Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 05.07.2016 № 1895

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

05.07.2016                                                                                             № 1895

 

 

Об утверждении  Положения   о   комиссии   по

вопросам   размещения     средств      наружной

рекламы       и      информации      в      границах

муниципального образования город  Владимир

и   признании   утратившими  силу   некоторых

муниципальных правовых актов

 

(В редакции Постановления Администрации города Владимира

от 21.06.2017 № 2162)

 

В целях выработки единых требований к  средствам наружной рекламы и информации, формирования положительного влияния наружной рекламы и информации  на внешний облик города, а также в связи с изменением структуры администрации города Владимира

 

постановляю:

 

1. Утвердить Положение о комиссии по вопросам размещения средств наружной рекламы и информации в границах муниципального образования город Владимир согласно приложению № 1.

2. Утвердить состав комиссии по вопросам размещения средств наружной рекламы и информации в границах муниципального образования город Владимир согласно  приложению № 2.

3.                 Признать утратившими силу  постановления администрации города Владимира:

- от 11.03.2012 № 1030 «Об утверждении Положения о комиссии по вопросам размещения средств наружной рекламы и информации в границах муниципального образования город Владимир»;

- от 10.07.2012 № 3009 «О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 11.03.2012 № 1030»;

- от 20.08.2013 № 2960 «О внесении изменения в постановление администрации города Владимира от 11.03.2012 № 1030»;

- от 30.12.2014 № 5059 «О внесении изменения в постановление администрации города Владимира от 11.03.2012 № 1030»;

- от 18.06.2015 № 2162 «О внесении изменения в постановление администрации города Владимира от 11.03.2012 № 1030».

4. Опубликовать данное постановление   на официальном  сайте органов местного самоуправления города Владимира.

5.                 Контроль за исполнением постановления  возложить на заместителя главы администрации города  Норихина Д.В.

 

 

          Глава администрации города                  А.С. Шохин

 

 

Приложение №  1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

города Владимира

от 05.07.2016 № 1895

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ 

о комиссии по вопросам размещения средств наружной рекламы и информации в границах муниципального образования город  Владимир

 

(В редакции Постановления Администрации города Владимира от 21.06.2017 № 2162)

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.                 Комиссия по вопросам размещения средств наружной рекламы и информации в границах муниципального образования город Владимир (далее - Комиссия) создается в целях рассмотрения вопросов, связанных с размещением средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования город Владимир.

1.2. Деятельность Комиссии направлена на обеспечение согласованных действий структурных подразделений администрации города Владимира, администраций районов города Владимира, учреждений и организаций в сфере распространения наружной рекламы и информации, выработку единых требований к внешнему виду средств наружной рекламы и информации, их размещению, технологическому исполнению, техническому состоянию,  содержанию территорий, к ним прилегающих, формирование положительного влияния наружной рекламы и информации на внешний облик города. 

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Владимирской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Владимира и настоящим Положением.

1.4. Материально-техническое и организационное обеспечение работы Комиссии осуществляет муниципальное казенное учреждение «Управление наружной рекламы и информации города Владимира» (далее - МКУ УНРИ).

 

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМИССИИ

 

2.1. Целью деятельности Комиссии являются обеспечение единой политики в области наружной рекламы и информации, формирование благоприятной архитектурной и информационной среды, равных возможностей для участников рынка товаров и услуг, создание условий для развития рекламной отрасли  на территории города Владимира.

2.2. Для достижения указанной цели Комиссия решает следующие задачи:

- реализация установленных требований к внешнему виду средств наружной рекламы и информации, их размещению, технологическому исполнению, содержанию информации, техническому состоянию и содержанию территорий, к ним прилегающих;

- оценка состояния средств наружной рекламы и информации с точки зрения воздействия их на архитектурную среду в зависимости от  градостроительной  ситуации;

- решение иных вопросов, связанных с размещением средств наружной рекламы и информации на территории  города Владимира;

- соблюдение прав и охраняемых законом интересов всех субъектов, участвующих в процессе установки средств наружной рекламы и информации;

- выработка предложений по вопросам улучшения внешнего архитектурного облика застройки при размещении средств наружной рекламы и информации.

