Расширенный поиск
Постановление Государственной Думы Томской области от 27.02.2003 № 537ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.02.2003г. N 537 г.Томск Об отчете правового комитета Государственной Думы Томской области о работе за период с 01.01.2002 по 01.02.2003 Заслушав и обсудив отчет о работе правового комитета Государственной Думы Томской области за период с 01.01.2002 по 01.02.2003, представленный председателем комитета Г.А. Шаминым, Государственная Дума Томской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить отчет о работе правового комитета Государственной Думы Томской области за период с 01.01.2002 по 01.02.2003 согласно приложению. Председатель Государственной Думы Б.А.Мальцев Приложение к постановлению Государственной Думы Томской области от 27.02.2003 N 537 ОТЧЕТ о работе правового комитета Государственной Думы Томской области за период с 01.01.2002 по 01.02.2003 Правовой комитет сформирован в соответствии со структурой Государственной Думы Томской области на основании постановлений: от 21.12.2001 N 5 "Об образовании комитетов Государственной Думы Томской области" и от 24.01.2002 N 22 "О составах комитетов Государственной Думы Томской области". В настоящее время в комитете работают 6 депутатов: Г.А. Шамин, В.Г. Долгих, В.П. Машуков, В.А. Сорокин, С.А. Кравченко, В.С. Екимов. По-прежнему, основной формой законотворческой деятельности депутатов является предварительное рассмотрение законопроектов, участие в рабочих группах, согласительных комиссиях по разработке (доработке) проектов нормативных правовых актов, а также внесение подготовленных проектов законодательных инициатив. На каждое заседание комитета в обязательном порядке приглашаются: представители Администрации Томской области, прокуратуры Томской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области, представители аккредитованных в Думе СМИ. При рассмотрении вопросов о назначении судейских кадров на заседаниях присутствуют начальник Управления Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, председатель Томского областного суда, председатель комитета по обеспечению деятельности мировых судей Томской области. В соответствии с п.7 Положения о комитете Государственной Думы Томской области, постановлением Думы от 21.02.2002 N 65 "Об образовании постоянных комиссий правового комитета" образованы три постоянные комиссии комитета: - комиссия по общественной безопасности, обеспечению прав и свобод граждан (председатель В.П. Машуков); - контрольная комиссия (председатель В.Г. Долгих); - комиссия по совершенствованию схемы управления Томской областью. К ведению правового комитета распоряжением Председателя Думы от 23.08.2000 N 109-П отнесены следующие вопросы: а) организация и деятельность Думы и ее структурных подразделений, в том числе: - порядок деятельности Думы, комитетов, комиссий и иных органов Думы; - статус депутата Думы, срок его полномочий, основные гарантии и ограничения, связанные с осуществлением им своих полномочий, признание и досрочное прекращение полномочий депутатов Думы; б) основы организации и деятельности Администрации Томской области, органов местного самоуправления, в том числе: - структура Администрации Томской области, схема управления областью; - выражение недоверия (доверия) Главе Администрации (Губернатору) области, а также другим должностным лицам Администрации области, в назначении которых на должность Дума принимала участие в соответствии с Уставом (Основным Законом) Томской области; в) правовые основы осуществления местного самоуправления, в том числе: - статус депутата представительного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, гарантии и ограничения, связанные с осуществлением ими своих полномочий; - наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями; - регистрация уставов муниципальных образований, территориальное общественное самоуправление, сходы (собрания) граждан; г) законодательство о выборах и референдуме, в том числе: - порядок назначения и проведения референдума Томской области; - порядок назначения и проведения выборов в Думу, органы местного самоуправления, а также выборов Главы Администрации (Губернатора) области; д) кадровая политика, в том числе: - назначение на должности судей Уставного суда Томской области, мировых судей; - назначение на должность и освобождение от должности членов избирательных комиссий в рамках полномочий Думы; - согласование назначения на должность и освобождения от должности первых заместителей Главы Администрации (Губернатора) области, согласование и утверждение других должностных лиц области в