Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 27.10.1997 № 310ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.10.97г. № 310 г.Томск Утратилo силу - Постановление Администрации Томской области от 21.03.2000 г. N 96 О Региональной энергетической комиссии Томской области (В редакции Постановления Администрации Томской области от 24.12.98 г. N 455) В целях усиления государственного контроля за тарифной политикой в сфере энергообеспечения на территории Томской области, П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Создать Региональную энергетическую комиссию в следующем составе: 1. Пономаренко - первый заместитель Главы Владимир Лукьянович Администрации области, председа- тель комиссии; 2. Гончар - заместитель Главы Администрации, Владимир Васильевич области, заместитель председателя комиссии; 3. Хабаров - консультант Комитета по энергетике Александр Георгиевич и связи, секретарь комиссии. Члены комиссии: 4. Вицке - председатель Комитета по энергетике Альберт Эрихович и связи Администрации области; 5. Вяткин - генеральный директор АО "Томск- Николай Александрович энерго" (по согласованию); 6. Джаши - начальник Департамента финансов; Антон Бежанович 7. Кабелев - начальник Томского территориально- Владислав Семенович го управления Министерства РФ по антимонопольной политике и под- держке предпринимательства (по согласованию); 8. Логинов - начальник управления "Томскэнерго- Вячеслав Михайлович надзор" (по согласованию); 9. Лукьянец - начальник Департамента экономики; Анатолий Алексеевич 10. Макаров - главный энергетик Сибирского Владимир Михайлович химического комбината (по согласованию); 11. Нечай - главный специалист Департамента Мария Григорьевна экономики; 12. Никитенко - генеральный директор ЗАО "Томский Сергей Николаевич инструмент", председатель Томского МПО (по согласованию); 13. Николаев - первый заместитель главы админист- Евгений Владимирович рации г.Северска (по согласованию); 14. Попадейкин - начальник Департамента по энергети- Ростислав Анатольевич ке, транспорту, связи и дорожному хозяйству; 15. Рубцов - генеральный директор ОАО "Томские Евгений Леонидович мельницы", председатель планово- бюджетного комитета Государствен- ной Думы Томской области (по согласованию); 16. Сеньковская - заместитель мэра г.Томска (по Марина Юрьевна согласованию); 17. Титов - заместитель мэра г.Томска (по Анатолий Иванович согласованию); 18. Шмаков - директор Томского филиала ООО Виктор Андреевич "Межрегионгаз" (по согласованию); 19. Юргин - начальник Департамента строитель- Борис Иванович ства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации области; 20. Яворский - директор Центра по управлению Михаил Иосифович энергосбережением (по согласова- нию). (Пункт в редакции Постановления Администрации Томской области от 24.12.98 г. N 455) 2. Утвердить прилагаемое Временное положение о Региональной энергетической комиссии. 3. Отменить распоряжения Главы администрации области от 16.01.92 N 30-р, от 26.08.93 N 620-р, от 16.09.96 N 277-р. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации области Пономаренко В.Л. Глава администрации В.Кресс Приложение УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы администрации области от N ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ (В редакции Постановления Администрации Томской области от 24.12.98 г. N 455) Настоящее положение разработано на основе Закона о защите прав потребителей, Закона РФ "Об энергосбережении", Гражданского кодекса РФ, Закона РФ "О государственном регулировании на электрическую и тепловую энергии в РФ", Положения о Федеральной энергетической комиссии и Закона Томской области "Об основах энергосбережения на территории Томской области". 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1. Региональная энергетическая комиссия Томской области (РЭК ТО) - коллегиальный орган при Администрации Томской области, осуществляющий государственное регулирование тарифов, по вопросам, отнесенным к ее компетенции в соответствии с Законом РФ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации". 1. 2. Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию обусловлено естественной монополией энергоснабжающих организаций и осуществляется с целью: 1. 2.1. защиты экономических интересов потребителей от монопольного повышения тарифов на электрическую и тепловую энергию; 1. 2.2. создания механизма согласования общественных интересов производителей и потребителей электрической и тепловой энергии; 1. 2.3. формирования конкурентной среды в электроэнергетическом комплексе для повышения эффективности ее функционирования и минимизации тарифов; 1. 2.4. создания экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий в производственных процессах; 1. 2.5. обеспечения юридическим лицам производителям электрической энергии (мощности), независимо от организационно-правовых форм, равного права доступа на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электроэнергии (мощности). 1. 3. Государственное регулирование тарифов должно обеспечивать: 1. 3.1. сочетание интересов Федерации и области; поставщиков и потребителей электрической и тепловой энергии; 1. 3.2. обеспечение поставок электрической энергии (мощности) и тепловой энергии (мощности) от коммерческих организаций энергетики; 1. 3.3. независимую экспертизу планируемой (расчетной) себестоимости и прибыли при расчете и утверждении тарифов; 1. 3.4. укрепление системы дифференцированных тарифов на электрическую и тепловую энергию; 1. 