Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 30.06.2007 № 104аТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.06.2007 N 104а г.Томск Утратило силу - Постановление Администрации Томской области от 13.05.2010 г. N 94а Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области и их расходования (В редакции Постановлений Администрации Томской области от 30.10.2007 г. N 166а; от 02.11.2007 г. N 169а; от 23.11.2007 г. N 181а; от 13.02.2008 г. N 18а; от 23.04.2008 г. N 80а; от 08.05.2008 г. N 92а; от 02.06.2008 г. N 103а; от 04.06.2008 г. N 109а; от 01.07.2008 г. N 136а; от 14.07.2008 г. N 145а; от 18.07.2008 г. N 150а; от 25.07.2008 г. N 155а; от 28.08.2008 г. N 177а; от 11.09.2008 г. N 184а; от 10.10.2008 г. N 207а; от 05.03.2009 г. N 41а; от 15.04.2009 г. N 71а; от 29.04.2009 г. N 83а; от 09.07.2009 г. N 116а; от 22.09.2009 г. N 151а; от 20.11.2009 г. N 185а; от 12.02.2010 г. N 48а) П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области и их расходования. 2. Утвердить методики распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области: 1) на ремонт муниципальных объектов социальной сферы, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями культуры, здравоохранения, образования согласно приложению N 1; 2) на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации согласно приложению N 2; (В редакции Постановления Администрации Томской области от 23.04.2008 г. N 80а) 3) на оплату труда руководителей и специалистов муниципальных учреждений культуры и искусства в части выплат надбавок и доплат к тарифной ставке (должностному окладу) согласно приложению N 3. (Дополнен - Постановление Администрации Томской области от 30.10.2007 г. N 166а) 4) на индексацию фонда оплаты труда с начислениями работников муниципальных бюджетных учреждений согласно приложению N 4 к настоящему постановлению; (В редакции Постановления Администрации Томской области от 09.07.2009 г. N 116а) 5) на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций согласно приложению N 5. (Дополнен - Постановление Администрации Томской области от 23.11.2007 г. N 181а) 6) на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта согласно приложению N 6 к настоящему постановлению. (Дополнен - Постановление Администрации Томской области от 13.02.2008 г. N 18а) 7) на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и прочих водохозяйственных мероприятий местного значения согласно приложению N 7. (Дополнен - Постановление Администрации Томской области от 23.04.2008 г. N 80а) 8) для организации общих врачебных практик на территории Томской области согласно приложению N 8 к настоящему постановлению. (Дополнен - Постановление Администрации Томской области от 08.05.2008 г. N 92а) 9) на создание условий для управления многоквартирными домами согласно приложению N 9. (Дополнен - Постановление Администрации Томской области от 02.06.2008 г. N 103а) 10) на развитие инфраструктуры дошкольного образования муниципальных образований Томской области согласно приложению N 10; (Дополнен - Постановление Администрации Томской области от 01.07.2008 г. N 136а) 11) на приобретение автобусов для организации подвоза обучающихся в муниципальные общеобразовательные учреждения Томской области согласно приложению N 11. (Дополнен - Постановление Администрации Томской области от 01.07.2008 г. N 136а) 12) на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований согласно приложению N 12. (Дополнен - Постановление Администрации Томской области от 25.07.2008 г. N 155а) 13) на компенсацию расходов по организации теплоснабжения энергоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива уголь, согласно приложению N 13. (Дополнен - Постановление Администрации Томской области от 11.09.2008 г. N 184а) 14) на ремонт муниципальных объектов социальной сферы, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями образования, согласно приложению N 14. (Дополнен - Постановление Администрации Томской области от 15.04.2009 г. N 71а) 15) на организацию отдыха детей в каникулярное время согласно приложению N 15. (Дополнен - Постановление Администрации Томской области от 12.02.2010 г. N 48а) 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Томской области Ильиных С.Е. (В редакции Постановления Администрации Томской области от 12.02.2010 г. N 48а) Губернатор Томской области В.М. Кресс Утверждён постановлением Администрации Томской области от 30.06.2007 N 104а Порядок предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области и их расходования (В редакции Постановлений Администрации Томской области от 29.04.2009 г. N 83а; от 09.07.2009 г. N 116а; от 20.11.2009 г. N 185а; от 12.02.2010 г. N 48а) 1. Общие положения 1. Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области (далее - субсидии) предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Томской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. 2. Общий объем субсидий и уровень софинансирования устанавливается законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 3. Распределение субсидий на софинансирование конкретных видов расходных обязательств осуществляется в соответствии с методиками, утвержденными настоящим постановлением. (В редакции Постановления Администрации Томской области от 23.04.2008 г. N 80а) 4. Субсидии предусматриваются в расходной части областного бюджета по подразделу 1102 "Субсидии бюджетам муниципальных образований (межбюджетные субсидии)" отдельной строкой по каждому виду субсидии. 5. Субсидии перечисляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью. (В редакции Постановления Администрации Томской области от 23.04.2008 г. N 80а) 5-1. Субсидии на: 1) осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и прочих водохозяйственных мероприятий местного значения предоставляются из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на основании соглашения о предоставлении местному бюджету субсидии, заключаемого органами местного самоуправления с Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области; 2) компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций предоставляются из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений в соответствии с распределением, утвержденным законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; 3) дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, а также на осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставляются из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление дорожной деятельности в границах населенных пунктов поселений. 4) компенсацию расходов по организации теплоснабжения энергоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива уголь, предоставляются из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений в соответствии с распределением, утвержденным законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. (Дополнен - Постановление Администрации Томской области от 11.09.2008 г. N 184а) (Пункт дополнен - Постановление Администрации Томской области от 23.04.2008 г. N 80а) 2. Предоставление субсидий при установлении уровня софинансирования из местных бюджетов 6. Предоставление субсидий, за исключением субсидий на индексацию фонда оплаты труда с начислениями работников муниципальных бюджетных учреждений, осуществляется на основании соглашения о выделении субсидий, подтверждающего софинансирование соответствующих расходных обязательств за счет средств местных бюджетов. (В редакции Постановления Администрации Томской области от 09.07.2009 г. N 116а) Соглашение заключается между главным распорядителем средств областного бюджета и уполномоченным органом местного самоуправления в срок до 1 мая текущего финансового года. (В редакции Постановления Администрации Томской области от 01.07.2008 г. N 136а) (Пункт в редакции Постановления Администрации Томской области от 04.06.2008 г. N 109а) 7. В случае подтверждения софинансирования соответствующих расходных обязательств муниципальными районами (городскими округами) Томской области за счет средств местных бюджетов ниже установленного уровня Департамент финансов Томской области в установленном порядке вносит предложения об уточнении объема субсидий путем внесения соответствующих изменений в закон Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 8. Правом на получение субсидий из областного бюджета обладают все муниципальные районы, городские округа Томской области. 