соответствии с Уставом (Основным Законом) Томской области; - согласование кадров судебных и правоохранительных органов, руководителей других территориальных органов исполнительной власти Российской Федерации, председателя Томской государственной телерадиокомпании; е) административно-территориальное устройство области и порядок его изменения; ж) утверждение заключения и расторжения договоров Томской области; з) порядок взаимодействия органов государственной власти области, органов местного самоуправления и федеральных органов власти; и) учреждение наград, почетных званий, иных знаков поощрения и порядок их присвоения; к) иные вопросы, отнесенные к ведению комитета актами Думы и распоряжениями Председателя Думы. Комитет осуществлял работу в рамках своих полномочий в соответствии с утвержденным планом законотворческой работы Думы на 2002 год. В то же время, комитетом проделана значительная законотворческая работа в дополнение к запланированной. За отчетный период (с 01.01.2002 по 01.02.2003) было проведено 12 заседаний комитета, принято 151 решение. Все заседания проводились при наличии кворума, в том числе и заседания по предварительному согласованию кандидатур на должности судей судов Томской области в составе расширенного заседания Совета Думы. Комитет стремится выносить на собрание Думы максимально согласованные проекты. Отработан механизм работы над проектами, где каждой стадии прохождения документа соответствуют те или иные мероприятия: обязательная юридическая проработка, выявление мнения по проекту всех заинтересованных сторон (прокуратура, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области, другие компетентные органы), получение заключений, согласование замечаний и предложений, подготовка единого согласованного текста посредством создания согласительных комиссий или рабочих групп с привлечением заинтересованных сторон и специалистов. Вопросы, рассмотренные комитетом за истекший период, можно условно разделить на несколько тематических блоков. Первый блок вопросов - кадровая политика. За этот период были рассмотрены и согласованы кандидатуры на должности начальника департамента финансов Администрации Томской области; Председателя, заместителя Председателя и аудиторов Контрольной палаты Государственной Думы Томской области, 18 кандидатур на должности судей и председателей судов Томской области (в том числе, назначено 5 мировых судей). С 14 сентября 2002 года, в связи с изменением федерального законодательства, регламентирующего судебную систему Российской Федерации, Государственная Дума Томской области утратила полномочия по согласованию кандидатур на должности федеральных судей. На сегодняшний день полномочия Думы по участию в формировании судейского корпуса включают в себя: 1) назначение мировых судей Томской области; 2) назначение представителей общественности в квалификационной коллегии судей (Дума может назначить 7 представителей из 20 членов коллегии), которые в своей работе должны учитывать мнение населения и общественности области. Для реализации этих полномочий Дума утвердила подготовленное правовым комитетом положение о порядке назначении представителей общественности в квалификационной коллегии судей Томской области. В настоящее время от Думы назначены пять таких представителей. Кроме того, комитетом, в развитие федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" подготовлен проект закона Томской области "О порядке избрания представителей от Государственной Думы Томской области в квалификационную комиссию при адвокатской палате Томской области". Закон определяет порядок избрания таких представителей и требования, предъявляемые к ним. Всего Дума может назначить в квалификационную комиссию, состоящую из 13 человек и создаваемую для приема квалификационных экзаменов у лиц, претендующих на присвоение статуса адвоката, а также для рассмотрения жалоб на действия (бездействие) адвокатов, двух своих представителей. Комитетом также был рассмотрен и доработан проект Положения о Комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий, внесенный Главой Администрации (Губернатором) Томской области, согласован состав данной комиссии, которая образуется в соответствии с постановлением Президиума Верховного Совета Российской Федерации от 30.03.1992 N 2610-1 "Об утверждении Положения о комиссиях по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий" в целях контроля за исполнением Закона Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", координации деятельности общественных организаций и объединений граждан, пострадавших от репрессий, защиты интересов и