Расширенный поиск

Постановление Администрации Томской области от 04.07.2001 № 245

                  ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР)
                          ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 04.07.2001                  N 245
г.Томск
                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации Томской области
                                       от 06.09.2007 г. N 118

О конкурсе на право  оказания  услуг  по
перевозке пассажиров и багажа автомобильным
транспортом  по пригородным, междугородным,
межрегиональным и международным маршрутам

      (В редакции Постановлений Администрации Томской области
          от 05.10.2001 г. N 345; от 24.12.2001 г. N 439;
          от 29.08.2002 г. N 273; от 09.04.2003 г. N 75)


     В  соответствии  с  Законом  Томской  области  "О пассажирском
автомобильном   и  городском  электрическом  транспорте  в  Томской
области"  от  10.04.2001 N 21-ОЗ, с целью обеспечения качественного
удовлетворения  потребностей населения в перевозках, защиты их прав
и поддержания социально доступных тарифов на проезд

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Утвердить  Положение  о конкурсе на право оказания услуг по
перевозке   пассажиров   и   багажа  автомобильным  транспортом  по
пригородным,   междугородным,   межрегиональным   и   международным
маршрутам  и  состав конкурсной комиссии по его проведению согласно
приложениям 1, 2.
     2. Рекомендовать  главам муниципальных образований разработать
и   утвердить   положения   о   проведении   конкурсов   на   право
осуществления   перевозок   пассажиров   и   багажа   автомобильным
транспортом  по  городским,  пригородным, внутрирайонным маршрутам,
создать конкурсные комиссии и организовать проведение конкурсов.
     3. Комитету  по информационной политике (Уйманов) опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой информации.
     4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  Главы Администрации области по строительству, ЖКХ,
энергетике, связи и транспорту Гончара В.В.


      Глава Администрации (Губернатор)          В.Кресс


Приложение 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Главы Администрации
(Губернатора) области
от 04.07.2001 N 245


                             ПОЛОЖЕНИЕ
    о конкурсе на право оказания услуг по перевозке пассажиров
 и багажа автомобильным транспортом по пригородным, междугородным,
             межрегиональным и международным маршрутам

      (В редакции Постановления Администрации Томской области
                      от 29.08.2002 г. N 273)

                        1. Общие положения

     1. 1.   Настоящее   Положение   регламентирует  организацию  и
проведение  конкурса  н прав оказания услуг по перевозке пассажиров
и  багажа  автомобильным транспортом по пригородным, междугородным,
межрегиональным   и  международным  маршрутам  (далее  именуется  -
Конкурс)    с    целью   обеспечения   своевременного   и   полного
удовлетворения   потребностей   населения   в  перевозках,  высокой
культуры   обслуживания,  защиты  прав  граждан  в  соответствии  с
Законом  Томской  области "О пассажирском автомобильном и городском
электрическом   транспорте  в  Томской  области",  создания  равных
возможностей  для  всех  перевозчиков  в  обслуживании  маршрутов и
недопущения недобросовестной конкуренции.
     1. 2.  Организатором Конкурса является Администрация области в
лице   Департамента   энергетики,  транспорта,  связи  и  дорожного
хозяйства.
     1. 3. Организатор Конкурса:
     проводит  разработку  предложений  по развитию маршрутной сети
для последующего вынесения конкретных маршрутов на Конкурс;
     осуществляет сбор заявок на участие в Конкурсе;
     обеспечивает хранение представленных заявок;
     организует  публикацию  информационного сообщения о проводимом
Конкурсе;
     знакомит соискателей с настоящим Положением;
     принимает    и    регистрирует    документацию    соискателей,
необходимую   для   представления   в   конкурсную   комиссию,  при
необходимости  проверяет  достоверность  представленной соискателем
информации;
     публикует информацию об итогах Конкурса;
     осуществляет  другие  мероприятия  организационного характера,
связанные с проведением Конкурса.
     1. 4.  Конкурс  является  открытым  и  осуществляется  в форме
конкурса документов.
     1. 5.   Участниками   Конкурса  могут  быть  юридические  лица
независимо   от   организационно-правовой   формы,   индивидуальные
предприниматели  без  образования юридического лица, обеспечивающие
выполнение  требований,  предъявляемых  к перевозчикам пассажиров в
соответствии  с  действующими нормативными документами, и прошедшие
процедуру квалификационного отбора.