 

3.                 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА КОМИССИИ

 

3.1.  В обязанности Комиссии входит:

3.1.1. Рассмотрение обращений о соответствии средств наружной рекламы и информации:

- федеральному законодательству о рекламе - для рекламных объектов;

- генеральному плану и Правилам землепользования и застройки муниципального образования город Владимир, утверждаемым решением Совета народных депутатов города Владимира;

- внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Владимира;

- требованиям нормативных правовых актов к размещению, художественно-эстетическому виду, техническим параметрам и иным характеристикам  средств наружной рекламы и информации;

-  требованиям Правил благоустройства и содержания территории муниципального образования город Владимир, утверждаемым решением Совета народных депутатов города Владимира, в части размещения и содержания средств наружной рекламы и информации.

3.1.2. Принятие решений по обсуждаемым на заседаниях Комиссии вопросам.

3.1.3. Выработка методических и практических рекомендаций, касающихся размещения средств наружной рекламы и информации на территории  города Владимира.

3.1.4. Рассмотрение спорных вопросов, касающихся размещения средств наружной рекламы и информации.

3.1.5. Внесение предложений по вопросам комплексного рекламно-информационного оформления города Владимира.

3.1.6. Решение иных вопросов, связанных с установкой средств наружной рекламы и информации на территории города Владимира.

3.2. При осуществлении своих функций Комиссия имеет право:

3.2.1. Приглашать на заседания Комиссии экспертов и специалистов по направлению деятельности.

3.2.2. Рассматривать спорные вопросы по использованию рекламно-информационного пространства между субъектами рекламной деятельности  и участниками рынка товаров и услуг.

3.2.3. Привлекать для проведения независимой экспертизы и иных работ специалистов, экспертные коллективы, предприятия и организации, подведомственные органам местного самоуправления, создавать временные рабочие группы.

3.2.4. Организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи.

 

        4. ФОРМИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

 

4.1. Состав Комиссии формируется из числа должностных лиц и специалистов администрации города Владимира, администрации Владимирской области, муниципальных учреждений, иных организаций и утверждается постановлением администрации города Владимира.

4.2. Комиссию возглавляет председатель.

4.3. Председатель Комиссии:

- осуществляет руководство ее работой;

- председательствует на заседаниях;

- представляет Комиссию по вопросам, входящим в ее компетенцию;

- подписывает протоколы заседания Комиссии и все документы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

4.4. В отсутствие председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.

        4.5. Секретарь Комиссии назначается из числа штатных работников МКУ УНРИ для подготовки и организации работы Комиссии, ведения соответствующей документации.

В отсутствие секретаря его функции выполняет один из сотрудников МКУ УНРИ, входящих в состав Комиссии.

4.6. Секретарь Комиссии:

- организует подготовку заседания Комиссии и обеспечивает участие в заседании членов Комиссии;

- ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии;

- информирует заинтересованных лиц о принятых Комиссией решениях.

4.7. Заседания Комиссии правомочны при наличии не менее половины состава ее членов. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае необходимости голосование может проводиться опросом.

4.8. Представители Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Владимирской области принимают участие в работе Комиссии по вопросам, находящимся в их ведении. Отсутствие представителей Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Владимирской области при определении кворума заседания Комиссии не учитывается.

На заседание Комиссии в случае необходимости могут быть приглашены юридические и физические лица, на права и обязанности которых может повлиять решение Комиссии.

4.9. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в две недели.

4.10. Для рассмотрения документов  на заседании Комиссии заявитель подает заявление о согласовании:

- дизайн - проекта размещения конструкции, не содержащей информацию рекламного характера (приложение № 1 к Положению);

- дизайн - проекта размещения  рекламной конструкции (приложение № 2 к Положению);

- единого проекта размещения  средств наружной рекламы  и информации (приложение № 3 к Положению). 

