Расширенный поиск

Постановление Администрации Томской области от 23.11.2005 № 118а

 
 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                
                                
от 23.11.2005                 N 118а
г.Томск
                                
                                
О  порядке предоставления гражданам
справки  о   среднедушевом   доходе
семьи     (одиноко     проживающего
гражданина) для оказания бесплатной
юридической    помощи    малоимущим
гражданам
 
      (В редакции Постановлений Администрации Томской области
         от 16.05.2006 г. N 61а; от 03.07.2007 г. N 107а;
        от 30.12.2010 г. № 290а; от 06.09.2012 г. № 345а;
        от 01.11.2012 г. № 438а; от 05.05.2015 г. № 153а;
                      от 23.11.2016 г. № 370а)                     
 
 
     В целях   реализации   на  территории  Томской  области  права
малоимущих граждан на получение бесплатной  юридической  помощи,  в
соответствии   с   Законом Томской области  от 13 августа 2012 года
 № 149-ОЗ  «Об  оказании  бесплатной  юридической  помощи гражданам
Российской  Федерации  на  территории  Томской области», статьей 82
Устава (Основного Закона) Томской области (В редакции Постановления
Администрации Томской области от 05.05.2015 г. № 153а)
    
     П О С Т А Н О В Л Я Ю:
 
     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок  предоставления   гражданам
справки   о   среднедушевом   доходе  семьи  (одиноко  проживающего
гражданина) для оказания бесплатной юридической  помощи  малоимущим
гражданам.
     2.   Обязанность   по   предоставлению   гражданам  справок  о
среднедушевом  доходе  семьи  (одиноко проживающего гражданина) для
оказания  бесплатной  юридической  помощи  возложить  на  областные
государственные     учреждения,    подведомственные    Департаменту
социальной защиты населения Томской области. (В            редакции
Постановления         Администрации         Томской         области
от 03.07.2007 г. N 107а)
     3. Департаменту   по   информационной   политике  и  работе  с
общественностью   Администрации   Томской    области    (Никифоров)
обеспечить   опубликование  настоящего  постановления  в  средствах
массовой информации.
     4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти
дней со дня официального опубликования.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на  заместителя  Губернатора Томской области по социальной политике
Акатаева Ч.М. (Пункт в редакции Постановлений Администрации Томской
области      от 03.07.2007 г. N 107а;      от 30.12.2010 г. № 290а;
от 01.11.2012 г. № 438а)
    
    
     Глава Администрации (Губернатор)                 В.М. Кресс
 
 
    
 
 
                                                Утвержден
                                       постановлением Администрации
                                       Томской области
                                       от 23.11.2005 N 118а
                                       
                                       
                             Порядок
 предоставления гражданам справки о  среднедушевом доходе семьи
    (одиноко проживающего гражданина) для оказания бесплатной
             юридической помощи малоимущим гражданам
 
      (В редакции Постановлений Администрации Томской области
         от 16.05.2006 г. N 61а; от 03.07.2007 г. N 107а;
        от 30.12.2010 г. № 290а; от 06.09.2012 г. № 345а;
        от 01.11.2012 г. № 438а; от 05.05.2015 г. № 153а;
                  от 23.11.2016 г. № 370а)
 
