Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 31.03.2000 № 120ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.03.2000г. N 120 г.Томск Утратилo силу - Постановление Администрации Томской области от 31.07.2008 г. N 88 О порядке обеспечения нефтепродуктами (нефть и ГСМ) организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета и иных внебюджетных источников (В редакции Постановлений Администрации Томской области от 29.05.2000 г. N 205; от 05.12.2000 г. N 443; от 18.12.2000 г. N 457; от 24.12.2003 г. N 266; от 13.10.2005 г. N 130; от 30.01.2006 г. N 7) В целях экономии, рационального использования бюджетных средств и эффективного использования горюче-смазочных материалов в организациях, финансируемых из областного бюджета, на основании Закона Томской области "О схеме исполнительной власти Томской области", принятого решением Государственной Думы Томской области от 07.12.99г. N391, П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Возложить обязанности по осуществлению функций единого заказчика по обеспечению бюджетополучателей ГСМ на Департамент государственного заказа и материально-технических ресурсов (Гусев). 2. Утвердить Положение "Об организации прохождения всех видов операций, связанных с обеспечением ГСМ организаций, финансируемых из областного бюджета" (приложение №1). 3. Создать согласительную комиссию по определению необходимой потребности и распределению ГСМ между бюджетополучателями (приложение №2). 4. Определить ОГСУ "Расчетно-долговой центр Томской области" (Потапов) оператором по получению нефтепродуктов, поставляемых за счет средств областного бюджета и иных внебюджетных источников. 5. Установить в 2000 году ОГСУ "Расчетно-долговой центр Томской области" комиссионное вознаграждение за организацию централизованных поставок нефтепродуктов в размере 2,5 % средств от суммы поставленных нефтепродуктов. 6. Признать утратившими силу постановления Главы Администрации от 24.06.98г. N228 "Об организации сбыта нефти и нефтепродуктов, передаваемых в счет уплаты налогов в областной бюджет", от 22.03.99г. N99 "О порядке обеспечения бюджетополучателей нефтепродуктами, получаемыми в счет уплаты налогов в бюджеты территорий области", от 20.04.99г. N145 "О мерах по обеспечению сельхозтоваропроизводителей горюче-смазочными материалами". 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Наговицына В.В. И.о. Главы Администрации В.Пономаренко Приложение №1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 31.03.2000г. N120 Положение об организации прохождения всех видов операций, связанных с обеспечением ГСМ организаций, финансируемых из областного бюджета 1. Общие положения 1. 1. Настоящее Положение определяет порядок обеспечения горючесмазочными материалами. 1. 2. Настоящее Положение включает в себя: характеристики участников процесса; порядок подачи заявок от организаций, финансируемых из областного бюджета, на ГСМ, необходимые для обеспечения их деятельности; порядок прохождения, согласования и учета заявок; порядок поставки ГСМ; порядок расчетов за поставленные ГСМ; порядок учета и отчетности по поставке ГСМ бюджетополучателям. 2. Участники процесса 2. 1. Используемые термины: Бюджетополучатель - организация, финансируемая за счет средств областного бюджета; Заказчик - Департамент государственного заказа и материально-технических ресурсов, структура Администрации области; Оператор - областное государственное специализированное учреждение "Расчетно-долговой центр Томской области"; Поставщик - АО "Томскнефтепродукт" или другая организация-победитель конкурса, непосредственно занимающаяся перевозкой ГСМ, их хранением, и отпуском Бюджетополучателям; Согласительная комиссия - коллегиальный орган, принимающий окончательные решения по удовлетворению заявок Бюджетополучателей. 2. 2. Бюджетополучатель: осуществляет подготовку заявок и направляет их в установленном законодательством РФ и Томской области порядке (в натуральном и стоимостном выражении) Заказчику по установленной форме; организует распределение выделенных ресурсов или финансовых средств среди своих подразделений по согласованию с Заказчиком; представляет отчет Заказчику по установленной форме. 2. 