Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 25.09.2000 № 356ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.09.2000г. N 356 г.Томск Утратилo силу - Постановление Администрации Томской области от 14.06.2013 г. N 70 О кадровом обеспечении агропромышленного комплекса области В соответствии с приоритетами государственной социально-экономической политики области и в целях повышения профессионального уровня кадров организаций агропромышленного комплекса, осуществления целенаправленной и планомерной работы по формированию резерва руководителей организаций, дальнейшего совершенствования кадрового обеспечения как важнейшего фактора развития и повышения эффективности агропромышленного производства. П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Считать приоритетным направлением кадровой политики в агропромышленном комплексе области формирование резерва руководителей и специалистов с высоким уровнем профессиональной компетентности и управленческой культуры, способных обеспечивать эффективную работу в новых условиях. 2. Одобрить концептуальные основы кадрового обеспечения агропромышленного комплекса области (приложение 1). 3. Утвердить мероприятия по кадровому обеспечению агропромышленного комплекса области (приложение 2). 4. Утвердить Положение о Томском областном совете по кадровой политике и аграрному образованию (приложение 3). 5. Утвердить состав Томского областного совета по кадровой политике и аграрному образованию (приложение 4). Рекомендовать главам муниципальных образований создать районные советы по кадровой политике и аграрному образованию. 6. Утвердить резерв руководящих кадров для сельскохозяйственных предприятий (приложение 5). 7. Утвердить список сельскохозяйственных предприятий для прохождения стажировки резерва руководящих кадров, преподавателей и мастеров производственного обучения, преддипломной квалификационной практики студентов аграрных образовательных учреждений (приложение 6). 8. Утвердить распределение средств на укрепление и развитие учебнометодической и материально-технической базы аграрных образовательных учреждений области на 2000-2005 годы (приложение7). 9. Утвердить смету расходов по предоставлению социальных льгот и гарантий назначенным (избранным) руководителям сельскохозяйственных предприятий на 2000 год (приложение 8). 10. Департаментам экономики и инвестиций, финансов (Мозголин, Джаши), Управлению сельского хозяйства (Каплунов) предусмотреть при формировании бюджета на 2001 год и последующие годы средства для обеспечения социальных льгот и гарантий молодым специалистам и вновь назначенным (избранным) руководителям, а также средства на укрепление и развитие учебно-методической и материально-технической базы аграрных образовательных учреждений. 11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области по государственному регулированию потребительского рынка и АПК Брока В.Ю. Глава Администрации (Губернатор) В.Кресс Приложение № 1 к постановлению Главы Администрации (Губернатора) области от 25.09.2000г. N 356 Концептуальные основы кадрового обеспечения агропромышленного комплекса области 1. Введение Современное состояние экономики и производительных сил на селе требуют выделения в образовательном процессе двух этапов. Первый этап включает получение базовых знаний в школах, СПТУ, техникумах, вузах. Второй этап, обусловленный быстроменяющимися условиями рыночной экономики, включает непрерывное повышение квалификации, приобретение новых дополнительных знаний и навыков в рамках профессиональной переподготовки. Немаловажная роль в этом процессе отводится повышению мотивации творческого труда, росту психологической стрессоустойчивости кадров. На практике образовательные структуры агропромышленного, продовольственного и торгово-сервисного комплексов, находящиеся в данное время на стадии реорганизации и реструктуризации, должны стать своеобразными реформопроводящими центрами в виде учебных, научновнедренческих, информационно-консультационных, маркетинговых структур. Именно на решение этой задачи на современном этапе должны быть направлены совместные усилия властных структур, общественных организаций, коллективов, профессорско-преподавательского состава учреждений аграрного профессионального образования. 