Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 02.12.2002 № 354ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.12.2002г. N 354 г.Томск Утратилo силу - Постановление Администрации Томской области от 07.04.2003 г. N 13а О комиссиях по лицензированию фармацевтической деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, на территории Томской области В целях реализации соглашений NN 69-71 от 30.08.2002, заключенных между Министерством здравоохранения Российской Федерации и Администрацией Томской области о передаче полномочий по лицензированию фармацевтической деятельности, деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Образовать при Управлении фармации Администрации области комиссии: по лицензированию фармацевтической деятельности; по лицензированию деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах"; по лицензированию деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ, внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах". 2. Утвердить прилагаемые: Положение о комиссии по лицензированию фармацевтической деятельности и ее состав; Положение о комиссии по лицензированию деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах", и ее состав; Положение о комиссии по лицензированию деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ, внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах", и ее состав. 3. Утвердить прилагаемое Положение об организационной структуре лицензирования фармацевтической деятельности, деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, на территории Томской области. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области по социальной политике Дронникова А.М. Глава Администрации (Губернатор) В.Кресс Утверждено постановлением Администрации Томской области от 02.12.2002 N 354 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по лицензированию фармацевтической деятельности 1.Общие положения 1.1. Настоящее Положение в целях реализации Соглашения о передаче полномочий по лицензированию фармацевтической деятельности между Министерством здравоохранения Российской Федерации и Администрацией Томской области определяет общий порядок создания, работы и прекращения деятельности комиссии по лицензированию фармацевтической деятельности на территории Томской области. 1.2. Комиссия по лицензированию фармацевтической деятельности на территории Томской области (далее именуется - Комиссия) образована при Управлении фармации Администрации области и является разрешительным коллегиальным органом лицензирования фармацевтической деятельности аптечных предприятий и учреждений, зарегистрированных на территории Томской области. 1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти Томской области и настоящим Положением. 1.4. Комиссия не является юридическим лицом. 1.5. Основной задачей Комиссии является рассмотрение вопросов, связанных с лицензированием фармацевтической деятельности, и принятие по ним полномочных решений. 1.6. Организация работы Комиссии возлагается на Управление фармации Администрации области, осуществляющее организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии. 1.7. Споры или жалобы на действия и решения Комиссии рассматриваются в суде, арбитражном суде. 2. Предмет деятельности и функции Комиссии 2.1. Предметом деятельности Комиссии является обеспечение единой государственной политики по лицензированию фармацевтической деятельности на территории Томской области. 2.2. Комиссия осуществляет следующие функции: принимает решения о предоставлении либо отказе в предоставлении лицензии на фармацевтическую деятельность, приостановлении действия, продлении и возобновлении действия лицензии, переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензий, выдаче дубликатов и копий, а также инициации процесса аннулирования лицензии на фармацевтическую деятельность; запрашивает и получает информацию от соискателей лицензий и лицензиатов на предмет соответствия лицензионным требованиям и условиям; принимает решения, обязывающие лицензиатов устранять выявленные нарушения, устанавливает сроки устранения таких нарушений; осуществляет по согласованию с Лицензионной палатой контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий; утверждает группу экспертов для проведения обследования лицензируемых объектов; утверждает порядок и график проверок соответствия соискателя лицензии, принадлежащих ему либо используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям; осуществляет контроль за выполнением вынесенных Комиссией решений; осуществляет другие функции, предусмотренные соглашением. 3. Структура Комиссии, права и обязанности ее членов 3.1. Комиссия состоит из председателя, заместителей председателя, секретаря и членов Комиссии. 3.2. Состав Комиссии утверждается Главой Администрации (Губернатором) области сроком на пять лет и согласовывается с Министерством здравоохранения Российской Федерации. 3.3. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии. 3.4. Председатель Комиссии имеет право: в любое время собирать внеочередное заседание Комиссии; выносить на заседание Комиссии вопросы, относящиеся к компетенции Комиссии; по согласованию с членами Комиссии принимать решение о порядке обсуждения рассматриваемых вопросов; формировать решения Комиссии, выносить их на голосование; подписывать протоколы заседаний Комиссии; вручать лицензиату документ, подтверждающий наличие лицензии. В случае болезни, отпуска либо иного длительного отсутствия председателя Комиссии его права и обязанности выполняют заместители председателя Комиссии. 