Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 05.04.1999 № 116ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05.04.99г. N 116 г.Томск Утратилo силу - Постановление Администрации Томской области от 01.09.2006 г. N 81 Об утверждении положений о департаменте и комитетах Департамента энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства (В редакции Постановления Администрации Томской области от 01.10.2003 г. N 210) В соответствии с Законом Томской области "О схеме исполнительной власти в Томской области", постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 17.09.98г. N340 "О реорганизации органов управления и структурных подразделений Администрации области", П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить прилагаемые положения: 1. 1. О Департаменте энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства; 1. 2. О Комитете по энергетике и связи; 1. 3. О Комитете по транспорту и дорожному комплексу. 2. Признать утратившим силу Положение о Комитете по жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике, транспорту, связи и дорожному хозяйству, утвержденное постановлением Главы Администрации Томской области от 13.07.94 г. N 275 "Об утверждении положений о комитетах и отделах областной Администрации". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Гончара В.В. Глава Администрации (Губернатор) В.Кресс Утверждено постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от N ПОЛОЖЕНИЕ о Департаменте энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства (В редакции Постановления Администрации Томской области от 01.10.2003 г. N 210) 1. Общие положения 1. 1. Департамент энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства (далее - Департамент) является структурным подразделением Администрации области и осуществляет свою деятельность под руководством начальника Департамента, который назначается Главой Администрации (Губернатором) области и непосредственно подчиняется заместителю Главы Администрации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и производственной инфраструктуре. Структура и штатное расписание Департамента утверждаются Главой Администрации (Губернатором) области. 1. 2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами РФ, постановлениями Правительства РФ, Уставом и законами Томской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) области правовыми актами руководящих органов курируемых им отраслей и также настоящим Положением. 1. 3. Департамент координирует деятельность расположенных на территории области организаций, подведомственных Министерству топлива и энергетики РФ, Министерству транспорта РФ, Министерству путей сообщения РФ, Федеральной авиационной службе России, Государственному комитету РФ по связи и информатизации, Федеральной дорожной службе России. 2. Основные задачи Основными задачами являются: 2. 1.Реализация государственной и региональной политики в сфере энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства с целью надежного и бесперебойного обеспечения народного хозяйства и населения области продукцией и услугами курируемых отраслей. 2. 2. Координация и регулирование деятельности курируемых организаций по развитию и совершенствованию энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства в Томской области и содействие устойчивому функционированию предприятий этих отраслей на основе анализа и прогнозирования складывающейся в них экономической ситуации. 2. 3. Обеспечение информирования населения области о результатах и перспективах деятельности организаций, курируемых Департаментом. 2. 4. Организация и контроль за выполнением постановлений и распоряжений Главы Администрации (Губернатора) области; поручений его заместителей (в пределах их компетенции). 2. 5. Обеспечение руководства Администрации всесторонней информацией по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 2.6. Организация мероприятий по мобилизационной подготовке в курируемых департаментом отраслях для удовлетворения потребностей государства, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов, специальных формирований и населения Томской области энергетическими, транспортными средствами и иными видами связи в военное время. (Дополнен - Постановление Администрации Томской области от 01.10.2003 г. N 210) 3. Функции 3. 1. В соответствии с задачами, определенными в разделе 2 настоящего Положения, основными функциями Департамента являются: 3. 2.Участие в определении стратегии развития курируемых организаций, координации их научно-технической и инвестиционной политики, содействие в создании новых организационно-экономических структур. 3. 3. Участие в разработке и реализации программ комплексного развития курируемых организаций. 3. 4. Организация комплексных экспертиз крупных отраслевых научно-технических проектов и программ. 3. 5. Создание условий для развития деловой активности и предпринимательства в курируемых отраслях. 3. 6. Содействие в продвижении оказываемых курируемыми организациями услуг на российском потребительском рынке, потребительских рынках стран СНГ и дальнего зарубежья. 3. 7. Участие совместно с Департаментом экономики в подготовке мероприятий по развитию и совершенствованию научно-технической и производственной деятельности курируемых организаций через систему налогообложения, финансовую и кредитную политику. 3. 8. Участие совместно с Томским территориальным управлением Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, Департаментом экономики в государственном регулировании цен и тарифов на продукцию и услуги курируемых предприятий-монополистов. 3. 9. Участие совместно с Департаментом по управлению госимуществом и Фондом имущества в решении вопросов акционирования предприятий и управления долей акций, находящихся в собственности государства. 3. 10.Привлечение и содействие в организации деятельности иностранных и отечественных инвесторов по вопросам, относящимся к компетенции Департамента. 3. 11.Участие в проведении аукционов, конкурсов, тендеров с привлечением зарубежных и отечественных участников. 3. 12.Участие в установленном порядке в конгрессах, конференциях, совещаниях как в России, так и за рубежом, по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 3. 13.Подготовка предложений о заключении, исполнении или расторжении договоров и соглашений предприятий с участием Администрации области. 3. 14.Участие в экспертизе контрактов и проектов, финансируемых за счет областного бюджета. 