Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 16.03.1998 № 81ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.03.98г. N 81 г.Томск Утратилo силу - Постановление Администрации Томской области от 29.03.2007 г. N 31 О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего крупногабаритные и тяжеловесные грузы по территориальной сети автомобильных дорог общего пользования Томской области (В редакции Постановления Администрации Томской области от 19.03.2003 г. N 57) В целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным транспортом, перевозящим тяжеловесные грузы, автомобильным дорогам общего пользования Томской области, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.95 Э962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы при проезде по автомобильным дорогам общего пользования", П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Ввести с 1 апреля 1998 года взимание платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего крупногабаритные и тяжеловесные грузы по территориальным дорогам общего пользования Томской области. 2. Утвердить положение о порядке взимания платы за провоз крупногабаритных и тяжеловесных грузов по территориальным автомобильным дорогам Томской области (Приложение 1). 3. Утвердить базовые ставки по расчету платы за провоз тяжеловесных грузов по территориальным автомобильным дорогам общего пользования Томской области (Приложение 2). 4. Утвердить положение о службе весового контроля Дирекции Дорожного фонда и автомобильных дорог Томской области (Приложение 3). 5. Утвердить места размещения пунктов весового контроля на дорогах общего пользования области (пост ГАИ с. Алаево, с. Мельниково, с. Ново-Михайловка, с. Турунтаево, с. Чилино). 6. Комитету по энергетике, транспорту, связи и дорожному хозяйству, совместно с Дирекцией Дорожного фонда и автомобильных дорог Томской области, областным отделением Российской транспортной инспекции и ГАИ УВД Томской области: 6.1.. Определить места размещения стоянок хранения задержанного за нарушение утвержденного порядка провоза крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильного транспорта в вышеуказанных пунктах. 7. Рекомендовать ГАИ УВД Томской области и Томскому областному отделению Российской транспортной инспекции принять дополнительные меры по организации и выполнению действенного контроля за соблюдением владельцами или пользователями автомобильного транспорта утвержденного порядка провоза тяжеловесных и крупногабаритных грузов автомобильным транспортом по дорогам общего пользования Томской области. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Томской области Ю.Ю.Галямова. Первый заместитель Губернатора В.Пономаренко Приложение 1 Утверждено постановлением Главы администрации области от N Положение о порядке взимания, учета и использования платы за провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов по территориальным автомобильным дорогам общего пользования Томской области I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации N 962 от 26.09.95 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы при проезде по автомобильным дорогам общего пользования", от 14.10.96 N 1211 "Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использования средств, получаемых от взимания этой платы", "Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации" зарегистрированной в Минюсте РФ 08.08.96 N 1146 и вводится в целях обеспечения компенсации ущерба, наносимого территориальным автомобильным дорогам общего пользования области, при провозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов. 1.2. Настоящее положение регламентирует порядок взимания платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта перевозящего крупногабаритные и тяжеловесные грузы по территориальной сети автомобильных дорог общего пользования Томской области, а также порядок учета и использования средств, поступивших в качестве компенсации за ущерб, причиняемый автомобильным дорогам области. 1.3. Настоящее Положение распространяется на владельцев или пользователей автомобильного транспорта, юридических и физических лиц, вне зависимости от организационно-правовых форм, форм собственности и ведомственной принадлежности, в том числе на международные организации, иностранных юридических лиц и граждан, имеющих соответствующую лицензию и сертифицированный подвижной состав. II. Порядок исчисления и взимания платы за провоз крупногабаритных и тяжеловесных грузов 2.1. Размер платы за провоз крупногабаритных и тяжеловесных грузов, взимаемой с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, должен обеспечивать безусловное и полное возмещение ущерба, наносимого автомобильным дорогам и дорожным сооружениям данным видом перевозок. 