перед Администрацией Томской области и Министерством природных ресурсов РФ. 5. 4. Сумма разовых платежей распределяется в соответствии со ст. 42 Закона РФ "О недрах". По Северо-Васюганскому участку: бюджет Каргасокского района - 30%; бюджет Томской области - 30%; федеральный бюджет - 40%. По Чкаловскому участку: бюджет Александровского района - 30%; бюджет Томской области - 30%; федеральный бюджет - 40%. 6. УСЛОВИЯ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ. 6. 1 Общие положения. 6. 1.1. Победителям конкурса (Недропользователям) в соответствии со ст.6 Закона РФ "О недрах" предоставляется право пользования недрами соответствующих участков (Участков лицензирования) одновременно для геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья сроком на 25 (двадцать пять) лет. 6. 1.2. Недропользователи обеспечат все финансирование и технические средства, необходимые для эффективного выполнения работ по геологическому изучению, разведке и добыче углеводородов на Участках лицензирования. Недропользователи несут весь финансовый риск по проведению работ. Часть отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, оставляемая Недропользователям по представлению территориального подразделения органа управления государственным фондом недр, может быть использована ими только для финансирования поисково-оценочных работ, проводимых в пределах геологических отводов. 6. 1.3. Органы, выдавшие лицензии, (далее - Органы) имеют право проводить ревизию всех работ, выполняемых Недропользователями на Участках лицензирования. 6. 1.4. Недропользователи наделяются всеми необходимыми правами (при наличии лицензий на соответствующие виды работ) производить поиски и оценку, разведку, обустройство месторождений, добычу углеводородов. 6. 1.5. Недропользователи имеют право продажи или отчуждения в любой другой форме нефти, конденсата и газа, добытых в процессе геологического изучения недр и разработки месторождений. 6. 1.6. Все материальные и нематериальные активы, приобретенные или построенные Недропользователями, являются их собственностью в соответствии с действующим законодательством РФ. 6. 1.7. В пределах Участков лицензирования Недропользователи обеспечивают сохранность и наблюдение за скважинами, пробуренными и законченными строительством, в том числе и за счет федерального бюджета, и отвечают за их состояние. Вопросы, связанные с приемом-передачей, использованием и ликвидацией скважин, решаются и согласовываются в соответствии с действующим "Положением о порядке реализации и использовании скважин глубокого бурения на нефть и газ, пробуренных за счет государственного бюджета и числящихся на балансе государственных геологических предприятий" N 953 от 25.09.95 г. 6. 1.8. Недропользователям передается в собственность добытое ими углеводородное сырье. 6. 1.9. Геологическая и иная информация о недрах на участках лицензирования, полученная за счет государственных средств, является собственностью Государства. 6. 1.10. Геологическая и иная информация о недрах на Участках лицензирования, полученная пользователями недр за счет собственных средств, является собственностью пользователей недр. Эта информация в соответствии со статьей 27 Закона РФ "О недрах" представляется Недропользователями безвозмездно по установленной форме и в установленные сроки в федеральный и территориальный геологические фонды на конфиденциальной основе. 6. 1.11. Недропользователи имеют преимущественное право на получение в границах Участков лицензирования или вблизи них лицензии на добычу общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, которые необходимы им для выполнения работ, предусмотренных условиями лицензии, с выплатой отчислений и налогов, предусмотренных законодательством. 6. 1.12. Недропользователи обладают исключительным правом на разведку и разработку залежей углеводородов, обнаруженных ими в пределах Участков лицензирования. 6. 1.13. По инициативе Недропользователей срок действия лицензий может быть продлен Органами при условии выполнения Недропользователем обязательств, предусмотренных условиями лицензии. 6. 1.14. Прекращение права пользования недрами регламентируется ст., ст. 20, 21, 26 Закона РФ "О недрах". 6. 1.17. Недропользователи обязаны: осуществлять все работы в строгом соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Томской области, регулирующими отношения недропользования; зарегистрироваться на территории Томской области. (Последующая перерегистрация Недропользователя возможна только с разрешения областной Администрации); в течение двух месяцев со дня получения лицензии представить на Государственную экологическую экспертизу экологическое обоснование лицензии на право пользования недрами; в течение года провести процедуру ОВОС видов и объектов хозяйственной деятельности на Участке лицензирования и в дальнейшем (учитывая разноплановость и стадийность работ на Участках лицензирования) проводить ее поэтапно с учетом детализации видов, источников и уровней воздействия намечаемой деятельности; осуществлять все работы в соответствии с