3. 15.Подготовка проектов постановлений и распоряжений Главы Администрации (Губернатора) области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента 3. 16. Организация экспертных комиссий, научно-технических советов, привлечение для консультаций, подготовки и рассмотрения вопросов Администрацией области ученых и высококвалифицированных специалистов отраслевых научно-исследовательских организаций, профилированных кафедр и лабораторий высших учебных заведений и институтов Российской Академии наук. 3. 17. Участие в разработке и согласовании нормативных правовых актов, сфера действия которых распространяется на курируемые Департаментом организации. 3. 18. Участие в контроле за рациональным и целевым использованием курируемыми организациями выделенных им средств областного бюджета. 3. 19. Контроль, совместно с Комитетом по труду, за выделением и использованием средств на социальное развитие коллективов, защита законных прав и интересов рабочих и специалистов. 3. 20. Поддержка и представление в установленном порядке интересов курируемых организаций на федеральном и межрегиональном уровнях. 3. 21.Участие в контроле за состоянием и качеством обслуживания населения области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 3.22. Оказание методической помощи подведомственным организациям в разработке мобилизационных планов. (Дополнен - Постановление Администрации Томской области от 01.10.2003 г. N 210) 3.23. Обеспечение мероприятий по мобилизационной подготовке подведомственных организаций Департамента и в курируемых Департаментом отраслях. (Дополнен - Постановление Администрации Томской области от 01.10.2003 г. N 210) 4. Права 4. 1. Для выполнения стоящих перед Департаментом задач и осуществления своих функций Департамент имеет право: 4. 2. Направлять запросы и обращения в руководящие органы курируемых Департаментом отраслей по вопросам, входящим в его компетенцию. 4. 3. Вносить предложения руководству Администрации области по формированию поручений другим департаментам и комитетам областной Администрации. 4. 4. По поручению руководства Администрации области представлять ее интересы, по вопросам, относящимся к компетенции Департамента. 4. 5. Участвовать в проведении государственной кадровой политики в курируемых организациях, в том числе в организации профессиональной подготовки и переподготовки руководителей и специалистов. 4. 6.Получать в соответствии с действующим законодательством, от предприятий, организаций необходимые документы и материалы по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 4. 7. В установленном порядке участвовать в работе руководящих органов объединений, предприятий, а также заседаниях Советов трудовых коллективов и собраниях организаций, входящих в ведение Департамента. 4. 8. Заслушивать руководителей курируемых предприятий по вопросам реализации программ социально-экономического развития и оперативным вопросам. 4. 9.Участвовать в рассмотрении жалоб и заявлений работников курируемых предприятий и потребителей. 4. 10.Вносить предложения руководству Администрации области по совершенствованию организации работы Департамента и курируемых организаций, укреплению исполнительской дисциплины и стимулированию труда персонала, в том числе по присвоению почетных званий, награждению Почетными грамотами и государственными наградами. 5. Организация работы Работа Департамента строится на основе ежеквартальных и годовых перспективных планов работы. Ежеквартальные и годовые планы работы департамента утверждаются у курирующего заместителя Главы Администрации области не позднее, чем за 7 дней до начала планируемого периода и представляются в Управление Делами Администрации области. Текущее планирование осуществляется Департаментом посредством разработки ежемесячных планов работы, которые согласовываются с курирующим заместителем Главы Администрации области и утверждаются начальником Департамента. Ежемесячный план работы составляется на основе перспективных планов работы Департамента, планов работы Администрации области, Коллегии Администрации области, Совета территорий, поручений Главы Администрации (Губернатора) области и его заместителей. Председатели комитетов и специалисты, имеющие персональные поручения руководства Администрации области и начальника Департамента, не позднее чем за 10 дней до начала планируемого месяца вносят свои предложения по включению в ежемесячный план работы тех или иных мероприятий. После согласования и утверждения начальником Департамента план работы направляется для организации исполнения председателям комитетов и в соответствии с Регламентом работы Администрации области, не позднее чем за 7 дней до окончания месяца, предшествующего планируемому, - в департамент Государственной службы. Председатели комитетов, а также специалисты, имеющие персональные поручения руководства Администрации области и начальника Департамента, в течение 5 дней по истечении планируемого периода представляют начальнику Департамента отчеты о выполнении ежемесячных планов и поручений. Отчеты о выполнении перспективных планов представляются начальником Департамента в Управление Делами не позднее 15 числа следующего за отчетным периодом месяца. Для координации текущей работы и оперативного решения вопросов проводятся аппаратные совещания, в которых участвует весь персонал Департамента. Аппаратные совещания проводятся начальником Департамента еженедельно в назначенное им время. Персонал Департамента согласовывает текущие и оперативные вопросы с председателями комитетов и начальником Департамента. На рассмотрение заместителя Главы Администрации области, как правило, вопросы выносятся начальником Департамента. Допускается прямое обращение председателей комитетов к заместителю Главы Администрации области с предварительным информированием об этом начальника Департамента. Непосредственное обращение председателей комитетов по решению конкретного вопроса к Главе Администрации (Губернатору) области допускается лишь в случаях, когда не достигнуто согласие с начальником Департамента и заместителем Главы Администрации области. Для обеспечения выполнения планов и поручений, своевременного выявления нарушения сроков их исполнения, повышения уровня исполнительской дисциплины и ответственности персонала за выполнение ими должностных обязанностей, своевременного обеспечения руководства Администрации области достоверной информацией о ходе и результатах исполнения контролируемых