2.2. Размер платы за провоз крупногабаритных и тяжеловесных грузов определяется службой весового контроля Дирекции Дорожного фонда и автомобильных дорог Томской области при рассмотрении заявления и выдачи разрешения исходя из заявленных владельцем или пользователем автомобильного транспорта характеристик транспортного средства, категории перевозимых грузов, маршрута следования и срока действия разрешения, а также базовых ставок по расчету платы за провоз крупногабаритных и тяжеловесных грузов по территориальным автомобильным дорогам общего пользования Томской области, утвержденным постановлением Главы администрации области. 2.3. Размер оплаты за провоз крупногабаритных и тяжеловесных грузов определяется расчетным путем с применением базовых ставок по расчету платы за провоз крупногабаритных и тяжеловесных грузов определенных исходя из уровня тарифов по выполнению технологического процесса ремонта и усиления территориальных дорог области. 2.4. В размер платы за провоз крупногабаритных и тяжеловесных грузов не включаются расходы, связанные с оказанием перевозчику услуг по дополнительному обследованию и усилению дорожных сооружений, сопровождению транспортных средств, выдаче пропусков и.т.п. Данные затраты возмещаются заявителем органу, оказывающему данный вид услуг на договорной основе, исходя из фактических затрат этого органа, связанного с оказанием услуги. 2.5. Взимание платы за провоз крупногабаритных и тяжеловесных грузов, в соответствии с настоящим положением не производится в случаях: перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, а также тяжеловесных грузов оборонного значения при выполнении специальных заданий по маршрутам согласованным с Областным комитетом по транспорту, связи и дорожному хозяйству; перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, осуществляемые в целях реализации отдельных социально-значимых программ администрации области, финансируемые полностью или частично за счет средств областного бюджета на основании отдельных распоряжений и по маршрутам, утвержденным комитетом по транспорту, связи и дорожному хозяйству области. 2.6. Внесение платы за провоз крупногабаритных и тяжеловесных грузов, отнесенных к категории 1 и категории 2, как правило, осуществляется заявителем в форме безналичного перечисления денежных средств на специальный счет Дирекции Дорожного фонда и автомобильных дорог Томской области по счетам, выдаваемым службой весового контроля до получения разрешения. В отдельных случаях, при оформлении разовых разрешений на провоз грузов категории 1, не требующего дополнительного обследования и специального сопровождения, допускается внесение платы за провоз крупногабаритных и тяжеловесных грузов на пункте весового контроля в наличной форме с оформлением разрешения и выдачи квитанции установленного образца. Поступившие в наличной форме средства ежедневно перечисляются на специальный счет ДДФ и АД Томской области. III. Порядок контроля, учета и использования поступивших средств 3.1. Средства поступившие от взимания платы за провоз крупногабаритных и тяжеловесных грузов по территориальным автомобильным дорогам общего пользования области, в полном объеме зачисляются ДДФ и АД области на расчетный счет. 3.2. Дирекция Дорожного фонда и автомобильных дорог совместно с органами ГАИ и РТИ ежеквартально проводит сверку по дополнительным поступлениям на расчетный счет в соответствии с выданными в отчетный период разрешениями и протоколами о выявленных нарушениях утвержденного порядка провоза крупногабаритных и тяжеловесных грузов и представляет в Областной комитет по транспорту, связи и дорожному хозяйству в установленный срок отчет по согласованной с комитетом форме. 