Расширенный поиск

Постановление Администрации Томской области от 28.04.2001 № 166

 



                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР)
                          ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ



от 28.04.2001г.                N 166
г. Томск



О расходовании средств фонда стимулирования
муниципальных образований области


     Во  исполнение  статьи 39 Закона Томской области от 09.01.2001
N6-ОЗ  "Об  областном  бюджете  на  2001  год"  и в целях повышения
заинтересованности муниципальных образований в мобилизации доходов

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:
     1. Утвердить:
     порядок     расходования    средств    фонда    стимулирования
муниципальных образований области согласно приложению 1;
     методику    распределения    средств    фонда   стимулирования
муниципальных образований области согласно приложению 2;
     состав  комиссии по использованию средств фонда стимулирования
муниципальных  образований  области  и  Положение  о  ней  согласно
приложениям 3, 4.
     2. Управлению  социально-трудовых отношений (Мурзич) в срок до
10.05.2001  разработать примерное Положение о порядке использования
средств  фонда  стимулирования, выделенных на поощрение работников,
и  рекомендовать органам местного самоуправления использовать его в
своей работе.
     3. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Главы Администрации области Наговицына В.В.

     И.о.Главы Администрации          В. Жидких




Приложение 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Главы Администрации
(Губернатора) области
от 28.04.2001г. N 166


                              Порядок
             расходования средств фонда стимулирования
                 муниципальных образований области

     Настоящий  порядок  расходования  средств фонда стимулирования
муниципальных  образований  области (далее - Порядок) разработан во
исполнение  ст.39  Закона  Томской  области от 09.01.2001 N6-ОЗ "Об
областном  бюджете  на  2001  год"  и  в  соответствии с Концепцией
реформирования  межбюджетных  отношений  в  Российской  Федерации в
1999-2001    годах,    одобренной    постановлением   Правительства
Российской  Федерации от 30 июля 1998 года N 862, в целях повышения
заинтересованности  органов  местного  самоуправления  в увеличении
производственного и налогового потенциала территории.
I. Общие положения
     Фонд  стимулирования  муниципальных образований области (далее
-  Фонд) является бюджетным фондом, образуемым в составе областного
бюджета  для повышения заинтересованности дотационных муниципальных
образований в мобилизации доходов.
     Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке:
     дотационные    муниципальные   образования   -   муниципальные
образования,  получившие  в  порядке  бюджетного  регулирования для
сбалансирования  минимального  бюджета  в  отчетном финансовом году
трансферты  (дотации)  из  фонда финансовой поддержки муниципальных
образований области;
     текущий  период  -  текущий  финансовый год, бюджетом которого
предусмотрен  объем  фонда стимулирования муниципальных образований
области;
     отчетный  период  -  предшествующий  текущему периоду отчетный
финансовый год;
     базовый  период  - предшествующий отчетному периоду финансовый
год;
     распределенные  средства  - объемы средств Фонда, рассчитанные
для  муниципальных  образований  области в соответствии с Методикой
распределения    средств    фонда    стимулирования   муниципальных
образований;
     выделенные   средства   -  средства,  подлежащие  перечислению
муниципальным образованиям области.
     2. Источники     формирования     и    основные    направления
использования средств Фонда
     1. Объем  средств  Фонда  определяется законом Томской области
об   областном   бюджете   на   соответствующий  финансовый  год  и
учитывается отдельной строкой в расходах областного бюджета.
     2. Средства   Фонда   расходуются   на   развитие   социальной
инфраструктуры  муниципальных  образований  и поощрение работников,
обеспечивших рост бюджетных доходов.
     3. Условия распределения средств Фонда
     1. Распределение   средств   Фонда  осуществляет  комиссия  по
использованию    средств    фонда    стимулирования   муниципальных
образований    области   (далее   -   Комиссия),   состав   которой
утверждается Главой Администрации (Губернатором) области.
     2. Право  на  получение  средств Фонда на стимулирование роста
доходов имеют дотационные муниципальные образования области:
     обеспечившие  в  отчетном  периоде  рост  собственных доходных
источников выше среднего по области;
     представившие  и  защитившие  обоснованные  проекты  и сметы в
соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
     3. Распределение  средств  Фонда по муниципальным образованиям
производится  в  соответствии  с  Методикой  распределения  средств
фонда стимулирования муниципальных образований области.
     4. Расчет   распределения   средств   Фонда  по  муниципальным
образованиям  производится  на основании данных оперативного отчета
N604  "Об  исполнении  федерального  бюджета по доходам" и сводного
реестра  по оступлению доходов в федеральный бюджет Томской области
УФК  МФ  РФ по Томской области, бухгалтерских отчетов об исполнении
бюджетов  муниципальных образований области и областного бюджета за
отчетный и предшествующий отчетному (базовый) периоды.
     5. Департамент  финансов  представляет  Комиссии  материалы по
распределению    средств   Фонда   в   соответствии   с   Методикой
распределения    средств    фонда    стимулирования   муниципальных
образований.
     6. Девяносто  процентов  общей суммы средств Фонда, подлежащих
выделению  муниципальному  образованию, предоставляется ему в форме
субвенции   на   развитие   социальной   инфраструктуры.   Условием
получения  субвенции  является обязательное представление до 01 мая
текущего  года  и защита на заседании Комиссии технико-экономически
обоснованных  проектов  и  смет  на  их  исполнение с поквартальной
разбивкой.
     7. Десять  процентов  общей  суммы  средств  Фонда, подлежащих
выделению  муниципальному  образованию,  передается  муниципальному
образованию  в  форме  субвенции  на поощрение главы муниципального
образования,     иных    выборных    должностных    лиц    местного
самоуправления,    муниципальных   служащих   и   работников   иных
организаций, обеспечивших рост доходных источников.
     8. Субвенции    перечисляются    Департаментом   финансов   на
основании   смет,  согласованных  Комиссией,  и  в  соответствии  с
распоряжением Главы Администрации (Губернатора) области.
     Муниципальные  образования  ежеквартально  до 20 числа месяца,
следующего  за  отчетным,  представляют  в  Комиссию  и Департамент
финансов отчет об использовании выделенных средств.
     9. Невостребованные   муниципальными   образованиями  средства
Фонда    расходуются    на   развитие   социальной   инфраструктуры
муниципальных  образований  по  решению  Комиссии (в соответствии с
пунктом 6 настоящего Порядка).
     10. Использование   полученных   субвенций  из  средств  Фонда
контролируется  Комиссией  и  Департаментом  финансов Администрации
области.    В    соответствии    с    бюджетным   законодательством
использованные   не   по  целевому  назначению  субвенции  подлежат
изъятию в областной бюджет в установленном законом порядке.




