Расширенный поиск
Постановление Государственной Думы Томской области от 28.07.2005 № 2286ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.07.2005 N 2286 г.Томск О Законе Томской области "О внесении изменения в Закон Томской области "Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение экологической безопасности окружающей среды и населения при обращении с отходами производства и потребления" Рассмотрев проект закона Томской области "О внесении изменения в Закон Томской области "Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение экологической безопасности окружающей среды и населения при обращении с отходами производства и потребления", внесенный в порядке реализации права законодательной инициативы Главой Администрации (Губернатором) Томской области, Государственная Дума Томской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять Закон Томской области "О внесении изменения в Закон Томской области "Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение экологической безопасности окружающей среды и населения при обращении с отходами производства и потребления" согласно приложению. 2. Направить настоящий Закон Главе Администрации (Губернатору) Томской области для подписания и опубликования. Председатель Государственной Думы Томской области Б.А. Мальцев Приложение к постановлению Государственной Думы Томской области от 28.07.2005 N 2286 ЗАКОН ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменения в Закон Томской области "Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение экологической безопасности окружающей среды и населения при обращении с отходами производства и потребления" Статья 1 Внести в Закон Томской области от 7 мая 2001 года N 54-ОЗ "Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение экологической безопасности окружающей среды и населения при обращении с отходами производства и потребления" (Официальные ведомости Государственной Думы Томской области, 2001, N 33 (55), постановление от 19.04.2001 N 812) изменение, изложив приложение к Закону в новой редакции: "Приложение к Закону Томской области "Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение экологической безопасности окружающей среды и населения при обращении с отходами производства и потребления" ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ОБРАЩЕНИИ С ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ" Наименование Областная целевая программа "Обеспечение Программы экологической безопасности окружающей среды и населения при обращении с отходами производства и потребления" Наименование, дата Распоряжение Главы Администрации (Губернатора) и номер нормативного Томской области от 22.02.2005 N 72-р акта о разработке Программы Государственный Администрация Томской области заказчик Программы Разработчик Департамент природных ресурсов и охраны Программы окружающей среды Администрации Томской области Исполнители Департамент природных ресурсов и охраны Программы окружающей среды Администрации Томской области, ОГУ "Облкомприрода", администрации муниципальных образований в Томской области (по согласованию) Цели и задачи Цель Программы - решение проблем организации Программы. утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов с соблюдением мер экологической безопасности и обеспечения снижения факторов риска здоровью населения. Задачи: обеспечение необходимых санитарно- экологических условий существования населенных пунктов области; создание системы управления безопасного обращения с отходами производства и потребления; формирование экологического сознания населения; привлечение общественности к решению проблем в сфере обращения с отходами; устранение предпосылок образования несанкционированных свалок; привлечение инвесторов на территорию области для организации переработки отходов производства и потребления. Сроки реализации 2005-2007 годы Программы Перечень основных Разработка проектно-сметной документации и мероприятий строительство полигонов захоронения твердо- Программы бытовых отходов в населенных пунктах численностью свыше 3-х тыс. жителей с подъездными путями. Обустройство санкционированных мест размещения отходов в соответствии с санитарными нормами в населенных пунктах численностью менее 3-х тыс. жителей с подъездными путями. Приобретение