2. Анализ проблемной ситуации в агропромышленном комплексе Среди основных причин сложившейся ситуации в агропромышленном комплексе (далее - АПК) области можно выделить следующие: а) неустоявшиеся отношения собственности, соответственно и дефекты в сложившихся организационно-правовых формах; б) противоречивая, не учитывающая в полной мере специфику села, нормативно-правовая база; в) отсутствие эффективных систем кооперации и агропромышленной интеграции; г) чрезмерный дефицит бюджетных средств и наличие стереотипов в формировании механизма бюджетной поддержки АПК; д) наличие разрыва в единой технологической цепи АПК "товаропроизводитель - переработчик - сеть реализации сервисное обслуживание"; е) диспаритет цен, шоковый переход на рыночные механизмы в ходе "быстрой" приватизации; ж) слабое влияние на состояние дел органов местного самоуправления; з) неподготовленность ряда руководящих кадров к работе в новых условиях. Особо необходимо выделить неподготовленность к работе в новых условиях системы профессионального образования. Преподавательский состав, как правило, не обладает личным опытом участия в решении накопившихся реальных проблем, образовательные программы и методы обучения в ряде случаев только повторяют зарубежный опыт, малоприемлемый в местных условиях. На практике пока не удалось увязать в единое целое решение конкретных проблем АПК и образовательного процесса в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров. Существенным пробелом является также отсутствие эффективных мер по закреплению, социальной защите профессионалов в АПК. 3. Цели и задачи Главная цель (назначение) кадрового обеспечения АПК в современных условиях состоит в том, чтобы ускорить темпы роста эффективности работы хозяйствующих субъектов в условиях многоукладной экономики и на этой основе повысить конкурентоспособность местных продовольственных товаров на рынке и решить вопрос продовольственного обеспечения области преимущественно за счет местных товаропроизводителей. Для реализации поставленной цели следует определить три группы задач. Первая группа задач состоит из пяти уровней, на которых следует сосредоточить свои действия: политический, социально-экономический, производственно-экономический, организационно-хозяйственный и технико- технологический. На политическом уровне - через комиссию по вопросам АПК Комитета по экономической политике Государственной Думы Томской области и научно-методический совет по проблемам профессиональной подготовки управленческих кадров Администрации области необходимо выступить с пакетом нормативно-правовых актов и положений, постановлений и распоряжений Главы Администрации (Губернатора) области, направленных на улучшение условий для реальных преобразований в АПК, включая механизмы кадрового обеспечения этих преобразований. На социально-экономическом уровне - через соответствующие департаменты, учреждения и службы (Департамент по работе с территориями, Управление сельского хозяйства, Департамент финансов, Департамент экономики и инвестиций, Департамент по науке, вузам и техникумам и др.) выработать согласованные мероприятия по консолидации усилий, направленных на совершенствование подготовки, переподготовки, повышения квалификации и системы закрепления кадров в АПК. На организационно-хозяйственном уровне - через руководителей сельскохозяйственных предприятий различных форм собственности провести работу по вопросам совершенствования хозяйственного механизма, финансового менеджмента, информационно-консультационного обслуживания, организационно-правового устройства предприятий. На технико-технологическом уровне - определить приоритеты внедрения в АПК достижений НТП, новой техники и отраслевых технологий. Вторая группа задач связана с необходимостью того, чтобы образовательный и научно-внедренческий процессы максимально дополняли друг друга с целью реальных преобразований в АПК. Системообразующей структурой в этом плане должна стать ассоциация (объединение) научновнедренческих, образовательных учреждений, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров АПК. Третья группа задач связана с формированием антикризисной программы преобразований в АПК, выявлением приоритетных задач и определением последовательности их выполнения. Например: приведение в соответствие с существующим законодательством организационно-правовых форм предприятий сельских товаропроизводителей; анализ хозяйственной деятельности, внутренний аудит с целью структуризации хозяйств и предприятий по уровню