Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 19.05.1998 № 179ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.05.1998 N 179 Утратилo силу - Постановление Администрации Томской области от 05.03.2001 г. N 69 О применении перечней видов медицинской, фармацевтической, строительной деятельности, подлежащих лицензированию на территории Томской области, и утверждении методик расчета платы за проведение процедуры лицензирования этих видов деятельности (В редакции Постановлений Администрации Томской области от 21.08.98 г. N 296; от 07.12.98 г. N 429) Считая необходимым упорядочение процесса лицензирования медицинской, фармацевтической, строительной деятельности на территории Томской области и установление оптимальных размеров платы за проведение процедуры лицензирования, на основании Постановления Правительства РФ от 24.12.1994 N 1418 "О лицензировании отдельных видов деятельности" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. При лицензировании медицинской деятельности на территории Томской области руководствоваться Временным перечнем видов медицинской деятельности, медицинской помощи и отдельных ее методов, подлежащих лицензированию в Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и медицинской промышленности от 01.07.1996 N 270 "Об утверждении Временного перечня видов медицинской деятельности, подлежащих лицензированию в Российской Федерации". 2. При лицензировании фармацевтической деятельности на территории Томской области руководствоваться перечнями видов фармацевтической деятельности, содержащимися в Инструкции о порядке лицензирования фармацевтической деятельности аптечных учреждений и аптечных предприятий в Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 января 1993 года N 16 "О мерах по выполнению Постановления Правительства РФ "О порядке формирования цен на лекарственные средства и изделия медицинского назначения и обеспечение мер по социальной защите населения" от 11.12.1992 N 970" и Временной инструкции о порядке лицензирования деятельности по оптовой реализации лекарственных средств, изделий медицинского назначения, медицинской техники и парафармацевтической продукции на территории Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 14.06.1994 N 117 "О порядке получения лицензии на реализацию лекарственных средств в Российской Федерации". 3. При лицензировании строительной деятельности на территории Томской области руководствоваться Примерным классификатором видов строительной деятельности и работ, осуществляемых на основании лицензии, для зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности, утвержденным приказом Министерства строительства РФ от 26.12.1997 N 17-140 "О дополнениях к приказу Минстроя России от 19.09.1996 N 17-128". 4. Утвердить методику расчета платы за лицензирование и аккредитацию медицинской, фармацевтической деятельности на территории Томской области (приложение 1). 5. Утвердить методику расчета и порядок взимания платы за лицензирование строительной деятельности на территории Томской области (приложение 2). 6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Пономаренко В.Л. Глава Администрации (Губернатор) В.М. Кресс Приложение 1 Утверждена постановлением Главы Администрации области от 19.05.1998 N 179 МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И АККРЕДИТАЦИЮ МЕДИЦИНСКОЙ, ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Плата за рассмотрение заявления о выдаче лицензии и за выдачу лицензии на осуществление медицинской деятельности взимается в фиксированных размерах по отношению к установленному законом минимальному размеру оплаты труда: - за рассмотрение заявления о выдаче лицензии - одна десятая установленного законом минимального размера оплаты труда; - за выдачу лицензии или ее копии, регистрацию лицензии - 3 установленных законом минимальных размера оплаты труда. 2. Плата за рассмотрение заявления о выдаче лицензии и за выдачу лицензии на осуществление фармацевтической деятельности определяется следующим образом: - за рассмотрение заявления о выдаче лицензии - одна десятая установленного законом минимального размера оплаты труда; - за регистрацию лицензии, выдачу копии лицензии - 3 установленных законом минимальных размера оплаты труда; - за выдачу лицензии государственным и муниципальным аптечным учреждениям, в том числе аптекам лечебно-профилактических учреждений, занимающимся изготовлением всех видов лекарственных форм, обеспечивающим наркотическими, ядовитыми, сильнодействующими и психотропными лекарственными средствами, вспомогательными веществами, а также осуществляющим льготный отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения населению, плата за лицензию устанавливается как фиксированный процент от годового товарооборота, в зависимости от срока действия лицензии, в размере 0,1% на каждый год, но не более 50 установленных законом минимальных размеров оплаты труда; - за выдачу лицензии коммерческим фармацевтическим учреждениям, предприятиям по торговле аллопатическими, гомеопатическими лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, лекарственным растительным сырьем, медицинским оборудованием плата за лицензию определяется в размере 0,1% товарооборота на каждый год действия лицензии согласно представленным финансовым документам; - для вновь открываемых аптечных учреждений плата за лицензию устанавливается в размере 15 минимальных размеров оплаты труда за первый год деятельности. Плата за лицензию, выдаваемую аптечному учреждению, включает стоимость экспертизы, связанной с сертификацией, аккредитацией учреждения. 