Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 06.08.2003 № 171ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.08.2003г. N 171 г.Томск Утратилo силу - Постановление Администрации Томской области от 08.05.2008 г. N 51 Об утверждении Положения о Департаменте модернизации и экономики жилищно-коммунального хозяйства Администрации Томской области В соответствии с Законом Томской области "О внесении изменения в Закон Томской области "О схеме исполнительной власти Томской области" от 11.02.2003 N 15-ОЗ, постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 07.04.2003 N 74 "О структуре управления и предельной численности исполнительных органов Администрации Томской области на 2003 год" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте модернизации и экономики жилищно-коммунального хозяйства Администрации Томской области. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области по строительству, ЖКХ, энергетике, связи и транспорту Гончара В.В. И.о. Главы Администрации О.Козловская УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 06.08.2003 N 171 ПОЛОЖЕНИЕ о Департаменте модернизации и экономики жилищно-коммунального хозяйства Администрации Томской области 1. Общие положения 1.1. Департамент модернизации и экономики жилищно-коммунального хозяйства Администрации Томской области (далее именуется - Департамент) образован в соответствии с Законом Томской области "О схеме исполнительной власти Томской области" (в редакции от 11.02.2003 N 15-ОЗ) и постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 07.04.2003 N 74 "О структуре управления и предельной численности исполнительных органов Администрации Томской области на 2003 год". 1.2. Департамент является структурным подразделением Администрации области. 1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Томской области, распоряжениями и постановлениями Главы Администрации (Губернатора) области, Администрации Томской области, принятыми в пределах их полномочий, а также настоящим Положением. 1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти области, структурными подразделениями Администрации области, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, другими органами и организациями области. 1.5. Положение, структура и штатная численность Департамента утверждаются Главой Администрации (Губернатором) области. 1.6. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на функционирование исполнительных органов государственной власти области. 2. Основные задачи Департамента Основными задачами Департамента являются: 2.1. Участие в проведении на территории области государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 2.2. Выработка основных положений долгосрочной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе в части реформирования, и мер по их осуществлению на территории области. 2.3. Формирование предложений с целью их последующего внесения в федеральные целевые программы и разработка областных целевых программ функционирования и перспективного развития жилищно-коммунального хозяйства, осуществление в установленном порядке мер по их реализации. 2.4. Содействие устойчивой и надежной работе жилищно-коммунального хозяйства области. 2.5. Содействие переводу жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) в режим эффективного функционирования. 3. Функции Департамента Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Оказывает содействие в работе, проводимой органами местного самоуправления по демонополизации отрасли ЖКХ, созданию конкурентной среды и модернизации основных фондов и инженерной инфраструктуры в интересах потребителей жилищно-коммунальных услуг. 3.2. Проводит экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий ЖКХ, мониторинг ценовой политики на жилищно-коммунальные услуги. 3.3. Организует привлечение внебюджетных средств для финансирования, модернизации основных фондов и инженерной инфраструктуры ЖКХ, а также для финансирования областных целевых программ. 3.4. Осуществляет подготовку предложений по распределению кредитов по федеральным и областным целевым программам модернизации основных фондов и инженерной инфраструктуры ЖКХ. 3.5. Осуществляет прогноз основных параметров реформы ЖКХ. 3.6. Участвует в разработке и реализации отраслевого трехстороннего соглашения о социальном партнерстве. 3.7. Участвует в формировании и реализации тарифной политики. 3.8. Участвует в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам бюджетной, налоговой политики и финансирования ЖКХ. 3.9. Обеспечивает в установленном порядке функции заказчика по разработке и реализации региональных целевых программ в области ЖКХ. 3.10. Организует разработку условий подрядных торгов, проводимых для реализации областных и федеральных целевых программ развития муниципального жилищно-коммунального хозяйства с учетом предложений органов местного самоуправления. 3.11. Осуществляет сбор и анализ информации о состоянии объектов теплоэнергетического комплекса и ЖКХ области, проведение организационных и технических мероприятий, необходимых для обеспечения нормальной работы объектов и агрегатов теплоэнергетического комплекса и ЖКХ области, а также координацию работ по ликвидации последствий аварий и других чрезвычайных ситуаций на них. 3.12. Осуществляет расчет стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр площади по муниципальным образованиям. 