Приложение 2
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Главы Администрации
(Губернатора) области
от 28.04.2001г. N 166


                             Методика
            распределения средств фонда стимулирования
                 муниципальных образований области
     Алгоритм   расчета   методики   стимулирования   муниципальных
образований к развитию собственных доходных источников:
     1)  В  областном бюджете определяется сумма (Sd), направляемая
муниципальным  образованиям,  которые  в  отчетном периоде достигли
роста доходов по отношению к базовому.
     2)  Производится  расчет  темпа  роста налоговых и неналоговых
доходов   муниципальных  образований,  зачисляемых  во  все  уровни
бюджетной   системы   Российской  Федерации,  к  базовому  году  по
формуле:
     Tdi  =  Di1  /  Di0 , где Di0 - налоговые и неналоговые доходы
i-го   муниципального   образования,   зачисляемые  во  все  уровни
бюджетной системы в базовом периоде;
     Di1  -  налоговые  и  неналоговые  доходы  i-го муниципального
образования,   зачисляемые   во  все  уровни  бюджетной  системы  в
отчетном периоде;
     Tdi  -  темпы  роста доходов i-го муниципального образования к
базовому периоду.
     В  налоговых  доходах муниципальных образований не учитываются
суммы  разовых платежей за право пользования недрами, взимаемые при
предоставлении лицензий на конкурсной и аукционной основе.
     3)   Рассчитывается   средний  для  дотационных  муниципальных
образований   показатель   роста  доходов  к  базовому  периоду  по
формуле:
     Td = (Td1 / n)+(Td2 / n)+ .. +(Tdi / n) ,
     для i = 1 .... n
     где  Td - средний темп роста доходов муниципальных образований
области к базовому периоду;
     n   -   число   муниципальных   образований,   участвующих   в
распределении средств, направленных на стимулирование.
     4)  Выбираются  муниципальные  образования, темп роста доходов
которых    опережает   среднеобластной   рост   для   муниципальных
образований:
     Tdj = Tdi > Td , для j = 1 ... m
     5)  Определяется  доля j-го муниципального образования в сумме
средств,   направляемых   на  стимулирование  развития  собственных
доходных источников по формуле:
     (Tdj - Td) * 100%
     Cdj = ----------------------------------------
     (Td1 - Td)+(Td2 - Td)+ ... +(Tdj - Td),
     для j = 1 ... m
     где  Сdj  -  доля  j-го  муниципального  образования  в  сумме
средств  (Sd),  направляемых на стимулирование развития собственных
доходных источников.
     6)    Рассчитывается    сумма   средств,   направляемая   j-му
муниципальному образованию:
     Sdj = Sd * Cdj
     где  Sd  - общая сумма средств, направляемая на стимулирование
муниципальных образований,
     Sdj   -   сумма  средств,  причитающаяся  j-му  муниципальному
образованию.
     Таким  образом,  муниципальным  образованиям,  обеспечившим  в
отчетном   периоде   рост   собственных  доходных  источников  выше
среднего   по   области,   распределяется  сумма,  пропорциональная
достигнутым темпам роста.