                      2. Конкурсная комиссия

     2. 1.    Для    проведения   Конкурса   постановлением   Главы
Администрации  (Губернатора) области создается конкурсная комиссия,
в состав которой включаются представители:
     Администрации области;
     органов местного самоуправления;
     ответственные    представители    государственной    инспекции
безопасности    дорожного    движения,    территориальных   органов
Министерства  по налога и сборам, Российской транспортной инспекции
и  Министерства  Российской Федерации по антимонопольной политике и
поддержке предпринимательства;
     других заинтересованных организаций;
     представители общественности.
     2. 2.   Конкурсная  комиссия  является  постоянно  действующим
коллегиальным   органом  и  в  своей  деятельности  руководствуется
законодательством  Российской  Федерации и Томской области, а также
настоящим Положением.
     2. 3.    Руководство    проведением    Конкурса   осуществляет
председатель     конкурсной    комиссии,    который    утверждается
постановлением Главы Администрации (Губернатора) области.
     2. 4. Конкурсная комиссия:
     осуществляет   процедуру   вскрытия  конвертов  с  конкурсными
заявками;
     организует    разработку    и    распространение    конкурсной
документации;
     организует  осуществление  предварительного  квалификационного
отбора соискателей;
     организует     ознакомление     соискателей    с    конкурсной
документацией и дает необходимые разъяснения;
     осуществляет  процедуру Конкурса и оформление его результатов,
определяет победителя Конкурса.
     разрабатывает   методику   определения  количества  баллов  по
каждому  из  критериев,  рассматриваемых  конкурсной комиссией, для
определения   победителя   конкурса,   утверждаемую   председателем
конкурсной комиссии. (Дополнен    -   Постановление   Администрации
Томской области от 29.08.2002 г. N 273)
     2. 5.  Для оценки конкурсных заявок и проверки их соответствия
предъявляемым   требованиям  создается  экспертная  группа,  состав
которой утверждается председателем конкурсной комиссии.
     2. 6. Экспертная группа выполняет следующие функции:
     проводит   экспертную   оценку   поданных  заявок  на  предмет
объективности  представленной  информации и выполнения конкурсантом
требований, предъявляемых к перевозкам пассажиров и багажа;
     подготавливает  для  конкурсной комиссии предложения о допуске
соискателей к Конкурсу или отказе в получении такого права.

                      3. Объявление Конкурса

     3. 1.  Организатор  Конкурса  доводит до соискателей следующую
информацию о предстоящем Конкурсе:
     наименование,  адрес  организатора  Конкурса,  а  также список
контактных телефонов;
     подробную   характеристику  транспортной  деятельности  (схему
маршрута,   расписание   движения   автобусов,  объем  транспортной
работы,  применяемые тарифы, требования к используемым транспортным
средствам, условия организации перевозок и т.д.);
     сроки приема документов;
     форму заявки на участие в Конкурсе;
     условия Конкурса и критерии выбора победителя;
     способ, порядок и место получения конкурсной документации;
     порядок  оформления  участия  в  Конкурсе,  сумму,  вид и срок
оплаты конкурсной документации;
     сведения о порядке проведения Конкурса;
     последний  срок  (с  указанием  дня  и  часа) приема заявок на
участие в Конкурсе;
     дату,  время и место проведения предквалификационного отбора и
Конкурса;
     срок определения конкурсной комиссией победителя Конкурса;
     порядок ознакомления с результатами Конкурса;
     срок   заключения  государственного  контракта  с  победителем
Конкурса;
     порядок   отчетности   и   контроля   за  выполнением  условий
контракта;
     другие условия.
     3. 2.  Извещение  о Конкурсе должно быть сделано организатором
Конкурса   не  менее  чем  за  45  дней  до  его  проведения  путем
публикации условий Конкурса в средствах массовой информации.
     3. 3.  Изменения  условий  Конкурса,  в  том числе о продлении
срока  предоставления  заявок  на  участие  в Конкурсе, оформляются
таким же образом, каким был объявлен Конкурс.

