Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 23.05.2007 № 89аТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.05.2007 N 89а г.Томск Утратилo силу - Постановление Администрации Томской области от 26.06.2008 г. N 125а О порядке оценки эффективности деятельности областных государственных учреждений В целях усиления контроля за качеством результатов деятельности областных государственных учреждений, в соответствии с Законом Томской области от 13 апреля 2004 года N 53-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Томской области", постановлением Администрации Томской области от 31 января 2005 года N 8а "Об отчетности областных государственных учреждений по результатам финансово-хозяйственной деятельности" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить прилагаемые: комплексную методику оценки эффективности деятельности областных государственных учреждений; реестр показателей оценки эффективности деятельности областных государственных учреждений; Порядок ведения реестра показателей оценки эффективности деятельности областных государственных учреждений. 2. Департаментам Томской области: здравоохранения (Адамян), общего образования (Глок), по вопросам семьи и детей (Эфтимович), по культуре (Кузичкин), по молодежной политике, физической культуре и спорту (Максимов), по управлению государственной собственностью (Курченко), социальной защиты населения (Шишкина), Управлению начального профессионального образования Томской области (Шендель) использовать реестр показателей оценки эффективности деятельности областных государственных учреждений при разработке среднесрочного финансового плана и составлении областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по экономической политике и инвестициям Козловскую О.В. Губернатор Томской области В.М. Кресс Утверждена постановлением Администрации Томской области от 23.05.2007 N 89а Комплексная методика оценки эффективности деятельности областных государственных учреждений I. Цели и задачи оценки эффективности деятельности областных государственных учреждений 1. Настоящая комплексная методика оценки эффективности деятельности областных государственных учреждений (далее - Методика) разработана в целях: оценки целесообразности перевода областных государственных учреждений (далее - бюджетные учреждения) в иные формы организаций или виды учреждений; повышения эффективности предоставления бюджетных услуг; повышения ответственности органов исполнительной власти Томской области, осуществляющих управление деятельностью бюджетных учреждений, руководителей бюджетных учреждений. Целями политики Томской области, направленной на повышение эффективности деятельности бюджетных учреждений, являются обеспечение роста качества жизни населения области и повышение качества предоставления бюджетных услуг населению. Достижение указанных целей обеспечивается решением следующих задач: создание системы экономического мониторинга и контроля за деятельностью бюджетных учреждений; повышение ответственности бюджетных учреждений по своим обязательствам; повышение эффективности расходов областного бюджета. 2. Оценка эффективности деятельности бюджетных учреждений проводится по бюджетным учреждениям, учредителями которых являются следующие государственные органы исполнительной власти Томской области (далее - учредители): департаменты Томской области: общего образования, здравоохранения, по культуре, по молодежной политике, физической культуре и спорту, социальной защиты населения, по вопросам семьи и детей, Управление начального профессионального образования Томской области. 3. Оценка эффективности деятельности бюджетных учреждений подразделяется на первичную и комплексную. 3.1. Первичная оценка эффективности деятельности бюджетных учреждений осуществляется учредителями в отношении подведомственных бюджетных учреждений. Первичная оценка разделяется на промежуточную и окончательную. Промежуточная оценка проводится по итогам квартала на основании данных бухгалтерской отчетности, направляемой бюджетными учреждениями в адрес учредителя. В рамках первичной промежуточной оценки учредители оценивают бюджетные учреждения по степени выполнения заданий по предоставлению бюджетных услуг, доведенных учредителем до бюджетных учреждений в соответствии с Порядком формирования, утверждения, корректировки и исполнения консолидированного перечня бюджетных услуг и составления отчетности о его исполнении, утвержденным постановлением Администрации Томской области от 05.03.2007 N 36а, и и/или по показателям, соответствующим строкам 102, 103, 109, 111 формы 1 реестра показателей оценки эффективности деятельности областных государственных учреждений (далее - Реестр), утвержденного указанным постановлением. По решению учредителя в рамках первичной промежуточной оценки, помимо оценки степени выполнения заданий по предоставлению бюджетных услуг, бюджетные учреждения могут оцениваться по иным показателям, утвержденным в составе Реестра (форма 1). Окончательная оценка проводится по итогам года на основании данных бухгалтерской отчетности, направляемой бюджетными учреждениями в адрес учредителя. В рамках окончательной оценки учредители проводят оценку по всем показателям, утвержденным в составе Реестра (форма 1). Результаты окончательной оценки ежегодно направляются учредителями в адрес уполномоченного областного органа по управлению областным государственным имуществом в сроки, устанавливаемые указанным органом. В результате первичной оценки учредитель ежегодно определяет: направления оптимизации деятельности подведомственных бюджетных учреждений; перечень бюджетных учреждений, сохранение которых нецелесообразно; экономические и социальные последствия ликвидации бюджетных учреждений, сохранение которых признано нецелесообразным, и создания на базе высвобождающегося имущества организаций иных организационно-правовых форм, предусмотренных действующим законодательством. 3.2. Комплексная оценка эффективности деятельности бюджетных учреждений осуществляется уполномоченным областным органом по управлению областным государственным имуществом в целях повышения эффективности расходов областного бюджета, а также защиты прав и реализации гарантий прав граждан, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Томской области, в отношении бюджетных учреждений на основании результатов проведенной учредителями первичной оценки с учетом: предусмотренных законодательством ограничений на реорганизацию бюджетных учреждений в организационно-правовые формы, предполагающие негосударственную форму собственности; абсолютных и относительных величин индикаторов эффективности использования государственного имущества. Результатом комплексной оценки является принятие в отношении бюджетных учреждений в установленном действующим законодательством порядке следующих решений: о перепрофилировании деятельности бюджетного учреждения; о преобразовании в негосударственную организацию либо автономное учреждение; об осуществлении дополнительных инвестиционных расходов (капитального и некапитального характера); о ликвидации бюджетных учреждений и внесении высвобождаемого имущества в уставный (складочный) капитал вновь создаваемых хозяйственных обществ. 