Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 26.04.1999 № 158Глава Администрации (Губернатор) Томской области Постановление от 26.04.99г. N 158 г.Томск Утратилo силу - Постановление Администрации Томской области от 10.11.2002 г. N 333 Об областном Фонде экономической поддержки сельской семьи в Томской области Во исполнение постановления Администрации Томской области от 03.08.98 N 274 "Об экономической поддержке сельской семьи", П О С Т А Н О В Л Я Ю : 1. Внести на рассмотрение в Государственную Думу Томской области проект Положения об областном Фонде экономической поддержки сельской семьи и состав его Совета согласно приложениям 1, 2. 2. Утвердить Положение о льготном кредитовании из Фонда экономической поддержки сельской семьи согласно приложению 3. 3. Утвердить типовое Соглашение о предоставлении средств из Фонда экономической поддержки сельской семьи согласно приложению 4. 4. Поручить Департаменту финансов (Джаши) заключать от имени Администрации области соглашения с коммерческими банками о кредитовании сельских личных хозяйств. Установить на 1999 год плату за пользование кредитными ресурсами Фонда экономической поддержки сельской семьи с маржой банка- агента в размере 15% годовых. 5. Финансирование расходов по поддержке сельской семьи осуществлять за счет средств, предусмотренных Законом Томской области "Об областном бюджете на 1999 год". 6. Рекомендовать главам муниципальных образований: 6.1. Обеспечить кредитование сельских семей, имеющих личные подсобные хозяйства, в соответствии с Положением об областном Фонде экономической поддержки сельской семьи и непосредственное участие сельских администраций в организации кредитования сельских семей, в подготовке рекомендательных писем, доведении информации по кредитованию до сельского населения, оказании практической помощи по оформлению необходимых документов для получения кредита в банке. 6.2. Совместно с коммерческими банками, заключившими с Администрацией Томской области договор на основе типового Соглашения, с 15.04.98 приступить к формированию заявок на получение кредитов. 7. Департаменту финансов (Джаши) в соответствии с Положением о льготном кредитовании сельских семей открыть кредитную линию с 15 апреля 1999 года в счет средств Фонда для ежемесячного кредитования сельских личных подсобных хозяйств населения Томского и Шегарского районов. 8. Совету Фонда обеспечить методическое руководство процессом поддержки сельской семьи, привлечение дополнительных источников формирования Фонда, эффективное распределение средств Фонда по районам области и контроль за целевым использованием средств. 9. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава Администрации (Губернатор) В.Кресс Приложение N 1 к постановлению Главы Администрации (Губернатора) области от 26.04.99 N 158 П Р О Е К Т П О Л О Ж Е Н И Я об областном Фонде экономической поддержки сельской семьи I. Общие положения 1.1. Областной Фонд экономической поддержки сельской семьи Томской области (именуемый далее - Фонд) образован в целях реализации Закона Томской области "О личном хозяйстве в Томской области". 1.2. В своей работе Фонд взаимодействует с территориальными отделениями федеральных органов государственной власти, представительными и законодательными органами государственной власти Томской области, органами местного самоуправления, общественными организациями. Координацию деятельности Фонда осуществляет Совет Фонда. 1.3. Средства Фонда находятся на специальном бюджетном счете, открываемом Департаментом финансов Администрации области, и расходуются в соответствии с целевым назначением, определенным настоящим Положением. 1.4. Администрация области формирует Фонд и является его распорядителем. II. Источники формирования Фонда Фонд формируется за счет: 2. 1. Средств областного бюджета. 2.2. Средств, предоставленных из Федерального бюджета и переданных в управление области в целях экономической поддержки сельской семьи. 2.3. Ресурсов, возвращенных банками-агентами и уплаченных процентов за вычетом маржи банков-агентов. 2.4. Средств, полученных от поручителя по кредитному договору с заемщиком. 2.5. Заемных средств. 2.6. Иных поступлений, не запрещенных действующим законодательством Российской Федерации и Томской области. III. Цель и основные направления деятельности Фонда 3.1. Основной целью деятельности Фонда является обеспечения государственной поддержки сельских семей, развитие их личных подсобных хозяйств. 