увековечения памяти жертв политических репрессий. Второй блок связан с совершенствованием правовых основ местного самоуправления и административно-территориального устройства области. За истекший период комитетом выносились на заседания Думы 24 правовых акта о внесении изменений и дополнений в ранее зарегистрированные уставы муниципальных образований Томской области (в том числе - новая редакция Устава муниципального образования "ЗАТО Северск"). Все они, благодаря тщательной, предварительной проработке на комитете, были зарегистрированы Думой. Следует отметить, что по результатам правовой экспертизы комитет возвращал на доработку значительную часть представленных документов и только после устранения замечаний представлял их для регистрации. С органами местного самоуправления проводится постоянная работа по упорядочению представления изменений и дополнений в уставы муниципальных образований на регистрацию в Государственную Думу Томской области. Комитетом подготовлены изменения и дополнения в Законы Томской области: - "О порядке государственной регистрации уставов муниципальных образований в Томской области" (в части представления уставов муниципальных образований для регистрации; предварительной правовой экспертизы проекта устава муниципального образования, выносимого на местный референдум; порядка и процедуры регистрации устава муниципального образования); - "О статусе депутата представительного органа местного самоуправления и выборного должностного лица местного самоуправления в Томской области" (в части приведения в соответствие с действующим федеральным законодательством социальных гарантий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления); - "О местном самоуправлении в Томской области" (в части приведения в соответствие с действующим федеральным законодательством). Были также подготовлены законы: - "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по регулированию цен (тарифов)". Данным Законом органы местного самоуправления Томской области наделяются государственными полномочиями по осуществлению государственного регулирования цен (тарифов) на реализуемые населению топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, а органы местного самоуправления Александровского, Бакчарского, Верхнекетского, Каргасокского, Колпашевского, Кривошеинского, Молчановского, Парабельского, Тегульдетского, Чаинского, Пудинского муниципальных образований и муниципального образования "Город Стрежевой" в дополнение к этому еще наделяются государственными полномочиями по осуществлению государственного регулирования снабженческо-сбытовых и торговых надбавок к ценам на продукцию и товары, реализуемые в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов. - "О внесении изменения и дополнения в Закон Томской области "Об обращениях граждан в органы государственной власти и органы местного самоуправления". Закон вводит более жесткие требования при работе с обращениями граждан, запрещает отказывать гражданам в приеме письменного обращения по мотивам неподведомственности. Третий блок - выборное законодательство - раздел законотворческой деятельности комитета, который требует особого внимания из-за периодических изменений действующего федерального законодательства. Он представлен двумя основными документами, принятыми Думой: новой редакцией Закона Томской области "О выборах Главы Администрации (Губернатора) Томской области", который полностью соответствует федеральному закону "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", и "Обращением Государственной Думы Томской области в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации" (предложение по методике нарезки округов по выборам в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, в соответствии с которой в Томской области могут быть образованы два избирательных округа). Четвертый блок вопросов связан с тем, что Дума третьего созыва продолжает работу по созданию правовой основы государственного строительства, по регламентации деятельности органов государственной власти области. Практика применения ранее принятых областных законов выявляет необходимость их корректировки. Так за отчетный период правовым комитетом были представлены на собрание Думы проекты по внесению изменений и дополнений в законы: "О Контрольной палате", "О схеме исполнительной власти Томской области", "О муниципальной службе в Томской области", "О государственной службе в Томской области", "О гербе и флаге Томской области", изменения и дополнения в Устав (Основной Закон) Томской области, подготовлен ряд изменений в Регламент Думы, в том числе, по предложениям