действующими правилами техники безопасности и соблюдать утвержденные в установленном порядке стандарты (нормы, правила), регламентирующие условия охраны недр, атмосферного воздуха, земель, лесов, вод, животного и растительного мира, связанные с пользованием недр; в аварийных ситуациях, несчастных случаях или других чрезвычайных ситуациях принять все возможные меры по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации, защите человеческих жизней, имущества и предотвращению ущерба природным ресурсам, окружающей среде и здоровью людей; регистрировать в Томскгеолкоме все работы по геологическому изучению недр и предоставлять в территориальный геологический фонд отчеты об их результатах; в процессе геологического изучения недр постоянно вести геологическую, маркшейдерскую и другую необходимую документацию и обеспечить ее сохранность; обеспечивать достоверный учет и контроль добычи нефти, газа, конденсата, воды по каждой скважине с периодичностью, установленной нормативной и утвержденной проектной документацией; применять технологии, оказывающие минимальное влияние на окружающую среду на основе имеющихся сертификатов, заключений экологической экспертизы и др.; обеспечивать минимальное изъятие земель, исключение сбросов, выбросов; ежегодно (до 01.02. года следующего за отчетным) представлять в Томскгеолком, Минтопэнерго РФ, МПР РФ и Федеральный геологический фонд сведения о разведанных, извлекаемых и оставляемых в недрах запасах полезных ископаемых, содержащихся в них компонентах, а также использовании недр, не связанном с добычей полезных ископаемых; ежегодно представлять сведения о запасах углеводородов по форме 6 ГР, производить списание запасов в установленном порядке; представлять Органам информацию о добыче и потерях углеводородного сырья, произведенных начислениях и отчислениях за право пользования недрами и на воспроизводство минерально-сырьевой базы по форме и с периодичностью, установленной органами; не позднее 10 (десяти) дней доводить до сведения Органов факт открытия новых залежей углеводородов и представить им информацию, касающуюся этого открытия; не позднее 5 (пяти) лет с момента открытия представлять на Государственную экспертизу материалы по подсчету запасов открытых залежей; предоставлять транспорт для организации проверок состояния дел на Участке лицензирования; приводить участки земли и другие природные объекты, нарушенные при пользовании недрами, в состояние, отвечающее требованиям ОВОС, пригодное для их дальнейшего использования и возмещать убытки и потери лесохозяйственного производства по дополнительным договорам; осуществлять уплату всех видов налогов и платежей, предусмотренных законодательством РФ и правовыми актами Томской области, основанными на законах РФ 6.1.19. Органы обязуются: оказывать содействие Недропользователям, в скорейшем получении разрешений, удостоверений и других документов, необходимых для осуществления работ; оказывать содействие Недропользователям в пользовании всеми имеющимися в наличии специальными сооружениями, техническими средствами и оборудованием (в пределах их свободной мощности), которые будут необходимы им для осуществления работ; обеспечивать конфиденциальность информации, представляемой им Недропользователями, полученной за счет их собственных средств. 6. 2. Чкаловский участок лицензирования. Участок лицензирования имеет статус геологического отвода. 6. 2.1. Недропользователь обязан в течение срока действия предоставленной ему лицензии обеспечить детальное геологическое изучение Участка лицензирования: пробурить на Участке лицензирования не менее 67 тыс. м глубоких скважин, в том числе до 2000 года провести оценку перспектив нефтегазоносности подготовленных под бурение объектов, пробурив в их пределах, исходя из целесообразности, по 2-5 скважин (6-15 тыс. м на каждом); выполнить не менее 7000 погонных километров сейсморазведочных работ 2D, в том числе 6000 километров до 2005 года. Программа геологоразведочных работ может корректироваться в соответствии с программой ГРР, утверждаемой Органами, и в зависимости от результатов проводимых исследований. Поисковые скважины должны вскрывать весь мезозойско-кайнозойский разрез с углублением в палеозойский фундамент на 50-100 метров. При вскрытии нефтегазоносного палеозойского разреза поисковая скважина углубляется до установления нижней границы углеводородонасыщения. Геологическая нагрузка скважин должна согласовываться с Томскгеолкомом перед составлением проектно-сметной документации на ее бурение. 6. 2.2. Во всех скважинах Недропользователь обязан в соответствии с действующими нормативными документами выполнять промысловые геофизические исследования, производить отбор керна, глубинных и поверхностных проб пластовых флюидов. Не менее чем в одной скважине должно быть проведено вертикальное сейсмическое профилирование. 6. 