Приложение 3
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Главы Администрации
(Губернатора) области
от 28.04.2001г. N 166

                              Состав
      комиссии по использованию средств фонда стимулирования
                 муниципальных образований области
     Козловская    Оксана    Витальевна    -    заместитель   Главы
Администрации  области  по  экономической  политике,  инвестициям и
управлению государственной собственностью - председатель Комиссии
     Горбунов   Григорий  Андреевич  -  начальник  Департамента  по
работе с территориями - заместитель председателя Комиссии
     Цветкова   Ольга   Васильевна   -   начальник  отдела  анализа
муниципальной   экономики   Комитета  финансово-бюджетной  политики
Департамента   экономики   и  инвестиций  Администрации  области  -
секретарь Комиссии
     Гончар  Владимир  Васильевич - заместитель Главы Администрации
области  по  строительству,  ЖКХ,  энергетике,  связи  и транспорту
Администрации области
     Дронников    Александр    Михайлович   -   заместитель   Главы
Администрации области по социальной политике
     Мозголин  Борис Сергеевич - начальник Департамента экономики и
инвестиций Администрации области
     Мурзич     Людмила    Ивановна    -    начальник    Управления
социально-трудовых отношений Администрации области
     Плиева  Вера  Ивановна  -  заместитель начальника Департамента
финансов Администрации области




Приложение 4
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Главы Администрации
(Губернатора) области
от 28.04.2001   N 166

                             ПОЛОЖЕНИЕ
     о комиссии по использованию средств фонда стимулирования
                 муниципальных образований области
     1. Комиссия  по  использованию  средств  фонда  стимулирования
муниципальных  образований  области  (далее  именуется  - Комиссия)
образуется  для  распределения и контроля за целевым использованием
средств Фонда.
     2. Комиссия  в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами,  постановлениями  и
распоряжениями  Правительства  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  органов  законодательной и исполнительной власти
Томской области, а также настоящим Положением.
     3. Количественный  и персональный состав Комиссии утверждается
Главой  Администрации  (Губернатором)  области.  В  состав Комиссии
входят  руководители  и  специалисты  департаментов,  управлений  и
комитетов Администрации области.
     4. К компетенции Комиссии относятся:
     принятие   решений   о   распределении   средств  Фонда  между
муниципальными образованиями области;
     рассмотрение     и     согласование    смет,    представленных
муниципальными образованиями на получение целевых средств Фонда;
     принятие  решений  о  выделении  средств  Фонда  муниципальным
образованиям;
     принятие     решений    о    расходовании    средств    Фонда,
невостребованных муниципальными образованиями;
     рассмотрение     отчетов    муниципальных    образований    об
использовании средств Фонда;
     подготовка    проекта    распоряжения    Главы   Администрации
(Губернатора)   области   о  перечислении  субвенций  муниципальным
образованиям;
     разработка и утверждение планов и отчетов по работе Комиссии;
     принятие  решений  по  иным  вопросам  в  пределах компетенции
Комиссии.
     5. Председатель  Комиссии осуществляет оперативное руководство
работой   Комиссии,  определяет  планы  работы  и  обладает  правом
подписи документов, подготавливаемых Комиссией.
     6. Комиссия   вправе  принимать  решения,  если  на  заседании
Комиссии  присутствует  не  менее  2/3  от общего количества членов
Комиссии.
     7. Решения   Комиссии   считаются   принятыми,   если  за  них
проголосовало  более  половины  общего  состава ее членов. В случае
равенства  голосов  право решающего голоса принадлежит председателю
Комиссии.
     8. Решения  Комиссии  оформляются  протоколом  и подписываются
председателем Комиссии.
     9. Иные  процедурные  вопросы,  не  урегулированные  настоящим
Положением, определяются Комиссией самостоятельно.


Информация по документу
Читайте также