Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 26.02.2007 № 31аТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.02.2007 N 31а г.Томск О порядке взимания с организаций платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов Томской области (В редакции Постановления Администрации Томской области от 17.04.2007 г. N 58а) Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 1995 года N 1310 "О взимании платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов" и в целях улучшения экологической обстановки, совершенствования экономического механизма природопользования, стабилизации производственной деятельности организаций водопроводно-канализационных хозяйств и повышения эффективности обеспечения населения Томской области водой и очистки стоков П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке взимания платы с организаций за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов. 2. Департаменту по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области (Никифоров) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации в течение пяти дней с момента его подписания. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Томской области Наговицына В.В. Губернатор Томской области В.М. Кресс Утверждено постановлением Администрации Томской области от 26.02.2007 N 31а Положение о порядке взимания с организаций платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов Томской области (В редакции Постановления Администрации Томской области от 17.04.2007 г. N 58а) 1. Настоящее Положение регулирует механизм взимания платы организациями водопроводно-канализационного хозяйства, эксплуатирующими системы канализации (далее - организации ВКХ), за фактический прием и транспортировку сточных вод от абонентов (субабонентов) в системы канализации населенных пунктов (в дальнейшем - прием), а также очистку сточных вод от загрязняющих веществ. 2. Нормативы водоотведения или нормативы сброса - установленные органами местного самоуправления показатели объема и состава сточных вод, разрешенные к приему (сбросу) в системы канализации населенных пунктов и обеспечивающие ее нормальное функционирование. Нормативы водоотведения (сброса) по составу сточных вод абонентов (субабонентов) содержат перечень и допустимые концентрации загрязняющих веществ, принимаемых в системы канализации, а также иные ограничения сброса загрязняющих веществ. Нормативы водоотведения (сброса) по составу сточных вод устанавливаются абоненту (субабоненту) органами местного самоуправления или уполномоченной ими организацией ВКХ с учетом следующих условий: соблюдение норм предельно допустимых сбросов сточных вод и загрязняющих веществ в водные объекты, утвержденных для организаций ВКХ природоохранными органами; обеспечение проектных параметров очистки сточных вод на очистных сооружениях коммунальной канализации; техническая и технологическая возможность очистных сооружений коммунальной канализации очищать сточные воды от конкретных загрязняющих веществ; защита сетей и сооружений системы коммунальной канализации. 3. Абоненты (субабоненты) обеспечивают соблюдение нормативов водоотведения (сброса) по составу сточных вод, отводимых в системы канализации, что закрепляется в обязательствах абонентов (субабонентов) при заключении договоров с организациями ВКХ на прием и очистку сточных вод. 4. Взимание платы организацией ВКХ с абонентов (субабонентов) за услуги по приему и очистке сточных вод в системы канализации производится за общий объем фактически сброшенных сточных вод по установленным ценам (тарифам) за услуги по приему сточных вод и очистке от загрязняющих веществ на основании заключенных договоров на прием и очистку сточных вод. В состав цен (тарифов) за услуги по приему и очистке сточных вод включается плата организаций ВКХ за загрязнение окружающей среды и размещение отходов в пределах установленных нормативов. 5. Абонентам (субабонентам) на период выполнения ими водоохранных мероприятий могут устанавливаться временные условия приема (далее - ВУП) сточных вод (объем, концентрация загрязняющих ингредиентов), которые не оказывают отрицательного влияния на технологический режим работы сетей и очистных сооружений канализации (ОСК). 6. Порядок установления ВУП сточных вод в системы канализации населенных пунктов, их нормативы и условия оплаты для абонентов (субабонентов), эксплуатирующих локальные очистные сооружения в проектном режиме, и абонентов (субабонентов), не превышающих нормативы водоотведения (сброса) по составу сточных вод свыше 30 процентов, утверждаются организациями ВКХ. 7. Оплата абонентами (субабонентами) приема и очистки сточных вод в соответствии с ВУП производится на основании отдельных договоров, заключаемых между организациями ВКХ и абонентами (субабонентами). 8. Контроль за соблюдением абонентами (субабонентами) установленных нормативов водоотведения (сброса) производится организацией ВКХ и при превышении указанных нормативов абонентами (субабонентами) к ним применяются соответствующие меры экономического воздействия. 