Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 05.07.2016 № 1878

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

05.07.2016                                                                                             1878

 

 

О внесении изменения в постановление

администрации города Владимира от 26.07.2012 № 3254

 

 

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством

 

постановляю:

 

1. Внести изменение в приложение к постановлению администрации города Владимира от 26.07.2012 № 3254 «Об утверждении Административного регламента предоставления архивным отделом администрации города Владимира муниципальной услуги по информационному обеспечению органов государственной власти, местного самоуправления, организаций, общественных объединений и граждан на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов» (с изменением, внесенным постановлением администрации города Владимира от 23.12.2013 № 4803), изложив пункт 2.12 в новой редакции:

«2.12.-Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Помещения для работы с гражданами располагаются в местах, приближенных к остановкам общественного транспорта, предпочтительно на нижних этажах зданий. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.

Внутри помещения здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должно быть размещено: текстовая информация об оказываемой муниципальной услуге, графики приема граждан, перечни документов, образцы заявлений.

Под место ожидания граждан отводится просторное помещение.

Места для приема граждан должны быть оборудованы столами, стульями для возможности  оформления документов.

Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела, осуществляющего муниципальную услугу, графиком приема.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны обеспечиваться следующие условия:

- содействие со стороны специалистов отдела, при необходимости, инвалиду при входе в здание и выходе из него;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания и оказания им помощи при получении муниципальной услуги;

- размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации;

- оказание специалистами отдела инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

- допуск  в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

- доступ в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.».

2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Гарева В.А.

 

 

         Глава администрации города                            А.С. Шохин


Информация по документу
Читайте также