Расширенный поиск
Постановление Государственной Думы Томской области от 25.01.2007 № 3898ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.01.2007 N 3898 г.Томск О проекте закона Томской области "О стимулировании реализации энергосберегающих проектов на территории Томской области" Рассмотрев проект закона Томской области "О стимулировании реализации энергосберегающих проектов на территории Томской области", внесенный в порядке реализации права законодательной инициативы Главой Администрации (Губернатором) Томской области, Государственная Дума Томской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять проект закона Томской области "О стимулировании реализации энергосберегающих проектов на территории Томской области" в первом чтении согласно приложению. 2. Установить, что поправки к законопроекту направляются в письменном виде в комитет по экономической политике Государственной Думы Томской области в течение 10 дней со дня принятия настоящего постановления. 3. Комитету по экономической политике (Куприянец) совместно с Администрацией Томской области доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и представить его в Государственную Думу Томской области для рассмотрения во втором чтении. Председатель Государственной Думы Томской области Б.А. Мальцев Приложение к постановлению Государственной Думы Томской области от 25.01.2007 N 3898 ПРОЕКТ ЗАКОН ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ О стимулировании реализации энергосберегающих проектов на территории Томской области Настоящий Закон в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области определяет формы и порядок создания экономических стимулов, обеспечивающих реализацию энергосберегающих проектов на основе использования существующего потенциала энергосбережения на территории Томской области, и направлен на привлечение потребителей и энергоснабжающих организаций к процессу повышения эффективности использования энергетических ресурсов. Статья 1. Сфера действия настоящего Закона Действие настоящего Закона распространяется на отношения, связанные с реализацией предусмотренных действующим законодательством мер стимулирования производителей, поставщиков и потребителей энергетических ресурсов в рамках программ повышения энергетической эффективности и программ энергосбережения. Статья 2. Сущность экономического стимулирования энергосбережения Экономически обоснованные затраты энергоснабжающих организаций на реализацию энергосберегающих проектов учитываются сохранением для них расчетного уровня расходов, учтенных при регулировании тарифов на период, предшествующий сохранению расходов. Экономически обоснованные затраты потребителей - организаций бюджетной сферы (далее (потребитель) на реализацию энергосберегающих проектов учитываются сохранением базового уровня объемов финансирования потребления энергетических ресурсов, предшествующего проведению мероприятий по энергосбережению при снижении лимитов на потребление тепловой и электрической энергии в текущем периоде. Тариф с фиксированным уровнем расходов или базовый уровень объемов финансирования потребления энергетических ресурсов устанавливаются отдельно для каждого потребителя, энергоснабжающей организации решением Региональной энергетической комиссии Томской области (далее ( РЭК) на основе предварительно согласованных мероприятий по реализации энергосберегающих проектов и сокращению расходов. Сэкономленные за счет энергосбережения средства остаются у потребителя и энергоснабжающей организации. Энергоснабжающие организации, привлекающие финансовые средства на реализацию энергосберегающих проектов, могут производить возврат привлеченных финансовых средств из получаемой экономии в результате внедрения энергосберегающих технологий и сокращения потребления энергоресурсов. Статья 3. Срок действия тарифа с фиксированным уровнем расходов и базового уровня объемов финансирования потребления энергетических ресурсов Срок действия тарифа с фиксированным уровнем расходов и базового уровня объемов финансирования потребления энергетических ресурсов определяется периодом окупаемости затрат на реализацию энергосберегающих проектов плюс один год (для потребителей, плюс два года (для энергоснабжающих организаций. Статья 4. Учет средств, образуемых при применении тарифа с фиксированным уровнем расходов или базового уровня объемов финансирования потребления энергетических ресурсов Средства, образуемые при применении тарифа с фиксированным уровнем расходов или базового уровня объемов финансирования потребления энергетических ресурсов, подлежат обособленному учету у каждого потребителя, энергоснабжающей организации, осуществляющих реализацию энергосберегающих проектов. Контроль за своевременностью и полнотой начисления средств, образуемых при применении тарифа с фиксированным уровнем расходов или базового уровня объемов финансирования потребления энергетических ресурсов, осуществляет РЭК. Потребители и энергоснабжающие организации ежеквартально представляют в РЭК промежуточные отчеты о средствах, образуемых при применении тарифа с фиксированным уровнем расходов или базового уровня объемов финансирования потребления энергетических ресурсов, с указанием объема выполненных мероприятий по энергосбережению и полученного экономического эффекта в результате выполнения энергосберегающих мероприятий. По окончании срока пользования тарифом с фиксированным уровнем расходов или базового уровня объемов финансирования потребления энергетических ресурсов потребители и энергоснабжающие организации представляют в РЭК итоговые отчеты о сэкономленных за счет энергосбережения средствах и реализации энергосберегающих проектов. Статья 5. Информационное обеспечение положений настоящего Закона Информационное обеспечение положений настоящего Закона осуществляется путем: предоставления потребителям и энергоснабжающим организациям информации по вопросам стимулирования реализации энергосберегающих проектов; пропаганды эффективного использования топливно-энергетических ресурсов и положений настоящего Закона в средствах массовой информации; иными способами, способствующими стимулированию реализации мероприятий по энергосбережению. Статья 6. Ответственность за нарушение настоящего Закона Юридические и физические лица, виновные в нарушении положений настоящего Закона, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Глава Администрации (Губернатор) Томской области В.М. Кресс Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|