Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 26.11.2001 № 393ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.11.2001г. N 393 г.Томск Утратилo силу - Распоряжение Администрации Томской области от 17.09.2003 г. N 645-р О конкурсе инновационных проектов субъектов малого предпринимательства Томской области В целях активизации инновационной деятельности субъектов малого предпринимательства, содействия коммерциализации научно- технических разработок, выявления и поддержки перспективных инновационных проектов и в соответствии с соглашением о сотрудничестве между Администрацией Томской области и Академией менеджмента и рынка от 03.05.2001 по реализации международного проекта "Программа по инновационным технологиям в Томской области - ИНТЕХ/Томск" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Провести конкурс инновационных проектов субъектов малого предпринимательства Томской области. 2. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе инновационных проектов субъектов малого предпринимательства Томской области. 3. Комитету по информационной политике (Уйманов) обеспечить публикацию объявления о конкурсе и материалов об итогах конкурса в средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Наговицына В.В. Глава Администрации (Губернатор) В.Кресс УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 26.11.2001г. N 393 ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе инновационных проектов субъектов малого предпринимательства Томской области 1. Общие положения 1.1. Данное Положение определяет цель, задачи и порядок проведения конкурса инновационных проектов субъектов малого предпринимательства Томской области (далее именуется - Конкурс). 1.2. Конкурс организуется Департаментом по научно-технической политике, высшему и среднему профессиональному образованию совместно с Департаментом государственного регулирования потребительского рынка, продовольствия, перерабатывающей промышленности и поддержки предпринимательства. 1.3. Кредитование проектов-победителей конкурса осуществляется за счет средств областного Фонда развития и поддержки малого предпринимательства. 2. Цель и задачи Конкурса 2.1. Целью Конкурса является содействие активизации инновационной деятельности в Томской области, являющейся стратегическим приоритетом ее социальноэкономического развития. 2.2. В задачи Конкурса входит: выявление и поддержка перспективных инновационных проектов субъектов малого предпринимательства; содействие коммерциализации научно-технических разработок; активизация деятельности организаций инновационной инфраструктуры; содействие привлечению инвестиций в малые инновационные предприятия. 3. Порядок участия и сроки проведения Конкурса 3.1. К участию в Конкурсе допускаются юридические лица - субъекты малого предпринимательства (далее - претенденты), зарегистрированные на территории Томской области и: не находящиеся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства; не имеющие просроченную задолженность по ранее предоставленным на возвратной основе средствам из областного бюджета. 3.2. Прием заявок на участие в Конкурсе проводится в течение 30 дней со дня объявления о проведении Конкурса в средствах массовой информации 3.3. Подведение итогов Конкурса и определение победителей проводится в течение месяца со дня окончания приема заявок на участие в Конкурсе. 3.4. Для участия в Конкурсе претенденты подают в секретариат конкурсной комиссии (отдел науки и инновационной политики Администрации области) следующие документы: заявление на участие в Конкурсе в произвольной форме, подписанное директором организации; сведения о претенденте, включающие фамилию, имя, отчество руководителя, краткое (не более 0.5 стр) описание деятельности организации, контактную информацию (адрес, телефон, факс, электронная почта), банковские реквизиты; список организаций-соисполнителей с описанием роли каждой из них в выполнении проекта; бизнес-план инновационного проекта (форма 1 - прилагается); копию бухгалтерского баланса за 1999 и 2000 годы с приложением отчета о прибылях и убытках; документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по уплате налогов в бюджеты всех уровней и по выплате заработной платы; документы, подтверждающие отсутствие вредного воздействия на окружающую среду в результате реализации проекта; другие документы (по усмотрению заявителя), подтверждающие перспективность проекта для Томской области. 4. Критерии и порядок конкурсного отбора 4.1. Основными критериями конкурсного отбора проектов являются: социально-экономическое значение результатов проекта для Томской области; инновационный характер проекта (его направленность на внедрение результатов научных исследований); наличие квалифицированной команды, реализующей проект; успешность работы претендента на рынке (положительная динамика результатов хозяйственной деятельности); коммерческая эффективность проекта ; наличие дополнительных источников финансирования проекта; отсутствие вредного воздействия на окружающую среду; отсутствие задолженности предприятия по уплате налогов в бюджет и выплате заработной платы. 4.2. При необходимости конкурсная комиссия имеет право запрашивать у заявителя дополнительную информацию для достоверности и объективности оценки. 5. Конкурсная комиссия и ее функции 5.1. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Томской области, настоящим Положением. 5.2. Конкурсная комиссия проводит Конкурс, рассматривает экспертные заключения, определяет победителей, составляет протокол по итогам Конкурса. 5.3. Функции конкурсной комиссии возлагаются на Координационный совет по поддержке инвестиционной деятельности, утвержденный постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 15.06.2000 N 232. 