Контрольной палаты Государственной Думы Томской области. Комитетом были проработаны, одобрены и вынесены на собрание Думы законопроекты: - "О статусе депутата Государственной Думы Томской области", который определяет основы правового регулирования деятельности депутата Государственной Думы Томской области, определяет его полномочия, предусматривает гарантии и условия, необходимые для осуществления депутатской деятельности; - "О нормативных правовых актах Томской области", который упорядочивает работу в сфере нормотворчества, устанавливает требования к нормативным правовым актам; - "О массовых мероприятиях, проводимых в Томской области", которым устанавливается порядок организации и проведения массовых (культурно-зрелищных, спортивных, рекламных, юбилейных и иных неполитических) мероприятий. Особо следует отметить проделанную в 2002 году работу по приведению всего законодательства Томской области об административных правонарушениях в соответствие с новым Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ). В частности, комитетом подготовлены, а Думой приняты следующие Законы Томской области: - "О внесении изменений и дополнений в Закон Томской области "Об административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок на территории Томской области", которым теперь установлена ответственность за незаконную торговлю этиловым спиртом, спиртосодержащей продукцией, за нарушение установленного порядка организации и проведения массовых мероприятий; - "Об основах благоустройства территорий городов и других населенных пунктов Томской области" (новая редакция), который формирует основы правового регулирования благоустройства территорий городов, поселков, сельских и иных населенных пунктов Томской области; - "Об административных комиссиях в Томской области", который определяет порядок создания и работы административных комиссий, рассматривающих дела об административных правонарушениях в соответствии с подведомственностью дел, предусмотренной законодательством об административных правонарушениях. Законодательная деятельность Государственной Думы Томской области не ограничивается созданием законодательной базы области. Участие в разработке федерального законодательства через рассмотрение федеральных законопроектов и законодательных инициатив субъектов Российской Федерации является еще одной объемной, постоянной нагрузкой комитета. Оценку правового комитета получили в общей сложности: 82 законодательные инициативы и обращения субъектов Российской Федерации, 61 из них были поддержаны. Из 222 федеральных законопроектов, рассмотренных комитетом, 196 были одобрены (к трем законопроектам подготовлены поправки). Именно значительный объем законодательных инициатив, и практические наработки комитета послужили поводом для принятия решения Думы (постановление от 01.08.2002 N 282 "О внесении изменения в Регламент Государственной Думы Томской области"), в котором прописан порядок рассмотрения проектов федеральных законов. Кроме того, по инициативе депутатов комитета В.Г. Долгих, В.П. Машукова, Г.А. Шамина подготовлены законодательные инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации: - по проекту федерального закона "О внесении изменений в статью 7.27 КоАП Российской Федерации" (установление критерия один МРОТ вместо пяти для квалификации мелкого хищения); - по проекту федерального закона "О внесении дополнения в статью 16 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (предлагается установить запрет на розничную продажу алкогольной продукции в спортивных учреждениях). По состоянию на 14.02.2003 инициатива поддержана тридцатью одним субъектом Российской Федерации; - по проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 20 Федерального закона "Об основах муниципальной службы в Pоссийской Федерации" (предлагается ввести ограничения при приеме на муниципальную службу в случае близкого родства или свойства с муниципальным служащим, если их муниципальная служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому). По состоянию на 14.02.2003 инициатива поддержана одиннадцатью субъектами Российской Федерации; - по проекту федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (конкретизация административной ответственности за нарушение особого режима в закрытом административно-территориальном образовании и другие проблемы с этим связанные). Инициатива направлена в субъекты 11 февраля 2003 года. Как видно, законодательные инициативы, подготовленные комитетом находят широкую поддержку в других регионах Российской Федерации. Еще одним блоком вопросов, хотя прямо и не относящихся к