Расширенный поиск

Постановление Администрации Томской области от 05.02.1998 № 48

 



                            Постановление
                     Главы администрации области



от 05.02.98г.                  № 48

                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации Томской области
                                       от 11.04.2000 г. N 134

О коллегии Администрации
Томской области


     В  соответствии  со  статьей 79 Устава (Основного Закона) Томской
области,  в  целях  рассмотрения вопросов управления областью, планов,
программ   социально-экономического   развития   территории,  наиболее
значимых  проектов  постановлений  и  законодательных  инициатив Главы
администрации,  а  также усиления контроля и повышения исполнительской
дисциплины,

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1.  Образовать  коллегию  Администрации Томской области в составе
согласно приложению.
     2.  Утвердить  прилагаемое  Положение  о  коллегии  Администрации
области.
     3.   Поручить   Департаменту  государственной  службы  (Курбатов)
организационно-техническое   обеспечение   подготовки   и   проведения
заседаний  коллегии,  а  также  осуществление  контроля  за  принятыми
решениями.
     4.  Распоряжение  Главы администрации области от 10.12.93 N 939-р
"О коллегии областной Администрации" считать утратившим силу.

     Глава администрации (Губернатор)                В.Кресс




Приложение
к постановлению Главы
администрации области
от            N


            Состав коллегии Администрации Томской области

Кресс В.М.         - Глава   администрации  области,   председатель
                     коллегии;
Пономаренко В.Л.   - первый заместитель Главы администрации
                     области, заместитель председателя коллегии;
Курбатов В.А.      - начальник Департамента государственной службы,
                     секретарь-координатор коллегии.

                           Члены коллегии:
Галямов Ю.Ю.       - заместитель Главы администрации области;
Белоусов Н.М.      - начальник Департамента торговли и материально-
                     технического   обеспечения     и     поддержки
                     предпринимательства;
Хохлов В.Е.        - начальник  Департамента   научно-образователь-
                     ного комплекса и социальной сферы;
Титов И.И.         - начальник   Департамента     агропромышленного
                     комплекса;
Джаши А.Б.         - начальник Департамента финансов.


     Заместитель начальника
     Департамента по общим
     вопросам                         П.Мельник





У Т В Е Р Ж Д Е Н О
постановлением Главы
администрации области
от             N


              ПОЛОЖЕНИЕ О КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

                          1. Общие положения
     1. 1. Коллегия Администрации области создается в целях:
     1.  1.1. Предварительного рассмотрения наиболее значимых проектов
постановлений   и   законодательных   инициатив   Главы  администрации
области,    областных    целевых   программ,   требующих   привлечения
значительных  финансовых  и  материальных  ресурсов, вопросов кадровой
политики.
     1.   1.2.   Усиления   контроля   и   повышения   исполнительской
дисциплины.
     1.   2.   Решения  коллегии  носят  рекомендательный  характер  и
оформляются протоколами.
     1.   3.   По  поручению  Главы  администрации  в  соответствии  с
принятыми  на  заседаниях  коллегии решениями готовятся постановления,
распоряжения или законодательные инициативы Главы администрации.

               2. Формирование плана заседаний коллегии
     2.  1.  Проект  плана работы коллегии на полугодие формируется из
поручений  Главы администрации области, предложений заместителей Главы
администрации    области,    начальников    департаментов,   областных
управлений   и   комитетов.  План  утверждается  Главой  администрации
области.
     2.  2.  Рассмотрение  дополнительных  (внеплановых)  вопросов  на
заседаниях   коллегии  производится  по  решению  Главы  администрации
области.

                   3. Подготовка заседаний коллегии
     3.   1.   Проект   повестки  дня  очередного  заседания  коллегии
формируется   не   позднее,  чем  за  5  дней  до  его  проведения  по
согласованию с Главой администрации области.
     Повестка  дня  заседания коллегии утверждается непосредственно на
заседании.
     3.  2.  За  5  дней  до  заседания  в Департамент государственной
службы  должны  быть представлены проекты постановлений, распоряжений,
законодательных   инициатив   Главы   администрации   области,  другой
справочный  материал,  подготовленные  в  соответствии  с  регламентом
Администрации области.
     3.   3.   Организация   подготовки   проектов   постановлений   и
распоряжений,  справочного материала к заседаниям коллегии возлагается
на   заместителей   Главы   администрации   области,   соответствующих
начальников    департаментов,   областных   управлений   и   комитетов
Администрации.
     3.  4.  Одобренный  Главой  администрации области проект повестки
дня  заседания  и соответствующие материалы не позднее, чем за день до
заседания должны быть представлены для ознакомления членам коллегии.
     3.  5.  Списки  лиц,  приглашенных  на  заседание, представляются
одновременно   с   проектом   постановления   после   согласования   с
соответствующим  заместителем  Главы администрации области с указанием
докладчика  по  вносимому на заседание вопросу и порядком рассмотрения
вопроса.

               4. Порядок проведения заседаний коллегии
     4.  1. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не
реже  одного  раза  в месяц, под председательством Главы администрации
области, а в его отсутствие - первого заместителя Главы администрации.
     4.  2.  Заседание  коллегии  считается  правомочным,  если на нем
присутствует более половины членов коллегии.
     4.  3.  В  заседаниях  коллегии участвуют члены коллегии, а также
лица,   приглашенные   на   заседание   для   участия  в  рассмотрении
соответствующих вопросов.
     4.  4.  На  заседании коллегии время для докладов устанавливается
председательствующим,  как  правило,  в  пределах  до  15  минут,  для
содокладов  - до 10 минут, для выступления в прениях - до 5 минут, для
справки - до 3 минут.
     4.  5.  Участники  заседания,  в  том числе лица, приглашенные на
заседание  по  отдельным  вопросам, могут выступать в прениях, вносить
предложения,  делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых
вопросов.  Прения прекращаются по предложению председательствующего на
заседании.

                  5. Рассмотрение кадровых вопросов
     Департаментом  государственной  службы  разрабатывается,  а затем
Главой   администрации   области   утверждается   номенклатура  кадров
руководящих   работников   аппарата  Администрации  и  ее  структурных
подразделений.
     В   соответствии   с  утвержденной  номенклатурой  на  заседаниях
коллегии    производится   представление   кандидатур   на   вакантные
должности.    После   обсуждения   представленных   кандидатур   Глава
администрации  области  принимает решение о приеме или отказе в приеме
на   государственную   службу   внесенной  кандидатуры.  При  принятии
положительного  решения оформление на работу в Администрацию области и
ее  структурные  подразделения  производится  в порядке, установленном
Законом Томской области "О государственной службе в Томской области".






Информация по документу
Читайте также