Расширенный поиск
Постановление Государственной Думы Томской области от 30.05.2002 № 174ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.05.2002г. N 174 г. Томск Утратилo силу - Закон Томской области от 14.04.2006 г. N 77-ОЗ О Законе Томской области "Об особенностях областного государственного заказа на электрическую и тепловую энергию" Рассмотрев проект закона Томской области "Об особенностях областного государственного заказа на электрическую и тепловую энергию", Государственная Дума Томской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять Закон Томской области "Об особенностях областного государственного заказа на электрическую и тепловую энергию" во втором чтении согласно приложению. 2. Направить настоящий Закон Главе Администрации (Губернатору) Томской области для подписания и опубликования. Председатель Государственной Думы Томской области Б.А. Мальцев Приложение к постановлению Государственной Думы Томской области от 30.05.2002 N 174 Закон Томской области "Об особенностях областного государственного заказа на электрическую и тепловую энергию" Настоящий Закон устанавливает особенности формирования областного государственного заказа на электрическую и тепловую энергию, размещения областного государственного заказа, эффективности и открытости расходования средств областного бюджета. ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Основные понятия Наряду с основными понятиями, указанными в статье 1 Закона Томской области "Об областном государственном заказе", в настоящем Законе используется следующее понятие: - лимит потребления электрической и тепловой энергии - предельная норма энергопотребления, устанавливаемая по согласованию с органами Госэнергонадзора с учетом необходимого минимума энергопотребления прошлого года и мероприятий по энергосбережению. Статья 2. Областной государственный заказ на электрическую и тепловую энергию 1. Помимо целей, предусмотренных статьей 3 Закона Томской области "Об областном государственном заказе", областной государственный заказ на электрическую и тепловую энергию формируется с целью содействия развитию рынка электрической и тепловой энергии на территории Томской области. 2. Наряду с принципами, установленными в статье 3 Закона Томской области "Об областном государственном заказе", областной государственный заказ на электрическую и тепловую энергию формируется на основе принципа поставки электрической энергии в соответствии с качеством, определенным государственным стандартом, и тепловой энергии в соответствии с установленными отклонениями показателей теплоносителя (температура и давление) от договорных величин. 3. Областной государственный заказ на электрическую и тепловую энергию формируется в пределах установленных для областных государственных заказчиков лимитов энергопотребления. ГЛАВА II. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ Статья 3. Полномочия Администрации Томской области при формировании и исполнении областного государственного заказа на электрическую и тепловую энергию Помимо полномочий, указанных в статье 5 Закона Томской области "Об областном государственном заказе", Администрация Томской области: обеспечивает проведение энергетических обследований в организациях независимо от их организационно-правовых форм, получающих в различных формах финансовые средства из областного бюджета и использующих эти средства для оплаты потребляемых энергетических ресурсов; разрабатывает и утверждает: - положение о порядке нормирования, лимитирования и реализации лимитов потребления электрической и тепловой энергии предприятиями и иными организациями, финансируемыми за счет средств областного бюджета; - положение об энергетической экспертизе; - положение об определении поставщиков электрической и тепловой энергии; - положение о порядке предоставления субсидий местным бюджетам для оплаты электрической и тепловой энергии. ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ Статья 4. Формирование областного государственного заказа на электрическую и тепловую энергию Объем областного государственного заказа определяется в соответствии с положением о порядке нормирования, лимитирования и реализации лимитов потребления электрической и тепловой энергии, утверждаемым Главой Администрации (Губернатором) Томской области, результатами обязательного энергетического обследования потребителей и экспертными оценками потребления по каждому потребителю, включенному в реестр организаций, финансируемых из областного бюджета. Финансирование производится в соответствии со статьей 17 Закона Томской области "Об областном государственном заказе". Статья 5. Размещение областного государственного заказа на электрическую и тепловую энергию Областной государственный заказ на поставку электрической и тепловой энергии размещается путем проведения конкурса среди энергоснабжающих организаций в соответствии с положением об определении поставщиков электрической и тепловой энергии, утверждаемым Главой Администрации (Губернатором) Томской области. Статья 6. Энергетические обследования и экспертные оценки Обязательные энергетические обследования организаций производятся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Энергетические оценки потребностей для областного государственного заказа на электрическую и тепловую энергию определяются в соответствии с положением об энергетической экспертизе, утверждаемым Главой Администрации (Губернатором) Томской области. Статья 7. Выбор энергоснабжающих организаций для реализации областного государственного заказа на электрическую и тепловую энергию Выбор энергоснабжающих организаций для реализации областного государственного заказа производится заказчиком на основании сравнения условий поставки электрической и тепловой энергии в соответствии с положением, утверждаемым Главой Администрации (Губернатором) Томской области. Статья 8. Особенности формирования договорных отношений в сфере энергоснабжения 1. Основанием для определения объема поставляемой энергии является утвержденный в установленном порядке лимит энергопотребления, который должен соответствовать объему планового потребления с учетом проведения работ по энергосбережению. Установленный лимит делится потребителем, исходя из режима его потребления, по месяцам и вносится в договор. Не допускается деление лимита, не соответствующее режиму потребления организации. 2. Заключение договора энергоснабжения производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. ГЛАВА IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 9. Ответственность за нарушение настоящего Закона Ответственность за нарушение положений настоящего Закона определяется в соответствии с договором энергоснабжения и действующим законодательством Российской Федерации и Томской области. Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. 2. Администрации Томской области привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом в течение трех месяцев со дня его вступления в силу. 3. Администрации Томской области разработать и принять нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию настоящего Закона, не позднее шести месяцев со дня его вступления в силу. Глава Администрации (Губернатор) Томской области В.М. Кресс Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|