4. Уполномоченный областной орган по управлению областным государственным имуществом на основании предложений учредителей и результатов оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений ежегодно в плане развития государственного сектора экономики Томской области отражает направления оптимизации деятельности системы областных государственных учреждений. Предложения по плану развития государственного сектора экономики Томской области, разработанные уполномоченным областным органом по управлению областным государственным имуществом, направляются на согласование в Департамент экономики Администрации Томской области и представляются в Государственную Думу Томской области в составе документов, прилагаемых к проекту Закона Томской области об областном бюджете. В соответствии с утвержденным планом развития государственного сектора экономики Томской области на очередной финансовый год и плановый период учредители разрабатывают планы мероприятий по реструктуризации и реформированию бюджетной сферы. II. Общие рекомендации по оценке эффективности деятельности бюджетных учреждений 5. Значения показателей эффективности деятельности бюджетных учреждений устанавливаются учредителями ежегодно. Система показателей оценки основывается на данных бухгалтерской отчетности, заданиях по предоставлению государственных бюджетных услуг и рассчитываемых на их основании дополнительных показателях. 6. Оценка эффективности деятельности бюджетных учреждений осуществляется учредителями путем сравнения и анализа показателей в соответствии с установленной формой 1 Реестра. Уполномоченный областной орган по управлению областным государственным имуществом вправе провести самостоятельную проверку результатов оценки и анализа, проведенных учредителями. 7. Оценка эффективности деятельности бюджетных учреждений осуществляется учредителями ежегодно в процессе формирования ведомственных целевых программ. 8. Учредители в рамках бюджетного процесса при оценке эффективности бюджетных учреждений за отчетный период устанавливают плановые значения на очередной год для следующих показателей: показатель экономической эффективности (строка 10101 Реестра); индекс результативности (строка 10102 Реестра); индекс нормирования (строка 10103 Реестра); показатель социальной значимости (строка 10104 Реестра); сводный показатель значимости (строка 10100 Реестра). Плановые значения перечисленных показателей определяются учредителями экспертным путем на основании показателей непосредственного результата бюджетных услуг и показателей результата деятельности, закрепляемых в ведомственных целевых программах учредителей. При расчете цифровых показателей плановых значений этих индикаторов должны применяться соответствующие формулы для расчета этих индикаторов. III. Методические инструменты оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений 9. Для оценки эффективности деятельности и целесообразности преобразования бюджетных учреждений, которые предоставляют бюджетные услуги в соответствии с утвержденным перечнем бюджетных услуг, следует использовать форму 1 Реестра. 10. Форма 1 Реестра заполняется и анализируется учредителем по подведомственным бюджетным учреждениям в разрезе бюджетных услуг в зависимости от содержания заданий по предоставлению бюджетных услуг, доведенных бюджетным учреждениям. 11. Индикатор эффективности использования государственной собственности учитывает динамику каждого показателя из формы 1 Реестра за предыдущие два года и рассчитывается по строкам формы 1 Реестра по следующей формуле: n Oi Pi Oi (1) Ii = ---- + ---- - 2 * ---- , где: Ni Ri Pi n Ii - индикатор эффективности деятельности n-го бюджетного учреждения по i-му показателю эффективности из Реестра; Ni - утвержденное значение показателя на отчетный период (плановое); Oi - фактическое значение показателя за отчетный период; Pi - значение показателя за аналогичный период прошлого года; Ri - значение показателя за период, предшествующий прошлому. 12. Показатель экономической эффективности (строка 10101 Реестра) рассчитывается по следующим формулам: (2) ПЭЭ = (Ре / РП) * РЭФ * БВ* 100%, где: ПЭЭ - показатель экономической эффективности за анализируемый период; Ре - результат деятельности поставщика бюджетных услуг (объем предоставленных бюджетных услуг) за анализируемый период (квартал, год) в денежном выражении; РП - ресурсы поставщика бюджетных услуг - активы государственного учреждения за период (квартал, год); РЭФ - рыночная эффективность бюджетного учреждения; БВ - коэффициент превышения доходов, полученных из внебюджетных источников, над доходами, полученными из бюджетных источников. Каждый из элементов показателя экономической эффективности детализируется в соответствии со следующими правилами: (2.1) Ре = РБе + РВБе, где: РБе - доходы, полученные из бюджетных источников; РВБе - доходы, полученные из внебюджетных источников. (2.2) РП = Строка 500 - Строка 382 - Строка 210, где содержание строк определяется в соответствии с положениями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 января 2005 года N5н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности", форма "Баланс исполнения бюджета", форма 0503120 (Баланс). (2.3) РЭФ = РЦ / ЦУ * РЦмин / ЦУ, где: РЦ - стоимость бюджетной услуги у альтернативных рыночных поставщиков. Определяется как среднее арифметическое всех открытых предложений негосударственных поставщиков; ЦУ - стоимость бюджетной услуги, предлагаемой бюджетным учреждением; РЦмин - минимальная стоимость бюджетной услуги у альтернативных рыночных поставщиков. Определяется как минимальное значение всех открытых предложений негосударственных поставщиков. Если на рынке не существует аналога бюджетной услуги, показатель РЭФ принимается равным единице. (2.4) БВ - коэффициент превышения доходов, полученных из внебюджетных источников, над доходами, полученными из бюджетных источников (строка 10105 Реестра), определяется по формуле: БВ = РВБе / РБе + 1, где: РВБе - доходы, полученные из внебюджетных источников; РБе - доходы, полученные из бюджетных источников. В случае равенства доходов из бюджетных и внебюджетных источников показатель БВ будет равен 2 (двум). В развернутом варианте формула расчета показателя экономической эффективности (ПЭЭ) приобретает следующий вид: ПЭЭ = (РБе + РВБе) / (Строка 500 - Строка 382 - Строка 210)* РЦ / ЦУ * РЦмин / ЦУ*(РВБе / РБе + 1)*100%. 