3.3. Комитет по транспорту, связи и дорожному хозяйству Томской области на основе предложений ДДФ и АД определяет порядок и направления использования дополнительных средств ДДФ и АД с сохранением целевого назначения средств, предусмотренного действующим законодательством, а также на финансирование мероприятий по содержанию и развитию службы весового контроля, развития материально-технической базы РТИ и ГАИ, обеспечивающих контроль за соблюдением утвержденного порядка провоза крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Условия финансирования этих служб определяются в соответствии с соглашениями о совместной деятельности. Приложение 2 Утверждено постановлением Главы Администрации области от N Базовые ставки по расчету платы за провоз тяжеловесных грузов по территориальным дорогам общего пользования Томской области ---------------------------------------------------------------- NN Характеристики Ставка * п/п автотранспортного (руб.) средства превышающие ------------------------------------- предельно допустимые За 1 км. За 1 день За 1 месяц значения расстояния ----------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 ----------------------------------------------------------------- 1. Превышение общей массы - до 5 т 0.59 176.0 3165.0 - свыше 5 и до 10 т 1.17 352.0 6333.0 - свыше 10 и до 20 т 2.93 880.0 15830.0 - свыше 20 и до 30 т 4.40 1321.0 23785.0 - свыше 30 и до 40 т 7.35 ** ** - свыше 40 и до 50 т 11.03 ** ** 2. Превышение нагрузки на ось - до 20 % 2.67 / 1.25 802 /376 14433/6775 - свыше 20 % и до 50 % 5.6 / 3.3 1677 /994 30191/17894 - свыше 50 % 8.9 / 4.5 2671 /1342 48085/24153 3. Превышение длины за каждый метр (вкл.неполный) 0.25 ** ** 4. Фактическая ширина - свыше 2.5 м до 3.0 м 0.34 ** ** - свыше 3.0 м до 3.75 м 0.49 ** ** - свыше 3.75 м 1.39 ** ** 5. Фактическая высота - свыше 4.0 м до 4.5 м 0.3 ** ** - свыше 4.5 м до 5.0 м 0.44 ** ** - свыше 5.0 м 0.93 ** ** Примечание: * - в числителе ставок указаны базовые значения для дорог, рассчитанных на пропуск автотранспортных средств группы А с нагрузкой на ось 10.0 тс; - в знаменателе базовые значения для дорог, рассчитанных на пропуск автотранспортных средств группы Б с нагрузкой на ось 6.0 тс. ** - разрешения не выдаются. Размеры базовых ставок индексируются в зависимости от индекса изменения уровня минимальной заработной платы. Приложение 3 Утверждено постановлением Главы Администрации области от N Положение о службе весового контроля транспортных средств по территориальной сети автомобильных дорог общего пользования Томской области (В редакции Постановления Администрации Томской области от 19.03.2003 г. N 57) I. Общие положения 1.1. Настоящее положение предусматривает контроль за весовыми параметрами тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, перевозящих грузы по территориальным автомобильным дорогам Томской области. 1.2. Служба весового контроля призвана обеспечивать безопасность движения и сохранность территориальной сети автомобильных дорог области. 1.3. Служба при осуществлении своей деятельности руководствуется законами и иными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением. 1.4. Структура и порядок работы службы весового контроля утверждаются директором ДДФ и АД. II. Основные задачи службы весового контроля Основными задачами службы весового контроля являются: 2.1. Выявление транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы по территориальным автомобильным дорогам с нарушением положений "Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации" (Министерство транспорта РФ от 08.08.96) и "Положения о порядке взимания, учета и использования платы за провоз крупногабаритных и тяжеловесных грузов по территориальным автомобильным дорогам общего пользования Томской области". 2.2. Создание и хранение банка данных о потоке транспортных средств, проходящих через пункты весового контроля. 2.3. Оформление и выдача разрешений установленного образца на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов, с последующим перечислением полученных денежных средств на специальный счет дополнительных поступлений в ДДФ и АД Томской области. III. Основные функции службы весового контроля Основными задачами службы весового контроля являются: 3.1. Разработка основных направлений деятельности, внедрение положительного опыта, прогрессивных форм и методов весового контроля. 3.2. Организация взаимодействия со службами РТИ, ГАИ и другими заинтересованными сторонами. 3.3. Анализ и учет результатов весового контроля, денежных средств, получаемых за выдачу разрешений и перечисляемых на счета ДДФ и АД. 3.4. Обеспечение сохранности оборудования и обеспечение требований техники безопасности при работе персонала на пунктах весового контроля. 