документов и поручений в Департаменте организуется контроль исполнения. Контроль исполнения включает в себя контроль за ходом реализации планов работы Департамента и оперативных поручений, качеством исполнения, соблюдением установленных сроков и достоверностью итоговых результатов. Контроль исполнения осуществляют начальник Департамента и председатели комитетов. Начальник Департамента еженедельно проводит час контроля в назначенное им время. Если документ (поручение) или отдельные его пункты не могут быть выполнены в срок, исполнитель обязан своевременно обратиться к руководству с обоснованной просьбой о его продлении. Для снятия с контроля и продления сроков исполнения документов и поручений, находящихся на учете в Контрольном комитете, ответственные специалисты не позднее чем за 5 дней до истечения установленных сроков представляют начальнику Департамента информацию о проделанной работе или аргументированные предложения по продлению сроков, которые после подписания начальником Департамента и согласования с курирующим заместителем Главы Администрации области и Контрольным комитетом (но не позднее, чем за три дня до истечения установленных сроков) представляются руководству Администрации области, принимающему окончательное решение. Решение о снятии с контроля или продлении сроков исполнения планов и поручений, данных начальником Департамента, принимается им лично, данных руководством Администрации области и находящихся на учете в Контрольном комитете - в соответствии с Регламентом работы Администрации Томской области. Документ или поручение для исполнителя считаются снятым с контроля или продленным не с момента подачи обращения об этом, а с момента принятия решения в соответствии с п.5.13 настоящего Положения Председатели комитетов и специалисты одновременно с информацией о ходе выполнения планов, продлении сроков и снятии с контроля документов и поручений вносят предложения по совершенствованию организации работы Департамента и курируемых предприятий, укреплению исполнительской дисциплины и стимулированию труда персонала. Служебные командировки персонала осуществляются в соответствии со статьей 32 раздела YI Регламента работы Администрации Томской области. Прием и увольнение персонала Департамента осуществляется в соответствии с Законом Томской области "О государственной службе в Томской области", разделом ХIII Регламента работы Администрации Томской области и КЗОТ Российской Федерации. Должностная инструкция начальника Департамента энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства. 1. Общие положения 1. 1.Начальник Департамента энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства назначается и освобождается от должности Главой Администрации (Губернатором) области и осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством заместителя Главы Администрации области по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и производственной инфраструктуре или лица, временно исполняющего его обязанности. 1. 2. Начальник Департамента непосредственно руководит деятельностью Комитета по энергетике и связи, Комитета по транспорту и дорожному комплексу и несет за нее ответственность. 1. 3. Начальник Департамента в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами РФ, постановлениями Правительства РФ, Уставом и законами Томской области, постановлениями и распоряжениями руководства Администрации области, правовыми актами руководящих органов отраслей, курируемых Департаментом, а также утвержденным Главой Администрации (Губернатором) области Положением о Департаменте энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства (далее - Положение о Департаменте) и настоящей должностной инструкцией. 1. 4. Начальник Департамента непосредственно, либо через подчиненные ему комитеты, координирует и регулирует деятельность расположенных на территории Томской области отраслей и объектов хозяйственной деятельности, курируемых Департаментом. 2. Обязанности 2. 1. Реализуя функции и полномочия Департамента, указанные в разделах 3,4 Положения о Департаменте, начальник Департамента: 2. 2. Организует работу по бесперебойному обеспечению отраслей экономики и населения области электроэнергией и теплом, услугами авиационного, железнодорожного, автомобильного и речного транспорта, услугами информатики, телефонной, почтовой и других видов связи, устойчивому функционированию дорожного комплекса области, по координации реализации на территории области программ энергосбережения и развития отраслей энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства. 2. 3.Организует работу по внедрению новых форм организации производства, внедрению новых технологий, "ноу-хау", обеспечению безопасности труда на курируемых предприятиях. 2. 4. Организует разработку и поддерживает имеющимися средствами и возможностями инвестиционные и инновационные проекты, добивается привлечения в курируемые отрасли инвестиций, в том числе и иностранных, способствует созданию новых производств с целью увеличения налогооблагаемой базы области. 2,5. С учетом статьи 10 Закона Томской области "О государственной службе в Томской области" представляет интересы Администрации области в акционерных обществах и других хозяйствующих субъектах путем участия в их работе, работе собраний и органов управления. 2. 6. Организует работу по выполнению планов работы Администрации области подчиненными комитетами, курируемыми отраслями, предприятиями и организациями и осуществляет иные исполнительно-распорядительные функции и полномочия, возлагаемые на него Главой Администрации (Губернатором) области. 2. 6. По поручению руководства Администрации области осуществляет свою деятельность от имени областной Администрации и обеспечивает взаимодействие по вопросам курируемых им отраслей с федеральными министерствами и ведомствами, указанными в п. 1.3 Положения о Департаменте, Государственной Думой области, исполнительными органами других субъектов РФ, другими департаментами Администрации области и муниципальными образованиями, а также представляет интересы Администрации области при рассмотрении дел в районных, городских, областном судах и Верховном суде РФ, арбитражных судах. 3. Права 3. 1.Для осуществления своей деятельности начальник Департамента имеет право: 3. 2. Подписывать запросы, обращения, письма в руководящие органы курируемых Департаментом отраслей по вопросам, входящим в его компетенцию. 3. 3.