13. Анализ динамики показателя экономической эффективности (ПЭЭ) позволяет определить целесообразность преобразования бюджетного учреждения в негосударственную организацию. Для принятия решения о преобразовании бюджетного учреждения рекомендуется рассматривать динамику показателя экономической эффективности за период не менее пяти лет. 14. Индекс результативности (строка 10102 Реестра) отражает способность бюджетного учреждения - поставщика бюджетных услуг выполнять требования заданий по предоставлению бюджетных услуг в части показателей результата (графы Р-1, Р-2.1, Р-2.2, Р-2 задания по предоставлению бюджетных услуг и отчета об исполнении задания по предоставлению бюджетных услуг). Индекс результативности (ИРЗ) определяется по следующим правилам: (3) ИРЗ = (Р1ф/Р1п * Р21ф/Р21п * Р22ф/Р22п *...* Рiф/Рiп)*100%, где: Р1п - плановое значение показателя непосредственного результата; Р1ф - фактическое значение показателя непосредственного результата; Р21п - плановое значение показателя графы Р-2.1 задания по предоставлению бюджетных услуг; Р21ф - фактическое значение показателя графы Р-2.1 задания по предоставлению бюджетных услуг; Р22п - плановое значение показателя графы Р-2.2 задания по предоставлению бюджетных услуг; Р22ф - фактическое значение показателя графы Р-2.2 задания по предоставлению бюджетных услуг; Рiп - плановое значение показателя i-й строки раздела "дополнительные показатели" задания по предоставлению бюджетных услуг; Рiф - фактическое значение показателя i-й строки раздела "дополнительные показатели" задания по предоставлению бюджетных услуг. При расчете индекса результативности необходимо, чтобы количество множителей формулы соответствовало количеству показателей результата для бюджетного учреждения в рамках соответствующего задания (графы Р-1, Р-2.1, Р-2.2, Р-2 задания по предоставлению бюджетных услуг и отчета об исполнении задания по предоставлению бюджетных услуг). В случае если показатели результата являются нисходящими, то есть чем меньше значение, тем лучше, то для расчетов применяется следующая формула: (3.1) ИРЗ = (Р1п/Р1ф * Р21п/Р21ф * Р22п/Р22ф *...* Рiп/Рiф)* 100%. 15. В целях формирования более полной базы для принятия решений относительно эффективности деятельности бюджетных учреждений необходимо оценивать степень соблюдения бюджетным учреждением нормативов финансирования в соответствии с заданиями по предоставлению бюджетных услуг. Индекс нормирования (строка 10103 Реестра) определяется по следующей формуле: (4) ИНРБ = (НР1п/НР1ф * НР2п/НР2ф *...* НРiп/НРiф) * 100%, где: ИНРБ - индекс нормирования; НР1ф - фактическое значение норматива расходов (графа 3-2.1 отчета об исполнении задания по предоставлению бюджетных услуг); НР1п - плановое значение норматива расходов (графа 3-2.1 задания по предоставлению бюджетных услуг); НР2ф - фактическое значение норматива расходов (графа 3-2.2 отчета об исполнении задания по предоставлению бюджетных услуг); НР2п - плановое значение норматива расходов (графа 3-2.1 задания по предоставлению бюджетных услуг); НРiф - фактическое значение норматива расходов (графа 3-2.1 отчета об исполнении задания по предоставлению бюджетных услуг); НРiп - плановое значение норматива расходов (графа 3-2.1 задания по предоставлению бюджетных услуг). При расчете индекса нормирования количество множителей формулы (2.3) должно соответствовать количеству строк раздела "Нормативы расходов бюджетных средств" задания по предоставлению бюджетных услуг и отчета об исполнении задания по предоставлению бюджетных услуг. 16. В целях принятия решений учредителем и уполномоченным областным органом по управлению областным государственным имуществом по управлению бюджетным учреждением рекомендуется сопоставлять динамику индекса результативности (ИРЗ) и индекса нормирования (ИНРБ). Нормальной следует считать ситуацию, при которой темпы роста индекса результативности (ИРЗ) не ниже темпов роста индекса нормирования (ИНРБ). В случае превышения темпов роста индекса нормирования (ИНРБ) над темпами роста индекса результативности (ИРЗ) учредителям необходимо провести анализ причин и выявить факторы, ведущие к росту бюджетных расходов. Превышение темпов роста индекса нормирования (ИНРБ) над темпами роста индекса результативности (ИРЗ) может служить основанием для оценки целесообразности перепрофилирования деятельности бюджетного учреждения. 17. Показатель социальной значимости (строка 10104 Реестра) отражает вклад учреждения в повышение уровня жизни населения и определяется по формуле: (5) СЗ = ОУ * КОБ * КВ * 100%, где: СЗ - показатель социальной значимости за период (квартал, год); ОУ - уровень обеспеченности населения бюджетными учреждениями за период (квартал, год); КОБ - коэффициент обслуживания за период (квартал, год); КВ - коэффициент востребованности услуг бюджетного учреждения за период (квартал, год). (5.1) ОУ - уровень обеспеченности населения бюджетными учреждениями за период рассчитывается по формуле: ОУ = ОУр / ОУф, где: ОУр - уровень обеспеченности населения бюджетными учреждениями в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.96 N 1063-Р "О социальных нормативах и нормах"; ОУф - фактический уровень обеспеченности населения учреждениями. (5.2) КОБ - коэффициент обслуживания за период рассчитывается по формуле: КОБ = ФП / ПСУ, где: ФП - количество фактически обратившихся в учреждение за бюджетными услугами в течение периода (квартала, года); ПСУ - пропускная способность учреждения за период (квартал, год). (5.3) КВ - коэффициент востребованности услуг бюджетного учреждения определяется по формуле: КВ = ФП / ППУ, где: ФП - количество фактически обратившихся в учреждение за бюджетными услугами в течение периода (квартала, года); ППУ - количество потенциальных получателей бюджетных услуг на территории, обслуживаемой учреждением. 