3. При экспертизе, связанной с сертификацией, аккредитацией медицинских учреждений, а также в случае проведения дополнительной (в том числе независимой) экспертизы медицинских и фармацевтических учреждений расходы, связанные с оплатой труда экспертов, а также иные дополнительные расходы, связанные с проведением экспертизы, не включаются в фиксированную лицензионную плату и оплачиваются отдельно. 3.1. Плата за экспертизу включает: - оплату времени, затраченного на экспертизу специалистами-экспертами (за исключением экспертов - государственных служащих), в соответствии с нормативами, определенными п. 4 данной Методики (стоимость одного часа работы эксперта определяется в соответствии с постановлением Минтруда РФ от 21.01.1993 N 7); - накладные расходы; - расходы на командировки. 3.2. Расчет платы за экспертизу (ПЭ) производится по формуле: ПЭ = П1 + П2 + Кр П1 = (Зп + Зпк) Нзп, где Зп - заработная плата экспертов-специалистов за проделанную работу; Зпк - заработная плата членов лицензионно-аккредитационной комиссии; Нзп - начисления на заработную плату, установленные Правительством РФ; П2 = П1 х Нр, где Нр - накладные расходы, определяемые по формуле: Нр = Р/Фзп х 100% Р - сумма расходов центра лицензирования и сертификации медицинской, фармацевтической деятельности по утвержденной смете, необходимая для выполнения деятельности по лицензированию; Фзп - плановый фонд оплаты труда экспертов с социальными начислениями; Кр - командировочные расходы экспертов в соответствии с действующими нормативами. 4. Нормативы времени, отводимого на экспертизу: |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | | Время, затраченное экспертом (в часах) | | | | | Категория учреждения | | | |———————————————————————|———————————————————| | | Время на экспертизу, | Время на допол- | | | связанную с сертифи- | нительную экспер- | | | кацией, аккредита- | тизу на 1 объект | | | цией на 1 объект | | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | Медицинская деятельность | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | Стационар мощностью: | | | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | до 30 коек: | | | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | - кабинет | до 7 | до 6 | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | - вид деятельности | до 7 | до 6 | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | - отделение | до 8 | до 6 | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | - служба | до 8 | до 6 | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | от 30 до 60 коек: | | | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | - кабинет | до 10 | до 6 | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | - вид деятельности | до 10 | до 6 | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | - отделение | до 12 | до 6 | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | - служба | до 12 | до 6 | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | более 60 коек: | | | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | - кабинет | до 12 | до 6 | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | - вид деятельности | до 12 | до 6 | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | - отделение | до 12 | до 6 | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | - служба | до 12 | до 6 | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | Поликлиническое отделение | | | | мощностью: | | | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | до 5-ти участков: | | | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | - кабинет | до 7 | до 6 | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | - вид деятельности | до 7 | до 6 | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | - отделение | до 8 | до 6 | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | - служба | до 8 | до 6 | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | от 6 до 10 участков: | | | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | - кабинет | до 10 | до 6 | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | - вид деятельности | до 10 | до 6 | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | - отделение | до 12 | до 6 | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | - служба | до 12 | до 6 | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | более 