Расширенный поиск
Постановление Государственной Думы Томской области от 08.02.2001 № 725ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.02.2001г. № 725 г.Томск О проекте закона Томской области "О пассажирском автомобильном и городском электрическом транспорте в Томской области" Рассмотрев проект закона Томской области "О пассажирском автомобильном и городском электрическом транспорте в Томской области", представленный в порядке реализации права законодательной инициативы депутатами Государственной Думы Томской области Кадесниковым А.П., Куприянцем А.Б., Оккелем В.Г., Юрьевой Т.В. и доработанный с учетом поступивших предложений и замечаний, Государственная Дума Томской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять проект закона Томской области "О пассажирском автомобильном и городском электрическом транспорте в Томской области" в первом чтении согласно приложению. 2. Установить, что замечания и предложения к законопроекту направляются в письменном виде в течение 10 дней со дня принятия настоящего постановления в комитет по экономической политике. 3. Комитету по экономической политике (Юрьева Т.В.) доработать проект закона с учетом поступивших замечаний и предложений и представить к рассмотрению во втором чтении. Председатель Государственной Думы Томской области Б.А. Мальцев Приложение к постановлению Государственной Думы Томской области № 725 от 08.02.2001г. ПРОЕКТ ЗАКОН ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ "О пассажирском автомобильном и городском электрическом транспорте в Томской области" Настоящий Закон определяет правовые, организационные и экономические основы деятельности пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта, компетенцию органов государственной власти и местного самоуправления Томской области по управлению пассажирским автомобильным и городским электрическим транспортом, порядок организации перевозок пассажиров в Томской области. Глава 1. Общие положения Статья 1. Основные термины, используемые в Законе В настоящем Законе используются следующие понятия: - автотранспортная деятельность - комплекс работ и услуг, включая транспортно-экспедиционные работы, техническую эксплуатацию автотранспортных средств, и иные работы (услуги), связанные с подготовкой, организацией и осуществлением автомобильных перевозок людей; - перевозчик - юридическое или физическое лицо, осуществляющее на основе лицензии, выданной в установленном законом порядке, деятельность по перевозке пассажиров и багажа; - заказчик перевозок - органы государственной власти и местного самоуправления, либо уполномоченное ими юридическое лицо, заключившее с перевозчиком договор об оказании услуг по перевозке пассажиров; - маршрут - установленный заказчиком и соответствующим образом оборудованный путь следования транспортного средства между определенными пунктами; - регулярный маршрут - маршрут с установленным расписанием или интервалом движения транспортных средств. Прочие маршруты относятся к нерегулярным; - городской маршрут - маршрут между пунктами, находящимися в пределах установленных границ населенного пункта; - пригородный маршрут - маршрут между пунктами, расположенными в пределах установленных границ города или иного населенного пункта, и пунктами, расположенными за пределами установленных границ города или иного населенного пункта, на расстоянии до 50 километров. Выполнение пригородных маршрутов осуществляется через автовокзалы (автостанции); - междугородный маршрут - маршрут между пунктами, расположенными в разных городах или иных населенных пунктах, на расстоянии более 50 километров. Выполнение междугородных маршрутов осуществляется через автовокзалы (автостанции); - внутрирайонный маршрут - пригородный или междугородный маршрут между пунктами, расположенными в пределах одного района; - сельский маршрут - пригородный или междугородный маршрут, начальный или конечный пункт которого является сельским населенным пунктом; - межрегиональный маршрут - маршрут между пунктами, расположенными на территории разных субъектов Российской Федерации. Выполнение межрегиональных маршрутов осуществляется через автовокзалы (автостанции); - государственный и муниципальный заказ на перевозки совокупность заключенных государственных или муниципальных договоров об оказании услуг по перевозке пассажиров, оплачиваемых за счет средств соответствующего бюджета; - общественный транспорт транспорт специализированных государственных либо муниципальных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки. Статья 2. Законодательство о пассажирском автомобильном и городском электрическом транспорте в Томской области Отношения, возникающие в связи с деятельностью пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта в Томской области, регулируются законами Российской Федерации, настоящим законом, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами. Статья 3. Принципы осуществления пассажирских перевозок автомобильным и городским электрическим транспортом Основными принципами осуществления пассажирских перевозок автомобильным и городским электрическим транспортом являются: - обеспечение стабильности пассажирских перевозок автомобильным и городским электрическим транспортом; - равенство прав и обязанностей граждан и юридических лиц, осуществляющих пассажирские перевозки автомобильным и городским электрическим транспортом; - осуществление пассажирских перевозок автомобильным и городским электрическим транспортом на основе развития конкуренции среди перевозчиков независимо от форм собственности; - оказание целевой государственной поддержки в случаях, когда необходимый объем пассажирских перевозок не может быть обеспечен за счет деятельности предприятий и предпринимателей. Глава 2. Управление пассажирским автомобильным и городским электрическим транспортом Статья 4. Компетенция Государственной Думы Томской области Государственная Дума Томской области: - принимает нормативные правовые акты в сфере использования пассажирского транспорта общего пользования; - утверждает целевые программы развития пассажирского транспорта; - контролирует исполнение законов и иных нормативных правовых актов Томской области; - осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. Статья 5. Компетенция Администрации Томской области Администрация Томской области: - реализует политику в сфере использования транспорта и регулирует автотранспортную деятельности на территории области; - разрабатывает и представляет на утверждение в Государственную Думу Томской области нормативные правовые акты в сфере использования пассажирского транспорта; - разрабатывает