Расширенный поиск

Постановление Администрации Томской области от 09.07.2001 № 250

 



                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР)
                          ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ



от 09.07.2001                 N 250
г. Томск



Об утверждении Положения о комплексном
банке данных об инвалидах, проживающих
на территории области


     В  соответствии  с Федеральным законом от 24.11.95 N 181-ФЗ "О
социальной   защите  инвалидов  в  Российской  Федерации"  в  части
организации  планирования  и эффективной реализации государственной
политики   в   области   социальной   защиты   инвалидов   органами
исполнительной  власти  области и органами местного самоуправления,
в  целях  обеспечения  индивидуального  учета  социальных проблем и
оказания  адресной социально-медицинской помощи каждому инвалиду на
территории области

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Утвердить  прилагаемое Положение о комплексном банке данных
об инвалидах, проживающих на территории области.
     2. Рекомендовать  органам  местного  самоуправления обеспечить
условия  для  создания  и  ведения  муниципальных  банков данных об
инвалидах, проживающих на территории муниципальных образований.
     3. Департаменту   социальной  защиты  населения  Администрации
области (Эфтимович):
     3. 1.  Организовать  работу  в  течение 2001 года по внедрению
автоматизированной технологии создания и ведения:
     комплексного банка данных об инвалидах области;
     муниципальных  банков  данных  об  инвалидах,  проживающих  на
территории муниципальных образований;
     банков  данных  об  инвалидах,  находящихся на государственном
обеспечении  в государственных стационарных учреждениях социального
обслуживания;
     банка  данных  об  инвалидах, проходящих освидетельствование в
Государственной   службе   медико-социальной   экспертизы   Томской
области.
     3. 2.  На  этапе  подготовки  технического задания на создание
автоматизированной   технологии  предъявляемые  к  нему  требования
согласовать  с  Комитетом  информатизации  Департамента экономики и
инвестиций Администрации области (Клюев).
     4. Комитету  по информационной политике (Уйманов) опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой информации.
     5. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  Главы Администрации области по социальной политике
Дронникова А.М.

     Глава Администрации (Губернатор)            В. Кресс




Утверждено
постановлением
Главы   Администрации
(Губернатора) области
от 09.07.2001г. N 250


                         П О Л О Ж Е Н И Е
             о комплексном банке данных об инвалидах,
                 проживающих на территории области