3. Расходование средств субсидий бюджетами муниципальных образований Томской области из областного бюджета 9. Расходование субсидий бюджетами муниципальных районов (городских округов) осуществляется в соответствии с законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 9-1. Расходование субсидии на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и прочих водохозяйственных мероприятий местного значения осуществляется органами местного самоуправления в установленном действующим законодательством порядке. (Дополнен - Постановление Администрации Томской области от 23.04.2008 г. N 80а) 9-2. Субсидии на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций в текущем финансовом году предоставляются энергоснабжающим организациям в случаях: 1) необходимости досрочного завоза топлива исходя из нормативного объема отпущенной потребителям электроэнергии на период досрочного завоза топлива и разницы между утвержденным тарифом на электроэнергию, вырабатываемую дизельной электростанцией, и тарифом, утвержденным в системе централизованного электроснабжения, с последующим перерасчетом по итогам года для определения размера субсидий на очередной финансовый год. Перерасчет осуществляется в январе очередного финансового года исходя из фактического объема отпущенной потребителям электроэнергии (в пределах нормативного объема потребления электроэнергии) и разницы между утвержденным тарифом на электроэнергию, вырабатываемую дизельной электростанцией, и тарифом, утвержденным в системе централизованного электроснабжения; 2) отсутствия необходимости досрочного завоза топлива ежемесячно исходя из фактического объема отпущенной потребителям электроэнергии (в пределах нормативного объема потребления электроэнергии) и разницы между утвержденным тарифом на электроэнергию, вырабатываемую дизельной электростанцией, и тарифом, утвержденным в системе централизованного электроснабжения. 3) возникновения у энергоснабжающих организаций затрат, обусловленных незапланированным в тарифе на электроэнергию ростом цен на дизельное топливо. В этом случае расходование субсидий осуществляется муниципальными образованиями при условии принятия соответствующего распоряжения Администрации Томской области. Затраты, подлежащие возмещению, рассчитываются нарастающим итогом с начала года исходя из фактического объема потребления дизельного топлива, используемого для производства электрической энергии (в пределах нормативного объема потребления дизельного топлива), и разницы между фактической ценой дизельного топлива (не выше оптовой цены на Томской, Белоярской нефтебазах или Стрежеском НПЗ плюс 4,5% на доставку) и его ценой, учтенной в тарифе на электрическую энергию. (Дополнен - Постановление Администрации Томской области от 28.08.2008 г. N 177а) Экономия средств субсидии, образовавшаяся по муниципальному образованию, может быть направлена на компенсацию расходов по организации электроснабжения объектов благоустройства, учреждений дошкольного и школьного образования, здравоохранения, культуры и органов местного самоуправления, находящихся на территории сельских поселений данного муниципального образования. Расходование экономии осуществляется исходя из фактического объема отпущенной потребителям электроэнергии (в пределах нормативного объема потребления электроэнергии согласно пункту 3 приложения N 5 к настоящему постановлению) и разницы между утвержденным тарифом на электроэнергию, вырабатываемую дизельной электростанцией, и тарифом, утвержденным в системе централизованного электроснабжения для соответствующих групп потребителей. (Дополнен - Постановление Администрации Томской области от 20.11.2009 г. N 185а) (Пункт в редакции Постановления Администрации Томской области от 18.07.2008 г. N 150а) 9-3. Расходование субсидии на создание условий для управления многоквартирными домами осуществляется органами местного самоуправления на: проведение мероприятий, содействующих повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами (оказание консультативной помощи) при способе управления - товарищество собственников жилья, организацию обучения лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность; издание полиграфической продукции информационного содержания, популяризирующего способ управления многоквартирным домом посредством товарищества собственников жилья; возмещение расходов, связанных с созданием товариществ собственников жилья. (Пункт в редакции Постановления Администрации Томской области от 29.04.2009 г. N 83а) 9-4. Во втором полугодии 2008 года субсидии на компенсацию расходов по организации теплоснабжения энергоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива уголь и не осуществляющими производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, предоставляются в случаях: 1) необходимости досрочного завоза топлива исходя из нормативного объема потребления угля на период до 1 января 2009 года и разницы между фактической стоимостью угля и его стоимостью в тарифе на тепловую энергию, за минусом экономии, сложившейся в первом полугодии 2008 года по статье затрат "Топливо". Экономия по статье затрат "Топливо" определяется исходя из фактического объема потребления угля в первом полугодии 2008 года, не превышающего нормативный расход, и разницы между стоимостью угля в тарифе на тепловую энергию и его фактической стоимостью. Убытки, сложившиеся в первом полугодии 2008 года по статье затрат "Топливо", при расчете субсидии не учитываются. Перерасчет осуществляется в январе 2009 года исходя из фактического объема потребления угля, не превышающего нормативный расход, и разницы между фактической стоимостью угля и его стоимостью в тарифе на тепловую энергию, за минусом экономии, сложившейся в первом полугодии 2008 года по статье затрат "Топливо"; 2) отсутствия необходимости досрочного завоза топлива ежемесячно исходя из фактического объема потребления угля (в пределах нормативного расхода) и разницы между фактической стоимостью угля и его стоимостью в тарифе на тепловую энергию, с учетом экономии, сложившейся в первом полугодии 2008 года по статье затрат "Топливо". (Пункт дополнен - Постановление Администрации Томской области от 11.09.2008 г. N 184а) 9-5. Расходование субсидии на организацию отдыха детей в каникулярное время осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области на оплату стоимости: набора продуктов питания для детей в организованных органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей и организацией двух- или трехразового питания (со сроком пребывания не менее 5 дней в период весенних, осенних, зимних школьных каникул и не более чем за 21 день пребывания в период летних школьных каникул) исходя из фактически сложившихся цен в соответствующем муниципальном образовании; путевок в загородные стационарные оздоровительные учреждения, расположенные на территории Российской Федерации, со сроком пребывания не менее 7 дней в период весенних, осенних, зимних школьных каникул и не более чем за 24 дня в период летних школьных каникул для детей школьного возраста до 15 лет (включительно) в размере до 85 % средней стоимости путевки, установленной Администрацией Томской области; путевок в период школьных каникул на целевые смены, в специализированные (профильные) лагеря, расположенные на территории Российской Федерации, для детей школьного возраста до 17 лет (включительно) в размере до 100 % средней стоимости путевки, установленной Администрацией Томской области. (Пункт дополнен - Постановление Администрации Томской области от 12.02.2010 г. N 48а) 10. Контроль за использованием субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств. (В редакции Постановления Администрации Томской области от 23.04.2008 г. N 80а) 11. