Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 29.12.2003 № 641

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     29.12.2003                                        N 641


Об утверждении основных положений
проекта               магистрали,
обеспечивающей автотранспортную и
пешеходную  связь   от    Садовой
площади  до  площади  Фрунзе,   с
благоустройством      прилегающей
исторической          ландшафтной
территории долины реки  Лыбедь  в
г.Владимире


     В  целях  комплексного  подхода,  координации  и   стимулирования
реконструкции исторического ядра города Владимира

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.   Утвердить    основные    положения    проекта    магистрали,
обеспечивающей автотранспортную и пешеходную связь от Садовой  площади
до  площади  Фрунзе,  с  благоустройством  прилегающей    исторической
ландшафтной территории долины реки Лыбедь согласно приложениям.

     2.  Рекомендовать  администрации  города  Владимира   и    другим
заинтересованным    организациям    руководствоваться    утвержденными
основными  положениями  при  принятии  решений  по  реконструкции    и
благоустройству  транспортно  -  пешеходной  улицы    и    прилегающих
территорий.

     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора Владимирской области Е.А.Карпова.

     4.  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его   официального
опубликования.


     Губернатор области          Н.Виноградов


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 29.12.2003 N 641


                          ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   ПРОЕКТА МАГИСТРАЛИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ АВТОТРАНСПОРТНУЮ И ПЕШЕХОДНУЮ
    СВЯЗЬ ОТ САДОВОЙ ПЛОЩАДИ ДО ПЛОЩАДИ ФРУНЗЕ, С БЛАГОУСТРОЙСТВОМ
     ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ ЛАНДШАФТНОЙ ТЕРРИТОРИИ ДОЛИНЫ РЕКИ
                                ЛЫБЕДЬ

     Основные    положения    проекта    магистрали,    обеспечивающей
автотранспортную и пешеходную связь  от  Садовой  площади  до  площади
Фрунзе,  с  благоустройством  прилегающей  исторической    ландшафтной
территории долины реки Лыбедь  приняты  с  учетом  проекта  "Концепции
генерального  плана  развития   г.Владимира",    разработанного    ГУП
"Владимиргражданпроект",  утвержденного  решением  Городского   Совета
народных депутатов от 26.09.97 N 169.
     Прохождение магистрали проектируется от Садовой площади в  створе
улиц Студеная Гора - Федосеева - Дзержинского - Октябрьский проспект -
долина реки Лыбедь до площади Фрунзе (приложение N 2).
     Строительство магистрали планируется осуществить с  разбивкой  на
IV этапа:

     I этап - Ерофеевский спуск - площадь Фрунзе, строительство,
протяженность - 2,26 км;
     II  этап  -  Ерофеевский   спуск    -    Октябрьский    проспект,
строительство, протяженность - 0,81 км;
     III этап - Октябрьский проспект - ул.Дзержинского  -  ул.Студеная
гора - площадь Садовая, реконструкция, протяженность - 1,18 км;
     IV этап - Октябрьский  проспект  -  ул.  8  Марта,  ул.Садовая  -
площадь Садовая, строительство, протяженность - 1,38 км

     Основные технические показатели:
     - ширина в красных линиях      - 45-75 м;
     - расчетная скорость движения  - 70 км/ч;
     - ширина полосы движения       - 3,5 м;
     - ширина полосы движения для
       автобусов и троллейбусов     - 4,0 м;
     - число полос движения         - 4-6;
     - ширина пешеходной части
       тротуара                     - 1,5-2,25 м;
     - ширина разделительной полосы - 8,0 м;
     - длина трассы с учетом
       развязок                     - 5,63 км;

     В проекте магистрали  предусмотрено  устройство  четырех  крупных
развязок:
     - площадь Фрунзе;
     - пересечение с ул.Усти-на-Лабе;
     - пересечение с ул. Горького, ул. Ерофеевский спуск;
     - пересечение с Октябрьским проспектом.

                            Площадь Фрунзе
                           (приложение N 3)

     Развязка  на  площади  Фрунзе  предусмотрена  в  одном  уровне  с
регулируемым светофорным объектом.  Главное направление магистрали - с
выходом на улицу Б.Нижегородскую,  второстепенное  направление  -  ул.
Б.Нижегородская, ул.Вокзальная.  Количество  полос  движения  в  одном
направлении - 3, по остальным улицам -  2,  ширина  полосы  -  3,5  м.
Площадь развязки - 1,36 га.

                  Пересечение с улицей Усти-на-Лабе
                           (приложение N 3)

     Развязка предусмотрена в одном уровне с  Т-образным  пересечением
продолжения ул.Усти-на-Лабе с  магистралью.  Пересечение  регулируется
светофорным объектом.  По существующему  участку  улицы  Усти-на-Лабе,
примыкающему  к  площади  Фрунзе,   предусматривается    одностороннее
движение транспорта.  Количество полос движения в одном направлении  -
2, ширина полосы - 3,5 м. Площадь развязки - 2,55 га.

          Пересечение с улицами Горького, Ерофеевский спуск
                           (приложение N 4)

     Развязка предусмотрена в одном уровне,  регулируемая  светофорным
объектом.  Для  увеличения    пропускной    способности    перекрестка
предусмотрено устройство  дополнительных  полос  движения  для  левого
поворота за  счет  разделительной  полосы.  Движение  по  Ерофеевскому
спуску  -  двустороннее.  При  этом  троллейбусное   движение    будет
осуществляться по ул.Гагарина с выходом на  проектируемую  магистраль.
Количество полос движения в одном направлении - 2, перед  перекрестком
- 3, ширина полосы - 3,5 м. Площадь развязки - 4,51 га.

         Пересечение с Октябрьским проспектом ул.Никитской и
                             ул.Гороховой
                           (приложение N 5)

     Выход магистрали на Октябрьский проспект  предусмотрен  в  районе
Политехнического колледжа.  Развязка запроектирована в двух уровнях по
типу "труба" с  использованием  существующего  моста  по  Октябрьскому
проспекту, с устройством переходно-скоростных полос.  Количество полос
- 4, ширина полосы - 3,5  м.  Все  съезды  -  правоповоротные,  ширина
проезжей части съездов - 5 м. Площадь развязки - 3,95 га.

     При  реализации   проекта    планируется    получить    следующий
градостроительный эффект:
     -  улучшение  транспортного  обслуживания  за    счет    создания
дополнительной транспортной связи по направлению "запад-восток";
     - вывод грузового и части пассажирского транспорта с исторических
улиц города;
     - снятие транзитного движения  с  территории  исторического  ядра
города Владимира;
     -  активное  включение  Октябрьского    проспекта    в    систему
транспортных улиц за счет перераспределения транспортных потоков;
     -  уменьшение  воздействия  от  транспорта  на   жилые    районы,
прилегающие к улице Луначарского;
     - создание условий для  комплексной  реконструкции  исторического
ядра города Владимира;
     -  создание  благоприятных  условий   для    обзора    памятников
историко-культурного  наследия  и  привлечения  в   связи    с    этим
дополнительных туристических потоков;
     - улучшение экологической обстановки исторической части города за
счет перераспределения транспортно-пешеходных потоков.

Информация по документу
Читайте также