Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 26.02.2003 № 45ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.02.2003г. N 45 г.Томск Утратилo силу - Постановление Администрации Томской области от 05.09.2008 г. N 92 Об утверждении Проекта "Томская юбилейная марка. Знак качества" В целях стимулирования работы по повышению качества и конкурентоспособности производимых в Томской области товаров и услуг, повышения культуры обслуживания населения, а также в связи с приближающимися датами - 400-летним юбилеем г.Томска и 60-летием образования Томской области П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить прилагаемые: Проект "Томская юбилейная марка. Знак качества" (приложение 1) и основные мероприятия Проекта "Томская юбилейная марка. Знак качества" (приложение 2); состав совета Проекта "Томская юбилейная марка. Знак качества" (приложение3); смету расходов на реализацию Проекта "Томская юбилейная марка. Знак качества" (приложение 4); Положение об областном конкурсе "Лидер отрасли в сфере торговли, общественного питания и бытовых услуг" (приложение 5); Положение об областном конкурсе "Лучший менеджер года" (приложение 6). 2. Департаменту информационной политики Администрации области (Захарков) организовать информационное обеспечение Проекта "Томская юбилейная марка. Знак качества". 3. Департаменту финансов Администрации области (Феденёв) выделить 213 тысяч рублей из резервного фонда финансирования непредвиденных расходов Администрации области на реализацию Проекта "Томская юбилейная марка. Знак качества". 4. Рекомендовать органам муниципальных образований области принять участие в реализации Проекта "Томская юбилейная марка. Знак качества". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. И.о.Главы Администрации В.Наговицын Приложение 1 Утвержден постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 26.02.2003 N 45 Проект "Томская юбилейная марка. Знак качества" 1.Общие положения 1.1. Проект "Томская юбилейная марка. Знак качества" (далее - Проект) реализуется в целях стимулирования работы по повышению качества и конкурентоспособности товаров и услуг, производимых в Томской области, повышения культуры обслуживания населения в сфере потребительского рынка и посвящен 400-летнему юбилею г.Томска и 60 -летию образования Томской области. 1.2. Организаторы Проекта: Департамент государственного регулирования потребительского рынка, продовольствия, перерабатывающей промышленности и поддержки предпринимательства Администрации области с участием Администрации г.Томска, Томского отделения Академии проблем качества, Томского некоммерческого благотворительного фонда "400 лет г.Томску" в установленном порядке. 1.3. Проект реализуется в 2003-2004 годах. 1.4. Проект включает: Проведение конкурсов: на соискание премии Губернатора Томской области за качество; на лучшее предприятие хлебопечения Томской области; "Лидер отрасли в сфере торговли, общественного питания и бытовых услуг" Проведение юбилейных выставок и ярмарок по тематике: новые виды продукции, освоенные в производстве в предъюбилейный период; юбилейная сувенирная продукция; товары с юбилейной символикой. Издание и распространение юбилейного иллюстрированного каталога. В юбилейный иллюстрированный каталог (далее - Каталог) войдут информационные материалы об участниках конкурсов, о товарах и услугах. Каталог будет рассылаться по Томской области и по регионам России, вручаться гостям, принимающим участие в юбилейных мероприятиях. Комплекс информационно-рекламных мероприятий в рамках подготовки к юбилею. Включает пресс-конференции, презентации, потребительские конференции, дегустации, материалы в средствах массовой информации. Консультирование по вопросам законодательства в сфере потребительского рынка, внедрения современных систем управления качеством. Консультирование осуществляется специалистами Администрации области с привлечением специалистов Администрации г.Томска, Управления государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Томской области, Томского отделения Академии проблем качества, Томского филиала Академии стандартизации, метрологии и сертификации. 