           4. Представление заявок на участие в Конкурсе

     4. 1.   Перевозчик,  намеревающийся  участвовать  в  Конкурсе,
регистрируется   в   конкурсной   комиссии   и   получает  комплект
конкурсной документации, необходимой для подготовки заявки.
     4. 2.  Заявки на участие в Конкурсе представляются соискателем
по   форме,   установленной   конкурсной   комиссией,   и  являются
подтверждением   согласия  соискателя  участвовать  в  Конкурсе  на
условиях,   определенных   настоящим   Положением.   Прием   заявок
заканчивается за 15 дней до начала проведения Конкурса.
     4. 3. К заявке прилагаются:
     информация  о  соискателе с указанием наименования перевозчика
и  его  организационно-правовой  формы,  банковских  и  юридических
реквизитов,   фамилии,  имени,  отчества  руководителя,  контактных
телефонов, а также факса, Е-mail (при наличии);
     копии  учредительных  и регистрационных документов, заверенные
печатью организации;
     сведения    о    финансово-хозяйственной    деятельности    по
установленным формам отчетности, заверенные налоговой инспекцией;
     наименование головной и дочерних организаций (при наличии);
     копии  лицензий  на  требуемые для выполнения государственного
контракта лицензируемые виды деятельности;
     копия   сертификата   на   услуги   по   перевозке  пассажиров
автомобильным транспортом;
     сведения об уставном капитале;
     данные   об   участии  соискателя  в  судебных  процессах  или
разбирательствах  в  арбитражных  судах (связанные с осуществлением
им  деятельности  по  перевозке  пассажиров  и  багажа)  в  связи с
контрактами (договорами), заключенными за последние два года;
     квалификационный  состав  сотрудников  (руководителей и ИТР, в
том  числе  должность,  стаж  работы, информация о переподготовке и
повышении квалификации);
     квалификационный    состав    рабочих,   которых   планируется
задействовать     в     выполнении    государственного    контракта
(специальность, разряд, средний стаж работы по специальности);
     подробные    сведения    об    оборудовании,   которое   будет
использовано  при реализации государственного контракта (сведения о
годе выпуска, состоянии оборудования, проведенном ремонте);
     справка  о  годовом  объеме  реализации  транспортных услуг за
предшествующий   год   в   натуральном   и  стоимостном  выражении,
финансовых   результатах   деятельности   за   предшествующий   год
(прибыль, убытки);
     прогноз  технико-экономических  и эксплуатационных показателей
выполнения  транспортных  услуг,  выставленных  на конкурс: доходы,
расходы, время рейса, коэффициент выпуска и др.;
     документы,  подтверждающие  возможность конкурсанта обеспечить
техническое  обслуживание,  ремонт  и  хранение подвижного состава,
предрейсовый,  межрейсовый  и послерейсовый медицинский контроль за
состоянием здоровья водителей;
     сведения   о   порядке   диспетчерского  управления  движением
автобусов  на  маршруте, оперативном контроле за работой водителей,
обслуживанием пассажиров на остановочных пунктах;
     копии   заключенных   на   момент   подачи  заявки  договоров,
контрактов на перевозочную деятельность;
     копия    документа,    подтверждающего    оплату   соискателем
конкурсной документации.
     4. 4.  Конкурсная  комиссия  вправе  требовать  от  соискателя
представления   документов   или  иной  дополнительной  информации,
необходимой    для    удостоверения    соответствия   предъявляемым
требованиям.
     4. 5.   Конкурсная   комиссия  запрашивает  у  Государственной
инспекции  по  безопасности  дорожного  движения  (ГИБДД), Томского
отделения  Российской  транспортной  инспекции  (РТИ)  и органов по
сертификации  транспортных  услуг сведения о соблюдении соискателем
правил  дорожного движения, лицензионных и сертификационных условий
в предыдущем году.
     4. 6.  Конкурсная  заявка  принимается  только  в  опечатанных
двойных  конвертах. Во внешнем конверте содержится сопроводительное
письмо   с   документом,   подтверждающим  обеспечение  заявки.  Во
внутреннем  конверте  -  заявка на участие в Конкурсе с приложением
всех соответствующих документов.
     4. 7. На внешнем конверте указывается:
     наименование и адрес организатора Конкурса;
     слова  "На конкурс по оказанию услуг по перевозке пассажиров и
багажа    по    пригородным,   междугородным,   межрегиональным   и
международным маршрутам";
     слова  "Не  вскрывать  до  __ часов ___ минут "___" 200_ года"
(указывается  дата  вскрытия  конвертов,  установленная  конкурсной
документацией)
     Если   внешний   конверт   не   опечатан  или  не  оформлен  в
соответствии   с  требованиями  настоящего  Положения,  организатор
Конкурса  не  несет  ответственности  в  случае  потери  документов
конкурсной заявки или вскрытия его раньше срока.
     4. 8.  На  внутреннем конверте необходимо указать наименование
и адрес соискателя.
     4. 9.   Организатор   Конкурса   регистрирует  поступившие  на
Конкурс  конверты  с  заявками  в  журнале  регистрации  конкурсных
заявок.
     4. 10.   Информация,   содержащаяся   в   заявке,  может  быть
использована   только   для   проведения  Конкурса  и  не  подлежит
разглашению.
     4. 11.   Организатор   Конкурса  выдает  подавшему  конкурсную
заявку   соискателю   расписку  с  указанием  времени  и  места  ее
получения.
     4. 12.  Соискатель  несет все расходы, связанные с подготовкой
и  подачей  конкурсной заявки, а организатор Конкурса не отвечает и
не  имеет  обязательств  по  этим  расходам независимо от характера
проведения и результатов Конкурса.
     4. 13. Конверт с конкурсной заявкой,  полученный организатором
     Конкурса  по  истечении  срока  подачи  конкурсных  заявок, не
вскрывается и возвращается соискателю.
     4. 14.   Соискатели   не  могут  вносить  изменения  по  своей
инициативе  или отзывать свою конкурсную заявку до окончания работы
конкурсной комиссии.

