Расширенный поиск
Закон Владимирской области от 26.09.1996 № 30-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ З А К О Н О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 1997 ГОД Принят Законодательным Собранием 11 сентября 1996 года Настоящий Закон Владимирской области принят в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления", Законом Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", Законом Владимирской области "О регулировании отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований", Положением о бюджетном процессе во Владимирской области и определяет сроки и порядок внесения, рассмотрения и утверждения областного бюджета на 1997 год. Статья 1. Глава администрации Владимирской области для разработки концепции формирования областного бюджета и межбюджетных отношений Владимирской области на 1997 год (далее - концепции) создает рабочую группу, в состав которой входят представители администрации, Законодательного Собрания, Счетной палаты и органов местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области. Статья 2. Администрация области до 1 сентября 1996 года вносит на рассмотрение Законодательного Собрания концепцию, подготовленную рабочей группой. Законодательное Собрание рассматривает концепцию на ближайшем заседании. Статья 3. Администрация Владимирской области представляет Законодательному Собранию Владимирской области в недельный срок после принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации федерального бюджета на 1997 год в первом чтении - проект Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1997 год" со следующими документами и материалами: - прогнозом консолидированного бюджета Владимирской области на 1997 год; - областными целевыми программами, предусмотренными к финансированию за счет средств областного бюджета в 1997 году с указанием источников финансирования; - проектом федеральных программ по развитию регионов с финансированием за счет средств федерального бюджета в 1997 году; - ожидаемыми оценками исполнения областного бюджета и консолидированного бюджета Владимирской области за 1996 год; - расчетами по статьям классификации доходов, разделам и подразделам функциональной классификации расходов областного бюджета на 1997 год; - предложениями по внесению изменений и дополнений в законодательные акты о сборах и льготах по ним на 1997 год; - структурой областного внутреннего долга Владимирской области и программой внутренних заимствований, предусмотренных на 1997 год для финансирования дефицита областного бюджета; - программами предоставления гарантий администрации области на 1997 год и отчетом о предоставлении гарантий за истекший период 1996 года; - программой предоставления средств областного бюджета на 1997 год на возвратной основе по каждому виду расходов и отчетом о предоставлении средств возвратной основе за 1995 год и истекший период 1996 года; - перечнем законодательных актов Российской Федерации и Владимирской области, которыми предусматривается финансирование расходов за счет бюджетных средств, но не обеспечивается доходами бюджета области, и предложениями о мерах администрации области, в том числе проектами областных законодательных актов, по реализации законных прав субъектов областного бюджетного финансирования на получение средств, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Владимирской области и не обеспеченных всеми доходами бюджета области; - до 25 октября 1996 года - итогами исполнения областного бюджета за девять месяцев 1996 года. Расходы областного бюджета на 1997 год в проекте Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1997 год" представляются в разрезе функциональной и ведомственной бюджетной классификации. При необходимости внесения изменений и дополнений в действующую бюджетную классификацию администрация Владимирской области представляет в Законодательное Собрание проект соответствующего Закона Владимирской области. Законопроекты о налогах и льготах на 1997 год вносятся администрацией Владимирской области на рассмотрение Законодательного Собрания до представления проекта Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1997 год". Статья 4. Председатель Законодательного Собрания (или его заместитель) в течение двух суток со дня внесения проекта Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1997 год" на рассмотрение Законодательного Собрания направляет его в комитет по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статей 2 и 3 настоящего Закона, федерального законодательства, Положения о бюджетном процессе во Владимирской области и Регламента Законодательного Собрания Владимирской области. Председатель Законодательного Собрания Владимирской области (или его заместитель) на основании заключения комитета по бюджетной и налоговой политике издает распоряжение о том, что проект Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1997 год" принимается к рассмотрению Законодательным Собранием либо подлежит возвращению администрации области для выполнения установленных требований. Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Законодательное Собрание администрацией Владимирской области в десятидневный срок и рассмотрен в установленном настоящим Законом Владимирской области порядке. Статья 5. Проект Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1997 год", внесенный с соблюдением требований настоящего Закона Владимирской области, в течение пяти дней направляется председателем Законодательного Собрания (или его заместителем) в комитеты Законодательного Собрания, представительным органам местного самоуправления для внесения замечаний и предложений, а также в Счетную палату Владимирской области на заключение. Статья 6. Законодательное Собрание рассматривает проект Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1997 год" в трех чтениях. При этом рассмотрение законопроекта в первом чтении проводится не позднее чем через 3 недели после принятия председателем Законодательного Собрания (или его заместителем) законопроекта к рассмотрению. Статья 7. При рассмотрении проекта Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1997 год" в первом чтении Законодательное Собрание обсуждает вносимые администрацией области законопроекты по внесению изменений и дополнений в законопроекты о налогах, сборах и льготах по ним и утверждает основные показатели областного бюджета на 1997 год, к которым относятся: - распределение доходов от федеральных и областных налогов и сборов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований; - доходы областного бюджета в разрезе групп, подгрупп и статей классификации доходов бюджетов Владимирской области; - дефицит областного бюджета в абсолютных суммах и в процентах к расходам областного бюджета на 1997 год и источники покрытия дефицита; - расходы областного бюджета в целом. Статья 8. В течение 14 дней со дня издания председателем Законодательного Собрания (или его заместителем) распоряжения о принятии к рассмотрению проекта Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1997 год" комитеты Законодательного Собрания области готовят и направляют в комитет по бюджетной и налоговой политике заключения по проекту Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1997 год" с предложениями о принятии или об отклонении представленного законопроекта, а также предложения и рекомендации по вопросам, рассматриваемым в первом чтении. В течение этого же периода органы местного самоуправления направляют в комитет по бюджетной и налоговой политике прогнозы контингентов доходов по всем бюджетным источникам и планируемых минимальных расходов своих бюджетов, протоколы разногласий с администрацией области, поправки к основным характеристикам областного бюджета. На основании заключений, предложений и рекомендаций комитетов Законодательного Собрания, поправок органов местного самоуправления к основным характеристикам областного бюджета на 1997 год, комитет по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания готовит свое заключение по проекту Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1997 год", а также проект решения Законодательного Собрания "О принятии проекта Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1997 год" в первом чтении" и представляет их на рассмотрение Законодательного Собрания. Статья 9. При рассмотрении проекта Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1997 год" в первом чтении Законодательное Собрание на своем заседании заслушивает доклад администрации Владимирской области и содоклад председателя комитета по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания. В случае принятия Законодательным Собранием указанного законопроекта в первом чтении утверждаются основные показатели областного бюджета, определенные статьей 7 настоящего Закона Владимирской области. Статья 10. В случае отклонения проекта Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1997 год" в первом чтении Законодательное Собрание может: - передать указанный законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных показателей проекта областного бюджета, состоящую из равного числа представителей Законодательного Собрания и администрации Владимирской области, для разработки согласованного варианта основных показателей проекта областного бюджета на 1997 год исходя из рекомендаций, изложенных в заключении комитета по бюджетной и налоговой политике; - вернуть указанный законопроект в администрацию Владимирской области на доработку. Статья 11. В случае отклонения проекта Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1997 год" в первом чтении и передаче его в согласительную комиссию она в течение 10 дней разрабатывает вариант основных показателей проекта областного бюджета на 1997 год. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Законодательного Собрания и от администрации области (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали две стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным. По окончании работы согласительной комиссии администрация области в недельный срок вносит на рассмотрение Законодательного Собрания согласованные основные показатели проекта областного бюджета в соответствии со статьей 7 настоящего Закона Владимирской области и отдельно позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения. По итогам рассмотрения проекта Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1997 год" в первом чтении принимается решение Законодательного Собрания "О принятии проекта Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1997 год" в первом чтении и об основных показателях областного бюджета на 1997 год". Если Законодательное Собрание не принимает решение по основным показателям областного бюджета по итогам работы согласительной комиссии, проект Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1997 год" считается повторно отклоненным в первом чтении, и Законодательное Собрание принимает одно из решений, определенных статьей 10 настоящего Закона Владимирской области. Статья 12. В случае отклонения проекта Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1997 год" в первом чтении и возвращения его на доработку в администрацию Владимирской области она в течение 14 дней дорабатывает указанный законопроект с учетом предложений и замечаний, изложенных в заключении комитета по бюджетной и налоговой политике, и вносит проект Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1997 год" на рассмотрение Законодательного Собрания повторно в первом чтении. При повторном внесении указанного законопроекта Законодательное Собрание рассматривает