Расширенный поиск

Постановление Администрации Томской области от 03.11.1998 № 395

                  ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР)
                          ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ



от 03.11.98г.                N  395
г.Томск
                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации Томской области
                                       от 02.10.2007 г. N 134

О порядке привлечения общественных
объединений для ликвидации чрезвычайных
ситуаций


     Во  исполнение Закона Российской Федерации "О защите населения
и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций природного и техногенного
характера",  постановления  Правительства Российской Федерации от 5
ноября   1995   года  N  1113  "О  единой  государственной  системе
предупреждения  и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Закона Томской
области  "О  защите  населения  и  территорий  Томской  области  от
чрезвычайных   ситуаций   природного   и   техногенного  характера"
(утвержден   решением   Государственной  Думы  Томской  области  от
26.09.96   N   340),   с   целью   обеспечения   своевременного   и
качественного  проведения  мероприятий  по  ликвидации чрезвычайных
ситуаций и их последствий на территории Томской области,

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  "О  порядке привлечения
общественных объединений для ликвидации чрезвычайных ситуаций".
     2.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Главы Администрации области Петрушева В.И.


      Первый заместитель Главы Администрации          В.Пономаренко

    
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Главы
Администрации области
от             N

                         П О Л О Ж Е Н И Е
          о порядке привлечения общественных объединений
               для ликвидации чрезвычайных ситуаций

     1.  В  случае  недостаточности  сил  и  средств для ликвидации
возникшей  чрезвычайной  ситуации, к ликвидации привлекаются силы и
средства  общественных  объединений, имеющих согласно своим уставам
соответствующие уставные задачи.
     2.   Общественные   объединения   привлекаются   к  ликвидации
последствий  ЧС  только  после  проведения  в установленном порядке
регистрации и аттестации, подготовки и обучения.
     Аттестация  проводится  в целях определения степени готовности
и  возможности  привлечения  общественных  объединений к выполнению
работ  по  ликвидации последствий ЧС, соответствия профессиональной
выучки,   психологической   и   моральной   подготовки   членов   и
объединений установленным требованиям.
     Аттестация   осуществляется   силами   постоянно   действующих
территориальных  и ведомственных комиссий, созданных в соответствии
с  Положением  об  аттестации  аварийно-спасательных  формирований,
спасателей   и  образовательных  учреждений  по  их  подготовке  на
территории   Российской   Федерации,   утвержденным  постановлением
Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 года N 1479.
     3.    Основные    требования   при   аттестации   общественных
объединений:
     соответствие  организационно-штатной  структуры предназначению
для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
     укомплектованность  специалистами,  прошедшими в установленном
порядке   аттестацию  и  знающими  специфику  работ  по  ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций;
     уровень  оснащения  табельными,  техническими  и транспортными
средствами,   обеспечивающий   выполнение   поставленных  задач  по
проведению  аварийно-спасательных  и неотложных работ по ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций;
     наличие постоянно действующей системы связи и оповещения;
     наличие учебно-тренировочной   базы,  позволяющей  проводить
необходимую подготовку членов общественного объединения.
     3.    Решение    на   привлечение   общественных   организаций
принимается  в  соответствии с планами действий по предупреждению и
ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   природного   и  техногенного
характера    территорий    (объектов)   соответствующими   органами
управления  территориальной  подсистемы предупреждения и ликвидации
ЧС  Томской  области (далее именуется ТПЧС) и уполномоченными на то
должностными  лицами  общественных  объединений  на  основе запроса
органов  исполнительной  власти,  органов  местного самоуправления,
организаций,   на   территории   которых   сложилась   чрезвычайная
ситуация,  а также на основе запроса руководителей ликвидации ЧС по
согласованию с указанными органами.
     В   случае   крайней   необходимости  руководители  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  могут  самостоятельно  принимать  решения о
привлечении   общественных   объединений   к  проведению  работ  по
ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     4.  Органам  управления  ТПЧС  на  подведомственной территории
определить  общественные  объединения, которые будут привлекаться к
ликвидации последствий ЧС.
     5.   Органам  управления  Томской  территориальной  подсистемы
предупреждения  и  ликвидации  ЧС, органам местного самоуправления,
руководителям  общественных  объединений  совместно  согласовать  и
решить следующие вопросы:
     организация    перевозки   членов   общественной   организации
(объединения) к зоне ЧС и обратно;
     организация размещения, питания и оплаты труда;
     организация  материально-технического,  медицинского  и других
видов обеспечения;
     обеспечение страховых гарантий для участников ликвидации ЧС;
     обеспечение  полной и достоверной информации о ЧС, необходимой
для организации работ по ее ликвидации.
     6.  Определить  следующий  порядок  работы  органов управления
ТПЧС  и  комиссий  по ЧС всех уровней с общественными объединениями
по  вопросу  привлечения  их  к  проведению аварийно-спасательных и
неотложных работ:
     уточнение    количества    и    состояния   зарегистрированных
общественных  объединений,  которые  могут участвовать в ликвидации
последствий ЧС;
     оказание   помощи   общественным   объединениям   в  получении
соответствующей  подготовки  и  прохождении  установленным порядком
регистрации и аттестации;
     проверка   готовности  объединений  к  реагированию  на  ЧС  и
проведению работ по их ликвидации;
     закрепление  за  объектами и территориями зарегистрированных и
аттестованных   общественных   объединений   в  соответствии  с  их
специализацией   и   месторасположением  и  включение  их  в  планы
действий   по   предупреждению   и   ликвидации   ЧС  природного  и
техногенного характера территорий и объектов;
     отработка     организации     взаимодействия     руководителей
общественных  объединений  с  руководством  закрепленных объектов и
территорий,  а  также с территориальными органами управления ТПЧС в
указанной области деятельности;
     создание  резерва  финансовых  средств для оплаты труда членов
общественных  объединений  в  случае  привлечения их для ликвидации
последствий ЧС;
     осуществление    контроля    за    готовностью    общественных
объединений к ликвидации последствий ЧС.
     7.    Подготовку    и   обучение   специалистов   общественных
объединений,  принимающих  участие  в  ликвидации  последствий  ЧС,
проводить   согласно   организационным   указаниям   по  подготовке
населения  Российской  Федерации  в  области защиты от чрезвычайных
ситуаций на 1998-2000 годы.




Информация по документу
Читайте также