Проводить совещания с приглашением руководителей предприятий курируемых отраслей и представителей других департаментов и комитетов областной Администрации, а также представителей муниципальных образований. 3. 4. Вносить предложения руководству Администрации области по формированию поручений другим департаментам и комитетам областной Администрации. 3. 5. Знакомиться со всеми документами финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов, курируемых Департаментом. 3. 6. Участвовать в разработке проекта областного бюджета, государственном регулировании тарифов на работы и услуги, по вопросам входящим в компетенцию Департамента, а также в проведении государственной кадровой политики в Департаменте и курируемых организациях. 3. 7.Участвовать в разработке и согласовании нормативных правовых актов, сфера действия которых распространяется на курируемые Департаментом организации. 3. 8.Давать обязательные для исполнения поручения подчиненному ему персоналу Департамента. 3. 9. По согласованию с заместителем Главы Администрации области по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и производственной инфраструктуре утверждать ежемесячные планы работы Департамента, а также в соответствии с Регламентом работы Администрации области и другими нормативно-правовыми актами Администрации - положения о порядке планирования, организации работы и контроля за исполнением внутри Департамента, учитывающие особенности работы Департамента, расстановку персонала по направлениям деятельности, время и место проводимых руководством Администрации и Департаментом мероприятий. 4. Ответственность Начальник Департамента несет ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с Законом Томской области "О государственной службе в Томской области" и КЗОТ Российской Федерации. Должностная инструкция специалиста II категории Департамента энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства 1. Общие положения 1. 1. Специалист II категории Департамента энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства (далее - специалист II категории) назначается и освобождается от должности Управляющим Делами Администрации области по представлению начальника Департамента и непосредственно подчиняется начальнику Департамента или лицу, временно его замещающему. 1. 2. Специалист II категории в своей деятельности руководствуется постановлениями и распоряжениями руководства Администрации области, Регламентом работы Администрации области, инструкцией по делопроизводству, поручениями начальника Департамента, а также Положением о Департаменте и настоящей должностной инструкцией. 2. Обязанности Специалист II категории осуществляет свою деятельность по двум главным направлениям: обеспечение создания условий для эффективной организации труда начальника Департамента; обеспечение работы с документами не секретного содержания с соблюдением установленных правил и порядка работы с ними в соответствии с положениями Инструкции по делопроизводству, Порядком работы с обращениями граждан и Регламентом работы Администрации области. Для обеспечения необходимых условий работы начальника Департамента, специалист II категории: следит за надлежащим содержанием приемной и служебного кабинета начальника Департамента, а также имеющихся в них оргтехники и средств связи; получает в финансово-хозяйственном управлении необходимые для работы канцелярско-письменные и другие принадлежности; обеспечивает высокую культуру приема посетителей; докладывает руководителю о посетителях; дает справки посетителям о месте и времени приема по интересующим их вопросам; в случаях, когда вопрос по обращению посетителя требует предварительной проработки в комитетах Департамента, дает рекомендации по целесообразности и месту предварительного рассмотрения вопроса с соответствующим специалистом того или иного комитета Департамента; незамедлительно докладывает начальнику Департамента или лицу, временно его замещающему, о всех поступающих в приемную сообщениях, имеющих срочный характер; по поручению начальника Департамента: организует внутригородские и междугородные переговоры по телефону; ведет протоколы аппаратных совещаний Департамента, "часов контроля" и других мероприятий проводимых начальником Департамента; приглашает руководящих работников и специалистов предприятий и организаций курируемых отраслей; составляет списки приглашенных на совещания; обеспечивает поступление от входящих в ведение Департамента структур оперативных сведений о выполнении отдельных наиболее важных заданий; перепечатывает подписываемые начальником Департамента и руководителями Администрации области документы, письма, телеграммы и организует тиражирование необходимых документов с использованием компьютерных технологий обработки документной информации; ведет справочники телефонов и адресов руководителей взаимодействующих с Департаментом структур, предприятий и организаций, профессиональных праздников, юбилейных дат и своевременно вносит в них изменения; выполняет иные исполнительские функции в соответствии с распоряжениями и поручениями начальника Департамента. Для обеспечения работы с документами в соответствии с соблюдением установленных правил и порядка работы с ними, специалист II категории: обеспечивает учет и прохождение документов в установленные сроки, ведет журналы поступления входящей и исходящей из Департамента корреспонденции, производит в них отметки о дальнейшем прохождении документов после резолюции или визирования начальником Департамента, организует своевременную сдачу в канцелярию отработанных документов; осуществляет ведение и формирование дел в соответствии с номенклатурой дел, подготовку и передачу их на архивное хранение; осуществляет оформление и доведение до исполнителей поручений начальника Департамента, в том числе по организации исполнения постановлений и распоряжений Главы Администрации (Губернатора) области, поручений руководства Администрации области, данных на аппаратных совещаниях, а также протокольных решений; осуществляет упреждающий контроль по срокам исполнения документов в форме устных или письменных напоминаний председателям комитетов или ответственным специалистам и информации начальнику Департамента; вносит предложения начальнику Департамента по включению отдельных наиболее важных заданий в планы работ Департамента, а также по совершенствованию организации работы с документами; осуществляет ознакомление сотрудников с нормативными и методическими материалами по делопроизводству и требует от персонала Департамента безусловного выполнения их положений; поддерживает уровень квалификации, достаточный для осуществления своих должностных обязанностей. 