18. Сводный показатель значимости учреждения (строка 10100 Реестра) за период (квартал, год) рассчитывается по формуле: (6) СПЗУ = ПЭЭ * К1 * ИРЗ * К2 * ИНРБ * К3 * СЗ * К4, где: СПЗУ - сводный показатель значимости учреждения; ПЭЭ - показатель экономической эффективности; ИРЗ - индекс результативности; ИНРБ - индекс соблюдения нормативов расходования бюджетных средств; СЗ - показатель социальной значимости. К1, К2, К3, К4 - весовые коэффициенты в диапазоне от 0 до 1 включительно, определяемые учредителями экспертным путем с привлечением представителей уполномоченного областного органа по управлению областным государственным имуществом. Весовые коэффициенты утверждаются руководителями учредителей по согласованию с уполномоченным областным органом по управлению областным государственным имуществом на срок не менее одного года, но не более трех лет. Весовые коэффициенты являются едиными для всех учредителей. 19. Кумулятивный индекс эффективности деятельности бюджетного учреждения определяется в следующем порядке: 1) определяется значение каждого показателя эффективности из Реестра (форма 1, колонка 1); 2) полученные значения по каждому показателю эффективности из реестра (форма 1, колонка 1) перемножаются между собой и умножаются на 100%; 3) полученная в результате величина (в процентном выражении) является показателем эффективности деятельности бюджетного учреждения. 20. Решение о дальнейших действиях относительно бюджетного учреждения по итогам анализа показателей его работы в соответствии с показателями оценки из Реестра (форма 1, колонка 1) принимается учредителями в следующем порядке: 1) оценивается каждый показатель из Реестра (форма 1, колонка 1) с применением формулы (1); 2) по результатам оценки каждого показателя определяется его динамика за последние три года проведения анализа. 21. Для принятия решений относительно бюджетных учреждений о перепрофилировании, ликвидации, об осуществлении дополнительных инвестиционных расходов (капитального и некапитального характера), о преобразовании в коммерческую организацию либо в автономное учреждение необходимо провести анализ динамики по следующему базовому набору показателей: 1) для принятия решения о перепрофилировании деятельности бюджетного учреждения: снижение показателя выполнения мероприятий (строка 102 Реестра); снижение показателя степени охвата бюджетной услугой (строка 103 Реестра); снижение степени выполнения показателя непосредственного результата (строка 109 Реестра); прирост или неизменность норматива расходов (строка 111 Реестра); прирост или неизменность расходов на оплату труда (строка 310 Реестра); прирост или неизменность расходов по внебюджетной деятельности (строка 980 Реестра); снижение показателя востребованности бюджетных услуг (строка 100 Реестра); снижение или неизменность сводного показателя значимости учреждения (строка 10100 Реестра). Кроме этого учредителю необходимо определить: наличие потребности Томской области в иной бюджетной услуге; наличие у учредителя бюджетных ассигнований для реализации перепрофилирования деятельности бюджетного учреждения; 2) для принятия решения о преобразовании учреждения в коммерческую организацию либо автономное учреждение: уровень доходов населения (наличие динамики роста); превышение полной себестоимости бюджетной услуги над стоимостью рыночного аналога (строка 1000 Реестра); превышение доходов по внебюджетной деятельности над доходами по основной бюджетной деятельности (строки 910, 920, 930, 940, 950, 960, 970, 200 Реестра); превышение количества фактически обратившихся в бюджетное учреждение за бюджетной услугой над плановым показателем, установленным в задании по предоставлению бюджетных услуг (строка 100 Реестра); осуществление расходов инвестиционного характера за счет средств из внебюджетных источников; 3) для принятия решения об осуществлении дополнительных инвестиционных расходов (капитального и некапитального характера): превышение планового значения востребованности бюджетных услуг над фактическим (строка 100 Реестра); неизменность или снижение показателей пропускной способности бюджетных услуг; рост стоимости аналога бюджетной услуги на открытом рынке (строка 1000 Реестра); рост расходов по операциям с активами (строка 370 Реестра); неизменность или снижение чистого поступления основных средств (строка 400 Реестра); отсутствие или снижение доходов от внебюджетной деятельности (строки 910, 920, 930, 940, 950, 960, 970 Реестра); рост показателя социальной значимости (строка 10104 Реестра); отсутствие расходов инвестиционного характера, осуществленных за счет средств из внебюджетных источников; 4) для принятия решения о ликвидации: снижение показателя востребованности бюджетных услуг (строка 100 Реестра) в силу демографических причин (уменьшение категории и/или группы получателей бюджетной услуги); снижение показателя выполнения мероприятий (строка 102 Реестра); снижение показателя степени охвата бюджетной услугой (строка 103 Реестра); снижение степени выполнения показателя непосредственного результата (строка 109 Реестра); прирост норматива расходов (строка 111 Реестра); прирост расходов на оплату труда (строка 310 Реестра); прирост кредиторской задолженности (строка 993 Реестра); уменьшение количества служащих (строка 994-0 Реестра). 22. По решению учредителя либо уполномоченного областного органа по управлению областным государственным имуществом базовый набор показателей, предусмотренный пунктом 21 настоящей Методики, может быть расширен или изменен. 23. На основании проведенного анализа учредители формируют заключения об эффективности каждого бюджетного учреждения и направляют их в уполномоченный областной орган по управлению областным государственным имуществом с целью разработки плана развития государственного сектора экономики Томской области. Утвержден постановлением Администрации Томской области от 23.05.2007 N 89а Реестр показателей оценки эффективности деятельности областных государственных учреждений Форма 1 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Орган исполнительной власти А-1 Наименование курирующего органа исполнительной власти Бюджетное учреждение А-2 Наименование бюджетного учреждения Бюджетная услуга А-3 Наименование бюджетной услуги Элемент бюджетной услуги А-4 Наименование элемента бюджетной услуги ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование Код Единица Значение показателя: Значение Источники информации показателя (i) стро- измере- показателя, ки ния ------------------------------------- расчетное плановое, фактически достигнутое: утверж- --------------------------- денное за за за (Ni) отчет- анало- аналогич- ный гичный ный период период период позапрош- (Oi) прошлого лого года года (Ri) (Pi) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Натуральные - - - - - - - количественные показатели заданий по предоставлению