2.3. При выявлении на Участке лицензирования залежи промышленного значения Недропользователь обязан: провести работы по ее изучению и, апробировав запасы на уровне ЦКЗ Министерства природных ресурсов РФ, оформить горный и земельный отводы и приступить к освоению месторождения в установленном порядке; в течение 6 месяцев после утверждения запасов составить проект на разработку и обустройство месторождения с разделом ОВОС и представить его на утверждение в Минтопэнерго России. 6. 2.4. Уровни добычи углеводородного сырья на периоды пробной и промышленной эксплуатации выявленных месторождений будут определяться при составлении соответствующих проектов и могут быть изменены при утверждении новой проектной документации или по решению ЦКР Минтопэнерго РФ. После утверждения проектов Недропользователь обязан заключить с Органами дополнительные соглашения об уровнях добычи углеводородного сырья, которые будет являться неотъемлемыми составными частями лицензий. 6. 2.5. Недропользователь обязан производить регулярные платежи за право пользования недрами: налог за право геологического изучения недр на территории, имеющей статус геологического отвода в размере 2% от сметной стоимости работ; налог за право разведки месторождений, открытых на Участке лицензирования, в размере 5% от сметной стоимости работ; налог за право добычи углеводородного сырья, а также попутных компонентов, учтенных Государственным балансом полезных ископаемых, на месторождениях, открытых на Участке лицензирования (ставка налога будет установлена Органами и отражена в дополнительном соглашении, заключенном между Органами и Недропользователем, после составления проектной документации на пробную эксплуатацию и пересмотрена после утверждения проектной документации на промышленную эксплуатацию). 6. 2.6. В случае открытия нового месторождения Недропользователь осуществляет разовый платеж (бонус в связи с открытием), который будет составлять 10% от величины регулярных платежей за право на добычу в расчете на среднегодовую проектную мощность промысла и выплачивается в течение шести месяцев после утверждения документации на промышленную эксплуатацию месторождения. 6. 3. Северо-Васюганский участок лицензирования. В пределах Участка лицензирования участок недр, предварительно ограниченный внешним контуром залежей углеводородов и подошвой нижнего продуктивного пласта Северо-Васюганского месторождения, имеет статус горного отвода. Участок лицензирования за пределами горного отвода имеет статус геологического отвода, не ограниченного по глубине. 6. 3.1. Недропользователь обязан: в течение шести месяцев после получения лицензии составить согласованную с Томскгеолкомом программу детального геологического изучения Участка лицензирования и в 1998 году приступить к ее реализации; при проведении работ на Участке лицензирования в качестве базового населенного пункта использовать с. Средний Васюган. до 01.01.2000 года составить и утвердить в установленном порядке проектную документацию на опытно-промышленную эксплуатацию Северо-Васюганского месторождения и, оформив горный и земельный отводы, в 2000 году приступить к реализации проекта; по завершению опытно-промышленной эксплуатации месторождения в течение 6 месяцев составить проектную документацию на промышленную разработку и обустройство месторождения с разделом ОВОС, получить положительное заключение Госгортехнадзора, Государственной экологической экспертизы и утвердить в Минтопэнерго РФ; после утверждения проектной документации на промышленную разработку месторождения заключить с Органами дополнительное соглашение об уровнях добычи всех видов углеводородного сырья, которое будет являться неотъемлемой частью лицензии; в 2005 году ввести месторождение в промышленную разработку. 6. 3.2. Недропользователь обязан производить регулярные платежи за право пользования недрами: налог за право геологического изучения недр на территории, имеющей статус геологического отвода, в размере 2% от сметной стоимости работ; налог за право разведки залежей, открытых на Участке лицензирования, в размере 5% от сметной стоимости работ; налог за право добычи углеводородного сырья на Северо-Васюганском месторождении на период пробной (опытно-промышленной) эксплуатации в размере 6% от стоимости добытого углеводородного сырья. Ставка налога будет пересмотрена Органами после утверждения проектной документации на промышленную эксплуатацию. 7. П Л А Т Е Ж И. 7. 1. Стоимость пакета конкурсной документации, содержащей сведения о порядке и условиях проведения конкурса, а также обзорную геологическую информацию по участкам, выставляемым на конкурс - $200. 7. 