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели, за исключением субсидии на компенсацию расходов по организации теплоснабжения энергоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива уголь, субсидий на индексацию фонда оплаты труда с начислениями работников муниципальных бюджетных учреждений. (В редакции Постановления Администрации Томской области от 09.07.2009 г. N 116а) 12. При установлении отсутствия потребности в субсидии остаток субсидии подлежит возврату в доходы областного бюджета для последующего распределения между бюджетами муниципальных районов (городских округов). В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом Департаментом финансов Томской области с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации. (В редакции Постановления Администрации Томской области от 04.06.2008 г. N 109а) 13. Субсидии, не перечисленные бюджету муниципального района (городского округа) Томской области, а также перечисленные в доход областного бюджета при установлении отсутствия потребности в субсидии, подлежат перераспределению между бюджетами муниципальных образований в случаях: 1) невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий и взятых на себя обязательств в соответствии с заключенным с Департаментом финансов Томской области соглашением; 2) подтверждения софинансирования расходных обязательств ниже установленного Департаментом финансов Томской области уровня; 3) отказа муниципального образования от получения средств субсидий. Перераспределение субсидий между бюджетами муниципальных районов (городских округов) осуществляется в соответствии с методиками, утвержденными настоящим постановлением, путем внесения соответствующих изменений в закон Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. (Пункт дополнен - Постановление Администрации Томской области от 04.06.2008 г. N 109а) Приложение N 1 к постановлению Администрации Томской области от 30.06.2007 N 104а Методика распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на ремонт муниципальных объектов социальной сферы, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями культуры, здравоохранения, образования 1. Настоящая Методика предназначена для распределения между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Томской области утвержденного объема субсидий, установленных законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на ремонт муниципальных объектов социальной сферы, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями культуры, здравоохранения, образования. 2. Субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на ремонт муниципальных объектов социальной сферы, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями культуры, здравоохранения, образования, распределяются на основе численности населения муниципальных районов (городских округов), скорректированной на поправочный коэффициент на дисперсность расселения населения по муниципальным районам (городским округам). 3. Размер субсидий, выделяемых бюджету муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году, определяется по следующей формуле: Si = Yi х Pi х (S / SUM Y), где: Si - объем субсидий из средств областного бюджета, предусмотренный на ремонт муниципальных объектов социальной сферы, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями культуры, здравоохранения, образования в рамках проведения ремонта i-го муниципального района (городского округа); Yi - численность постоянного населения муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года (по данным федеральных органов госстатистики); Рi - поправочный коэффициент на дисперсность расселения населения по муниципальному району (городскому округу), определенный по формуле: Рi = 1 + рi, где: рi - удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 чел., по данному муниципальному району (городскому округу) (по данным федеральных органов госстатистики); S - общий объем субсидий из средств областного бюджета, предусмотренный на ремонт муниципальных объектов социальной сферы, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями культуры, здравоохранения, образования на очередной финансовый год; SUM Y - численность постоянного населения Томской области, определенная по формуле: SUM Y = Yi х Рi + ... + Yн х Рн, где: н - количество муниципальных районов (городских округов). Приложение N 2 к постановлению Администрации Томской области от 30.06.2007 N 104а Методика распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации (В редакции Постановления Администрации Томской области от 23.04.2008 г. N 80а) 1. Настоящая Методика предназначена для распределения между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Томской области утвержденного объема субсидий, установленных законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - субсидии). (В редакции Постановления Администрации Томской области от 23.04.2008 г. N 80а) 2. Размер субсидий определяется дифференцированно для каждого i-го муниципального района и городского округа с учетом протяженности дорог в i-ом муниципальном образовании, включая дороги общего пользования между населенными пунктами, в границах поселений и в границах городских населенных пунктов. 3. Общий объем субсидии i-му муниципальному образованию на содержание дорог определяется по формуле: Sдi = Sд iмр +Sд iп +Sд i-го, где: Sдi - общий объем субсидии i-му муниципальному образованию на содержание дорог; Sд i мр - объем субсидии на содержание дорог между населенными пунктами i-го муниципального образования; Sд i п - объем субсидии на содержание дорог в границах населенных пунктов поселений i-го муниципального образования; Sд i-го - объем субсидии на содержание дорог в границах городских населенных пунктов i-го муниципального образования. Sдмр 1. Sд i мр = -------- x L i мр, где: L мр Sдмр - объем субсидии на содержание дорог между населенными пунктами по Томской области; L мр - общая протяженность муниципальных дорог между населенными пунктами, с учетом автозимников с коэффициентом сезонности 0,5 по Томской области; L i мр - протяженность дорог между населенными пунктами i-го муниципального образования. Sд Sд мр = ------- x L мр , где: L мо Sд - общий объем субсидий местным бюджетам на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; (В редакции Постановления Администрации Томской области от 23.04.2008 г. N 80а) L мо - общая протяженность дорог по Томской области, принятая в расчет (между населенными пунктами, в границах населенных пунктов поселений, в границах городских населенных пунктов). Sдп 2. Sд i п = ----- x L i п, где: L п Sдп - объем субсидии на содержание дорог в границах населенных пунктов поселений по Томской области; L п - общая протяженность муниципальных дорог в границах населенных пунктов поселений по Томской области; L i п - протяженность дорог в границах населенных пунктов поселений i-го муниципального образования. Sд Sд п = ------- x L п . L мо Sд го 3. Sд i-го = --------- x L i-го, где: L го Sд го - объем субсидии на содержание городских населенных пунктов муниципальных образований Томской области; L го - общая протяженность дорог, улиц, проездов, набережных городских населенных пунктов муниципальных образований Томской области; L i-го - протяженность дорог, улиц, проездов, набережных городского населенного пункта i-го муниципального образования Томской области. Sд Sд го = ------ x L го L мо Приложение N 3 к постановлению Администрации Томской области от 30.06.2007 N 104а Методика распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на оплату труда руководителей и специалистов муниципальных учреждений культуры и искусства в части выплат надбавок и доплат к тарифной ставке (должностному окладу) (Дополнена - Постановление Администрации Томской области от 30.10.2007 г. N 166а) Настоящая Методика разработана в целях определения общего