государственных бюджетных услуг: потребность в 100 На основании результатов бюджетных услугах оценки востребованности бюджетных услуг Плановые показатели - гр.3 Фактические - гр. 4 пропускная способность 101 Проектно-сметная учреждения (за документация отчетный период) Плановые показатели - гр.3 (план, факт*) Фактические - гр. 4 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Показатели результативности: выполнение мероприятий 102 Задание для поставщика бюджетных услуг; отчет поставщика бюджетных услуг Плановые показатели - гр.3 Фактические - гр. 4 степень охвата 103 Задание для поставщика бюджетной услугой бюджетных услуг; отчет поставщика бюджетных услуг Плановые показатели - гр.3 Фактические - гр. 4 степень достижения 109 Задание для поставщика показателя бюджетных услуг; отчет непосредственного поставщика бюджетных услуг результата (факт/план) Плановые показатели - гр.3 Фактические - гр. 4 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Финансовые показатели заданий по предоставлению государственных бюджетных услуг (по показателям): норматив расходов на 111 Задание для поставщика одного получателя бюджетных услуг; отчет бюджетных услуг, руб. поставщика бюджетных услуг (план, факт) Плановые показатели - гр.3 Фактические - гр. 4 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Бюджетная деятельность 200 в том числе: Налоговые доходы 210 Отчет о финансовых результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н, строка 020 Доходы от 220 Отчет о финансовых собственности результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н, строка 030 Доходы от рыночных 230 Отчет о финансовых продаж товаров, работ, результатах деятельности услуг (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н, строка 040 Безвозмездные и 240 Отчет о финансовых безвозвратные результатах деятельности поступления от (форма 0503121), бюджетов составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н, строка 060 Доходы от операций с 250 Отчет о финансовых активами результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н, строка 090 Прочие доходы 260 Отчет о финансовых результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н, строка 100 Доходы будущих 270 Отчет о финансовых периодов результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н, строка 110 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Расходы по бюджетной 300 Отчет о финансовых деятельности, руб. - результатах деятельности всего (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н в том числе: Оплата труда и 310 Отчет о финансовых начисления на оплату результатах деятельности труда (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н, строка 160 в том числе: заработная плата 311 Отчет о финансовых результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н начисления на выплаты 312 Отчет о финансовых по оплате труда результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приобретение услуг 320 Отчет о финансовых результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н, строка 170 в том числе: услуги связи 321 Отчет о финансовых результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н транспортные услуги 322 Отчет о финансовых результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н коммунальные услуги 323 Отчет о финансовых результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н арендная плата за 324 Отчет о финансовых пользование имуществом результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н услуги по содержанию 325 Отчет о финансовых имущества результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н прочие услуги 326 Отчет о финансовых результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Обслуживание долговых 330 Отчет о финансовых обязательств результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н, строка 190 в том числе: обслуживание 331 Отчет о финансовых внутренних долговых результатах деятельности обязательств (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н обслуживание внешних 332 Отчет о финансовых долговых обязательств результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Безвозмездные и 340 Отчет о финансовых безвозвратные результатах деятельности перечисления (форма 0503121), организациям составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н, строка 210 в том числе: безвозмездные и 341 Отчет о финансовых безвозвратные результатах деятельности перечисления (форма 0503121), государственным и составляемый в муниципальным соответствии с приказом организациям Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н безвозмездные и 342 Отчет о финансовых безвозвратные результатах деятельности перечисления (форма 0503121), организациям, за составляемый в исключением соответствии с приказом государственных и Минфина РФ от 21.01.2005 муниципальных N 5н организаций ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Безвозмездные и 350 Отчет о финансовых безвозвратные результатах деятельности перечисления бюджетам (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н, строка 230 в том числе: перечисления другим 351 Отчет о финансовых бюджетам бюджетной результатах деятельности системы Российской (форма 0503121), Федерации составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н перечисления 352 Отчет о финансовых наднациональным результатах деятельности организациям и (форма 0503121), правительствам составляемый в иностранных государств соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н перечисления 353 Отчет о финансовых международным результатах деятельности организациям (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Социальное обеспечение 360 Отчет о финансовых результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н, строка 240 в том числе: пособия по социальному 361 Отчет о финансовых страхованию населения результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н пособия по социальной 362 Отчет о финансовых помощи населению результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н социальные пособия, 363 Отчет о финансовых выплачиваемые результатах деятельности организациями сектора (форма 0503121), государственного составляемый в управления соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Расходы по операциям с 370 Отчет о финансовых активами результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н, строка 260 в том числе: амортизация основных 371 Отчет о финансовых средств и результатах деятельности нематериальных активов (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н