3. Ответственность Специалист II категории несет ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с Законом Томской области "О государственной службе в Томской области" и КЗОТ Российской Федерации. ПОЛОЖЕНИЕ о Комитете по энергетике и связи Департамента энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства. 1. Общие положения 1. 1.Комитет по энергетике и связи (далее - Комитет) является структурным подразделением Администрации области, входящим в структуру Департамента энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства (далее - Департамент). 1. 2.Комитет осуществляет свою деятельность под руководством председателя комитета, который, как правило, на конкурсной основе назначается Главой Администрации (Губернатором) области и непосредственно подчиняется начальнику Департамента. Структура и штатное расписание Комитета определяются структурой и штатным расписанием Департамента, утверждаемыми Главой Администрации (Губернатором) области. 1. 3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами РФ, постановлениями Правительства РФ, Уставом и законами Томской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) области, Положением о Департаменте, правовыми актами руководящих органов курируемых им отраслей, а также настоящим положением. 2. Основные задачи Основными задачами являются: 2. 1.Реализация государственной и региональной политики в сфере энергетики и связи области с целью надежного и бесперебойного обеспечения народного хозяйства и населения области продукцией и услугами курируемых Комитетом организаций. 2. 2. Координация и регулирование деятельности предприятий и организаций по развитию и совершенствованию энергетики и связи в Томской области и содействие устойчивому функционированию предприятий этих отраслей на основе анализа и прогнозирования складывающейся в них экономической ситуации. 2. 3. Обеспечение информирования населения области о результатах и перспективах деятельности организаций, курируемых Комитетом. 2. 4. Организация и контроль за выполнением постановлений и распоряжений Главы Администрации (Губернатора) области, поручений его заместителей (в пределах их компетенции) и начальника Департамента. 2. 5. Обеспечение руководства Департамента всесторонней информацией по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. 3. Функции 3. 1.В соответствии с задачами, определенными в разделе 2 настоящего Положения, основными функциями Комитета являются: 3. 2. Участие в определении стратегии развития курируемых организаций, координации их научно-технической и инвестиционной политики, содействие в создании новых организационно-экономических структур. 3. 3. Участие в разработке и реализации программ комплексного развития курируемых организаций. 3. 4. Организация комплексных экспертиз крупных отраслевых научно-технических проектов и программ. 3. 5. Создание условий для развития деловой активности и предпринимательства в курируемых отраслях. 3. 6. Содействие в продвижении оказываемых курируемыми комитетом организациями услуг на российском потребительском рынке, потребительских рынках стран СНГ и дальнего зарубежья. 3. 7. Участие в подготовке мероприятий по развитию и совершенствованию научно-технической и производственной деятельности курируемых организаций через систему налогообложения, финансовую и кредитную политику. 3. 8. Участие в государственном регулировании цен и тарифов на продукцию и услуги предприятий-монополистов. 3. 9. Участие в решении вопросов акционирования предприятий и управления долей акций, находящихся в собственности государства. 3. 10. Привлечение и содействие в организации деятельности иностранных и отечественных инвесторов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. 3. 11. Участие, в установленном порядке, в проведении аукционов, конкурсов, тендеров с привлечением зарубежных и отечественных участников. 3. 12. Участие, в установленном порядке, в конгрессах, конференциях, совещаниях как в России, так и за рубежом, по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. 3. 14. Подготовка предложений о заключении, исполнении или расторжению договоров и соглашений предприятий с участием Администрации области. 3. 15. Участие в экспертизе контрактов и проектов, финансируемых за счет областного бюджета. 3. 16. Подготовка проектов постановлений и распоряжений Главы Администрации (Губернатора) области по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 3. 17. Организация экспертных комиссий, научно-технических советов, привлечение для консультаций подготовки и рассмотрения вопросов Администрацией области ученых и высококвалифицированных специалистов отраслевых научно-исследовательских организаций, профилированных кафедр и лабораторий высших учебных заведений и институтов Российской Академии наук. 3. 18. Участие в разработке и согласовании нормативных правовых актов, сфера действия которых распространяется на курируемые Комитетом организации. 3. 19. Участие в контроле за рациональным и целевым использованием курируемыми организациями выделенных им средств областного бюджета. 3. 20. Контроль, совместно с Комитетом по труду, за выделением и использованием средств на социальное развитие коллективов, защита законных прав и интересов работников курируемых предприятий. 3. 21. Поддержка и представление в установленном порядке интересов курируемых организаций на федеральном и межрегиональном уровнях. 3. 22. Участие в контроле за состоянием и качеством обслуживания населения области по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 4. Права 4. 1. Для выполнения стоящих перед Комитетом задач и осуществления своих функций Комитет имеет право: 4. 2. Осуществлять подготовку запросов и обращений в руководящие органы курируемых Комитетом отраслей по вопросам, входящим в его компетенцию. 4. 3. Вносить предложения по формированию поручений другим департаментам и комитетам областной Администрации. 4. 3. Представлять в установленном порядке интересы Департамента по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. 4. 4. Участвовать в проведении государственной кадровой политики в Комитете и курируемых организациях, в том числе в организации профессиональной подготовки и переподготовки руководителей и специалистов. 4. 