3. Заказчик: собирает и обрабатывает заявки на ГСМ от Бюджетополучателей; готовит постановления и распоряжения Главы Администрации (Губернатора) области по обеспечению Бюджетополучателей ГСМ; проводит конкурсы среди поставщиков ГСМ; контролирует поставку ресурсов по заявкам Заказчика; выдает гарантии Администрации области на оплату ГСМ после предварительного согласования с Департаментом финансов. 2. 4. Оператор: осуществляет функции организатора поставок ГСМ Бюджетополучателям; обеспечивает через победителей конкурсов поставку ГСМ Бюджетополучателям в номенклатуре, объемах и сроках в соответствии с заявками, предоставленными Заказчиком; контролирует получение ГСМ Бюджетополучателями, ежемесячно представляет Заказчику акты сверки между Оператором, Поставщиками и Бюджетополучателями; осуществляет поиск и подготовку наиболее эффективных Поставщиков ГСМ, проводит наилучшую ценовую политику; проводит работу по поиску источников оплаты за потребленные ГСМ. 3. Порядок подачи, оформления и прохождения заявок 3. 1. Заявки от Бюджетополучателей на получение нефтепродуктов оформляются: 1 раз в год - годовая (предварительная) заявка с помесячной разбивкой с указанием вида ГСМ в тоннах и денежном выражении; 1 раз в квартал - квартальная (уточненная) заявка с помесячной разбивкой с указанием вида ГСМ в тоннах и денежном выражении. 3. 2. Годовая предварительная заявка составляется исходя из обоснованных потребностей бюджетополучателей в ГСМ и наличия средств, предусмотренных в областном бюджете. 3. 3. Составление годовой заявки осуществляется в следующем порядке: а) Бюджетополучатель определяет свои потребности в ГСМ и исходя из предварительной сметы расходов в соотношении с планируемым финансированием из областного бюджета представляет заявку Заказчику. К заявке прилагаются следующие документы: справка об объемах (в тоннах и денежном выражении) ГСМ, полученных за 1998-1999 годы; расчет-обоснование потребностей в ГСМ с указанием видов топлива, их количества в тоннах и стоимости на основании утвержденных норм потребления. Срок подачи заявки - за 60 дней до начала следующего года; б) Заказчик на основании заявок Бюджетополучателей составляет сводную заявку по области по ассортименту, объемам ГСМ и сумме планируемых средств на их приобретение, проверяет соответствие заявляемых объемов ГСМ в денежном выражении с объемом финансирования. При наличии разногласий между поданными Бюджетополучателями заявками и выделяемыми в областном бюджете финансовыми и товарными ресурсами Заказчик осуществляет корректировку сводной заявки и представляет ее на утверждение согласительной комиссии; в) согласительная комиссия собирается не реже 1 раза в месяц для окончательного урегулирования вопросов обеспечения потребностей Бюджетополучателей в ГСМ и включения данных расходов областного бюджета в планы финансирования; г) после утверждения годовая заявка передается Оператору для планирования поставки ГСМ для Бюджетополучателей. Срок представления утвержденной заявки - 20 декабря 1999 года. 3. 4. Ежеквартальная уточненная заявка составляется исходя из потребностей Бюджетополучателей в ГСМ и в пределах средств, выделяемых в областном бюджете на их приобретение, на каждый квартал и предназначена для подтверждения и уточнения годовой заявки 3. 5. Составление ежеквартальной заявки осуществляется с следующем порядке: а) Бюджетополучатель уточняет свои потребности в ГСМ на следующий за подачей заявки квартал и исходя из суммы средств, выделенных на приобретение ГСМ и утвержденных Департаментом финансов, представляет заявку Заказчику за 45 дней до начала квартала поставки. Заявка должна содержать разбивку по ежемесячной потребности в ГСМ с указанием их вида, количества в тоннах и стоимостном выражении. К заявке прилагается справка о полученных ГСМ за предыдущий квартал текущего года; б) Заказчик на основании заявок бюджетополучателей составляет сводную заявку по области по ассортименту (виду ГСМ), количеству в тоннах и денежном выражении, суммам выделенных средств на приобретение ГСМ и представляет данную заявку Оператору. Срок подачи заявки - не позднее 15 дней до начала следующего квартала. 4. Порядок поставки ГСМ и обеспечения ими Бюджетополучателей 4. 1. Поставка ГСМ областным управлениям и ведомствам, автоколонне N 1977 и УВД может осуществляться через прямые договоры Бюджетополучателей с Поставщиком - победителем областного конкурса, либо с другим Поставщиком по ценам и условиям поставки, согласованным с Заказчиком. 