расходование 372 Отчет о финансовых материальных запасов результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н чрезвычайные расходы 373 Отчет о финансовых по операциям с результатах деятельности активами (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н Прочие расходы 380 Отчет о финансовых результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н, строка 280 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Эффективность 390 исполнения обеспечивающих функций в том числе: общие коммунально- 391 Порядок выведения эксплуатационные обеспечивающих функций расходы органов исполнительной власти и бюджетных учреждений на аутсорсинг коммунально- 392 Порядок выведения эксплуатационные обеспечивающих функций расходы на 1 кв. м органов исполнительной власти и бюджетных учреждений на аутсорсинг экономия от исполнения 393 Порядок выведения функции "КЭО"** обеспечивающих функций выбранным способом органов исполнительной власти и бюджетных учреждений на аутсорсинг связь 394 Порядок выведения обеспечивающих функций органов исполнительной власти и бюджетных учреждений на аутсорсинг экономия от исполнения 395 Порядок выведения функции "Связь" обеспечивающих функций выбранным способом органов исполнительной власти и бюджетных учреждений на аутсорсинг охрана 396 Порядок выведения обеспечивающих функций органов исполнительной власти и бюджетных учреждений на аутсорсинг экономия от исполнения 397 Порядок выведения функции "Охрана" обеспечивающих функций выбранным способом органов исполнительной власти и бюджетных учреждений на аутсорсинг юридическое 398 Порядок выведения обеспечение обеспечивающих функций органов исполнительной власти и бюджетных учреждений на аутсорсинг экономия от исполнения 399 Порядок выведения функции "Юридическое обеспечивающих функций обеспечение" выбранным органов исполнительной способом власти и бюджетных учреждений на аутсорсинг ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Чистое поступление 400 Отчет о финансовых основных средств результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н, строка 320 в том числе: увеличение стоимости 410 Отчет о финансовых основных средств результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н уменьшение стоимости 420 Отчет о финансовых основных средств результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Чистое поступление 500 Отчет о финансовых нематериальных активов результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н, строка 330 в том числе: увеличение стоимости 510 Отчет о финансовых нематериальных активов результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н уменьшение стоимости 520 Отчет о финансовых нематериальных активов результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Чистое поступление 600 Отчет о финансовых непроизведенных результатах деятельности активов (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н, строка 350 в том числе: увеличение стоимости 610 Отчет о финансовых непроизведенных результатах деятельности активов (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н уменьшение стоимости 620 Отчет о финансовых непроизведенных результатах деятельности активов (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005г. N 5н ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Чистое поступление 700 Отчет о финансовых материальных запасов результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н, строка 360 в том числе: увеличение стоимости 710 Отчет о финансовых материальных запасов результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005г. N 5н уменьшение стоимости 720 Отчет о финансовых материальных запасов результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Чистое увеличение 800 Отчет о финансовых кредиторской результатах деятельности задолженности (кроме (форма 0503121), внутреннего и внешнего составляемый в долга, обязательств) соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н, строка 540 в том числе: увеличение прочей 810 Отчет о финансовых кредиторской результатах деятельности задолженности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н уменьшение прочей 820 Отчет о финансовых кредиторской результатах деятельности задолженности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Внебюджетная 900 - деятельность в том числе: Налоговые доходы 910 Отчет о финансовых результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н Доходы от 920 Отчет о финансовых собственности результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н Доходы от рыночных 930 Отчет о финансовых продаж товаров, работ, результатах деятельности услуг (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н Безвозмездные и 940 Отчет о финансовых безвозвратные результатах деятельности поступления от (форма 0503121), бюджетов составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н Доходы от операций с 950 Отчет о финансовых активами результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н Прочие доходы 960 Отчет о финансовых результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н Доходы будущих 970 Отчет о финансовых периодов результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Расходы по 980 Отчет о финансовых внебюджетной результатах деятельности деятельности, руб. - (форма 0503121), всего составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н в том числе: Оплата труда и 981 Отчет о финансовых начисления на оплату результатах деятельности труда (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н в том числе: заработная плата 981-0 Отчет о финансовых результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н начисления на выплаты 981-1 Отчет о финансовых по оплате труда результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приобретение услуг 982 Отчет о финансовых результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н в том числе: услуги связи 982-0 Отчет о финансовых результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н транспортные услуги 982-1 Отчет о финансовых результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н коммунально- 982-2 Отчет о финансовых эксплуатационные результатах деятельности расходы (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н арендная плата за 982-3 Отчет о финансовых пользование имуществом результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н услуги по содержанию 982-4 Отчет о финансовых имущества результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н прочие услуги 982-5 Отчет о финансовых результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Обслуживание