сфере ведения комитета, но, тем не менее, тщательно прорабатываемым на заседаниях является бюджетный и социально-экономический. За истекший период на заседаниях комитета подробнейшим образом с приглашением руководителей департаментов Администрации Томской области рассматривались такие законопроекты как: "Об областном бюджете на 2003год", "Об утверждения программы социально-экономического развития Томской области до 2005 года", "Об утверждении областной комплексной целевой программы формирования единого информационного пространства Томской области на 2001 -2004 годы". По всем этим проектам комитетом подготовлены поправки. Члены комитета также инициировали обращения Государственной Думы Томской области, рассмотренные на заседании комитета и Думы: - к Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по атомной энергии (относительно ускорения разработки федерального закона, прописывающего систему компенсаций жителям, проживающим в 30-и километровой зоне от ядерных установок, и сохранения ранее установленных льгот до принятия указанного федерального закона); - к Президенту Российской Федерации В.В. Путину (по изменению действующего порядка установления дополнительного пожизненного материального обеспечения при выходе на пенсию в отношении некоторых категорий граждан ФГУП "Сибирский химический комбинат" и Минатома России в целом). Особое внимание комитет уделяет работе с письмами и обращениями. Все письма и обращения изучаются и прорабатываются, при необходимости привлекаются соответствующие службы и специалисты. По ряду из них подготовлены проекты постановлений Думы, по другим авторам писем даны ответы и разъяснения. Депутаты комитета добросовестно ведут личный прием граждан (стр. 16 отчета). В целях повышения правовой культуры населения Томской области, которая все еще остается достаточно низкой, что подтверждается, в том числе, характером обращений граждан в Думу, к депутатам, комитет рассмотрел инициативу Г.А. Шамина и подготовил соответствующее Положение об организации работы Государственной Думы Томской области по повышению правовой культуры населения Томской области, которое было принято Думой. Предполагается организовать комплексную работу Думы в этой сфере, используя, в том числе, опыт ранее активно функционировавшего общества "Знание" за счет привлечения на конкурсной основе юридических и физических лиц, имеющих опыт правоприменительной практики и работы с населением в различных отраслях права (юридические и консультационные фирмы, правозащитные организации, преподаватели высших образовательных учреждений и т.п.). Формами работы Думы могут стать: проведение бесплатных лекций в трудовых коллективах, школах, вузах; проведение "круглых столов", дискуссий, "прямых линий", викторин и т.д.; оказание консультаций населению; издание брошюр, буклетов и другой печатной продукции. В дополнение к вышеперечисленным вопросам комитет выполняет работу по планированию законотворческой работы Думы, подготовке проектов постановлений по обращениям, протестам прокурора области, по кадровым назначениям и другим вопросам в соответствии с распоряжением Председателя Государственной Думы Томской области. Комитетом проделана объемная работа по подготовке планов законотворческой деятельности Государственной Думы Томской области на 2002 год, на 2003 год, включающая в себя: рассылку соответствующих писем субъектам права законодательной инициативы, сбору, анализу и обобщению поступивших предложений. В связи с появлением в 2002 году новой формы взаимодействия с представительными органами местного самоуправления - Координационного Совета по местному самоуправлению при Государственной Думе Томской области (Постановление от 27.06.2002 N 225) - на комитет и отдел, обеспечивающий его работу, была возложена обязанность по обеспечению функционирования Совета. Тесное взаимодействие идет и с Советом общественных инициатив (СОИ), который, являясь совещательным, экспертноконсультативным органом, образованным в целях эффективного учета мнения граждан и их объединений в процессе законотворческой деятельности, проводит общественную экспертизу проектов нормативных правовых актов. Депутаты комитета и аппарат правового отдела систематически участвуют в заседаниях СОИ. С участием работников аппарата правового отдела продолжается размещение информации о работе комитета и ее регулярное обновление на сайте Государственной Думы Томской области, подготавливаются информационные бюллетени. Итоги работы комитета за отчетный период дают основание считать, что депутаты правового комитета активно участвуют в разработке проектов законов