специализированной техники для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия на объектах размещения отходов. Обучение специалистов муниципальных образований, организаций в области обращения с отходами. Привлечение местного населения к очистке территории от мусора в рамках проведения Всероссийских дней защиты от экологической опасности, областных экологических акций "Мое село (город) - мой дом родной", "Нашим рекам - чистые берега". Реализация пилотных проектов по переработке отходов для дальнейшего вовлечения в хозяйственную деятельность. Объемы Объем финансирования (прогноз) составит 45,065 финансирования млн. руб. (с расшифровкой по в т.ч.: годам и источникам) средства областного бюджета (прогноз)- 24,800 млн. руб.; местных бюджетов (прогноз) - 20,265 млн. руб. 2005 г. - 8,495 млн. руб., в том числе: из областного бюджета - 4,000 млн. руб.; местных бюджетов (прогноз) - 4,495 млн. руб. 2006 г. - 16,860 млн. руб., в том числе: из областного бюджета (прогноз) - 11,300 млн. руб.; местных бюджетов (прогноз) - 5,560 млн. руб. 2007 г. - 19,710 млн. руб., в том числе: из областного бюджета (прогноз) - 9,500 млн. руб.; местных бюджетов (прогноз) - 10,210 млн. руб. Ожидаемые результаты Безопасное размещение 46,4 тыс. тонн отходов реализации Программы на площади 258,9 га. Продление срока эксплуатации полигонов на 15 лет. Вовлечение в хозяйственный оборот более 300 тыс. тонн отходов. Сокращение коммунальных платежей населения за размещение отходов на 40 %. Привлечение более 60 тыс. детей и подростков во внешкольное время к участию в конкурсах, выставках, олимпиадах, исследовательских проектах, очистке от мусора припоселковых лесов, берегов рек, озеленению пустырей и мест ликвидации несанкционированных свалок. Система организации Контроль осуществляется Государственной Думой контроля за ходом Томской области, Администрацией Томской реализации Программы области. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Областная целевая программа "Обеспечение экологической безопасности окружающей среды и населения при обращении с отходами производства и потребления" разработана в соответствии с федеральными законами от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Гигиеническими требованиями к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов. СанПиН 2.1.7.1038-01". 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Сложившаяся на территории Томской области ситуация в сфере обращения с отходами производства и потребления продолжает оставаться неудовлетворительной. Отсутствие обустроенных в соответствии с санитарно-эпидемиологическими и экологическими требованиями мест захоронения отходов, подъездных путей к отведенным местам размещения отходов, специализированной техники ведет к опасному загрязнению окружающей среды и создает реальную угрозу здоровью населения. На территории Томской области за последние 50 лет накоплено более 21 млн. т. отходов. Только за 2004 год образовалось около 700 тыс. т. отходов более 150 видов. (Рис. 1). По результатам проведенной инвентаризации на территории области зарегистрировано более 600 объектов размещения отходов на общей площади 1300 га. Ежегодно 46,4 тыс. тонн отходов размещается на 185 необустроенных объектах на площади 258,9 га. Места этих свалок являются весьма благоприятной средой для развития патогенной микрофлоры (брюшной тиф, дизентерия, туберкулез и т.д.) и даже средой для развития всей паразитической микрофауны и макрофауны. В отходах, содержащих природные полимерные материалы и хранившиеся на открытых свалках, часто обнаруживается гельминтофауна (яйца глистов). При плюсовой температуре, начиная с апреля, на свалках начинают размножаться переносчики инфекционных заболеваний (патогенной микрофлоры) и гельминтофауны, мухи и грызуны всех видов. Переносу этих страшных инфекционных заболеваний способствуют и крупные птицы, в первую очередь вороны. Складирование отходов без учета требований и приемов экологической биотехнологии в связи с отсутствием специализированной техники вызывает выделение вредных химических веществ (сероводород, индол, скатол и т.