Расширенный поиск
Постановление Администрации города Владимира от 15.05.2012 № 2127 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.05.2012 N 2127 Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальными образовательными
учреждениями города Владимира муниципальной услуги
"Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
(В редакции Постановлений Администрации города Владимира
от 11.02.2014 г. N 389; от 06.05.2016 № 1201;
от 16.06.2016 № 1641)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы города Владимира от 15.12.2010 N 4720 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальными образовательными учреждениями города Владимира муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" согласно приложению. 2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложения (с приложением опубликовать на официальном
сайте органов местного самоуправления города Владимира).
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Власова Р. И. И.о. главы администрации города В. Григорьев Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
города Владимира от 15.05.2012 N 2127
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальными образовательными учреждениями города
Владимира муниципальной услуги "Предоставление информации
об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых
календарных учебных графиках"
(В редакции Постановлений Администрации города Владимира
от 11.02.2014 г. N 389; от 16.06.2016 № 1641)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальными образовательными учреждениями города Владимира муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения и устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги. 1.2. Получателем муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - муниципальная услуга) являются физические лица и юридические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявители). 1.3. Информация по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, может быть получена заявителями непосредственно в муниципальном образовательном учреждении (далее -
Учреждение) в электронном виде на адрес электронной почты заявителя, в
устной форме при обращении лично или по телефону, в письменной форме случае письменного обращения, а также самостоятельно на сайте Учреждения. 1.4. Информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной. 1.5. Для получения информации заявители могут обратиться в Учреждение в письменной или устной формах. Письменное обращение может
быть представлено лично, отправлено почтовой или факсимильной связью,
а также через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на адрес электронной почты Учреждения. Обращение в устной форме принимается на личном приеме или по телефону. 1.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.7. Информирование заявителей осуществляется индивидуально (в формах устного или письменного информирования) или публично (путем размещения информации на официальном Интернет-сайте или путем публикации информационных материалов в СМИ). 1.8. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами Учреждения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. 1.9. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. При этом индивидуальное устное информирование каждого заявителя не должно превышать 15 минут. (В редакции Постановления Главы администрации
города Владимира от 11.02.2014 г. N 389)
1.10. В случае, если для подготовки ответа требуется дополнительное время или привлечение других специалистов, специалист,
осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования. 1.11. Телефонные обращения заявителей по вопросу информирования о
порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии
с графиком работы Учреждения. При этом время разговора с каждым заявителем не должно превышать 15 минут. 1.12. Ответ на письменное обращение заявителей направляется в письменном виде. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. 1.13. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ). 1.14. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте управления образования администрации г. Владимира (далее - Управление) http://edu.vladimir-city.ru, официальных Интернет-сайтах Учреждений, путем использования информационных стендов, размещающихся в Учреждениях. Информационные стенды в Учреждениях, предоставляющих услугу, оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию: - адрес, номера телефонов, адрес электронной почты Управления и Учреждения; - текст настоящего административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными образовательными учреждениями города Владимира, реализующими программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, перечень которых указан в приложении к административному регламенту. Управление организует и контролирует деятельность Учреждений по предоставлению муниципальной услуги на территории муниципального образования город Владимир. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок: - при устном обращении (по телефону или личном обращении) непосредственно в момент обращения; - при обращении заявителя в письменной форме, письменный ответ на запрос направляется заявителю не позднее 30 дней со дня его регистрации. 2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 06.05.2016 № 1201) - Конституция Российской Федерации; (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 06.05.2016 № 1201) - Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 06.05.2016 № 1201) - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; (В редакции Постановления Администрации города Владимира - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 06.05.2016 № 1201) - Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 06.05.2016 № 1201) - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. (В редакции
Постановления Администрации города Владимира от 06.05.2016 № 1201) 2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимо и достаточно наличие обращения заявителя в устной или письменной форме. 2.7. Оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги нет. 2.8. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет. 2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут. (В редакции
Постановления Главы администрации города Владимира
от 11.02.2014 г. N 389)
2.11. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения. 2.12. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать требованиям санитарных правил и норм (СанПиН). Они должны быть оборудованы мебелью (столами и стульями), информационными стендами и канцелярскими принадлежностями.
Кабинет специалиста, осуществляющего прием заявителей, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием: номера кабинета, должности, фамилии, имени и отчества специалиста, графика приема граждан. 2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: - наличие информации о муниципальной услуге на интернет-сайтах и информационных стендах Учреждений и Управления;
- достоверность, актуальность, полнота предоставляемой информации; - четкость изложения информации;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом.
2.14. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга,
места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с
образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для
инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о
социальной защите инвалидов. (Пункт дополнен - Постановление
Администрации города Владимира от 16.06.2016 № 1641) 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги: - прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, подготовка и направление ответа заявителю; - рассмотрение устного обращения заявителя.
3.2. Административная процедура "прием и регистрация заявления". Юридическим фактом для начала административной процедуры является письменное заявление заявителя, поступившее в Учреждение. Прием и регистрацию письменных заявлений осуществляет специалист Учреждения в соответствии с его должностными обязанностями. Письменное заявление регистрируется в журнале регистрации в день поступления обращения. После регистрации заявление передается руководителю Учреждения.
3.3. Административная процедура "рассмотрение заявления, подготовка и направление ответа заявителю". Юридическим фактом для начала административной процедуры является
поступление обращения руководителю Учреждения. Руководитель Учреждения определяет лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее -
Исполнитель).
Исполнитель осуществляет поиск необходимой информации, готовит проект ответа на письменное заявление и предоставляет его на подпись руководителю Учреждения. При наличии у руководителя Учреждения замечаний к проекту ответа,
он возвращает проект ответа исполнителю на доработку. После устранения замечаний, проект ответа повторно направляется руководителю Учреждения. Результатом административной процедуры является подписанный ответ
на обращение, который направляется заявителю.
3.4. Административная процедура "рассмотрение устного обращения заявителя". Юридическим фактом для начала административной процедуры является
личное обращение заявителя в Учреждение для получения муниципальной услуги или обращение заявителя по телефону. Прием заявителей осуществляется уполномоченными работниками Учреждения ежедневно в рабочее время Учреждения (кроме выходных и
праздничных дней). Устное обращение заявителя подлежит регистрации в журнале регистрации устных заявлений. Результатом административной процедуры является предоставление информации заявителю в устной форме. 3.5. Критериями принятия решений являются законность, правильность, всесторонность и объективность рассмотрения запроса заявителя. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется Управлением в форме плановых и внеплановых проверок. 4.2. Для проведения плановых проверок приказом начальника Управления назначается комиссия, в состав которой могут включаться специалисты Управления, работники Учреждений. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Управления, но не реже одного раза в год. Проверки могут быть комплексными и выборочными (по отдельным вопросам).
4.3. Результаты проверки оформляются актами, которые затем передаются начальнику управления образования для утверждения. 4.4. Внеплановые проверки назначаются и проводятся по обращениям граждан. Они могут проводиться как комиссионно, так и одним специалистом, назначенным начальником Управления. Результатом комиссионной проверки является акт, а результатом проверки специалиста - докладная записка. 4.5. Руководители и специалисты муниципальных учреждений, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу и должностного лица, Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу. 5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Управление.
5.4. Адрес Управления: e-mail: education@vladimir-city/ru. Тел. 53-70-85, факс: 32-23-94. 5.5. Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.6. Жалоба, поступившая в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Приложение к административному
регламенту
ПЕРЕЧЕНЬ муниципальных образовательных учреждений города Владимира, предоставляющих муниципальную услугу «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» (В редакции Постановления Администрации города Владимира
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|