Расширенный поиск
Постановление Государственной Думы Томской области от 22.03.2001 № 787ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.03.2001г. № 787 г. Томск О законодательной инициативе Государственной Думы Томской области "О внесении изменения в статью 16 Закона Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий" Рассмотрев практику применения Положения "О порядке предоставления льгот реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий" на примере города Кедровый, руководствуясь статьей 104 Конституции Российской Федерации, Государственная Дума Томской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменения в статью 16 Закона Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий" согласно приложению. 2. Поручить председателю комитета по труду и социальной политике Государственной Думы Томской области Ильину С.П. представлять данную законодательную инициативу при рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. 3. Направить указанный проект федерального закона депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Томской области, законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать. Председатель Государственной Думы Томской области Б.А. Мальцев Приложение к постановлению Государственной Думы Томской области N 787 от 22.03.2001г. Проект вносится Государственной Думой Томской области РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О внесении изменения в статью 16 Закона Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий" Статья 1. Внести изменения в пункт "е" части 2 статьи 16 Закона Российской Федерации от 18.10.91 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 44, ст. 1428; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 28, ст. 1624; 1993, N 1, ст. 21; Российская газета, 1993, 15 октября, N 193; Собрание законодательства РФ, 2000, N 33, ст. 3348), изложив его в следующей редакции: "е) бесплатный проезд (туда и обратно) один раз в год железнодорожным транспортом, в районах, не имеющих железнодорожного сообщения, - водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом со скидкой 50 процентов стоимости проезда, а в труднодоступных районах, не имеющих лицензионного транспортного сообщения, льготу предоставлять по тарифам на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, утвержденными субъектом Российской Федерации на дату поездки". Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации В.В. Путин ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 16 Закона Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий" Пункт "е" части 2 статьи 16 Закона РФ "О реабилитации жертв политических репрессий" (Закон РСФСР от 18.10. 1991г. N 1761-1 (ред. 07.08.2000г.) устанавливает для обозначенной категории граждан бесплатный проезд (туда и обратно) один раз в год железнодорожным транспортом, а в районах, не имеющих железнодорожного сообщения, водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом со скидкой 50 процентов стоимости проезда. Очевидно, в то время, когда разрабатывался и принимался данный Закон, невозможно было предположить ситуацию, при которой отдаленные труднодоступные населенные пункты окажутся лишенными транспортного сообщения из-за нерентабельности малой авиации. Зачастую такие поселения лишены не только авиационного сообщения, но и автомобильного, водного, железнодорожного транспорта. Чтобы добраться до областного центра население вынуждено пользоваться частным извозом или технологическим транспортом. При этом оплата проезда происходит без проездных документов, так как частный извоз не лицензирован, поскольку автодорога не соответствует требованиям даже 5-ой - самой низкой категории. Но, так как человек проезд оплачивает, а проездных документов не получает, он не может реализовать свое право на льготный проезд, что, естественно, является прямым нарушением его прав. В сложившейся ситуации есть необходимость дополнить пункт "е" части 2 статьи 16 Закона условием, позволяющим органам местного самоуправления труднодоступных населенных пунктов, предоставлять Льготу в условиях бездорожья на основании утвержденных тарифов на пассажироперевозки в данном субъекте федерации. В данном случае органам местного самоуправления необходимо предоставить право разработать Положение, регламентирующее форму отчетности за факт предоставления льготы. А пункт "е" части 2 статьи 16 Закона РФ "О реабилитации жертв политических репрессий" изложить в соответствии со статьей 1 настоящего Закона. Внесение предлагаемого дополнения позволит лицам, подпадающим под действие Закона "О реабилитации жертв политических репрессий", реализовать свое право на льготный проезд. Финансово-экономическое обоснование Федерального закона "О внесении изменения в статью 16 Закона Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий" Принятие данного Закона не потребует дополнительных расходов из средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации. Перечень нормативных правовых актов, отмены, изменений и дополнений которых потребует принятие настоящего Закона Принятие Федерального закона "О внесении изменения в статью 16 Закона Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий" потребует внесения изменений в пункты 5, 6 Положения "О порядке предоставления льгот реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий" (утв. постановлением Правительства РФ от 03.05.94 N 419). Предложения о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для принятия настоящего Закона Принятие Федерального закона "О внесении изменения в статью 16 Закона Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий" не потребует разработки и принятия новых нормативных правовых актов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|