3.5. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии либо его заместитель. Дата заседания Комиссии устанавливается председателем Комиссии по согласованию с членами Комиссии. 3.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 состава Комиссии. 3.7. Устанавливается следующий порядок заседания Комиссии: рассмотрение и утверждение повестки дня; рассмотрение представленных материалов по конкретному вопросу; собеседование с соискателями лицензий, лицензиатами, экспертами, приглашенными лицами; принятие проекта решения; голосование; объявление решения соискателю лицензии, лицензиату. 3.8. В ходе заседания Комиссии ведется протокол. Протоколы заседания Комиссии заверяются печатью Управления фармации Администрации области. По существу вопросов, рассматриваемых на заседании, Комиссия простым большинством голосов принимает соответствующие решения. Все решения принимаются путем открытого голосования. 3.9. Для инициативы закрытого голосования по конкретному вопросу необходимо, чтобы за это проголосовало не менее 2/3 членов Комиссии, присутствующих на заседании. 3.10. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. 3.11. Комиссия имеет право вызывать соискателей лицензий и лицензиатов для дачи пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения. 3.12. При решении конкретных вопросов Комиссия вправе привлекать к участию в заседании иных специалистов (экспертов, консультантов и т.д.). 3.13. Комиссия обязана в установленные сроки рассматривать заявления соискателей лицензий и принимать решения в соответствии с действующим законодательством, лицензионными требованиями и условиями осуществления фармацевтической деятельности. 3.14. На секретаря Комиссии возлагается: ведение документооборота, связанного с получением, продлением, приостановкой, возобновлением действия, переоформлением, аннулированием лицензий, выдачей дубликатов и копий; ведение документооборота, связанного с надзорными функциями; подготовка и организация работы Комиссии, ведение протоколов заседаний Комиссии; организация контроля за своевременным исполнением решений Комиссии. 3.15. Члены Комиссии: а) имеют право: голоса при принятии решений Комиссией; непосредственно участвовать в осуществлении любой из функций, отнесенных к компетенции Комиссии (включая проверку соответствия соискателя, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям, осуществление контроля за деятельностью лицензиатов); вносить предложения председателю Комиссии о внеочередном заседании Комиссии; проводить проверки деятельности конкретных лицензиатов, рассматривать на Комиссии конкретные вопросы, а также иные предложения, относящиеся к компетенции Комиссии; б) обязаны: принимать участие в работе Комиссии; исполнять решения Комиссии; доводить до сведения Комиссии все вопросы, имеющие значение для эффективного функционирования Комиссии, а так же факты, связанные с нарушением лицензионных требований. 4. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Управлением фармации Администрации области в объеме выделяемых бюджетных средств. Утвержден постановлением Администрации Томской области от 02.12.2002 N 354 Состав комиссии по лицензированию фармацевтической деятельности при Управлении фармации Администрации области Караваев - заместитель начальника Управления Николай Романович фармации Администрации области - председатель комиссии в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах" Анохина - заведующая аптекой муниципального Людмила Ивановна учреждения здравоохранения "Городская больница N 1" - заместитель председателя комиссии Буткевич - начальник отдела анализа и Нина Александровна регулирования фармацевтического рынка Управления фармации Администрации области - заместитель председателя комиссии Дробина - главный специалист отдела Вера Алексеевна лицензирования фармацевтической деятельности ЛПТО - секретарь комиссии Банин - заместитель начальника Департамента Сергей Анатольевич здравоохранения Администрации области Вичканова - заведующая муниципальным учреждением Татьяна Федоровна "Аптека N1" г. Томска Дмитрук Степан - декан фармацевтического факультета Евгеньевич Сибирского государственного медицинского университета Иванова - главный специалист отдела Наталья Анатольевна лицензирования фармацевтической деятельности Лицензионной палаты Администрации области Коновалова - начальник отдела Управления фармации Ольга Николаевна Администрации области Кривобокова - начальник отдела Комитета по Татьяна Николаевна фармацевтической деятельности Администрации г.Томска Прохоренко - юрисконсульт Управления фармации Андрей Витальевич Администрации области Седых - начальник областного государственного Игорь Михайлович учреждения здравоохранения "Центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств" Утверждено постановлением Администрации Томской области от 02.12.2002 N 354 Положение о комиссии по лицензированию деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах" 1.