2. Участники Проекта В Проекте могут участвовать организации всех форм собственности и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере потребительского рынка (производство товаров для населения, торговля, общественное питание, бытовые услуги). 3. Порядок осуществления Проекта 3.1. Проект осуществляется в два этапа. На первом этапе проводятся: областные конкурсы - на соискание Премии Губернатора Томской области за качество, "Лучшее предприятие хлебопечения Томской области", "Лидер отрасли в сфере торговли, общественного питания и бытовых услуг"; областные и межрегиональные выставки в Томском международном деловом центре "Технопарк"; отраслевые конкурсы, проводимые профессиональными общественными объединениями и Томским облпотребсоюзом (по их решениям). 3.2. На втором (финальном) этапе определяются лауреаты и дипломанты Проекта, издается Каталог, проводится торжественная церемония награждения участников Проекта. Участниками второго (финального) этапа Проекта становятся победители и дипломанты мероприятий первого этапа. 4. Подведение итогов Проекта 4.1. Итоги Проекта подводятся советом Проекта с учетом мнения экспертных комиссий. Состав экспертных комиссий определяется советом Проекта. 4.2. Победители Проекта (лауреаты) награждаются золотой юбилейной медалью "Томская юбилейная марка. Знак качества" и дипломом победителя. Участники финального этапа Проекта награждаются памятной юбилейной медалью "Томская юбилейная марка. Знак качества" и дипломом финалиста. 4.3. Победители (лауреаты), а также все участники финального этапа Проекта имеют право: на размещение информации о своих организациях в Каталоге; на льготную арендную плату при участии в выставках, проводимых Администрацией области в течение 2004 года; на поставку своей продукции на официальные мероприятия, связанные с проведением юбилейных торжеств. 4.4. Все документы о Проекте и его участниках, а также Каталог передаются в Государственный архив Томской области на вечное хранение. Приложение 2 Утверждены постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 26.02.2003 N 45 ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Проекта "Томская юбилейная марка. Знак качества" ------------------------------------------------------------------ NN Мероприятия Срок Ответственные п/п исполнения исполнители ------------------------------------------------------------------ 1. Мероприятия I этапа Проекта Департамент "Томская юбилейная марка. государственного Знак качества" регулирования 1.1. Конкурс на соискание Премии февраль - потребительского Губернатора Томской области декабрь рынка, продовольствия, за качество 2003 г. перерабатывающей 1.2. Конкурс на лучшее февраль - промышленности и предприятие хлебопечения октябрь поддержки Томской области 2003 г. предпринимательства 1.3. Областной конкурс "Лидер апрель Администрации области отрасли в сфере торговли, 2003 г. - общественного питания, февраль бытовых услуг" 2004 г. 1.4. Областной конкурс "Лучший март - менеджер года" декабрь 2003 г. 1.5. Межрегиональная выставка март "Потребительский рынок 2003 г. 2003" 1.6. Выставка "Снабжение севера декабрь - 2004" 2003 г. 1.7. Конкурсы, проводимые Томским облпотребсоюзом и 2003 г. отраслевыми общественными объединениями в рамках Проекта 2. Мероприятия II этапа Проекта 2.1. Подведение итогов Проекта март Департамент 2004 г. государственного регулирования потребительского рынка, продовольствия, перерабатывающей промышленности и поддержки предпринимательства Администрации области 2.2. Проведение торжественной май Комитет по культуре и церемонии награждения 2004 г. туризму Администрации победителей и участников области Проекта 2.3. Издание юбилейного июнь Департамент иллюстрированного каталога 2004 г. государственного регулирования потребительского рынка, продовольствия, перерабатывающей промышленности и поддержки предпринимательства Администрации области ------------------------------------------------------------------ Приложение 3 Утвержден постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 26.02.2003 N 45 СОСТАВ СОВЕТА Проекта "Томская юбилейная марка. Знак качества" Козловская - заместитель Главы Администрации области по Оксана Витальевна экономической политике, инвестициям и управлению государственной собственностью - председатель