Расширенный поиск
Постановление Государственной Думы Томской области от 30.03.2006 № 3006ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.03.2006 N 3006 г.Томск Об обращении Государственной Думы Томской области к Председателю Правительства Российской Федерации М. Е. Фрадкову по вопросу о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Рассмотрев проект обращения Государственной Думы Томской области к Председателю Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкову по вопросу о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, Государственная Дума Томской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять обращение Государственной Думы Томской области к Председателю Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкову по вопросу о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. 2. Направить настоящее обращение Председателю Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкову. 3. Обратиться к субъектам Российской Федерации с просьбой поддержать настоящее обращение Государственной Думы Томской области. 4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. Председатель Государственной Думы Томской области Б.А. Мальцев Приложение к постановлению Государственной Думы Томской области от 30.03.2006 N 3006 Обращение Государственной Думы Томской области к Председателю Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкову по вопросу о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Уважаемый Михаил Ефимович! С 2003 года органами государственной власти Томской области была проведена огромная работа по становлению и совершенствованию системы предоставления гражданам адресных субсидий при оплате жилья и коммунальных услуг. Руководствуясь статьей 15.4 Федерального закона "Об основах федеральной жилищной политики" и постановлениями Правительства Российской Федерации от 02.08.1999 N 887 и позднее от 30.08.2004 N 444 на территории Томской области был утвержден Порядок предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, создано ОГУ "Центр социальной поддержки населения", в рамках которого были сосредоточены функции по предоставлению субсидий на региональном уровне. Решения, принимаемые органами государственной власти области в этом направлении, позволили решить большое количество проблем, с которыми сталкивались граждане при оформлении субсидий, что выразилось в следующем - отсутствие очередей за счет оптимального графика организации работы пунктов по приему документов; предоставление субсидии на твердое топливо, так как жители муниципальных образований Томской области в большинстве своем проживают в домах с печным отоплением; утвержден перечень наиболее незащищенных категорий граждан, при расчете субсидий которым учитывалась дополнительная жилая площадь; создан единый областной информационный банк данных получателей субсидий; обеспечено единообразное применение нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области и установлен надлежащий контроль за целевым расходованием средств, направляемых на предоставление субсидий. Все это позволило оказать помощь при оплате жилья и коммунальных услуг около 60 000 семей. Вступление в силу Жилищного кодекса Российской Федерации и принятие в соответствии со статьей 154 указанного Кодекса постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", а также изменения действующего законодательства в части отнесения организации работы по расчету и предоставлению субсидий к вопросам местного значения поселений и городских округов привели не только к необходимости кардинального изменения четко работающей системы, но и, как следствие, к росту обращений граждан в органы государственной власти в связи с потерей права на данный вид социальной поддержки. В целях соблюдения действующего законодательства органами государственной власти Томской области разрабатываются и принимаются нормативные правовые акты, направленные на реализацию постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761, однако это лишь усилило недовольство населения, так как новый порядок, разрабатываемый в соответствии с постановлением, значительно ухудшает положение многих семей, нуждающихся в поддержке. Учитывая изложенное, уверены, что с данными проблемами столкнулись и органы государственной власти других субъектов Российской Федерации, в связи с чем, обращаемся к Правительству Российской Федерации о необходимости внесения соответствующих изменений в постановление от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", отражающих не только социально-экономическое, географическое, но и природно-климатические условия регионов, а именно: предоставить субъекту Российской Федерации право выбора периода, на который предоставляется субсидия, в связи с чем, второе предложение пункта 41 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением N 761 (далее – Правила), дополнить словами "или 12 месяцев"; учитывая невозможность подтверждения расходов на приобретение и доставку твердого топлива в связи с отсутствием в большинстве районов области организаций по заготовке дров, предоставить субъекту Российской Федерации право определять данные расходы расчетным путем (механизм, действующий до 01.03.2006); пункт 24 Правил дополнить положением о возможности использования при расчете размера субсидии отдельным категориям получателей (пенсионеры по старости и/или инвалиды) прожиточный минимум не ниже средней величины по социально-демографическим группам, так как использование значений прожиточного минимума в соответствии с принадлежностью к социально-демографической группе названных категорий получателей непременно приведет к уменьшению размера жилищных субсидий и росту их затрат на оплату жилья и коммунальных услуг; предоставить право субъекту Российской Федерации устанавливать перечень наиболее незащищенных категорий получателей субсидий (пенсионеры, инвалиды и др.) с учетом их права на дополнительную жилую площадь; учитывая сложную ситуацию по становлению института опеки и попечительства и в целях оказания социальной поддержки семей, взявших под опеку детей, на территории Томской области при исчислении совокупного дохода семьи не учитывались денежные средства, получаемые опекуном или попечителем, в связи с чем, считаем целесообразным рассмотреть возможность исключения подпункта "д" пункта 34 Правил; учитывая различные периоды предоставления платежных документов от организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги (могут предоставляться и после 10 числа месяца), предлагаем исключить ограничение срока предоставления документов для назначения субсидии, так как постановлением N 761 предусмотрено, что, если заявитель обратился после 15 числа месяца, субсидия назначается только со следующего месяца. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|