                                
     1. Настоящий   Порядок    разработан    в    соответствии    с
Законом     Томской    области     от 13 августа 2012 года № 149-ОЗ
«Об   оказании  бесплатной  юридической помощи гражданам Российской
Федерации  на территории Томской области»   и определяет    порядок
предоставления  гражданам,   претендующим   на получение бесплатной
юридической      помощи       (далее    -   граждане),      справки
о среднедушевом  доходе  семьи  (одиноко  проживающего  гражданина)
(далее - справка о среднедушевом доходе). (В редакции Постановления
Администрации     Томской     области    от 05.05.2015 г. № 153а)
     2.  Предоставление  гражданам справки о среднедушевом доходе в
соответствии    с   настоящим   Порядком   осуществляют   областные
государственные     учреждения,    подведомственные    Департаменту
социальной защиты населения Томской области (далее - учреждение).
(В    редакции    Постановления   Администрации   Томской   области
от 03.07.2007 г. N 107а)
     3. Справка о среднедушевом доходе выдается  на   безвозмездной
основе  (бесплатно)  учреждением по месту  жительства  или по месту
пребывания гражданина. Срок выдачи справки не должен превышать трех
дней  со  дня обращения гражданина. (Пункт в редакции Постановлений
Администрации       Томской      области    от 16.05.2006 г. N 61а;
от 23.11.2016 г. № 370а)
     4.  Гражданин (или его представитель), обратившийся за выдачей
справки о среднедушевом доходе, представляет следующие документы:
     заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
     Заявитель вправе при заполнении заявления использовать   копию
образца  заявления,  а  при  подаче заявления использовать печатную
копию  бланка  заявления,  размещенные на Портале государственных и
муниципальных   услуг   Томской   области  или  на  Едином  портале
государственных   и   муниципальных   услуг;   (Абзац   дополнен  -
Постановление         Администрации         Томской         области
от 30.12.2010 г. № 290а)
     сведения о составе  семьи  и  доходах  членов  семьи  (одиноко
проживающего  гражданина)  за последние три месяца,  предшествующие
месяцу обращения,  указываются гражданином в заявительном порядке и
документально не подтверждаются;
     копию документа, удостоверяющего личность гражданина (или  его
представителя);   (Пункт  в  редакции  Постановления  Администрации
Томской области от 05.05.2015 г. № 153а)
    копию документа, подтверждающего    полномочия    представителя
гражданина,  в случае обращения за получением справки представителя
гражданина   (копию  доверенности,  оформленной  в  соответствии  с
действующим   законодательством;  копию  решения  органов  опеки  и
попечительства   об   установлении  опеки  (попечительства);  копию
свидетельства  о рождении ребенка). (Абзац в редакции Постановления
Администрации Томской области от 05.05.2015 г. № 153а)
     Копии документов, если они не удостоверены   в   установленном
порядке,  предъявляются  вместе  с  подлинниками для сверки. (Абзац
дополнен    -    Постановление    Администрации   Томской   области
от 05.05.2015 г. № 153а)
     (Пункт  в редакции Постановления Администрации Томской области
от 03.07.2007 г. N 107а)
     4-1.Заявление и документы (сведения), необходимые для выдачи справки о среднедушевом доходе, могут быть направлены в учреждение в форме электронных документов.
Заявление и документы (сведения), представляемые в форме электронных документов:
     подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
     представляются в учреждение с использованием электронных носителей и(или) информационно-коммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично или через законного представителя при посещении учреждения;
     посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми учреждением заключены соглашения о взаимодействии, независимо от места регистрации;
     посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и необходимые документы.
     В случае направления в учреждение заявления в электронной форме с использованием порталов государственных и муниципальных услуг основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством порталов государственных и муниципальных услуг документов (сведений), указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в форме электронных документов.
(Пункт  дополнен  -  Постановление  Администрации  Томской  области
от 06.09.2012 г. № 345а)
     5. Заявления граждан регистрируются в журнале учета заявлений.
Прием документов осуществляется по описи,  указанной  в  заявлении.
Гражданину  вручается расписка с указанием даты приема и количества
принятых документов.
     В случае   представления   гражданином   неполного   комплекта
документов,  указанных  в  пункте  4   настоящего   Порядка,   либо
документов,   оформленных   ненадлежащим   образом,   заявление   с
представленными  документами  возвращается  гражданину.  При   этом
дается разъяснение о причинах его возврата.
     В случае  невозможности  представления   гражданином   полного
комплекта  документов,  указанных  в  пункте  4 настоящего Порядка,
решение  о  выдаче  справки   гражданину   принимается   комиссией,
создаваемой учреждением.
     Формируется личное  дело  гражданина,  включающее   документы,
указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
     (Пункт  в редакции Постановления Администрации Томской области
от 16.05.2006 г. N 61а)
     В случае если документы, представленные в  форме   электронных
документов,  не  заверены  усиленной  квалифицированной электронной
подписью нотариуса, решение о выдаче справки о среднедушевом доходе
принимается  руководителем учреждения после проверки представленных
заявителем   оригиналов   таких   документов.   (Абзац  дополнен  -
Постановление         Администрации         Томской         области
от 06.09.2012 г. № 345а)
     6. Учет  доходов и расчет среднедушевого дохода семьи (одиноко
проживающего  гражданина)  производят   Учреждения   на   основании
сведений   о   составе   семьи,   доходах   членов  семьи  (одиноко
проживающего гражданина).
     7. Расчет  среднедушевого  дохода  семьи (одиноко проживающего
гражданина) производится  исходя  из  суммы  доходов  членов  семьи
(одиноко  проживающего  гражданина)  за  три  последних календарных
месяца, предшествующих месяцу обращения.
     8. Среднедушевой доход семьи (одиноко проживающего гражданина)
определяется в соответствии с  порядком  учета  доходов  и  расчета
среднедушевого  дохода  семьи  (одиноко  проживающего  гражданина),
установленным   федеральным   законодательством,    для    оказания
государственной социальной помощи гражданам.
(Абзац исключен  -  Постановление Администрации   Томской   области
от 01.11.2012 г. № 438а)
     9.   Учреждение  вправе  проверять  достоверность  сведений  о
составе   семьи   и   доходах,  представленных  гражданином,  путем
направления  официальных  запросов в органы государственной власти,
органы местного самоуправления, организации. (В            редакции
Постановления         Администрации         Томской         области
от 03.07.2007 г. N 107а)
     10. При  наличии  в  органах   социальной   защиты   населения
автоматизированных  баз  данных  получателей отдельных видов выплат
Учреждения могут использовать имеющиеся базы данных  для  получения
сведений о доходах граждан.
     11. Справка о среднедушевом доходе выдается по форме  согласно
приложению 2 к настоящему Порядку.  Один экземпляр справки остается
в личном деле гражданина.
     В справке   указывается   состав   семьи,  с  учетом  которого
определен среднедушевой доход семьи.
     Гражданам, указанным   в  справке  в  качестве  членов  семьи,
отдельная справка не выдается.
     12. В  случае  утери  справки о среднедушевом доходе гражданин
представляет  в  Учреждение  письменное  заявление  о   выдаче   ее
дубликата.   Дубликат   выдается   в   течение  трех  дней  со  дня
представления такого заявления.
 