5.4. Функции экспертного органа возлагаются на Координационный совет по инновационной деятельности (утвержден постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 31. 08.99 N 323). 5.5. Конкурсная комиссия с учетом экспертных заключений определяет победителей Конкурса. Решение конкурсной комиссии принимается по результатам открытого голосования. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим. Решение комиссии правомочно при участии в заседании не менее двух третей ее состава. 5.6. На основании решения конкурсной комиссии принимается постановление Главы Администрации (Губернатора) области об итогах Конкурса. Итоги Конкурса публикуются в печати. 5.7. Проекты-победители областного Конкурса инновационных проектов субъектов малого предпринимательства получают кредитную поддержку из средств областного бюджетного фонда развития и поддержки малого предпринимательства сроком от 1 года до 1,5 лет. Годовая процентная ставка за пользование кредитом - 16 %. Максимальная сумма кредита - не более 1 000 000 рублей. 6. Особые условия 6.1. Конкурс считается завершенным после объявления победителей, которых должно быть не менее двух. 6.2. Конкурс признается несостоявшимся в случаях, если: на Конкурс поданы документы от одного претендента ( т.е. не соблюдается условие конкурсности); ни один проект не удовлетворяет критериям конкурсного отбора. 6.3. В случае, если победитель Конкурса отказывается от подписания кредитного договора, конкурсная комиссия определяет другого победителя из числа претендентов, отвечающих критериям конкурсного отбора, либо объявляет Конкурс повторно. Приложение к Положению о конкурсе инновационных проектов субъектов малого предпринимательства Томской области Форма 1 БИЗНЕС-ПЛАН ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1.1 Название проекта. 1.2 Организация-исполнитель проекта. 1.2.1 Название организации с указанием формы собственности. 1.2.2 Год регистрации. 1.2.3 Годовой оборот. 1.2.4 Численность штатных работников на предприятии. 1.3 Ключевые слова, отражающие основную идею проекта. 1.4 Научная сфера, к которой относится проект. 1.5 Отрасль промышленности, к которой относится проект. 1.6 Какую цель преследует проект, какие потребности потребителей будут удовлетворены при его выполнении. 1.7 Краткое описание сути проекта, сущности разработки. 1.8 Новизна разработки, защищенность интеллектуальной собственности. 1.9 Степень освоения, стадия разработки. 1.10 В качестве продукции именуется: 1.10.1 Единица продукции. 1.10.2 Себестоимость единицы продукции. 1.10.3 Цена единицы продукции. 1.11 Сравнение с аналогичной продукцией: Аналог 1 (наименование, цена, объемы продаж в России и за рубежом). Аналог 2 (наименование, цена, объемы продаж в России и за рубежом). 1.12 Основные преимущества предлагаемой продукции по сравнению с аналогами. Почему потребитель предпочтет именно Ваш продукт. 1.13 Объем требуемого финансирования: общая стоимость проекта; собственные средства; средства, привлекаемые из других источников (указать каких); запрашиваемые средства. 1. 14 Назначение запрошенных средств. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ 2.1 Календарный план выполнения проекта. 2.2 Требуемое сырье, исходные и расходные материалы, комплектующие: поставщики, необходимый объем, цена, договора поставки (если есть). 2.3 Помещение, используемое для производства: где планируется разместить производство и на каких условиях возможно использование помещения. 2.4 Используемое оборудование: какое оборудование планируется использовать, есть ли оно в наличии, его производительность, стоимость, степень износа. 2.5 Сертификация продукции. 2.6 Разрешения и лицензии на вид деятельности и на производство продукта. 2.7 Команда, выполняющая проект: функциональная структура, краткое описание квалификации каждого участника команды. 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Ситуация на внутреннем и внешнем рынках. 3.1.1 Оценка объемов продаж аналогичной продукции, в том числе заменителей. 3.1.2 Оценка неиспользуемых возможностей на рынке и способы их использования предприятием. 3.1.3 Оценка емкости спроса, который может быть переключен на создаваемую продукцию. 3.1.4 Оценка возможности появления новых конкурентов или новых форм конкуренции. 3.1.5 Прогноз динамики развития выбранного сегмента рынка. 3.2 Контингент покупателей (целевая группа), объем платежеспособного спроса на региональном, межрегиональном и международном уровнях. 3.3 Обоснование цены продукции: на базе установившейся цены рыночного равновесия на аналогичную продукцию; на базе ценовой эластичности спроса и сравнительных преимуществ продукции по отношению к аналогам при отсутствии установившейся рыночной цены; на базе сравнения с ожидаемой себестоимостью и обеспечения заданной рентабельности (в т.ч. при ограничениях на рентабельность антимонопольными законами) и т.д. 3.4 Схема распространения продукции и способы стимулирования продаж. 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1 График освоения инвестиций, расчета по задолженности и уплаты процентов. 4.2 Прогноз движения денежных средств. 4.3 Объем ежегодных налоговых поступлений после реализации проекта по видам налогов. 4.4 Количество создаваемых новых рабочих мест. 5. ВОЗМОЖНЫЕ ТИПЫ И ИСТОЧНИКИ РИСКОВ 5.1 Производственный риск. 5.2 Контрактный риск. 5.3 Коммерческий риск. 5.4 Конъюнктурный риск. 5.5 Сбытовой риск. 5.6 Инвестиционный риск. Руководитель проекта _________________________ (Ф.И.О.) "____"______________ 2001 г. Примечание: подпись руководителя ставится на распечатанных экземплярах документа Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|