долговых 983 Отчет о финансовых обязательств результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н в том числе: обслуживание 983-0 Отчет о финансовых внутренних долговых результатах деятельности обязательств (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н обслуживание внешних 983-1 Отчет о финансовых долговых обязательств результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Безвозмездные и 984 Отчет о финансовых безвозвратные результатах деятельности перечисления (форма 0503121), организациям составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н в том числе: безвозмездные и 984-0 Отчет о финансовых безвозвратные результатах деятельности перечисления (форма 0503121), государственным и составляемый в муниципальным соответствии с приказом организациям Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н безвозмездные и 984-1 Отчет о финансовых безвозвратные результатах деятельности перечисления (форма 0503121), организациям, за составляемый в исключением соответствии с приказом государственных и Минфина РФ от 21.01.2005 муниципальных N 5н организаций ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Безвозмездные и 985 Отчет о финансовых безвозвратные результатах деятельности перечисления бюджетам (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н в том числе: перечисления другим 985-0 Отчет о финансовых бюджетам бюджетной результатах деятельности системы Российской (форма 0503121), Федерации составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н перечисления 985-1 Отчет о финансовых наднациональным результатах деятельности организациям и (форма 0503121), правительствам составляемый в иностранных государств соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н перечисления 985-2 Отчет о финансовых международным результатах деятельности организациям (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Социальное обеспечение 986 Отчет о финансовых результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н в том числе: пособия по социальному 986-0 Отчет о финансовых страхованию населения результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н пособия по социальной 986-1 Отчет о финансовых помощи населению результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н социальные пособия, 986-2 Отчет о финансовых выплачиваемые результатах деятельности организациями сектора (форма 0503121), государственного составляемый в управления соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Расходы по операциям с 987 Отчет о финансовых активами результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н в том числе: амортизация основных 987-1 Отчет о финансовых средств и результатах деятельности нематериальных активов (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н расходование 987-2 Отчет о финансовых материальных запасов результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005г. N 5н чрезвычайные расходы 987-3 Отчет о финансовых по операциям с результатах деятельности активами (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Прочие расходы 988 Отчет о финансовых результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Чистое поступление 989 Отчет о финансовых основных средств результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н в том числе: увеличение стоимости 989-0 Отчет о финансовых основных средств результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н уменьшение стоимости 989-1 Отчет о финансовых основных средств результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Чистое поступление 990 Отчет о финансовых нематериальных активов результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н в том числе: увеличение стоимости 990-0 Отчет о финансовых нематериальных активов результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н уменьшение стоимости 990-1 Отчет о финансовых нематериальных активов результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Чистое поступление 991 Отчет о финансовых непроизведенных результатах деятельности активов (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н в том числе: увеличение стоимости 991-0 Отчет о финансовых непроизведенных результатах деятельности активов (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н уменьшение стоимости 991-1 Отчет о финансовых непроизведенных результатах деятельности активов (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Чистое поступление 992 Отчет о финансовых материальных запасов результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н в том числе: увеличение стоимости 992-0 Отчет о финансовых материальных запасов результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н уменьшение стоимости 992-1 Отчет о финансовых материальных запасов результатах деятельности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Чистое увеличение 993 Отчет о финансовых кредиторской результатах деятельности задолженности (кроме (форма 0503121), внутреннего и внешнего составляемый в долга, обязательств) соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н в том числе: увеличение прочей 993-0 Отчет о финансовых кредиторской результатах деятельности задолженности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н уменьшение прочей 993-1 Отчет о финансовых кредиторской результатах деятельности задолженности (форма 0503121), составляемый в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Количество служащих - 994 В соответствии с п.101 всего (чел.) приказа Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н в том числе: работники основного 994-0 В соответствии с п.101 состава (человек)*** приказа Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н руководящие работники, 994-1 В соответствии с п.101 вспомогательный и приказа Минфина РФ от административно- 21.01.2005 N 5н хозяйственный персонал (человек) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Доходы в расчете на 996 В соответствии с приказом одного работающего Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Доля доходов от 997 В соответствии с приказом предоставления услуг Минфина РФ от 10.02.2006 другим государственным N 25н учреждениям и органам власти в доходах ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Доля расходов от 998 В соответствии с приказом приобретения услуг у Минфина РФ от 10.02.2006 других государственных N 25н учреждений и органов государственной власти в расходах ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Среднемесячная 999 В соответствии с приказом заработная плата Минфина РФ от 21.01.2005 