4. 2. Поставка ГСМ объемом более 1 млн. рублей в месяц осуществляется Оператором через организации победители областного конкурса или другими поставщиками по оптовым ценам, сложившимся в Томской области. 4. 3. Оператор заключает от имени Администрации Томской области (на основании доверенности) договоры купли-продажи, поставки и иные договоры с Поставщиками ГСМ и организациями, обеспечивающими прием, хранение и отпуск ГСМ. Цена на ГСМ по заключенным Оператором договорам не должна превышать оптовую цену на ГСМ, сложившуюся в регионе на момент заключения договоров. 4. 4. Поставка и отпуск ГСМ производятся Поставщиком на основании предварительной годовой заявки и уточняемых ежеквартальных заявок, полученных от Оператора. 4. 5. Бюджетополучатели, включенные в заявку, заключают договоры по обеспечению ГСМ (агентские соглашения, договоры купли-продажи и т.д.) с Оператором. Договоры должны быть заключены до момента поставки ГСМ. 4. 6. Получение ГСМ Бюджетополучателями осуществляется по реквизитам, указанным Оператором, самостоятельно либо по доверенности от Оператора. 4. 7. Контроль за отпуском ГСМ осуществляет Оператор. 4. 8. Контроль за целевым и эффективным использованием ГСМ осуществляет Заказчик. 5. Порядок учета и отчетности по поставке ГСМ 5. 1. Все хозяйственные операции, связанные с поставкой, хранением, оплатой, целевым финансированием под ГСМ, проводимые РДЦ и Бюджетополучателем, оформляются документально. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. 5. 2. Первичные учетные документы должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа, дату составления, наименование организации, от имени которой составлен документ, содержание хозяйственной операции, измерители хозяйственной операции (в натуральном и денежном выражении), наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, личные подписи и их расшифровки. 5. 3. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме. Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения хозяйственной операции или (если это не представляется возможным) непосредственно по окончании операции. 5. 4. Ежеквартально для осуществления контроля и упорядочения обработки данных о хозяйственных операциях на основе первичных учетных документов, подтверждающих отпуск ГСМ Бюджетополучателям, составляется акт взаиморасчетов между Оператором и Бюджетополучателями и другие сводные учетные документы. Сводные акты сверок и другие учетные документы составляются Оператором на бумажных и машинных носителях информации. 5. 5. Вышеуказанный акт должен быть подписан сторонами до 20 числа месяца, следующего за отчетным. В случае неподписания акта взаиморасчетов по вине Бюджетополучателя дальнейший отпуск ГСМ не осуществляется. 5. 6. Ежеквартальные сводные учетные документы являются промежуточными. На основании этих документов составляется акт сверки за отчетный год (период с 1 января по 31 декабря календарного года включительно). Датой подписания вышеуказанного акта считается последний календарный день отчетного периода. 5. 7. Ежеквартальные и годовые акты взаиморасчетов и документы, на основании которых они были составлены, представляются Заказчику для оперативного учета и контроля за отпуском ГСМ. Приложение №2 УТВЕРЖДЕН постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 31.03.2000г. N120 Состав согласительной комиссии по определению необходимой потребности и распределения ГСМ между бюджетополучателями Наговицын В.В. - первый заместитель Главы Администрации области - председатель комиссии Члены комиссии: Козловская О.В. - заместитель Главы Администрации области по экономике, инвестициям и труду Брок В.Ю. - заместитель Главы Администрации области по государственному регулированию потребительского рынка и АПК Гусев А.В. - и.о. начальника Департамента государственного заказа и материально-технических ресурсов Джаши А.Б. - начальник Департамента финансов Потапов Н.Г. - директор ОГСУ "Расчетно-долговой центр Томской области" (по согласованию) Лобач В.С. - председатель Комитета по исполнению регионального государственного заказа - секретарь комиссии Титаренко И.П. - председатель Комитета по ценовой политике Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|