объема субсидий, предоставляемых местным бюджетам на оплату труда руководителей и специалистов муниципальных учреждений культуры и искусства (далее - работники учреждений культуры), в части выплат надбавок и доплат к тарифной ставке (должностному окладу) в соответствии с Законом Томской области от 13 июня 2007 года N112-ОЗ "О реализации государственной политики в сфере культуры и искусства на территории Томской области". Объем субсидии по i-му муниципальному образованию определяется по формуле: 4 Si = (SUM aj х pji х Ki х 12 х С) + Ai j=1 где j - вид надбавки к тарифной ставке (должностному окладу) работников учреждений культуры в соответствии с Законом Томской области от 13 июня 2007 года N 112-ОЗ "О реализации государственной политики в сфере культуры и искусства на территории Томской области"; aj - ежемесячный размер надбавки, установленный Законом Томской области от 13 июня 2007 года N 112-ОЗ "О реализации государственной политики в сфере культуры и искусства на территории Томской области"; pji - численность работников учреждений культуры, имеющих право на надбавку j - го вида по i-му муниципальному образованию; Кi - районный коэффициент и коэффициент за работу в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к ним, установленный для i-го муниципального образования нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Томской области; 12 - количество месяцев в году; С - установленный законодательством размер начислений на фонд оплаты труда; Ai - ассигнования i-го муниципального образования на надбавки и доплаты за профессиональное мастерство, результативность и качество работы, размер которых определяется по формуле: Ai = (Fi х 7,5% х С), где Fi - фонд оплаты труда муниципальных учреждений культуры и искусства i-го муниципального образования на 1 января текущего года (года, предшествующего планируемому). Общий объем субсидии определяется как сумма субсидий всех муниципальных образований области: S = SUM Si. Приложение N 4 к постановлению Администрации Томской области от 30.06.2007 N 104а (в редакции постановления Администрации Томской области от 05.03.2009 N 41а) Методика распределения субсидий на индексацию фонда оплаты труда с начислениями работников муниципальных бюджетных учреждений (В редакции Постановления Администрации Томской области от 05.03.2009 г. N 41а) 1. Субсидии на индексацию фонда оплаты труда с начислениями работников муниципальных бюджетных учреждений предназначены для выравнивания обеспеченности муниципальных образований по реализации ими расходных обязательств в части индексации фонда оплаты труда с начислениями работников муниципальных бюджетных учреждений, ранее оплачиваемых на основе Единой тарифной сетки (далее - ЕТС). 2. Настоящая Методика устанавливает порядок распределения субсидий между бюджетами муниципальных районов, городских округов Томской области, имеющими право на получение данных субсидий. 3. Размер субсидий определяется дифференцированно для каждого муниципального района, городского округа по следующей формуле: Sj = Pj * Уj, где: Sj - объем субсидий из областного бюджета, предусмотренный на софинсирование расходов консолидированного бюджета j-ого муниципального района, бюджета городского округа по индексации фонда оплаты труда с начислениями работников муниципальных бюджетных учреждений на очередной финансовый год и плановый период; Рj - расчетный объем ассигнований на индексацию фонда оплаты труда с начислениями работников муниципальных бюджетных учреждений, ранее оплачиваемых на основе ЕТС, на очередной финансовый год и плановый период. Рассчитывается с учетом планового отраслевого индекса на очередной финансовый год и плановый период, применяемого к базовому фонду оплаты труда с начислениями, определяемому в соответствии с приказом Департамента финансов Томской области от 22.04.2008 N 18 "Об утверждении порядка планирования бюджетных ассигнований по исполнению действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период". При определении расчетного объема ассигнований на индексацию фонда оплаты труда с начислениями работников муниципальных бюджетных учреждений консолидированного бюджета j-ого муниципального района, бюджета городского округа, ранее оплачиваемых на основе ЕТС, исключается фонд оплаты труда с начислениями работников органов местного самоуправления (кроме младшего обслуживающего персонала), лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, а также работников муниципальных учреждений, оплата труда которых производится за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета. Уj - уровень софинансирования расходов j-ого муниципального района (городского округа) из областного бюджета по субсидии на индексацию фонда оплаты труда с начислениями работников муниципальных бюджетных учреждений, ранее оплачиваемых на основе ЕТС, утвержденный законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. 4. Общий объем субсидий на индексацию оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений из областного бюджета определяется как сумма субсидий всех муниципальных образований Томской области: Приложение N 5 к постановлению Администрации Томской области от 30.06.2007 N 104а Методика распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций (В редакции Постановлений Администрации Томской области от 23.11.2007 г. N 181а; от 20.11.2009 г. N 185а) 1. Настоящая Методика предназначена для распределения между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Томской области утвержденного объема субсидий, установленных законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций (далее - субсидии). Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, на территории которых имеются дизельные электростанции. (Дополнен - Постановление Администрации Томской области от 23.04.2008 г. N 80а) 2. Общий объем субсидий i-му муниципальному образованию определяется по формуле: Si = Sн + Sдиз, где: (В редакции Постановления Администрации Томской области от 20.11.2009 г. N 185а) Si - общий объем субсидий i-му муниципальному образованию на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций; Sн - объем субсидии на компенсацию расходов ресурсоснабжающей организации, возникающих при применении тарифов, установленных для населения, в системе централизованного энергоснабжения; (В редакции Постановления Администрации Томской области от 20.11.2009 г. N 185а) Абзац;(Исключен - Постановление Администрации Томской области от 20.11.2009 г. N 185а) Абзац;(Исключен - Постановление Администрации Томской области от 20.11.2009 г. N 185а) Абзац;(Исключен - Постановление Администрации Томской области от 20.11.2009 г. N 185а) Абзац;(Исключен - Постановление Администрации Томской области от 20.11.2009 г. N 185а) Абзац;(Исключен - Постановление Администрации Томской области от 20.11.2009 г. N 185а) Sдиз - объем субсидии на возмещение затрат энергоснабжающих организаций, обусловленных незапланированным в тарифе на электроэнергию ростом цен на дизельное топливо. (Дополнен - Постановление Администрации Томской области от 28.08.2008 г. N 177а) 1) Sн = Ч х (Сэот - Т) х Nн, где: Ч - численность населения, проживающего в населенных пунктах и потребляющего электроэнергию от дизельных электростанций; Сэот - экономически обоснованный тариф на электроэнергию, вырабатываемую дизельной электростанцией (без учета НДС); Т - тариф на электроэнергию для населения в системе централизованного энергоснабжения; Nн - нормативный объем потребления электроэнергии на одного человека в год, равный 800 кВтч. (В редакции Постановления Администрации Томской области от 20.11.2009 г. N 185а) 2) (Исключен - Постановление Администрации Томской области от 20.11.2009 г. N 185а) 3) (Исключен - Постановление Администрации Томской области от 20.11.2009 г. N 185а) 4) (Исключен - Постановление Администрации Томской области от 20.11.2009 г. N 185а) 5) (Исключен - Постановление Администрации Томской области от 20.11.2009 г. N 185а) 6) (Исключен - Постановление