п.). Распространяющиеся растворы, содержащие вредные химические и биохимические препараты, загрязняют почвенный слой, попадают в грунтовые воды, а затем в открытые водоемы. В 1997 году в рамках федеральной программы "Диоксины" в ряде городов России, в том числе и г. Томске, были проведены обследования на предмет эмиссии вредных веществ в окружающую среду. При горении 1 кг бытовых отходов происходит выброс 40 мкг диоксинов. Среднее содержание диоксинов в дымовых газах составляет около 1 нг/м3 (2180 ПДК). Кроме диоксинов происходит выброс полихлорбефинилов и полициклических ароматических углеводородов (концентрация бенз(а)пирена в воздухе под факелом горения до 47 раз превышает ПДК). Кроме того, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2003 года N 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления" плата за размещение отходов предприятий жилищно-коммунального хозяйства на необустроенных объектах в 16,5 раз выше, чем за размещение отходов на полигонах. В результате реализации мероприятий экономия средств организаций жилищно-коммунального хозяйства (жителей области) составит 166 млн. рублей. Сложившаяся ситуация усугубляется произошедшими изменениями в разграничении полномочий в сфере обращения с отходами производства и потребления. С 1 января 2005 года из полномочий Российской Федерации исключены полномочия по разработке, утверждению и реализации федеральных целевых программ в области обращения с отходами, все полномочия по решению вопросов утилизации отходов переданы органам местного самоуправления, которые самостоятельно не в состоянии решить данную проблему, поскольку большинство районов области является дотационными. Решение проблемы требует скоординированной работы различных предприятий и иных организаций, в том числе научно-исследовательских и проектно-конструкторских учреждений. 3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основными целями областной целевой программы "Обеспечение экологической безопасности окружающей среды и населения при обращении с отходами производства и потребления" являются: решение проблем организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов с соблюдением мер экологической безопасности; обеспечение снижения факторов риска здоровью населения. Задачи: обеспечение необходимых санитарно-экологических условий существования населенных пунктов области; создание системы управления безопасного обращения с отходами производства и потребления; формирование экологического сознания населения; привлечение общественности к решению проблем в сфере обращения с отходами; устранение предпосылок образования несанкционированных свалок; привлечение инвесторов на территорию области для организации переработки отходов производства и потребления. 4. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Сроки реализации программы: 2005-2007 годы. 5. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Программные мероприятия сформированы на основе предложений органов местного самоуправления, областных органов исполнительной власти, природоохранных органов, общественных организаций и граждан, а также исследований и разработок научных и проектных организаций. Программные мероприятия представлены по следующим направлениям: 1. Разработка проектно-сметной документации и строительство 15 полигонов захоронения твердо-бытовых отходов в населенных пунктах численностью свыше 3-х тыс. жителей с подъездными путями. 2. Обустройство 185 санкционированных мест размещения отходов в соответствии с санитарными нормами в населенных пунктах численностью менее 3-х тыс. жителей с подъездными путями. 3. Приобретение 13 единиц специализированной техники для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия на объектах размещения отходов. 4. Обучение специалистов муниципальных образований, организаций в области обращения с отходами. 5. Привлечение местного населения к очистке территории от мусора в рамках проведения Всероссийских дней защиты от экологической опасности, областных экологических акций "Мое село (город) - мой дом родной", "Нашим рекам - чистые берега". 6. Реализация пилотных проектов по переработке отходов для дальнейшего вовлечения в хозяйственную деятельность. 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В Программе запланировано мероприятий на сумму 45,065 млн. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета (прогноз) - 24,800 млн. руб.; за счет средств местных бюджетов (прогноз) - 20,265 млн.