3.2. Кредитные ресурсы, полученные за счет средств Фонда, направляются на: пополнение оборотных средств сельской семьи, в том числе на приобретение кормов, семян, ветеринарных препаратов, удобрений, хозяйственноогородного инвентаря, горюче-смазочных материалов и оплату услуг; инвестиционные кредиты, связанные с приобретением, капитальным ремонтом или строительством основных фондов, в том числе на приобретение скота, строительство либо капитальный ремонт надворных построек, используемых в личном подсобном хозяйстве, приобретение мини- сельскохозяйственной техники, а также механизмов и приспособлений к ней; смешанное кредитование (как на инвестирование, так и на пополнение оборотных средств). 3.3. Уплаченные проценты, за вычетом маржи банков-агентов, используются исключительно на финансирование общеобразовательных школ. 3.4. Для реализации своей деятельности Фонд: 3.4.1. Вносит Главе Администрации (Губернатору) области предложения по формированию и совершенствованию государственной поддержки сельских семей. 3.4.2. Осуществляет контроль за целевым использованием банками и администрациями муниципальных образований финансовых средств, выделяемых Фондом или получаемых ими при содействии Фонда, и приостанавливает финансирование в случае выявления нарушений банками и администрациями районов - поручителями целевого использования средств. 3.4.3. Организует привлечение дополнительных источников финансирования мероприятий по развитию и поддержке сельских семей области. 1Y. Порядок распределения средств Фонда 4.1. Средства Фонда накапливаются на специальном счете Департамента финансов Администрации области. 4.2. Использование средств Фонда происходит на основании соглашений об использовании средств Фонда, заключаемых Департаментом финансов Администрации области с банками-агентами. 4.3. Совет Фонда составляет предварительное распределение средств по районам. Лимиты кредитования в разрезе районов устанавливаются в зависимости от количества учащихся общеобразовательных школ, наличия ресурсов в областном Фонде и потенциальных получателей кредитов. В случае неиспользования средств в течение месяца, они могут быть переданы в другой район для реализации заявок. 4.4. Департамент финансов перечисляет средства в банки-агенты согласно поданным банками реестрам кредитных договоров в сроки, установленные Положением о льготном кредитовании, из Фонда экономической поддержки сельской семьи. 4.5. В течение трех банковских дней банки выдают средства заемщикам. 4.6. Банки-агенты в течение трех банковских дней переводят возвращенные заемщиками средства (за минусом банковской маржи) на специальный счет Департамента финансов Администрации области. 4.7. Департамент финансов Администрации области ежеквартально перечисляет на счета сельских администраций накопленную сумму процентных отчислений, а остальные средства направляются на новые кредитные займы. 4.8. Администрации муниципальных образований области на основании распоряжения Главы Администрации (Губернатора) области распределяют сумму лимита кредитования, установленного району, по сельским администрациям, в зависимости от количества учащихся общеобразовательных школ и заявок, полученных от сельских семей. В отдельных случаях распоряжением главы администрации муниципального образования возможно адресное кредитование одного населенного пункта за счет пропорционального уменьшения лимита другому. 4.9. Для распределения в виде кредитов личным сельским подворьям лимита денежных ресурсов распоряжением главы администрации муниципального образования создаются поселковые конкурсные советы. В состав конкурсного совета входит глава сельской администрации, авторитетные люди поселка. Задачами конкурсного совета являются: 4.9.1. Информирование населения о возможности поддержки сельских семей льготным кредитованием из Фонда. 4.9.2. Организация сбора заявок на получение кредита Фонда. 4.9.3. Рассмотрение заявок с целью определения объективно надежных и достойных заемщиков (основная задача), оказание помощи в оформлении документов на получение кредита. 4.10. Заключение конкурсного совета по каждой из представленных заявок оформляется в виде выписки из протокола заседания, которые передаются на рассмотрение в кредитный комитет банка. О решениях кредитного комитета информируются конкурсные советы с целью доведения информации до заявителей. 