Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 07.03.2001 № 74ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.03.2001 N 74 Утратилo силу - Постановление Администрации Томской области от 20.10.2004 г. N 183 О сводном плане реализации предложений по законотворческой деятельности Администрации области в 2001 году В 2000 году Администрации области удалось сохранить и развить систему законотворческой деятельности. На этой основе в строгом соответствии с Уставом Томской области, Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Регламентами работы Администрации области и Государственной Думы Томской области строились конструктивные, деловые отношения Администрации и Государственной Думы Томской области. План законотворческой деятельности Администрации области, разработанный на базе предвыборной программы Губернатора, в основном выполнен. Более 44 процентов нормативных правовых актов, рассмотренных в Думе, обсуждались по представлениям Губернатора, в их числе 47 законов (70,9% от числа принятых). Заметно улучшилось качество проектов нормативных правовых актов, представляемых в Государственную Думу Томской области, и прежде всего тех, что разрабатывались при целевом финансировании. Инициативно и результативно работали департаменты: финансов, экономики и инвестиций, социальной защиты населения, по научно-технической политике, высшему и среднему профессиональному образованию, Управление социально-трудовых отношений и Региональный центр управления энергосбережением. Активную позицию в исполнении постановления Главы Администрации (Губернатора) области от 05.04.2000 N 126 "О законотворческой деятельности Администрации Томской области в 1999 году и плане законопроектных работ на 2000 год" занимали Комитеты по работе с представительными и законодательными органами, по государственно-правовым вопросам и Контрольный комитет Администрации области. Вместе с тем, как и прежде, остро стоят вопросы своевременной разработки документов. Сроки представления проектов в первоначальной редакции постоянно срываются (программы инвестиционной и инновационной деятельности, газификации). Не были представлены законопроекты о здравоохранении, платных медицинских услугах, проекты Бюджетного кодекса, кодекса государственной службы и ряд других. Проявляются признаки субъективизма и допускается волокита при подготовке отдельных заключений по проектам нормативных правовых актов. Отдельные разработчики, не получив положительного заключения, обращаются в комитеты Государственной Думы Томской области со своими проектами с целью ускорить их прохождение (законопроекты о пассажирском транспорте, о семеноводстве). Участились случаи представления в Государственную Думу Томской области крайне важных для обсуждения проектов нормативных правовых актов накануне заседаний комитетов и собраний Государственной Думы Томской области, в том числе и в день их проведения, что вызывает обоснованную критику и недовольство депутатов. Это нарушение регламентных норм сохраняется на протяжении ряда лет. Предстоящие выборы в Государственную Думу Томской области становятся доминирующими во взаимоотношениях Администрации области и Государственной Думы Томской области и предопределяющими ход обсуждения многих вопросов на заседаниях комитетов и собраниях Государственной Думы Томской области. В ходе обсуждения были "провалены" законопроекты об Уставном суде, о ставках платы за пользование поверхностными водами, а некоторые законодательные инициативы вообще были проигнорированы и на обсуждение не вносились (предложения о внесении изменений и дополнений в Устав Томской области). Население Томской области практически не информируется о том, что большая часть законопроектов разработана в порядке реализации права законодательной инициативы Губернатора. Основными причинами вышеназванного являются существенное обновление кадров в аппарате Администрации области и слабое знание ими действующего законодательства, регламентных взаимоотношений, правил юридической техники; явное нежелание отдельных руководителей (промышленность, агропромышленный комплекс, здравоохранение, физкультура и спорт) заниматься законотворческой деятельностью, а также игнорирование отдельными руководителями Администрации области установленного порядка регламентных взаимоотношений Администрации области и Государственной Думы Томской области. В целях дальнейшего совершенствования работы по созданию нормативной правовой базы Томской области и улучшения взаимоотношений Администрации области и Государственной Думы Томской области П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Заместителям Главы Администрации области, Комитету по работе с представительными и законодательными органами (Гедимин) принять исчерпывающие меры по устранению отмеченных недостатков и исключить нарушения установленного порядка прохождения нормативных правовых актов, направляемых для рассмотрения в Государственную Думу Томской области. 2. Утвердить Сводный план предложений по реализации законотворческой деятельности Администрации Томской области в 2001 году согласно приложению. Заместителям Главы Администрации области, руководителям структурных подразделений Администрации области обеспечить организацию и исполнение сводного плана в полном объеме, в установленные сроки и в строгом соответствии с требованиями Регламентов работы Администрации области и Государственной Думы Томской области. 3. Установить, что все отклонения от требований регламента во взаимоотношениях Администрации области с Государственной Думой Томской области, а равно и обоснованные критические замечания, высказанные в адрес Администрации, ее структурных подразделений со стороны депутатов, в обязательном порядке и незамедлительно рассматриваются первым заместителем Главы Администрации - постоянным представителем Главы Администрации (Губернатора) в Государственной Думе Томской области, с решением вопроса об ответственности виновных за указанные нарушения. 4. Должностным лицам, ответственным за разработку нормативных правовых актов в порядке реализации права законодательной инициативы Главы Администрации (Губернатора), представить к утверждению предложения по составу рабочих групп по разработке проектов законодательной инициативы до 1 апреля 2001 года. 5. В целях повышения качества проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых в порядке реализации права законодательной инициативы, заместителям Главы Администрации области внести предложения о целевом финансировании разработки наиболее значимых, стратегических с точки зрения правового обеспечения развития области проектов нормативных правовых актов. 6. Комитету по работе с представительными и законодательными органами совместно с руководителями структурных подразделений Администрации области обеспечить своевременное представление депутатам всей информации, необходимой для обсуждения рассматриваемых вопросов. 7. Комитету по вопросам информационной политики (Уйманов), Комитету по работе с представительными и законодательными органами: 7.1. организовывать регулярные, упреждающие выступления руководителей структурных подразделений Администрации области о содержании и предмете правового регулирования наиболее важных нормативных правовых актов, разрабатываемых в порядке реализации права законодательной инициативы Главы Администрации (Губернатора) области; 7.2. ввести в практику публикацию в средствах массовой информации обзоров с комментариями специалистов по законам Томской области, подписанным Главой Администрации (Губернатором) области. 8. Руководителям структурных подразделений внести предложения о поощрении сотрудников, внесших наибольший вклад в разработку нормативных правовых актов, рассмотренных в Государственной Думе Томской области. Департаменту по вопросам государственной службы и протокола (Курбатов) совместно с Комитетом по работе с представительными и законодательными органами до 12 марта 2001 года подготовить соответствующее распоряжение Главы Администрации (Губернатора) области. 9. Восстановить ежеквартальные доклады руководителей комитетов: по работе с представительными и законодательными органами Гедимина И.В. и государственно-правовым вопросам Соболева В.М. на аппаратных совещаниях, проводимых Главой Администрации (Губернатором) области, о выполнении настоящего постановления и состоянии разработки нормативных правовых актов в Администрации области. 10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Наговицына В.В. Глава Администрации (Губернатор) В. Кресс Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|