5. Получать в соответствии с действующим законодательством от курируемых организаций необходимые документы и материалы по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 4. 6. В установленном порядке участвовать в работе руководящих органов объединений, предприятий, а также заседаниях Советов трудовых коллективов и собраниях предприятий, организаций, курируемых Комитетом. 4. 7. Заслушивать руководителей курируемых организаций по вопросам реализации программ социально-экономического развития и оперативным вопросам. 4. 8. Участвовать в рассмотрении жалоб и заявлений работников курируемых предприятий и потребителей. 4. 9.Вносить предложения по совершенствованию организации работы Комитета, Департамента и курируемых организаций, укреплению исполнительской дисциплины и стимулированию труда персонала, в том числе по присвоению почетных званий, награждению Почетными грамотами и государственными наградами. 5. Организация работы 5. 1. Работа комитета строится на основе Закона Томской области "О государственной службе в Томской области", Регламента работы Администрации области, других организационно-нормативных документов Администрации области и раздела 5 Положения о Департаменте энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства. ПОЛОЖЕНИЕ о Комитете по транспорту и дорожному комплексу Департамента энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства. 1. Общие положения 1. 2. Комитет по транспорту и дорожному комплексу (далее -Комитет) является структурным подразделением Администрации области, входящим в структуру Департамента энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства (далее - Департамент). 1. 2. Комитет осуществляет свою деятельность под руководством председателя Комитета, который, как правило, на конкурсной основе назначается Главой Администрации (Губернатором) области и непосредственно подчиняется начальнику Департамента. Структура и штатное расписание Комитета определяются структурой и штатным расписанием Департамента утверждаемыми Главой Администрации (Губернатором) области. 1. 3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами РФ, постановлениями Правительства РФ, Уставом и законами Томской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) области, Положением о департаменте, правовыми актами руководящих органов курируемых им отраслей, а также настоящим положением. 2. Основные задачи Основными задачами являются: 2. 1. Реализация государственной и региональной политики в сфере транспорта и дорожного хозяйства области с целью надежного и бесперебойного обеспечения отраслей экономики и населения области продукцией и услугами курируемых комитетом организаций. 2. 2. Координация и регулирование деятельности предприятий и организаций по развитию и совершенствованию транспорта и дорожного хозяйства в Томской области и содействие устойчивому функционированию предприятий этих отраслей на основе анализа и прогнозирования складывающейся в них экономической ситуации. 2. 3. Обеспечение информирования населения области о результатах и перспективах деятельности организаций, курируемых Комитетом. 2. 4. Организация и контроль за выполнением постановлений и распоряжений Главы Администрации (Губернатора) области, поручений его заместителей (в пределах их компетенции) и начальника Департамента. 2. 5. Обеспечение руководства Департамента всесторонней информацией по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. 3. Функции 3. 1. В соответствии с задачами, определенными в разделе 2 настоящего Положения, основными функциями Комитета являются: 3. 2. Участие в определении стратегии развития курируемых организаций, координации их научно-технической и инвестиционной политики, содействие в создании новых организационно-экономических структур. 3. 3.Участие в разработке и реализации программ комплексного развития курируемых организаций. 3. 4.Организация комплексных экспертиз крупных отраслевых научно-технических проектов и программ. 3. 5, Создание условий для развития деловой активности и предпринимательства в курируемых отраслях. 3. 6. Содействие в продвижении оказываемых курируемыми комитетом организациями услуг на российском потребительском рынке, потребительских рынках стран СНГ и дальнего зарубежья. 3. 8. Участие в подготовке мероприятий по развитию и совершенствованию научно-технической и производственной деятельности курируемых организаций через систему налогообложения, финансовую и кредитную политику. 3. 9. Участие в государственном регулировании цен и тарифов на продукцию и услуги предприятий-монополистов. 3. 10. Участие в решении вопросов акционирования предприятий и управления долей акций, находящихся в собственности государства. 3. 11.Привлечение и содействие в организации деятельности иностранных и отечественных инвесторов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. 3. 12.Участие, в установленном порядке, в проведении аукционов, конкурсов, тендеров с привлечением зарубежных и отечественных участников. 3. 13. Участие, в установленном порядке, в конгрессах, конференциях, совещаниях как в России, так и за рубежом, по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. 3. 14.Подготовка предложений о заключении, исполнении или расторжению договоров и соглашений предприятий с участием Администрации области. 3. 15.Участие в экспертизе контрактов и проектов, финансируемых за счет областного бюджета. 3. 16.Подготовка проектов постановлений и распоряжений Главы Администрации области по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 3. 17.Организация экспертных комиссий, научно-технических советов, привлечение для консультаций подготовки и рассмотрения вопросов Администрацией области ученых и высококвалифицированных специалистов отраслевых научно-исследовательских организаций, профилированных кафедр и лабораторий высших учебных заведений и институтов Российской Академии наук. 3. 18. Участие в разработке и согласовании нормативно-правовых актов, сфера действия которых распространяется на курируемые Комитетом организации. 3. 19.Участие в контроле за рациональным и целевым использованием курируемыми организациями выделенных им средств областного бюджета. 3. 20.Контроль, совместно с комитетом по труду за выделением и использованием средств на социальное развитие коллективов, защита законных прав и интересов работников курируемых предприятий. 3. 21.Поддержка и представление в установленном порядке интересов курируемых организаций на федеральном и межрегиональном уровнях. 