развития производственного и экономического потенциала. Среди сельских товаропроизводителей области после такого анализа условно были выделены три группы - сильные, средние, слабые, для которых разрабатывается своя программа преобразований; программа развития на селе (через формирование ассоциаций и союзов кооперативов, межхозяйственных кредитно-потребительских кооперативов, межотраслевых корпораций, лизинговых и страховых компаний, залоговых фондов и других составляющих) инфраструктуры профильного рынка; программа "Личное подворье"; программа информационно-консультационного и маркетингового обслуживания сельских товаропроизводителей на базе создаваемого узла аграрной телекоммуникационной системы АПК области. 4. Структура и механизм реализации системы кадрового обеспечения АПК области Основными структурными подразделениями системы аграрного профессионального образования являются сельские общеобразовательные школы и профтехучилища, сельскохозяйственный техникум, Томский сельскохозяйственный институт Новосибирского аграрного университета, международный факультет сельского хозяйства ТГУ, институт переподготовки кадров и агробизнеса. Кроме того, по отдельным направлениям профобразования и видам специальностей обучение для АПК ведут практически все вузы г.Томска, ряд образовательных учреждений регионов России. Системный подход обусловливает необходимость включения в данную структуру обучения Томского филиала Сибирской академии госслужбы, который ведет подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников органов местного самоуправления с учетом специфики проблем сельскохозяйственного производства. Для соединения обучения с практикой реальных преобразований в АПК необходимо создать подразделение (структуру) с соответствующими функциями и полномочиями. При этом надо иметь в виду, что наряду с традиционной должностной деятельностью будущие специалисты, работники АПК все в большей мере должны овладевать умением вести такие виды деятельности как поисковоисследовательская, изобретательская, инновационная и др. Основными направлениями развития системы кадрового обеспечения в агропромышленном комплексе являются: разработка и реализация проекта взаимосвязанной системы, включающей аттестацию, подготовку и переподготовку, комплектование резерва, подбор и расстановку кадров в АПК области; создание в области разветвленной сети учебно-методических, консультационных центров, укомплектованных высококвалифицированными кадрами, обеспечивающими эффективную подготовку и переподготовку специалистов во взаимодействии с реальными преобразованиями в АПК; комплекс мероприятий по Управлению образования, по Управлению начального профессионального образования, по Томскому сельскохозяйственному техникуму, по Томскому сельскохозяйственному институту Новосибирского аграрного университета, по Департаменту федеральной государственной службы занятости населения по Томской области, по Управлению сельского хозяйства, по Управлению ветеринарии, по системе образовательных услуг в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, по Томскому филиалу Сибирской академии государственной службы; комплекс социально-экономических, нормативно-правовых, организационных мероприятий по кадровому обеспечению АПК; укрепление материально-технической базы учреждений образования АПК, опорных научно-исследовательских организаций и опытно-производственных хозяйств. 5. Предполагаемые результаты реализации программы кадрового обеспечения агропромышленного комплекса области В результате реализации программы кадрового обеспечения агропромышленного комплекса области предполагается, что: будут заложены основы системы кадрового обеспечения; более конкретной и целенаправленной станет деятельность органов областной и муниципальной власти в вопросах соединения аграрных преобразований с их кадровым обеспечением; дальнейшее преобразование в агропромышленном комплексе возглавят новые кадры, профессиональные менеджеры, способные в новых экономических условиях повысить конкурентоспособность местных продовольственных товаров на рынке и решить вопрос продовольственного обеспечения населения области преимущественно за счет местных товаропроизводителей; за счет улучшения кадрового обеспечения улучшится социально-экономическое положение на селе. Приложение 2 Утверждены постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 25.09.2000г. N 356 МЕРОПРИЯТИЯ по кадровому обеспечению агропромышленного комплекса области 1. Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей, специалистов и кадров массовых профессий предприятий 1. 1. В течение 2000 года создать базу данных по специалистам и руководителям предприятий агропромышленного комплекса и проводить регулярно мониторинг кадровых процессов на основе современных информационно-аналитических систем. Отв.: Управление сельского хозяйства Администрации области. 1. 2. Для обеспечения агропромышленного комплекса области кадрами постоянно совершенствовать формы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации. Отв.: Управление сельского хозяйства Администрации области, аграрные образовательные учреждения. 1. 3. Ежегодно осуществлять конкурсный отбор руководителей и специалистов сельского хозяйства на обучение по программам профессиональной переподготовки резерва руководителей и повышения квалификации. Отв.: Управление сельского хозяйства Администрации области, институт переподготовки кадров и агробизнеса. 1. 4. Ежегодно формировать областной заказ на подготовку кадров для предприятий, организаций АПК. С учетом этого корректировать количественные планы подготовки специалистов в сельхозинституте, техникуме, профтехучилищах. Отв.: Управление сельского хозяйства Администрации области, руководители хозяйствующих субъектов и аграрных образовательных учреждений. 1. 5. Ежегодно расширять целевую подготовку специалистов по договорам между образовательными учреждениями, студентами и предприятиями. Отв.: Управление сельского хозяйства Администрации области, аграрные образовательные учреждения. 1. 6. Постоянно проводить экспертную оценку учебных программ по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для агропромышленного комплекса области. Отв.: Управление сельского хозяйства Администрации области, аграрные образовательные учреждения. 1. 7. Определить и закрепить на договорной основе базовые предприятия по организации и прохождению учебно-профессиональной, производственно-технологической и преддипломной квалификационной практики студентами сельхозинститута, техникума, учащимися профтехучилищ, а также стажировки резерва руководителей, преподавателей и мастеров производственного обучения учебных заведений. Отв.: Управление сельского хозяйства, аграрные образовательные учреждения 2. Обеспечение социальных льгот и гарантий для молодых специалистов и вновь назначенных (избранных) руководителей за счет средств областного бюджета 2. 1. Ежегодно проводить персональное распределение выпускников аграрных образовательных учреждений, прошедших обучение за счет средств федерального и областного бюджетов. Отв.: Управление сельского хозяйства Администрации области, аграрные образовательные учреждения 2. 2. Установить для руководителей и выпускников высших и средних специальных учебных заведений, прибывающих на работу на договорной основе в экономически слабые сельскохозяйственные предприятия, единовременные пособия на хозяйственное обзаведение в размере 10 месячных должностных окладов. Отв.: Управление сельского хозяйства Администрации области. 2. 3. Выплачивать выпускникам высших и средних специальных учебных заведений и начинающим назначенным (избранным) руководителям экономически слабых сельхозпредприятий при переезде на работу на договорной основе единовременное пособие в размере 5 месячных должностных окладов. Отв.: Управление сельского хозяйства Администрации области. 2. 4. Осуществлять выделение льготного кредита на приобретение жилья и домашнего скота выпускникам высших и средних специальных учебных заведений и начинающим назначенным (избранным) руководителям экономически слабых сельхозпредприятий при переезде на работу на договорной основе в другую местность. Отв.: Управление сельского хозяйства Администрации области. 2. 5. Обеспечивать гарантированный уровень заработной платы руководителям экономически слабых хозяйств, избранным и работающим на контрактной основе с Администрацией области, 3,0-5,0 тыс. рублей в зависимости от категории хозяйства. Отв.: Управление сельского хозяйства Администрации области. 2. 6. Разработать в срок до 1 октября 2000 года механизм доведения бюджетных средств до получателей, указанных в п.