руб. Средства областного бюджета предоставляются на основании распоряжения Главы Администрации (Губернатора) Томской области в форме субсидий на оплату работ, приобретение специализированной техники в рамках программных мероприятий согласно приложению к Программе. Средства распределены по следующим направлениям: 1. Разработка проектно-сметной документации и строительство полигонов захоронения твердо-бытовых отходов в населенных пунктах численностью свыше 3-х тыс. жителей с подъездными путями - 20,95 млн.руб. 2. Обустройство санкционированных мест размещения отходов в соответствии с санитарными нормами в населенных пунктах численностью менее 3-х тыс. жителей с подъездными путями - 11,565 млн. руб. 3. Приобретение специализированной техники для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия на объектах размещения отходов - 12,55 млн. руб. Средства областного бюджета на реализацию программных мероприятий предоставляются в объеме, утверждаемом законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 7. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Томской области совместно с ОГУ "Облкомприрода": организует работу по исполнению программных мероприятий; обеспечивает целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых из областного бюджета на реализацию программных мероприятий; контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет отклонения их от намеченных плановых показателей, устанавливает причины отклонений и определяет меры по устранению таковых. Муниципальные образования (по согласованию): организуют обучение специалистов муниципальных образований, организаций в области обращения с отходами; осуществляют выполнение работ по объектам Программы с закреплением приобретенного в рамках реализации Программы имущества в собственность муниципальных образований; привлекают местное население к очистке территории от мусора в рамках проведения Всероссийских дней защиты от экологической опасности, областных экологических акций "Мое село (город) - мой дом родной", "Нашим рекам - чистые берега". 8. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Контроль за реализацией Программы, целевым использованием средств, выделенных из областного бюджета на реализацию программных мероприятий, осуществляют Государственная Дума Томской области, Администрация Томской области в соответствии с действующим законодательством. Реализация Программы возлагается на Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Томской области, ОГУ "Облкомприрода" совместно с муниципальными образованиями Томской области. Поэтапное подведение итогов реализации Программы осуществляется на заседаниях комиссии по координации действий по вопросам, связанным с реализацией областной целевой программы "Обеспечение экологической безопасности окружающей среды и населения при обращении с отходами производства и потребления", утвержденной распоряжением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 29.12.2001 N 578-р (с изменениями от 05.03.2004 N 138-р). Информация о ходе исполнения Программы представляется Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды в Департамент финансов и Департамент экономики Администрации Томской области ежеквартально. Информация предоставляется в табличной форме с указанием выполнения и финансирования конкретных мероприятий Программы за отчетный период и нарастающим итогом с начала реализации Программы. 9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Результаты реализации Программы должны обеспечить на территории области постоянное (непрерывное) совершенствование системы управления отходами, создание нормативной и технологической базы для реализации единой государственной политики в сфере обращения с отходами на всех уровнях управления, уменьшение и локализацию негативного воздействия отходов на окружающую среду, увеличение ресурсно-сырьевого потенциала области и объема производимой товарной продукции, создание и отработку эффективных технологий по переработке и обезвреживанию отходов. Социально-экономическими и экологическими результатами проведения совокупности программных мероприятий являются: безопасное размещение 46,4 тыс. тонн отходов на площади 258,9 га; продление срока эксплуатации полигонов на 15 лет; экономия средств организаций жилищно-коммунального хозяйства (жителей области) в размере 156 млн. рублей; сокращение коммунальных платежей населения за размещение отходов на 40 %; вовлечение в хозяйственный оборот более 300 тыс. тонн отходов; привлечение более 60 тыс. детей и подростков во внешкольное время к участию в конкурсах, выставках, олимпиадах, исследовательских проектах, очистке от мусора припоселковых лесов, берегов рек, озеленению пустырей и мест ликвидации несанкционированных свалок; насыщение рынка товарами, изготовленными из (или с применением) отходов. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. И.о. Главы Администрации (Губернатора) Томской области О.В. Козловская (11 августа 2005 года N 129-ОЗ) Приложение к областной целевой программе "Обеспечение экологической безопасности окружающей среды и населения при обращении с отходами производства и потребления" Перечень программных мероприятий ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- N п/п Наименование мероприятий Сумма затрат по годам Источник Исполнитель в ценах 2004 года финанси- (млн. руб.) рования -------------------------- 2005г. 2006г. 2007г. Всего ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Раздел 1. Проектирование и строительство полигонов твердых бытовых отходов в населенных пунктах численностью свыше 3-х тыс. жителей ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1.1.1 Разработка проектно-сметной документации 0,3 0 0 0,3 ОБ МО "Александровский строительства полигона твердых бытовых район" (по отходов с. Александровское согласованию) 1.1.2 Строительство полигона твердых бытовых 0 1,0 0 1,0 ОБ МО "Александровский отходов с. Александровское (I очередь) район" (по согласованию) 1.2.1 Продолжение строительства полигона твердых 0 0 1,0 1,0 ОБ МО "Асиновский район" бытовых отходов г. Асино (по согласованию) 1.3.1 Продолжение строительства полигона твердых 0 0 1,0 1,0 ОБ МО "Бакчарский район" бытовых отходов с. Бакчар (по согласованию) 1.4.1 Разработка проектно-сметной документации 0,3 0 0 0,3 ОБ МО "Верхнекетский строительства полигона твердых бытовых район" (по отходов с. Белый Яр согласованию) 1.4.2 Строительство полигона твердых бытовых 0 1,0 0 1,0 ОБ МО "Верхнекетский отходов с. Белый Яр (I очередь) район" (по согласованию) 1.5.1 Строительство полигона твердых бытовых 0,5 0,5 0 1,0 ОБ МО "Зырянский район" отходов в с. Зырянское (по согласованию) 1.6.1 Разработка проектно-сметной документации 0,4 0 0 0,4 ОБ МО "Колпашевский строительства полигона твердых бытовых район" (по отходов г. Колпашево согласованию) 1.6.2 Строительство полигона твердых бытовых 0 1,5 0 1,5 ОБ МО "Колпашевский отходов г. Колпашево (1 очередь) район" (по согласованию) 1.7.1 Разработка проектно-сметной документации 0,65 0 0 0,65 МБ МО "Колпашевский строительства полигона твердых бытовых район" (по отходов с. Тогур согласованию) 1.7.2 Строительство полигона твердых бытовых 0 0 1,0 1,0 ОБ МО "Колпашевский отходов с. Тогур (1 очередь) район" (по согласованию) 1.8.1 Разработка проектно-сметной документации 0,3 0 0 0,3 ОБ МО "Кривошеинский строительства полигона твердых бытовых район" (по отходов с. Кривошеино согласованию) 1.8.2 Строительство полигона твердых бытовых 0 1,0 0 1,0 ОБ МО "Кривошеинский отходов с. Кривошеино (1 очередь) район" (по согласованию) 1.9.1 Строительство полигона твердых бытовых 0,5 0,5 0 1,0 ОБ МО "Парабельский отходов с. Парабель (1 очередь) район" (по согласованию) 1.10.1 Разработка проектно-сметной документации 0,3 0 0 0,3 ОБ МО "Первомайский строительства полигона твердых бытовых район" (по отходов с. Первомайское согласованию) 1.10.2 Строительство полигона твердых бытовых 0 1,0 0 1,0 ОБ МО "Первомайский отходов с. Первомайское (1 очередь) район" (по согласованию) 1.11.1 Разработка проектно-сметной документации 0,3 0 0 0,3 ОБ МО "Тегульдетский строительства полигона твердых бытовых район" (по отходов с. Тегульдет согласованию) 1.11.2 Строительство полигона твердых бытовых 0 1,0 0 1,0 ОБ МО "Тегульдетский отходов с. Тегульдет (1 очередь) район" (по согласованию) 1.12.1 Разработка проектно-сметной документации 0,3 0 0 0,3 ОБ МО "Томский район" строительства полигона твердых бытовых (по согласованию) отходов с. Нелюбино Томского района 1.12.2 Строительство полигона твердых