 
 
                                         Приложение 1
                              к Порядку предоставления гражданам
                              справки  о   среднедушевом  доходе
                              семьи     (одиноко    проживающего
                              гражданина)      для      оказания
                              бесплатной   юридической    помощи
                              малоимущим гражданам
   (В  редакции  Постановлений  Администрации Томской области
        от 03.07.2007 г. N 107а; от 05.05.2015 г. № 153а)
 
                              
                              
                          В ______________________________________
                                                                
                          ________________________________________
                          (наименование областного государственного
                          учреждения, подведомственного Департаменту
                          социальной защиты населения Томской области)
                          от ____________________________________,
                   Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
(В    редакции    Постановления   Администрации   Томской   области
от 05.05.2015 г. № 153а)
                          адрес места жительства/пребывания
                          (нужное подчеркнуть) с указанием
                          почтового индекса: 
(В    редакции    Постановления   Администрации   Томской   области
от 05.05.2015 г. № 153а)
                          ________________________________________
                          ________________________________________
                          ________________________________________
 
 
                             ЗАЯВЛЕНИЕ
    
     Прошу предоставить  справку  о  среднедушевом   доходе   семьи
(одиноко   проживающего   гражданина)   для   оказания   бесплатной
юридической помощи малоимущим гражданам ___________________________
(Фамилия,  имя,  отчество  (последнее  –  при  наличии) (В редакции
Постановления         Администрации         Томской         области
от 05.05.2015 г. № 153а) гражданина)
__________________________________________________________________.
                                