3. 22. Участие в контроле за состоянием и качеством обслуживания населения области по вопросам, входящим в компетенцию комитета. 4. Права 4. 1.Для выполнения стоящих перед Комитетом задач и осуществления своих функций Комитет имеет право: 4. 2.Осуществлять подготовку запросов и обращений в руководящие органы курируемых Комитетом отраслей по вопросам, входящим в его компетенцию. 4. 3.Вносить предложения по формированию поручений другим департаментам и комитетам областной Администрации. 4. 4. Представлять в установленном порядке интересы Департамента по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. 4. 5. Участвовать в проведении государственной кадровой политики в Комитете и курируемых организациях, в том числе в организации профессиональной подготовки и переподготовки руководителей и специалистов. 4. 6. Получать в соответствии с действующим законодательством от курируемых организаций необходимые документы и материалы по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 4. 7. В установленном порядке участвовать в работе руководящих органов объединений, предприятий, а также заседаниях Советов трудовых коллективов и собраниях предприятий, организаций, учреждений, курируемых Комитетом. 4. 8. Заслушивать руководителей курируемых организаций по вопросам реализации программ социально-экономического развития и оперативным вопросам. 4. 9. Участвовать в рассмотрении жалоб и заявлений работников курируемых предприятий и потребителей. 4. 10.Вносить предложения по совершенствованию организации работы Комитета, Департамента и курируемых организаций, укреплению исполнительской дисциплины и стимулированию труда персонала, в том числе по присвоению почетных званий, награждению Почетными грамотами и государственными наградами. 5. Организация работы 5. 1. Работа Комитета строится на основе Закона Томской области "О государственной службе в Томской области", Регламента работы Администрации области, других организационно-нормативных документов Администрации области и раздела 5 Положения о Департаменте энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства. Должностная инструкция председателя Комитета (по энергетике и связи; по транспорту и дорожному комплексу) Департамента энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства 1. Общие положения 1. 1.Председатель Комитета (по энергетике и связи; по транспорту и дорожному комплексу) Департамента энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства (далее председатель Комитета) назначается, как правило, на конкурсной основе Главой Администрации (Губернатором) области и осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством начальника Департамента энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства или лица, временно исполняющего его обязанности. 1. 2. Председатель Комитета по согласованию с начальником Департамента осуществляет расстановку подчиненного ему персонала по направлениям деятельности (энергетика, связь; транспорт, дорожное хозяйство), закрепление за специалистами Комитета хозяйствующих субъектов, непосредственно руководит их деятельностью и несет за нее ответственность. 1. 3.Председатель Комитета в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами РФ, постановлениями Правительства РФ, Уставом и законами Томской области, постановлениями и распоряжениями руководства Администрации области, правовыми актами руководящих органов отраслей, курируемых Департаментом, а также утвержденными Главой Администрации (Губернатором) области Положением о Департаменте энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства, Положением о Комитете (по энергетике и связи; по транспорту и дорожному комплексу) и настоящей должностной инструкцией. 1. 4. Председатель Комитета непосредственно либо через подчиненных ему специалистов координирует и регулирует деятельность расположенных на территории Томской области отраслей и объектов хозяйственной деятельности, курируемых Комитетом. 2. Обязанности 2. 1. Реализуя функции и полномочия Комитета, указанные в разделах 3, 4 Положения о Комитете, председатель Комитета: 2. 2. Организует работу по бесперебойному обеспечению народного хозяйства и населения области продукцией и услугами отраслей, организаций, курируемых Комитетом, по обеспечению устойчивого их функционирования, по координации реализации на территории области программ развития курируемых отраслей, а также специальных межотраслевых программ (энергосбережение и т.п.). 2. 3.Организует работу по внедрению новых форм организации производства, внедрению прогрессивных технологий, "ноу-хау", обеспечению безопасности труда на подведомственных предприятиях. 2. 4.Организует разработку и поддерживает имеющимися средствами и возможностями инвестиционные и инновационные проекты, добивается привлечения в курируемые отрасли инвестиций, в том числе и иностранных, способствует созданию новых производств с целью увеличения налогооблагаемой базы области. 2. 5.По поручению руководства Администрации области и начальника Департамента, с учетом статьи 10 Закона "О государственной службе в Томской области" представляет интересы Администрации области в акционерных обществах, ассоциациях и других хозяйствующих субъектах путем участия в их работе, работе их собраний и органов управления. 2. 6.Организует работу по выполнению планов работы Администрации области, планов работы Департамента подчиненным ему персоналом Комитета, курируемыми отраслями, предприятиями и организациями и осуществляет иные исполнительно-распорядительные функции и полномочия, возлагаемые на него руководством Администрации области и начальником Департамента; 2. 7.По поручению начальника Департамента осуществляет свою деятельность от имени Департамента и обеспечивает взаимодействие с руководящими органами курируемых им отраслей, аналогичными структурами исполнительных органов субъектов РФ, другими комитетами Администрации области и муниципальными образованиями по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 3. Права 3. 1.Для осуществления своей деятельности председатель Комитета имеет право: 3. 2.По поручению руководства Администрации области и начальника Департамента проводить совещания с приглашением руководителей предприятий курируемых отраслей и представителей других департаментов и комитетов областной Администрации, а также представителей муниципальных образований. 3. 3. Вносить предложения руководству Департамента и Администрации области по формированию поручений другим департаментам и комитетам областной Администрации. 