       5. Квалификационные требования к участникам Конкурса

     5. 1.   Конкурсная   комиссия   передает   экспертной   группе
документы,  поступившие на Конкурс, для проведения предварительного
квалификационного отбора соискателей.
     5. 2. Не допускаются к Конкурсу соискатели:
     имеющие  просроченную  задолженность  перед  бюджетами  разных
уровней;
     имеющие  просроченную кредиторскую задолженность, составляющую
более  20  %  собственных оборотных средств, и неудовлетворительное
финансовое положение;
     не  обеспечивающие  выполнение требований нормативных правовых
документов  по  безопасности  междугородных перевозок пассажиров по
регулярным автобусным маршрутам;
     имеющие   нарушения  условий  лицензирования  в  течение  двух
последних лет;
     не  имеющие  достаточного количества автобусов для обеспечения
транспортных услуг, выставленных на Конкурс;
     находящиеся   в   состоянии   реорганизации,   ликвидации  или
банкротства;
     сообщившие     о    себе    сведения,    не    соответствующие
действительности;
     не представившие необходимые документы.
     5. 3.  Экспертная группа в десятидневный срок со дня получения
документов   проводит   экспертную   оценку   поданных   заявок   и
представляет   конкурсной  комиссии  мотивированное  заключение  по
результатам квалификационного отбора.
     5. 4.  Решение  о  допуске  или об отказе в участии в Конкурсе
принимается  конкурсной  комиссией с учетом рекомендаций экспертной
группы.
     5. 5.   При   несогласии   соискателя  с  решением  конкурсной
комиссии  об  отказе  в  участии в Конкурсе, соискатель имеет право
обжаловать   решение  комиссии  в  установленном  законодательством
порядке.