п.2.2-2.5 раздела 2 Мероприятий на договорной основе и с учетом возврата средств при неисполнении договорных обязательств. Отв. Департамент экономики и инвестиций, Управление сельского хозяйства Администрации области. Приложение № 3 Утверждено постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 25.09.2000Г. N 356 ПОЛОЖЕНИЕ о Томском областном совете по политике и аграрному образованию 1. Томский областной совет по кадровой политике и аграрному образованию (далее именуется - Совет) создается в целях дальнейшего совершенствования кадрового обеспечения как важнейшего фактора развития и повышения эффективности агропромышленного производства области и проведения работы по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2000 года N 117 "О совершенствовании кадрового обеспечения агропромышленного комплекса". В своей работе совет руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, решениями, указаниями, методическими материалами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по вопросам кадрового обеспечения и аграрного образования, а также настоящим Положением. 2. Основными задачами Совета являются: а) организация разработки и осуществления единой политики в области кадрового обеспечения агропромышленного комплекса и аграрного образования Томской области, стратегии развития подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров на основе долгосрочных приоритетов социально-экономического развития агропромышленного комплекса области; б) формирование единого образовательного пространства в агропромышленном комплексе, обеспечивающего систему непрерывного образования с учетом преемственности, многоступенчатости и гибкости всех форм обучения; в) разработка и реализация совместно с органами местного самоуправления, государственного управления агропромышленным комплексом районов области основных направлений кадрового обеспечения аграрной реформы и формирование кадровых задач на перспективу. Создание условий для всесторонне обоснованной оценки каждого работника и целенаправленной работы по формированию действенного кадрового резерва. 3. Совет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет: а) оценку потребности и формирование заказа на подготовку, переподготовку и повышение квалификации руководителей, специалистов, рабочих кадров; б) изучение структуры образовательного спроса, разработку предложений по расширению номенклатуры направлений, специальностей, профессий; в) внедрение системы комплексной оценки руководителей, специалистов, кадров массовых профессий, формирование действенного кадрового резерва; организацию работы по подготовке кадрового резерва по программе "Менеджмент в АПК"; анализ состояния использования резерва; г) организацию целевого приема и целевой подготовки студентов из сельской молодежи в сельскохозяйственном техникуме и сельскохозяйственном институте; д) систематический анализ кадровой ситуации в агропромышленном комплексе области, контроль за реализацией кадровых программ и заданий по переобучению кадров; е) формирование системы подготовки кадров для информационно- консультационной службы; ж) оптимизацию сети учебных заведений, создание на их базе учебно-научно-производственных комплексов с целью рационального использования учебно-материальной базы, преподавательских кадров, финансовых средств; з) анализ состояния трудоустройства и использования специалистов, разработка предложений по их социальной защите; и) подготовку предложений по привлечению производственного потенциала, средств бюджетов области и муниципальных образований, частных инвестиций для укрепления и развития учебно-методической и материально-технической базы аграрных образовательных учреждений, а также покрытия расходов, связанных с обеспечением социальных льгот и гарантий молодым специалистам и вновь назначенным (избранным) руководителям. 4. Томский областной совет по кадровой политике и аграрному образованию создается без образования юридического лица. Состав совета утверждается постановлением Главы Администрации (Губернатора области. Возглавляет Совет председатель, назначаемый из числа заместителей Главы Администрации области. Председатель руководит деятельностью Совета, обеспечивает контроль за выполнением в установленные сроки поручений Совета по вопросам, входящим в его компетенцию. В работе Совета принимают участие должностные лица исполнительных органов государственной власти области, представители сельскохозяйственных предприятий, аграрных образовательных учреждений. Заседания Совета