Томской области, обладают способностью выработать коллективное решение по самым сложным вопросам без излишних громких споров и политических скандалов, реально оценить любой законопроект и дать обоснованные рекомендации собранию Думы. За период с 01.01.2002 по 01.02.2002. по проектам, подготовленным правовым комитетом, Государственная Дума Томской области третьего созыва приняла 224 из 501 принятого постановления. Из 113 принятых Думой законопроектов, 43 - подготовлено правовым комитетом (из них: 30 - законы о внесении изменений и дополнений, 3 - законы об отмене ранее действовавших; 10- новые (в том числе, принятые в новой редакции). Вновь принятые законы Томской области: ---------------------------------------------------------------------- N Постанов- Дата Название закона и его номер п/п ление принятия ---------------------------------------------------------------------- 1. N 49 21.02.2002 "О нормативных правовых актах Томской области" (N 9 - ОЗ от 07.03.2002) 2. N 51 21.02.2002 "О статусе депутата Государственной Думы Томской области" (N 10 - ОЗ от 07.03.2002) 3. N 54 21.02.2002 "Об утверждении областной комплексной целевой программы формирования единого информационного пространства Томской области на 2001 - 2004 годы" (N 13 - ОЗ от 11.03.2002) 4. N 217 27.06.2002 "Об административных комиссиях в Томской области" (N 45 - ОЗ от 05.07.2002) 5. N 258 01.08.2002 "Об основах благоустройства территорий городов и других населенных пунктов Томской области" (N 61 - ОЗ от 15.08.2002) 6. N 297 12.09.2002 "О присвоении И.А. Иванову почетного звания "Почетный гражданин Томской области" (N 69 - ОЗ от 18.09.2002) 7. N 367 31.10.2002 "О награждении Н.И. Кузьменко знаком отличия "За заслуги перед Томской областью" (N 84 - ОЗ от 15.11.2002) 8. N 389 28.11.2002 "О выборах Главы Администрации (Губернатора) Томской области" (N 93 - ОЗ от 15.12.2002) 9. N 428 26.12.2002 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по регулированию цен (тарифов)" (N 9 - ОЗ от 09.01.2003) 10. N 429 26.12.2002 "О массовых мероприятиях, проводимых в Томской области" (N 12 - ОЗ от 15.01.2003) ---------------------------------------------------------------------- Отмененные законы: ---------------------------------------------------------------------- 1. N 273 01.08.2002 "О признании утратившим силу Закона Томской области "Об административной ответственности за правонарушения, связанные со сбытом крепких спиртных напитков домашней выработки на территории Томской области" (N 60 - ОЗ от 14.08.2002) 2. N 274 01.08.2002 "О признании утратившим силу Закона Томской области "Об административной ответственности за нарушение законодательства об архивном деле" (N 55 - ОЗ от 13.08.2002) 3. N 275 01.08.2002 "О признании утратившим силу Закона Томской области "Об административной ответственности за правонарушения в сфере привлечения и использования в Томской области иностранной рабочей силы" ---------------------------------------------------------------------- Законы о внесении изменений и дополнений в действующие законы: ---------------------------------------------------------------------- 1. N 37 24.01.2002 "О внесении изменения в статью 62 Закона Томской области "О выборах депутатов представительных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления в Томской области" (N 5 - ОЗ от 13.02.2002) 2. N 50 21.02.2002 "О внесении изменений в Устав (Основной Закон) Томской области" (N 6 - ОЗ от 06.03.2002) 3. N 52 21.02.2002 "О внесении изменений в Закон Томской области "О мировых судьях в Томской области" (N 8 - ОЗ от 06.03.2002) 4. N 53 21.02.2002 "О внесении изменений в Закон Томской области "О местном самоуправлении в Томской области" (N 7 - ОЗ от 06.03.2002) 5. N 63 21.02.2002 "О внесении дополнения в Закон Томской области "О внесении изменений в Закон Томской области "О государственной службе в Томской области" (N 17 - ОЗ от 12.03.2002) 6. N 82 28.03.2002 "О внесении дополнений в Закон Томской области "О Реестре государственных должностей в Томской области" (N 20 - ОЗ от 15.04.2002) 7. N 118 23.04.2002 "О внесении изменений и дополнений в Закон Томской области "О Контрольной палате" (N 26 - ОЗ от 07.05.2002) 8. N 124 23.04.2002 "О внесении изменений в Закон Томской области "О муниципальной службе в Томской области" (N 28 - ОЗ от 07.05.2002) 9. N 175 30.05.2002 "О внесении изменений и дополнений в Закон Томской области "О государственной службе в Томской области" (N 32 - ОЗ от 14.06.2002) 10. N 176 30.05.2002 "О внесении изменений в Закон Томской области "О некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим на постоянной основе должности в органах государственной власти и управления Томской области в период Союза ССР и РСФСР, и лицам, которым до 1 января 1992 года были назначены персональные пенсии союзного и республиканского значения" (N 33 - ОЗ от 14.06.2002) 11. N 177 30.05.2002 "Об установлении надбавки к пенсии Героям Советского Союза, Социалистического Труда, Кавалерам ордена Славы и Трудовой Славы трех степеней, лауреатам Ленинской премии, проживающим в Томской области" (N 34 - ОЗ от 14.06.2002) 12. 