     Настоящим уведомляю о составе моей семьи и полученных  мною  и
членами   моей   семьи  видах  доходов  за  последние  три  месяца,
предшествующие месяцу обращения:
-------------------------------------------------------------------
 N        Состав семьи                      Доходы
п/п  ---------------------  ---------------------------------------
       фамилия,    степень  виды         размер  за  три последних
         имя,      родства  доходов      календарных       месяца,
       отчество             (заработная  предшествующих     месяцу
     члена семьи            плата,       обращения (помесячно)
                            пенсия,      --------------------------
                            стипендия,     1-й      2-й      3-й
                            другие виды   месяц    месяц    месяц
                            доходов)
-------------------------------------------------------------------
1         2           3         4           5        6        7
-------------------------------------------------------------------
 
-------------------------------------------------------------------
                                                                
     Полноту и   достоверность   указанных  в  настоящем  заявлении
сведений подтверждаю.
     Настоящим даю  согласие  на  проверку  сведений,  указанных  в
заявлении,  включая  направление  запросов в органы государственной
власти, органы местного самоуправления, организации.
    
     К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
                                                                
                                           ________________________
                                             (Подпись гражданина)
 
     Примечание. В  графе  "Виды  доходов"  указываются  полученные
дивиденды и проценты;  страховые выплаты при наступлении страхового
случая;  доходы, полученные от использования в Российской Федерации
авторских  или  иных  смежных прав;  доходы,  полученные от сдачи в
аренду  или   иного   использования   имущества,   находящегося   в
собственности  гражданина  либо  принадлежащего  ему на ином вещном
праве;  доходы от реализации недвижимого имущества,  акций или иных
ценных   бумаг,   а   также   долей  участия  в  уставном  капитале
организаций;  прав  требования   к   российской   организации   или
иностранной  организации  в  связи  с  деятельностью ее постоянного
представительства  на  территории   Российской   Федерации,   иного
имущества,  находящегося  в  Российской  Федерации и принадлежащего
гражданину на праве  собственности;  вознаграждение  за  выполнение
трудовых  или  иных  обязанностей,  выполненную  работу,  оказанную
услугу,  совершение  действия  в  Российской   Федерации;   пенсии,
пособия,   стипендии   и   иные   аналогичные  выплаты,  полученные
гражданином    в    соответствии    с    действующим     российским
законодательством или полученные от иностранной организации в связи
с  деятельностью  ее  постоянного  представительства  в  Российской
Федерации;  доходы,  полученные от использования любых транспортных
средств в связи с перевозками в Российскую  Федерацию  и  (или)  из
Российской  Федерации  или в ее пределах;  иные доходы,  получаемые
гражданином в результате осуществления им деятельности в Российской
Федерации; доходы от предпринимательской деятельности.
     В случае    уважительной    причины     отсутствия     доходов
(осуществление  ухода  за  ребенком  до  достижения  им трехлетнего
возраста,  осуществление  ухода  за  инвалидом  первой  группы  или
престарелым, нуждающимся в постоянном уходе по заключению лечебного
учреждения или  достигшим  80  лет,  а  также ребенком-инвалидом  в
возрасте до 18 лет и т.п.) в графе "Виды доходов" напротив фамилии,
имени,  отчества соответствующего члена семьи указываются слова "не
имеет", а также причина, по которой отсутствует доход гражданина.
 
 
 
                                          Приложение 2
                                 к     Порядку    предоставления
                                 гражданам       справки       о
                                 среднедушевом   доходе    семьи
                                 (одиноко           проживающего
                                 гражданина)    для     оказания
                                 бесплатной  юридической  помощи
                                 малоимущим гражданам
                                                                
 
    
  __________________________________________________________________
           (наименование учреждения, выдавшего справку)
    
                             СПРАВКА
                                
           N _________ от  "____" ___________ 200__г.
 о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина)
 для оказания бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам
    
     Дана_____________________________________________________________
______________________________________________________________________
                            (Ф.И.О.)
проживающему (ей) по адресу:__________________________________________
в том, что среднедушевой доход семьи (одиноко проживающего гражданина)
составляет
______________________________________________________________________
___________________________________________________ рублей____ копеек.
         (указывается цифрами и прописью)
    
    Состав семьи:
    ______________________________________________
         (Ф.И.О.)
    ______________________________________________
         (Ф.И.О.)
    ______________________________________________
         (Ф.И.О.)
    ______________________________________________
         (Ф.И.О.)
    ______________________________________________
         (Ф.И.О.)
    
    
    Руководитель учреждения  _______________    ________________
                                (подпись)         (расшифровка)
    М.П.
    
    Исполнитель              _______________    ________________
                                (подпись)         (расшифровка)
 
 
 

Информация по документу
Читайте также