Расширенный поиск

Постановление Государственной Думы Томской области от 30.05.2002 № 190

 



                 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ



от 30.05.2002г.                 N 190
г. Томск



Об обращении к Правительству
Российской Федерации


          Государственная Дума Томской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.   Принять   обращение  к  Правительству  Российской  Федерации
согласно приложению.
     2.  Направить настоящее постановление и обращение в Правительство
Российской Федерации.
     3.   Обратиться   к  законодательным  (представительным)  органам
государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации  с  просьбой
поддержать указанное обращение.

     Председатель Государственной Думы
     Томской области                  Б.А. Мальцев




Приложение
к постановлению
Государственной Думы
Томской области
от 30.05.2002 N 190


                              ОБРАЩЕНИЕ
 к Правительству Российской Федерации по вопросу изменений в Порядок
  проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических
лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и
                  штрафам перед федеральным бюджетом

     Принимая  во  внимание  позитивные  начала  для экономики страны,
заложенные   Правительством   Российской   Федерации   в   нормативных
документах  о  проведении  реструктуризации кредиторской задолженности
юридических лиц, необходимо отметить следующее.
     Заложенный  механизм  реструктуризации  мало  каким  предприятиям
дает  реальную  возможность  стабилизировать текущие платежи в бюджеты
всех  уровней  и  платежи,  обеспечивающие  технологические  процессы,
повышать    заработную   плату   работникам,   проводить   техническое
перевооружение изношенного парка оборудования.
     В   такой   ситуации   даже  успешно  работающие  предприятия  по
формальным   признакам   федерального   Закона   "О  несостоятельности
(банкротстве)"   могут   быть   подведены  под  банкротство  со  всеми
вытекающими   последствиями.  По  существу  же  предприятия  могут  со
временем  рассчитываться  по долгам, не снижая темпов своего развития.
Необходимо  предоставить им такую возможность, скорректировав механизм
реструктуризации    в    сторону    реальной   возможности   погашения
задолженности.
     Предлагаем   внести   в   Порядок   проведения   реструктуризации
кредиторской  задолженности  юридических  лиц  по  налогам и сборам, а
также  задолженности  по начисленным пеням и штрафам перед федеральным
бюджетом,   утвержденный   Постановлением   Правительства   Российской
Федерации   от   3  сентября  1999г.  N  1002  следующие  изменения  и
дополнения:
     Первый  абзац  пункта  4 изложить в следующей редакции: "В случае
принятия  решения  о  реструктуризации  задолженности  организации  по
обязательным  платежам  в  федеральный бюджет ей предоставляется право
равномерной  уплаты  задолженности  по  налогам  и сборам в течение 10
лет,   по   пеням  и  штрафам  -  в  течение  5  лет  после  погашения
задолженности по налогам и сборам".
     Второй  абзац  пункта  5  изложить  в  следующей  редакции:  "При
погашении  половины  реструктурируемой задолженности в течение 3 лет и
полном   и   своевременном   внесении  текущих  налоговых  платежей  в
федеральный   бюджет   в  течение  3  лет  после  принятия  решения  о
реструктуризации   Министерство   финансов   Российской  Федерации  по
представлению  Министерства  Российской  Федерации по налогам и сборам
или  его  территориального  органа производит полное списание долга по
пеням и штрафам".
     Четвертый  абзац пункта 5 после слов "...или его территориального
органа"  изложить в следующей редакции: "...производит полное списание
долга  по  пеням  и  штрафам  (в том числе признаваемых плательщиком к
взысканию),  а  в  случае  полного  и  своевременного  ежеквартального
внесения  текущих  налоговых платежей в федеральный бюджет в течение 4
лет  после  принятия  решения о реструктуризации - списание оставшейся
суммы  задолженности  по  пеням  и  штрафам  (в том числе признаваемых
плательщиком к взысканию)".
     Первый  абзац  пункта  6  изложить  в следующей редакции: "График
погашения  задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет
должен  предусматривать осуществление соответствующих платежей равными
долями   1   раз   в   квартал.   График  погашения  задолженности  по
обязательным  платежам  в федеральный бюджет предприятий и организаций
промышленности  может  предусматривать  осуществление  соответствующих
платежей,  начиная  с  третьего  года  с  момента  принятия  решения о
реструктуризации".
     Первый  абзац  пункта  7  после слов "...установленных графиком."
дополнить  словами "при отсутствии решения налогового органа, по месту
нахождения   организации  о  внесении  изменений  в  график  погашения
задолженности по общим платежам в федеральный бюджет".
     Второй  абзац  пункта  7  изложить  в  следующей  редакции:  "Для
организации,  утратившей  право  на  реструктуризацию задолженности по
обязательным  платежам  в  федеральный бюджет и в отношении которой не
было   инициировано   в   арбитражном  суде  производство  по  делу  о
несостоятельности,  по  ее  заявлению, поданному не позднее 31 декабря
года,   в  котором  утрачено  право  на  реструктуризацию,  это  право
восстанавливается  при  условии  полного  внесения  ею  до даты подачи
заявления  текущих налоговых платежей и пеней, начисленных за неуплату
реструктурированной     кредиторской     задолженности    с    момента
возникновения нарушения условий реструктуризации".
     Пункт  19  дополнить  абзацем  в  следующей  редакции: "Налоговый
орган  по месту нахождения организации - налогоплательщика имеет право
принимать   решение   о   внесении   изменений   в   график  погашения
задолженности организации по ее обоснованному ходатайству."



Информация по документу
Читайте также