4.11.Обязательным условием распределения кредитных ресурсов является: 4.11.1. Выделение не менее 50% средств непосредственно сельским семьям, имеющим личное подсобное хозяйство, под залог их имущества. 4.11.2. Не более 50% средств юридическим лицам, организованным на базе объединения личных подворий, под гарантию органов местного самоуправления. 4.12. Убытки, полученные от разницы размера оплаты за пользование ресурсами Фонда, утвержденного Главой Администрации (Губернатором) области и платой за привлеченные кредитные ресурсы, компенсируются из созданного для этих целей резервного фонда в размере не более 10% от объема Фонда. Y. Управление Фондом 5.1. Руководящим органом Фонда является его Совет. Совет Фонда разрабатывает и осуществляет государственную политику по развитию и поддержке сельских семей на территории области. Состав Совета Фонда утверждается решением Государственной Думы Томской области. Количественный состав Совета не должен превышать 9 человек. Совет проводит свои заседания в соответствии с утвержденным планом, но не реже 2-х раз в квартал. 5.2. Совет выполняет следующие функции: 5.2.1. Утверждает порядок финансового обеспечения Фонда. 5.2.2. Утверждает порядок образования и использования резервного фонда в структуре областного Фонда. 5.2.3. Рассматривает и вносит предложения Главе Администрации (Губернатору) области по привлечению дополнительных источников финансирования Фонда для государственной поддержки сельских семей. 5.2.4. Разрабатывает механизм финансового обеспечения Фондом программы развития и поддержки сельских семей на территории области. 5.2.5. Обеспечивает методическое руководство развитием процессов поддержки сельской семьи и контроль за целевым использованием средств. 5.3. Принимает решения, если на заседании присутствует не менее двух третей от общего количества его членов. Решения Совета считаются принятыми, если за них проголосовало более половины общего состава его членов. 5.4. Порядок созыва и проведения заседаний Совета определяется регламентом, утвержденным Советом. Заседания Совета и его решения оформляются протоколом, за подписью председателя и секретаря (координатора). Управляющий Делами Т.Мордовина Приложение N 2 к постановлению Главы Администрации (Губернатора) области от 26.04.99 N 158 СОСТАВ СОВЕТА областного Фонда экономической поддержки сельской семьи в Томской области Козловская Оксана Витальевна- заместитель Главы Администрации области - начальник Департамента по работе с территориями - председатель Совета; Лелюхин Анатолий Алексеевич - консультант Департамента экономики - секретарь (координатор) Совета. Члены Совета: Джаши Антон Бежанович - начальник Департамента финансов; Лукьянец Анатолий Алексеевич - начальник Департамента экономики; Андросов Александр - председатель Томского банка Cберегательного Степанович банка Российской Федерации (по согласованию); Феденев Александр - директор Томского регионального филиала Михайлович акционерного коммерческого банка "СБС- АГРО" (по согласованию); Черняйкин Анатолий Васильевич- ректор Томского института переподготовки кадров и агробизнеса; Каплунов Анатолий Николаевич - начальник управления сельского хозяйства Администрации Томской области; Эфтимович Людмила Евгеньевна - начальник Департамента социальной защиты населения Администрации Томской области. Приложение N 3 УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 26.04.99 N 158 ПОЛОЖЕНИЕ о льготном кредитовании из Фонда экономической поддержки сельской семьи Настоящее Положение разработано на основании постановления Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 3 августа 1998 года N 274 "Об экономической поддержке сельской семьи" и распространяется на коммерческие банки, осуществляющие кредитование сельской семьи из Фонда экономической поддержки сельской семьи (далее - банкиагенты) и заключившие соответствующее соглашение с Администрацией Томской области в лице Департамента финансов, действующего по доверенности (далее - Соглашение). 1. ПОЛУЧАТЕЛИ СРЕДСТВ ФОНДА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬСКОЙ СЕМЬИ (ДАЛЕЕ - ФОНД) 1.1. Средства Фонда предоставляются гражданам Томской области и юридическим лицам, зарегистрированным на территории Томской области. 