К заявлению прилагаются  следующие документы:

1) данные о заявителе:

- наименование ИП, адрес места проживания, электронная почта, телефон - для индивидуального предпринимателя;

- наименование юридического лица, адрес юридического лица, электронная почта, телефон - для юридического лица;

2) состав дизайн - проекта конструкции, не содержащей информацию рекламного характера (далее - дизайн проект информационной конструкции), согласно приложению № 4 к Положению - при подаче заявления о возможности установки и эксплуатации конструкции, не содержащей информацию рекламного характера;

3) состав дизайн - проекта размещения рекламной конструкции (далее- дизайн-проект рекламной конструкции) согласно приложению № 5 к Положению -  при подаче заявления о возможности установки и эксплуатации рекламной конструкции;

4) сведения о едином проекте размещения средств наружной рекламы и информации  (далее - единый проект) согласно приложению № 6 к Положению - при  подаче заявления о возможности размещения средств наружной рекламы и информации.

4.11. Прием и регистрацию документов, поступающих в адрес Комиссии, осуществляет сотрудник  МКУ УНРИ.

4.12. Комиссия принимает следующие решения:

- о согласовании дизайн - проектов информационной конструкции или рекламной конструкции, единого проекта;

- об отказе в согласовании дизайн - проектов информационной конструкции или рекламной конструкции, единого проекта.

4.13. Решения Комиссии принимаются в срок, не превышающий 30 календарных дней.

4.14. При наличии оснований для корректировки представленных дизайн - проектов информационных или рекламных конструкций, единого проекта принятие решения о согласовании либо об отказе в их согласовании может быть отложено на 14 календарных дней.

4.15. Если заявитель своевременно не обратился в Комиссию с измененными дизайн - проектами информационных или рекламных конструкций, единым  проектом Комиссия принимает решение об отказе в их согласовании.  

4.16. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем.

4.17. Решения Комиссии не являются разрешением на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации.

4.18. Протокол доводится до сведения заинтересованных лиц путем публикации на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира. Кроме публикации протокола заявитель уведомляется о принятом Комиссией решении по электронной почте  или телефону.

4.19. Решения Комиссии могут быть обжалованы в установленном законом порядке.

 

 

Приложение № 1

к Положению

В МКУ «Управление

наружной рекламы и

информации

города Владимира»

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о  согласовании дизайн - проекта размещения  конструкции, не содержащей информацию рекламного характера

 

         ____________________________________________________________

                                  (наименование заявителя)

в лице ___________________________________________________________,

                                                                         (должность, Ф.И.О.)

действующего на основании _______________________________________________,

                                                                               (документ, подтверждающий полномочия),  

обращается с просьбой рассмотреть возможность размещения информационной конструкции, не содержащей информацию рекламного характера, в виде __________

________________________________________________________________________

          (тип, вид конструкции, параметры поверхностей, количество поверхностей, материал)

по адресу: ___________________________________________________________________

 

 

 

Приложения: дизайн-проект информационной конструкции, не содержащей информацию рекламного характера, на ___листах, в 2-х экз.

 

 

__________________ ________________             ___________________

            должность                         подпись                                  расшифровка подписи

 

 

Приложение № 2

к Положению

В МКУ «Управление

наружной рекламы и

информации

города Владимира»

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о  согласовании дизайн - проекта размещения рекламной конструкции

(на здании, сооружении, земельном участке)

         ____________________________________________________________

                   (наименование заявителя)

в лице __________________________________________________________,

                                                                         (должность, Ф.И.О.)

действующего на основании ______________________________________________,

                                                                               (документ, подтверждающий полномочия),

обращается с просьбой рассмотреть возможность размещения рекламной конструкции в виде: _________________________________________________

                 (тип, вид конструкции, параметры поверхностей, количество поверхностей, материал)

по адресу: __________________________________________________________________

 

 

 

Приложения: дизайн - проект рекламной конструкции на ___листах, в 2-х экз.