3.5. учет энергетической составляющей в себестоимости с целью осуществления активной энергосберегающей политики; 1. 3.6. открытость, доступность и контролируемость для потребителей и общественности материалов областной энергетической комиссии по рассмотрению и утверждению тарифов на электрическую и тепловую энергию; 1. 3.7. обеспечение экономически обоснованных затрат на приобретение, передачу, производство и распределение электрической и тепловой энергии; 1. 3.8. создание условий для привлечения инвестиций; 1. 3.9. определение размера средств, направляемых на оплату труда в соответствии с отраслевым тарифным соглашением; 1. 3.10 учет результатов деятельности коммерческих организаций энергетики по итогам работы за период действия ранее утвержденного тарифа. 1. 4. Количественный и персональный состав РЭК ТО утверждается постановлением Главы администрации области. РЭК ТО состоит из председателя, заместителя, секретаря и 7-9 членов. Председателем РЭК ТО назначается один из заместителей Главы администрации области, его кандидатура предварительно согласовывается с Федеральной энергетической комиссией. В состав РЭК ТО могут входить представители коммерческих организаций энергетики, союза потребителей, антимонопольного комитета, налоговой службы, объединения предпринимателей, Регионального центра энергосбережения, научно-проектных и других организаций, являющихся независимыми и компетентными в указанных вопросах лицами. В отсутствии председателя Региональной энергетической комиссии его функции исполняет заместитель. (В редакции Постановления Администрации Томской области от 24.12.98 г. N 455) 1. 5. Срок полномочий комиссии устанавливается на 4 года. 2. ПОЛНОМОЧИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ Региональная энергетическая комиссия в своей деятельности осуществляет следующие полномочия: 2. 1. Утверждает экономически обоснованный уровень тарифов на электрическую энергию (мощность), на тепловую энергию (мощность), поставляемую энергоснабжающими организациями (кроме организаций, находящихся в муниципальной собственности) потребителям, расположенным на территории Томской области, кроме потребителей, выведенных на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электроэнергии и мощности; 2. 2. Устанавливает размеры платы за услуги, оказываемые потребителям региона по передаче электроэнергии по сетям энергоснабжающих организаций. 2. 3. Устанавливает: 2. 3.1.тарифы на электрическую и тепловую энергию (мощность), отпускаемую потребителям региона энергоснабжающими организациями, независимо от их организационно-правовых форм, кроме потребителей, выведенных на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электроэнергии и мощности, и кроме организаций, находящихся в муниципальной собственности; 2. 3.2. размер платы за услуги по передаче электроэнергии по сетям (в случае заключения договоров энергоснабжающей организацией и потребителями региона на услуги по передаче электрической энергии (мощности); 2. 3.3. размер платы за услуги по передаче электроэнергии по сетям в случае заключения договоров на услуги по передаче электрической энергии (мощности). 3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ 3. 1. В процессе рассмотрения и определения тарифов на электрическую энергию (мощность) и тепловую энергию (мощность) энергоснабжающая организация представляет на рассмотрение в РЭК Томской области: 3. 1.1. экономическое обоснование общей потребности в финансовых средствах (себестоимости и прибыли) коммерческих организаций по регулируемым видам деятельности на период регулирования; 3. 1.2. перечень видов и объемов продукции (услуг) в натуральном выражении, поставляемых энергоснабжающей организацией потребителям по регулируемой деятельности; 3. 1.3. материалы о распределении общей потребности в финансовых средствах (себестоимости и прибыли) коммерческих организаций между видами продукции по регулируемой деятельности; 3. 1.4. расчет тарифов (размера услуг) среднего по энергоснабжающей организации и по группам потребителей. 3. 2. По результатам рассмотрения представленных энергоснабжающими организациями материалов РЭК Томской области определяет тарифы на электрическую энергию (мощность) и тепловую энергию (мощность) по группам потребителей региона, обслуживаемого данной энергоснабжающей организацией, а также тарифы на услуги по передаче электроэнергии в случае предоставления услуг по передаче электроэнергии и мощности энергоснабжающими организациями и (или) потребителям региона. Состав услуг определяется исходя из конкретных условий энергоснабжения потребителей. 3. 3. В случаях, предусмотренных законодательством, решение РЭК утверждается Главой администрации области. 4. ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ Финансирование деятельности региональной энергетической комиссии Томской области осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на функционирование исполнительных органов государственной власти. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 5. 1. В случае принятия РЭК Томской области решений, противоречащих действующему законодательству, они могут быть обжалованы в установленном законом порядке. 5. 2. В случае обнаружения в официальном экспертном заключении недостоверной или искаженной информации может наступить ответственность экспертов, подготовивших экспертное заключение. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|