его в первом чтении в течение 7 дней со дня его повторного внесения в Законодательное Собрание. Статья 13. В случае отклонения проекта Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1997 год" в первом чтении администрация Владимирской области в недельный срок представляет Законодательному Собранию проект Закона Владимирской области "О бюджетных взаимоотношениях во Владимирской области на 1997 год", которым утверждаются отчисления от федеральных и областных налогов, сборов и платежей в бюджеты городов и районов, размер фонда финансовой поддержки территорий области и распределение его средств по городам и районам. Статья 14. После принятия Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1997 год" в первом чтении комитеты Законодательного Собрания в течение 7 дней проводят его постатейное рассмотрение. Комитеты и депутаты Законодательного Собрания представляют в комитет Законодательного Собрания по бюджетной и налоговой политике по установленной Законодательным Собранием форме поправки к проекту Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1997 год" по ассигнованиям по статьям, разделам и подразделам областного бюджета, по областным программам в соответствии с функциональным распределением ассигнований. Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и статьям расходной части областного бюджета, содержат предложения по снижению ассигнований по другим разделам расходной части либо указание на дополнительный источник дохода. Поправки, не отвечающие указанным требованиям и представленные не по форме или с нарушением срока, комитетом Законодательного Собрания по бюджетной и налоговой политике к рассмотрению не принимаются. В течение последующих 7 дней комитет Законодательного Собрания по бюджетной и налоговой политике рассматривает поправки в присутствии их авторов, готовит сводную таблицу поправок к законопроекту с рекомендациями о принятии или отклонении их Законодательным Собранием и вносит на рассмотрение Законодательного Собрания проект решения Законодательного Собрания "О принятии проекта Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1997 год" во втором чтении". Статья 15. При рассмотрении проекта областного бюджета на 1997 год во втором чтении Законодательное Собрание: утверждает: - расходы областного бюджета по разделам функциональной классификации в пределах общего объема расходов областного бюджета, утвержденного в первом чтении; - размер областного фонда финансовой поддержки территорий и распределение его средств по территориям; - ассигнования по областным программам, финансируемым за счет средств областного бюджета; определяет: - перечень защищенных статей областного бюджета; - верхний предел ассигнований по защищенным статьям в процентах к расходам областного бюджета на 1997 год; рассматривает: - расходы областного бюджета по подразделам функциональной классификации, всем уровням ведомственной классификации, областным целевым программам; - программы предоставления гарантий администрации Владимирской области на 1997 год; - программы предоставления средств областного бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов. При рассмотрении проекта Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1997 год" во втором чтении и несогласии Законодательного Собрания с решением комитета по бюджетной и налоговой политике по принятию либо отклонению поправок, содержащихся в сводной таблице поправок, проводится рейтинговое голосование по отдельным поправкам на заседании Законодательного Собрания. Статья 16. В течение 12 дней после принятия законопроекта "Об областном бюджете на 1997 год" во втором чтении комитет по бюджетной и налоговой политике подготавливает проект Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1997 год" к третьему чтению. Статья 17. В третьем чтении проект Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1997 год" выносится на голосование для принятия в целом. Статья 18. В течение двух недель после вступления в силу Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1997 год" администрация Владимирской области представляет на рассмотрение и утверждение Законодательного Собрания адресность целевых программ. Без утверждения Законодательным Собранием адресности целевых областных программ их финансирование не открывается. Статья 19. Проекты бюджетов на 1997 год областных внебюджетных фондов, не консолидированных в областном бюджете, рассматриваются и утверждаются Законодательным Собранием в течение двух месяцев со дня их внесения. При этом размер налоговых ставок и объем предоставляемых налоговых льгот по налогам, зачисляемым в бюджеты областных внебюджетных фондов, утверждаются одновременно с рассмотрением законопроектов по налогам в бюджет области, а доходы и расходы внебюджетных фондов рассматриваются и утверждаются одновременно с рассмотрением и утверждением расходов областного бюджета на 1997 год во втором чтении. Статья 20. В случае непринятия до 1 января 1997 года Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1997 год" Законодательным Собранием по представлению администрации Владимирской области принимается Закон Владимирской области "О финансировании расходов из областного бюджета в первом квартале 1997 года". Статья 21. Администрация Владимирской области ежемесячно представляет в Законодательное Собрание информацию о ходе исполнения областного бюджета на 1997 год и ежеквартально отчет о ходе исполнения Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1997 год", консолидированного бюджета Владимирской области на 1997 год и бюджетов на 1997 год областных внебюджетных фондов. Статья 22. Настоящий Закон Владимирской области вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Владимирской области Ю.ВЛАСОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|