 

 

__________________ ____________                _________________

            должность                       подпись                           расшифровка подписи

 

 

Приложение № 3

к Положению

В МКУ «Управление

наружной рекламы и

информации

города Владимира»

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о  согласовании единого проекта размещения средств наружной рекламы

и информации

 

         _____________________________________________________________

                   (наименование заявителя)

в лице ___________________________________________________________,

                                                                         (должность, Ф.И.О.)

действующего на основании ________________________________________________,

                                                                               (документ, подтверждающий полномочия),  

обращается с просьбой рассмотреть возможность размещения средств наружной рекламы и информационных конструкций согласно приложению,

 

по адресу: _________________________________________________________________.

 

 

 

Приложения: единый проект размещения средств наружной рекламы и информационных конструкций  на ___листах, в 2-х экз.

 

 

_______________ _____________           ____________________

         должность                 подпись                          расшифровка подписи  

 

 

Приложение № 4 к Положению

 

 

СОСТАВ

дизайн - проекта конструкции, не содержащей информацию

рекламного характера

 

на ______________________________________

(фасаде здания, строения, сооружения, земельном участке)

 

по адресу: ________________________

                   ( адрес)

 

 

1. ФАСАД ЗДАНИЯ

(фронтальное панорамное фото здания

 в реальном времени без размещения информационных конструкций)

 

Примечание:

1. Фотографии должны быть выполнены не более чем за один месяц до обращения за получением согласования.

2. Фото - цветные в количестве не менее 2 шт. в формате не менее А4 всех внешних поверхностей объекта (фасады, крыша и т.д.), на котором предполагается разместить информационную конструкцию (панорамная фотография).

Фото должны в полном объеме передавать состояние предполагаемого места размещения информационной конструкции с учетом иных конструкций, размещенных на всех внешних элементах здания, строения, сооружения (в том числе на крыше), прилегающем земельном участке, функционально связанных а также не содержать объектов, в том числе автомобильный транспорт, деревья, и иных объектов, препятствующих указанной демонстрации.

 

 

2. ФАСАД ЗДАНИЯ

(фото здания с графической врисовкой информационной конструкции)

 

Примечание:

 

        Примечание:

Фотомонтаж (графическая врисовка информационной конструкции в месте ее предполагаемого размещения в существующую ситуацию), выполненный в виде компьютерной врисовки конструкции на фото с соблюдением пропорций размещаемого объекта. На фотомонтаже не должны присутствовать незаконно размещенные информационные объекты.

 

3. ЧЕРТЕЖ И СХЕМА

КРЕПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОНСТРУКЦИИ

 

 

Чертеж информационной конструкции

 

 

Схема

крепления

информационной конструкции

 

           Примечание:

         1. Чертеж информационной конструкции выполняется в масштабе 

М 1:10; М 1:20; М 1:50 (в зависимости от габаритов конструкции) с указанием ее параметров (длина, ширина, высота). Указываются параметры букв (в одну строку, в две строки), объемных элементов.

        2. Схема крепления информационной конструкции к поверхности фасада или его частям выполняется в масштабе не менее М 1: 50.

 

4. ОПИСАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОНСТРУКЦИИ:

 - описание типа и вида конструкции;

- сведения о материале, из которого изготавливается информационная конструкция;

- описание способа подсветки информационной конструкции.

 

5.                ТОПОГРАФИЧЕСКАЯ СЪЕМКА МЕСТНОСТИ

Масштаб М 1:500; М 1:1000

 

 

Указывается место установки отдельно стоящей

 информационной конструкции

 

            Примечание:

            Предоставляется при установке отдельно стоящих информационных конструкций.