1.2. Граждане, которым предоставляются кредитные ресурсы, должны удовлетворять следующим условиям: 1.2.1. полная дееспособность; 1.2.2. постоянное проживание на территории одного из сельских муниципальных образований Томской области не менее одного года; 1.2.3. наличие личного подсобного хозяйства. 1.3. Юридические лица, которым предоставляются кредитные ресурсы, должны быть образованы путем объединения личных подворий, иметь ликвидный залог либо поручительство органа местного самоуправления, не находиться в стадии банкротства. 1.4. Средства Фонда предоставляются заемщикам на основании заключенных с банками-агентами кредитных договоров. 2. ЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ФОНДА 2.1. Кредитные ресурсы, полученные за счет средств Фонда, направляются на: 2.1.1. пополнение оборотных средств сельской семьи, в том числе на приобретение кормов, семян, ветеринарных препаратов, удобрений, хозяйственно-огородного инвентаря, ГСМ и оплату услуг; 2.1.2. инвестиционные кредиты, связанные с приобретением, капитальным ремонтом либо строительством основных фондов, в том числе на приобретение скота, строительство либо капитальный ремонт надворных построек, используемых в личном подсобном хозяйстве, приобретение мини -сельскохозяйственной техники, а также механизмов и приспособлений к ней; 2.1.3. смешанное кредитование (как на инвестирование, так и на пополнение оборотных средств). 2.2. Уплаченные проценты, за вычетом маржи банков- агентов, используются исключительно на финансирование общеобразовательных школ. 2.3. Вне зависимости от целевого использования кредитных ресурсов, максимальный срок кредитования на одного заемщика устанавливается в размере 12 месяцев. Пролонгация кредитных договоров не допускается. График погашения кредита и уплаты процентов осуществляется банком на основании расчетных возможностей заемщика произвести соответствующие платежи. При этом в расчет берутся не только предполагаемые доходы от деятельности, связанной с личным подсобным хозяйством, но и постоянные доходы (заработная плата, пенсии, пособия, и т.д. всех членов семьи заемщика). 2.4. Возможны следующие варианты установления графика погашения кредита и уплаты процентов за пользование им: 2.4.1. ежемесячные аннуитетные платежи, начиная с первого месяца пользования кредитом; 2.4.2. отсрочка на срок до трех месяцев уплаты основного долга с последующими аннуитетными платежами; 2.4.3. отсрочка возврата кредита и уплаты процентов за пользование им до конечного срока погашения либо на меньший срок, за исключением маржи банка-агента, уплачиваемой ежемесячно. 2.5. Плата за пользование кредитными ресурсами Фонда с маржой банка-агента устанавливается ежегодно постановлением Главы Администрации (Губернатора) области. 3. ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА 3.1. Лимиты кредитования в разрезе муниципальных образований устанавливаются Администрацией Томской области в зависимости от наличия ресурсов в областном бюджете, наличия потенциальных получателей кредитов, а также с учетом численности учащихся общеобразовательных школ в районах. 3.2. Средства областного бюджета, предназначенные для поддержки сельской семьи, подлежат размещению на специальных счетах в банках-агентах на условиях настоящего Положения и в соответствии с заключенными qnck`xemhlh между Департаментом финансов и банками- агентами. Органы местного самоуправления области на основании распоряжения Главы Администрации (Губернатора) области распределяют сумму лимита кредитования, установленную району, по сельским администрациям (округам) в зависимости от количества учащихся общеобразовательных школ. В отдельных случаях распоряжением главы муниципального образования возможно увеличение лимита кредитования одного населенного пункта за счет пропорционального уменьшения лимита другого. 3.3. Для распределения в виде кредитов личным сельским подворьям территориального лимита ресурсов, распоряжением главы муниципального образования создаются поселковые конкурсные советы. В состав конкурсного совета входит глава сельской администрации, финансовые работники, авторитетные люди поселка. 3.4. Задачами конкурсного совета являются: 3.4.1. информирование населения о возможности поддержки сельских семей через льготное кредитование из Фонда; 3.4.2. организация сбора заявок на получение кредита Фонда; 3.4.3. рассмотрение заявок с целью определения объективно надежных и достойных заемщиков (основная задача), оказание практической помощи по оформлению необходимых документов для получения кредита в банке. 