                 6. Процедура проведения Конкурса

     6. 1.  Конкурс  проводится  в  день,  час  и  в месте, заранее
официально объявленном организатором Конкурса.
     6. 2.   В  случае  изменения  срока  проведения  Конкурса  все
заинтересованные  лица  должны  быть  своевременно уведомлены через
средства  массовой  информации. Соискатели должны быть уведомлены в
письменном виде.
     6. 3.  Основные  критерии,  по которым определяются победители
Конкурса:
     техническое   и  санитарное  состояние,  соответствие  моделей
автобусов условиям транспортных услуг, выставленных на Конкурс;
     техническая   служба   конкурсанта   (закрытая   или  открытая
стоянка);
     количество  и  оборудование постов технического обслуживания и
ремонта     транспортных    средств,    планирование    технических
обслуживаний, учет пробегов транспортных средств;
     служба  медицинского  осмотра водителей, контроля технического
состояния  транспортных  средств  перед  выездом  на  маршрут и при
возвращении к месту стоянки;
     запас провозных возможностей конкурсантов;
     служба  безопасности дорожного движения (состав и квалификация
персонала,   количество   нарушений   правил   дорожного  движения,
предупредительные  мероприятия  по повышению безопасности перевозок
пассажиров);
     служба  организации  перевозок (диспетчерская служба, состав и
квалификация персонала, имеющиеся регламенты работы);
     система   учета   рабочего   времени  водителей,  контроль  за
соблюдением режима труда;
     система обеспечения квалификации водителей;
     система обеспечения полноты сбора выручки;
     дополнительные  функции,  выполняемые  перевозчиком (например,
мобилизационные обязательства и т.д.).
     Оценка  заявок  соискателей  производится  на  основе балльной
шкалы.
     По  каждому  из критериев члены конкурсной комиссии выставляют
балл от 0 до 10.
     6. 4.  Решения конкурсной комиссии принимаются при наличии 2/3
состава   комиссии.   Победившим  считается  соискатель,  набравший
наибольшее   количество   баллов.   При  равенстве  баллов  решение
принимается  простым  большинством  голосов по результату открытого
голосования   конкурсной  комиссии.  При  равенстве  голосов  голос
председателя конкурсной комиссии считается решающим.
     6. 5.  Решение  конкурсной  комиссии  по  результатам Конкурса
оформляется  протоколом, в котором указывается победитель Конкурса,
а   также   определяется  следующий  соискатель  в  зависимости  от
набранных    баллов.   Протокол   заседания   конкурсной   комиссии
подписывается  секретарем  конкурсной  комиссии  и  утверждается ее
председателем.
     6. 6.  В  течение  трех дней после принятия решения конкурсная
комиссия  обязана в письменном виде направить информацию о принятом
решении организатору и победителю Конкурса.
     Конкурсная   комиссия   обязана   опубликовать   информацию  о
победителе  Конкурса не позднее, чем через 10 дней после подведения
итогов.
     6. 7.  Победитель  Конкурса  в  установленный  срок  заключает
договор  с  организатором  перевозок.  При необходимости (например,
при   открытии   нового   маршрута)   составляется  план  работ  по
организации  перевозок  пассажиров  с указанием исполнителей работ,
который утверждается организатором перевозок.
     6. 8.  В  случае если победитель Конкурса, которому направлено
письменное  уведомление  о том, что он выиграл Конкурс, не подписал
договоров  в  течение  установленного  срока,  организатор Конкурса
вправе   отклонить  эту  заявку  и  признать  победителем  Конкурса
следующего соискателя в зависимости от количества баллов.
     6. 9.  Конкурсная  комиссия  вправе  отклонить  все  заявки  с
указанием  причин.  В  этом  случае  объявляется  новый Конкурс или
транспортные услуги снимаются с Конкурса.

                        7. Условия договора

     7. 1.  Для  заключения договора перевозчик-победитель Конкурса
обязан представить:
     заверенные   печатью   организации  копии  лицензии  на  право
перевозки пассажиров;
     заверенную  печатью организации копию сертификата на услуги по
перевозке    пассажиров    автомобильным   транспортом,   выданного
аккредитованным органом сертификации;
     копию  договора  (страхового полиса) обязательного страхования
пассажиров.
     7. 2.   Договор   заключается   на  условиях,  содержащихся  в
объявлении   о  Конкурсе.  При  подписании  договора  по  взаимному
согласию  в  него  могут  быть  внесены  дополнительные условия, не
изменяющие условий Конкурса.
     7. 3.   Договор  заключается  в  соответствии  с  требованиями
гражданского законодательства Российской Федерации.