 

Приложение № 5 к Положению

 

 

СОСТАВ

Дизайн - проекта размещения рекламной конструкции

 

 

ДИЗАЙН - ПРОЕКТ

размещения рекламной конструкции

 

на _______________________________________________________________________

(земельном участке, здании, строении, сооружении)

по адресу: ________________________________________________________________

 

 

1. Вид территории, здания (строения, сооружения), где предполагается разместить рекламную конструкцию:

 

 

Фото места размещения рекламной конструкции в настоящее

время без рекламной конструкции

 

 

Примечание:

Фотографии должны быть выполнены не более чем за один месяц до обращения за получением разрешения, в цвете в количестве не менее 2 шт. в формате не менее А4 с отражением:

- для здания, строения, сооружения - всех внешних поверхностей (фасады, крыша и т.д.), включая прилегающую территорию;

- для земельных участков - зданий, строений, сооружений, примыкающих к месту установки конструкции.

Фото должны в полном объеме передавать состояние предполагаемого места размещения рекламной конструкции с учетом иных конструкций, размещенных на внешних элементах зданий, строений, сооружений (в том числе на крышах), прилегающих земельных участках, отраженных на фото, и не содержать объектов, препятствующих восприятию места установки конструкции, в том числе автомобильный транспорт, деревья, иные объекты.

 

2. Компьютерный монтаж места установки рекламной конструкции

 

Вид объекта с графической врисовкой рекламной конструкции

 

 

          Примечание:

     Фотомонтаж (графическая врисовка рекламной конструкции в месте ее предполагаемого размещения в существующую ситуацию) должен быть выполнен  с соблюдением пропорций размещаемого объекта. На фотомонтаже не должны присутствовать незаконно размещенные рекламные и нерекламные информационные объекты.

 

3. Описание рекламной конструкции

 

Описание рекламной конструкции должно содержать:

1) описание типа и вида конструкции;

2) сведения о материале, из которого изготавливается рекламная конструкция;

3) описание способа подсветки рекламной конструкции.

 

Приложение № 6 к Положению

 

 

СОСТАВ

единого проекта размещения средств наружной рекламы и информации

 

Единый проект оформляется в виде сброшюрованного альбома формата не менее А3 и включает в себя текстовые, графические и фотоматериалы.

1. Текстовые материалы:

- титульный лист;

- сведения об адресе объекта;

- сведения о месте  размещения конструкций (номер позиции на фасаде);

- сведения о типе и виде конструкций;

- параметры информационных конструкций;

- сведения о материале, из которого изготавливаются информационные конструкции;

- сведения о способе освещения информационных конструкций;

- сведения о способе крепления информационных конструкций.

Текстовые материалы могут быть представлены как в табличном варианте, так и в свободной форме.

Пример предоставления сведений об информационных конструкциях в табличной форме:

Таблица

п/п

Номер позиции на фасаде

Наименование

информационной конструкции

Вид

информационной конструкции/размеры

Описание информационной конструкции

1

2

3

4

5

1

1,5

Панель-кронштейн

> указываются размеры: высота, ширина, толщина короба, габаритные размеры

Световой  короб: 

1) каркас: металлический профиль; 

2) лицевая панель: сотовый поликарбонат, самоклеющаяся  пленка;  3) подсветка: светодиодные модули

2

2,3,4,6,7

 Вывеска

 

указываются размеры: высота, ширина, толщина букв, габаритные размеры  

            

Объемные световые буквы:

- прозрачное акриловое стекло, самоклеющаяся пленка, нержавейка;

- внутренняя подсветка: светодиодные модули

3

8

Вывеска

 

 

 

указываются размеры: высота, ширина, толщина лайтбокса

 

 

Лайтбокс:

светотехническое изделие, которое представляет собой объемную конструкцию с лицевой поверхностью из транслюцентного материала (пропускающего свет), с боковинами и тыльной (задней) поверхностью из металла или пластика ПВХ (поливинилхлорида). Внутри светового короба установлен источник света, который освещает лицевую поверхность.

4

9

 Табличка режима работы

 

указываются размеры: высота, ширина, толщина таблички

Варианты:

1) Информационная панель из оргстекла на стальных дистанционных держателях;

2) ПВХ, Сталь, самоклеющаяся пленка, и т.п.