проводятся два раза в год. По обсуждаемым вопросам принимаются решения. Решения Совета оформляются протоколом. Протокол подписывает председатель и секретарь совета. Приложение № 4 УТВЕРЖДЕН постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 25.09.2000Г. N 356 СОСТАВ Томского областного совета по кадровой политике и аграрному образованию Брок - заместитель Главы Администрации области по Владислав Юганович государственному регулированию потребительского рынка и АПК - председатель Каплунов - начальник Управления сельского хозяйства Анатолий Николаевич Администрации области - заместитель председателя Черняйкин - ректор Томского института переподготовки Анатолий Васильевич кадров и агробизнеса - секретарь Члены совета: Горбунов - начальник Департамента по работе с Григорий Андреевич территориями Администрации области Грибанов - начальник Управления начального Валерий Иванович профессионального образования Администрации области Емельянов - глава администрации Кожевниковского района Александр Михайлович (по согласованию) Карначук - декан международного сельскохозяйственного Раиса Александровна факультета Томского государственного университета (по согласованию) Крикунов - первый заместитель главы Томского района - Александр Васильевич начальник районного сельского хозяйства (по согласованию) Макаренко - директор госхоза "Колпашевский" (по Иван Александрович согласованию) Макурин - председатель Комитета продовольствия и Юрий Иванович перерабатывающей промышленности - заместитель начальника Департамента государственного регулирования потребительского рынка, продовольствия и перерабатывающей промышленности Оксенгерт - директор Томского сельскохозяйственного Альберт Яковлевич техникума (по согласованию) Табакаев - начальник Управления ветеринарии Валерий Витальевич Администрации области Шипилин - ректор Томского сельскохозяйственного Николай Николаевич института Новосибирского государственного аграрного университета (по согласованию) Приложение 5 Утвержден постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 25.09.2000Г. N 356 РЕЗЕРВ руководящих кадров для сельскохозяйственных предприятий области Асиновский район 1. Тихонов главный инженер СПК (колхоза) "Комсомолец" Анатолий Николаевич 2. Петров бригадир животноводства ТОО "Новиковское" Сергей Леонтьевич 3. Кудрявцев ветеринарный врач ветстанции Сергей Сергеевич Бакчарский район 4. Волегов главный агроном ТОО "Таежное" Вадим Васильевич 5. Масловский главный агроном ТОО "Галкинское" Андрей Николаевич 6. Непомнящих директор ветлаборатории Николай Викторович Кожевниковский район 7. Андреев главный агроном АОЗТ "Дубровское" Михаил Васильевич 8. Вильт главный агроном АОЗТ "Весна" Валерий Михайлович 9. Селихов заместитель директора АООТ "Агротранс" Владимир Николаевич 10. Осипов глава фермерского хозяйства Евгений Васильевич Колпашевский район 11. Радионов заместитель директора госхоза "Колпашевский" Николай Яковлевич Кривошеинский район 12. Булавский главный инженер КСП "Белостокское" Андрей Владимирович 13. Золотухин начальник цеха растениеводства КСП Геннадий Михайлович "Володинское" 14. Ахмедов главный зоотехник КСП "Петровское" Ариф Камалович 15. Китченко главный ветврач ветстанции Михаил Владимирович Томский район 16. Сорокин главный агроном МППХ "Новоархангельское" Игорь Борисович 17. Редкачев главный инженер СПК (колхоз)"Корниловский" Сергей Николаевич 18. Тарасов заместитель. директора АОЗТ "Кисловское" Николай Семёнович 19. Диденко главный инженер МППХ "Новоархангельское" Владимир Андреевич 20. Иванов главный агроном АОЗТ "Калтай" Владимир Иванович 21. Неганов главный инженер АОЗТ "Родина" Николай Валентинович 22. Рапп главный ветврач АОЗТ "Октябрь" Николай Иосифович 23. Петров управляющий отделением СПК "Рыбаловское" Михаил Иванович 24. Гераськин заместитель директора ГСП "Томское" Сергей Николаевич Приложение № 6 УТВЕРЖДЕН постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 25.09.2000г. N 356 СПИСОК сельскохозяйственных предприятий для прохождения стажировки резерва руководящих кадров, преподавателей и мастеров производственного обучения, преддипломной квалификационной практики студентами аграрных образовательных учреждений ------------------------------------------------------------------ Район Хозяйство Ф.И.О. руководителя ------------------------------------------------------------------ Асиновский район СПК (колхоз) Флигинских А.