                 8. Расходы на проведение Конкурса

     8. 1.  Расходы  на  проведение Конкурса несут соискатели путем
оплаты взноса, установленного условиями Конкурса.
     8. 2.  Взнос  вносится на расчетный счет, указанный в условиях
Конкурса.
     8. 3.   Проигравшим   участникам   Конкурса   или  участникам,
отказавшимся  от  участия  в Конкурсе по каким-либо причинам, взнос
не возвращается.

            9. Недействительность результатов Конкурса

     9. 1.     Споры     о     признании    результатов    Конкурса
недействительными  рассматриваются  судебными  органами  в порядке,
установленном действующим законодательством.

                    10. Разрешение разногласий

     10. 1.  Отношения,  возникшие  между организатором Конкурса на
оказание  услуг  по  перевозке пассажиров и багажа и соискателями в
процессе  проведения  Конкурса,  регулируются  Гражданским кодексом
Российской   Федерации,   федеральными   законами   и  нормативными
правовыми актами Томской области.
     10. 2.    Решения,   принятые   организатором   Конкурса   при
проведении  Конкурса,  могут  быть  обжалованы в судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации.


Приложение 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Главы   Администрации
(Губернатора) области
от 04.07.2001   N 245


                              СОСТАВ
конкурсной комиссии по проведению конкурса на право оказания услуг
   по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по
    пригородным, междугородным, межрегиональным и международным
                             маршрутам

      (В редакции Постановлений Администрации Томской области
          от 29.08.2002 г. N 273; от 09.04.2003 г. N 75)

     Гончар  В.В.  -  заместитель  Главы  Администрации  области по
строительству,  ЖКХ,  энергетике, связи и транспорту - председатель
комиссии
     Коновалов    Г.В.   -   начальник   Департамента   энергетики,
транспорта,  связи  и  дорожного  хозяйства Администрации области -
заместитель председателя комиссии
     Ламонов  В.Ю.  -  главный  специалист  Комитета по транспорту,
связи  и  дорожному  хозяйству Департамента энергетики, транспорта,
связи  и  дорожного  хозяйства  Администрации  области  - секретарь
комиссии
     Безотечество  И.Г.  -  начальник  отдела  исполнения госзаказа
ОГСУ "Центр государственного заказа" (по согласованию)
     Гигаури   Т.Н.   -  консультант  Комитета  по  государственно-
правовым вопросам Администрации области
     Гребнев    Е.В.    -   заместитель   начальника   Департамента
энергетики,  транспорта,  связи и дорожного хозяйства Администрации
области
     Григорьева    И.Г.    -    председатель    Комитета   финансов
производственной сферы Департамента финансов Администрации области
     Емельянов  В.А.  -  заместитель  начальника  УГАИ  УВД Томской
области (по согласованию)
     Завьялов  Н.А.  -  руководитель  Томского областного отделения
Российской транспортной инспекции (по согласованию)
     Куприянец   А.Б.  -  председатель  Комитета  по  экономической
политике Государственной Думы Томской области (по согласованию)
     Курицын   В.П.   -   начальник   отдела   прочих  налоговых  и
неналоговых    поступлений   Управления   Министерства   Российской
Федерации по налогам и сборам по Томской области (по согласованию)
     Молчанова  С.Е.  -  председатель Томской областной профсоюзной
организации   работников   автомобильного  транспорта  и  дорожного
хозяйства (по согласованию)
     Оккель   В.Г.   -   заместитель   Мэра   г.Томска  -  директор
Департамента  дорожного строительства, благоустройства и транспорта
(по согласованию)
     Остроушко  А.В.  - председатель Независимого профессионального
союза предпринимателей Томской области (по согласованию)         (В
редакции     Постановления     Администрации     Томской    области
от 09.04.2003 г. N 75)
     Романов    В.Н.    -    заместитель   председателя   Правления
профессионального   союза   предпринимателей  Томской  области  (по
согласованию)
     Титаренко   И.П.   -   заместитель   начальника   Департамента
экономики и инвестиций Администрации области
     Турченкова  Н.В.  -  председатель  Комитета  по  политике  цен
Администрации области
     Шевченко   В.И.   -   руководитель  Томского  территориального
управления  Министерства  Российской  Федерации  по антимонопольной
политике и поддержке предпринимательства (по согласованию)


Информация по документу
Читайте также