178 30.05.2002 "О внесении изменений в Закон Томской области "О статусе депутата представительного органа местного самоуправления и выборного должностного лица местного самоуправления в Томской области" (N 35 - ОЗ от 14.06.2002) 13. N 219 27.06.2002 "О внесении изменения в Устав (Основной Закон) Томской области" (N 46 - ОЗ от 10.07.2002) 14. N 220 27.06.2002 "О внесении изменений в Закон Томской области "О мировых судьях в Томской области" (N 47 - ОЗ от 10.07.2002) 15. N 240 27.06.2002 "О внесении изменений в Закон Томской области "О государственной службе в Томской области" (N 50 - ОЗ от 15.07.2002) 16. N 241 27.06.2002 "О внесении изменения в статью 25 Закона Томской области "О статусе депутата Государственной Думы Томской области" (N 51 - ОЗ от 18.07.2002) 17. N 256 01.08.2002 "О внесении изменений и дополнений в Закон Томской области "О порядке государственной регистрации уставов муниципальных образований в Томской области" (N 62 - ОЗ от 15.08.2002) 18. N 257 01.08.2002 "О внесении изменения в статью 23 Закона Томской области "О статусе депутата Государственной Думы Томской области" (N 57 - ОЗ от 13.08.2002) 19. N 259 01.08.2002 "О внесении изменений и дополнений в Закон Томской области "Об административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок на территории Томской области" (N 66 - ОЗ от 19.08.2002) 20. N 260 01.08.2002 "О внесении изменений в Закон Томской области "О гербе и флаге Томской области" (N 58 - ОЗ от 14.08.2002) 21. N 261 01.08.2002 "О внесении изменения и дополнения в Закон Томской области "О государственном архитектурно-строительном надзоре Томской области" (N 59 - ОЗ от 14.08.2002) 22. N 262 01.08.2002 "О внесении изменения в Закон Томской области "О защите населения и территорий Томской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (N 54 - ОЗ от 13.08.2002) 23. N 341 23.09.2002 "О внесении изменения в статью 43 Закона Томской области "Об основах благоустройства территорий городов и других населенных пунктов Томской области" (N 78 - ОЗ от 04.10.2002) 24. N 430 26.12.2002 "О внесении дополнения в Закон Томской области "Об административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок на территории Томской области" (N 4 - ОЗ от 08.01.2003) 25. N 431 26.12.2002 "О внесении изменения и дополнения в Закон Томской области "Об обращениях граждан в органы государственной власти и органы местного самоуправления" (N 2 - ОЗ от 08.01.2003) 26. N 432 26.12.2002 "О внесении изменений в Устав (Основной Закон) Томской области" (N 1 - ОЗ от 08.01.2003) 27. N 434 26.12.2002 "О внесении изменений и дополнений в Закон Томской области "О государственном архитектурно-строительном надзоре Томской области" (N 5 - ОЗ от 08.01.2003) 28. N 436 26.12.2002 "О внесении изменения в статью 48 Закона Томской области "Об основах благоустройства территорий городов и других населенных пунктов Томской области" (N 6 - ОЗ от 08.01.2003) 29. N 469 30.01.2002 "О внесении изменения в Закон Томской области "О схеме исполнительной власти Томской области" (N 15 - ОЗ от 08.01.2003) 30. N 477 30.01.2003 "О внесении дополнения в Закон Томской области "О нормативных правовых актах Томской области" (N 23-ОЗ от 17.02.2003) ---------------------------------------------------------------------- Информация о личном приеме депутатов правового комитета Государственной Думы Томской области третьего созыва за 2002 год и январь 2003 года ---------------------------------------------------------------------- N Наименование и номер ФИО депутата Количество п/п округа (чел.) ---------------------------------------------------------------------- 1. Центральный КРАВЧЕНКО Сергей Александрович 360 избирательный округ N 4 2. Лесной избирательный МАШУКОВ Виктор Петрович 192 округ N 9 3. Западный избирательный ДОЛГИХ Владимир Георгиевич 1007 округ N 11 4. Асиновский СОРОКИН Василий Алексеевич 107 избирательный округ N 14 5. Приобский избирательный ШАМИН Григорий Андреевич 177 округ N 18 6. Чулымский избирательный ЕКИМОВ Виктор Степанович 518 округ N 21 ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|