Общие положения 1.1. Настоящее Положение в целях реализации Соглашения о передаче полномочий по лицензированию деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах", между Министерством здравоохранения Российской Федерации и Администрацией Томской области определяет общий порядок создания, работы и прекращения деятельности комиссии по лицензированию деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах", на территории Томской области. 1.2. Комиссия по лицензированию деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах", (далее именуется - Комиссия), образована при Управлении фармации Администрации области и является разрешительным коллегиальным органом лицензирования деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах", осуществляемой аптечными предприятиями и учреждениями, зарегистрированными на территории Томской области. 1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти Томской области и настоящим Положением. 1.4. Комиссия не является юридическим лицом. 1.5. Основной задачей Комиссии является рассмотрение вопросов по лицензированию деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Cписок II в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах", и принятие по ним полномочных решений. 1.6. Организация работы Комиссии возлагается на Управление фармации Администрации области, осуществляющее организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии. 1.7. Споры и жалобы на действия и решения Комиссии рассматриваются в суде, арбитражном суде. 2. Предмет деятельности и функции Комиссии 2.1. Предметом деятельности Комиссии является обеспечение единой государственной политики по лицензированию деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах", на территории Томской области. 2.2. Комиссия осуществляет следующие функции: принимает решения о предоставлении либо отказе в предоставлении лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах", приостановлении действия, продлении и возобновлении действия лицензии, а также инициации процесса аннулирования лицензии, переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензий, выдаче дубликатов и копий; запрашивает и получает информацию от соискателей лицензий и лицензиатов на предмет соответствия лицензионным требованиям и условиям; принимает решения, обязывающие лицензиатов устранять выявленные нарушения, устанавливает сроки устранения таких нарушений; осуществляет по согласованию с Лицензионной палатой контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий; утверждает группу экспертов для проведения обследования лицензируемых объектов; утверждает порядок и график проверок соответствия соискателя лицензии, принадлежащих ему либо используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям; осуществляет контроль за выполнением вынесенных Комиссией решений; осуществляет другие функции, предусмотренные соглашением. 3. Структура Комиссии, права и обязанности ее членов 3.1. Комиссия состоит из председателя, заместителей председателя, секретаря и членов Комиссии. 3.2. Состав Комиссии утверждается Главой Администрации (Губернатором) области сроком на пять лет и согласовывается с Министерством здравоохранения Российской Федерации. 3.3. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии. 3.4. Председатель Комиссии имеет право: в любое время собирать внеочередное заседание Комиссии; выносить на заседание Комиссии вопросы, относящиеся к компетенции Комиссии; по согласованию с членами Комиссии принимать решение о порядке обсуждения рассматриваемых вопросов; формировать решения Комиссии, выносить их на голосование; подписывать протоколы заседаний Комиссии; вручать лицензиату документ, подтверждающий наличие лицензии. В случае болезни, отпуска либо иного длительного отсутствия председателя Комиссии его права и обязанности выполняют заместители председателя Комиссии. 3.5. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии либо его заместитель. Дата заседания Комиссии устанавливается председателем Комиссии по согласованию с членами Комиссии. 3.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 состава Комиссии 3.7. Устанавливается следующий порядок заседания Комиссии: рассмотрение и утверждение повестки дня; рассмотрение представленных материалов по конкретному вопросу; собеседование с соискателями лицензий, лицензиатами, экспертами, приглашенными лицами; принятие проекта решения; голосование; объявление решения соискателю лицензии, лицензиату. 3.8. В ходе заседания Комиссии ведется протокол. Протоколы заседания Комиссии заверяются печатью Управления фармации Администрации области. По существу вопросов, рассматриваемых на заседании, Комиссия простым большинством голосов принимает соответствующие решения. Все решения принимаются путем открытого голосования. 3.9. Для инициативы закрытого голосования по конкретному вопросу необходимо, чтобы за это проголосовало не менее 2/3 членов Комиссии, присутствующих на заседании. 3.10. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. 3.11. Комиссия имеет право вызывать соискателей лицензий и лицензиатов для дачи пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения. 3.12. При решении конкретных вопросов Комиссия вправе привлекать к участию в заседании иных специалистов (экспертов, консультантов и т.д.). 3.13. Комиссия обязана в установленные сроки рассматривать заявления соискателей лицензий и принимать решения в соответствии с действующим законодательством, лицензионными требованиями и условиями осуществления деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах". 