3.5. Информация о порядке, объемах льготного кредитования размещается среди владельцев личных подворий. Конкурсный совет организует выдачу бланков заявок на кредитование и списков необходимого для рассмотрения комплекта документов желающим принять участие в конкурсе гражданам, а также прием готовых комплектов заявок. Заявки обязательны к рассмотрению вне зависимости от наличия остатка лимита кредитования населенного пункта. Поступившие заявки рассматриваются на заседании конкурсного совета. При принятии решений члены конкурсного совета должны руководствоваться известными им личностными и деловыми характеристиками заявителя, наличием у заявителя действующего подсобного хозяйства и возможностей целевого использования кредита, благосостоянием семьи заявителя, полнотой и содержанием комплекта представленной документации, надежностью возврата кредита. Заключение конкурсного совета по каждой из представленных заявок оформляется в виде выписки из протокола заседания. В выписке из протокола обязательно наличие подробно изложенного мнения каждого из членов конкурсного совета. Рассмотренные заявки, сопровождаемые выпиской из протокола заседания конкурсного совета, передаются в отделение банка-агента. Один раз в месяц заявки на кредитование личных сельских подворий выносятся на кредитный комитет Банка. При общем отрицательном заключении конкурсного совета и положительном мнении главы муниципального образования, его поручительстве не исключается принятие кредитным комитетом Банка мотивированных положительных решений о кредитовании заявителя. О решениях кредитного комитета информируются конкурсные советы с целью доведения информации до заявителей. 4. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА 4.1. Использование средств Фонда происходит на основании соглашений об использовании средств Фонда, заключаемых Департаментом финансов Администрации Томской области с банками-агентами. 4.2. На основании полученных в соответствии с утвержденной процедурой заявок на кредитование после принятия решения о кредитовании и подписании кредитной документации, банки-агенты направляют в Департамент финансов реестр заключенных кредитных договоров с указанием наименования заемщика, номера и даты заключенного кредитного договора, суммы кредита, номера и даты договора-поручительства с районной администрацией. После проверки заявки Департамент финансов в семидневный срок направляет соответствующую сумму денежных средств на корреспондентский счет банка-агента. Отказ от оплаты реестров должен быть аргументирован и направлен в банк- агент письмом в тот же срок. 4.3. После получения средств Фонда банк-агент в течение трех банковских дней обязан довести кредитные ресурсы до их получателей. Неиспользованные средства в тот же срок должны быть возвращены на счет Департамента финансов, при этом обязательства считаются исполненными с момента списания средств с корреспондентского счета банка- агента. 4.4. Департамент финансов, Администрация Томской области, органы местного самоуправления имеют право на проверку деятельности банков-агентов по размещению и использованию средств Фонда. 5. ФОРМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КРЕДИТА 5.1. Кредит предоставляется заемщику путем зачисления денежных средств на личный банковский счет, открытый им в банке-агенте. 5.2. Допускается снятие заемщиком денежных средств с личного банковского счета в наличной форме. 5.3. Не допускается направление средств Фонда на приобретение любых ценных бумаг, а также на иные цели, не предусмотренные настоящим Положением. 6. ФОРМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КРЕДИТОВ 6.1. Одним из основных требований банка к заемщику при рассмотрении вопроса о предоставлении кредита является предоставление последним достаточно надежных в современный период форм обеспечения. 6.2. Основным обеспечением надлежащего исполнения заемщиком своих обязанностей по Кредитному договору служит залог ликвидного имущества: зданий, сооружений, в том числе строящихся, земельных участков, транспортных средств, имеющегося либо приобретаемого оборудования, скота, ценных бумаг, имущественных прав. Собственником предмета Договора залога имущества может быть Заемщик, или иное физическое либо юридическое лицо. 6.3. Дополнительным обеспечением может служить поручительство физических и/или юридических лиц, органа местного самоуправления, страхование залогового имущества. 