Расширенный поиск
Постановление Государственной Думы Томской области от 24.08.2006 № 3460ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.08.2006 N 3460 г.Томск О законодательной инициативе по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Рассмотрев проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", в соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Государственная Дума Томской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в порядке реализации права законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" согласно приложению. 2. Поручить Г.А. Шамину, председателю правового комитета Государственной Думы Томской области, представлять указанную законодательную инициативу при ее рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. 3. Направить указанный проект федерального закона депутатам Государственной Думы, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Томской области и законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать. Председатель Государственной Думы Томской области Б.А. Мальцев Приложение к постановлению Государственной Думы Томской области от 24.08.2006 N 3460 ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Статья 1 Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (часть 1) , ст. 1; 2003, N 50, ст. 4847; 2004, N 44, ст. 4266; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 18, ст. 1907) следующие изменения: 1) статью 25.4 изложить в следующей редакции: "Статья 25.4. Представители юридического лица 1. Защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители. 2. Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение. 3. На основании доверенности, выданной руководителем или органом юридического лица в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, защита прав и законных интересов привлекаемого к ответственности юридического лица может осуществляться уполномоченным представителем юридического лица. 4. Дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного либо уполномоченного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения. 5. При рассмотрении дела об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие законного либо уполномоченного представителя юридического лица."; 2) в статье 27.10: часть 8 после слова "законному" дополнить словами "либо уполномоченному"; 3) в статье 28.2: а) часть 3 после слова "законному" дополнить словами "либо уполномоченному"; б) часть 4 после слова "законному" дополнить словами "либо уполномоченному"; в) часть 5 после слова "законным" дополнить словами "либо уполномоченным"; г) часть 6 после слова "законному" дополнить словами "либо уполномоченному"; 4) в статье 29.7: а) пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции: "2) устанавливается факт явки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного либо уполномоченного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела;"; б) часть 2 после слова "законного" дополнить словами "либо уполномоченного"; 5) в статье 29.11: абзац первый части 2 изложить в следующей редакции: "2. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному либо уполномоченному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления."; 6) в статье 30.6: а) пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции: "2) устанавливается явка физического лица, или законного представителя физического лица, или законного либо уполномоченного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу, а также явка вызванных для участия в рассмотрении жалобы лиц;"; б) в пункте 8 части 2 после слова "законного" дополнить словами "либо уполномоченного"; 7) в статье 30.8: часть 2 после слова "законному" дополнить словами "либо уполномоченному". Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации В.В. Путин ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Изложенные в законопроекте изменения разработаны с учетом практики привлечения юридических лиц к административной ответственности за административные правонарушения. Предоставление действующим административным законодательством полномочий по защите прав и законных интересов привлекаемого к административной ответственности юридического лица только его руководителю (либо иному лицу, признанному органом юридического лица) повлекло не основанную на законе практику возбуждения и производства по административным делам без явки и участия законного представителя юридического лица при условии надлежащего уведомления. Например, по делам о нарушениях таможенных правил подразделениями железнодорожного транспорта (являющимися филиалами ОАО "Российские железные дороги") таможенные органы все процессуальные действия вынуждены выполнять с формальным участием президента ОАО "Российские железные дороги", пользуясь услугами почтовой связи. Аналогичным образом осуществляется административное производство в отношении почтовых отделений ФГУП "Почта России". В результате административное производство необоснованно затягивается и влечет дополнительные расходы федерального бюджета. Изменение Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации в части делегирования законным представителем юридического лица на основании доверенности своих полномочий по защите прав и интересов юридического лица уполномоченному лицу соответствует аналогичным нормам в гражданском, налоговом и других отраслях права. Позволит упростить и ускорить производство по делам об административных правонарушениях и сократить связанные с ним бюджетные расходы. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ к проекту федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в Кодекс об административных правонарушениях" не потребует дополнительных расходов из средств федерального бюджета. ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребует отмены, изменения, дополнения или принятия иных нормативных правовых актов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|