2. Размеры лицензионного сбора, стартовых платежей и стоимость пакетов минимально необходимой геологической информации приведены в таблице № 1. Оплата производится в рублях по курсу доллара США, установленному Центробанком Российской Федерации на момент перечисления. Оплата лицензионного сбора и стоимости пакетов геологической информации производится на счет Томскгеолкома 200208306 в Томскпромстройбанке кор. сч. 700161528 БИК 046902728. Суммы разовых платежей перечисляются на счета районных отделов территориального управления федерального казначейства Министерства Финансов Российской Федерации по месту нахождения участков лицензирования. Таблица № 1 _________________________________________________________________ Наименование | Лицензионный | Стоимость | Старотовый объекта | сбор | полного пакета | разовый платеж | (usd) | геологической | (usd) | | информации | | | (usd) | ____________|_______________|_________________|_________________ Участок N 50: Северо-Васю- ганский 11090 75000 197320 Участок N 57: Чкаловский 6160 25660 10000 _____________________________________________________________________ Приложение N 2 Утверждено постановлением Главы Администрации области от N ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1. 1. Конкурсная комиссия является рабочим органом, созданным для подведения итогов конкурса на право пользования недрами Северо-Васюганского газоносного и Чкаловского нефтегазоперспективного участков Томской области, проводимого на основании постановления Главы Администрации области от 09.06.97 г. N 167 и распоряжения Министерства природных ресурсов РФ. 1. 2. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется действующим российским законодательством, Положением о конкурсе, утвержденным постановлением Главы Администрации Томской области, решением Министерства природных ресурсов Российской Федерации, и необходимостью дальнейшего развития нефтяной и газовой промышленности и минерально-сырьевой базы Томской области. 2. ПОЛНОМОЧИЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ. 2. 1. Комиссия дает заключение о соблюдении организаторами конкурса всех пунктов Положения о конкурсе, утвержденного Главой Администрации Томской области и Министром природных ресурсов Российской Федерации. 2. 2. Комиссия рассматривает заявки, включающие сведения о заявителях, их технико-экономические предложения по освоению конкурсных участков. 2. 3. При необходимости, для рассмотрения материалов, представленных заявителями, конкурсная комиссия имеет право привлекать независимых экспертов. 2. 4. От имени администрации Томской области и Министерства природных ресурсов РФ и в соответствии с утвержденным Положением о конкурсе комиссия подводит итоги конкурса и определяет победителей конкурса по каждому конкретному участку. 3. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ. 3. 1. Работа конкурсной комиссии проводится на заседаниях, руководство которыми осуществляет один из сопредседателей комиссии. 3. 2. Работа конкурсной комиссии имеет конфиденциальный характер. 3. 3. Заседания комиссии проводятся при явке более половины ее членов от списочного состава. Итоги каждого заседания оформляются протоколом, подписываемым сопредседателем, проводившим заседание. 3. 4. Итоговый протокол деятельности комиссии, в котором фиксируются результаты проведения конкурса, подписывается всеми членами комиссии, согласными с принятыми решениями. Решение считается принятым, если оно подписано большинством членов комиссии (50% плюс одна подпись) от списочного состава комиссии. Члены комиссии, не согласные с принятым решением, письменно мотивируют свою позицию в приложениях к протоколу. 3. 5. Решение Конкурсной комиссии вступает в силу после утверждения его Главой Администрации Томской области и Министром природных ресурсов Российской Федерации. 3. 6. Деятельность конкурсной комиссии, исключая оплату работы ее членов, обеспечивается за счет средств, получаемых от взимания лицензионных сборов. СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ: 1. Адам Александр Мартынович - Начальник Департамента по природопользованию Администрации Томской области, сопредседатель комиссии. 2. Комаров Александр Владимирович - Председатель Комитета по геологии и использованию недр Томской области, сопредседатель комиссии. 3. Мирецкая Наталья Макаровна - Главный специалист Департамента по природопользованию Администрации Томской области, секретарь комиссии. 4. Ростовцев Валерий Николаевич - Начальник отдела Департамента нефтегазового комплекса и геологии Администрации Томской области, секретарь комиссии. ЧЛЕНЫ КОМИССИИ 5. Демидов Валентин Павлович - Начальник Департамента нефтегазового комплекса и геологии Администрации Томской области. 6. Меренков Владимир Николаевич - Глава Администрации Каргасокского района Томской области. 7. Сучков Николай Федорович - Заместитель Главы Администрации Александровского района Томской области. 8. Конторович Алексей Эмильевич - Заместитель генерального директора ОИГГиМ СО РАН, академик. 9. Лукъянец Анатолий Алексеевич - Начальник Департамента экономики Администрации Томской области. 10. Маслов Владимир Петрович - Заместитель начальника Департамента нефтегазового комплекса и геологии Администрации Томской области. 11. Кубрин Валерий Афанасьевич - Первый заместитель председателя Государственного комитета по охране окружающей среды Томской области. 12. Тищенко Галина Ивановна - Заместитель председателя Комитета по геологии и использованию недр Томской области по нефти и газу. 13. Представитель Мини- стерства природных ресурсов РФ - По согласованию с Министерством природных ресурсов РФ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|