Совета Таловский - начальник Департамента государственного Александр Иванович регулирования потребительского рынка, продовольствия, перерабатывающей промышленности и поддержки предпринимательства Администрации области - заместитель председателя Совета Комиссарова - главный специалист Департамента Нина Ивановна государственного регулирования потребительского рынка, продовольствия, перерабатывающей промышленности и поддержки предпринимательства Администрации области - секретарь Совета Алексеев - исполнительный директор Томского отделения Леонид Андреевич Академии проблем качества (по согласованию) Асинсков - заместитель директора Департамента Виктор Владимирович недвижимости - председатель Комитета потребительского рынка Администрации г.Томска (по согласованию) Беляев Александр - директор Томского некоммерческого Николаевич благотворительного фонда "400 лет г.Томску" (по согласованию) Безносикова - преподаватель Торгово-экономического Нина Владимировна техникума, эксперт Премии Губернатора за качество (по согласованию) Бурковский - директор ресторана "Вечный зов", президент Владимир Григорьевич Некоммерческого партнерства "Томские рестораторы и кулинары" (по согласованию) Гусева - председатель Комитета по защите прав Людмила Петровна потребителей, торговле, быту и ресурсам администрации ЗАТО Северск (по согласованию) Деркина - заместитель главы Чаинского района по Валентина Тимофеевна экономическим вопросам (по согласованию) Зиновьева - начальник отдела проблем качества и защиты Светлана Петровна прав потребителей Департамента государственного регулирования потребительского рынка, продовольствия, перерабатывающей промышленности и поддержки предпринимательства Администрации области Кляйн - президент Ассоциации производителей пищевых Иван Григорьевич продуктов на территории Томской области (по согласованию) Макаренко - председатель комитета - заместитель Николай Федорович начальника Департамента государственного регулирования потребительского рынка, продовольствия, перерабатывающей промышленности и поддержки предпринимательства Администрации области Марулев - директор ателье "Томичка", председатель Василий Филиппович Ассоциации швейников (по согласованию) Немировская - начальник Управления государственной Лидия Ивановна инспекции по торговле качеству и защите прав потребителей по Томской области (по согласованию) Прыткова - заместитель председателя Томского Вера Михайловна облпотребсоюза (по согласованию) Рожков - директор Томского филиала Академии Валерий Сергеевич стандартизации, метрологии и сертификации, председатель совета экспертов Премии Губернатора за качество (по согласованию) Соболев - заместитель директора Томского центра Александр Иванович сертификации и менеджмента (по согласованию) Титаренко - заместитель начальника Департамента Ирина Павловна экономики и инвестиций Администрации области Чернышев - член Совета по проблемам качества при Александр Анатольевич Губернаторе области, эксперт Премии Губернатора Томской области за качество (по согласованию) Ямпольский - генеральный директор Томского Семен Захарович международного делового центра "Технопарк" (по согласованию) Приложение 4 Утверждена постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 26.02.2003 N 45 СМЕТА РАСХОДОВ на реализацию Проекта "Томская юбилейная марка. Знак качества" в 2003 году ------------------------------------------------------------------ NN Статья расходов Сумма Участники п/п (тыс. финансирования руб.) ------------------------------------------------------------------ 1. Организация конкурса на 192,0 Администрация Томской соискание Премии Губернатора области Томской области за качество 2. Обучение экспертов Премии 36,0 Томское отделение Губернатора Томской области за Академии проблем качество качества 3. Организация конкурса "Лучшее 15,0 Администрация г.Томска предприятие хлебопечения (по согласованию) Томской области" 4. Организация конкурса "Лидер 57,0 Администрация г.Томска отрасли в сфере торговли, (41,0 тыс.руб.) (по общественного питания, бытовых согласованию) услуг" Фонд "400 лет г.Томску (16,0 тыс.руб.) (по согласованию) 6. Изготовление золотых и памятных 52,0 в том числе: медалей "Томская юбилейная Администрация Томской марка. Знак качества" области (21,0 тыс.