3.14. На секретаря Комиссии возлагается: ведение документооборота, связанного с получением, продлением, приостановкой, возобновлением действия, переоформлением, аннулированием лицензий, выдачей дубликатов и копий; ведение документооборота, связанного с надзорными функциями; подготовка и организация работы Комиссии, ведение протоколов заседаний Комиссии; организация контроля за своевременным исполнением решений Комиссии. 3.15. Члены Комиссии: а) имеют право: голоса при принятии решений Комиссией; непосредственно участвовать в осуществлении любой из функций, отнесенных к компетенции Комиссии (включая проверку соответствия соискателя, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям, осуществление контроля за деятельностью лицензиатов); вносить предложения председателю Комиссии о внеочередном заседании Комиссии; проводить проверки деятельности конкретных лицензиатов, рассматривать на Комиссии конкретные вопросы, а также иные предложения, относящиеся к компетенции Комиссии; б) обязаны: принимать участие в работе Комиссии; исполнять решения Комиссии; доводить до сведения Комиссии все вопросы, имеющие значение для эффективного функционирования Комиссии, а также факты, связанные с нарушением лицензионных требований. 4. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Управлением фармации Администрации области в объеме выделяемых бюджетных средств. Утвержден постановлением Администрации Томской области от 02.12.2002 N 354 СОСТАВ комиссии по лицензированию деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах", при Управлении фармации Администрации области Караваев - заместитель начальника Управления Николай Романович фармации Администрации области - председатель комиссии Иванова - главный специалист отдела Наталья Анатольевна лицензирования фармацевтической деятельности Лицензионной палаты Администрации области - заместитель председателя комиссии Коновалова - начальник отдела Управления фармации Ольга Николаевна Администрации области - заместитель председателя комиссии Вахрамеева - ведущий специалист отдела Галина Григорьевна лицензирования фармацевтической деятельности Лицензионной палаты Администрации области - секретарь комиссии Важенина - заведующая аптекой областной Галина Леонидовна клинической психиатрической больницы Голещихин - оперуполномоченный отдела по борьбе с Олег Юрьевич незаконным оборотом наркотиков криминальной милиции УВД Томской области Кривобокова - начальник отдела Комитета по Татьяна Николаевна фармацевтической деятельности Администрации г.Томска Мещерякова - главный специалист Управления фармации Ирина Васильевна Администрации области Музыра - заведующий кафедрой организации Юрий Алексеевич фармации фармфакультета Сибирского государственного медицинского университета Прохоренко - юрисконсульт Управления фармации Андрей Витальевич Администрации области Седых - начальник областного государственного Игорь Михайлович учреждения здравоохранения "Центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств" Скрябин - начальник отдела лицензирования Анатолий Сергеевич фармацевтической деятельности Лицензионной палаты Администрации области Утверждено постановлением Администрации Томской области от 02.12.2002 N 354 Положение о комиссии по лицензированию деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ, внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах" 1.1. Настоящее Положение в целях реализации Соглашения о передаче полномочий по лицензированию деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ, внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах", между Министерством здравоохранения Российской Федерации и Администрацией Томской области определяет общий порядок создания, работы и прекращения деятельности комиссии по лицензированию деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ, внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах", на территории Томской области. 1.2. Комиссия по лицензированию деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ, внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах", (далее именуется - Комиссия) образована при Управлении фармации Администрации области и является разрешительным коллегиальным органом лицензирования деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ, внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах", осуществляемой аптечными предприятиями и учреждениями, зарегистрированными на территории Томской области. 1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти Томской области и настоящим Положением. 1.4. Комиссия не является юридическим лицом. 1.5. Основной задачей Комиссии является рассмотрение вопросов по лицензированию деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ, внесенных в Cписок III в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах", и принятие по ним полномочных решений. 1.6. Организация работы Комиссии возлагается на Управление фармации Администрации области, осуществляющее организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии. 1.7. Споры и жалобы на действия и решения Комиссии рассматриваются в суде, арбитражном суде. 2. Предмет деятельности и функции Комиссии 2.1. Предметом деятельности Комиссии является обеспечение единой государственной политики по лицензированию деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ, внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах", на территории Томской области. 