 

2. Графические материалы единого дизайн - проекта при размещении информационных конструкций на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений,  земельных участках включают:

а) чертеж фасада здания, на котором размещаются информационные конструкции, с нумерацией всех информационных конструкций:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание: фасады объекта (ортогональные, М 1:200, М 1:100, М 1:50 (в зависимости от габаритных размеров объекта), на которых (относительно которых) предполагается размещение вывески с указанием мест размещения вывески. Вывеска обозначается на фасаде в том виде, в котором она будет исполнена, т. е. если это объемные буквы, то на месте размещения вывески графически указывается надпись из объемных букв, если короб или панель - конструкция короба или панели, если панель-кронштейн - конструкция панель ронштейна и т. п.;

б) способ крепления информационной конструкции. Указывается узел крепления информационной конструкции к  поверхности фасада или  его частям, выполняется в масштабе не менее М 1: 50;

в) чертежи всех информационных конструкций, предусмотренных проектом, в М 1:10; М 1:20; М 1:50 (в зависимости от габаритов конструкции) с указанием их параметров (длина, ширина, высота) и типа конструкции;

г) топографическая съемка местности  с указанием размещения информационной конструкции в масштабе М 1:500, М 1:1000 - в случае установки отдельно стоящих информационных конструкций.

3. Фотоматериалы:

а) фронтальное панорамное фото здания в реальном времени без размещения информационных конструкций.

       Фото должны в полном объеме передавать состояние предполагаемого места размещения рекламной конструкции с учетом иных конструкций, размещенных на внешних элементах зданий, строений, сооружений (в том числе на крышах), прилегающих  земельных  участках, отраженных на фото, и не содержать объектов, препятствующих восприятию места установки конструкции, в том числе автомобильный транспорт, деревья, иные объекты.

Фотографии должны быть выполнены не более чем за один месяц до обращения за получением разрешения в количестве не менее 2 цветных фотографий (в формате не менее А4).

Фотографии объекта должны быть напечатаны с соблюдением контрастности и цветопередачи;

 б) фотомонтаж (графическая врисовка информационных конструкций в местах их предполагаемого размещения в существующую ситуацию). На фотомонтаже не указываются незаконно размещенные информационные объекты. Выполняется в виде компьютерной врисовки конструкции на фотографии с соблюдением пропорций размещаемого объекта.

 

 

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации

города Владимира

от 05.07.2016 № 1895

 

 

СОСТАВ

комиссии по вопросам размещения средств наружной рекламы и информации в границах муниципального образования город Владимир

 

(В редакции Постановления Администрации города Владимира

от 21.06.2017 № 2162)

 

Шульга Г.Е.

-

директор МКУ «Управление наружной рекламы и информации города Владимира», председатель Комиссии;

Шувалова Т.Ф.

 

-

начальник отдела разрешительной документации МКУ «Управление наружной рекламы и информации города Владимира», заместитель председателя Комиссии;

Попова Ю.В.

 

-

главный специалист отдела разрешительной документации МКУ «Управление наружной рекламы и информации города Владимира», секретарь Комиссии.

Члены Комиссии:

Александрова Е.В.

-

начальник отдела контроля за сохранением объектов культурного наследия и регулирования градостроительной деятельности Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области (по согласованию);

Лисенко Е.Ю.

-

консультант отдела градостроительного планирования и оформления исходно-разрешительной документации управления архитектуры и строительства администрации города Владимира;

Малафеева   О.Г.

-

ведущий специалист-эксперт отдела контроля за сохранением объектов культурного наследия и регулирования градостроительной деятельности Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области (по согласованию);

Нефедова А.А.

-

заведующий отделом  организационно-массовой работы и кадров администрации Ленинского района города Владимира;

Остапчук А.В.

-

ведущий специалист отдела градостроительного планирования и оформления исходно-разрешительной документации управления архитектуры и строительства администрации города Владимира;

Цыганский А.В.

-

заместитель главы администрации Октябрьского района города Владимира, начальник управления организационно-массовой работы и делопроизводства.

 


Информация по документу
Читайте также