и реализует мероприятия и целевые программы развития пассажирского транспорта; - выступает заказчиком услуг по перевозке пассажиров и багажа на пассажирском автомобильном транспорте в пределах своих полномочий; - согласовывает и контролирует режим работы общественного транспорта на междугородних и межрегиональных маршрутах; - выделяет кредиты на капиталоемкие проекты модернизации и развития пассажирского транспорта; - контролирует исполнение нормативных правовых актов на пассажирском транспорте в пределах полномочий, установленных действующим законодательством; - координирует деятельность органов местного самоуправления в области реализации транспортной политики на территории области; - взаимодействует с федеральными органами государственной власти, межрегиональными и международными организациями; - обеспечивает защиту прав потребителей транспортных услуг; - реализует иные полномочия, передаваемые федеральными органами государственной власти в области управления пассажирским транспортом на основании федерального законодательства и заключаемых в соответствии с ним договоров, соглашений. Статья 6. Компетенция органов местного самоуправления Органы местного самоуправления: - организуют транспортное обслуживание на территории муниципального образования; - выступают заказчиками услуг по перевозке пассажиров и багажа на пассажирском автомобильном транспорте и городском электрическом транспорте в пределах своих полномочий; - обеспечивают разработку и утверждение в установленном порядке комплексной транспортной схемы; - разрабатывают и утверждают программы развития муниципального транспорта; - согласовывает и контролирует режим работы автомобильного и городского электрического транспорта на городских, пригородных, внутрирайонных и сельских маршрутах; - формируют и размещают муниципальные заказы на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа, определяют источники средств необходимых для оплаты услуг перевозчиков, обеспечивают бесперебойное финансирование перевозок в соответствии с муниципальным заказом; - осуществляют иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. Статья 7. Предоставление льгот на пассажирском автомобильном и городском электрическом транспорте Предоставление льгот по оплате проезда на пассажирском автомобильном и городском электрическом транспорте осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Возмещение перевозчикам расходов, возникающих вследствие предоставления льгот по проезду на пассажирском автомобильном и городском электрическом транспорте, осуществляется заказчиком перевозок пассажиров за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном и местных бюджетах в порядке, определяемом Администрацией Томской области и органами местного самоуправления. Статья 8. Лицензирование, сертификация услуг по перевозке и страхование пассажиров Услуги перевозчика, выполняющего перевозку пассажиров, вне зависимости от его организационно - правовой формы, подлежат лицензированию и сертификации в соответствии с действующим законодательством. Перевозчик обязан производить в соответствии с действующим законодательством обязательное личное страхование пассажиров. Глава 3. Конкурсы на право выполнения маршрутных пассажирских перевозок, осуществляемых по государственному и муниципальному заказам Статья 9. Основы проведения конкурсов Организация перевозок пассажиров общественным транспортом в Томской области осуществляется на основе государственного и муниципального заказа, размещаемого на конкурсной основе Государственный и муниципальный заказы на перевозку пассажиров в обязательном порядке оформляются двусторонним договором (контрактом). Статья 10. Организация конкурсов и порядок их проведения Конкурсы по размещению государственных и муниципальных заказов на осуществление услуг по перевозке пассажиров и багажа проводятся органами исполнительной власти Томской области и органами местного самоуправления. Порядок проведения конкурсов на размещение государственного и муниципального заказа разрабатываются и утверждаются в соответствии с действующим законодательством. Статья 11. Обеспечение стабильности перевозок Перевозчик не вправе перевозок отменить назначенные на маршруте рейсы или изменить расписание, за исключением случаев, когда выполнение рейсов по расписанию невозможно при возникновении не зависящих от перевозчика обстоятельств по неблагоприятным дорожным или погодно - климатическим условиям, угрожающим безопасности движения или безопасности перевозки пассажиров. О предстоящем плановом изменении или прекращении движения на маршруте перевозчик обязан уведомить пассажиров и заказчика перевозок. Уведомление заказчика перевозок производится в письменном виде, пассажиров - путем публикации в средствах массовой информации в сроки, согласуемые с заказчиком перевозок. Глава 4. Тарифы и расчеты за перевозки Статья 12. Финансирование перевозок по государственному и муниципальному заказам Финансирование перевозок по государственному и муниципальному заказам осуществляется в пределах расходов, предусмотренных в областном бюджете и бюджетах муниципальных образований на указанные цели. Оплата работы перевозчика пассажиров по государственному, муниципальному заказу осуществляется в соответствии с условиями, определенными в договоре. Статья 13. Регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа Государственное регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа по междугородним (межрайонным) маршрутам внутриобластного сообщения осуществляет Администрация Томской области. Органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами транспорта в городах, поселках городского типа, райцентрах на пригородных, внутрирайонных маршрутах. Глава 5. Контроль за соблюдением требований настоящего Закона Статья 14. Контроль за соблюдением требований настоящего Закона Контроль за соблюдением требований настоящего Закона, в пределах своих полномочий, осуществляют Государственная Дума Томской области, Администрация Томской области, органы местного самоуправления, Томское областное отделение Российской транспортной инспекции, Государственная инспекция безопасности дорожного движения. Глава 6. Заключительные положения Статья 15. Заключительные положения Администрации Томской области, органам местного самоуправления области привести свои правовые акты в соответствие с настоящим Законом в течение трех месяцев со дня вступления его в силу. Статья 16. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации (Губернатор) Томской области В.М. Кресс Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|