2.2. Комиссия осуществляет следующие функции: принимает решения о предоставлении либо отказе в предоставлении лицензии на деятельность, связанную с оборотом психотропных веществ, внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах", приостановлении действия, продлении и возобновлении действия лицензии, а также инициации процесса аннулирования лицензии, переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензий, выдаче дубликатов и копий; запрашивает и получает информацию от соискателей лицензий и лицензиатов на предмет соответствия лицензионным требованиям и условиям; принимает решения, обязывающие лицензиатов устранять выявленные нарушения, устанавливает сроки устранения таких нарушений; осуществляет по согласованию с Лицензионной палатой контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий; утверждает группу экспертов для проведения обследования лицензируемых объектов; утверждает порядок и график проверок соответствия соискателя лицензии, принадлежащих ему либо используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям; осуществляет контроль за выполнением вынесенных Комиссией решений; осуществляет другие функции, предусмотренные соглашением. 3. Структура Комиссии, права и обязанности ее членов 3.1. Комиссия состоит из председателя, заместителей председателя, секретаря и членов Комиссии. 3.2. Состав Комиссии утверждается Главой Администрации (Губернатором) области сроком на пять лет и согласовывается с Министерством здравоохранения Российской Федерации. 3.3. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии. 3.4. Председатель Комиссии имеет право: в любое время собирать внеочередное заседание Комиссии; выносить на заседание Комиссии вопросы, относящиеся к компетенции Комиссии; по согласованию с членами Комиссии принимать решение о порядке обсуждения рассматриваемых вопросов; формировать решения Комиссии, выносить их на голосование; подписывать протоколы заседаний Комиссии; вручать лицензиату документ, подтверждающий наличие лицензии. В случае болезни, отпуска либо иного длительного отсутствия председателя Комиссии его права и обязанности выполняют заместители председателя Комиссии. 3.5. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии либо его заместитель. Дата заседания Комиссии устанавливается председателем Комиссии по согласованию с членами Комиссии. 3.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 состава Комиссии. 3.7. Устанавливается следующий порядок заседания Комиссии: рассмотрение и утверждение повестки дня; рассмотрение представленных материалов по конкретному вопросу; собеседование с соискателями лицензий, лицензиатами, экспертами, приглашенными лицами; принятие проекта решения; голосование; объявление решения соискателю лицензии, лицензиату. 3.8. В ходе заседания Комиссии ведется протокол. Протоколы заседания Комиссии заверяются печатью Управления фармации Администрации области. По существу вопросов, рассматриваемых на заседании, Комиссия простым большинством голосов принимает соответствующие решения. Все решения принимаются путем открытого голосования. 3.9. Для инициативы закрытого голосования по конкретному вопросу необходимо, чтобы за это проголосовало не менее 2/3 членов Комиссии, присутствующих на заседании. 3.10. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. 3.11. Комиссия имеет право вызывать соискателей лицензий и лицензиатов для дачи пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения. 3.12. При решении конкретных вопросов Комиссия вправе привлекать к участию в заседании иных специалистов (экспертов, консультантов и т.д.). 3.13. Комиссия обязана в установленные сроки рассматривать заявления соискателей лицензий и принимать решения в соответствии с действующим законодательством, лицензионными требованиями и условиями осуществления деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ, внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах". 3.14. На секретаря Комиссии возлагается: ведение документооборота, связанного с получением, продлением, приостановкой, возобновлением действия, переоформлением, аннулированием лицензий, выдачей дубликатов и копий; ведение документооборота, связанного с надзорными функциями; подготовка и организация работы Комиссии, ведение протоколов заседаний Комиссии; организация контроля за своевременным исполнением решений Комиссии. 3.15. Члены Комиссии: а) имеют право: голоса при принятии решений Комиссией; непосредственно участвовать в осуществлении любой из функций, отнесенных к компетенции Комиссии (включая проверку соответствия соискателя, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям, осуществление контроля за деятельностью лицензиатов); вносить предложения председателю Комиссии о внеочередном заседании Комиссии; проводить проверки деятельности конкретных лицензиатов, рассматривать на Комиссии конкретные вопросы, а также иные предложения, относящиеся к компетенции Комиссии; б) обязаны: принимать участие в работе Комиссии; исполнять решения Комиссии; доводить до сведения Комиссии все вопросы, имеющие значение для эффективного функционирования Комиссии, а также факты, связанные с нарушением лицензионных требований. 4. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Управлением фармации Администрации области в объеме выделяемых бюджетных средств. Утвержден постановлением Администрации Томской области от 02.12.2002 N 354 СОСТАВ комиссии по лицензированию деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ, внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах", при Управлении фармации Администрации области Караваев - заместитель начальника Управления Николай Романович фармации Администрации области - председатель комиссии Иванова - главный специалист отдела Наталья Анатольевна лицензирования фармацевтической деятельности Лицензионной палаты Администрации области - заместитель председателя комиссии Коновалова - начальник отдела Управления фармации Ольга Николаевна Администрации области - заместитель председателя комиссии Вахрамеева ведущий специалист отдела Галина Григорьевна лицензирования фармацевтической деятельности Лицензионной палаты Администрации области - секретарь комиссии Важенина - заведующая аптекой областной Галина Леонидовна клинической психиатрической больницы Голещихин - оперуполномоченный отдела по борьбе с Олег Юрьевич незаконным оборотом наркотиков криминальной милиции УВД Томской области Кривобокова - начальник отдела Комитета по Татьяна Николаевна фармацевтической деятельности Администрации г.Томска Мещерякова - главный специалист Управления фармации Ирина Васильевна Администрации области Музыра - заведующий кафедрой организации Юрий Алексеевич фармации фармфакультета Сибирского государственного медицинского университета Прохоренко - юрисконсульт Управления фармации Андрей Витальевич Администрации области Седых - начальник областного государственного Игорь Михайлович учреждения здравоохранения "Центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств" Скрябин - начальник отдела лицензирования Анатолий Сергеевич фармацевтической деятельности Лицензионной палаты Администрации области Утверждено постановлением Администрации Томской области от 02.12.2002 N 354 Положение об организационной структуре лицензирования фармацевтической деятельности, деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, на территории Томской области В целях реализации Соглашений NN 69-71 от 30.08.2002, заключенных между Министерством здравоохранения Российской Федерации и Администрацией Томской области о передаче полномочий по лицензированию фармацевтической деятельности, деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, между комиссиями по лицензированию фармацевтической деятельности, деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и Лицензионной палатой Администрации области распределены полномочия: 1. Комиссии по лицензированию фармацевтической деятельности, деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II, психотропных веществ, внесенных в Список III, созданные при Управлении фармации Администрации области, осуществляют следующие исключительные полномочия - принимают решения: о предоставлении лицензий на фармацевтическую деятельность, деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ; о переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензий; о выдаче дубликатов, копий лицензий; о продлении срока действия лицензий; о приостановлении и возобновлении действия лицензий; о об аннулировании лицензий (в порядке, предусмотренном законодательством). 2. Лицензионная палата Томской области - лицензирующий орган - осуществляет следующие полномочия: принимает заявления и прилагаемые к ним документы от соискателей лицензий; принимает заявления лицензиатов с прилагаемыми документами о переоформлении лицензий, продлении срока действия лицензий, выдаче дубликатов, копий документов, подтверждающих наличие лицензий; оформляет (на основании протоколов заседаний комиссий) документы, подтверждающие наличие лицензий, их дубликаты и копии; принимает уведомления лицензиатов о намерении осуществлять фармацевтическую деятельность, деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, на территории Томской области; подготавливает сведения о соискателях лицензий, лицензиатах, оформляет их по установленной форме; предоставляет сведения о соискателях лицензий, лицензиатах в комиссии по лицензированию в установленные сроки; проверяет соответствие соискателей лицензий, лицензиатов установленным лицензионным требованиям и условиям; формирует и ведёт реестр предоставленных, приостановленных, возобновленных, продленных и аннулированных лицензий; оформляет и доводит до сведения соискателей лицензий, лицензиатов, соответствующих органов налоговой службы, органов управления фармацевтической деятельностью (на основании протоколов заседаний комиссий) решения о предоставлении (об отказе в предоставлении), переоформлении, продлении, приостановлении, возобновлении, аннулировании (в предусмотренном законодательном порядке) лицензий, выносит предупреждение лицензиатам; осуществляет совместно с Управлением фармации Администрации области по согласованию с комиссиями по лицензированию контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий; ежеквартально представляет в Министерство здравоохранения Российской Федерации информацию о предоставленных, приостановленных, возобновленных, продленных и аннулированных лицензиях; участвует в рассмотрении дел в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|