                        I. Общие положения
     1. Комплексный   банк  данных  об  инвалидах,  проживающих  на
территории  области  (далее  именуется  -  комплексный банк данных)
создается  в  целях  обеспечения  индивидуального  учета социальных
проблем  каждого инвалида, адресного оказания социально-медицинской
помощи.
     2. Информация  и  сведения,  содержащиеся  в комплексном банке
данных,  предназначены  для  организации планирования и эффективной
реализации   органами  исполнительной  власти  области  и  органами
местного  самоуправления  государственной  политики  по организации
реабилитации и социальной защиты инвалидов на территории области.
          II. Порядок формирования и ведения комплексного
                           банка данных
     1. Комплексный    банк    данных    формируется    и   ведется
Департаментом социальной защиты населения Администрации области.
     2. Комплексный  банк  данных  содержит индивидуальные сведения
общего   характера,   информацию   о   социальной,   медицинской  и
профессиональной  реабилитации инвалидов, проживающих на территории
области,  сведения  о  пользовании  льготами,  предусмотренными для
инвалидов  и  других  льготных  категорий  граждан,  если  инвалиды
таковыми являются (приложение 1 к настоящему Положению).
     3. Формирование  комплексного  банка  данных осуществляется на
основе   сведений  и  информации  муниципальных  банков  данных  об
инвалидах,  проживающих  на  территории  муниципальных  образований
области  (далее  -  муниципальные  банки  данных), банков данных об
инвалидах,  находящихся  на государственном обеспечении в областных
стационарных  учреждениях  социального  обслуживания  (далее  банки
данных  стационарных  учреждений) и сведений Государственной службы
медико-социальной     экспертизы     об    инвалидах,    получивших
индивидуальную     программу     реабилитации,     не    получивших
индивидуальную   программу  реабилитации  или  отказавшихся  от  её
разработки.
                III. Порядок формирования и ведения
                    муниципальных банков данных
     1. Муниципальные    банки    данных    создаются   и   ведутся
муниципальными    органами    социальной    защиты   населения   во
взаимодействии    с   Государственной   службой   медико-социальной
экспертизы,     органами    пенсионного    обеспечения,    военными
комиссариатами,  подразделениями  Управления внутренних дел Томской
области,  Управлением  исполнения  наказания  Министерства  юстиции
Российской Федерации по Томской области.
     2. Муниципальные    банки   данных   содержат   индивидуальную
информацию  общего  порядка,  сведения  по социальной, медицинской,
профессиональной   и  социальной  реабилитации  инвалидов  и  детей
инвалидов  проживающих  на  территории  муниципальных  образований,
независимо  от  места начисления и выплаты пенсий, а также сведения
о  пользовании  льготами,  предусмотренными  для инвалидов и других
льготных категорий граждан, если инвалиды таковыми являются.
     3. Индивидуальные  сведения  об  инвалидах  и  получаемых  ими
льготах   вносятся   в  муниципальный  банк  данных  при  обращении
инвалидов  в муниципальные органы социальной защиты населения после
сбора  информации  методом  анкетирования инвалидов (приложение 2 к
настоящему Положению) на основании представленных документов:
     справки   медико-социальной  экспертизы,  подтверждающей  факт
установления инвалидности;
     удостоверения, подтверждающего наличие льгот;
     пенсионного удостоверения.
     4. Сведения     о    реабилитации    инвалидов    направляются
Государственной     службой    медико-социальной    экспертизы    в
муниципальные  органы  социальной защиты населения в соответствии с
действующим  законодательством.  Сведения  поступают  либо  в форме
индивидуальных   программ   реабилитации   инвалидов   по  мере  их
разработки,  либо  в  виде  ежемесячной информации об инвалидах, не
получивших  или  отказавшихся от разработки индивидуальных программ
реабилитации  по  установленной  форме  (приложение  3 к настоящему
Положению).
     5. Муниципальные    органы    социальной    защиты   населения
запрашивают    в    органах    пенсионного   обеспечения,   военных
комиссариатах,  структурных  подразделениях  Управления  внутренних
дел  Томской  области, Управлении исполнения наказания Министерства
юстиции   Российской  Федерации  по  Томской  области  сведения  об
инвалидах,  состоящих  у  них  на  учете  для  получения пенсии или
снятых  с  учета  в  случае  смерти  или  переезда  на  новое место
жительства (приложение 4 к настоящему Положению).
     6. Компьютерное  обеспечение  муниципальных органов социальной
защиты   населения   для   создания   муниципальных  банков  данных
осуществляется   соответствующими   администрациями   муниципальных
образований области.
     7. Информация   и  сведения  муниципальных  банков  данных  по
компьютерной  сети  поступают в областной информационно-технический
центр   Департамента   социальной  защиты  населения  Администрации
области.
         IV. Порядок формирования и ведения банков данных
                      стационарных учреждений
     1. Банки  данных стационарных учреждений создаются и ведутся в
государственных   областных  стационарных  учреждениях  социального
обслуживания, имеющих на государственном обеспечении инвалидов.
     2. Банки     данных     стационарных    учреждений    содержат
индивидуальные   сведения   общего   характера   и   информацию   о
социально-медицинской  реабилитации  инвалидов  и  детей-инвалидов,
находящихся на государственном обеспечении.
     3. Формирование   и   ведение   банков   данных   стационарных
учреждений  осуществляется  администрациями учреждений на основании
информации   и   сведений,   полученных   в  результате  проведения
анкетирования  инвалидов  по  прилагаемой  форме  (приложение  2  к
настоящему  Положению). Полученные сведения и информация вносятся в
банки данных стационарных учреждений по установленной форме.
     4. Два  раза в год (не позднее 10 января и 10 июля) информация
и  сведения  банков  данных стационарных учреждений предоставляются
администрациями  учреждений  в  областной информационно-технический
центр   Департамента   социальной  защиты  населения  Администрации
области на магнитных носителях по установленной форме.
     5. Компьютерное   и   программное  обеспечение  банков  данных
стационарных  учреждений осуществляет Департамент социальной защиты
населения Администрации области.

---------------------------------------------------------------------
Примечание   ИПС   "Право  Т":  Приложения  к  настоящему документу  
имеют нетекстовый формат и предоставляется пользователям по запросу
-------------------------------------------------------------------



Информация по документу
Читайте также