бытовых 0 1,0 0 1,0 ОБ МО "Томский район" отходов с. Нелюбино Томского района (1 (по согласованию) очередь) 1.13.1 Разработка проектно-сметной документации 0,3 0 0 0,3 ОБ МО "Чаинский район" строительства полигона твердых бытовых (по согласованию) отходов с. Подгороное 1.13.2 Строительство полигона твердых бытовых 0 1,0 0 1,0 ОБ МО "Чаинский район" отходов с. Подгороное (по согласованию) (1 очередь) 1.14.1 Продолжение строительства полигона твердых 0 0 1,0 1,0 ОБ МО "Шегарский район" бытовых отходов с. Мельниково (1 (по согласованию) очередь) 1.15.1 Строительство полигона твердых бытовых 0 0,5 0,5 1,0 ОБ МО "г. Стрежевой" отходов г. Стрежевой (по согласованию) 0,7 0,7 0,9 2,3 МБ ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 1: 3,5 10,0 4,5 18,0 ОБ 1,35 0,7 0,9 2,95 МБ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Раздел 2. Обустройство санкционированных мест размещения отходов в соответствии с санитарными нормами в населенных пунктах численностью менее 3-х тыс. жителей ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2.1 Обустройство 22 объектов размещения 0,3 0,3 0,3 0,9 МБ МО "Асиновский район" отходов в н.п. Асиновского района: (по согласованию) с.Батурино, д. Победа, д. Тихомировка, д.Феоктистовка, с. Больше-Дорохово, с.Минаевка, д. Моисеевка, д. Нижние Соколы, с. Новиковка, с. Казанка, с. Ново-Кусково, д. Караколь, д. Михайловка, п. Большой Кордон, с. Копыловка, с. Новониколаевка, д. Гарь, с. Филимоновка, д. Латат, д. Мало- Жирово, с. Цветковка, с. Ягодное 2.2 Обустройство 9 объектов размещения отходов 0,01 0,01 0,01 0,03 МБ МО "Верхнекетский в н.п. Верхнекетского района: район" п.Клюквинка, п. Катайга, п. Лисица, (по согласованию) п.Макзыр, п. Нибега, с. Палочка, п. Сайга, п. Степановка, п. Ягодное 2.3 Обустройство 15 объектов размещения 0,1 0,4 0,5 1,0 МБ МО "Зырянский район" отходов в н.п. Зырянского района: (по согласованию) п.Причулымский, с. Беловодовка, с. Берлинка, с. Громышовка, с. Дубровка, с. Чердаты, с.Высокое, с. Богословка, с. Гагарино, с.Михайловка, с. Мишутино, с. Семеновка, с.Цыганово, с. Шиняево, с. Туендат 2.4 Обустройство 27 объектов размещения 0,3 0,3 0,5 1,1 МБ МО "Кожевниковский отходов в н.п. Кожевниковского района: район" (по с.Базой, с. Батурино, д. Борзуновка, согласованию) д.Верхняя Уртамка, с. Малиновка, с.Новосергеевка, с. Тека, д. Аркадьево, с.Десятово, с. Новопокровка, д. Сафроновка, с. Осиновка, с. Песочнодубровка, д. д.Кожевниково-на-Шегарке, д. Новоуспенка, д.Терсалгай, д. Аптала, с. Елгай, д.Зайцево, с. Хмелевка, с. Старая Ювала, с.Вороново, д. Екимово, д. Еловка, д.Красный Яр, с. Уртам, с. Чилино 2.5 Обустройство 5 объектов размещения отходов 0,1 0,5 0,5 1,1 МБ МО "Колпашевский в н.п. Колпашевского района: район" (по с.Новоильинка, п. Большая Саровка, согласованию) д.Тискино, с. Старокороткино, д. Сугот, с.Чажемто 2.6 Обустройство 8 объектов размещения отходов 0,25 0,28 0,30 0,83 МБ МО "Кривошеинский в н.п. Кривошеинского района: район" (по д.Карнаухово, с. Никольское, д. Рыбалово, согласованию) с.Красный Яр, д. Егорово, д. Елизарьево, с.Белосток, д. Вознесенка 2.7 Обустройство 10 объектов размещения 0,25 0,25 0,25 0,75 МБ МО "Молчановский район" отходов в н.п. Молчановского района: (по согласованию) с.Могочино, с. Сулзат, с. Гришино, д. Нижняя Федоровка, с. Соколовка, с. Сарафановка, с. Суйга, с. Колбинка, с. Тунгусово, с. Нарга 2.8 Обустройство объекта размещения отходов 0,1 0 0 0,1 МБ МО "Парабельский район" с.Алатаево Парабельского района (по согласованию) 2.9 Обустройство 21 объекта размещения отходов 1,0 1,0 1,0 3,0 МБ МО "Первомайский район" в н.п. Первомайского района: (по согласованию) с.Комсомольск, с. Новомариинка, д. Калмаки, с. Куяново, д. Уйданово, п. Орехово, д.Ломовицк-2, п. Майский, п. Новый, д.Крутоложное, д. Торбеево, д. Рождественка, д. Сахалинка, п. Узень, д. Вознесенка, с.Ежи, д. Успенка, д. Царицинка, с.Альмяково, с. Апсагачево, п. Улу-Юл 2.10 Обустройство 6 объектов размещения отходов 0,1 0,1 0,1 0,3 МБ МО "Тегульдетский в н.п. Тегульдетского района: район" (по п. Берегаево, п. Белый Яр, д. Красная Горка, согласованию) п. Центрополигон, п. Черный Яр, п. Четь- Конторка 2.11 Обустройство 12 объектов размещения 0,1 0,1 0,1 0,3 МБ МО "Томский район" отходов в н.п. Томского района: (по согласованию) п.