Администрации Томской области от 20.11.2009 г. N 185а) 7) Sдиз = SUM Nj х (ЦСj - ЦTj), где: J J - энергоснабжающая организация, вырабатывающая электроэнергию дизельными электростанциями в i-том муниципальном образовании; Nj - нормативный расход дизельного топлива в год j-той энергоснабжающей организацией (т); ЦСj - прогноз среднегодовой цены дизельного топлива в текущем году с учетом фактической динамики оптовых цен на ГСМ и запасов, сложившихся на начало года в j-той энергоснабжающей организации (руб./т); ЦTj - цена дизельного топлива, учтенная в экономически обоснованном тарифе на электроэнергию, вырабатываемую j-той энергоснабжающей организацией (руб./т); Nj = Vj х Rj : 1000, где: Vj - нормативная выработка электроэнергии в год, учтенная при расчете экономически обоснованного тарифа j-той энергоснабжающей организацией (кВтч); Rj - удельный расход дизельного топлива на выработку 1 кВтч электроэнергии j-той энергоснабжающей организацией (кг/кВтч). Цена дизельного топлива учитывается следующим образом: а) по энергоснабжающим организациям, применяющим общий режим налогообложения, без налога на добавленную стоимость; б) по энергоснабжающим организациям, применяющим упрощенную систему налогообложения, с налогом на добавленную стоимость. (Подпункт дополнен - Постановление Администрации Томской области от 28.08.2008 г. N 177а) 3. Нормативы потребления электроэнергии для населенных пунктов с электроснабжением от ДЭС, используемые при расходовании экономии субсидии муниципальным образованием: (В редакции Постановления Администрации Томской области от 20.11.2009 г. N 185а) ------------------------------------------------------------------- Наименование потребителя Учетный Норматив электроэнергии показатель потребления /кВт.ч в год/ ------------------------------------------------------------------- Образование ------------------------------------------------------------------- Общеобразовательные школы 1 учащийся 234,1 Школьные интернаты 1 учащийся 601,3 Детские дошкольные учреждения 1 воспитанник 299,8 ------------------------------------------------------------------- Здравоохранение ------------------------------------------------------------------- Больницы (стационары) 1 койко-место 985,5 Поликлиники 1 посещение 2,5 ФАП 1 посещение 0,6 ------------------------------------------------------------------- Культура ------------------------------------------------------------------- Клубы, дома культуры, в том числе: с численностью населения в 1 поселение 3000 населенных пунктах с ДЭС до 500 человек с численностью населения в 1 поселение 4500 населенных пунктах с ДЭС от 500 до 1000 человек с численностью населения в 1 поселение 6000 населенных пунктах с ДЭС свыше 1000 человек ------------------------------------------------------------------- Органы местного самоуправления ------------------------------------------------------------------- Органы местного самоуправления, 1 человек в том числе: в населенных пунктах с 6,8 численностью жителей менее 800 человек в населенных пунктах с 1 поселение 6000 численностью жителей более 800 человек ------------------------------------------------------------------- Благоустройство ------------------------------------------------------------------- Благоустройство 1 человек 13,2 ------------------------------------------------------------------- 4. Общий объем субсидии определяется как сумма субсидий муниципальным образованиям Томской области: S = SUM Si. i (Пункт дополнен - Постановление Администрации Томской области от 28.08.2008 г. N 177а) Приложение N 6 к постановлению Администрации Томской области от 30.06.2007 N 104а Методика распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта (В редакции Постановлений Администрации Томской области от 14.07.2008 г. N 145а; от 22.09.2009 г. N 151а) Настоящая Методика устанавливает порядок распределения общего объема субсидий, предоставляемых местным бюджетам на содержание ставок инструкторов по физической культуре и приобретение спортивного инвентаря и оборудования. Объем субсидии по i-му муниципальному образованию определяется по формуле: Si = (a x F x L x 12 x Ki x C) + (a x b), где: S - сумма субсидий; i - муниципальное образование; а - количество ставок инструкторов по физической культуре пропорционально численности населения в муниципальном образовании; по муниципальным образованиям "Город Томск" и "Городской округ - закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области" - пропорционально количеству заявленных спортивных площадок; F - размер ставки инструктора по физической культуре на очередной финансовый год, равный 13 разряду ЕТС; L - средства на выплаты стимулирующего характера за качество выполняемых работ в размерах, установленных нормативными правовыми актами Томской области; 12 - количество месяцев в году; Ki - районный коэффициент за работу в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к ним, установленный для i- го муниципального образования нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Российской Федерации и Томской области; С - установленный законодательством размер начислений на фонд оплаты труда; b – средства для приобретения спортивного инвентаря и оборудования из расчета 20 тысяч рублей на одну ставку инструктора в 2009 году, из расчета 50 тысяч рублей на одну ставку инструктора в последующие годы. (В редакции Постановления Администрации Томской области от 22.09.2009 г. N 151а) Общий объем субсидии определяется как сумма субсидий всех муниципальных образований Томской области: S = SUM Si. Приложение N 7 к постановлению Администрации Томской области от 30.06.2007 N 104а Методика распределения бюджетам муниципальных образований Томской области субсидии на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и прочих водохозяйственных мероприятий местного значения (Дополнена - Постановление Администрации Томской области от 23.04.2008 г. N 80а) (В редакции Постановления Администрации Томской области от 10.10.2008 г. N 207а) 1. Настоящая Методика предназначена для распределения между бюджетами муниципальных образований Томской области объема субсидии на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и прочих водохозяйственных мероприятий местного значения, утвержденного законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на: капитальный ремонт гидротехнических сооружений, в том числе на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности (бесхозяйных гидротехнических сооружений, оформляемых для принятия в муниципальную собственность), эксплуатационное состояние которых оценивается как неисправное (неработоспособное), предаварийное; (В редакции Постановления Администрации Томской области от 10.10.2008 г. N 207а) регулирование водного режима на территории инженерной защиты (топографическая съемка затапливаемых участков территории, разработка схемы водорегулирующей системы отвода поверхностных и грунтовых вод за территорию дамбы, выполнение работ по ее обустройству) муниципального образования. 