3. 4.Знакомиться со всеми документами финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов, курируемых Комитетом. 3. 5. Участвовать в разработке проекта областного бюджета, государственном регулировании тарифов на работы и услуги, по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, а также в проведении государственной кадровой политики в Комитете и в курируемых им организациях. 3. 6. Участвовать в разработке и согласовании нормативно-правовых актов, сфера действия которых распространяется на курируемые Комитетом организации. 3. 7. Давать обязательные для исполнения поручения подчиненному ему персоналу, а также утверждать ежемесячные планы работы Комитета, согласованные с начальником Департамента. 4. Ответственность Председатель комитета несет ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с Законом Томской области "О государственной службе в Томской области" и КЗОТ Российской Федерации. Должностная инструкция консультанта (главного специалиста) Комитета (по энергетике и связи; по транспорту и дорожному комплексу) Департамента энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства 1. Общие положения 1. 1.Консультант (главный специалист) Комитета (по энергетике и связи; по транспорту и дорожному комплексу) Департамента энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства, (далее - консультант (главный специалист)), назначается и освобождается от должности Управляющим Делами Администрации области по представлению начальника Департамента, согласованному с заместителем Главы Администрации области по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и производственной инфраструктуре, и осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством председателя Комитета или лица, временно исполняющего его обязанности. 1. 2. Консультант (главный специалист) в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами РФ, постановлениями Правительства РФ, законами и Уставом Томской области, постановлениями и распоряжениями руководства Администрации области, правовыми актами руководящих органов отраслей, курируемых соответствующим Комитетом, а также утвержденными Главой Администрации (Губернатором) области Положением о Департаменте энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства, Положением о соответствующем Комитете и настоящей должностной инструкцией. 1. 3.Консультант (главный специалист) непосредственно координирует и регулирует деятельность расположенных на территории Томской области отраслей и объектов хозяйственной деятельности, закрепленных за ним председателем Комитета, по согласованию с начальником Департамента. 2. Обязанности Консультант (главный специалист), реализуя свои функции и полномочия: 2. 1. Организует работу по бесперебойному обеспечению народного хозяйства и населения области продукцией и услугами курируемых им отраслей и организаций, по обеспечению устойчивого их функционирования, по координации реализации на территории области программ развития курируемых отраслей и предприятий, а также специальных межотраслевых программ (энергосбережение и т.п.); 2. 2. Организует работу по внедрению новых форм организации производства, внедрению прогрессивных технологий, "ноу-хау", обеспечению безопасности труда на курируемых предприятиях; 2. 3. Организует разработку и поддерживает имеющимися средствами и возможностями инвестиционные и инновационные проекты, добивается привлечения в курируемые отрасли инвестиций, в том числе и иностранных, способствует созданию новых производств с целью увеличения налогооблагаемой базы области; 2. 4. Готовит и принимает участие в заседаниях, совещаниях и других мероприятиях по закрепленным за ним направлениям деятельности; ведет текущую организационную работу, подготовку документов, в т.ч. проектов постановлений; работает с письмами, заявлениями, жалобами от коллективов предприятий, организаций и населения области, включая проведение необходимых проверок по изложенным в них фактам; 2. 5.Обеспечивает руководство Комитета и Департамента всесторонней информацией по вопросам, отнесенным к его компетенции; 2. 6. В установленном порядке участвует в работе руководящих органов объединений, предприятий, а также в заседаниях Советов трудовых коллективов и собраниях закрепленных за ним организаций; 2. 7. Участвует в контроле за выделением и использованием средств на социальное развитие курируемых коллективов, в защите законных прав и интересов их работников; 2. 8.Участвует в организации контроля за состоянием и качеством обслуживания населения области по вопросам, отнесенным к его компетенции; 2. 9. Обеспечивает выполнение планов работы Администрации области, планов работы Департамента и соответствующего Комитета; контролирует выполнение постановлений, распоряжений, протокольных решений, поручений руководства Администрации, начальника Департамента, председателя Комитета и принимает необходимые меры по их выполнению; осуществляет иные исполнительно-распорядительные функции и полномочия, возлагаемые на него начальником Департамента и председателем Комитета. 3. Права 3. 1.Для осуществления своей деятельности консультант (главный специалист) имеет право: 3. 2. По поручению руководства Администрации области, начальника Департамента, председателя Комитета приглашать на проводимые мероприятия руководителей предприятий курируемых отраслей и представителей других департаментов и комитетов областной Администрации, а также представителей муниципальных образований. 3. 3. Вносить предложения руководству Комитета, Департамента и Администрации области по формированию поручений другим департаментам и комитетам областной Администрации. 3. 4. Знакомиться с документами финансово-хозяйственной деятельности курируемых им хозяйствующих субъектов. 3. 5. Участвовать в разработке проекта областного бюджета, государственном регулировании тарифов на работы и услуги, по вопросам входящим в его компетенцию, а также в проведении государственной кадровой политики в курируемых им организациях. 3. 6. Участвовать в разработке и согласовании нормативно-правовых актов, сфера действия которых распространяется на курируемые им организации. 4. Ответственность Консультант (главный специалист) несет ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с Законом Томской области "О государственной службе в Томской области" и КЗОТ Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|