6.4. Вопрос о целесообразности заключения дополнительных обеспечительных сделок решает Банк. 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ 7.1. Все участники процесса размещения и использования средств Фонда несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и заключенными договорами, в том числе: за несвоевременный возврат ресурсов Фонда, за несвоевременное доведение средств Фонда до заемщиков банк- агент выплачивает Департаменту финансов пеню в размере ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка РФ за количество дней задержки, начисляемую на фактически задержанную сумму; за задержку предоставления банку-агенту средств Фонда, при отсутствии мотивированного отказа оплаты реестров кредитных договоров, Департамент финансов уплачивает банку-агенту пеню из расчета ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка РФ за количество дней задержки, начисляемую на фактически задержанную сумму, при этом 50 процентов полученной пени банк-агент перечисляет управлению финансов органа местного самоуправления; за нецелевое использование средств Фонда заемщик уплачивает банку-агенту штраф в размере двойной действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка РФ за весь период нецелевого использования средств, при этом 100 процентов полученного штрафа банк-агент перечисляет на счет Департамента финансов на следующий банковский день после его получения. Уплата штрафа не освобождает заемщика от уплаты процентов за пользование кредитом в соответствии с условиями кредитного договора; за взимание маржи в размере, большем, чем установлено настоящим Положением, банк-агент уплачивает Департаменту финансов штраф в размере двойной действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка РФ за весь период начисления повышенной маржи, начисленный на сумму кредитов, по которым установлен соответствующий факт. Приложение N 4 УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 26.04.99 N 158 ТИПОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СРЕДСТВ ИЗ ФОНДА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬСКОЙ СЕМЬИ N ______ г. Томск "____" ____________199 г. Администрация Томской области, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице начальника Департамента финансов Администрации Томской области Джаши Антона Бежановича, действующего на основании доверенности __________________________ с одной стороны и________________________________________________________ _________________________________________________________ ____________, именуемый в дальнейшем "Банк", в лице ___________________________________________, действующего на основании ____________________________ , с другой стороны, далее вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: Статья 1. Предмет Соглашения 1.1. В размере и на условиях настоящего Соглашения Администрация обязуется перечислить Банку денежные средства Фонда экономической поддержки сельской семьи (далее - Кредитные ресурсы) для кредитования физических и юридических лиц на цели, предусмотренные Положением о льготном кредитовании из Фонда экономической поддержки сельской семьи (далее - Положение), утвержденного ____________1999 года Администрацией Томской области, а Банк обязуется использовать полученные Кредитные ресурсы в соответствии с указанным Положением и возвратить полученные денежные средства в сроки и на условиях, предусмотренные настоящим Соглашением, но не более чем через 12 месяцев. 1.2. Объем Кредитных ресурсов определяется наработанными договорами с заемщиками и лимитами выделенных ресурсов. Порядок предоставления Кредитных ресурсов: на основании полученных в соответствии с указанным Положением заявок на кредитование после принятия решения о кредитовании и подписании кредитной документации, Банк направляет Администрации реестр заключенных кредитных договоров с указанием наименования заемщика, номера и даты заключенного кредитного договора, суммы кредита, номера и d`r{ договора-поручительства с районной администрацией. После проверки документации Администрация в семидневный срок направляет соответствующую сумму денежных средств Банку. Отказ от оплаты реестров должен быть аргументирован и направлен в Банк письмом в тот же срок. 1.3. Проценты за пользование Кредитными ресурсами устанавливаются постановлением Главы Администрации (Губернатора) области. Проценты на Кредитные ресурсы начисляются в соответствии с расчетной базой, в которой (условно) количество дней в году - 360, а количество дней в месяце - количество календарных дней. Период начисления процентов начинается с момента возникновения задолженности на ссудном счете физического лица, являющегося заемщиком средств Фонда экономической поддержки сельской семьи и заканчивается в момент, когда денежные средства будут возвращены заемщиком Банку в соответствии с условиями кредитного договора, заключенного Банком с заемщиком в порядке и на условиях, предусмотренных Положением и настоящим Соглашением. 