2. Субсидия на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и прочих водохозяйственных мероприятий местного значения бюджетам муниципальных образований распределяется на: а) капитальный ремонт гидротехнических сооружений, в том числе на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений - на основе актов обследования технического состояния гидротехнических сооружений, комплектности обосновывающих материалов, установленных нормативными документами Федерального агентства водных ресурсов, в зависимости от объема средств, выделяемых из федерального бюджета на соответствующий объект капитального ремонта; (В редакции Постановления Администрации Томской области от 10.10.2008 г. N 207а) б) регулирование водного режима на территории инженерной защиты - на основе количества чрезвычайных ситуаций, произошедших на внутридамбовой территории населенного пункта в предшествующие годы. 3. Размер субсидии, выделяемой бюджетам муниципальных образований в очередном финансовом году, определяется по следующей формуле: S = K + V, где: S - объем субсидии из средств областного бюджета, предусмотренный на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и прочих водоохранных мероприятий местного значения (тыс. руб.); K - объем субсидии из средств областного бюджета, предусмотренный на капитальный ремонт гидротехнических сооружений муниципальной собственности (бесхозяйных гидротехнических сооружений, оформляемых для принятия в муниципальную собственность) (тыс. руб.). K рассчитывается по формуле: n n K = SUM Yi * Gi*Pi*Qi + SUM Ci * Qi , где: i=1 i=1 Yi - стоимость разработки проектно-сметной документации на очередной финансовый год (тыс. руб.); Gi - доля стоимости разработки проектно-сметной документации в текущем финансовом году; Pi - поправочный коэффициент на необходимость разработки проектно-сметной документации (Pi = 0 при наличии проектно-сметной документации); Qi - поправочный коэффициент на наличие комплектности обосновывающих материалов, установленных нормативными документами Федерального агентства водных ресурсов (Qi = 0 при их отсутствии); Ci - объем средств областного бюджета, определяемый на основе утвержденного в установленном порядке распределения субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности и бесхозяйных ГТС (разность между объемом финансирования и объемом средств, выделяемых на соответствующий объект капитального ремонта из федерального бюджета на конкретный финансовый год). V - объем субсидии из средств областного бюджета, предусмотренный на регулирование водного режима на территории инженерной защиты (тыс. руб.). V рассчитывается по формуле: n V = SUM Hi *Fi , где: i=1 Hi - стоимость проведения работ по топографической съемке затапливаемых участков территории; по разработке схемы водорегулирующей системы отвода поверхностных и грунтовых вод за территорию дамбы, обустройству водорегулирующей системы отвода поверхностных и грунтовых вод за территорию дамбы (тыс. руб.); Fi - поправочный коэффициент наличия чрезвычайной ситуации на территории внутри ограждающей дамбы в предшествующие годы (Fi=0 при отсутствии чрезвычайных ситуаций). Приложение N 8 к постановлению Администрации Томской области от 30.06.2007 N 104а Методика распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области для организации общих врачебных практик на территории Томской области (Дополнена - Постановление Администрации Томской области от 08.05.2008 г. N 92а) 1. Настоящая Методика предназначена для распределения между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Томской области утвержденного законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период объема субсидий на организацию общих врачебных практик на территории Томской области. 2. Субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) выделяются на проведение ремонта выделенных помещений для организации общих врачебных практик, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, оснащение общих врачебных практик необходимым оборудованием и инвентарем, приобретение санитарного автотранспорта для обслуживания прикрепленного населения населенных пунктов муниципальных образований Томской области. 3. Размер субсидий определяется дифференцированно для каждого муниципального района и городского округа с учетом критериев, установленных настоящей Методикой. 4. Методика включает в себя: 1) критерии отбора муниципальных образований, на территории которых будут организованы общие врачебные практики; 2) определение объема средств областного бюджета, выделяемых муниципальному образованию для организации на его территории общих врачебных практик. 5. Отбор муниципальных образований, на территории которых будут организованы общие врачебные практики, производится Департаментом здравоохранения Томской области на основании следующих критериев: 1) численность прикрепленного населения; 2) наличие медицинского персонала с соответствующим уровнем подготовки и квалификации или завершающего обучение; 3) территориальное расположение общих врачебных практик - удаленность муниципального образования от областного центра; 4) наличие площадей в удовлетворительном техническом состоянии; 5) социально-бытовые условия для медицинского персонала. 6. Общий объем субсидии для организации общих врачебных практик для отдельного муниципального образования определяется по формуле: Sобщ = (Sосн + Sорг + Sавт) * n * kтер + Sрем, где: Sобщ - общая сумма средств, выделяемая в текущем финансовом году на организацию общих врачебных практик; Sосн - сумма средств, выделяемая муниципальному образованию на оснащение организуемой общей врачебной практики медицинским оборудованием. При определении объема средств учитывается наличие имеющегося оборудования в соответствии с Перечнем оборудования, рекомендуемым для организации общих врачебных практик приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26.08.92 N 237 "О поэтапном переходе к организации первичной медицинской помощи по принципу врача общей практики (семейного врача)"; Sорг - сумма средств, выделяемая муниципальному образованию на приобретение офисной техники. При определении объема средств учитывается наличие имеющейся офисной техники и мебели; Sавт - сумма средств, выделяемая муниципальному образованию на приобретение автомобильного транспорта. При определении объема средств учитывается труднодоступность врачебной помощи на территории муниципального образования (отдаленность организуемой общей врачебной практики от центральной районной больницы), плотность проживания обслуживаемого населения; n - количество организуемых на территории муниципального образования общих врачебных практик; kтер - коэффициент доступности муниципального района (по данным Департамента финансов Томской области), применяемый для дифференциации расходов в связи с удаленностью от областного центра муниципального образования, на территории которого будут организованы общие врачебные практики; Sрем - сумма средств, выделяемая муниципальному образованию на ремонт (капитальный или текущий) помещений, выделенных для организации общих врачебных практик. Устанавливается индивидуально для конкретного муниципального образования на основании предварительной проектно-сметной документации, предоставленной в заявке на организацию общих врачебных практик. Приложение N 9 к постановлению Администрации Томской области от 30.06.2007 N 104а Методика распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на создание условий для управления многоквартирными домами (Дополнена - Постановление Администрации Томской области от 02.06.2008 г. N 103а) 1. Настоящая Методика предназначена для распределения между бюджетами муниципальных образований Томской области утвержденного объема субсидий, установленных законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, на создание условий для управления многоквартирными домами (далее - субсидии). Субсидии предоставляются из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление соответствующих полномочий по созданию условий для управления многоквартирными домами. 2. Объем субсидии для i-го муниципального образования определяется как произведение общего объема субсидии, предусмотренного в областном бюджете на соответствующий год, и частного от деления общего числа многоквартирных домов i-го муниципального образования на общее число многоквартирных домов Томской области: S х QМКДi Si = ---------- , где: QМКД Si - сумма субсидии i-му муниципальному образованию; S - общий объем субсидии, предусмотренный в областном бюджете на соответствующий год; QМКДi - общее число многоквартирных домов i-го муниципального образования (по данным статистической отчетности); QМКД - общее число многоквартирных домов Томской области (по данным статистической отчетности). Приложение N 10 к постановлению Администрации Томской области от 30.06.2007 N 104а Методика распределения бюджетам муниципальных образований Томской области субсидий на развитие инфраструктуры дошкольного образования муниципальных образований Томской области (Дополнена - Постановление Администрации Томской области от 01.07.2008 г. N 136а) 1. Настоящая Методика предназначена для распределения между бюджетами муниципальных образований Томской области субсидий, утвержденных законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, на развитие инфраструктуры дошкольного образования муниципальных образований Томской области. 