персонала в расчете на N 5н одного работающего ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Средняя стоимость 1000 Ст.40 Налогового кодекса аналога элемента Российской Федерации; бюджетной услуги, данные Территориального оказываемой органа Федеральной службы негосударственными государственной организациями статистики по Томской (определяется путем области исследований рынка)**** ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Комплексные показатели ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Показатель 10101 Комплексная методика экономической оценки эффективности эффективности деятельности бюджетных учреждений, находящихся в собственности Томской области ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Индекс 10102 Комплексная методика результативности оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений, находящихся в собственности Томской области ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Индекс нормирования 10103 Комплексная методика оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений, находящихся в собственности Томской области ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Показатель социальной 10104 Комплексная методика значимости оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений, находящихся в собственности Томской области ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Коэффициент превышения 10105 Комплексная методика доходов, полученных из оценки эффективности внебюджетных деятельности бюджетных источников, над учреждений, находящихся в доходами, полученными собственности Томской из бюджетных области источников ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сводный показатель 10100 Комплексная методика значимости оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений, находящихся в собственности Томской области ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- _______________________________ * С учетом выведения пропускных мощностей из оборота по следующим основаниям: 1) консервация; 2) аварийное состояние; 3) капитальный ремонт, реконструкция и модернизация; 4) использование не по прямому назначению (аренда и пр.). ** Коммунально-эксплуатационное обслуживание *** Работники, непосредственно задействованные в предоставлении бюджетных услуг получателям. **** Определяется только для тех элементов бюджетных услуг, которые могут оказываться негосударственными поставщиками бюджетных услуг. Утвержден постановлением Администрации Томской области от 23.05.2007 N 89а Порядок ведения реестра показателей оценки эффективности деятельности областных государственных учреждений 1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения эффективности управления государственным имуществом и усиления ответственности руководителей органов исполнительной власти Томской области, являющихся учредителями областных государственных учреждений (далее - учредители), а также руководителей подведомственных им областных государственных учреждений (далее - бюджетные учреждения). 2. В настоящем Порядке под реестром показателей оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений (далее - Реестр) понимается информационная система, представляющая собой совокупность баз данных, построенных на единых методологических, организационных и программно-технических принципах и содержащих показатели эффективности деятельности бюджетных учреждений - поставщиков бюджетных услуг. Реестр ведется по форме, утвержденной настоящим постановлением. 3. Объектами учета в Реестре являются: плановые величины показателей эффективности деятельности бюджетных учреждений - поставщиков бюджетных услуг; фактически достигнутые показатели эффективности деятельности бюджетных учреждений - поставщиков бюджетных услуг за отчетный период и два периода, ему предшествующих. 4. Реестр используется для решения следующих задач: сбор данных о показателях эффективности деятельности бюджетных учреждений; анализ и утверждение фактических величин показателей эффективности деятельности бюджетных учреждений; оценка достижения бюджетными учреждениями утвержденных величин показателей эффективности; оценка эффективности функционирования бюджетных учреждений и определение мер, направленных на повышение их эффективности; выбор объектов из числа учреждений, подлежащих преобразованию в форму негосударственных организаций, ликвидации, перепрофилированию. 5. Ведение Реестра осуществляется в следующем порядке: руководители бюджетных учреждений представляют учредителям отчетные данные о фактически достигнутых результатах деятельности и расходах по формам, предусмотренным приказами Министерства финансов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, а также в форме отчета об исполнении задания по предоставлению бюджетных услуг; учредители проверяют представленные данные, утверждают фактические данные и вносят их в Реестр (форма 1). 6. Учредители на основании: представленных им данных проводят оценку эффективности деятельности бюджетных учреждений за отчетный период; проведенной оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений формируют свои предложения по преобразованию бюджетных учреждений в негосударственные организации либо автономные учреждения, по ликвидации бюджетных учреждений, перепрофилированию деятельности бюджетных учреждений и представляют их в уполномоченный областной орган по управлению областным государственным имуществом в сроки, установленные для представления годовой бухгалтерской отчетности. 7. Уполномоченный областной орган по управлению областным государственным имуществом на основании предложений учредителей и комплексной оценки эффективности деятельности учреждений ежегодно в Плане развития областного государственного сектора экономики Томской области отражает направления оптимизации деятельности системы областных государственных учреждений. Предложения по развитию государственного сектора экономики, разработанные уполномоченным областным органом по управлению областным государственным имуществом, учитываются при подготовке проекта Плана развития государственного сектора экономики Томской области на очередной год и среднесрочную перспективу. 7. Руководители учредителей, а также руководители подведомственных им бюджетных учреждений несут персональную ответственность за достоверность и своевременность представленных данных. 8. Информация, содержащаяся в Реестре, представляется государственным органам исполнительной власти Томской области и иным заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Томской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|