Н "Комсомолец" СПК (колхоз) "Сибирь" Овсянников В.П. Бакчарский район ТОО "Галкинское" Масловский Н.К. ТОО "Таежное" Такмаков А.И. Зырянский район АОЗТ "Рассвет" Андриянова Т.Н. Кожевниковский АОЗТ "Дубровское" Сергеенко Г.Н. район АОЗТ "Зайцевское" Осипов Л.В. ПК "Малиновский" Козлитин С.И. Совхоз "Восход" Карлюков П.И. АОЗТ "Весна" Вильт М.М. Колпашевский район Госхоз "Колпашевский" Макаренко И.А. ОПХ "Нарымское" Шадрин С.В. Кривошеинский КСП "Новокривошеинское" Мельников М.Ф. район КСП "Белостокское" Яврумян П.А. Молчановский район СХПК "Надежда" Кондрук В.А. Первомайский район КСП "Искра" Вахтер А.А. Томский район АОЗТ "Томь" Аминов Р.И. ТОО "Заварзино" Журавлев В.П. АОЗТ "Родина" Редлих В.Э. МППХ "Новоархангельское" Гавриленко Н.С. АОЗТ "Калтай" Шиц И.Э. СПК "Рыбаловский" Белоконев С.М. СПК "Воронинский" Круглыхин Г.В. СПК "Корниловский" Логвинов Г.М. ГСП п/ф "Туганская" Никешин М.В. ГСП п/ф "Томская" Криворучко А.П. Чаинский район ТОО "Усть-Бакчарское" Перевозчиков В.М. Шегарский район АОЗТ "Южное" Тутаев Ю.М. ТОО "Маркеловское" Катушонок И.И. СПК (колхоз) "Луговой" Важенина Л.Д. ------------------------------------------------------------------ Приложение № 7 УТВЕРЖДЕН постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 25.09.2000Г. N 356 Распределение средств на укрепление и развитие учебно-методической и материально-технической базы аграрных образовательных учреждений области на 2000-2005 г.г. (тыс.руб.) ------------------------------------------------------------------ Наименование Г о д ы образовательных ----------------------------------------------- учреждений 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2000- 2005 ------------------------------------------------------------------ Томский сельско- 1600 2160 2580 2680 2790 2800 14610 хозяйственный те- хникум 1. Учебно-методи- - 60 80 80 90 100 410 ческая литература, учебно-лаборатор- ное оборудование 2. Обновление с/х - 300 700 800 800 800 3400 техники 3. Капитальный 400 600 600 600 700 700 3600 ремонт 4. Оплата комму- нальных услуг 1200 1200 1200 1200 1200 1200 7200 ----------------------------------------------------------------------- Томский сельско- 3500 5900 4600 4600 4400 2100 25100 хозяйственный ин- ститут Новосибир- ского госагроуни- верситета 1. Учебно-методи- 100 100 100 100 100 500 ческая литература, учебно-лаборатор- ное оборудование 2. Текущий и ка- 3500 5800 4500 4500 4300 2000 24600 питальный ремонт ----------------------------------------------------------------------- Томский институт 360 750 750 750 750 750 4110 переподготовки кадров и агробиз- неса 1. Учебно-методи- 50 50 50 50 50 250 ческая литература, учебно-лаборатор- ное оборудование 2. Капитальный 260 600 600 600 600 600 3260 ремонт 3. Оплата комму- 100 100 100 100 100 100 600 нальных услуг ----------------------------------------------------------------------- Профессиональные 700 800 900 900 900 4200 училища 1. Обновление с/х техники 700 800 900 900 900 4200 ----------------------------------------------------------------------- ИТОГО 5460 9510 8730 8930 8840 6550 48 020 ----------------------------------------------------------------------- Приложение № 8 УТВЕРЖДЕНА постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 25.09.2000Г. N 356 СМЕТА РАСХОДОВ по предоставлению социальных льгот и гарантий назначенным (избранным) руководителям сельскохозяйственных предприятий на 2000 год (тыс. руб.) ------------------------------------------------------------------ 1. Выплата руководителям единовременного пособия на хозяйственное обзаведение (10 должностных окладов) (1500 руб.*10*4 чел.) 60,0 2. Выплата руководителям единовременного пособия при переезде к месту работы (5 должностных окладов) (1500 руб.*5*4 чел.) 30,0 3. Выделение льготного кредита на приобретение домашнего скота (крупнорогатый скот) (6,0 тыс. руб.*4 чел.) 24,0 4. Выделение льготного кредита на строительство (покупку) жилья (50,0-100,0 тыс. руб. в зави- симости от расположения населенного пункта) (50,0 тыс. руб.*4 чел.) 200,0 5. Обеспечение гарантированного уровня заработ- ной платы руководителям (3,0-5,0 тыс. руб. в месяц в зависимости от категории хозяйства) (3,0 тыс. руб.*12 мес.*4 чел.) 144,0 ------------------------------------------------------------------ ИТОГО: 458,0 ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|