1.4. Администрация зачисляет на транзитный счет Банка Кредитные ресурсы в порядке и на условиях, предусмотренных Положением и настоящим Соглашением. 1.5. В порядке и на условиях указанного Положения Банк предоставляет кредиты физическим лицам (заемщикам). За пользование кредитом Банк взыскивает проценты с учетом маржи банка в размере, установленном постановлением Главы Администрации (Губернатора) области, в том числе собственная маржа банка составляет ______ процентов. 1.6. Порядок возврата Кредитных ресурсов: Платежным поручением Банка. Статья 2. Обязательства сторон по целевому использованию Кредитных ресурсов 2.1. Банк обязуется использовать полученные Кредитные ресурсы исключительно на кредитование физических лиц на цели и условиях, предусмотренных указанным Положением. 2.2. Администрация вправе, осуществляя контроль за целевым использованием Кредитных ресурсов, требовать от Банка: любые документы, отражающие действительность целей, для достижения которых заключено настоящее Соглашение; любые документы, определяющие или отражающие условия и порядок расходования средств, полученных в силу настоящего Соглашения. 2.3. Банк обязуется по первому требованию Администрации представить документы и сведения, которые Администрация вправе требовать на основании настоящей статьи. Администрация вправе истребовать копии таких документов, удостоверенные Банком. 2.4. Все документы, полученные от Банка, конфиденциальны, если об ином письменно не указано Банком. Статья 3. Порядок предоставления Кредитных ресурсов 3.1. После вступления в силу настоящего Соглашения Банк открывает транзитный счет в соответствии с установленными правилами и действующим законодательством, на который будут зачисляться Кредитные ресурсы для последующего распределения между заемщиками Банка. 3.2. Банк обязуется 20 числа каждого месяца представлять Администрации реестр заключенных Кредитных договоров в соответствии с вышеуказанным Положением. 3.3. Признав представленную документацию соответствующей условиям настоящего Соглашения и вышеуказанного Положения, Администрация перечисляет на транзитный счет Банка Кредитные ресурсы в необходимом для выдачи кредитов объеме. Статья 4. Ответственность Сторон 4.1. Банк обязуется уплатить Администрации неустойку, начисленную в случае несвоевременного возврата, несвоевременного доведения (последующего распределения по ранее заключенным кредитным договорам с заемщиками) Кредитных ресурсов до заемщиков. 4.2. Неустойка подлежит начислению в размере действующей ставки рефинансирования, установленной Центральным банком РФ от просроченной исполнением суммы, начиная со дня, следующего за днем, который установлен настоящим Соглашением как предельный срок исполнения соответствующей обязанности Банка. 4.3. Администрация вправе, в одностороннем порядке: прекратить начисление и взимание неустойки; уменьшить размер неустойки; предоставить Банку отсрочку уплаты начисленной неустойки. О прекращении начисления неустойки, и/или об изменении размера неустойки, и/или о предоставлении отсрочки уплаты неустойки, Администрация направляет Банку уведомление, в котором указывает измененные размеры неустойки, и/или новые сроки ее уплаты, и/или сведения о прекращении начисления неустойки. 4.4. Администрация обязуется уплатить Банку неустойку, начисленную в случае несвоевременного предоставления Банку Кредитных ресурсов при отсутствии мотивированного отказа оплаты реестров кредитных договоров. 4.5. Неустойка подлежит начислению в размере действующей ставки рефинансирования, установленной Центральным банком РФ от просроченной исполнением суммы, начиная со дня, следующего за днем, который установлен настоящим Соглашением как предельный срок исполнения соответствующей обязанности Администрации. При этом 50 процентов полученной суммы неустойки Банк перечисляет Администрации соответствующего района Томской области согласно указанному Положению. 