руб.) Администрация г.Томска (21,0 тыс.руб.) (по согласованию) Фонд "400 лет г.Томску" (10,0 тыс.руб.) (по согласованию) 7. Издание юбилейного 150,0 Участники каталога иллюстрированного каталога ------------------------------------------------------------------ ИТОГО: 502,0, в том числе: 213,0 Администрация Томской области 77,0 Администрация г.Томска (по согласованию) 26,0 Фонд "400 лет г.Томску" (по согласованию) 36,0 Томское отделение Академии проблем качества (по согласованию) 150,0 Участники каталога (по согласованию) ------------------------------------------------------------------ Приложение 5 Утверждено постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 26.02.2003 N 45 ПОЛОЖЕНИЕ об областном конкурсе "Лидер отрасли в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания" 1. Общие положения Конкурс "Лидер отрасли в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания" (далее - Конкурс) проводится с целью повышения качества и культуры обслуживания населения Томской области в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Организатором Конкурса является Департамент государственного регулирования потребительского рынка, продовольствия, перерабатывающей промышленности и поддержки предпринимательства Администрации области. Конкурс проводится ежегодно. 2. Условия Конкурса В Конкурсе могут принимать участие предприятия торговли, общественного питания открытого типа и бытовых услуг независимо от формы собственности, зарегистрированные на территории Томской области. Выделяются следующие номинации: Лидер отрасли в сфере общественного питания; Лидер отрасли в сфере торговли (оптовое и розничное звено); Лидер отрасли в сфере бытовых услуг. Конкурс проводится в два этапа. 1 этап - организация Конкурса на уровне муниципальных образований области. 2 этап - областная конкурсная комиссия изучает материалы, представляемые ежегодно районными (городскими) конкурсными комиссиями не позднее декабря, и определяет победителей и призеров областного Конкурса. По решению областной конкурсной комиссии для изучения материалов и подготовки предварительных предложений могут создаваться экспертные группы. 3. Критерии оценки участников Конкурса 3.1. Экономические показатели (за последние 2 года): динамика роста товарооборота (объёмов оказываемых услуг); динамика роста средней заработной платы; отсутствие долгов по налогам и обязательным платежам во внебюджетные фонды. 3.2. Стратегия развития на ближайшие годы наличие и реализация программы (плана) развития предприятия; наличие и реализация социальной программы (плана) на предприятии. 3.3. Качество и культура обслуживания стимулирование и мотивирование персонала; повышение квалификации персонала; удовлетворенность персонала работой; наличие фирменного стиля; наличие информации для потребителей; удовлетворенность потребителей; соответствие предприятия санитарным и технологическим нормам; использование современных технологий, оборудования; 3.4. Наличие юбилейной тематики в работе предприятия 4. Оценка участников Конкурса Критерии Конкурса оцениваются согласно таблице: ------------------------------------------------------------------- Критерий Критерий Критерий Критерий 3.1 3.2 3.3 3.4 Положения Положения Положения Положения ------------------------------------------------------------------- Максимальное число баллов 30 15 40 15 100 ------------------------------------------------------------------- Участники Конкурса получают дополнительные баллы за использование прогрессивных форм работы (по 1 баллу за каждый вид услуги, в сумме не более 5 баллов): применение расчетов по пластиковым картам; наличие современной системы учёта (штрих-коды); дополнительные услуги (заказ-доставка, выездное обслуживание и т.