11 участков: | | | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | - кабинет | до 12 | до 6 | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | - вид деятельности | до 12 | до 6 | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | - отделение | до 14 | до 6 | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | - служба | до 14 | до 6 | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | Частные структуры: | | | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | - кабинет | до 10 | до 6 | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | - вид деятельности | до 10 | до 6 | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | - отделение | до 12 | до 6 | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | - служба | до 12 | до 6 | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | Фармацевтическая деятельность | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | Учреждения фармации: | | | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | - аптека | | до 6 | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | - аптечный пункт | | до 6 | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | - аптечный киоск | | до 6 | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | - аптечный склад | | до 6 | |————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————| Время рассмотрения комиссией одного дела - 0,5 час. Время работы по экспертизе документов - 0,5 час. на одно дело. Управляющий делами Т.С. МОРДОВИНА Приложение 2 Утверждена постановлением Главы Администрации области от 19.05.1998 N 179 МЕТОДИКА РАСЧЕТА И ПОРЯДОК ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ 1. В соответствии с рекомендациями Госстроя России установить размер платы за рассмотрение заявления о выдаче лицензии, выдачу лицензии и проведение первичной экспертизы кратным по отношению к установленному законом минимальному размеру оплаты труда. 1.1. Установить коэффициент кратности в зависимости от количества лицензируемых видов работ: до 3-х видов работ - 40 минимальных размеров оплаты труда; от 4-х до 6-ти видов работ - 50 минимальных размеров оплаты труда; более 6-ти видов - 60 минимальных размеров оплаты труда. 1.2. Для организаций (предприятий), выполнявших в предшествующем году строительно-монтажные работы или выпускавших строительные материалы и конструкции, указанный в п. 1 размер платы увеличивается в зависимости от объема работ или стоимости продукции на коэффициент: свыше 0,5 млн. руб. - 1,5; свыше 1 млн. руб. - 2; свыше 5 млн. руб. - 3; свыше 10 млн. руб. - 4. 1.3. Для проектных и изыскательских организаций к размеру платы по п. 1 применять понижающий коэффициент - 0,8. 1.4. Для организаций, работающих менее года и вновь созданных, плату взимать с коэффициентом - 0,5. 1.5. С сельскохозяйственных предприятий всех форм собственности, выполняющих объемы работ хозяйственным способом, плата за лицензию не взимается. 1.6. Для предпринимателей без образования юридического лица вне зависимости от срока регистрации плату взимать с коэффициентом - 0,5. 1.7. При лицензировании инжиниринговых услуг применять понижающий коэффициент - 0,7. 1.8. Для совместных предприятий и организаций, имеющих намерение осуществлять или осуществляющих строительную деятельность, применять повышающий коэффициент - 3. 2. Плата за переоформление лицензий устанавливается в следующих размерах: - 100% расчетной величины в случае реорганизации, изменения наименования юридического лица, изменения паспортных данных физического лица, то есть в порядке, установленном для ее получения; - 30% от расчетной величины в случаях расширения вида заявленных работ, исправления данных, повлекших переоформление лицензии по вине заявителя. 3. Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. 4. При проведении экспертизы внештатным экспертом по отдельному соглашению оплата производится по трудозатратам из расчета ставки главного специалиста. 5. Расходы, связанные с дополнительной экспертизой (возникновение спорных вопросов при выдаче лицензий, несогласие лицензионного органа с экспертным заключением, несогласие заявителя с экспертным заключением или выводами Лицензионного центра, наличие в заявлении специальных видов работ), не включаются в плату за лицензирование, а возмещаются лицензиатом органу или физическому лицу, осуществляющему экспертизу, в соответствии с утвержденным Минстроем России порядком оплаты дополнительной экспертизы при принятии решения о выдаче или отказе в выдаче лицензии на осуществление строительной деятельности. 6. Привлечение для проведения экспертизы Территориального экспертного базового центра или внештатных экспертов и оформление лицензии производится после оплаты стоимости лицензии. 7. В случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии плата, внесенная заявителем, возврату не подлежит. Управляющий делами Т.С. МОРДОВИНА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|