3.13. Участвует в организации развития малого предпринимательства в сфере ЖКХ. 3.14. Разрабатывает, обосновывает и вносит предложения по привлечению инвестиций в ЖКХ области. 3.15. Оказывает организационно-методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований области, предприятиям ЖКХ по вопросам основных направлений деятельности Департамента. 3.16. Разрабатывает меры, направленные на поэтапный перевод жилищно-коммунальной сферы в режим безубыточного функционирования при обеспечении социальной защиты малоимущих групп населения области. 3.17. Осуществляет комплексный анализ состояния ЖКХ области на основании статистической и оперативной отчетности. 3.18. Готовит предложения по установлению лимитов потребления топлива и энергоресурсов в разрезе муниципальных образований на основании энергетических паспортов объектов. 3.19. Осуществляет разработку региональных стандартов, методологии по установлению количественных и качественных нормативов жилищно-коммунальных услуг. 3.20. Разрабатывает номенклатуру и объемы областного аварийного запаса материальных ценностей, а также вносит предложения Главе Администрации (Губернатору) области для их утверждения на случай стихийных бедствий, других чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, осуществляет управление аварийным запасом материальных ценностей для объектов ЖКХ. 3.21. Организует подготовку и переподготовку кадров для сферы ЖКХ. 3.22. Осуществляет планирование и проведение мероприятий по мобилизационной подготовке, а также организацию выполнения мероприятий гражданской обороны. 3.23. Осуществляет мониторинг индикаторов для оценки деятельности предприятий ЖКХ. 3.24. Разрабатывает и проводит мероприятия по подготовке объектов жизнеобеспечения населения Томской области к работе в зимний период. 3.25. Осуществляет планирование и проведение мероприятий по защите конфиденциальной информации в области информационных процессов и информатизации. 3.26. Рассматривает жалобы, заявления и предложения граждан в пределах своей компетенции. 4. Права Департамента Департамент для осуществления возложенных на него задач имеет право: 4.1. Вносить предложения по совершенствованию областной структуры управления в сфере ЖКХ. 4.2. По поручению Главы Администрации (Губернатора) области представлять Администрацию области при рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы ЖКХ. 4.3. Запрашивать и получать от государственных органов, от органов местного самоуправления, структурных подразделений Администрации области, организаций информацию, необходимую для решения возложенных на Департамент задач. 4.4. Использовать для работы государственные системы связи, информационное обеспечение и техническое обслуживание Администрации области, в том числе автоматизированные банки данных. 4.5. Вносить предложения о привлечении к работе, в том числе на договорной основе, научных, проектно-изыскательских учреждений, высших учебных заведений, ученых и специалистов для разработки законопроектов, других правовых актов по вопросам ЖКХ. 4.6. Проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 4.7. Разрабатывать методические документы по вопросам, отнесенным к его компетенции. 4.8. Принимать участие в организации выставок, семинаров в сфере ЖКХ. 5. Организация работы Департамента 5.1. Департамент возглавляет начальник Департамента, назначаемый и освобождаемый от должности Главой Администрации (Губернатором) области. 5.2. Начальник Департамента осуществляет общее руководство деятельностью Департамента на принципах единоначалия. 5.3. Начальник несет ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач. 5.4.Начальник Департамента: организует и планирует работу Департамента; распределяет задания между своими заместителями, председателями комитетов, координирует их деятельность; представляет без доверенности Департамент в отношениях с государственными органами и органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и иными организациями; вносит предложения о поощрении работников Департамента, о наложении на виновных дисциплинарных взысканий в установленном порядке; согласовывает направление сотрудников Департамента в служебные командировки; в установленном порядке вносит Главе Администрации (Губернатору) области предложения о награждении особо отличившихся работников Департамента и отрасли ЖКХ; осуществляет другие полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Томской области и настоящим Положением. 5.5. Начальник Департамента в своей деятельности подотчетен Главе Администрации (Губернатору) области и заместителю Главы Администрации области по строительству, ЖКХ, энергетике, связи и транспорту. 5.6. В отсутствие начальника Департамента его полномочия осуществляет заместитель начальника Департамента. 5.7. Работники Департамента несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с должностной инструкцией, Законом Томской области Ґ0 государственной службе в Томской области" и трудовым законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|