4.6. Банк вправе, в одностороннем порядке: прекратить начисление и взимание неустойки; уменьшить размер неустойки; предоставить Администрации отсрочку уплаты начисленной неустойки. О прекращении начисления неустойки, и/или об изменении размера неустойки, и/или о предоставлении nrqpnwjh уплаты неустойки Банк посылает Администрации уведомление, в котором указывает измененные размеры неустойки, и/или новые сроки ее уплаты, и/или сведения о прекращении начисления неустойки. Статья 5. Сообщения 5.1. Банк обязуется незамедлительно письменно уведомлять Администрацию о наступлении следующих событий: смена лица, уполномоченного от имени Банка подписать настоящее Соглашение; смена главного бухгалтера или лица, фактически исполняющего у Банка его обязанности; получение от третьего лица копии искового заявления, содержащего обращение к суду о признании Банка несостоятельным (банкротом); принятие арбитражным судом вышеуказанного заявления к производству; принятие уполномоченным органом Банка решения о ликвидации Банка или его реорганизации; принятие уполномоченным органом Банка решения об уменьшении размера уставного капитала заемщика. 5.2. Стороны устанавливают, что необходимые документы могут быть переданы по каналам факсимильной связи, при этом сторона, получившая документ, вправе потребовать от отправителя подлинник полученного документа. Такое требование может быть заявлено Стороной в течение всего срока действия настоящего Соглашения и должно быть исполнено другой Стороной незамедлительно. 5.3. Стороны обязаны в письменном виде информировать друг друга в течение трех дней об изменении своего места нахождения, юридического адреса, банковских реквизитов, указанных в настоящем Соглашении, а также обо всех других изменениях, имеющих существенное значение для полного и своевременного исполнения обязательств по настоящему Соглашению. 5.4. Все требования и уведомления, а также иные сообщения о намерениях, направленные Сторонами друг другу в течение всего срока действия настоящего Соглашения, должны быть подписаны уполномоченным на подписание соответствующих документов лицом. Если сообщение Стороны содержит предложение и/или требование об изменении условий настоящего Соглашения или его расторжении, то к такому сообщению должна быть приложена печать Стороны-отправителя. Статья 6. Заключение и прекращение Соглашения, форма Соглашения 6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания полномочными представителями Сторон и действует до ______________ . При подписании к Соглашению должны быть приложены печати Сторон. 6.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу. В случае утраты одной из Сторон своего экземпляра Qnck`xemh, эта Сторона может потребовать от другой Стороны подписать его дубликат, либо содействовать в нотариальном удостоверении дубликата. Все расходы, связанные с восстановлением утерянного экземпляра, несет Сторона, его утратившая. Статья 7. Толкование Соглашения 7.1. Заявления и иные действия любой из Сторон должны толковаться в соответствии с ее намерениями, если другая Сторона знала или не могла не знать об этих намерениях. При этом, во внимание должны быть приняты все обстоятельства, включая предварительные переговоры между Сторонами; практику, которую Стороны установили в своих взаимоотношениях; характер и цель настоящего Соглашения. 7.2. Наименования статей настоящего Соглашения приведены исключительно для удобства и не влияют на толкование условий настоящего Соглашения. 7.3. При их толковании и применении положения настоящего Соглашения являются взаимосвязанными и каждое положение должно рассматриваться в контексте всех других положений. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ, МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ СТОРОН АДМИНИСТРАЦИЯ БАНК Администрация Томской области Департамент финансов 634050, г. Томск, пр. Ленина, 111 ИНН N 700000885, БИК N 46902001 _____________________ _______________________ Начальник Департамента финансов Руководитель Томской области ______________________ А.Б.Джаши Главный бухгалтер М.П. ________________________ Главный бухгалтер Департамента финансов Администрации Томской области О.Я.Старостенко М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|