3.5. Проведение весового контроля транспортных средств на территориальной сети автомобильных дорог общего пользования Томской области. 3.6. Передача результатов весового контроля сотрудникам ГАИ и РТИ для принятия мер административного воздействия. IV. Оснащение пункта весового контроля Каждый пункт весового контроля должен быть оснащен следующим оборудованием: весы стационарные и (или) передвижные; система сбора, анализа, накопления и передачи данных; средства связи; помещение для персонала и аппаратуры; пакет нормативных документов; освещение; средства ограничения и безопасности дорожного движения; площадка для измерения веса передвижными весами. Используемое оборудование должно быть сертифицировано. Служба весового контроля обязана обеспечивать проверку средств измерения, используемых на пункте весового контроля, в территориальных органах Госстандарта. V. Порядок работы пункта весового контроля 5.1. Режим работы пункта весового контроля устанавливается в зависимости от интенсивности движения автотранспорта на обслуживаемой автодороге. Штатное расписание пункта весового контроля составляется, исходя из условий сменного режима работы: не менее одного работника в смену. 5.2. Транспортное средство, осуществляющее грузоперевозки, может быть остановлено по требованию работника ГАИ или РТИ для проверки разрешений и соблюдения правил перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов. Работник ГАИ или РТИ проверяет наличие у водителя (перевозчика груза, либо представителя перевозчика груза) разрешения установленного образца и указанные в нем параметры: соответствие массы перевозимого груза и распределение нагрузки по осям техническим нормативам транспортного средства, установленным заводом-изготовителем; соответствие массы буксируемого прицепа (полуприцепа) с грузом техническим нормативам транспортного средства (тягача), установленным заводом-изготовителем; соответствие указанного в разрешении маршрута фактическому маршруту следования; соответствие весовых параметров транспортного средства указанным в разрешении; соответствие срока действия разрешения. 5.3. При отсутствии у водителя (перевозчика груза, либо представителя перевозчика груза) разрешения установленного образца сотрудник ГАИ или РТИ оформляет тяжеловесное (крупногабаритное) автотранспортное средство с грузом на штрафную площадку, после чего водитель (перевозчик груза либо представитель перевозчика груза) обязан получить разрешение на перевозку крупногабаритного или тяжеловесного груза в установленном порядке. 5.4. При нарушении правил перевозки крупногабаритных или тяжеловесных грузов водители и должностные лица, ответственные за перевозку, привлекаются к административной ответственности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. (В редакции Постановления Администрации Томской области от 19.03.2003 г. N 57) 5.5. При проверке соответствия весовых параметров транспортного средства указанным в разрешении, нарушением не считается, если общая масса автопоезда, указанная в разрешении, не превышает фактическую, а максимальная осевая нагрузка не превышает указанную в разрешении более чем на 5 %. 5.6. Должностные лица службы весового контроля, допустившие недобросовестные действия при исполнении своих обязанностей по обеспечению несанкционированного проезда автотранспортных средств с весовыми параметрами, превышающими допустимые, и повлекшие за собой ущерб в результате повреждения дорог, дорожных сооружений, грузов, возникших аварийных ситуаций, несут ответственность в установленном законом порядке. VI. Особые условия Служба весового контроля может передавать часть своих функций другим заинтересованным сторонам (подрядчикам) на договорных условиях, осуществляя при этом контроль, приемку и анализ результатов работы подрядчиков. VII. Финансирование службы весового контроля 7.1. Финансирование службы весового контроля ДДФ и АД осуществляется в соответствии с утвержденной сметой расходов на содержание ДДФ и АД Томской области. 7.2. Финансирование деятельности (покрытие затрат) на организацию работы по обеспечению весового контроля контролирующих органов (РТИ, ГАИ УВД), производится на основе соглашений по сметам затрат, согласованных с ДДФ и АД, за счет и в пределах сумм дополнительных поступлений в Дирекцию Дорожного фонда и автомобильных дорог Томской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|