Копылово, с. Курлек, д. Вороново, п.Заречный, с. Моряковский Затон, с.Октябрьское, д. Лязгино, с. Итатка, п.Зональная Станция, п. Мирный, с.Зоркальцево, с. Октябрьское 2.12 Обустройство 28 объектов размещения 0,075 0,125 0,17 0,370 МБ МО "Чаинский район" отходов в н.п. Чаинского района: (по согласованию) с.Бундюр, с. Веселое, д. Черемхово, с.Варгатер, с. Васильевка, с. Коломинские Гривы, с. Леботер, с. Новоколомино, с.Обское, с. Чемондаевка, д. Григорьевка, с.Подгорное, п. Элитное, с. Ермиловка, с.Мушкино, п. Черемушки, с. Сухой Лог, д.Мостовая, с. Гореловка, с. Лось-Гора, с.Нижняя Тига, п. Новые ключи, с. Третья Тига, с. Усть-Бакчар, с. Андреевка, с.Гришкино, с. Тоинка 2.13 Обустройство 20 объектов размещения 0,23 0,295 0,36 0,885 МБ МО "Шегарский район" отходов в н.п. Шегарского района: (по согласованию) с.Анастасьевка, с. Гынгазово, с. Маркелово, д. Николаевка, д. Татьяновка, с. Баткат, с. Бабарыкино, д. Батурино, с. Вознесенка, с. Каргала, д. Бушуево, с. Малобрагино, п.Победа, с. Трубачево, с. Гусево, д.Дегтяревка, с. Монастырка, с.Новоильинка, д. Подоба, с.Федораевка 2.14 Обустройство 2 объектов размещения отходов 0 0,3 0 0,3 ОБ МО "Пудинское" в муниципальном образовании "Пудинское": г. Кедровый, с. Пудино 0,18 0,2 0,22 0,6 МБ ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 2: 0 0,3 0 0,3 ОБ 3,095 3,86 4,31 11,265 МБ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Раздел 3. Приобретение специализированной техники для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия на объектах размещения отходов ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3.1 Приобретение специализированной техники 0 0 0,5 0,5 ОБ МО "Александровский для обслуживания объектов размещения 0,5 0,5 МБ район" (по отходов Александровского района согласованию) 3.2 Приобретение специализированной техники 0 0 0,5 0,5 ОБ МО "Бакчарский район" для обслуживания объектов размещения 0,5 0,5 МБ (по согласованию) отходов Бакчарского района 3.3 Приобретение специализированной техники 0 0 0,5 0,5 ОБ МО "Верхнекетский для обслуживания объектов размещения 0,5 0,5 МБ район" (по отходов Верхнекетского района согласованию) 3.4 Приобретение специализированной техники 0 0,5 0 0,5 ОБ МО "Зырянский район" для обслуживания объектов размещения 0,5 0,5 МБ (по согласованию) отходов Зырянского района 3.5 Приобретение специализированной техники 0,5 0 0 0,5 ОБ МО "Колпашевский для обслуживания объектов размещения 0,05 0 0 0,05 МБ район" (по отходов Кожевниковского района согласованию) 3.6 Приобретение специализированной техники 0 0 0,5 0,5 ОБ МО "Колпашевский для обслуживания объектов размещения 0,5 0,5 МБ район" (по отходов Колпашевского района согласованию) 3.7 Приобретение специализированной техники 0 0 0,5 0,5 ОБ МО "Кривошеинский для обслуживания объектов размещения 0,5 0,5 МБ район" (по отходов Кривошеинского района согласованию) 3.8 Приобретение специализированной техники 0 0,5 0 0,5 ОБ МО "Парабельский район" для обслуживания объектов размещения 0,5 0,5 МБ (по согласованию) отходов Парабельского района 3.9 Приобретение специализированной техники 0 0 0,5 0,5 ОБ МО "Первомайский для обслуживания объектов размещения 0,5 0,5 МБ район" (по отходов Первомайского района согласованию) 3.10 Приобретение специализированной техники 0 0 0,5 0,5 ОБ МО "Тегульдетский для обслуживания объектов размещения 0,5 0,5 МБ район" (по отходов Тегульдетского района согласованию) 3.11 Приобретение специализированной техники 0 0 0,5 0,5 ОБ МО "Томский район" для обслуживания объектов размещения 0,5 0,5 МБ (по согласованию) отходов Томского района 3.12 Приобретение специализированной техники 0 0 0,5 0,5 ОБ МО "Чаинский район" для обслуживания объектов размещения 0,5 0,5 МБ (по согласованию) отходов Чаинского района 3.13 Приобретение специализированной техники 0 0 0,5 0,5 ОБ МО "Шегарский район" для обслуживания объектов размещения 0,5 0,5 МБ (по согласованию) отходов Шегарского района ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 3: 0,5 1,0 5,0 6,5 ОБ 0,05 1,0 5,0 6,05 МБ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ВСЕГО ПО ПРОГРАММНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ: 4,0 11,3 9,5 24,8 ОБ 4,495 5,56 10,21 20,265 МБ" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|