д.); наличие системы скидок; использование VIP карт. 5. Подведение итогов Конкурса Участник Конкурса, набравший наибольшее количество баллов в своей номинации, становится победителем Конкурса, ему присваивается звание "Лидер отрасли" и вручается диплом. Участники Конкурса, занявшие по количеству баллов второе и третье места, становятся призерами Конкурса и награждаются соответствующими дипломами. Остальные участники Конкурса получают благодарственные письма от областной конкурсной комиссии. Областная конкурсная комиссия рекомендует победителей и призеров, а также финалистов Конкурса к участию в Проекте "Томская юбилейная марка. Знак качества". Функции областной конкурсной комиссии возлагаются на конкурсную комиссию по присуждению Премии Губернатора Томской области за качество. Приложение 6 Утверждено постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 26.02.2003 N 45 Положение об областном конкурсе "Лучший менеджер года" 1. Общие положения 1.1. Конкурс на звание "Лучший менеджер года" (далее - Конкурс) учрежден Администрацией области в целях содействия повышению авторитета руководителей организаций и предприятий, частных предпринимателей, активизации практической деятельности по внедрению современного менеджмента. 1.2. Задачами конкурса являются: вовлечение широкого круга руководителей в работу по использованию современных методов менеджмента; выявление наиболее эффективно работающих менеджеров, пропаганда их достижений и распространение опыта. 1.3. Конкурс проводится ежегодно. 2. Условия Конкурса 2.1. В Конкурсе могут принимать участие: руководители (заместители руководителей, руководители подразделений) предприятий и организаций, работающих в сфере потребительского рынка (пищевая, перерабатывающая, легкая промышленность, торговля, общественное питание, услуги и т.д.), зарегистрированных и действующих на территории Томской области в установленном порядке; частные предприниматели, работающие в сфере торговли, общественного питания, услуг. 2.2. Допускается участие претендентов, ранее принимавших участие в Конкурсе. 2.3. Победители Конкурса могут повторно участвовать в Конкурсе не ранее, чем через три года. 2.4. Конкурс проводится по следующим категориям: для менеджеров организаций численностью до 50 человек; для менеджеров организаций численностью от 50 до 250 человек; для менеджеров организаций численностью свыше 250 человек. 3. Порядок проведения Конкурса 3.1. Менеджер, решивший принять участие в Конкурсе, направляет в конкурсный комитет заявление, анкету и информационную справку о работе организации (в двух экземплярах). Форма заявления, анкета и рекомендации к составлению информационной справки разрабатываются конкурсным комитетом и выдаются желающим принять участие в Конкурсе. Документы для участия в Конкурсе принимаются до 30 сентября конкурсного года по адресу: 634050, г.Томск, пл.Ленина, 6, к.277 с пометкой "Конкурс менеджеров". Телефоны для справок: 510-545, 510- 795. 3.2. Претенденты, ранее принимавшие участие в Конкурсе, представляют информацию как дополнение к представленным ранее материалам за текущий конкурсный год. 3.3. Конкурсный комитет гарантирует конфиденциальность информации, содержащейся в конкурсных материалах. Использование конкурсных материалов для пропаганды передового опыта допускается только по согласованию с руководством организации. 3.4. Представленные на Конкурс материалы могут быть возвращены конкурсанту по его требованию. 4. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей 4.1. Подведение итогов Конкурса осуществляет конкурсный комитет на основе заключения экспертной комиссии. Состав экспертной комиссии формируется конкурсным комитетом. 4.2. Оценка конкурсных материалов проводится экспертной комиссией конкурсного комитета по 100 балльной системе. 4.3. Экспертная комиссия представляет заключение в конкурсный комитет по каждому представленному отчету не позднее 30 ноября конкурсного года. Конкурсный комитет принимает решение об итогах Конкурса не позднее 30 декабря конкурсного года. 4.4. Победителем Конкурса признается претендент, набравший максимальное суммарное число баллов в своей категории. 4.5. Победителям Конкурса присваивается звание "Лучший менеджер года" с вручением Диплома. Остальным претендентам вручаются Благодарственные письма конкурсного комитета. 4.6. Исполнение функций конкурсного комитета возлагается на конкурсную комиссию по присуждению Премии Губернатора Томской области за качество. 4.7. Информация о результатах Конкурса, его победителях и участниках размещается в средствах массовой информации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|