9. Предельный размер платы за превышение нормативов водоотведения в соответствии с ВУП ограничивается двукратной ценой действующего тарифа за услуги по приему и очистке сточных вод. 10. Абоненты (субабоненты) обеспечивают соблюдение ВУП сточных вод, принимаемых организацией ВКХ в системы канализации, что должно быть закреплено в обязательствах абонента (субабонента) при заключении договоров на ВУП с организацией ВКХ. 11. За нарушение абонентами (субабонентами) нормативов водоотведения (сброса), установленных пунктом 2 настоящего Положения, к абонентам (субабонентам) предъявляются меры экономического воздействия, предусмотренные пунктом 14 настоящего Положения. До установления абонентам (субабонентам) нормативов водоотведения (сброса) к абонентам (субабонентам) не предъявляются меры экономического воздействия, предусмотренные пунктом 14 настоящего Положения. (В редакции Постановления Администрации Томской области от 17.04.2007 г. N 58а) 12. Возмещение прямого ущерба, нанесенного канализационным сетям и сооружениям обслуживаемыми организациями ВКХ (разрушение, закупорка, заиливание, зажиривание, подтопление, загазованность и т.д.), осуществляется в установленном гражданским законодательством порядке. 13. Плата за сброс сточных вод в системы канализации с превышением нормативов водоотведения (сброса) устанавливается абонентам (субабонентам) исходя из принятой кратности действующего тарифа за услуги по приему и очистке сточных вод, учитывающего дифференцированную систему установления тарифов для различных групп потребителей за расчетный период в соответствии с договором на прием и очистку сточных вод. 14. При расчете платы абонентам (субабонентам) за прием и очистку сточных вод в системы канализации населенных пунктов с превышением нормативов водоотведения (сброса) учитываются показатели качества воды, потребляемой абонентами (субабонентами) от коммунального водопровода в точках подключения абонента (субабонента), а при отсутствии таковых в сети водопровода - по среднегодовым данным независимой аккредитованной лаборатории: 1) за превышение нормативов водоотведения (сброса) по объему сточных вод - в размере двукратного действующего тарифа за услуги по приему сточных вод за каждый кубометр сверхнормативного сброса; 2) за превышение нормативов водоотведения (сброса) по составу сточных вод от одного до трех ингредиентов загрязняющих веществ - в двукратном размере действующего тарифа за услуги по очистке сточных вод; по четырем и более загрязняющим ингредиентам - в трехкратном размере действующего тарифа за услуги по очистке сточных вод; 3) плата за сброс загрязняющих веществ, запрещенных к сбросу в системы канализации, а также за установленный факт залпового сброса <*> загрязняющих веществ ограничивается 5-кратной ценой за услуги по очистке загрязняющих веществ. _________________________________ <*> - Залповым сбросом считается сброс сточных вод с превышением более чем в 100 раз нормативов водоотведения (сброса) и (или) ВУП по любому виду загрязнений, а также сброс агрессивного сброса с pH меньше 2 или больше 12. 15. При превышении нормативов водоотведения (сброса) абонентами (субабонентами) в системы канализации населенных пунктов плата определяется следующим образом: 1) по фактически зарегистрированному объему водоотведения за превышение лимита сточных вод; 2) по фактически установленному качеству сточных вод выше допустимого сброса загрязняющих веществ за период с момента обнаружения превышения до момента устранения превышения нормативов водоотведения (сброса); 3) по зарегистрированному объему водоотведения при сбросе веществ, запрещенных к приему в канализацию, или при залповом сбросе. 16. Объем фактически сброшенных абонентами (субабонентами) сточных вод определяется организацией ВКХ по показаниям средств измерений (приборов). 17. При отсутствии у абонентов (субабонентов) средств измерений (приборов) объем фактически сброшенных абонентами сточных вод определяется на основании согласованных организацией ВКХ водохозяйственных балансов абонентов (субабонентов) (или паспортов водного хозяйства) по доле от фактически учтенных (в установленном порядке) объемов воды из всех источников водоснабжения (питьевого, технического, горячего водоснабжения, пара от теплоснабжающих организаций и др.) с разбивкой по отдельным выпускам. 18. Фактические концентрации загрязняющих веществ в сточных водах абонентов (субабонентов) определяются путем выполнения аналитических измерений состава сточных вод по аттестованным методикам. Выполнение измерений производится силами аттестованных (аккредитованных) лабораторий организации, организаций ВКХ или сторонних аккредитованных лабораторий в пробах сточных вод, отбираемых в контрольных колодцах абонентов (субабонентов) на выпусках в системы канализации. Отбор сточных вод осуществляется организациями в соответствии с ГОСТ 51592-2000 "Вода. Общие требования к отбору проб". 19. Расчет платы за сброс загрязняющих веществ для абонентов (субабонентов), имеющих аттестованную лабораторию, производится с учетом усредненных данных ведомственного контроля абонентов (субабонентов) и результатов, полученных организацией ВКХ, а для абонентов (субабонентов), не имеющих ведомственных лабораторий, - по усредненным результатам анализируемой пробы сторонней аккредитованной лаборатории и лаборатории ВКХ. 20. Отношения, не урегулированные настоящим Положением, с учетом дополнительных требований, учитывающих местную специфику и особенности пользования системами водоснабжения и канализации, определяются договором между организациями ВКХ и абонентами (субабонентами). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|