Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 13.02.2003 № 31ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.02.2003г. N 31 г.Томск Утратилo силу - Постановление Администрации Томской области от 05.07.2005 г. N 84 Об утверждении Порядка предоставления бюджетных ссуд из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований области (В редакции Постановлений Администрации Томской области от 27.06.2003 г. N 147; от 27.04.2004 г. N 73) В соответствии с пунктом 5 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных ссуд из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований области. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. И.о. Главы Администрации В.Наговицын УТВЕРЖДЕН постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 13.02.2003 N 31 ПОРЯДОК предоставления бюджетных ссуд из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований области (В редакции Постановлений Администрации Томской области от 27.06.2003 г. N 147; от 27.04.2004 г. N 73) Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Томской области "О бюджетном процессе в Томской области" и определяет условия предоставления бюджетных ссуд из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований области. 1. Условия предоставления бюджетных ссуд 1.1. Бюджетные ссуды предоставляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местного бюджета. 1.2. Ссуда предоставляется на срок не более шести месяцев в пределах финансового года. В случае невозможности возврата ссуды в установленный срок последний может быть продлен не более чем на шесть месяцев. 1.3. Ссуды местным бюджетам предоставляются на условиях целевого использования, срочности и возвратности. 2. Порядок предоставления бюджетных ссуд 2.1. Департамент финансов Администрации области (далее - Департамент финансов) ведет реестр предоставленных бюджетных ссуд по получателям бюджетных ссуд. 2.2. Ссуда предоставляется на основании письменного обращения главы муниципального образования. Обращение о предоставлении бюджетной ссуды должно содержать: обоснование необходимости выделения средств; сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года; прогноз по доходам и расходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета на период заимствования; источники и сроки погашения бюджетной ссуды в течение финансового года. (Дополнен - Постановление Администрации Томской области от 27.04.2004 г. N 73) 2.3. Обращение о предоставлении бюджетной ссуды рассматривается Департаментом финансов в течение семи рабочих дней. При необходимости Департамент финансов запрашивает у финансового органа муниципального образования любые документы и информацию, характеризующие финансовое положение заемщика. В данном случае срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 10 дней. 2.4. По результатам рассмотрения обращения Департамент финансов принимает решение о возможности или невозможности предоставления местному бюджету бюджетной ссуды. Решение о предоставлении бюджетной ссуды оформляется распоряжением Департамента финансов, в котором указывается наименование заемщика, размер бюджетной ссуды, срок, цели, условия выдачи ссуды. Об отказе в предоставлении бюджетной ссуды Департамент финансов в письменной форме сообщает главе муниципального образования. 2.5. В случае принятия положительного решения о предоставлении бюджетной ссуды Департамент финансов заключает с заемщиком договор о предоставлении бюджетной ссуды, составленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. В договоре также указывается график возврата ссуды, источники, право Департамента финансов на бесспорное списание. 2.6. После выполнения условия пункта 2.5 настоящего Порядка Департамент финансов перечисляет сумму бюджетной ссуды на счет заемщика и делает соответствующую запись в реестре предоставленных бюджетных ссуд. 2.7. Уполномоченное лицо заемщика в течение двух дней предоставляет в Департамент финансов заверенную банком копию выписки с банковского счета, подтверждающую получение бюджетной ссуды. 2.8. Днем прекращения обязательств заемщика по возврату бюджетной ссуды считается: а) день поступления на счет Департамента финансов денежных средств в сумме, необходимой для погашения обязательства; б) день принятия Государственной Думой Томской области постановления о списании задолженности муниципального образования по бюджетной ссуде в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка. 3. Порядок продления срока возврата бюджетной ссуды 3.1. В случае невозможности возврата бюджетной ссуды в установленный договором срок уполномоченное лицо заемщика вправе обратиться с заявлением о продлении срока возврата бюджетной ссуды. 3.2. Заявление рассматривается Департаментом финансов в трехдневный срок. Проверив обоснованность заявления, Департамент финансов принимает решение о продлении или об отказе в продлении срока возврата бюджетной ссуды. 3.3. Решение о продлении срока возврата бюджетной ссуды оформляется распоряжением Департамента финансов. Об отказе в продлении Департамент финансов в письменной форме сообщает заемщику. 3.4. В случае принятия положительного решения о продлении срока возврата бюджетной ссуды с заемщиком заключается дополнительное соглашение к договору о предоставлении бюджетной ссуды, в котором указывается новый срок возврата бюджетной ссуды. Указанный срок не может превышать шести месяцев. 4. Порядок и условия списания задолженности муниципальных образований по бюджетным ссудам 4.1. В исключительных случаях (отсутствие источника погашения бюджетной ссуды, возникновение на территории области чрезвычайной ситуации, ликвидация которой требует значительных финансовых затрат) задолженность муниципального образования по бюджетной ссуде может быть списана. 4.2. Списание задолженности по бюджетной ссуде осуществляется на основании заявления уполномоченного лица заемщика. 4.3. Департамент финансов на основании заявления уполномоченного лица заемщика в течение семи рабочих дней проводит анализ исполнения местного бюджета и дает заключение о возможности или невозможности списания задолженности муниципального образования по бюджетной ссуде. На основании заключения Департамента финансов о возможности списания указанной задолженности Глава Администрации (Губернатор) области вносит на рассмотрение Государственной Думы Томской области проект постановления о списании задолженности муниципального образования по бюджетной ссуде. Об отказе в списании задолженности муниципального образования по бюджетной ссуде Департамент финансов в письменной форме сообщает уполномоченному лицу заемщика. 4.4. Списание задолженности муниципального образования по бюджетной ссуде производится по постановлению Государственной Думы Томской области. С момента подписания данного постановления обязательства заемщика по возврату бюджетной ссуды прекращаются. 5. Контроль за использованием бюджетных ссуд 5.1. Контроль за возвратом и целевым использованием бюджетных средств осуществляется Департаментом финансов. 5.2. Департамент финансов и другие уполномоченные органы вправе проводить проверку местного бюджета и запрашивать у заемщика необходимую информацию по вопросам целевого использования средств, их своевременного и полного возврата. 6. Ответственность за нецелевое использование и несвоевременный возврат бюджетных ссуд 6.1. В случае использования не по целевому назначению бюджетной ссуды Департамент финансов взыскивает данную ссуду со счета заемщика в бесспорном порядке. 6.2. В случае невозврата или несвоевременного возврата бюджетной ссуды сумма задолженности по ссуде списывается со счета заемщика в бесспорном порядке. Невозврат бюджетной ссуды влечет сокращение или прекращение всех других форм финансовой помощи из областного бюджета. (В редакции Постановления Администрации Томской области от 27.06.2003 г. N 147) 6.3. В случае, если предоставленные бюджетные ссуды, срок возврата которых не был продлен, не погашены до конца финансового года остаток непогашенной бюджетной ссуды погашается за счет средств финансовой помощи, оказываемой местным бюджетам из областного бюджета в очередном финансовом году. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|