2. Субсидии бюджетам муниципальных образований выделяются на создание дополнительных мест дошкольного образования путем приобретения здания (помещения) для организации дополнительных мест, оборудования, проведения реконструкции и ремонта. 3. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и уполномоченными органами местного самоуправления, с указанием в нем направления расходования субсидий, сроков и количества дополнительных мест, создаваемых за счет субсидий. 4. Размер субсидий, выделяемых бюджету муниципального образования, определяется по следующей формуле: Si= S*d, где: S - общий объем субсидий из средств областного бюджета, предусмотренный на развитие инфраструктуры дошкольного образования муниципальных образований Томской области; Si - объем субсидий i-му муниципальному образованию из средств областного бюджета, предусмотренный на развитие инфраструктуры дошкольного образования муниципальных образований Томской области; d - доля от общего объема субсидий i-му муниципальному образованию, определяемая с учетом потребности в дополнительных местах дошкольного образования. Приложение N 11 к постановлению Администрации Томской области от 30.06.2007 N 104а Методика распределения бюджетам муниципальных образований Томской области субсидий на приобретение автобусов для организации подвоза обучающихся в муниципальные общеобразовательные учреждения Томской области (Дополнена - Постановление Администрации Томской области от 01.07.2008 г. N 136а) 1. Настоящая Методика предназначена для распределения между бюджетами муниципальных образований Томской области объема субсидий, установленных законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, на приобретение автобусов для организации подвоза обучающихся в муниципальные общеобразовательные учреждения Томской области с целью обеспечения доступности качественного образования. 2. Субсидии бюджетам муниципальных образований Томской области на приобретение автобусов для организации подвоза обучающихся в муниципальные общеобразовательные учреждения Томской области распределяются в соответствии с потребностью муниципальных образований Томской области в замене автотранспорта в связи с его техническим износом, в реорганизации муниципальных общеобразовательных учреждений Томской области. Потребность определяется муниципальными органами управления образованием на основании планов развития сети муниципальных образовательных учреждений с учетом возможности местных бюджетов по софинансированию. 3. Размер субсидий, выделяемых бюджету муниципальных образований Томской области в очередном финансовом году, определяется по следующей формуле: Si = (S+Smb)/Yo x (Y1 x ks1 + Y2 x ks2 + Y3 x ks3) х ksf, где: Si - объем субсидий из средств областного бюджета, предусмотренный на приобретение автобусов для организации подвоза обучающихся в муниципальные общеобразовательные учреждения Томской области, i-му муниципальному образованию Томской области; S - общий объем субсидий из средств областного бюджета, предусмотренный на приобретение автобусов для организации подвоза обучающихся в муниципальные общеобразовательные учреждения Томской области на очередной финансовый год; Smb - общий объем средств местных бюджетов муниципальных образований Томской области на приобретение автобусов для организации подвоза обучающихся в муниципальные общеобразовательные учреждения Томской области на очередной финансовый год; Yo - общее количество автобусов, приобретаемых за счет средств субсидии и местных бюджетов; Y1 - количество автобусов на 22 посадочных места, приобретаемых i-му муниципальному образованию Томской области; Y2 - количество автобусов на 28 посадочных мест, приобретаемых i-му муниципальному образованию Томской области; Y3 - количество автобусов на 13 посадочных мест, приобретаемых i-му муниципальному образованию Томской области; ks1, ks2, ks3 - поправочные коэффициенты стоимости автобусов, рассчитываемые по следующей формуле: ksi = Sti/ St, где St - средняя стоимость одного автобуса за счет средств субсидии и местных бюджетов; Sti - стоимость автобуса на 28, 22, 13 посадочных мест; Ksf - поправочный коэффициент, учитывающий объемы софинансирования из местных бюджетов муниципальных образований Томской области и поставки автобусов в рамках приоритетного национального проекта "Образование". Приложение N 12 к постановлению Администрации Томской области от 30.06.2007 N 104а Методика распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований (Дополнена - Постановление Администрации Томской области от 25.07.2008 г. N 155а) 1. Настоящая методика предназначена для распределения между бюджетами муниципальных образований Томской области утвержденного объема субсидий, установленных законом Томской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований (далее - субсидии). 2. Субсидии бюджетам муниципальных образований Томской области распределяются на основе численности постоянного населения муниципальных образований Томской области, скорректированной на поправочный коэффициент на дисперсность охвата постоянного населения библиотечным обслуживанием в муниципальных образованиях Томской области. 3. Размер субсидии, выделяемой бюджету муниципального образования Томской области в текущем финансовом году и на плановый период, определяется по следующей формуле: SUBi = CHi x Ki x (SUB / CH), где: SUBi - объем субсидии, предусмотренный на комплектование книжного фонда библиотек муниципального образования Томской области; CHi - численность постоянного населения муниципального образования на 1 января года, предшествующего текущему, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Томской области; Ki - поправочный коэффициент на дисперсность охвата постоянного населения библиотечным обслуживанием в рамках муниципального образования Томской области. Поправочный коэффициент рассчитывается по формуле: Ki = 1 + ki, где: ki - удельный вес охвата постоянного населения библиотечным обслуживанием в рамках муниципального образования Томской области. Удельный вес рассчитывается по формуле: ki = Ci / CHi, где Ci - количество читателей муниципальных библиотек в муниципальном образовании по данным статистической отчетности за год, предшествующий текущему, по форме 6-НК системы Министерства культуры Российской Федерации; SUB - общий размер субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области, предусмотренный на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований; CH - общая численность постоянного населения муниципальных образований Томской области с учетом поправочного коэффициента на дисперсность охвата постоянного населения библиотечным обслуживанием в рамках муниципального образования Томской области. Данная численность определяется по формуле: CH = CHi x Ki + :+ CHn x Kn , где: n - количество муниципальных образований Томской области. Приложение N 13 к постановлению Администрации Томской области от 30.06.2007 N 104а Методика распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на компенсацию расходов по организации теплоснабжения энергоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива уголь (Дополнена - Постановление Администрации Томской области от 11.09.2008 г. N 184а) 1. Настоящая Методика предназначена для распределения между бюджетами муниципальных образований (городских округов) Томской области утвержденного объема субсидий, установленных законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на компенсацию расходов по организации теплоснабжения энергоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива уголь (далее - субсидии). Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований (городских округов), на территории которых имеются энергоснабжающие организации, использующие в качестве топлива уголь и не осуществляющие производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии. 2. Общий объем субсидии i-тому муниципальному образованию определяется по формуле: Si = SUM (Nj х (ЦПj - ЦTj) - Ej), где: j j - энергоснабжающая организация, использующая в качестве топлива уголь и не осуществляющая производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии; Nj - нормативный расход угля во втором полугодии 2008 года j-той энергоснабжающей организацией (т); ЦПj - прогноз цены угля во втором полугодии 2008 года (руб./т); ЦTj - цена угля, учтенная в экономически обоснованном тарифе на тепловую энергию, вырабатываемую j-той энергоснабжающей организацией (руб./т); Ej - экономия, сложившаяся в первом полугодии 2008 года по статье затрат "Топливо" в j-той энергоснабжающей организации (руб.). Цена угля учитывается следующим образом: а) по энергоснабжающим организациям, применяющим общий режим налогообложения, без налога на добавленную стоимость; б) по энергоснабжающим организациям, применяющим упрощенную систему налогообложения, с налогом на добавленную стоимость. Общий объем субсидии определяется как сумма субсидий муниципальным образованиям (городским округам) Томской области: S = SUM Si. i Приложение N 14 к постановлению Администрации Томской области от 30.06.2007 N 104а Методика распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на ремонт муниципальных объектов социальной сферы, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями образования 1. Настоящая Методика предназначена для распределения между бюджетами муниципальных образований Томской области субсидий, утвержденных законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, на ремонт муниципальных объектов социальной сферы, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями образования. 2. Субсидии бюджетам муниципальных образований Томской области выделяются на проведение ремонта ветхих деревянных зданий муниципальных общеобразовательных учреждений Томской области при наличии проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и уполномоченными органами местного самоуправления, и муниципального контракта (договора) на проведение работ. 3. Размер субсидии, выделяемой бюджету муниципального образования Томской области, определяется по следующей формуле: Si = S х di, где: S - общий объем субсидий из средств областного бюджета, предусмотренный на ремонт муниципальных объектов социальной сферы, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями образования; Si - объем субсидии i-му муниципальному образованию из средств областного бюджета, предусмотренный на ремонт муниципальных объектов социальной сферы, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями образования; di - доля от общего объема субсидий i-му муниципальному образованию, определяемая с учетом потребности в проведении ремонта и в объеме софинансирования из средств областного бюджета. (Приложение дополнено - Постановление Администрации Томской области от 15.04.2009 г. N 71а) Приложение N 15 к постановлению Администрации Томской области от 30.06.2007 N 104а Методика распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на организацию отдыха детей в каникулярное время 1. Настоящая Методика предназначена для распределения между бюджетами муниципальных образований Томской области субсидий, утвержденных законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, на организацию отдыха детей в каникулярное время (далее - субсидия). 2. Размер субсидии, выделяемой бюджету муниципального образования Томской области, определяется по следующей формуле: Si = Чi / Чo х (Sзол х K1iзол + Sлдп х К1iлдп + Sспл) х К2i, где: Si - объем субсидии i-му муниципальному образованию Томской области из средств областного бюджета на организацию отдыха детей в каникулярное время; Чi - численность детей школьного возраста до 17 лет включительно, проживающих в i-м муниципальном образовании; Чo - общая численность детей школьного возраста до 17 лет включительно, проживающих в Томской области; Sзол - общий объем средств, направленных в 2009 году ГУ - Томским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации на организацию отдыха детей в загородных стационарных оздоровительных лагерях; К1iзол - поправочный коэффициент охвата детей школьного возраста до 15 лет включительно организованными формами отдыха в каникулярное время в загородных стационарных оздоровительных учреждениях; Sлдп - общий объем средств, направленных в 2009 году ГУ - Томским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации на организацию отдыха детей в лагерях с дневным пребыванием; К1iлдп - поправочный коэффициент охвата детей школьного возраста до 15 лет включительно отдыхом в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием; Sспл - планируемый общий объем средств, направляемых на организацию отдыха детей в специализированных (профильных) лагерях, целевых сменах; К2i - поправочный коэффициент, учитывающий территориальную расположенность муниципального образования; Поправочный коэффициент К1iзол рассчитывается по формуле: К1iзол = Kiзол / Koзол, где: Kiзол - удельный вес детей школьного возраста до 15 лет включительно, проживающих в i-м муниципальном образовании, охваченных организованными формами отдыха в каникулярное время в загородных стационарных оздоровительных учреждениях. Kiзол рассчитывается по формуле: Kiзол = Чiзол / Чi, где: Чiзол - численность детей школьного возраста i-го муниципального образования, охваченных организованными формами отдыха в загородных стационарных оздоровительных учреждениях. Kозол - удельный вес детей Томской области школьного возраста до 15 лет включительно, охваченных организованными формами отдыха в каникулярное время в загородных стационарных оздоровительных учреждениях. Koзол рассчитывается по формуле: Koзол = Чoзол / Чo, где: Чoзол - общая численность детей школьного возраста Томской области до 15 лет включительно, охваченных организованными формами отдыха в загородных стационарных оздоровительных учреждениях. Поправочный коэффициент К1iлдп рассчитывается по формуле: К1iлдп = Kiлдп / Koлдп, где: Kiлдп - удельный вес детей школьного возраста до 15 лет включительно, проживающих в i-м муниципальном образовании, охваченных организованными формами отдыха в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием. Kiлдп рассчитывается по формуле: Kiлдп = Чiлдп / Чi, где: Чiлдп - численность детей школьного возраста i-го муниципального образования, охваченных организованными формами отдыха в лагерях с дневным пребыванием. Kолдп - удельный вес детей Томской области школьного возраста до 15 лет включительно, охваченных организованными формами отдыха в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием. Koлдп рассчитывается по формуле: Koлдп = Чoлдп / Чo, где: Чoлдп - общая численность детей школьного возраста Томской области до 15 лет включительно, охваченных организованными формами отдыха в лагерях с дневным пребыванием. К2i рассчитывается по формуле: К2i = Rki / RKсв, где; RKi - районный коэффициент в i-м муниципальном образовании; RK св - величина средневзвешенного районного коэффициента. Величина RKсв рассчитывается по формуле: RKсв = (1,3 х Чо1,3 + 1,5 х Чо1,5 + 1,7 х Чо1,7) / Чo, где: Чo1,3 - численность детей, проживающих на территории муниципальных образований с районным коэффициентом, равным 1,3; Чо1,5 - численность детей, проживающих на территории муниципальных образований с районным коэффициентом, равным 1,5; Чо1,7 - численность детей, проживающих на территории муниципальных образований с районным коэффициентом, равным 1,7. (Приложение дополнено - Постановление Администрации Томской области от 12.02.2010 г. N 48а) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|